Замена переднего и заднего бампера «Форд Мондео»

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка бамперов Ford Mondeo 1, 2

  • ‹‹‹ Ремонт серьезных повреждений кузова Ford Mondeo 1, 2
  • Снятие и установка решетки радиатора Ford Mondeo 1, 2 ›››

Кузов. Экстерьер.

Снятие

Передний бампер – модели выпуска до 1996 года

1. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

2. Отсоедините проводку противотуманных фар (при наличии) с переднего бампера (глава 12).

3. Отсоедините трубку от омывателей фар (при наличии).

4. Выверните винты крепления локеров колесных ниш к переднему бамперу (см. рис. 6.4).

5. Отверните гайки крепления бампера. Снимите бампер, выдвигая его вперед и одновременно стягивая направляющие с боковых пальцев (см. рис. 6.5,а,б). При снятии бампера отсоедините проводку датчика (при его наличии) нижнего предела температуры наружного воздуха.

Передний бампер – модели выпуска с 1997 года

6. Снимите решетку радиатора (параграф 7). Затем удалите расположенные под ней три фиксатора бампера (см. рис.6.6.).

7. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры. Из под автомобиля удалите винты и фиксаторы крепления нижней крышки радиатора. Снимите крышку.

8. Отсоедините проводку противотуманных фар (при наличии) от переднего бампера (глава 12).

9. Отсоедините трубку от омывателей фар (при наличии).

10. На каждом краю бампера выверните винт из стойки бампера (см. рис.6.10).

11. Из-под автомобиля выверните по два винта с каждой стороны бампера. Если нужно, винт, расположенный ниже других, можно вывернуть из подколесной ниши сразу же после удаления винтов крепления локера (см. рис.6.11,а,б). Попросите помощника поддерживать бампер.

12. Снимите бампер, выдвигая его вперед (см. рис.6.12).

Задний бампер – все модели выпуска до 1996 года

13. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

14. Отсоедините заднюю резиновую опору выхлопной системы и обоприте выхлопную систему на подставку.

15. Выверните винты крепления локеров колесных ниш к заднему бамперу.

16. Отверните гайки крепления бампера. Снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно стягивая направляющие с боковых пальцев (см. рис. 6.16).

Задний бампер – модели Седан и Хэтчбэк выпуска с 1997 года

Внимание: Работайте в перчатках, чтобы не порезаться об острые края бампера.

17. Откройте крышку багажника/дверь задка и выверните два винта крепления верхнего края бампера (см. рис.6.17).

18. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

19. Выверните винты (по одному с каждой стороны) крепления каждого края бампера в его низу к локерам (см. рис.6.19).

20. Выверните винты, насколько нужно, и отделите нижний край локера для доступа к верхнему винту бампера (см. рис.6.20).

21. Выверните два винта из нижней части бампера (см. рис.6.21).

22. Вместе с помощником снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно снимая его с боковых пальцев.

Задний бампер – модели Универсал выпуска с 1997 года

24. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

25. Выверните винты (по одному с каждой стороны) крепления каждого края бампера в его низу к локерам (см. рис.6.25).

26. Удалите винты и фиксаторы крепления локеров и снимите локеры (см. рис.6.26,а-в).

27. Выверните верхний винт с каждого края бампера в его верху из заднего крыла (см. рис.6.27).

28. Из под автомобиля отверните с каждого края бампера по две гайки его крепления к задней панели (см. рис.6.28).

Читайте также:
Замена задних стоек лада xray своими руками: видео

29. Вместе с помощником снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно снимая его с боковых пальцев (см. рис.6.29). На моделях с ультразвуковыми датчиками дистанции парковки отсоедините от них проводку, как только они станут доступны.

Установка

Передний и задний бамперы – все модели

30. Установка – в порядке, обратном снятию. Следите за правильным совмещением направляющих с боковыми пальцами.

Снятие переднего бампера Ford mondeo 1998 г.п.

СТАВИМ НОВЫЙ БАМПЕР НА ФОРД МОНДЕО 2

#3 Ford Mondeo MK2 полная разборка авто

Ford Mondeo 1. Как снять бампер, лючок, молдинг, вентиляцию. Body repair.

Форд Мондео. Ремонт передних крыльев и бампера

#13 Ремонт Бампера ST Ford Mondeo 2 или Как я умудрился разбить ST бампер

Замена бамперов автомобиля Форд Мондео

Бамперы автомобиля Ford Mondeo решают косметическую и практическую задачу. В первом случае они выступают элементом дизайна кузова, находясь в передней и задней части машины. Практическая же цель предполагает защиту корпуса. Увы, но при эксплуатации машины эти элементы нередко подвергаются повреждением.

Замена переднего бампера в СТО оценивается по-разному, но этот процесс не слишком сложен и для самостоятельного решения проблемы. Даже начинающий автомобилист, не слишком разбирающийся в ремонте, разберется, как снять задний бампер. Тем более, если в этом деле вам будет сопутствовать помощник.

Далее мы поговорим о том, как выполняется снятие переднего бампера Форда Мондео, а также заднего элемента кузова транспортного средства.

Различия в конструкции бамперов

Базовая конструкция бампера значительно изменилась за последние полвека. Ранее эти элементы выступали хромированными металлическими «брусками», чья ширина приравнивалась к самому кузову. Их монтировали на переднюю часть рамы посредством 4-х болтов, проходивших насквозь и закручиваемых во фланцы, закрепленные к кузову.

Что касается бамперов современного образца, они производятся из гибкого пластика различных сортов, окрашиваются в цветовую гамму кузова и устанавливаются на специальную амортизирующую пену, выступая единым целым с самой конструкции автомобиля. Чаще всего вопрос о том, как снять бампер с Форда Мондео, касается гибкой пластиковой детали. Впрочем, если имеются проблемы с самой конструкцией, замену придется выполнять целиком.

Выявляем необходимый ремонт бампера

Снятие переднего бампера Форда Мондео и замена конструкции предполагает приобретение новой детали. Для начала следует определиться с тем, что именно придется покупать и устанавливать. Если предположить, что повреждения коснулись пластикового элемента, но в действительности замена нужна всему бамперу, данное мероприятие выльется в пустую трату денег и времени – уже очень скоро пластик вновь придет в негодность, и менять придется всю детали целиком.

Перед тем, как снять передний бампер, необходимо исследовать степень повреждения компонента конструкции. Для этого нужно вооружиться фонариком и заглянуть под бампер. Если транспортное средство имеет очень низкий клиренс, стоит приподнять автомобиль на домкрате или загнать на эстакаду.

Цель проверки – определение степени ущерба, и какие именно детали подлежат замене. Необходимо понять, существуют ли вогнутости по той или иной стороне, а также повреждения прочих сегментов детали. Если отсутствует уверенность в результатах диагностики, можно сравнить бампер с другой частью этого элемента автомобиля.

Замена бампера

Перед началом работ следует проверить наличие определенных инструментов:

  • Фонарика;
  • Гаечного ключа подходящего размера;
  • Смазочных материалов;
  • Нового бампера.
Читайте также:
Замена заднего моста lada 2106 (ваз 2106)

Для новых модификаций Ford Mondeo замена чаще всего необходима лишь пластиковой части конструкции. Основываясь на модели, бампер может размещаться на самом кузове или же достигать верхней доли радиаторной решетки. Пластик закреплен посредством крепежных элементов по периметру кузова.

До того, как устанавливать новую деталь на машину, ее следует покрасить в соответствующий кузову цвет. Это будет значительно проще выполнить, чем совершать окрашивание, когда бампер уже будет прикреплен к кузову.

Крепление заднего бампера к раме транспортного средства может иметь один из двух вариантов:

  • Обыкновенными винтами с крестообразными головками. Их можно легко открутить простой отверткой;
  • Крепежным элементом в форме заклепки из пластика. Посредине такой детали размещена кнопка, которую можно выкрутить, используя маленькую отвертку с плоским жалом.

Далее нужно понять, как крепится задний бампер. Крепежные детали находятся по всей ширине элемента, под транспортным средством, сверху пластика и в колесной арке. Чтобы выполнить замену, потребуется убрать верхние крепежные элементы, установленные под капотом. Для заднего бампера придется удалить облицовку, чтобы понять, в каких местах крепежи проходят сквозь кузов машины по задней кромке багажного отсека.

Что касается колесных арок, здесь крепежные детали могут закрываться колесами. Чаще всего конструкция накрывает часть покрышки, но в некоторых модификациях машины сами колеса способны закрывать верхушки крепежей. При этом необходимо отодвинуть пластик, открывая доступ к крепежным компонентам. Если изделия прикручены лишь винтами, их можно просто выкрутить с помощью отвертки.

Когда вы справились со всеми крепежными элементами, поврежденный бампер можно убрать. Начинать работу лучше с зоны возле колес, действуя в следующей последовательности:

  • Откройте багажный отсек транспортного средства. Выкрутите все винты изнутри на пластиковой облицовке, которой накрыта конструкция.
  • Выкрутите винты, удерживающую заднюю обшивку на кузове.
  • Удалите все болты, размещенные внутри конструкции.
  • Переходим к колесным аркам, где также нужно убрать все крепежные элементы.
  • Воспользовавшись плоской отверткой, удалите пластиковые заклепки по нижней части заднего бампера.
  • Осторожно вытягивайте старый пластиковый бампер из гнезд крепежей.

Следует понимать, что конструкция бампера зачастую прикреплена к кузову автомобиля всего на четыре болта. Чтобы рассмотреть эти места, необходимо забраться под автомобиль – проще всего сделать это на смотровой яме или эстакаде.

Монтаж нового бампера производится в обратной последовательности, путем помещения его над скобами и закрепления болтами (или же крепежными элементами). Не нужно затягивать болты, пока каждый из них не «сел» на свое место.

Что касается переднего бампера, здесь мероприятия по замене потребуют демонтажа противотуманных фар со старой конструкции, с последующим переносом на соответствующие места на новом пластике. После монтажа бампера необходимо подкорректировать его положение по отношению к другим панелям кузова транспортного средства.

Как заменить бамперы старой конструкции

Если рассматривать замену хромированных металлических бамперов старой конструкции, сделать это будет значительно проще, но необходимо учитывать внушительный вес изделий. В этой работе вам не обойтись без помощника, который будет держать бампер, пока вы выполняете затяжку болтов.

Чаще всего старые бамперы закрепляются к кузову машины на 4 болта. Перед их послаблением следует распылить на элементы WD-40, что значительно облегчит процедуру. Когда винты выкручены, следует быть острожным, так как изделие может просто упасть на землю. Что касается монтажа новой детали, ее следует установить на кронштейны и закрутить болты.

Читайте также:
Ремонт бензобаков своими руками

Автомобильный концерн Ford спроектировал и создал модель Mondeo по самым эффективным методикам, где каждая деталь имеет свои особенности и отличается различными методиками демонтажа. Для замены переднего или заднего бампера не потребуется много времени и знаний, но лучше обратиться к профессиональным специалистам, которые вернут красоту и безопасность вашему транспортному средству.

Замена переднего и заднего бампера «Форд Мондео»

Эти кузовные элементы выполняют на автомобиле двоякую функцию: защитную и декоративную. Оба бампера «стоят на передовой» и в случае столкновения с препятствием страдают в первую очередь. Если повреждения небольшие, есть смысл заняться косметическим ремонтом. Однако проломы и широкие трещины – проблема, требующая замены бампера «Форд Мондео». Данная процедура в разных техцентрах оценивается неодинаково: но при наличии гаечных ключей и даже минимального слесарного опыта можно все работы выполнить и самостоятельно. Но сначала стоит разобраться, как устроен кузовной элемент.

О конструкции бамперов Ford Mondeo

Когда-то эта деталь выпускалась в виде блестящей хромированной «балки», закрепляемой на кузове автомобиля посредством нескольких болтов, расположенных по всей длине элемента и проходящих через него насквозь. Сегодня бамперы делают из специального пластика: их окрашивают под цвет кузова и монтируют с помощью «усилителей», дополнительно защищающих от удара. Все крепления стараются делать максимально незаметными, чтобы не «портить» общий дизайн авто.

Определение степени повреждения

Изначально необходимо выяснить: что нужно менять – только пластиковую часть бампера или всю деталь целиком. Чтобы это понять, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подъемник и осмотрите кузовной элемент изнутри, снизу, вооружившись фонариком. При несильных ударах чаще всего страдает пластиковая часть.

Демонтаж и установка переднего бампера

В качестве примера рассматривается снятие кузовного элемента «Форд Мондео 4». Машину лучше поставить на смотровую яму. Для выполнения работы приготовьте:

  • торцовый ключ на «10», лучше с воротком-трещоткой;
  • крестовая и плоская отвертка либо специальный съемник для пистонов;
  • домкрат;
  • ключ TORX T20.

Открыв капот, отсоедините аккумуляторные клеммы от батареи или один «минус». Снизу открутите болты и снимите брызговик силового агрегата. Следующие шаги:

  • отсоедините электрические колодки, подключенные к противотуманным фарам;
  • поставьте на домкрат передние колеса по очереди и в арках выверните нижний и верхний винт крепления бампера к подкрылкам;
  • под капотом с боков найдите пистоны и, поддев отверткой или с помощью съемника, выньте их;
  • слева и справа есть фиксаторы, которые нужно аккуратно отжать;
  • остается только вытащить бампер на себя.

Если вы приобрели некрашеную деталь, лучше сначала придать ей нужный цвет. Для этого в паспорте узнайте полное название оттенка. При установке нового кузовного элемента пригласите помощника, чтобы не поцарапать покупку.

Замена заднего бампера «Форд Мондео»

Крепление детали на этой модели авто может быть выполнено двумя способами. В первом случае используются винты под крестообразную отвертку. Второй вариант подразумевает применение пластиковых заклепок. В их центре имеется кнопка, выкручиваемая маленькой плоской отверткой.

Весь крепеж заднего бампера располагается по всей его длине и ширине, в т. ч. в арках. Поэтому для демонтажа поврежденной детали необходимо воспользоваться смотровой ямой и домкратом, чтобы снять колеса. Алгоритм действий:

  • откройте крышку багажника, снимите пластиковую защитную накладку;
  • открутите винты крепления бампера, которые увидите;
  • поставьте авто на домкрат, снимите передние колеса и выверните находящиеся в подкрылках крепежи;
  • в нижней части бампера выкрутите кнопки пластиковых заклепок и вытащите их;
  • вытяните деталь на себя.
Читайте также:
Характеристики Рено Логан: масса, размеры кузова, габариты, длина, ширина и вес

Установку новой детали проводите в обратном порядке. При этом каждый винт сразу не нужно затягивать до упора. Сначала «затравите» метизы, и только когда все будут «в резьбе», закрутите винты до конца.

Замена раритетных бамперов

Снять и поставить новые хромированные металлические детали гораздо проще чем пластиковые. Но желательно выполнять работы с помощником: бамперы старого образца тяжелые. Обычно держаться они на четырех болтах. Чтобы их выкрутить, воспользуйтесь средством типа WD40. Новую деталь поставьте на кронштейны крепления и закрутите метизы, пока помощник будет удерживать бампер в нужном положении.

Ремонт автомобилей Ford Mondeo

Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

Тип работ Стоимость, руб.
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900**
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 900
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена масла МКПП 900
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена главного цилиндра сцепления 3000
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена топливного фильтра 3000
Замена бензонасоса 3000
Замена ремня ГРМ 1.6 5500
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 6500
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 900
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлаждения от 2700
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
Стапельные работы от 6 000
Замена и окраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Замена и окраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

В нашем прайсе указана только ориентировочная цена на ремонт автомобилей Ford Mondeo. Точною стоимость вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 255-30-33. Также можно записаться на бесплатную консультацию по ремонту, заполнив краткую форму:

[ARForms >В сервисный центр «Картехник» обращаются владельцы автомобилей «Форд» со всей Москвы и Московской области. Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет с машинами этой марки, в том числе и у официальных дилеров, а их профессионализм подтверждают отзывы клиентов и сертификаты.

Как часто нужно посещать автосервис?

Своевременное проведение технического обслуживания — гарантия долгой службы вашего автомобиля. Поэтому обращаться в сервис-центр необходимо как минимум 1 раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В свою очередь, мы советуем менять смазочные материалы в двигателе чаще, чем это указано в регламенте, и использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем.

Преимущества ремонта Ford Mondeo в автосервисе «Картехник»?

  1. В 90 % случаев у нас есть нужные запчасти.
    Мы предложим вам установить на вашу машину оригинальные детали или их качественные, но более дешевые аналоги. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы реализуем расходные материалы по ценам ниже, чем у официальных дилеров.
  2. На все запчасти распространяется гарантия: 1 год — на оригинальные, 30 дней — на аналоги.
  3. Вы лично контролируете процесс ремонта.
    Вы можете присутствовать при ремонте, задавать вопросы, получать консультацию наших мастеров и следить за ходом работ. Подождать машину мы также предлагаем в комфортной клиентской зоне. Там вы сможете разместиться на мягком диване и, наслаждаясь кофе, смотреть интересные телепередачи на широкоформатном экране телевизора.
  4. Вы платите только за согласованные работы, никаких скрытых платежей.
  5. Мы честны с нашими клиентами.
    Мы никогда не навязываем ремонт, который не нужен вашему автомобилю. Еще на стадии обращения мы составляем смету, в которой отображаем список всех запланированных работ и их стоимость. Этот перечень может быть увеличен только после согласования с вами.
  6. Возможен срочный ремонт в день обращения.

Записаться на ремонт «Форд Мондео» вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив телефону в Москве +7 (495) 255-30-33. Мы также расскажем вам о наших акциях и подскажем, как вы можете сэкономить, установив наше приложение.

Ремонт и замена бампера Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) в Москве

видео о нас всего за 180 сек

Ремонт и замена бампера Ford Mondeo 3 цена

  • Ремонт и замена бампера Ford Mondeo 3от 2930 р.Рассчитать стоимость
  • Локальный ремонт кузова Ford Mondeo 3от 1730 р.Рассчитать стоимость
  • Рихтовка кузова Ford Mondeo 3от 1130 р.Рассчитать стоимость
  • Восстановление геометрии кузова Ford Mondeo 3от 7130 р.Рассчитать стоимость
  • Жестяные работы Fordот 1130 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена двери Ford Mondeo 3от 2930 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена крыла Ford Mondeo 3от 2330 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена капота Ford Mondeo 3от 1730 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление царапин Ford Mondeo 3 от 530 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление вмятин Ford Mondeo 3 от 1130 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление сколов Ford Mondeo 3 от 530 р.Рассчитать стоимость

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Полировка кузова – 15000 руб.

Покрытие керамикой кузова – 22000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Бронирование передней части автомобиля

Антихром оконных рам, бамперов и дверей

Тонировка зеркал и задних фонарей

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова – 11000 руб.

Перетяжка потолка – 35000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Детейлинговая мойка кузова – бесплатно

Мойка двигателя – 1800 руб.

Полировка кузова – 10000 руб.

Химчистка – 10000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова- 10000 руб.

Оклеивание кузова защитной пленкой – 57000 руб.

Полная шумоизоляция салона- 53000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова – 17000 руб.

Покрытие керамикой кузова – 23000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона – 11000 руб

Покраска кожаного сидения – 4000 рублей

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона – 12000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона – 12000 руб.

Полировка деревянных панелей салона- 2500 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Удаление вмятин на капоте – 3800 руб.

Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как снять передний бампер Ford Mondeo 3

Замена бампера

Перед началом работ следует проверить наличие определенных инструментов:

  • Фонарика;
  • Гаечного ключа подходящего размера;
  • Смазочных материалов;
  • Нового бампера.

Для новых модификаций Ford Mondeo замена чаще всего необходима лишь пластиковой части конструкции. Основываясь на модели, бампер может размещаться на самом кузове или же достигать верхней доли радиаторной решетки. Пластик закреплен посредством крепежных элементов по периметру кузова.

До того, как устанавливать новую деталь на машину, ее следует покрасить в соответствующий кузову цвет. Это будет значительно проще выполнить, чем совершать окрашивание, когда бампер уже будет прикреплен к кузову.

Крепление заднего бампера к раме транспортного средства может иметь один из двух вариантов:

  • Обыкновенными винтами с крестообразными головками. Их можно легко открутить простой отверткой;
  • Крепежным элементом в форме заклепки из пластика. Посредине такой детали размещена кнопка, которую можно выкрутить, используя маленькую отвертку с плоским жалом.

Далее нужно понять, как крепится задний бампер. Крепежные детали находятся по всей ширине элемента, под транспортным средством, сверху пластика и в колесной арке. Чтобы выполнить замену, потребуется убрать верхние крепежные элементы, установленные под капотом. Для заднего бампера придется удалить облицовку, чтобы понять, в каких местах крепежи проходят сквозь кузов машины по задней кромке багажного отсека.

Что касается колесных арок, здесь крепежные детали могут закрываться колесами. Чаще всего конструкция накрывает часть покрышки, но в некоторых модификациях машины сами колеса способны закрывать верхушки крепежей. При этом необходимо отодвинуть пластик, открывая доступ к крепежным компонентам. Если изделия прикручены лишь винтами, их можно просто выкрутить с помощью отвертки.

Когда вы справились со всеми крепежными элементами, поврежденный бампер можно убрать. Начинать работу лучше с зоны возле колес, действуя в следующей последовательности:

  • Откройте багажный отсек транспортного средства. Выкрутите все винты изнутри на пластиковой облицовке, которой накрыта конструкция.
  • Выкрутите винты, удерживающую заднюю обшивку на кузове.
  • Удалите все болты, размещенные внутри конструкции.
  • Переходим к колесным аркам, где также нужно убрать все крепежные элементы.
  • Воспользовавшись плоской отверткой, удалите пластиковые заклепки по нижней части заднего бампера.
  • Осторожно вытягивайте старый пластиковый бампер из гнезд крепежей.

Следует понимать, что конструкция бампера зачастую прикреплена к кузову автомобиля всего на четыре болта. Чтобы рассмотреть эти места, необходимо забраться под автомобиль – проще всего сделать это на смотровой яме или эстакаде.

Монтаж нового бампера производится в обратной последовательности, путем помещения его над скобами и закрепления болтами (или же крепежными элементами). Не нужно затягивать болты, пока каждый из них не «сел» на свое место.

Что касается переднего бампера, здесь мероприятия по замене потребуют демонтажа противотуманных фар со старой конструкции, с последующим пеRenaultсом на соответствующие места на новом пластике. После монтажа бампера необходимо подкорректировать его положение по отношению к другим панелям кузова транспортного средства.

Замена бамперов автомобиля Ford Mondeo

Бамперы автомобиля Ford Mondeo решают косметическую и практическую задачу. В первом случае они выступают элементом дизайна кузова, находясь в передней и задней части машины. Практическая же цель предполагает защиту корпуса. Увы, но при эксплуатации машины эти элементы нередко подвергаются повреждением.

Замена переднего бампера в СТО оцеNiva по-разному, но этот процесс не слишком сложен и для самостоятельного решения проблемы. Даже начинающий автомобилист, не слишком разбирающийся в ремонте, разберется, как снять задний бампер. Тем более, если в этом деле вам будет сопутствовать помощник.

Далее мы поговорим о том, как выполняется снятие переднего бампера FORD Mondeo, а также заднего элемента кузова транспортного средства.

Выявляем необходимый ремонт бампера

Снятие переднего бампера FORD Mondeo и замена конструкции предполагает приобретение новой детали. Для начала следует определиться с тем, что именно придется покупать и устанавливать. Если предположить, что повреждения коснулись пластикового элемента, но в действительности замена нужна всему бамперу, данное мероприятие выльется в пустую трату денег и времени – уже очень скоро пластик вновь придет в негодность, и менять придется всю детали целиком.

Перед тем, как снять передний бампер, необходимо исследовать степень повреждения компонента конструкции. Для этого нужно вооружиться фонариком и заглянуть под бампер. Если транспортное средство имеет очень низкий клиренс, стоит приподнять автомобиль на домкрате или загнать на эстакаду.

Цель проверки – определение степени ущерба, и какие именно детали подлежат замене. Необходимо понять, существуют ли вогнутости по той или иной стороне, а также повреждения прочих сегментов детали. Если отсутствует уверенность в результатах диагностики, можно сравнить бампер с другой частью этого элемента автомобиля.

Различия в конструкции бамперов

Базовая конструкция бампера значительно изменилась за последние полвека. Ранее эти элементы выступали хромированными металлическими «брусками», чья ширина приравNiva к самому кузову. Их монтировали на переднюю часть рамы посредством 4-х болтов, проходивших насквозь и закручиваемых во фланцы, закрепленные к кузову.

Что касается бамперов современного образца, они производятся из гибкого пластика различных сортов, окрашиваются в цветовую гамму кузова и устанавливаются на специальную амортизирующую пену, выступая единым целым с самой конструкции автомобиля. Чаще всего вопрос о том, как снять бампер с FORD Mondeo, касается гибкой пластиковой детали. Впрочем, если имеются проблемы с самой конструкцией, замену придется выполнять целиком.

Как заменить бамперы старой конструкции

Если рассматривать замену хромированных металлических бамперов старой конструкции, сделать это будет значительно проще, но необходимо учитывать внушительный вес изделий. В этой работе вам не обойтись без помощника, который будет держать бампер, пока вы выполняете затяжку болтов.

Чаще всего старые бамперы закрепляются к кузову машины на 4 болта. Перед их послаблением следует распылить на элементы WD-40, что значительно облегчит процедуру. Когда винты выкручены, следует быть острожным, так как изделие может просто упасть на землю. Что касается монтажа новой детали, ее следует установить на кронштейны и закрутить болты.

Автомобильный концерн Ford спроектировал и создал модель Mondeo по самым эффективным методикам, где каждая деталь имеет свои особенности и отличается различными методиками демонтажа. Для замены переднего или заднего бампера не потребуется много времени и знаний, но лучше обратиться к профессиональным специалистам, которые вернут красоту и безопасность вашему транспортному средству.

Как снять генератор на Ford Mondeo 3

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители FORD-motors.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Ford Mondeo третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.

Для того чтобы снять генератор Ford Mondeo 3 вам необходимо подготовить:

Снимаем генератор на Ford Mondeo 3 своими руками

Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накLADA с двигателя.

Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.

В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

Восстановление Ford Mondeo 3 от рукожопа

Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.

Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

Как снять передний бампер форд мондео

Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

Пользовательское соглашение: инструкция по составлению

Управляющий партнер компании “Закошанский и партнеры”, председатель Ассоциации юристов цифровой экономики.

специально для ГАРАНТ.РУ

Пользовательское соглашение определяет права и обязанности владельцев сайтов, мобильных приложений и их пользователей при взаимодействии в Интернете.

Соглашение имеет два вида целей: заявленные и реальные.

К заявленным целям относятся намерение бизнеса рассказать о возможностях продукта, описать порядок работы с клиентами и дать исчерпывающие представления о средствах юридической защиты. Реальные цели более прагматичны – компаниям необходимо ограничить ответственность и защитить интеллектуальную собственность.

С юридической точки зрения пользовательское соглашение является смешанной, непоименованной гражданским законодательством сделкой, которая заключается в виртуальном пространстве. Содержательно правоотношения между сторонами оформляются известными текущему правопорядку обязательствами. Как правило, в соглашении найдется место купле-продаже (Lamoda), оказанию услуг (Wildberries), агентированию и доставке (Delivery Club), даже лицензированию (все вышеперечисленные). И это далеко не предел.

Какие сайты и приложения должны иметь пользовательские соглашения? Правильный ответ – все, если их владельцы оказывают услуги, собирают данные, предоставляют доступ или что-либо продают. Некоторые юристы скажут, что не стоит тратить время на создание правил пользования: существуют прецеденты, шаблоны и, на худой конец, готовые документы конкурирующих компаний. Но логика работы интернет-сервисов может иметь настолько гибридные, не известные до настоящего момента формы, что разрабатывать юридическую обвязку приходится каждый раз с нуля. Поэтому создание пользовательского соглашения – это всегда творческая задача.

В настоящей колонке разберем процесс структурирования пользовательского соглашения на примере интернет-платформы по удаленному запуску компьютерных игр: определимся с бизнес-моделью, выберем надлежащие юридические инструменты и приступим к написанию текста.

Платформа – стриминговая технологическая онлайн-площадка для геймеров и любителей киберспорта, которая предоставляет возможность зарегистрированным пользователям организовывать и участвовать в компьютерных играх высокого качества. Платформа позволяет пользователю найти владельца производительного персонального компьютера и дистанционно запустить игру с высокими техническими требованиями даже на маломощном ноутбуке. Владелец сдает в аренду не используемые мощности своего компьютера за плату. Монетизация осуществляется за счет взимания комиссии от денежных переводов, которые осуществляют пользователи обладателям компьютеров.

Нулевой этап составления пользовательского соглашения – интервью идеологов проекта. Выбор правильных правовых инструментов возможен исключительно благодаря внимательному опросу владельцев продукта.

Кто ваши клиенты: частные лица или организации? Из каких стран ваши клиенты? Создаются ли учетные записи? Какие возможности получает пользователь с регистрацией и без? Может ли пользователь создавать собственный контент на платформе? Если да, то кому принадлежат права? Существует ли внутренняя коммуникация пользователей? Участвует ли компания в модерации общения? Имеется ли возможность пользователям оценивать действия друг друга? Какие способы монетизации предусмотрены? Могут ли пользователи зарабатывать деньги или баллы лояльности? Участвует ли платформа в расчетах или действует как посредник? Какие действия запрещены на платформе?

В действительности вопросов намного больше. Задача юриста, как и нередко бывает с оффлайн-бизнесом, заключается в компоновке разрозненного потока идей и желаний команды. Ответы на поставленные вопросы, с одной стороны, позволяют юристу выбрать необходимые правовые инструменты, а с другой – помогают предпринимателям собрать все мысли воедино. Одно из неоспоримых преимуществ запуска интернет-проектов заключается в возможности гибко тестировать гипотезы и менять приоритеты и формы по ходу развития проекта. Вместе со сменой ориентира приходит и новая операционная модель, которая подлежит подтверждению юристами.

После проведения серий интервью с командой накапливается критический массив сведений, которые требуется перевести на юридический язык. В нашем проекте изучение ответов позволило самим основателям пересмотреть целиком финансовую модель, потому что до подключения юристов некоторые незначительные вопросы, например налогообложения, не поднимались.

В результате обсуждений мы пришли к выводу, что помимо базовых условий (преамбула, предмет, права и обязанности и прочие) пользовательское соглашение должно содержать следующие разделы:

  • технические требования к устройствам;
  • доступ к сети;
  • регистрация учетной записи;
  • контент на платформе;
  • расчеты;
  • рейтинги и отзывы;
  • запрещенная деятельность.

Главной задачей проекта было подчеркнуть, что и игроки, и владельцы платформы вступают в договорные отношения непосредственно друг с другом. При этом платформа предоставляет пользователям исключительно право пользования базой данных с высокопроизводительными компьютерами, их стоимостью и доступным временем работы. Однако платформа должна была оставить за собой полномочия по разрешению конфликтных ситуаций между пользователями, действуя исключительно в качестве незаинтересованного арбитра.

Для того чтобы обезопасить компанию от возможных претензий о недоступности сервисов или несовместимости программного обеспечения, мы прописали максимально детализированные технические требования для всех компьютеров системы и правила создания и ведения учетных записей. Так как использование платформы предусматривает финансовые операции, мы предусмотрели, что пользователи должны быть старше 16 лет, то есть иметь полномочия на заключение юридически обязывающих сделок.

Иная важная и трудная задача – верификации пользователей в интернете. Мы предусмотрели необходимость предъявления официальных документов, удостоверяющих личность, а также получили согласие на проверку данных пользователей по сторонним базам данных. Но даже при наличии подобных возможностей, дополнительно прописали, что компания не несет какой-либо ответственности за подтверждение личности. Конечно, ограничение ответственности договором отнюдь не означает отсутствие ответственности по закону, но мы со своей стороны прописали все необходимое. При регистрации мы просим пользователей предоставить заверения об обстоятельствах, что они действуют исключительно от своего имени, а использование платформы осуществляется только личных интересах. Пользователи могут регистрироваться в качестве физических лиц, регистрация для ИП и компаний не доступна.

Платформа имеет элементы социальной сети, и для нас существенным было условие о создании пользовательского контента. Участники платформы могут создавать или загружать тексты, фотографии, аудио и видео, а это означает, что эти объекты подлежат охране законодательством об авторских правах. Более того, сама платформа является продуктом интеллектуальной собственности компании, которая подлежит защите от самих пользователей. Естественно, им запрещается копировать, воспроизводить какие-либо элементы или созданные на их основе производные произведения, либо предоставлять лицензии на них.

Ключевое условие – предоставление доступа к платформе “как есть”, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, добровольно и на собственный страх и риск.

Существует множество анекдотов про юристов, которые говорят на некоем “птичьем языке”, понятном немногим. Действительно, подавляющее большинство доступных нам пользовательских соглашений составлены сухим, тяжелым языком. Допустимо использовать профессиональную терминологию в академических работах и даже, наверное, в сделках между корпорациями. По крайней мере, по сторону стола переговоров документы тоже читает юрист, и он точно должен понять смысл написанного.

Однако в сфере пользовательских соглашений ведущие интернет-компании, зная хорошо свои потребители, задают тренд на ясность, краткость и простоту изложения сложных юридических конструкций. Обратите внимание на степень доступности для понимания документов от Google, Instagram, Tunnel Bear или Survey Monkey. Возможно, если мы возьмем курс на упрощение и краткость, наши следующие договоры будут читать друг другу в гостях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: