Отзывы о запчастях GMB, страна-производитель, качество ступицы и подшипников

Отзывы о запчастях фирмы GMB

Компания GMB находится в Японии в г. Осака. Год ее основания – 1943-й. Сегодня производства расположены в разных странах мира. Например, в Японии производят крестовины и водяные помпы, в Таиланде изготавливают рулевое управление, в Корее занимаются производством роликов ГРМ. Основная продукция производства в Китае – ступица GMB. В некоторых странах, в частности Германии и Англии, производитель автомобильных комплектующих открыл свои представительства.

Подтверждением качества комплектующих производства компании GMB является обладание международным сертификатом ISO9002.

Для многих североамериканских автопроизводителей, а также компаний Европы и Азии, таких как Ford, Kia, Daewoo, Hyundai, , Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki, запасные части поставляются на конвейер, то есть, по сути, являются оригинальными.

Компания располагает собственным обширным металлургическим производством, что позволяет, во-первых, контролировать качество, начиная от процесса приготовления сплавов и до выпуска конечного продукта, во-вторых, снизить себестоимость.

Политика компании

Главным направлением работы является достижение высокого качества изделий при невысокой стоимости. Постоянно пополняемый ассортимент продукции, выпускаемой GMB, и значительно более низкая стоимость, чем у большинства конкурентов, способствуют широкой ее распространенности на рынке запасных частей, предназначенных для ремонта автомобилей самых различных марок.

Виды продукции

Самые распространенные виды комплектующих и запасных частей, выпускаемых компанией GMB:

  • водяные насосы (помпы);
  • разные типы ШРУС (шарниров равных угловых скоростей);
  • крестовины карданного вала;
  • ролики, предназначенные для ГРМ;
  • подшипники разных видов;
  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • топливные насосы.

К сожалению, широкое распространение комплектующих фирмы GMB, способствует распространению большого числа поддельных запасных частей. Фирмы, которые занимаются выпуском контрафактной продукции, очень часто рассчитывают на стремление человека к экономии. Это относится не только к подделкам фирмы GMB, но и к любому другому производителю. Автолюбителей должна насторожить заниженная стоимость товара. Большинство отрицательных в отношении компании GMB отзывов о запчастях связано именно с использованием контрафактных товаров.

Полную гарантию защиты от подделок может дать приобретение продукции у официальных дилеров компании.

Отзывы о комплектующих

Виталий, автовладелец. За рулем 17 лет

Меняя ремень ГРМ на своем автомобиле, обратил внимание на люфт помпы. Решил сразу ее заменить, чтобы избавиться от проблем в будущем. К сожалению, оригинальной помпы в магазине не было, искать было некогда (машина нужна срочно). Продавец-консультант предложил прямой аналог от фирмы GMB. Страна, где произведен водяной насос, – Япония. Внешний вид замечаний не вызвал, поэтому долго не раздумывал, тем более что цена была вполне адекватной.

За все время поездок – более 2-х лет, претензий к работе помпы не было, надеюсь, прослужит не меньше оригинальной.

Сергей, продавец на авторынке

Запасные части, которая выпускает японская фирма GMB, пользуются довольно большим спросом. Основание для этого – оптимальное соотношение стоимости к качеству. Оригинальные запчасти очень часто имеют просто неприличную стоимость, чего не скажешь о ЖМБ. Но мне приходится быть очень внимательным при закупке товаров у поставщиков, поскольку количество подделок огромное. По внешнему виду бывает трудно отличить от оригинала, поэтому многое основано на доверии к поставщику.

Степан, автолюбитель. Опыт вождения – 5 лет

Для ремонта автомобиля на авторынке были приобретены ступичные подшипники GMB. Все размеры в точности соответствуют оригинальным. Каково было огорчение, когда уже после 10000 км появился знакомый шум из-под правого колеса. При осмотре оказалось, что слух не подвел – виноват подшипник.

За следующей покупкой пошел не на рынок, а в крупный автомагазин, взяв с собой неисправный подшипник. Там продавцы и открыли мне глаза. На точно таком же подшипнике в магазине указано Made in Japan, а на рыночном – просто Japan. Больше разницы никакой.

Отсюда вывод – брать только у надежных продавцов и быть внимательным.

Виталий, автолюбитель. За рулем 5 лет

Купил б/у автомобиль. Ввиду ограниченности бюджета, доводил авто до приемлемого состояния с использованием не самых дорогих запчастей. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые приобрел фирмы GMB. Стоят весьма недорого, а судя по отзывам знакомых, имеют приемлемое качество. Пока все устраивает, проблем не возникало, и я очень надеюсь, что их не будет.

Заключение

Крупные производители заботятся о своем высоком статусе и безупречной репутации, поэтому уделяют повышенное внимание качеству товаров. Выбирайте надежность и не забывайте о бдительности.

Фирма GMB – информация о производителе

Краткое содержание информации о бренде GMB:

Подшипники GMB, помпы, крестовины – страна производитель, история, отзывы

Страна: Япония

Год создания: 1979

Официальный сайт: www.gmb.jp

GMB – крупнейший японский производитель крестовин, подшипников, помп и других запчастей, производимых на собственных заводах в Японии, Южной Корее, США и поставляемых на конвейер в качестве OE деталей для многих марок авто. Качество подшипников GMB считается аналогичным и не ниже, чем у изделий от таких японских торговых марок, как Koyo, NTN, Nachi, NSK.

Читайте также:
Режимы АКПП: аварийный, нейтральный, задний ход, возможности автоматической коробки передач

Каталог GMB содержит следующие запчасти: крестовины, подшипники, помпы, вязко муфты вентиляторов, запчасти подвески (шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники), ступичные подшипники, ролики систем ГРМ и распределительной системы.

По отзывам о GMB клиентов, лучше всего ходят помпы. У большинства автолюбителей сложилось хорошее впечатление о запчастях GMB. Очень много продукции GMB идёт на конвейеры ведущих мировых марок автомобилей в качестве оригинала. Как это видно на фото ниже, где крупным планом сфотографирован ролик, который мы достали из оригинальной коробки Hyundai в которой лежал ролик GMB. Однако в сети встречаются и плохие отзывы. По ступицам GMB были немногочисленные нарекания на их малый ресурс, а также встречалось недовольство по поводу шелеста роликов. Но это лишь отдельные случаи, небольшой процент от общего объёма реализации продукции бренда GMB. Возможно, плохие отзывы связаны с приобретением подделки GMB. Поэтому приобретайте запчасти только у проверенных продавцов, имеющих договора с официальными импортерами и поставщиками, например, у AllParts.

Основанная в 1979 году г-ном Гу из Южной Кореи и г-ном Мацуока из Японии, компания GMB означает «подшипники». В настоящее время GMB расшифровывается как Global-Management-Business. GMB преследует единую цель разработки автомобильных запчастей и компонентов. Используя накопленные ноу-хау и передовые технологии, компания взяла на себя роль задающего темп роста местной промышленности. GMB посвятила себя разработке высокоточных, высокопроизводительных компонентов для двигателей и автоматических трансмиссий, делая автомобили тише, экономичнее и долговечнее, уделяя при этом свою основную компетенцию экологически безопасному бизнесу.

► GMB – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом GMB, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о GMB

О запчастях GMB отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

По производителю GMB отзывы водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о GMB, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей GMB, применяемость

Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности GMB, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель GMB, разница качества

Многих интересует при покупке запчастей фирмы GMB страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод GMB где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей GMB с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Читайте также:
Втулка рулевой рейки: опорная, выходная, поджимная, их размеры

Защита от подделки GMB, как отличить контрафакт

На рынке может встретиться и подделка GMB, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
  2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
  3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
  4. Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте GMB.
  5. Совсем не лишним будет проверить штрих код GMB какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя GMB (официального поставщика, импортёра).

Отзывы о запчастях GMB, страна-производитель, качество ступицы и подшипников

Приветствую! Удалось в итоге потестить Jp Group 1541400700?

Читаю Форум и понять не могу, что же все таки дольше ходит из передних ступиц ..
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289 (вроде как приходит FAG 713678790 из Словакии и говорят что это лучше чем с Германии)

цитата:
Ступица передняя FAG 713678790( Германия) -30 000 км и замена , GMB GH21190 – 15 000 км и замена. NTN/SNR R152.62 слева – 100 000 км ,справа 15 000 км, все ок.

Миша, открой свои всевидящие глаза шире и перечитай мой последний пост, где я подчеркнул, что в процессе запрессовки следил, чтобы процесс запрессовки был немедленно остановлен, когда ступица коснется буртика. Больше скажу, в процессе запрессовки второй ступицы я даже оставил микроскопическую щелку в пару десяток до буртика. Лишь бы не передавить.

Внимательный неофит отметит этот факт, невнимательный переспросит, а пофигистичный просто придет в сервис, отдаст ступицу и нюансы процесса опустит.

Я ни разу не устанавливал ступицу с оправкой или с прогревом, брал всегда только бюджет(Fenox, GMB и ныне – SAT). Все держались не менее пятидесяти тысяч. Я тебе уже это говорил. (за исключением Пиленги, ее я поставил в фордосервисе по их же рекомендации в первый месяц после покупки Фокуса, прожила месяц).

Да, я сам отметил эту интересную тенденцию – способ установки играет едва ли не последнюю роль в качестве условия долгого житья-бытья ступицы ).

А удивил меня факт того, что вы не знали, какая ступица стоит, когда сами, по идее, должны были ее выбирать 25К назад. Забыли, что ли?

У меня, кстати, ступицы GMB прожили по 65-70К обе. Не знаю, судя по многочисленным гневным отзывам, мне либо повезло, либо качество исполнения у GMB внезапно резко ухудшилось. Прессовались обе без всяких оправок.

Кстати, в данный момент стоят ступицы SAT по 1300 за шт. Прессовались тоже без оправок, но я тщательно наблюдал в процессе, чтобы их не передавили. Это в каком-то смысле эксперимент – просто стало интересно, сколько могут выдержать такие недорогие поделки. Был крайне ограничен в бюджете на момент замены. Наблюдаю..Пока пройдено 15 т.км.

Как вас понять? Вы не знали, какая ступица стояла в данном поворотном кулаке? Узрели, что это GMB , только заменив дефектный узел? А откуда знаете, что ее инсталлировали с проставкой?

Продолжу далее.
Стойки KAYABA: передние серия “Excel-G” 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6) – 95 000 км , задние (седан) Excel-G: 343413 – 100 000 км пробега.
Стойки стаба перед. TRW JTS 536 (“усиленные” стойки от Мондео) ,справ пробег 40 000 км,заменено на такую же. слева 54 000 км ,так и стоит после замены.
Ступица передняя FAG 713678790( Германия) -30 000 км и замена , GMB GH21190 – 15 000 км и замена. NTN/SNR R152.62 слева – 100 000 км ,справа 15 000 км, все ок.
Правый подвесной подшипник SWAG 50 91 9945 – сдох через 33 000 км. установлен INA 712076410 – пробег 40 000 км, все ок!
Передние пружины для 1.6 ,Kilen 13414 – пробег 34 000 км,все ок
Задние пружины, седан Kilen 53241 – обычные – пробег 34 000 км ,все ок.
передние диски Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z” – пробег 94 000 км ,все ок.
Hutchinson 538A21 Опора мкпп ,левая с демпфером – пробег 28 000 км ,все ок
Lemforder 3539401 Опора кпп нижняя – 28 000 км,все ок.

Читайте также:
Коробка передач: что это, как расшифровывается КПП, описание и технические характеристики трансмиссии, схема

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #18839210) 11 год авто и 164 000 км общего пробега, по ссылке есть замены и на оригинал Форд, там все трудится без проблем. К оригиналу вопросов нет.

но он с тех пор и тысячи не накатал. Машина в глубоком тюнинге заброшена.

А так вообще как повезёт.

Мне продавец объяснял что-то по этому поводу, но достоверно ретранслировать его слова не смогу. Тупо забыл. По-моему, на ступице /подшипнике дожна быть отображена Корея в кач-ве страны страны производителя. А Япония, дескать, наоборот-в большинстве своем-подделки. Наверняка, если погуглить, можно накопать инфу по этому поводу. Загудевшую на днях сниму, изучу, если интересно, на предмет подобных артефактов. Кстати, на своем Солярисе тут пришлось месяц назад подвеску справа раскидать-жена в пенек въехала. У него ступичный GMB стоит, это удивило, я читал, что на них ILJIN ставят. Хотя, чему удивляться, бюджетный авто-бюджетный подшипник.
Феноксы стояли до GMB , пробежали чуть больше. Погибли после первых весенних луж. Подозреваю, что во всех бюджетках стоят так себе пыльники на самих подшипниках и смазки мало, судя по тенденции. Имхо.
ПС Пиленгу тож дегустировал. Пробежала 7 т.км.

цитата:
передние обе ступицы GMB стоят

Тогда, мне кажется, нужно ставить вопрос по другому – если GMB GH21190 за 2000руб. – то как не нарваться на подделку, чтоб они через 10тыщ не развалились. И что дольше проходит, GMB или Fenox WHB71111 (они по цене одинаковые)

Так же хотелось бы услsшать мнение по более высокому ценовому диапазону – FAG 713678790 vs RUVILLE 5289 – они стоят примерно одинаково – 3000, что предпочтительнее и как уберечься от подделок.

В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение)

Допишу, раз уж взялся, этот пост. Во второй части расскажу о подшипниках от низкого до очень хорошего качества. Напоминаю, что все перечисленное основано на собственном опыте.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу – не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT – типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

Читайте также:
Схема электрооборудования автомобиля: устройство системы электропитания

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART – вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Ну и на этом наверное все. Буду рад, если был чем-то полезен.

Лига автоснабженцев Пикабу

52 поста 1.4K подписчика

Правила сообщества

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

* Предлагать темы для постов

* Предлагать способы улучшения Сообщества

А как же такие бренды как NSK, NTN, Koyo? если интересно расскажу про них. Изначально бренды из Японии, среди них самый дешевый NSK, на один размер имеет 3-4 артикула, хитрость в том что в артикуле заложена страна изготовитель, в основном самые дорогие Япония, самые дешевые Польша, качество все таки зависит от страны изготовителя как бы не говорил поставщик об одном и том же оборудовании. NTN вопросов к ней нет, не самая низкая цена, отличное качество, на оригинале Nissan и Honda можно встретить NTN маркировку, производство Япония, США, других не встречал. Koyo между ними, в качестве подшипников, ступиц, роликов ГРМ по качеству претензий нет, но такие мелкие подшипники как 6203, 6301 и прочие, на ролики обводных ремней, генератор и т.д. жалобы были, связываю с достаточно большим % подделки, но не факт.

Читайте также:
Сайлентблок поперечного рычага задней подвески

По поводу Lynx – после долгих раздумий купил себе на мазду ШРУС этого производителя (производителя ли?), на упаковке было написано Made by NKN Group.

LynxAuto после недавнего случая с SantaFe вообще больше не ставим! Заклинил на ходу через 500м после выезда машины с сервиса, мастер-приёмщик, который выехал на тестовую поездку, чуть не убился. Заклинило переднее левое колесо. Что-то сложнее стоек стабилизатора от линкса брать не стоит, хоть и гарантия.

TORQUE, Zekkert и CX – говно! Ставил ступичные подшипники. И те и другие сдохли примерно за 3-4т.км. При этом все три были в разном ценовом сегменте (1300р., 900р., 600р. за ремкомплект соответсвенно).

а FEBI разве не просто упаковщики?

Fenox (как и многие бренды вами названные) – упаковщик. Кстати его владельца недавно задержали :-)

Немного затрону тему “оригинальных” и оригинальных запчастей на Chery. Так как являюсь счастливым обладателем авто данной марки, скажу по своему опыту и опыту водителей-одногруппников – если брать по оригинальному артикулу запчасти, то высок шанс нарваться на палёную деталь, потому что подделывают их на ура. НО, есть пара сайтов, которые торгуют запчастями напрямую с Китая и только с проверенных складов/заводов. Так вот, там ценник в разы больше, но оно и ходит по-нормальному. Так что, если брать прям оригинал, то ходить оно может пока машина не развалится от старости.

Ставил обводной ролик fenox. Штамповка металла неплохая, подшипник на вид самый дешевый китайский. Зимой сразу свистит на холодную. Проехал пока восемь тысяч. Стойки стабилизатора съездили на юг по трассе Дон и умерли. Тормозные колодки задние очень простые, без прорези и накладок, передние свистят. Тормозные диски задние в целом неплохие, явных дефектов нет.

про рувиль тогда забыл написать – в свое время на пыжа поставил шрус развалился (вот совсем равзалился) на пробеге в 10000

Еще одну марку подшипников добавлю : Iljin. Неплохое качество, цена выше среднего. Но в Корее считается премиум брендом. И на него В России сейчас очень много подделки, подшипники приходят в не склеенных коробках и штрих отсутствует.

Категорически не согласен, но очень лениво ваять свой рейтинг.

Предлагаю заинтересованным лицам сваять в гугл таблицах опросик ) посмотрим какие бренды близки населению.

А вообще интересно было бы провести мини исследование по данной тематике. Думаю, многих заинтересовало бы.

В мире брендов запчастей. Подшипники

Мой первый пост для моих 17 подписчиков и не только.

Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.

Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.

FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.

SKF – шведский подшипниковый гигант, нет – ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.

NTN-SNR – после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй – SKF). Оригинал на французов – Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция

NSK – бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном – Япония и Польша.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Гранд Сценик 2, фото и видео

Koyo – подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.

Timken – американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.

KBC – оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz – KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

ILJIN – оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.

И о лучших отечественных производителях подшипников:

VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) – по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у “Вологды” есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.

VPZ (тут не парились с переводом – аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от “семерки” до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.

Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.

Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )

8 лучших производителей ступиц колеса

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Больше всего от российских дорог достается ступице колеса и подшипнику. Срок службы этих деталей напрямую зависит от качества дорожного полотна. Ступичный узел представляет собой прочную конструкцию, состоящую из ступицы, подшипника, стопорного кольца, оси и крепежа. Основной задачей ступицы является обеспечение свободного вращения колеса в зафиксированном положении. На российском рынке более десятка брендов реализуют свою продукцию. Выбрать качественный узел по адекватной цене помогут наши эксперты.

Критерии выбора

Виды ступиц. В зависимости от типа привода транспортного средства применяются следующие виды ступиц.

  1. Ведомые управляемые узлы устанавливаются в передней подвеске автомобиля, который снабжен задним приводом. В таких ступицах ось фиксируется в поворотном кулаке.
  2. Ведущие управляемые модели передают крутящий момент от двигателя к колесам через шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Такая конструкция применяется в автомобилях с передним или полным приводом.
  3. Ведомые неуправляемые конструкции ставятся сзади в машинах с передним приводом. Обычно это неразборные модели.
  4. Ведущие неуправляемые узлы ставятся на заднем мосту в машинах с задним или полным приводом. Они передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

Место нахождения ступицы. При выборе нового узла следует знать место установки. Ступицы бывают левые и правые, а также универсальные.

Конструктивные отличия. Существует несколько вариантов ступичных узлов. От их конструкции часто зависит долговечность узла.

  1. Самыми простыми подшипниками, которые меняются отдельно от ступицы, комплектуются изделия поколения HUB-I.
  2. Более сложной конструкцией отличаются узлы поколения HUB-II. В них подшипник фиксируется на подвеске, в них есть фланец с крепежными отверстиями.
  3. Идеально точные размеры и лучшую защиту от коррозии имеют ступичные узлы поколения HUB-III. Неразборная конструкция отличается эргономичностью и легкостью.
  4. Четвертое поколение является еще более продвинутым. В ступичный узел, кроме подшипника, входит еще и ШРУС.
  5. Ну а HUB-V представляет собой сложный механизм, в котором объединены ступицы с тормозными дисками. Следует отметить, что четвертое и пятое поколение пока не нашли массового применения и находятся в стадии тестирования.

Система ABS. На выбор ступицы колеса оказывает влияние наличие системы ABS. При наличии этой современной опции в авто требуется специальный узел с магнитным сенсорным или зубчатым кольцом. При отсутствии этого элемента ABS не будет работать.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей ступиц колеса. Все они реализуют свою продукцию на территории России. При распределении место редакция журнала отталкивалась от мнения экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Читайте также:
Как хранить шины на дисках

Рейтинг лучших производителей ступиц колеса

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей ступиц колеса 1 ILJIN 5.0
2 ASVA 4.9
3 FAG 4.8
4 Kortex 4.7
5 Koyo 4.6
6 Aisin 4.5
7 Optimal 4.4
8 SKF 4.3

ILJIN

Узкую специализацию выбрала для себя южно-корейская компания ILJIN. С 1978 г она занимается разработкой и изготовлением ступиц колеса и ступичных подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество запчастей и адекватные цены. Продукция поставляется на конвейеры автозаводов Hyundai и Kia. Примерно 80% новых авто этих корейских гигантов комплектуется ступицами ILJIN. Кроме того, производитель является официальным поставщиком на VW. Сегодня фирма идет на расширение ассортимента запчастей, уже есть в каталоге рулевые тяги, шаровые опоры, угловые модули. На все автокомпоненты получены сертификаты качества SO14000, ISO/QS9000. Бренд занимает первое место в обзоре.

Российские автомобилисты считают лучшей альтернативой оригинальным узлам ступицы ILJIN. Они отличаются надежностью и долговечностью.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • приемлемые цены.
Недостатки
  • не обнаружено.

Привлекает внимание российских автомобилистов продукция китайской фирмы ASVA. В первую очередь заслуживает похвалы доступная цена ступиц колеса. Вторым важным фактором является гарантия производителя на свою продукцию сроком 6 месяцев или 20 тыс. км пробега. Торговая марка объединяет 10 предприятий в Китае, все они оснащены современным оборудованием. Запчасти успешно прошли процедуру сертификации по стандартам НАМИ РОСС RU.0001.11MT14, ISO 9000 и ISO 9001. Кроме ступиц производитель реализует на российском рынке ШРУСы, полуоси, пыльники, водяные помпы, натяжные ролики и т. д. В каталоге есть детали на весь модельный ряд автомобилей Европы, Азии и Америки.

В отзывах пользователей превалируют положительные оценки ступицам ASVA. Но были случаи и быстрого выхода узла из строя.

Достоинства
  • доступные цены;
  • гарантия производителя;
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • попадает в продажу брак.

Богатый опыт имеет немецкая компания FAG. С момента своего основания (1883 г) она специализировалась в области подшипников качения. Накопленный опыт позволил бренду завоевать лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания является официальным поставщиком ступиц колеса на многие известные автозаводы. Для вторичного рынка производитель старается найти оптимальный баланс между ценой и качеством. Предприятия бренда прошли сертификацию в соответствие с международными стандартами ISO/TS 16949 и ISO 9001. Большое внимание на заводах уделяется контролю качества, чтобы исключить попадание бракованных деталей потребителю. Эксперты отдали торговой марке бронзу нашего обзора.

Отечественные пользователи довольны немецким качеством ступиц FAG. Только цена для многих автомобилистов кажется высокой.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый опыт;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • высокая цена.

Kortex

Безопасность водителя и пассажиров корейская компания Kortex ставит во главу угла. Именно поэтому самое пристальное внимание производитель уделяет качеству. При этом эксперты восхищаются грамотной ценовой политикой, которую бренд демонстрирует на российском рынке. Производственные площадки расположены в Южной Корее и Китае. Они ориентированы на выпуск ступиц для европейских и азиатских машин. При планировании бизнеса учитывается сезонный спрос на продукцию, региональные особенности. Благодаря гибкости компании удается успешно конкурировать с мировыми лидерами.

Анализируя отзывы отечественных автомобилистов, напрашивается простой вывод. Высокой надежностью и долговечностью обладают корейские узлы, чего не скажешь про изделия из Поднебесной.

Достоинства
  • корейское качество;
  • грамотная ценовая политика;
  • достойный ассортимент;
  • адаптация к российским условиям.
Недостатки
  • подводит продукция из Китая.

Абсолютно все знают о подшипниках сотрудники японской компании Koyo. Эксперты считают это неудивительным, ведь занимается фирма автозапчастями с 1921 г. Специализация бренда имеет четыре направления: подшипники, трансмиссия, станки и системы управления. Фундаментом бизнеса является прочная технологичная база и богатый опыт сотрудников. С 2006 г торговая марка относится к концерну JTEKT Corporation, который был образован путем объединения предприятий Koyo и Toyoda Machine. Среди последних новинок бренда можно отметить создание гибридных керамических подшипников. В каталоге есть ступицы для широкого модельного ряда авто.

Российским пользователям нравится качество ступиц Koyo, достаточно редко встречаются негативные отзывы. Единственным недостатком автолюбители называют высокие цены.

Достоинства
  • японское качество;
  • инновационные разработки;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • высокие цены.

Aisin

Еще один японский производитель попадает в ТОП-6 нашего обзора. Компания Aisin работает на рынке автокомпонентов с 1965 г. Специализируется бренд на выпуске деталей для японских и южно-корейских машин. Не так давно началось освоение рынков Европы и Америки. Сегодня в каталоге появились ступицы колес для автомобилей Ford, Volvo, Saab. Большинство запчастей уходит на конвейеры азиатских автозаводов. Поэтому продукция бренда в ограниченном ассортименте бывает в торговой сети России. Эксперты видят в этом небольшой плюс, т. к. количество подделок близко к нулю.

Большинство отзывов на тематических форумах носят исключительно позитивный характер. Претензий к качеству практически нет. Автомобилисты недовольны только бедной комплектацией и высокими ценами.

Достоинства
  • высокое качество;
  • современное производство;
  • передовые технологии;
  • долговечность.
Читайте также:
Замена и регулировка клапанов Рено Сандеро 1.4 и 1.6 8 клапанов
Недостатки
  • бедная комплектация;
  • высокие цены.

Optimal

Немецкий бренд Optimal появился в 1991 г. Компания начала свою деятельность с производства запасных частей для подвески, двигателя, рулевого механизма и тормозной системы автомобиля. Благодаря открытому диалогу с заказчиками фирме удалось быстро завоевать доверие, удивила экспертов и динамика роста. Производитель уделяет много внимания качеству продукции, не забывая о доступности запчастей. Вся продукция имеет сертификаты качества IATF 16949: 2016 и ISO 9001: 2015. К сожалению, популярность бренда привела к появлению контрафакта. Этот факт и повлиял на окончательную позицию в нашем обзоре.

Подделки часто попадают в руки отечественных автомобилистов. Такие ступицы выходят из строя уже через несколько месяцев. А вот пробег оригинальных узлов нередко превышает 100 тыс. км.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • хорошая обратная связь;
  • доступные цены;
  • надежность.
Недостатки
  • есть подделки на российском рынке.

Замыкает восьмерку лучших производителей ступиц колеса шведская компания SKF. Она была создана в 1907 г, небольшое предприятие превратилось в огромный концерн. Численность производственных площадок превысила отметку 140, они расположены в 32 странах мира. В России представительство бренда появилось еще до революции, однако при большевиках шведам пришлось уйти с нашего рынка. Сегодня продукция SKF выпускается на ООО “СКФ Тверь”, вся она поступает в регионы страны. Эксперты сделали сравнительный анализ ступиц, сделанных в разных странах мира. Их качество полностью отвечает требованиям международных стандартов.

Единственной проблемой SKF в нашей стране является большое количество подделок. Компания старается защитить свою продукцию от фальсификата, но пока успехи незначительны.

Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю

  1. ➡️ Рейтинг изготовителей подшипников в 2021 году
  2. ➡️ ТОП-5 лучших производителей ступичных подшипников
  3. ➡️ Как отличить подделку от оригинальной детали
  4. ➡️ Имеет ли смысл переплачивать за оригинал
  5. ➡️ Ступичные подшипники для Российских машин
  6. ➡️ Итоги рейтинга и что лучше купить

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

Рейтинг заводов-изготовителей

Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Название Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 4/3
12 Stellox 2.0 0/3
13 Optimal 2.1 5/10
14 FENOX 1.7 5/13
15 TORQUE 1.3 3/14
16 Febest 1.3 3/18

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

  • SKF;
  • SNR;
  • FAG;
  • MOOG;
  • NSK.

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Читайте также:
Паста для полировки кузова автомобиля: виды, сколько нужно и какую пасту использовать

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отклонения диаметров, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в индивидуальных упаковках с эмблемой;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (как правило, одноразовую), крепежи (штифт, сальник или болт).

Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:

  • Optimal – упаковывает подшипники разного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – бюджетные товары, но с большим процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой серьезных торговых марок, но также работает с дешевыми производителями.

Отзывы о подшипниках ступицы SKF

93 отзыва и 300 голосов

среди 30 производителей

Качество неплохое за такую цену, пробежали уже 60000 км, заявленные параметры они держат, в будущем буду тоже их использовать.

Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.

Подшипник прослужил менее года. Для цены в 5600 что-то не долго. Уже не первый раз сталкиваюсь с низким качеством у этого производителя. Покупаю в проверенных местах.

Год назад менял оба подшипника ступицы, поставил SKF VKBA 3584, говорят что якобы на заводе такие ставят, но родные проехали 120 000 км, а эти 25 000 км. Это просто жесть, в итоге через год загудел с левой стороны.

Я пробовал подшипники разные, но SKF понравились больше всех. Качественно упакованы и на внешний вид нареканий нет, все сделано идеально, за 2 года эксплуатации они очень хорошо себя зарекомендовали.

Случайно мой выбор пал на подшипники ступицы SKF и ни разу не пожалел, обычно пользовался запчастями именитых производителей, но они были более дорогие. Данные подшипники прошли 60 000 км, порадовало то, что при замене сами подшипники были в неплохом состоянии. Единственное, что приходилось делать так это добавлять смазку, чтобы продлить их ресурс. Не плохо, но хотелось бы лучшего, в принципе могу советовать для установки на Ваш автомобиль.

Комментарии к отзыву

Ну если SKF не именитый производитель.

По поводу подшипников могу сказать оптимал и кронер менял — это гумно 2-3 к отходило, не помню какой из них дольше, но не суть. Скф ставил — прошел он больше 80 тыс. — сейчас не гудит, но уже скоро к замене, я считаю не плохой результат.

Установил на 100 тыс пробега взамен оригальных. Skf вышел даже чуть дороже оригинала. Проехал пока 40 тыс. Все очень хорошо.

Один раз поставил GMB, загорелся ABS. При детальном изучении выяснилось, что контакты на GMB немного не подходят на фишку, пришлось узкими пассатижками контакты прижать, и всё заработало. На SKF и Haft такого никогда не наблюдал. Меняешь ступичный и всё хорошо работает.

Причем заметил что SKF и Haft ходят одинаково, примерно по 100 тыс. км. GMB прошёл меньше.

Приговорили ступицу заднюю. Взял проверенную временем фирму SKF VKBA3656.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы SKF

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Читайте также:
Амортизаторы Boge Automatic: отзывы и подбор по марке авто

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Подшипник ступицы SKF или FAG

Подшипник ступицы Optimal или SKF

Подшипник ступицы SKF или SNR

Подшипник ступицы SKF или Febest

Подшипник ступицы Koyo или SKF

Подшипник ступицы PILENGA или SKF

Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции.

Фирма SKF специализируется на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.

SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей.Их можно условно разделить на несколько категорий:

  • Шарикоподшипники. В эту категорию можно отнести радиальные, корпусные, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, упорные шарикоподшипники;
  • Роликоподшипники. Сюда относятся цилиндрические, игольчатые, конические, сферические, тороидальные, упорные цилиндрические, упорные игольчатые, упорные сферические;
  • Высокотехнологичные подшипники. К данной специфической категории относятся подшипники с встроенным датчиком, гибридные, высокотемпературные, полимерные;
  • Прецизионные подшипники: радиально-упорные, цилиндрические, калибры;
  • Подшипник скольжения: сферические, наконечники штоков, втулки;
  • Подшипники узлы: шарикоподшипниковые, дюймовые, метрические, узлы SKF Agri Hub.

Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.

Что мы знаем о подшипниках ступицы SKF

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о подшипниках ступицы SKF.

Оценка PR – 76 из 100, базируется на основе 93 отзывов и 300 голосов. 68 отзывов имеют положительную оценку, 9 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 230 – за, 70 – против.

В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 1 позицию опережая подшипники ступицы FAG и SNR.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы SKF:

  1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Подшипник ступицы SKF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SKF на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Audi A6, Chevrolet Lacetti, Kia Sorento .
  2. SKF на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Audi 80, Skoda Octavia, Audi A4, Nissan Primera, Opel Corsa .
  3. SKF на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Ford Focus, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 21099 .

Подшипник ступицы SKF в сравнении

На PartReview доступны 29 сравнений подшипников ступицы SKF c другими производителями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: