Рено Сандеро 2011: технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Renault Sandero (2011 г.)

Автор отзыва: ThunderStorm Добавлено: 31 октября 2017 Пробег: 115000 км

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды.

После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне Мерседесом. Это была любовь с первого взгляда, но первое время обольщался я с осторожностью, ведь автомобиль приобретен с рук, мало ли какие внутренние косяки могли скрываться в нём. Время покажет. Успокаивало то, что автомобиль приобретался у дедушки, а не у “чОтких пацыков” к примеру. Первое время с непривычки постоянно резко оттормаживался, так как после семёрки остался рефлекс “тормоз в пол”, ибо у жигулей априори нет тормозов. Позже нога привыкла.

Ощущения от управления и подвески я не стану подробно описывать, подвеска как подвеска. Жестковатая, но зато надёжная. Хочется отметить, что на крутых виражах автомобиль кренится мало.

Кстати, поговаривают, что надёжность подвески связана с тем, что в далёкие нулевые компания Рено разрабатывала фургончики и микроавтобусы, но что то пошло не так, и фургончики не стали запускать в серийное производство. Элементы подвески стали применять на вновь спроектированных Логанах. Ну а потом и Сандерах. То есть узлы, предназначенные для автомобилей массой до 3,5 тонн применяются на авто массой 1 тонна. Во блин, везде бы так, да коммерция задушит, кому ж это выгодно. Потребителю, да и только.

Вернусь от отступления. Спустя некоторое время обнаружил запотевание сальника переднего коленвала, и поскольку авто был ещё на гарантии – без проблем поменяли. Далее езжу месяц, два, три, четыре. год и не верю своим глазам – ничего не ломается. ТО по регламенту только у официалов.

Немного лирики – моё любимое в повествовании. Как правило, в отношениях сначала присутствует симпатия. После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания что человек не предаст – возникает любовь. То же самое и здесь. Машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься, и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б. А сколько на ней было перевезено различного груза, вещей.. Если суммировать все перевозки, получится наверное не один десяток тонн. Откидываю сидение и забиваю под завязку всем впихуемым и невпихуемым :)

Что касается расхода топлива, то моим рекордом явились 5.5 литра на 100 км при безветрии на 5 передаче, 90 км/ч без пробок. Личный рекорд скорости – 165 км/ч, быстрее не хочется. Уж больно предупреждает верный друг рёвом движка “Не надо, береги себя и других”.

После окончания гарантии, спустя 80 000 км я решил забить на официалов и менял расходники либо сам, либо в одном хорошем автосервисе (друг – бывалый логанист посоветовал).

Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, в любую погоду. Попадал в снежные заносы, несчётное количество ливней стеной, мелкий град. 70% езды – трасса. Рекорд пробега за сутки – 750 км в один присест.

Некоторое время беспокоил свист на низких оборотах под нагрузкой – официалы плохо подтянули ремень генератора. С того момента в общем то и подзабил на них.

По лето этого года кроме расходников не менял ничего. Ни-че-го (если не считать замену сальника коленвала по гарантии в 2014)! И вот, этим августом на 110 000 км. пробега случилось чудо: “наконец то” застучали рулевые наконечники. Поменяли и поехал дальше. С августа по сей день накатано 4 000 км, ничего не беспокоит. В автосервисе отозвались о логанах и сандерах 1 поколения так: “Да тут ремонтировать то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. км. пробега и продолжай ездить ещё сотку. Откапиталил двиг на 500 тысячах и продолжай до милиона. Пока кузов не сгниёт”.

Выпущена на “Автофрамосе”. Не хочу обидеть владельцев Сандер 2-го поколения, но. Почитав некоторые отзывы и послушав личные истории одного знакомого-владельца, я расстроен за вас. Но обобщать не стану. Ведь производится Сандеро-2 отныне на АвтоВАЗе. Этим всё сказано.

Читайте также:
Как быстро накачать колеса на своем автомобиле?

Считаю свой опыт приобретения с рук самым удачным из тех, которые я знаю лично (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Рабочая лошадка. Верный друг. Сел и поехал.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Это один агрегат объемом 1,4 л (K7J / 75 л.с.) и два объемом 1,6 л – 8-ми клапанный (K7M / 84 л.с.) и 16-ти клапанный (K4M / 102 л.с.). Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ – свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском – получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными – обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

Читайте также:
ZIC 10W-40 полусинтетика: отзывы владельцев о моторном масле

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Читайте также:
Какое масло заливать в коробку МКПП: какое трансмиссионное масло лучше лить в механику

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Renault Sandero

Renault Sandero 2011 — отзыв владельца

Renault Sandero

Отзыв владельца

Доброго всем дня, хочу поделиться своими впечатлениями от владения Renault Sandero, мой водительский опыт весьма скромен, так что на экспертность не претендую. До этого авто у меня была классика семерка, сравнивать могу только с ней, хотя думаю, это просто глупо. Далее по пунктам.

Внешний вид: мне 32 года, мне очень нравится, не брутальный, но вполне ничего себе, по сравнению с Логан 2, по-моему, намного выигрышней, такое ощущение, что машины-то разные. Интерьер: ну, после семерки я человек не притязательный. Да, пластик дешевый. Да, несколько странное расположение стеклоподъемников. Зато просторно и комфортно. У меня регулируются по высоте и руль, и переднее водительское сиденье, с моими 183 см я устроился с комфортом и без лишних проблем.

Задние сиденья складываются 1/3 — очень удобно с учетом того, что большая детская коляска в свернутом виде и так входит в багажник. Если сложить сиденья по одному или сразу все, можно и холодильник впихнуть, я думаю))) Мне дилер всучил, наверное, самую дорогую комплектацию. У меня помимо пакета безопасности 2 еще и парктроник, и музыка Sony с флешкой, резина на 15 от Barum.

В общем и целом, 507000р, и это с механикой. На момент покупки с автоматом не было. Что кондер, что печка меня порадовали. Зимой тепло, летом холодно. Зеркала с подогревом и электроприводом, очень удобно. Сиденья с подогревом, уже была установлена сигналка с автозапуском, с обратной связью — штука скорее просто удобная, чем какая-то реальная защита, но все же.

Ходовые качества: не знаю, как у других, у меня пробег около 7000 км, по городу с 2500-3000 оборотов легко удаляюсь со светофора. Очень резвые вторая и третья передачи, выжать на 2 передаче до 80 км/ч — не проблема. На трассе в обгон на 5 не очень, но можно переключиться на 4 и до 120-130 км/ч можно легко и непринужденно обойти любого, не желающего ехать быстрее.

Разгонялся до 160 км/ч, быстрее страшно, дороги, мягко говоря, не располагают, а так легко держаться в кильватере более высококлассных авто. Повороты, правда, более чем на 100 км/ч проходить не рекомендуется, машинка легкая и высокая, того и гляди, вылетишь или перевернешься))

За полгода эксплуатации никаких проблем не возникло, только под рулевой колонкой какая-то пластмасска отошла, на ухабах начинает слегка дребезжать, поеду на ТО, думаю, исправят. В общем и целом, я очень доволен. И всем желаю получать столько же положительных эмоций от своего авто, как и я!

Рено Сандеро — отзыв 2

Выбирал машину по принципу цена-качество. Перед этой машиной был Рено-Логан. Данный авто привлёк внешним видом, ходовкой от Логана и привлекательной ценой. Машина нужна для работы, поэтому должна как можно меньше требовать вложений. Предыдущее авто в этом отношении порадовало. Машина прошла за три года 150т.км, и были небольшие вложения только по ходовой (после 100т.км). Эта надёжность модели и сыграла при выборе авто. Ведь Сандеро — это тот же Логан, но хэчбэк. Плюс к этому нужно было уложиться в 400-450т.р., а других вариантов такого качества за эти деньги я не нашёл.

Начну с плюсов данной модели. Основной — это ходовая, что для наших дорог очень весомый довод, а также высокий дорожный просвет. Что даёт возможность ездить по не очень хорошим дорогам без печальных последствий. Очень неплохой багажник, с учётом откидывания спинки, можно перевозить довольно громоздкие вещи.

Сама машина очень надёжна, не преподносит неожиданных сюрпризов. Что в дороге очень важно! По сравнению с Логаном данная модель в управлении уверенней, лучше входит в повороты и ожидаемо ведёт себя на дороге. В обслуживании не обременяет, всё в пределах разумных затрат.

Теперь о минусах. Главный для меня — это шумоизоляция, всё-таки хотелось бы, чтоб в салоне было потише. Далее идёт резина, данная штатная размерность очень не любит даже небольшую колейность, приходиться ставить резину пошире (где-то 185/65). Посадка водителя стала выше чем в Логане, что не совсем удобно, но в максимальном комплекте есть опция регулировки по высоте, пробовал в автосалоне, намного удобней.

Читайте также:
Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

Машина прошла уже 37т.км, а куплена была в марте, и пока кроме расходников ничего не менялось. Летом ездил на юг в Крым, поездкой остался доволен, машина ни разу не подвела и всю дорогу выдержала достойно.

В общем, покупка данного авто не разочаровала. Машина ведёт себя без всяких сюрпризов и закидонов, что уже радует. Но, как и за всем, за машиной нужно ухаживать и следить, чтобы всё было в порядке, тогда и она тебя не будет подводить. Совет могу дать такой: если хочется хороший и крепкий автомобиль за не очень большие деньги, то это тот самый вариант. Жалеть, я думаю, не придётся.

Рено Сандеро — отзыв 3

Сегодня рассматривали ее в салоне, не понравился топорный пластик, болтающиеся накладки над динамиками в дверях, явно будут дребезжать, зеркала высокие, но не широкие, убежден в плохой обзорности, зеркало заднего вида будет трепать нервы, так как сравнимо с карманной лупой, которая из муравья делает слона, оценить степень опасности, скорость и расстояние до приближающегося авто нереально.

Мой рост 182 см, уселся поудобнее и попробовал отвернуть водительский солнцезащитный козырек и чуть не ударил себя по голове — это ужасно. Противотуманные фары имеют очень тоненькое сферическое стеклышко, разлетится от первого камушка, или если будет нагрето, и попадет вода из лужи или просто от дождя.

Эргономика — ручки управления кондеем и прочие вертелки просто топорны и ужасны, сопла обдува управляются путем ковыряния их усилием всей кисти, на ходу этого делать не рекомендую, сильно отвлекает, сцепление болтается, как на соплях. Не могу не вспомнить про полуметровую антенку. Просто мило, наверное, радио хорошо ловит. Ставить на такой кузов 14 радиус резины — это издевательство, при такой подвеске минимум 185/60 R15. Мне бы еще прокатится на ней, я бы вам еще и про ходовые качества понаписал.

А так по пятибалльной шкале:
1. Комплектация — 2;
2. Комфорт — 3;
3. Дизайн снаружи — 4;
4. Дизайн внутри — 2;
5. Шумка неизвестно, наверно — 2-3;
6. Общее качество неизвестно — где-то 3.

Под капотом напрягает катушка зажигания, какая-то она дохлая, не внушает доверия, наверное, стоит таскать с собой 7000 рублей, на всякий случай. Сам езжу на Opel Meriva 1.6 — машина класс. Машину сегодня смотрели для бати, завтра, наверное, буду думать, что при таком бюджете лучше взять Шевик Aveo. Произвела более достойное впечатление, да и отзывы о ней гораздо приятнее, и это при том, что плохие отзывы пишут гораздо чаще, чем пишут хорошие.

Рено Сандеро — отзыв 4

Купил в апреле 2010, г.Вологда, у официального диллера Рено. Двигатель 1.6, 8 клапанов, кондиционер, АБС, черный. Дилер навязал подкрылки, задние брызговики, обработку антикором днища и скрытых полостей, итого 420 т.р. + сигнализация 7 т.р. и магнитола (в студии 7 тыс.).

При установке магнитолы вяснилось, что в задних дверях отсутствует проводка для динамиков, так же отсутсвуют выключатели (кнопки) сигнализации открытия задних дверей, что не удобно, так как когда открыта только одна или обе задние двери срабатывает сигнализация, и авто автоматически ставится на охрану.

Управляемость авто нормальная. На сегодняшний день 21.07.10 пробег 6700 км, съездили с семьей на Азовское море, г.Ейск. Расход по трассе около 6-7 литров 92 бензина. Двигатель 1,6 по трассе туповат, передачи короткие. На четвертой передаче при обгоне рычит, на 5 не тянет, причем уже после обкатки 3000 км. Возможно, приемистость мотора уменьшена всвязи с отладкой его под нормы Евро 4. После 1 ТО попробую переставить чип управления двигателем, так как хочется более резвой езды, особенно при обгоне.

Плюс автомобиля — высокая непробиваемая подвеска, заводская защита поддона картера радует. После 1000 км перестала шуметь резина. Масло в двигателе практически не убыло ни на грамм. Первое ТО через 15000 км. Очень вместительный салон — возил карошку в ящиках. При сложенной спинке заднего сидения вошло около 20 ящиков высотою 10 см. Кроме всего прочего входит складной велосипед на маленьких колесах 5-скоростной Стелс.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2115: фото-инстуркции, видео, отзывы, ремонт своими руками

Минусы автомобиля — низкая шумоизоляция, туповатый двигатель. Кондиционер слабый даже на высокой скорости вентилятора печки, до этого была Нексия с кондером, руки к рулю примерзали на 3 положении отопителя. У Рено еле дует.

Не смотря на минусы, впечатление от этого бюджетного автомобиля хорошее, есть с чем сравнивать, данная машина у меня уже 7 по счету. Советовать покупать или не покупать не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет.

Рено Сандеро — отзыв 5

Вчера с семьёй посетили салон Рено (присматриваем замену старенькому Ауди-100) и прокатились на тестовом Сандерике в Престиже на автомате. Ребёнок четырёхлетний по окончанию поездки объявил менеджеру, что машину эту мы покупаем! Хотя свой Ауди я изо всех сил держу в руках, подвеска Реношки меня порадовала и даже удивила.

С автоматом не супер динамика, но и у меня семья и дети. Хотя автомат позволяет разгоняться вполне уверенно и без рывков в режиме “драйв”, а есть и ручной режим (при обгоне рекомендую). Сидеть было всем удобно, обзорность великолепная, в зеркала осматриваться — одно удовольствие. Погодка налаживается, и кондиционер был в самый раз, а как летом хорошо будет!

В ближайшее время будем приобретать такой Сандерик, он есть на складе. Не думайте, что после старушки Ауди редька слаще хрена показалась. Ездил я на многих автомобилях: Омега, Аскона, Фьюжен, Фокус, Пассат, Лачетти, Х5 и не только, представление имею, о чём говорю.

О минусах судить сложно! Не та цена и класс. Шумоизоляция не хуже чем на более дорогом Фьюжине, и геометрическая проходимость так же. Прогнал по ямкам специально. Раньше на Логанах и Сандериках ездить не приходилось, а наслышан много, проверил, впечатлил автомобиль. В повороты Сандерик вписывается легко, как по рельсам, уверенность в машине не покидает ни на секунду.

Ребёнок вот и сейчас пытает, когда мы поедем за нашим Сандеро?! Наверное, уже давно надо было решиться на приобретение нового автомобиля. Старый, чтобы радовать хозяина, постоянно подсасывает семейный бюджет, но новее становиться никак не хочет. Суммы, вкладываемые в ремонты иногда запросто перекрывают сумму возможных платежей по кредиту за новый автомобиль, вот и решение, Сандерик, стало просто логичным.

Кроме сказанного нужно ещё отметить и практичность данного автомобильчика. Пусть убранство не богато, решение со стеклоподъёмниками задних дверей самое оригинальное из ранее увиденного, зато спинка заднего сиденья складывается по частям, в отличие от братца Логана.

Запаска под полом, на мой взгляд, благо (только бы не в глубокой колее понадобилась)! В лес-то на нём запросто можно, двигатель закрыли ещё на заводе! Как ни жаль, но отдам свой старенький Ауди в добрые руки. Лукавлю, жаль, раньше этого не сделал! Не подумайте плохого, Ауди-100 — машина! Но это совсем другая песня! Удачи на дорогах!

Отзывы владельцев Renault Sandero

Отзывы владельцев Renault Sandero

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Читайте также:
TRW: страна производитель запчастей фирмы и отзывы специалистов

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 2

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 0

Читайте также:
Охлаждающая жидкость антифириз для Рено Сандеро Степвей: замена, как поменять, какой выбрать

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 0

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

«Первый» хэтчбек Renault Sandero

Рено Сандеро 1-го поколения: обзор и фотографии. Технические характеристики Renault Sandero (2007-2014) и цены.

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой — это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.

Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero — не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.

Читайте также:
Масло Comma 5W30: отзывы специалистов

Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.

На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.

В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige — также стальные, но на 15 дюймов. Запаска — полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу — в среднем 10 литров).

Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.

В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.

Читайте также:
ZIC 75W90: отзывы и характеристики о трансмиссионном масле

Renault Sandero Stepway

  • Авто
  • Рено
  • Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

    Мощность мотора 103 л.с.
    Крутящий момент 147 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.4 с
    Макс. скорость 171 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 12.1 л
    Расход по трассе 6.6 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

    Renault Sandero 2012

    Начиная с 2007 года, Renault Sandero имеет тенденцию изменяться лишь в сторону внешнего вида, чтобы быть максимально схожим с прочими автомобилями компании. Вследствие этого дизайнеры обновили автомобиль, изменив внешние очертания его бамперов и заменив фальшрадиаторную решётку глухой панелью, на которой красуется логотип фирмы. Заднюю часть Рено Сандеро подправили, переделав дизайн фонарей.

    Линейка автомобилей Рено Сандеро второго поколения начала выпускаться с 2012 года, но добралась до пределов Российской Федерации в недавнем 2014, когда их сборкой занялись конвейеры АвтоВАЗа.

    Экстерьер и интерьер

    Салон предельно комфортен и не имеет лишних деталей. Его оборудовали новой аудиосистемой, к которой можно подключить различные устройства с помощью USB-разъёма или через Bluetooth. Также владельцы Renault Sandero могут воспользоваться навигацией и климат-, круиз-контролем. Чтобы интегрировать всю систему, разработчики перенесли кнопки управления стеклоподъемниками на водительскую дверь.

    Дополнительно они повысили шумоизоляцию в салоне. Купе автомобиля стало наиболее вместительней потому, что задний диван может складываться. Благодаря этому в салон можно вместить груз весом 320 килограмм. Регулировать рулевую колонку можно по-прежнему лишь по наклону, но пользоваться рычагом, корректирующего высоту сидения, стало намного удобнее. Отзывы покупателей подробно рассказывают о рулевом управлении этой модели.

    Читайте также:
    Литые диски: материал, маркировка, какие диски лучше стальные или легкосплавные

    Как можно увидеть на фото, приборная панель Рено Сандеро стала содержать в себе больше информации и обладает довольно понятным интерфейсом. Клаксон расположен в середине руля, а не под рулём, как раньше.
    Все изменения облика Sandero 2012 года выпуска можно увидеть на веб-страницах на фото или же воочию в любом автосалоне фирмы Renault.

    Параметры автомобиля

    В базовых характеристиках модели 2012 года почти ничего не менялось. В базовую комплектацию входят:

    • ходовые огни;
    • подушка безопасности на водительском месте;
    • ручная регулировка боковых зеркал;
    • салон из тканевой материи;
    • обогрев для заднего стекла.

    Осуществление тест-драйвов дало ясно понять, что ходовые показатели стали гораздо лучше, и разгон обрёл наиболее динамичный характер. Подвеска приспособлена для российских реалий. Разработчики увеличили клиренс модели 2012 г., что существенно улучшило проходимость Рено Сандеро по неровным дорогам. Также в интернете можно просмотреть фото и видео с подобных тест-драйвов и узнать отзывы специалистов об этой модели, что поможет Вам принять решение.

    Также о повышенной комфортности свидетельствуют отзывы владельцев.

    Мнения автовладельцев

    «Внешние и технические характеристики Renault Sandero меня крайне порадовали, особенно его удобное рулевое управление. Педаль сцепления легко нажимается. Высокий клиренс позволяет проезжать через лесистую местность. Но среди недостатков можно выделить, что машина плохо поднимается на возвышенности и «съедает» много бензина в чертах города».

    Отзыв Щербинина Валентина (купил авто несколько лет назад):

    «Для меня очень важны удобство и надежность автомобиля, поэтому друзья посоветовали мне приобрести Рено Сандеро именно 2012 г. После покупки я ни разу не пожалел о своем приобретении, так как все мои требования были соблюдены. Неказистый вид машины меня не смутил, так как ходовые характеристики и верность на дороге меня порадовали. Езда комфортна, мотор и коробка передач служат без замечаний. Кондиционер работает хорошо. Немного расстраивает шумоизоляция, но если учитывать, что это бюджетный вариант, то вполне приемлемо».

    Отзыв Олега Чушкина, который проездил на Renault Sandero 2 месяца:

    «В целом автомобиль мне нравится. Он юркий и компактный, поэтому можно без проблем найти место себе на парковке. Места для ног предостаточно, но хруст во время переключения на 5-ую скорость меня беспокоит. Мотор отличный, что дает волю «делать» другие машины на перекрёстке».

    Внутреннее устройство

    Автомобильная компания Renault наконец-то решила проблему с низкой ощущаемостью педали сцепления, и большой ход стал хорошо чувствоваться.

    Основным минусом Рено Сандеро является его не адаптированность к обгону других автомобилей на скоростных трассах из-за малого объёма двигателя. Но мелко нарезанный передаточный ряд мотора наделяет машину способностью резко стартовать, что является преимуществом на светофоре.

    Если рассматривать восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, то он имеет наилучшие ходовые характеристики из прочих и представляет собой адекватный мотор, который с помощью 2 тыс. оборотов в минуту может легко и уверенно обогнать всякий грузовик. Но если устанавливать его, то стоит учитывать, что он может доставлять неудобства при переключении скоростей сильными рывками. Но если хорошенечко прогреть машину, то таких ситуаций можно избежать. На фото и видео, предоставляемых интернет-источниками, можно наглядно посмотреть работу каждого двигателя, а отзывы обладателей этого автомобиля помогут Вам разобраться во многих вопросах.

    Главное достоинство этой модели Рено 2012 года выпуска – экономичность. Если не учитывать незначительные недостатки, то в целом Sandero 2-ого поколения является оптимальным выбором для типичного обывателя Российской Федерации. Он обладает отличными техническими характеристиками, позволяя легко вести автомобиль даже на просёлочной дороге. Автомобиль адекватен в рулевом управлении и имеет хорошую энергоёмкость. Интернет содержит уйму фото и отзывов автолюбителей этой модели автомобиля.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: