Ремонт и замена крыла на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

Как снять крыло ВАЗ 2114 — ремонт авто своими руками

В каких случаях придется удалять крыло

Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

Обычно замена происходит при:

  1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
  2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
  3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.


Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.


Передний бампер

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

    1. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
    2. Снимается передняя часть накладки порога.

    1. На фаре снимается облицовка.
    2. Демонтируется на фаре указатель поворота.
    3. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

Снятие бокового поворотника

  1. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  2. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  3. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  4. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  5. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).
Читайте также:
Замена клапанов lada 21072 (ваз 21072)

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять. Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько. Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой. С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

Снятие патрона повторителя поворота – следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота. Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента. Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

Снятие и установка передних крыльев ВАЗ 2114

Первым делом необходимо открутить 4 болта крепления крыла сверху.

Еще один болт находится в нижней угловой части крыла, что и показано наглядно на фото. Разумеется, предварительно при помощи крестовой отвертки откручиваем и снимаем молдинг порога.

Затем в верхней части крыла:

Оставшиеся два болта находятся с внутренней стороны, и чтобы до них добраться, необходимо снять подкрылок.

Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит.

Замена крыла осуществляется в обратной последовательности, разумеется, предварительно производится покраска данной детали.

Ремкомплект

Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

  • ПО «Начало»;
  • Камаз (г. Набережные Челны).

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Ремвставка

Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

Читайте также:
Можно ли установить карбюратор с 2105 на ваз-2101? (решено)

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115


Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.


С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.

Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).

Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.

Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).

  • Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  • Снимаем локер полностью.
  • Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

    Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

  • Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.
  • Читайте также:
    Замена масла акпп lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

    Какие крылья выбрать на ВАЗ 2115: металлические или пластиковые

    С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

    Пластиковые передние крылья на 2115 стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот почему.

    Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ 2115

    С положительными качествами крыльев из формованного пластика или стеклопластика все понятно — они легче (3,5-4 кг против 6 кг стандартных крыльев). К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи нет. Самая воспаленная фантазия гаражного тюнера найдет такие крылья, которые удовлетворят ее хозяина на 100%. Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму. Но есть и существенные недостатки пластиковых крыльев при всем при этом:

    • хрупкость на морозе, при минус 25-30 °С даже небольшой удар вызовет разрушение структуры крыла или появление трещин;
    • излишняя эластичность при нагреве, плоскость крыла может «сыграть» и больше не восстановить изначальную геометрию, а так и остаться в состоянии «пропеллера», особенно при условии самодеятельной некачественной установки;
    • подбор грунтов и красок требует опыта, поскольку точно спрогнозировать окончательный цвет после покраски может только специалист-маляр;
    • проблемы во время установки, очень часто водители сталкиваются с фактами расхождения посадочных размеров стеклопластиковых или пластиковых крыльев с реальными;
    • при прогибе плоскости может появиться трещина на лакокрасочном покрытии, правда, это зависит от эластичности ЛКП;
    • незначительно, но снижается уровень пассивной безопасности, поскольку пластик не гасит удары.
    Читайте также:
    Ремонт карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Порядок демонтажа навесных элементов

    Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

    • облицовка или молдинг;
    • подкрылок левый, правый;
    • передний бампер;
    • порожек.

    Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

    Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

    1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
    2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
    3. Снять передний молдинг.

    Порядок демонтажа порога:

    1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
    2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
    3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
    4. Удалить внешнюю панель порога.

    Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

    1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
    2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
    3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
    4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
    5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
    6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
    7. Снять подкрылок.

    Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

    Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

    Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

    Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

    После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

    • бампер передний;
    • накладки облицовочные;
    • подкрылки;
    • пороги.

    Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

    Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Набор накидных ключей.
    3. Удлинитель.
    4. Крестовидная отвертка.
    5. Пассатижи.
    6. Нож.

    Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

    Снятие и замена переднего крыла Renault Duster

    Вам потребуются: торцовая головка на 10», ключ TORX Т20.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите передний подкрылок (см. тут).

    3. Извлеките из полости переднего крыла шумоизоляционную вставку.

    4. Снимите боковой фонарь указателя поворота.

    5. Выверните винт крепления декоративной накладки ветрового окна…

    6. и снимите накладку.

    7. Выверните нижний болт крепления переднего крыла к рамке радиатора.

    8. Откройте переднюю дверь и отверните гайку заднего верхнего крепления крыла.

    9. Снимите переднюю декоративную накладку порога.

    10. Выверните болт А и отверните гайку Б нижнего крепления крыла.

    Читайте также:
    Замена лампочек фар lada vesta (ваз веста)

    11. Выверните четыре болта верхнего крепления и снимите крыло.12. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


    Renault Duster ремонт и окрас крыла и бампера.

    Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке

    При подгонке и установке пластикового крыла нужно обязательно учитывать, что толщина металла редко превышает 0,8-1 мм, а толщина пластика для достижения достойной жёсткости будет не менее 3-4 мм. Поэтому в некоторых случаях придется подгонять крыло в месте контакта с кузовом крупной наждачной бумагой. Кроме того, кустарные производители не скрывают, что допускают погрешность в пределах 3-5 мм или 1-3 °.

    Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Прогретый в нужном месте пластик до температуры не более 70-80 °С, примет необходимую форму и конфигурацию. Так же можно выставить зазоры.

    Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

    Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114 ― Лада Самара, рестайлинговая версия модели 2109 выпускался Волжским автозаводом с 2003-2013 год. Автомобиль отличался хорошей сборкой, неприхотливостью к качеству топлива. Замена переднего крыла ВАЗ 2114 сегодня относится к категории частого ремонта, учитывая, что последняя модель Самары сошла с конвейера 6 лет назад.

    В каких случаях придется удалять крыло

    Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

    В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

    Обычно замена происходит при:

    1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
    2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
    3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

    1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
    2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
    3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
    4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

    • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
    • отвертка плоская, крестообразная;
    • трещетка, удлинитель;
    • ветошь;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • нож;
    • антикоррозийная смазка WD-40;
    • новая деталь.

    После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

    Порядок демонтажа навесных элементов

    Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

    • облицовка или молдинг;
    • подкрылок левый, правый;
    • передний бампер;
    • порожек.

    Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

    Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

    1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
    2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
    3. Снять передний молдинг.
    Читайте также:
    Замена клапанов lada vesta (ваз веста)

    Порядок демонтажа порога:

    1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
    2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
    3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
    4. Удалить внешнюю панель порога.

    Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

    1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
    2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
    3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
    4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
    5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
    6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
    7. Снять подкрылок.

    Как снять крыло на ВАЗ 2114

    1. Снять повторитель направления движения. Сначала извлекается патрон вместе с лампой. Затем, найдя два специальных лепестка, одновременно следует нажать на них, полностью извлечь патрон.
    2. Отвернуть гайки, они крепят деталь к боковой части на бампере.
    3. Отвести бампер вниз, чтобы он не мешал снятию крыла.
    4. Убрать винт, им крепится облицовка фары.
    5. Открыть капот, найти колодку проводов и отсоединить ее.
    6. Снять пружину, которая крепит указатель поворота.
    7. С наружной стороны вынуть его из своей ниши. Отвернуть все оставшиеся болты, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

    Перед тем как устанавливать новое крыло, необходимо обработать все сопрягаемые поверхности и резьбовые крепления смазкой WD-40 или другим антикоррозийным средством.

    На что обратить внимание при установке нового

    Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

    Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

    Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


    При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

    Замена крыла ваз 2114: +(Фото), Видео

    Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ – еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется “колхозным тюнингом”.

    Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

    Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

    Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

    Подкрылки Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

    Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

    Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

    Накладка порога ваз 2114 – стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

    Читайте также:
    Установка заднего кардана на шрусы в ваз 2110, 2111, 2112

    Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

    Крашенный молдинг, бампер любой пластмасс, даже заводской, на Самарских авто со времем облетает

    Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

    Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

    Накладка порога ваз 2114 часто клеится на 2-х стронний скотч

    Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

    Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

    Замена поворотника Ваз 2114 требует снятия подкрылка, по крайней мере, задней части с брызговиком

    А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

    Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

    Далее, откручиваем саморез от порога.

    Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

    Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

    При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

    Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114 ― Лада Самара, рестайлинговая версия модели 2109 выпускался Волжским автозаводом с 2003-2013 год. Автомобиль отличался хорошей сборкой, неприхотливостью к качеству топлива. Замена переднего крыла ВАЗ 2114 сегодня относится к категории частого ремонта, учитывая, что последняя модель Самары сошла с конвейера 6 лет назад.

    В каких случаях придется удалять крыло

    Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

    В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

    Обычно замена происходит при:

    1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
    2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
    3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

    1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
    2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
    3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
    4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

    • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
    • отвертка плоская, крестообразная;
    • трещетка, удлинитель;
    • ветошь;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • нож;
    • антикоррозийная смазка WD-40;
    • новая деталь.

    После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

    Порядок демонтажа навесных элементов

    Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

    • облицовка или молдинг;
    • подкрылок левый, правый;
    • передний бампер;
    • порожек.
    Читайте также:
    Ремень грм лада веста: оригинал, аналоги - какой лучше?

    Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

    Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

    1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
    2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
    3. Снять передний молдинг.

    Порядок демонтажа порога:

    1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
    2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
    3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
    4. Удалить внешнюю панель порога.

    Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

    1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
    2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
    3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
    4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
    5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
    6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
    7. Снять подкрылок.

    Как снять крыло на ВАЗ 2114

    1. Снять повторитель направления движения. Сначала извлекается патрон вместе с лампой. Затем, найдя два специальных лепестка, одновременно следует нажать на них, полностью извлечь патрон.
    2. Отвернуть гайки, они крепят деталь к боковой части на бампере.
    3. Отвести бампер вниз, чтобы он не мешал снятию крыла.
    4. Убрать винт, им крепится облицовка фары.
    5. Открыть капот, найти колодку проводов и отсоединить ее.
    6. Снять пружину, которая крепит указатель поворота.
    7. С наружной стороны вынуть его из своей ниши. Отвернуть все оставшиеся болты, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

    Перед тем как устанавливать новое крыло, необходимо обработать все сопрягаемые поверхности и резьбовые крепления смазкой WD-40 или другим антикоррозийным средством.

    На что обратить внимание при установке нового

    Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

    Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

    Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


    При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

    Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

    Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

    Примечание!
    Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки), порог.

    Читайте также:
    Задний фонарь автомобиля ваз 2107 - замена ламп и снятие

    Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

    1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

    2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой). Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками). Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

    3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

    4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

    Примечание!
    Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

    5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

    6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку. Теперь снимайте ее с автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином – наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

    7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

    8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

    9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

    10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

    11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

    12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

    Примечание!
    Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

    Читайте также:
    Замена кулисы lada vesta (ваз веста)

    На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

    На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка.

    На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

    Установка

    Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

    Дополнительный видеоролик

    Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

    Замена крыла ВАЗ 2114

    • 223
    • 3
    • 207k
    • 135
    • 2
    • 146k

    Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.

    Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

    Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.

    Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.

    1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
    2. Откручиваем бампер.
    3. Отсоединяем фары.
    4. Снимаем уплотнитель.
    5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
    6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
    7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

    Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены

    1. Как уже отмечалось, воздействия на крыло окружающей среды и влаги, особенно в зимнюю пору, когда дороги посыпают солью и всевозможными реагентами, становится крайне разрушающим.

    Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.

    Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

    • ключ с головкой на 8 и 10 мм;
    • удлинитель и трещотка;
    • отвертка плоская и крестообразная;
    • новое левое крыло ВАЗ 2114.

    К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.

    Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

    Отворачиваем два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.

    Отворачиваем гайки крепления подкрылка к верхней части кузова.

    Выворачиваем три винта крепления подкрылка к нижней части переднего бампера и снимаем подкрылок.

    Снимаем облицовочную накладку порогов.

    Снимаем молдинг (если есть) переднего крыла.

    Вывернув винт крепления облицовки фары, снимаем передний указатель поворота.

    Далее, головкой «на 10», отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).

    Ключом с головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) винт крыла к кронштейну.

    Этим же ключом «на 10» откручиваем задний (нижний) винт крепления крыла к порогу кузова.

    Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.

    Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних болта крепления крыла к кузову.

    Полностью снимаем боковой указатель поворота. Отделив от заводской мастики левое крыло, снимаем его.

    Устанавливаем крыло в порядке обратном снятию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: