Рено Дастер: технические характеристики, габариты, размеры, длина, вес и грузоподъемность машин с двигателем 1.6 и 2.0 4х4

Технические характеристики Renault Duster: масса, скорость, фото и видео обзор

Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.

И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.

На фото видны классические ручки Логан.

Комплектация автомобиля

Renault Duster, как в старой, так и в новой версиях представлены четырьмя типами комплектаций:

  • Authentique
  • Expression
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Authentique оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил, механической коробкой и может иметь передний или полный привод.

Expression выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях, с двумя видами бензиновых двигателей, мощностью 114 и 145 л. с. или дизельным двигателем 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические или механические коробки передач. В дизельных автомобилях устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка.

Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из названия, они оснащаются дорогими аксессуарами и дополнительными средствами безопасности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют именно они. Но их скорость и выносливость такая же, как и у других категорий.

Кузов и салон

Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.

Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.

Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.

В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.

В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:

  • переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
  • переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
  • полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
  • полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;

С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.

Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер — 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.

На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.

Силовая часть

Технические характеристики бензиновых двигателей Дастера практически идентичны и в основном отличаются лишь объемами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров изготавливается из чугуна. Это можно увидеть из многочисленных видео в сети Интернет.

Основные технические характеристики двигателя Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:

  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 11/10.7;
  • максимальный крутящий момент – 195/156 Нм при 3750/4000об;
  • экологическая норма — Евро 5;
  • расход топлива смешанный — 7.8/7.4.
  • максимальная скорость с Дастер — 177/165 км/ч.

Если скорости недостаточно, то в некоторых сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой двигателя. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.

Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.

На фото показан внешний вид моторного отсека с дизельным двигателем.

На фото Аргентинский вариант с двигателем 110 л.с.

Технические характеристики авто с дизельным двигателем:

  • впрыск Common Rail;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • степень сжатия – 15;
  • максимальный крутящий момент – 240 Нм при 3750 об;
  • экологическая норма — Евро 5;
  • расход топлива смешанный – 5.3.
  • максимальная скорость с Дастер – 156 км/ч.

Габариты и вес двигателей Рено Дастер 4х4 идентичны.

Трансмиссия

Renault Duster поставляется с четырьмя типами коробок передач с разными характеристиками для полноприводных и переднеприводных автомобилей Рено Дастер. Среди них:

  • 5-ступенчатая механическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
  • 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
  • 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии дизельного Дастера.
Читайте также:
Замена антифриза lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster крайне редко выходят из строя.

Рулевая часть и подвеска

Во всех комплектациях кроссовера, кроме базовой Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Рулевое управление не отличается остротой, что совершенно не нужно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высокой скорости, рулевое управление также хорошо держит машину.

Подвеска уже снискала себе славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески – независимые. Их большой ход сглатывает все бугры и ямы. В видео-обзорах говорят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это делать лично. Тем не менее, сколько бы лихачи не пытались пробить подвеску, практически никогда не получалось.

О популярности кроссовера Renault Duster говорит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает пятое место по продажам внедорожников в Российской Федерации. Кроме того, это один из самых дешевых внедорожников в России. В данной статье были рассмотрены все ключевые моменты, в том числе и размеры кузова автомобиля, а также и какие габариты имеет Рено Дастер.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2021

Новый Renault Duster 2021 входит в тройку самых популярных и бюджетных европейских кроссоверов. Второе поколение автомобиля Renault Duster порадует автомобилистов своими улучшенными характеристиками. По сравнению со своими предшественниками автомобиль имеет более обтекаемый кузов и большие габариты. Но так ли он хорош?

  1. Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса
  2. Двигатели
  3. Двигатель H4M (1.6л)
  4. Двигатель F4R (2.0 л)
  5. Двигатель TCe 150 (1.3 л)
  6. Двигатель К9К (1.5 dCi)
  7. Трансмиссия
  8. Механическая 5-ступенчатая JR5
  9. Механическая 6-ступенчатая TL8
  10. Вариатор CVT X-Tronic
  11. Подвеска и тормоза
  12. Заключение

Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса

Длина 4340 мм
Ширина 1800 мм
Угол въезда 30 градусов
Угол съезда 35 градусов
Колёсная база 2676 мм
Передняя колея 1556 мм
Задняя колея 1560 мм
Клиренс (дорожный просвет) 210 мм
Масса от 1406 кг до 1956 кг

Двигатели

Двигатель H4M F4R TCe 150 К9К
Объем (л) 1.6 2.0 1.3 1.5
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250 110
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332 1461
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5 15.2
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700 260/1750
Тип впрыска распр. прямой
Кол-во клапанов 16 8
Привод ГРМ цепь ремень цепь ремень
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98 дизель
Стандарт Евро-5 Евро-6

Двигатель H4M (1.6л)

Бензиновый двигатель на 1.6 л с мощностью 114—117 лошадиных сил с маркировкой H4M считается базовым. Этот мотор не отличается прытью, но довольно просто и недорог в обслуживании. Блок двигателя, как и 16 клапанная головка блока изготовлены из алюминия. Двигатель отличается своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем экономам, поэтому заслужил положительные оценки пользователей.

Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель F4R (2.0 л)

Один из бюджетных бензиновых двигателей, рабочий объем составляет 1998 см куб. Мощность двигателя достигает 139—179 лошадиных сил. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия. Пользователи отмечают качество и надёжность мотора, и главное — долговечность.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Средний расход топлива (л) 8.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель TCe 150 (1.3 л)

Блок цилиндров бензинового двигателя состоит из алюминия. Объём блока цилиндров — 1.3 л., а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающихся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуют автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, ведь он обеспечивает высокую скорость при минимальных затратах топлива.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель К9К (1.5 dCi)

Представляет из себя чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичный.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1
Расход топлива по шоссе (л) 4.7
Средний расход топлива (л) 5.3
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель
Читайте также:
Ошибки Рено Кангу

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.

Подвеска и тормоза

За основу Renault Duster взяли уже имеющуюся базу шасси, которую хорошо зарекомендовал её предшественник Renault Logan. Она не осталась совсем без изменений: она увеличена на 40 мм. Передняя подвеска пружинная, независимая со стабилизатором. Для задней подвески предложили 2 варианта:

  1. С полным приводом — независимая многорычажная.
  2. С передним приводом — торсионная полунезависимая балка.

Непробиваемая подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги и обладает рабочей мягкостью. Она обеспечивает плавный ход автомобиля и высокую устойчивость.

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Периодичность замены колодок зависит от интенсивности торможения. Рекомендованный интервал: 15000—20000 км пробега.

Заключение

Новый Renault Duster зарекомендовал себя, как отличный, бюджетный автомобиль, который порадует своей органичностью и экономичным расходом топлива. Он представлен в различных комплектациях, поэтому будет удобен как для гонщиков, так и для обычных автолюбителей.

Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические

Рено Дастер и его характеристики

Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей?

Внешние показатели: размеры, габариты

Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учитывать рейлинги, которые располагаются на крыше машины, то показатель достигнет значения в 1690 миллиметров. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер адаптированным для России внедорожником. Радиус угла съезда – 35 градусов, въезда – 30, поэтому автомобиль подойдет в качестве первого транспортного средства далеко не каждому соискателю, ведь чтобы справиться с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные навыки вождения.

В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, именно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, учитывая многофункциональный багажник, равняется 5. Автомобиль имеет снаряженную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машины с передним приводом составляет 475 литров, с задним – 408. Со сложенными сзади сидениями – 1570, значительно увеличивая пространство в салоне.

Числовые значения: подвеска, коробка передач, тормоза, привод, трансмиссия

Основой для современного Рено Дастера стала проверенная база шасси востребованного российскими водителями транспортного средства Renault Logan. Инженеры увеличили на 40 миллиметров колесную базу, поэтому кроссовер без труда справляется с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, характеристики которого покорили автолюбителей постсоветского пространства, имеет следующие показатели:

  • Тип подвески – независимые.
  • Размер дисков/шины – 65R16/ 215.
  • Тормоз – дисковый, наличие ABS (передний)/ барабанный (задний).
  • Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилением.
  • Тип привода – полный/передний.
  • Варианты КПП – механическая/автоматическая.

Адаптированная к российскому бездорожью подвеска отличается отсутствием кренов и допустимым уровнем мягкости. В процессе эксплуатации владельцами отмечается качество системы торможения.

Возможности двигателя

На мировом рынке автомобиль Renault Duster представлен 3 различными моделями моторов, которые предполагают «шести» и пятиступенчатую механическую КПП, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Отсек двигателя оснащен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и разнообразных механических повреждений.

Тип 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) турбированный 4 цилиндровый (дизель)
Объем цилиндров (литры) 2,0 1,6 1,5
Возможная мощность, развиваемая двигателем (лошадиные силы) Сто тридцать пять Сто два Девяносто
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот) сто девяносто пять/три тысячи семьдесят пять сто сорок пять/три тысячи семьдесят пять двести/тысяча семьсот пятьдесят

Эксплуатационные характеристики

Параметры Дизель 1,5 Бензин 1,6 (модель 4×4) Бензин 2.0 (автомат)
Время, требуемое для разгона до ста километров в час (сек.) 12.8 11.5 (12.1) 10.7 (11.4)
Max. развиваемая скорость (километров в час) сто пятьдесят четыре сто шестьдесят четыре (сто шестьдесят) сто семьдесят пять
Расходуемое горючее. Городской трафик (литры) 6.2 7.6 (7.9) 8.5 (9.2)
Расходуемое горючее. Трасса (литры) 5.2 6.6 (6.8) 7.0
Размер топливного бака (литры) пятьдесят пятьдесят пятьдесят
Рекомендуемое топливо (литры) соляра АИ95 бензин Для всех моделей

Экономный расход топлива для ежедневного передвижения в городе посредством автомобиля. На разгон и максимальную скорость французский концерн не делал акцента – преимущество автомобиля в проходимости, комфорте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при неплохих для модели технических и эксплуатационных характеристиках, Рено Дастер является многофункциональным кроссовером, который равноценно относится к внедорожникам, семейному автомобилю и мобильному для городского трафика транспорту.

Читайте также:
Замена АКПП на ВАЗ 2108: самостоятельно с фото и видео

Технические характеристики (слайд-шоу)

Предлагаем посмотреть слайд-шоу с описанием всех тех.характеристик Renault Duster (двигатель, привод и трансмиссия, подвеска, тормозная и рулевая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):

Еще статьи про Рено Дастер:

Технические характеристики renault duster: масса, скорость, фото и видео обзор

Размеры Renault Duster

Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.

  • По внешним габаритам кроссовер схож со своим собратом, Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера составляет 4315. Показатель не столь большой, но этого вполне достаточно, чтобы в салоне разместились пять пассажиров и сложили свои вещи в багажник, но про внутреннее убранство чуть позже;
  • Дорожный просвет Renault Дастера также может порадовать будущего владельца – 205 мм у версии с передним приводом, а в модификации 4×4 вы получите 210 клиренса. Это позволит автомобилю без проблем передвигаться по российскому бездорожью;
  • Короткие свесы по 820 спереди и сзади также предусмотрены для «проглатывания» автомобилем выбоин и ям, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; на подъем 30 градусов, а для съезда 36 градусов;
  • Ширина кузова с разложенными боковыми зеркалами примерно 2000, если же зеркала сложить, то этот параметр уменьшается до 1822;
  • Колесная база Рено Дастера (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить и ширину колеи – 1560 и 1567 перед и зад соответственно;
  • Габаритные размеры Рено Дастер по высоте без нагрузки с рейлингами 1695.

Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.

  • Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
  • Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
  • Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.

Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.


Технические характеристики Рено Дастер

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015-2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом H4M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая а 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4х2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4х4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Параметр Renault Duster 1.6 114 л.с. Renault Duster 2.0 143 л.с. Renault Duster 1.5 dCi 109 л.с.
Двигатель
Код двигателя H4M F4R K9K
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Объем, куб. см. 1598 1998 1461
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93 76 х 80.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750) 109 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000) 240 (1750)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 4АКПП 6МКПП 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический электрогидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5J x 16
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 11.3 10.1 5.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 7.2 6.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 8.7 7.8 5.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1625/1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Передний свес, мм 822
Задний свес, мм 820
Объем багажника (мин/макс), л 475/1636 408/1570
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 36
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 1190-1260 1360-1435 1394-1420 1370-1395 1390-1415
Полная, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 630 730 720 730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.5 11.5 10.3 13.2
Читайте также:
Ниссан Альмера 2016 года G15 в новом кузове и в старом, их отличия

Размеры салона

А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.

Передний ряд сидений:

  • Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
  • Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
  • Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.

Задний ряд сидений:

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом

Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Багажное отделение Renault Duster

Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:

  • При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
  • Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.
Читайте также:
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:

  • Ширина проема чуть меньше метра – 975 мм;
  • Высота проема 740 мм;
  • Размеры от земли до багажного отделения – 770 мм;
  • По диагонали доступно 1170 мм.

Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.

Что влияет на вес кроссовера

На то, сколько весит Renault Duster, влияет 3 параметра:

  • год выпуска (до 2015 г. или после);
  • установленный на него тип двигателя;
  • вид привода.

Перечисленные факторы способны скорректировать вес автомобиля на 100 кг и более. Различия в базовой и люксовой комплектации, например, оснащение машины кондиционером, камерами заднего вида и другими элементами комфорта, меняют ее массу в пределах нескольких несущественно. Они не учитываются производителем при указании технических характеристик.
В 2015 г. модельный ряд был обновлен. Рестайлинговая версия отличается от представителя первого поколения не только внешним видом, но и улучшенными техническими характеристиками. В первую очередь это касается увеличения мощности двигателей. Изменение их параметров привело к уменьшению массы автомобиля.

Единственная модификация, вес которой увеличился – полноприводная версия кроссовера, оснащенная полным приводом и двигателем с объемом 1,6 л.

Вне зависимости от принадлежности к первому поколению или к рестайлинговой линии самой легкой версией Дастера является модель, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и передним приводом. Однако она не показывает лучших характеристик ни по времени разгона, ни по экономичности потребления топлива. По первому фактору лидером является полноприводный автомобиль с мотором на 2,0 л, а по второму – дизельная модификация.

Двигатели дастера: какой же лучше

Что касается типа мотора — здесь мнения едины — следует избегать модификаций K4M и дорестайлинговый F4R. Вот почему:

K4M не случайно сняли с производства, несмотря на его высокую ремонтопригодность, низкую цену запчастей. Но он часто встречается на вторичном рынке. Этот силовой агрегат очень маломощный и не соответствует классу Евро5. F4R в машинах до 2015 года в общем неплох, но очень не любит минусовых температур. Может вообще отказаться заводиться. У него часто ломаются ремень ГРМ и фазогенератор. Рестайлинг решил эти проблемы, машины с ним надежны и долго не потребуют ремонта. Если в приоритете экономичность, лучше приобрести модификацию K9K 1,5 DCI. У этого мотора самый низкий «аппетит». Правда, он не слишком мощный, очень требователен к качеству топлива. Лучше всего приобретать бензиновый полноприводный Рено Дастер и чтобы мощность двигателя была минимум 143 «лошади». Не меньше. Объем двигателя 2 литра более популярен, чем 1,6 и 1,5, но у него есть один большой минус — быстро ломающиеся фазогенераторы. Незнание этого часто используют нечестные продавцы машин б/у. Поэтому, осматривая бензиновый рено дастер, следует прислушаться, как звучит двигатель. Из исправного бензинового агрегата должен доноситься ровный гул, если есть хотя бы маленький дизельный треск — следует отказаться от покупки.

Лучше если автомобиль будет с механической трансмиссией (F4R или HR16dE H4M 114 л с). Важно: по возможности лучше делать выбор в сторону «цепного», так как ремень ГРМ на Рено Дастер требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200 и 300 тысяч.

Renault Duster технические характеристики автомобиля

Общая информация о Дастере

Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.

Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.

Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.

За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.

Габаритные размеры Дастера

Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:

  • Длина – 4315мм;
  • Высота составляет 1695мм;
  • Ширина – 1822мм;
  • Дорожный просвет модели – 190мм;
  • Колесная база – 2673мм.
Читайте также:
Установка сигнализации на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: точки

Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.

Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.

Описание Renault Duster

Рено Дастер – компактный кроссовер из недорогого ценового сегмента, при этом качество сборки и эксплуатационные характеристики на уровне средних показателей автомобилей того же класса. Это обеспечило популярность модели, о которой можно рассказать следующее:

  1. Есть 2 поколения авто, второе начали выпускать с 2021 года. Изменению подверглись многие элементы, в частности – салон был переделан полностью.
  2. Предлагают как бензиновые, так и дизельные версии, но первый вариант пользуется большей популярностью среди покупателей.
  3. Есть как переднеприводные, так и полноприводные модели. Различается и комплектация, что позволяет подобрать оптимальную модификацию под свои запросы.
  4. Модель собирают в России.
  5. Дизайн компактного кроссовера узнаваемый, широкие арки и увеличенный дорожный просвет позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье. Но и на асфальте машина ведет себя отлично.

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании Рено Дастер, вне зависимости от типа двигателя, не доставляет хлопот и не требует значительных вложений как минимум до пробега в 150 000 км.

Ходовые характеристики французской модели от Рено

Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.

Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.

Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Руководство по эксплуатации Рено Дастер

Что лучше Дастер или Ховер

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Видео-ролик «Как Дастер тащит 6-метровый катер на прицепе»

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015—2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом H4M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая а 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4×4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность.

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Официальные данные Renault о весе кроссовера

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП

Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1205 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП

Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:

  • Масса без нагрузки – 1318 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.

«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать

Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП

Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1299 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.

Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП

Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1377 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП

Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1450 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Читайте также:
Шумоизоляция Флюенса своими руками

Что касается веса будущего Renault Duster 2021 анонсированного к выпуску в 2021 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную базовую основу B0. Технические характеристики, комплектации и цены Рено Дастер радуют глаз не только фанатов марки, но и прочих автомобилистов.

Двигатель

Автомобиль оборудован тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и дизельной. Первые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:

  • на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и крутящем моменте в 156 Нм, который производят в Тольятти;
  • на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с крутящим моментов в 195 Нм.

Полуторалитровый турбодизель серии K9K является популярным решением у альянса Рено-Ниссан. После рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с вращающим моментом в 240 Нм.

Стоит ли говорить, что все двигатели данного кроссовера имеют экономичный режим и удовлетворяют строгим требованиям экологического стандарта?

Коробка

Для владельцев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка передач присуща только двухлитровому мотору.

Как правило, преимущественная часть модификаций Рено Дастер оснащена независимой задней многорычажной подвеской и полным приводом. Однако существует и первоначальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступенчатую механическую коробку передач. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную балку сзади.

Объем бака

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

  • Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.

Динамические характеристики

Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.

  • Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
  • Максимально возможная скорость 167 километров в час.
  • Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.

Габариты

  • Длина автомобиля — 4,315 метров;
  • Ширина – 1,822 метра;
  • Высота – 1,625 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра;
  • Клиренс – от 205 до 210 миллиметров;
  • Объем багажника – от 408 до 475 литров.

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.
Читайте также:
Установка сигнализации на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: точки

Недостатки

Несмотря на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недостатков:

  1. Как отмечают многие автовладельцы, у новой модели Рено Дастер очень плохо дела обстоят со звукоизоляцией.
  2. Как и у многих марок последнего поколения, модель имеет проблемы с ЛКП.
  3. Отсутствуют передние брызговики и защита порожка багажника.

Данные недостатки отмечаются автовладельцами как незначительные, они легко и без особых затрат исправляются в любом салоне.

Стоимость

Цена Рено Дастер на разные модификации и комплектации очень разнится. Машина с двигательным агрегатом на 1,6 литров с 5-ступенчатой МКПП можно найти примерно в диапазоне от 500 до 630 тысяч рублей. Модель с данным двигателем комплектации Экспрессион более дорогая, примерно на 100-150 тысяч рублей. При этом иные комплектации для нее не предусмотрены.

Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тысяч рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 850 тысяч рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым или дизельным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач или автоматом. При этом минимальное оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.

Заключение

Рено Дастер является истинным кроссовером и ярким представителем своей марки. Автомобиль идеально подходит для тех, кто часто ездит по грунтовым дорогам. Именно в данных ситуациях проявляется истинное лицо Дастера!

Отзывы автовладельцев показали, что данная модель является надежным вариантом, но не без своих «дыр». Однако для бюджетного варианта, Рено Дастер превзошел все ожидания потребителей. Несмотря на недостатки, данная модель обладает рядом важных преимуществ. Например, многофункциональность и грузоподъемность, финансовая доступность и крепкая подвеска.

Технические характеристики Renault Duster 2021

В 2021 году Рено Дастер претерпел серьезный рестайлинг. Доработанная версия получила не только новый салон и переработанный внешний вид, но и иные технические характеристики. Самое время узнать о них подробно.

Кузов

Кузов автомобиля представляет собой 5-ти дверный универсал. Считается, что одним из близких аналогов данной машины является Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara. Они имеют, примерно, одинаковую массу, габариты и дорожный просвет.

Более подробные габаритные размеры представлены в таблице:

Длина 4341 мм
Высота 1693 мм
Ширина 1804 мм
Клиренс 210 мм
Колесная база 2674 мм
Угол съезда 33 градуса
Угол въезда 30 градусов
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряженная масса 1351 кг
Разрешенная масса 1840 кг
Грузоподъемность 540 кг
Объем багажника 4х4 376 литров
Объем багажника 4х2 445 литров

Степень безопасности кузова у нового Дастера была повышена и теперь составляет 10 баллов. Помимо основных подушек безопасности, появились боковые шторки на передних стойках. Теперь автомобиль лучше защищает всех находящихся внутри от бокового удара. Но фронтальный удар кроссовер по-прежнему переносит плохо. Передняя часть машины признана наиболее опасной и уязвимой.

Общая оценка пассивной безопасности Renault Duster 2021 года составляет 3 звезды. Параметры получились следующие:

  1. Безопасность пешехода оценена в 55%.
  2. Безопасность детей – 66%.
  3. Безопасность взрослого человека – 70%.

Стоит отдельно рассказать и о антикоррозийной обработке кузова. Практически все кузова Renault подвергаются оцинковке. Кроме того, днище обрабатывается довольно внушительным слоем антикоррозийной защиты.

Гниение кузова при должной эксплуатации автомобилю не грозит. Автовладельцам очень важно остерегаться камней, летящих на арки из-под колес и камней, попадающих на капот. В остальном кузов автомобиля довольно устойчив к незначительным механическим воздействиям.

Ходовая часть и тормозная система

За основу подвески кроссовера была взята подвеска популярного в РФ седана Renault Logan. Естественно, в отдельных местах она была усилена и доработана для удерживания большего веса. Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части использована торсионная балка – в варианте 2WD или независимая многорычажная подвеска – в варианте 4WD.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21061 (ваз 21061) своими руками

Рулевое управление – реечное. Имеет электрогидроусилитель. В специальном обслуживании не нуждается. Передние тормоза – дисковые с вентилируемыми дисками, задняя – барабанные. Тормоза оборудованы АБС. Срок службы передних колодок составляет около 15-20 тысяч километров. Задние могут прослужить до 60 тысяч километров.

На бездорожье подвеска нового Рено Дастер достаточно мягкая. С легкостью «глотает» любые неровности и обеспечивает приемлемый уровень комфорта.

Рекомендованные заводом шины и диски представлены размерностью: 215/65 R16 или 215/60 R17.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм

Заключение

В целом кроссовер получился гораздо лучше своего предшественника. Производители учли множество недостатков и воплотили в Renault Duster 2 все самое лучшее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: