Pirelli – создаёт надежные автомобильные шины для комфортных поездок в любых дорожных условиях

Шины Pirelli (Пирелли) – комфортное вождение в любых погодных условиях

Шины Пирелли (Pirelli) – это изделия, которые отличаются превосходными эксплуатационными показателями. Шины Пирелли (Pirelli) могут быть летними, зимними и всесезонными. Такую резину вполне можно применять и в России.

Несколько слов об истории бренда

Шины Пирелли (Pirelli) – резина, которая завоевала весь мир. Подумать только – покрышки итальянский бренд выпускает аж с конца XIX столетия. За десятилетия упорного труда и постоянных испытаний компании удалось сформировать линейку товаров, которые намного опережают изделия конкурентов по целому ряду ключевых характеристик.

Залог успеха итальянцев – постоянная нацеленность на инновационную работу. Руководство марки не желает почивать на лаврах. С каждым годом ставятся задачи, связанные с повышением качества уже имеющейся продукции. В настоящий момент по объему продаж шины Пирелли (Pirelli) занимают пятое место.

Завод пирелли в россии

У итальянской корпорации более двадцати фабрик, разбросанных по всему свету. К слову сказать, один заводов действует в России. Основное направление работы компании – выпуск колес класса Премиум. Покрышки Пирелли производят из экологичных материалов. Они отличаются функциональным и тщательно продуманным дизайном. Продукция марки каждый год занимает самые высокие места в различных конкурсах, связанных с тестированием автомобильных шин.

Пирелли (Pirelli): основные преимущества

Итак, шины Пирелли отличаются наличием следующих преимуществ:

  • Повышенный уровень износостойкости. Такие колеса будут служить вам верой и правдой на протяжении нескольких сезонов;
  • Легкое и простое управление автомобилем;
  • Прекрасное сцепление с дорогой. Речь идет как о сухих, так и о мокрых трассах;
  • Адекватная цена. По мнению большинства автолюбителей, стоимость описываемых колес в полной мере соответствует их качеству;
  • Экономный расход топлива;
  • Эффективное торможение.

Самые популярные модели

Среди зимних моделей Pirelli (Пирелли) можно выделить модификацию Winter Sottozero 3. Ее горячо полюбили российские автолюбители. И это неудивительно, ведь здесь огромное количество важнейших достоинств.

Winter Sottozero 3

Прежде всего, важно выделить новый состав резины. Такая автошина пирелли с легкостью выдерживает широкий разброс температур. Как вы сами понимаете, для нашей страны, где климатические условия не отличаются стабильностью, это крайне важно. Другими словами, данную резину вы сможете применять как в оттепель, так и сильные морозы.

Прекрасное сцепление с заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями. Этого удалось добиться благодаря грамотно разработанному узору протектора (центральная полоса плюс блоки, представленные в форме двойных стрелок). Площадь пятна контакта увеличена. Во время испытаний тщательно проверялось, как такие колеса ведут себя на мокрых трассах. К счастью, результаты превзошли самые смелые ожидания. Эффективный отвод воды (за это можно поблагодарить уникальную форму плечевых зон) позволяет водителю чувствовать себя уверенно и спокойно в дождь и слякоть.

Pirelli Winter Cinturato (Пирелли Винтер Цинтурато)

Еще одна зимняя резина pirelli. Идеальная опция для использования на российских дорогах. Представленные шины производят из высококачественного каучука с добавлением полимеров, увеличивающих срок службы.

Важнейший этап производства – электронный контроль. Таким образом, покупка брака практически исключена. Основные преимущества модификации:

  • Надежное сцепление с трассой, которая покрыта снегом и льдом;
  • Уверенное поведение автомобиля на мокрых дорогах;
  • Быстрые реакции на повороты руля;
  • Износостойкость;
  • Высокая сопротивляемость аквапланированию;
  • Ровный ход авто даже при резких маневрах.

Важно! У модификации есть ряд недостатков. Некоторые эксперты отмечают, что на сухой дороге резина может вести себя «непослушно». Также отмечается, что сопротивление качению является недостаточно низким.

Pirelli P3000 Energy (Пирелли П3000 Энерджи)

Великолепная летняя модель. Данные колеса пирелли имеют очень важное преимущество – сниженный вес. Этого итальянцам удалось добиться благодаря применению инновационной резиновой смеси, которая не использовалась ранее. Снижение массы шины позволило добиться эффективного расхода топлива. Слово “Energy” в названии присутствует не случайно. Производитель заявляет о том, что в этом случае оно переводится как «экономичная».

Pirelli P3000 Energy

Представленную модель можно ставить на авто средней и малой мощности. Шины отличаются великолепными сцепными свойствами даже на самых плохих дорогах. Судя по отзывам некоторых автолюбителей, «держится за асфальт как зубами».

Еще одна особенность – уникальный рисунок протектора. Его основу составляют блоки, выполненные в форме зигзагов. Канавки для отвода воды также предусмотрены. Курсовая устойчивость авто никогда не будет вызывать у вас никаких нареканий.

Pirelli Scorpion Verde (Пирелли Скорпион Верде)

Еще одна летняя модель, отличающаяся следующими преимуществами: эффективная экономия топлива, отсутствие лишнего шума, высокий уровень безопасности.

Сразу же следует указать на то, что в данном случае большое внимание уделено экологии. Для производства применяются только чистые материалы. Отличный вариант для кроссоверов и внедорожников. Представленную марку очень высоко оценили инженеры такого известного бренда, как Volkswagen.

Уверенное торможение на сухих и влажных поверхностях. Автомобиль ведет себя спокойно даже при движении на высокой скорости. Возможно экстремальное маневрирование.

Важно! По словам специалистов, проводивших испытания, иногда «хромает» управляемость на мокрых трассах.

Pirelli P7000 (Пирелли П7000)

И, наконец, самая популярная всесезонная модель. Основное преимущество шины – широкий размерный ряд. Данную модификацию можно ставить на самые разные авто.

Сопротивление качению уменьшено благодаря присутствию в резиновой смеси кремния. Покрышка уверенно ведет себя на мокрых трассах. Аквапланирование исключено. Речь в данном случае идет о движении как на малых, так и на больших скоростях. Уникальная дренажная конструкция эффективно выдавливает воду из протектора. Сцепление с дорожным покрытием никаких нареканий не вызывает. Авто ведет себя уверенно даже при резком маневрировании.

Пирелли (Pirelli): где лучше всего покупать

Пирелли – производитель, который прекрасно зарекомендовал себя в самых разных странах мира. В то же самое время это не означает, что вы не можете нарваться на подделку. Напротив, недобросовестные производители стремятся подделывать продукцию популярнейших марок. Итальянский бренд – не исключение.

Читайте также:
Антифриз зеленый: технические характеристики

Как правило, контрафактные товары поступают на наш рынок из Китая. Если вы хотите купить Пирелли и не бояться за качество приобретенных колес, сотрудничайте только с проверенными торговыми точками.

Изучите отзывы о Пирелли, которые автовладельцы оставляют на форумах вашего родного города. Наверняка у вас есть магазины, которым можно доверять на все сто процентов.

Посетите официальный сайт итальянской марки. Мировые бренды публикуют списки своих официальных дилеров. Еще один вариант покупки качественных шин – интернет-магазины. Как правило, заказать необходимую продукцию в них можно с доставкой. При выборе магазина руководствуйтесь следующим правилом. Чем больше ассортимент моделей и типоразмеров, тем солидней торговая площадка.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Покрышки для лета итальянской компании Пирелли популярны у российских автолюбителей. Они отличаются качественным компаундом, оригинальным дизайном рисунка протектора. В нашем обзоре представлены лучшие модели летних шин Pirelli по мнению отечественных водителей. Мы познакомимся с особенностью резины, рассмотрим её плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Pirelli Cinturato P1 Verde
  2. Pirelli Cinturato P1
  3. Pirelli Cinturato P7 new
  4. Pirelli Cinturato P7
  5. Pirelli P Zero Nero GT
  6. Pirelli P Zero
  7. Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Рейтинг лучших летних шин Pirelli

Несмотря на то, что эти покрышки разрабатываются в одной из самых тёплых стран европейского континента, они востребованы у автолюбителей России.

Резиновая смесь, применяемая при производстве, выполнена из качественных материалов, не теряющих свои характеристики при любой погоде.

Её состав, рисунок протектора позволяет показывать отличные динамические показатели.

Эффективная дренажная система является гарантом безопасности движения, осушая воду из-под колеса при проезде по заводнённым участкам.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Это – универсальная модель, пригодна для установки на легковые автомобили различного класса, а также кроссоверы.

Использование инновационных материалов позволило итальянским разработчикам снизить массу шин на 15%.

Малый вес, оригинальный асимметричный рисунок протектора дал возможность уменьшить сопротивление качению, повысить экономичность покрышки.

Дренажная система, в основе которой находятся три глубоких продольных канала, оперативно справляется с удалением воды с площади контакта колеса и дорожной поверхности, улучшает сцепные свойства модели.

Поперечные прорези широкого блока плечевой зоны обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах.

Размерность. Cinturato P1 Verde выпускается в широком ассортименте для дисков 13 – 20 дюймов с шириной бокового профиля 145 – 275 мм.

Высота боковых сторон: 30 – 70% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T (190), H (210), V (240), W (270), Y (300 км/час). Нагрузочный индекс равен: 72… 107 или 355… 975 кг на шину.

  1. Хорошо «держит» дорогу с сухим и мокрым покрытием.
  2. Уверенная управляемость.
  3. Разумная цена.
  4. Мягкая резина – с комфортом двигается по переездам, неровностям.
  1. Мягкие борта, резина склонна к образованию грыж.
  2. Дубеет при температуре меньше +10°C.

Pirelli Cinturato P1

Описание шины. Классическая модель летних шин с асимметричным рисунком.

Два центральных блока различных по ширине и расположению водоотводных канавок обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю при любых режимах драйва.

Оригинальная форма боковых стенок дренажных каналов даёт возможность эффективно убрать воду и грязь с площади контакта, а также понизить уровень шума при движении.

Канавки крайних зон изогнутой формы улучшают сцепление шины с дорогой при прохождении поворотов, маневрировании.

Модель позволяет снизить расходы на топливо благодаря использованию при выпуске высококачественных материалов, снижающих сопротивление качению.

Размерность. Эта шина доступна для дисков диаметром 13, 14, 15, 16, 17 дюймов.

Ширина протектора меняется в зависимости от размера от 145 до 225 мм, высота бокового профиля от 50 до 70%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы: R, T, H, V, W (170, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 72… 104 (355… 900 кг).

  1. Акустический комфорт.
  2. Отсутствие аквапланирования – уверенное движение по воде.
  3. Отличное управление.
  4. Хорошие тормозные качества.
  5. Уверенно ведёт себя на поворотах.
  1. Не терпит низких плюсовых температур.
  2. Чувствительна к качеству асфальта.
  3. Мягкая – застревают камешки в протекторе.

В целом резина нравится её владельцам. Как они отмечают, что это нормальная резина по адекватной цене.

Pirelli Cinturato P7 new

Описание шины. Новая модель премиального сегмента. О её качестве говорит тот факт, что шины устанавливают на конвейерах заводов BMW, Mercedes, Audi.

Специально для этой покрышки был разработан уникальный состав резиновой смеси, в которую входят натуральный каучук, полимерные добавки.

Сверху компаунд покрывается нано-веществом, защищающим модель от износа. Благодаря им шина сохраняет свои рабочие качества в течении длительного срока эксплуатации.

Три центральных ребра жёсткости одинаковой ширины способствуют прекрасной управляемости автомобиля, отлично держат курсовую устойчивость.

Фирменный итальянский рисунок протектора с широко развитой системой дренажа обеспечивает своевременное удаление воды из-под шины, улучшает сцепление.

Размерность. Резина устанавливается на диски 16, 17, 18, 19 дюймов. Их ширина варьируется от 205 до 245 мм, высота – от40 до 60%.

Диапазон индексов. На таких покрышках можно ехать со скоростью 240 (индекс V), 270 (W), 300 км/час (индекс Y).

Индекс нагрузки для разных типоразмеров: 88… 105 или 560… 925 кг.

  1. Комфортная и скоростная резина.
  2. Интересный рисунок.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Тихо едет по рельсам, выбоинам.
  5. Малошумная шина.
  1. Слабые борта.

Pirelli Cinturato P7

Описание шины. Модель летних шин для легковых автомобилей пользуется спросом не только у автолюбителей, но и у производителей автомобилей.

Читайте также:
Масло Wolf: отзывы специалистов

Многие известные бренды комплектуют свои автомобили такими покрышками.

Главными достоинствами этой резины является: эффективная дренажная система, экономичность, отличная управляемость при любой погоде.

Оптимизированное расположение водоотводных канавок, ламелей позволяет шинам уверенно проходить заводнённые участки пути, усиливает сцепление с дорожным полотном.

Нано-покрытие резиновой смеси увеличивает срок службы шин, делает их прочнее.

Размерность. Производятся на диски от 16-20 дюймов. Ширина профиля составляет 205-295. Высота профиля 65-65.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч).

Индекс нагрузки составляет 86. 105. Максимальная нагрузка на одну шину 530. 925 кг.

  1. Мягкое прохождение переездов, ям.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Нормальное поведение в колее.
  4. Износостойкая резина.
  5. Отличная управляемость.
  1. Ухудшаются рабочие качества при скорости выше 130 км/час.
  2. Тонкая боковина.

Многие пользователи этой модели считают, что её стоимость вполне соответствует качеству.

Pirelli P Zero Nero GT

Описание шины. Покрышки с асимметричным рисунком предназначены для любителей быстрой езды.

Они обеспечивают уверенное управление автомобилем на дорогах с сухим и сырым покрытием.

Жёсткие плечевые зоны шины с поперечными прорезями обеспечивают машине устойчивость при вхождении в поворот, позволяют без опаски проводить маневры.

Четыре глубоких канала для отвода воды позволяют избежать аквапланирования при проезде по лужам.

Верхние кромки многочисленных канавок надёжно цепляют дорожную поверхность, улучшают сцепление с трассой.

Размерность. Модель производится под диски 16, 17, 18, 19 дюймов, а также 21, 23 дюйма. Ширина профиля: 195 – 315 мм, высота: 25 – 55%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс в разных типоразмерах равен: 81… 104 или 462 кг на покрышку. Индекс скорости: V (240), W (270), Y (300 км/час).

  1. Красивый дизайн рисунка.
  2. Терпеливо сносит движение по колее.
  3. Безопасное движение по воде, нет аквапланирования.
  4. Хорошее сцепление с дорогой в мокрую и сырую погоду.
  5. Уверенное торможение.
  1. При скорости выше 100 км/час повышается уровень шума.
  2. Слишком мягкие борта, что сказывается на поворотах в скоростном режиме.

Pirelli P Zero

Описание шины. Одной из лучших спортивных моделей в линейке считается Pirelli P Zero.

Резина разработана для машин премиального сегмента. Установка усиленного каркаса, брекера повышает прочность покрышки, увеличивает её устойчивость проколам.

Сложный асимметричный рисунок протектора с разнонаправленными канавками улучшает сцепные свойства резины.

Эффективно действует дренажная система модели. Три центральных водоотводных канала в сочетании с другими элементами водоотвода быстро удаляют воду из-под колеса.

Размерность. В модельной линейке покрышки под диски 16 – 22 дюймов.

Ширина бокового профиля меняется в зависимости от типоразмера от 205 до 355 мм, высота: от 25 до 60%.

Диапазон индексов. Индекс скорости шин: V (240), W (270), Y (300 км/час). Индекс нагрузки на покрышку: 84… 113: 500… 1150 кг.

  1. Отменная реакция на действия руля.
  2. Прочная боковина, не боится ударов.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличное сцепление на сухой и мокрой трассе.
  1. Есть небольшой эффект аквапланирования.
  2. Повышенный шум.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Описание шины. Данные покрышки предназначены для люксовых седанов, пассажиры которых предпочитают повышенные комфортные условия во время поездок.

Конструкция внешней плечевой зоны шины способствует снижению уровня шума при движении, а также повышению устойчивости.

Резина позволяет совершать маневры, двигаться по переездам, «лежащим полицейским», кочкам отечественных дорог с высокой долей комфорта и плавностью хода.

Такие качества итальянским разработчикам удалось получить благодаря инновационному составу компаунда с повышенным содержанием силики.

Центральные блоки асимметричного протектора отвечают за курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Размерность. Покрышки выпускаются под диски большого диаметра: 18 – 23 дюймов.

Величина бокового профиля: 30 – 55%, ширина шины: 225 – 315 мм.

Диапазон индексов. Скоростной индекс модели: V, W, Y – 240, 270, 300 км/час, индекс нагрузки: 88… 112, т. е. 560… 1120 кг на колесо.

  1. Супер мягкий ход, глотает неровности.
  2. Сочетание высоких динамических качеств и уровня комфорта.
  3. Отличное сцепление, устойчивость.
  4. Предсказуемая управляемость.
  1. Высокая стоимость.

Владельцам модели она нравится, они не жалеют потраченных на неё денег.

Самые популярные летние шины

Когда среднесуточная температура достигает +5 градусов, наступает время менять зимние автопокрышки на летние. Большой выбор резины ставит многих водителей в тупик. Ведь необходимо учитывать множество параметров: износостойкость, качество состава компаунда, дизайн протектора, управляемость и стоимость.

Мы составили для вас рейтинг летних шин для автомобиля на основе данных сервиса Яндекс.Маркет Аналитика за 2020 год. Этот список поможет быстрее найти оптимальный вариант для вашего авто.

16 лучших летних шин

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Покрышки бюджетного сегмента от российского производителя. Viatti Strada Asimmetrico V-130 привлекают внимание асимметричным дизайном протектора, достаточно широкими канавками, которые эффективно отталкивают воду и препятствуют появлению аквапланирования.

Резина обеспечивает хорошую маневренность и сцепление даже на мокрой неровной дороге. За счет специального состава компаунда инженеры добились высокой прочности боковин.

  • Шины подходят для агрессивного стиля вождения. Прослужат не менее трех сезонов.
  • Эффективная работа дренажной системы.
  • Быстрое торможение. Укороченный тормозной путь.
  • Комфортная езда.
  • Большой выбор типоразмеров для автомобилей разных классов.

На что обратить внимание:

  • Возрастание шумности на старом асфальте и в плохую погоду.
  • Для управления в колее придется приложить усилие.

Цена начинается от 2035 р.

Formula Energy

Бюджетная итальянская резина Formula Energy, которая выпускается под торговым флагом Pirelli. Отличается асимметричным протекторным рисунком, многочисленными канавками, широкими блоками, укрепленными в боковых частях изделия. Продольные ребра обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость. За счет особых боковых шашек улучшено сцепление с поверхностью.

В состав компаунда входит силика, которая отвечает за надежное сцепление с мокрой поверхностью.

  • Пониженное сопротивление качению.
  • Умеренный шум при движении по неровной дороге.
  • Сбалансированный дизайн профиля.
Читайте также:
Жидкая резина для авто: как покрасить машину жидкой резиной самому, плюсы и минусы, сколько стоит и сколько нужно

На что обратить внимание:

  • Не отличается особым комфортом и проходимостью в колее.
  • Большая масса, что увеличивает расход топлива.

Цена начинается от 2151 р.

Nokian Nordman SX2

Считаются одними из лучших летних шин для легковых компактных автомобилей. Nokian Nordman SX2 подходят для спокойного стиля вождения и обладают повышенным акустическим комфортом. В протекторе предусмотрены специальные канавки, изготовленные по технологии Silent Groove.

Опытные автовладельцы отмечают, что автопокрышки обладают цепкостью и на хорошем асфальте их можно использовать при температуре до –5 градусов.

Преимущества:

  • Термическая стабилизация. Во время движения резина не нагревается.
  • Хорошие сцепные свойства при движении по асфальтированной дороге и гравийке.
  • Предсказуемость и быстрое торможение.
  • Легкая балансировка.
  • При частой эксплуатации хватит на 2–3 сезона.
  • Не вариант для езды по грязной и мокрой дороге. Покрышки начинают проскальзывать.

Цена — от 2150 р.

Nokian Hakka Green 2

Финская бюджетная резина Nokian Hakka Green 2 с особым протекторным рисунком. Внутренняя плечевая зона блоков специально изогнута, что позволяет быстро и эффективно отводить воду. Также инженеры использовали широкие полированные канавки, расположенные вдоль всего колеса. Для усиления отвода воды применяются канавки-перья и поперечные ламели в боковых зонах.

Производитель усовершенствовал состав резины для усиления сцепления с мокрой дорогой. В каучуковую смесь была добавлена силика, рапсовое масло, мельчайшие частицы сажи.

Преимущества:

  • Сниженный уровень вибрации за счет слоя Silent Sidewall.
  • Хорошая управляемость за счет увеличенного пятна контакта.
  • Экономия топлива.
  • Уменьшенный тормозной путь.

Нюанс: при движении в сильный дождь на скорости выше 80 км/ч покрышки ведут себя непредсказуемо. Резко теряется устойчивость и сопротивление к аквапланированию.

Цена — от 2540 р.

GOODYEAR Eagle Sport

Вариант для легковых автомобилей среднего класса и спорткаров. Автопокрышки GOODYEAR Eagle Sport представляют собой компромисс между мягкой и жесткой резиной. Они отлично подходят для эксплуатации в городе, на гравийке и загородном шоссе.

Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием, держат управляемость на мокром асфальте, при вхождении в повороты. Подходят и для спокойной, и для агрессивной манеры вождения.

Преимущества:

  • Низкий уровень вибрации.
  • Усовершенствованный состав резины.
  • Эффективное отталкивание воды и грязи. Сопротивление аквапланированию.
  • Стойкость к преждевременному износу протектора.
  • Долговечность.

Нюанс: на колее резина показывает себя не с лучшей стороны. Автовладельцы отмечают, что шины могут пробуксовывать, тяжело преодолевают неровности.

Цена — от 2596 р. за единицу товара.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Несмотря на мягкие плечевые зоны, модель Pirelli Cinturato P1 Verde устойчива к образованию грыж. Покрышки отлично показывают себя как на ровном асфальте, так и на ребристых участках дороги, а также в колее.

За счет особого рисунка протектора, который состоит из множества канавок, на такой резине легко съехать на гравийку, проселочную дорогу или даже бездорожье.

Достоинства:

  • Хорошо развитая дренажная система для отвода воды.
  • Комфортная проходимость неровностей.
  • Универсальность.

На что обратить внимание:

  • Из-за мягких боковин итальянские покрышки тяжело назвать экономичными. Мягкость влияет и на сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума во время движения не только по гравийному покрытию, но и на трассе.

Цена – от 2679 р.

Toyo Proxes CF2

Хорошие премиальные летние шины Toyo Proxes CF2 обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и обладают надежным сцеплением даже с мокрой трассой.

В составе компаунда содержится силика, которая делает резину более износостойкой и продлевает срок ее эксплуатации. Это отличный вариант для спокойных поездок по городу или в условиях загородной трассы с качественным асфальтированным покрытием.

Преимущества:

  • Низкий уровень шума независимо от типа покрытия, что обеспечивает максимальный комфорт во время поездки.
  • Эффективная дренажная система, которая моментально отталкивает воду и грязь от пятна контакта.
  • Большой выбор типоразмеров для авто различных классов.

Нюанс: у модели тонкие боковые части, что может привести к образованию грыж при наезде на бордюр или при попадании колеса в выбоину. Тонкий компаунд также менее износоустойчив, подвержен быстрому истиранию, особенно когда автовладелец предпочитает агрессивную манеру вождения.

За одну шину придется заплатить от 3170 р.

Yokohama Bluearth ES32

Покрышки показывают положительные результаты на сухом асфальте. Они хорошо держат сцепление, отличаются неплохой курсовой устойчивостью, моментально реагируют на движение руля. Модель Bluearth ES32 подойдет для комфортных поездок в городских условиях. Это также вариант для тех, кто периодически выбирается за город, на дачу, где дорожное покрытие преимущественно асфальтировано.

Достоинства:

  • Высокая упругость боковых частей. Они состоят из блоков, прорезанных ламелями, которые быстро отталкивают воду.
  • Акустический комфорт. Отсутствие шелеста и скрипов во время движения.
  • Быстрая реакция на торможение. Сокращенный тормозной путь.
  • Yokohama Bluearth ES32 не подходит для дрифта, агрессивной езды. Особую осторожность необходимо проявлять и в дождливую погоду.
  • При движении по гравийной дороге протектор может забиться мелкой галькой.

Приобрести покрышки можно по цене от 2215 р.

Cordiant Sport 3

Российские покрышки, предназначенные для активной езды. Cordiant Sport 3 подходят для легковых авто любого класса, включая спорткары. Производитель использовал в модели асимметричный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные свойства, устойчивость и сопротивление качению.

Благодаря канавкам-дугам и широким сплошным ребрам значительно улучшился отвод воды от пятна контакта.

Курсовую устойчивость на высоких скоростях обеспечивает увеличенное пятно контакта. При соприкосновении с дорогой оно стремится к идеальной форме квадрата.

Преимущества:

  • Стойкость к аквапланированию.
  • Топливная экономичность.
  • Укороченный тормозной путь.
  • Отличная устойчивость на повышенных скоростях при прохождении прямых участков трассы.
  • Потеря устойчивости при резком вхождении в повороты на высокой скорости.
  • Агрессивная езда приводит к быстрому износу протекторного рисунка.
Читайте также:
Castrol 0W30 Edge Professional: технические характеристики масла и отзывы

Стоимость — от 2655 р.

Continental PremiumContact 6

Автопокрышки отличаются уверенной управляемостью и на гладких, и на неровных участках трассы. Они без труда и достаточно мягко проходят неровности, выбоины, лежачих полицейских. Автовладельцы отмечают высокий уровень комфорта, стойкость к появлению «водяной подушки», которая может спровоцировать скольжение, занос машины.

Continental PremiumContact 6 быстро реагируют на движение рулевой рейки и ведут себя предсказуемо.

  • Повышенный акустический комфорт.
  • Сбалансированность, равномерный износ протектора.
  • Быстрое торможение.
  • Стойкость к преждевременному износу.
  • Протектор плохо очищается от мелкого гравия.
  • Из-за умеренной жесткости в покрышках с высоким профилем нередко возникают проблемы в виде пробоев и порезов.

Стоимость – от 3902 р.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Шины с асимметричным рисунком протектора для малометражек и легковых авто среднего класса. Hankook Tire Ventus Prime3 K125 показывают надежное сцепление с сухим дорожным покрытием. Отличаются курсовой устойчивостью. Идеально подходят для тех, кто ценит в поездках комфорт и спокойствие.

Это отличный вариант для поездок в условиях города и асфальтированных загородных шоссе.

Достоинства:

  • Высокая устойчивость к появлению «водной подушки» во время движения по мокрой дороге.
  • Стабильная управляемость на сухом асфальте.
  • Акустический комфорт.
  • Экономный расход топлива.

На что обратить внимание:

  • Для высоких скоростей модель Tire Ventus Prime3 K125 не подойдет. В этом случае протектор быстро истирается.
  • Склонность ухода в занос при движении в сильный ливень и превышении скорости.
  • Для торможения потребуется длинная дистанция.

Приобрести автопокрышки можно от 2747 р.

Bridgestone Turanza T001

Японская резина для легковых машин разного класса — от малометражек до спортивных каров, развивающих скорость до 270 км/ч. Модель Bridgestone Turanza T001 обладает повышенной прочностью.

Протектор резины может не отличаться особым дизайном, но в него включены специальные резонаторы, а плечевые блоки представляют собой микс из пяти размеров. Такой инженерный ход позволил снизить шумность.

Протекторный рисунок также отличается наличием широких канавок, который уменьшают воздействие качения на колесо.

Преимущества:

  • Превосходное сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  • Увеличенное пятно контакта для курсовой устойчивости.
  • Стойкость к износу.
  • Экономный расход топлива независимо от трассы и скорости.

Нюанс: Bridgestone — резина высокого качества, но за эту модель ценник может показаться неоправданно завышенным.

Стоимость начинается от 3080 р.

MICHELIN Primacy 4

Популярные летние шины французского производителя, которые отличаются акустическим комфортом, мягким ходом. MICHELIN Primacy 4 обеспечивают эффективное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге.

Протектор имеет специальные продольные канавки. Эти элементы отталкивают воду, сохраняя сухость пятна контакта, и отвечают за короткий тормозной путь.

Модель Primacy 4 подойдет для передвижения в любых условиях.

  • Гарантированный отвод влаги и грязи.
  • Устойчивость элементов протектора к деформации и быстрому истиранию.
  • Мягкое прохождение неровных участков и колеи.

На что обратить внимание:

  • Протектор может забиваться мелкой галькой, песком.
  • Высокий расход бензина.

Цена — от 4600 р.

Pirelli Cinturato P7

Итальянская резина показывает надежное сцепление на сухой дорожной поверхности. Особый протекторный рисунок отвечает за отведение влаги от пятна контакта и обеспечение точной реакции как на прямых участках, так и на извилистых.

За счет технологии Run Flat движение не прекращается даже при давлении в камере ниже 85%. Модель Pirelli Cinturato P7 не боится проколов.

Преимущества:

  • Прогнозируемое надежное торможение при резком нажатии педали. Укороченный тормозной путь.
  • Стабильная маневренность во время прохождения поворотов.
  • Износоустойчивость.
  • В процессе эксплуатации появляется назойливый гул. Поэтому модель Cinturato P7 тяжело назвать акустически комфортной.

Цена — от 4230 р.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель резины для повышенной проходимости. Yokohama Geolandar A/T G015 отлично ведет себя на асфальте, гравийной дороге и в условиях бездорожья. Покрышки можно установить на небольшой внедорожник или кроссовер.

Рисунок протектора — это микс из дизайна «для асфальта» и стиля all-terrain, что определяет надежную проходимость шин даже не в лучших дорожных условиях.

  • Низкий уровень шума.
  • Цепкость на сухом и мокром асфальте. Покрышки уверенно преодолевают грунтовку, не боятся грязи.
  • Стойкость к истиранию, трещинам, грыжам.
  • Колеса тяжело проходят колею из-за недостаточной цепкости плечевых зон.
  • Боковые части могут увести в сторону из-за резкого торможения. Это не вариант для агрессивного маневрирования и дрифта.
  • В условиях бездорожья требуется опыт вождения.

Стоимость — от 4440 р.

Triangle Sportex TSH11/Sports TH201

Резина бюджетного класса для любых моделей легковых машин. Вариант для комфортных городских поездок. Но подойдет и тем, кто изредка выбирается за город или использует автомобиль в летний сезон.

Протектор покрышки Triangle Sportex TH201 имеет асимметричный рисунок, который отвечает за курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.

  • Топливная экономичность, что идеально для эксплуатации в городе.
  • Стабильное поведение в экстремальных ситуациях.
  • Акустический комфорт.
  • Плохая управляемость на мокром покрытии. На такой резине не рекомендуется резко уходить в поворот.
  • Достаточно жесткий ход.

Приобрести автопокрышки можно от 2600 р.

В поиске идеальных шин главное — найти баланс между надежностью и ценой. А какие летние шины лучше купить для конкретной модели автомобиля, всегда подскажут опытные менеджеры. Специалисты учтут особенности вашей машины, манеру вождения и бюджет.

Тестирование летних шин от Pirelli

Каждый год с наступлением лета автовладельцы задаются вопросом перехода на летнюю резину. Одним из основных параметров, на которые ориентируется водитель при выборе шин, является результат тестирования.

Читайте также:
Кузов автомобиля - тюнинг, ремонт, обслуживание и эксплуатация

Шины марки Pirelli ежегодно занимают лидирующие позиции в самых различных категориях. Чтобы разобраться с выбором, рассмотрим подробнее результаты испытаний летних покрышек, проведенных авторитетными отечественными и зарубежными автомобильными изданиями.

Тестирование летних шин Pirelli по типоразмерам

Мировые рейтинги автомобильных шин по праву включают в число лидеров производителя шин Pirelli. К наиболее предпочтительным моделям, позволяющим добиваться оптимальных результатов вне зависимости от погодных условий, относится линейка PZero, Cinturato P7, ScorpionMTR. Летние шины PZero специально разработана для авто категории «люкс», спорткаров, внедорожников, автомобилей с мощным двигателем.

Cinturato P7 разработаны для эксплуатации в щадящем климате, предназначены обеспечить удобное и стабильное вождение. Scorpion MTR предназначена для уверенного и комфортного вождения на любом дорожном покрытии, обеспечивая ударопрочность, прочность к механическому повреждению и разрывам. Различными автоэкспертами ежегодно проводятся тесты летних шин, по результатам которых Pirelli неизменно получают отличные оценки и рекомендации к использованию.

Тестирование летних шин R19

В проводимом Sport Auto тесте летних шин в сегменте 235/35 с радиусом 19 наряду с Pirelli PZero участвовали следующие шины: Bridgestone, Sport MaxxRT – Hankook, PotenzaS001 – Continental, VentusS1 Evo2 K117 – Kumho, ContiSportContact5P – Dunlop, Ecsta PS91 – Nokia. Тестирование проводилось на VW-Golf R.

Оценивались параметры управляемости и торможения в различных погодных условиях:

  1. Управляемость на мокром полотне. Проводились измерения средней скорости на гоночном круге в 1,823 км. Оценка в баллах присуждалась за развиваемую в данных условиях скорость, подтверждающую качество сцепления, ускорения, торможения, поворачиваемости на мокром дорожном полотне.
  2. Управляемость на сухом дорожном полотне. Оценивалась средняя скорость, развиваемая на гоночном круге длиной 1,9км. Высота балла зависела также от развиваемой скорости.
  3. Торможение (измерение длины тормозного пути).
Марка Оценка на мокром покрытии,
балл/center>
Оценка на сухой трассе,
балл/center>
1 PIRELLI 10 10
2 CONTINENTAL 10 10
3 HANKOOK 10 10
4 DUNLOP 9 7
5 NOKIAN 8 8
6 BRIDGESTONE 7 7
7 KUMHO 5 9
Марка Тормозной путь
(мокрая трасса)
Тормозной путь
(сухая трасса)
1 PIRELLI 32,9 м 32,8 м
2 CONTINENTAL 34,5 м 34,6 м
3 NOKIAN 35,1 м 34,6 м
4 HANKOOK 35,4 м 34,5 м
5 DUNLOP 37,0 м 33,7 м
6 BRIDGESTONE 37,5 м 35,6 м
7 KUMHO 39,8 м 35,3 м

Тестирование показало высокие качественные характеристики шины Pirelli: отличная сцепка с дорожным покрытием и отличное торможение на мокрой дороге (короткий тормозной путь), хороший уровень управляемости на любой дороге, плавный ход с низким уровнем сопротивления качению.

Тестирование летних шин R18

Исследование, проведенное Sport Auto, коснулось шин с радиусом R18. В испытаниях участвовал один из наиболее популярных среди спортивных шин типоразмеров 235/40 R18, подходящий для спортивных автомобилей Ford Focus ST, Jaguar FType, Audi TT, Mercedes C63 AMG и др.

В тестировании принимали участие летние шины: Cooper ZeonCS Sport, Dunlop SportMaxx RT2Falken Azenis FK453, Hankook VentusS1 evo2 K117, Toyo ProxesT1 Sportplus, Goodyear EagleF1 Asymmetric3, Vredestein UltracVorti. В данном тесте летних шин Пирелли была представлена знаменитой моделью PZero. Вне зачета испытывались Continental SportContact6 235/35 с радиусом 19 и Michelin PilotSport4 225/40 с радиусом 18.

В испытаниях тестировались показатели при вождении в различных погодных условиях.

Тестирование на мокрой дороге включало: оценку торможения с 80 км/ч, среднюю развиваемую скорость, оценку боковой устойчивости и поперечного аквапланирования (максимум бокового ускорения, м/с2), а также продольное аквапланирование (оценка скорости потери сцепления).

Результаты теста на мокром дорожном полотне:

Марка Торможение Управляемость Боковая устойчивость,
макс.боковое ускорение,
м/с2
Продольное аквапланирование,
скорость при
потере сцепления
Поперечное аквапланирование, макс.боковое ускорение м/с2
HANKOOK 25.7 84.4 7.62 71,7 4,08
TOYO 26.2 81.6 7.11 71,6 3,88
GOODYEAR 26.5 86 7.86 74,9 4,42
PIRELLI 26.7 84 7.71 71,4 3,63
DUNLOP 27.3 86.4 8.02 70,1 4,15
COOPER 27.5 81.6 7.53 70,1 2,95
FALKEN 27.8 81.6 7.76 68,4 3,95
VREDESTEIN 29.0 84.6 7.70 76,9 4,16

В испытаниях на мокрой дороге шины Pirelli показали хорошие результаты по эффективности торможения. По устойчивости к аквапланированию и управляемости шины Pirelli уступают многим тестируемым маркам.

Тестирование на сухой дороге

Ключевые оцениваемые параметры шин — торможение со 100 км/ч, средняя развиваемая скорость, сопротивление качению, наличие шума.

Результаты испытаний на сухом асфальтовом покрытии:

Марка Торможение Управляемость Экономичность и
сопротивление качению,
кг/т
Шум при скорости
80км/ч, дБ(А)
HANKOOK 33,7 110,5 9,3 70,8
TOYO 36,1 109,3 9,6 71,6
GOODYEAR 33,8 110,3 8,6 71,2
PIRELLI 34,5 109,6 10,1 71,8
DUNLOP 33,8 109,1 8,7 71,5
COOPER 36,3 108,5 8,7 71,2
FALKEN 34,5 109,3 11,4 70,5
VREDESTEIN 33,9 111,2 12,2 72,3

В результате тестирования у шин Pirelli выявили эффективное торможение и хорошую управляемость автомобиля.

Подробная оценка в баллах всех параметров, которые показал тест шин компании Pirelli:

Из положительных характеристик Pirelli PZero показывает сбалансированное безопасное поведение авто на любом дорожном полотне, точность и быстрота реакции авто при повороте руля. Из отрицательных свойств — имеются нарекания по устойчивости к аквапланированию, высокому сопротивлению качению и шуму.

Итоговое мнение экспертов Sport Auto – шины Pirelli PZero рекомендованы для летней эксплуатации.

Тестирование летних шин R17

Специалистами издания «Авторевю» на полигоне в окрестностях Милана проводились испытания летних шин с типоразмером 225/45 R17. Для проверки были отобраны 9 моделей шин: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport LM704, Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Primacy3, Nokian Hakka Blue, Pirelli CinturatoP7 Blue, Pirelli PZero, Toyo ProxesCF2. Тестирование проводилось на автомобиле Audi A3 Sedan. Испытания включали себя проверку шин на мокром и сухом полотне, особо уделяя внимание поведению автомобиля на мокром асфальте.

Читайте также:
Лампы Нарва H4 и H7: выбор и отзывы специалистов

Результаты испытаний на мокром полотне:Обе шины Pirelli показали отличные результаты, а модель PZero вошла в тройку лидеров среди испытываемых покрышек типоразмера 225/45 с радиусом 17.

Тестирование летних шин R 16

Испытание 10 летних шин типоразмера 205/55 с радиусом 16 было проведено на полигоне компании Michelin. Автомобилем для тестирования был выбран Alfa Romeo 147. Испытываемые модели шин: Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Pilot Exalto, Goodyear Exellence, Bridgestone Turanza ER300, Nokian NRVi, Uniroyal Rallye 550, Vredestein Sportrac 2, Marangoni Vanto, Yokohama AVS dB V550. На тесте Пирелли была представлена моделью Pirelli P7.

При тестировании обращалось внимание на объективные факторы:

  • Надежность сцепления по мокрому асфальту;
  • торможение с использованием АБС;
  • степень устойчивости при аквапланированию;
  • надежность поперечного сцепления;
  • управляемость на трассе.

Также была проведена субъективная оценка летних шин по надежности и комфорту вождения, скоростной стабильности, уровню шума и плавности движения.

Результаты тестирования на мокрой дороге:Летние покрышки Pirelli P7 хорошо проявили себя на мокрой дороге. По результатам испытаний шины были рекомендованы для активных водителей, предпочитающих высокие скорости, а в рейтинге заняли 5 место.

Из положительных характеристик можно отметить хорошую сцепку с мокрым асфальтом и отличную управляемость в условиях вождения по сухой дороге. Из отрицательных свойств была выявлена малая стабильность движения в условиях неровной дороги.

Тестирование летних шин R15

Популярным изданием Auto Bild было проведено большое тестирование летних шин с типоразмерами 185/60 и радиусом 15. В предварительном тесте участвовало 53 модели, из которых в финал попало 18 шин, включая 2 шины китайских производителей. Тестовым автомобилем выступил Volkswagen Polo.

От компании Pirelli участие в финальных испытаниях приняла модель CinturatoP1 Verde. В результате прохождения испытания на мокрой и сухой трассе по объективным и субъективным показателям шинам Pirelli было присвоено 6 место.Из положительных характеристик можно отметить сбалансированность шин премиум-класса, их высокую безопасность, гарантия хорошей управляемости в любых погодных условиях, повышенную боковую устойчивость на мокром полотне, износостойкость. Из отрицательных характеристик было отмечено отличное сопротивление качению.

Согласно мнению экспертов издания Auto Bild, шины CinturatoP1 Verde получили оценку «хорошо» и были рекомендованы для эксплуатации.

Тестирование летних шин R14

Экспертами журнала «За рулем» было проведено испытание 15 летних шин с типоразмером 185/60 R14. Большинство выбранных шин предназначены для вождения на cкоростях до 210 км/ч.

Тестировались следующие шины: Amtel Planet T301, Barum Brillantis2, BFGoodrich gGrip, Bridgestone MY02 Sporty Style, Continental ContiPremium Contact5, Contyre Megapolis, Cordiant RoadRunner, GTRadial ChampiroVP1, Hankook Kinergy Eco-K425, Nokian Hakka Green и Nordman-SX, Pirelli Cinturato P1, Toyo ProxesCF1, Yokohama BluEarth AE-01, Nexen Classe Premiere641.

Результаты тестирования на мокром и сухом полотне:По результатам испытания лидирующая позиция отдана Pirelli CinturatoP1. Однако соотношение цена/качество и уровень комфорта не является оптимальным, экспертами теста шины были признаны неэкономичными. Увеличение скорости приводит к повышению угла поворота руля. Покрышки показали хорошие результаты при торможении и на сухой и на мокрой трассе, однако на грунтовой дороге шины не подходят.

Из положительных характеристик стоит отметить хорошее торможение, управляемость, достаточная курсовая устойчивость. Из отрицательных характеристик отмечен высокий расход топлива, недостаточная плавность хода, нарекания по уровню шума. Журнал «За рулем» рекомендовал шины для вождения в условиях хорошего дорожного полотна (асфальта), а также для любителей скоростного вождения.

Выбирая шины для вождения летом, особое внимание следует уделить моделям производства Pirelli, стабильно занимающие верхние строчки мировых рейтингов лучших покрышек. В любом типоразмере марка Pirelli достойно проходит тесты и показывает хорошие результаты по объективным и субъективным показателям вождения практически по всем типоразмерам.

Pirelli создала шины для нового Mercedes-Benz C-класса

Pirelli оснастила специально созданными шинами Pirelli PZero и Pirelli Cinturato P7 новый Mercedes-Benz C-класса. Итальянская компания представила полный ассортимент шин для летнего и зимнего сезонов. Новинка также доступна с технологиями PNCS и Run Flat.

Pirelli представила две новые версии моделей шин для Mercedes-Benz C-класса. Cinturato P7 созданы для любителей комфортной езды, P Zero – для поклонников спортивных версий автомобиля, для которых важна производительность. Обе новинки объединяет безопасность.

При создании Cinturato P7 инженеры Pirelli особое внимание уделили безопасности на мокрой дороге, а также уменьшению тормозного пути, увеличению срока эксплуатации шин и снижению уровня шума. P Zero были разработаны для моделей с большей производительностью и большим диаметром колес. При их проектировании был использован богатый опыт Pirelli в автоспорте, благодаря чему шины обеспечивают высокую степень управляемости как на влажных, так и сухих покрытиях.

Новая Pirelli Cinturato P7 обеспечивает отличную производительность на сухой поверхности и демонстрирует лучшие результаты (в сравнении с предыдущий Cinturato P7) на мокрой дороге: шины увереннее ведут себя при аквапланировании и более эффективны при торможении, так как тормозной путь при скорости 100 км/ч стал на четыре метра короче. При разработке новинки были применены инновации, благодаря которым был повышен акустический комфорт, улучшен общий ездовой комфорт – шина лучше поглощает удары и неровности на дороге, – на 6% увеличен общий срок эксплуатации шин. Кроме того, сопротивление качению в среднем уменьшается на 12%, что снижает расход топлива автомобилем на 4% (согласно измерениям по циклу WLTP), а также выбросы углерода. Инновации в новом поколении P7 начинаются с технологии «механического интеллекта», интегрированной в рисунок протектора, в составе которого диоксид кремния и специальные смолы, повышающие сцепление, а также специальные полимеры: синтетические эластичные материалы, которые химически модифицированы для улучшения их взаимодействия с кремнием. Благодаря новому составу шина может изменять свое поведение в зависимости от условий вождения и температуры, предоставляя водителю широкий рабочий диапазон производительности.

Читайте также:
Глушитель выхлопной системы: части, устройство, конструкция, схема

P Zero для нового Mercedes-Benz C-класса обеспечивает отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, идеальный баланс, точную реакцию на руле, уменьшенный тормозной путь на мокрой и сухой поверхностях, а также достойное сопротивление аквапланированию. P Zero является синонимом спортивного мастерства, для реализации которого применяются передовые технологии, основанные на многолетнем опыте Pirelli в автоспорте. Шины P Zero выбирают более 50 % мирового рынка автомобилей в сегменте «престиж». Это означает, что более половины самых востребованных автомобилей в мире покидают свои заводы на шинах Pirelli.

Тесное сотрудничество двух компаний подтверждают более 770 моделей шин, специально разработанных Pirelli для Mercedes. Новой главой успешного партнерства стали шины для нового Mercedes-Benz C-класса. Автомобиль, доступен как с задним, так и с полным приводом, оснащен омологированными версиями шин P Zero, а также новыми Cinturato P7, выпущенными в прошлом году. Это в полной мере соответствует философии Pirelli Perfect fit («Идеальное соответствие»). Новинки идеально интегрированы в работу различных систем автомобиля благодаря идеальному балансу между жесткостью конструкции и рисунком протектора, обеспечивая безопасность и производительность при различных нагрузках. Для зимних условий доступна модель Pirelli Sottozero 3: шина для сегмента «престиж», обеспечивающая высокий уровень ходовых характеристик. В ряде размеров P Zero доступна с технологией PNCS, которая снижает уровень шума внутри автомобиля при взаимодействии шины с дорожным покрытием. Cinturato P7 для нового Mercedes-Benz C класса также будет доступна с опцией Self-Supporting Run Flat. Эта технология гарантирует безопасность без ущерба для удовольствия от вождения, сохраняя устойчивость автомобиля даже в случае прокола. Благодаря этой системе автомобиль может безопасно проехать 80 километров на максимальной скорости 80 км/ч.

Шины Bridgestone выбраны для комплектации Toyota в Индонезии

Компания Bridgestone Tire Indonesia объявила, что ее флагманская шина Bridgestone Turanza T005A выбрана в качестве первичной комплектации для нового

Bridgestone Turanza T005a Terpilih Sebagai Original Equipment Toyota All New Veloz

PT Bridgestone Tire Indonesia (Bridgestone Indonesia), pemimpin global dalam Layanan Mobilitas Berkelanjutan dan Solusi Tingkat Tinggi, mengumumkan

Шины Yokohama омологированы для нового автомобиля от BRABUS

Yokohama Rubber сообщила, что флагманская шина компании ADVAN Sport V107 одобрена немецким тюнинг-ателье BRABUS для комплектации автомобиля BRABUS

Обзор лучших автошин Pirelli в 2022 году

Просмотрено: 4225

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Автошины зачастую являются той вещью, к которой автовладельцы относятся без должного уважения, а некоторые даже могут забыть сменить сезонные покрышки. Это, разумеется, совсем неверный подход. Конечно же шины — не такая важная часть как двигатель, генератор, тормозные колодки или, например, свечи зажигания, однако халатный подход к резине может обернуться серьёзной катастрофой.

    Некачественные или стёршиеся шины больше не могут обеспечивать необходимое сцепление с дорогой, что повышает вероятность заноса и увеличивает тормозной путь. Это справедливо и для резины, которая используется не по сезону.

    Тем водителям, которым небезразлична судьба пешеходов и своего автомобиля, фирма Pirelli предоставляет большой выбор автошин под каждый сезон.

    О фирме

    Фирма Pirelli была основана в январе 1872 года в Италии. Основателем стал Джованни Батиста Пирелли. Изначально она имела название «G.B. Pirelli & C» и занималась изготовлением и производством резины.

    Первые шины компания выпустила в 1894 году. Это были велосипедные покрышки из эластичной резины. К выпуску шин для автомобилей Pirelli перешла только в 1901 году.

    С 2011 года филиал компании действует и в России под названием Pirelli Tyre Russia. Основав заводы в Воронеже и Кирове, фирма активно занялась продвижением своего бренда на российском рынке. И по результатам 2013 года занимает третье место среди 16 самых крупных производителей шин.

    Pirelli занимает пятое место в мире по объёмам продаж своей продукции среди компаний, выпускающих шины. Штаб-квартира компании находится в Милане, а сам концерн принадлежит китайской химической корпорации «China National Chemical Corp».

    Шины Pirelli, отраженные в рейтинге:

    Лучшие шины для зимнего сезона Pirelli Cinturato Winter
    Pirelli Winter Sottozero III
    Pirelli Ice Zero
    Лучшие летние шины Pirelli Cinturato P7
    Pirelli P Zero
    Cinturato P1 Verde
    Лучшие всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde All Season
    Pirelli Scorpion STR

    Лучшие шины для зимнего сезона

    Цена: от 3500 руб.

    Даная премиумная модель для зимнего сезона предназначена для городских автомобилей и небольших внедорожников. Поверхность шин фрикционная с высоким уровнем ламелизации (множество мелких насечек, обеспечивающих сцепление с дорогой). Благодаря хорошему сцеплению с дорогой, эффекту защемления асфальта ламелями, данная модель отлично подходит для передвижения по снегу.

    Шины имеют радиальную конструкцию и из-за повышенной жёсткости более надёжны, менее подвержены деформации и обеспечивают меньший расход топлива.

    Индекс максимальной нагрузки, которую могут выдержать шины – 91, что равно 615 кг, а максимальная рекомендуемая скорость – 210 км/ч. По результатам экспертной проверки, шины получили статус «очень рекомендовано», подробности чуть ниже.

    По результатам теста, проводимого немецкой организацией, осуществляющих надзор за технической эксплуатацией, данная покрышка очень хорошо проявила себя в условиях зимней погоды, показав превосходные результаты:

    • При движении по мокрому асфальту. Показатели торможения, управляемости и продольного аквапланирования при езде по мокрой дороге были лучше, чем у большинства тестируемых моделей шин. По всем трём показателям, данный вид покрышек получил 2-4 место из 14;
    • Пусть и не так блестяще, но всё же достойно был пройден тест по передвижению по снегу. Показатели по торможению, управляемости и тяговому усилию не опускались ниже 6 места в общей таблице.
    Читайте также:
    Краш-тест Рено Сандеро

    Результаты того же теста выявили и слабые стороны модели:

    • Плохие результаты при езде по сухому асфальту. Cinturato Winter заняли последние места в рейтинговой таблице во время теста управляемости и торможения. По сравнению с лидерами списка у неё длинный тормозной путь и плохая управляемость;
    • Высокий уровень шума и в то же время низкий уровень экономии топлива.

    Эта модель также не имеет шипов и разрабатывалась, в первую очередь, для установки на автомобили премиум класса. При этом разработчики постарались учесть все требования, предъявляемые к шинам подобного рода.

    Индекс максимальной нагрузки имеет те же показатели, что и у предыдущей модели и равен 91 (615 кг), максимальная скорость также не превышает 210 км/ч. Итальянские инженеры и дизайнеры проделали большую работу для создания особой формы протектора. Также большим изменениям подвергся рисунок. Он стал более ламелизированным, что позволит ему ещё сильнее улучшить сцепление с дорогой.

    Модель предназначена для удобного передвижения по городским дорогам в зимний период, для чего у неё есть все данные. При экспертной оценке, Winter Sottozero III получила высокие баллы практически по всем характеристикам, необходимым для удобной езды по трассе.

    По результатам нескольких тестов стали очевидны преимущества этих шин:

    • Езда по сухой дороге приятная и сбалансированная, что подтверждают комментарии пользователей, которые высоко оценивают её по этому параметру;
    • Движение по мокрой трассе тоже проходит на отлично. При испытаниях шины получали высокие баллы за хорошую стабильность и динамику движения при наличии воды на дороге;
    • Хорошие показатели движения по заснеженной дороге. Резина хорошо справится со снежной кашей на улицах и позволит не завязнуть в неглубоком снегу;
    • Низкий уровень шума при езде.
    • Ожидаемо плохие показатели на льду, что неудивительно, так как модели данного типа плохо справляются с этой задачей;
    • В целом есть некоторые проблемы с торможением при езде по льду и заснеженным трассам.

    Цена: от 7500 руб.

    Шипованная резина нового поколения, предназначенная для массивных внедорожников, мощных легковых автомобилей премиум класса и всех тех машин, которым часто приходится ездить по обледенелой дороге.

    Дизайнеры итальянской фирмы решили не отходить от классического V-образного дизайна протектора, так как он как ничто лучше подходит для езды по заснеженным и покрытым льдом трасам. Однако некоторые изменения они всё же внесли, разделив протекторный рисунок на разные функциональные зоны.

    Шины несколько уступают предыдущим моделям по индексу нагрузки, который составляет всего 415 кг (82) и скоростному индексу – 190 км/ч.

    Тесты данный комплект шин прошёл на ура, получив высокие баллы и заняв 4 место по совокупным параметрам.

    • Отличная управляемость на мокром асфальте. Благодаря этим шинам не возникнет никаких проблем с торможением и разгоном, а также практически исключается возможность потери управления;
    • Езда по снегу также не вызывает затруднений, машину легко контролировать и совершаемые манёвры не вызывают опасений;
    • Отличное продольное сцепление со льдом, за что она получила весьма высокие баллы.
    • Поперечное сцепление со льдом несколько слабее продольного, что может послужить причиной заноса;
    • Высокий расход топлива при езде с этой покрышкой.

    Лучшие летние шины

    Для летней поры у Pirelli есть несколько отличных вариантов шин, один из них — Pirelli Cinturato P7, вышедший относительно недавно, но уже успевший хорошо себя зарекомендовать и попасть во всевозможные ТОПы рекомендованных шин.

    Эти шины предназначены для езды в сухую погоду и подходят как для легковых машин, так и для внедорожников. Благодаря внушительным показателям по индексу скорости и нагрузки, они выдерживают вес до 650 кг и могут использоваться при скорости 240 км/ч.

    По тестам они показали впечатляющие результаты практически во всех категориях, заняв высокую позицию в списке лучших летних покрышек.

    • При перемещении по мокрому асфальту они показали наилучший результат среди остальных тестируемых покрышек, особенно по показателю управляемости. На этих колёсах можно не бояться заносов или потери управления на скользкой дороге после дождя;
    • Стабильное управление при езде по сухому асфальту позволит чувствовать себя уверенно на дороге, не тронутой каплями дождя;
    • Многие пользователи также отмечают отсутствие шума при езде.
    • Низкая экономия топлива;
    • Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге.

    Цена: от 7000 (в зависимости от модификаций)

    Этот тип шин компания Pirelli рекомендует, в первую очередь, для скоростных спортивных автомобилей, либо же внедорожников или кроссоверов премиум-класса. Но благодаря множеству доступных размеров и модификаций, не составит труда найти такие шины под свой автомобиль.

    В некоторых из них даже используется технология Run-flat. Шины, созданные по этой методике, могут использоваться даже при наличии проколов. Благодарю усилению боковин конструкции, покрышка всё ещё остаётся работоспособной даже будучи отчасти спущенной. Однако для того, чтобы ставить такие шины на свой автомобиль необходимо иметь датчик давления воздуха и встроенную электронную систему контроля устойчивости.

    Так как серия готовилась специально для скоростных автомобилей, индекс скорости здесь достигает небывалой отметки в 300 км/ч при индексе нагрузки, равном 670 кг (94).

    Данная серия шин вышла в абсолютный топ по характеристикам, что подтверждается результатами тестов, за которые они получили отметку «отлично».

    • Торможение на сухой и мокрой дорожной поверхности заслуживает особой похвалы, ведь её результаты практически лучшие в своём роде;
    • Также эти шины обеспечивают отличную управляемость и устойчивость при движении.
    • Пользователи отмечают некоторую резкость при езде. На низкую плавность хода также обратили внимание тестировщики;
    • Тестирующие отмечают повышенный уровень шума, однако обычно проблем с этим у обладателей данных шин не было;
    • Крайне низкие показатели по экономии топлива.
    Читайте также:
    Кузов автомобиля - тюнинг, ремонт, обслуживание и эксплуатация

    Цена: от 3500 руб.

    Ещё одна премиумная модель, предназначенная для перемещения по городским автотрассам. Она была создана для установки на небольшие легковые машины, на которых обычно ездят по городу, для тяжеловесных внедорожников они не подойдут.

    Протектор имеет особый волнообразный рисунок, строение которого призвано улучшить сцепление с дорогой на сухом или мокром асфальте, а также снизить потребление топлива и уменьшить шум.

    Для изготовления этих (и многих других) шин, компания Pirelli использовала новый, недавно разработанный состав резины, который состоит исключительно из экологически чистых материалов без добавок в виде, например, ароматических масел.

    Этот тип шин имеет индекс скорости V, что позволяет водителю без проблем разогнать машину до 240 км/ч. В то же время индекс нагрузки равен 91, что говорит о том, что шина может выдержать давление в 650 кг на каждое колесо.

    По результатам тестов шины хорошо себя показали в популярных тестах на сухом и мокром асфальте, а также получили высокие результаты по расходу топлива, получив в общем зачёте оценку «отлично».

    • Прекрасные показатели управляемости и торможения на сухом асфальте. Лучшие результаты среди тестируемых моделей;
    • При езде по мокрому асфальту также нет никаких нареканий. По этой категории они также находятся в самом верху списка тестируемых моделей шин;
    • По экономии топлива они тоже обходят практически всех своих собратьев.
    • Есть небольшие замечания касательно шума и мягкости хода, но они незначительны.

    Лучшие всесезонные шины

    Шины для всесезонья – попытка производителей создать универсальные покрышки, которые могли бы использоваться и зимой, и летом, однако практически всегда варианты получаются очень спорными, так как не обладают нужным набором качеств зимних шин для зимы и летних – для лета.

    В большинстве своём они будут вести себя лучше, чем летние шины зимой, а зимние шины – летом, и в целом представлять собой что-то среднее между ними. Однако в большинстве своём они дорого стоят, шумят и плохо способствуют экономии горючего.

    Для того, чтобы наделить свою шину возможностью переносить разные погодные условия, инженеры из фирмы Pirelli нанесли на протектор ассиметричный рисунок, состоящий из пяти блоков, разделённых широкими канавками, которые предназначены для отвода воды из-под колёс. Это вполне стандартное решение для колёс такого типа и лишь его достаточно, чтобы обеспечить колесу хорошую устойчивость во время езды почти по любой трассе.

    Кроме этого внутренняя часть протекторного рисунка имеет множество блоков, на каждом из которых большое количество ламелей, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в дождливую или снежную погоду.

    Внешняя часть колеса обеспечивает хорошую устойчивость при поворотах и хороший отклик на команды управления.

    Индекс скорости указан как V, что подразумевает возможность развить скорость до 240 км/ч. Индекс нагрузки – 105, позволяющий выдерживать давление в 925 кг на каждое колесо.

    Данный протектор предназначен для использования в полноприводных легковушках, кроссоверах и массивных внедорожниках. Несмотря на спорную ситуацию с всесезонными покрышками, данная модель получила хорошие отзывы от пользователей.

    • Хорошее сцепление с дорогой даже на мокром и заснеженном асфальте, благодаря большому количеству ламелей;
    • Пользователи отмечают тихий ход машины при использовании данных протекторов;
    • Из-за хорошего сцепления с дорогой, у машины короткий тормозной путь.
    • Непомерно высокая цена;
    • Несмотря на в целом неплохую устойчивость в поворотах, есть небольшие заносы при движении на высокой скорости;
    • Так как эти шины скорее предназначены для городских условий, у них есть проблемы с ездой по грязи, гравию и подобному бездорожью.
    • Плохая износостойкость, что в целом характерно для шин данного типа.

    Цена: от 10 000 руб.

    Одна из самых удачных моделей от компании Pirelli, благодаря таким интересным техническим решениям в конструкции, как необычное строение продольного ребра на протекторном рисунке. Оно придаёт шине жёсткости, позволяя автомобилю свободно себя чувствовать на высоких скоростях.

    При этом по обоим сторонам от центрального ребра, расположены два ряда блоков, состоящих из разных элементов, а вырезы, разделяющие эти блоки сделаны так, чтобы находиться под острым углом по направлению движения. Эта конструктивная особенность улучшает сцепление с дорогой и позволяет без проблем разгоняться даже на скользкой дороге.

    Индекс скорости для данной модели обозначен буквой V, позволяя разогнаться до 240 км/ч, используя эти шины. Так как модель предназначена в первую очередь для внедорожников и кроссоверов, она имеет повышенный индекс нагрузки – 97, позволяющий выдержать давление до 710 кг на каждое колесо.

    Данную модель покрышек можно использовать для передвижения практически по всем видам дорог, исключая разве что непролазную грязь, обледеневшее дорожное полотно или укатанный снег. К тому же у модели существует множество модификаций, охватывающих самые разные модели машин.

    • Хорошее сцепление с дорогой из-за особого рисунка протектора;
    • Крепкие боковые части шины;
    • Многие пользователи отмечают низкий уровень шума;
    • Прочная и долговечная для шин подобного рода.
    • Высокая цена;
    • Немного заносит на поворотах при скоростной езде;
    • Отмечается некоторое скольжение при езде по грязи.

    Выбирать шины следует с оглядкой на тип автомобиля, условия и сезон эксплуатации, а компания Pirelli способна обеспечить шинами практически любое авто!

    Читайте также:
    Глушитель выхлопной системы: части, устройство, конструкция, схема

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности автомобиля (общепринятое международное название – airbag) предназначены для смягчения удара водителя и пассажиров о рулевое колесо, элементы кузова и окна при автомобильной аварии. Они применяются совместно с ремнями безопасности. Свою историю подушки безопасности ведут с момента опубликования патента Уолтера Линдерера в 1953 году.

    Виды подушек безопасности

    Современные легковые автомобили имеют несколько подушек безопасности, которые располагаются в разных местах салона автомобиля. В зависимости от места расположения различают следующие виды подушек безопасности: фронтальные, боковые, головные, коленные, центральная подушка безопасности.

    Впервые фронтальные подушки безопасности были применены на автомобилях Mercedes-Benz в 1981 году. Различают фронтальную подушку безопасности водителя и переднего пассажира. Для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира предусматривается, как правило, возможность отключения. В ряде конструкций фронтальных подушек используется двухступенчатое и даже многоступенчатое срабатывание в зависимости от тяжести аварии (т.н. адаптивные подушки безопасности). Фронтальная подушка безопасности водителя располагается в рулевом колесе, переднего пассажира – в верхней правой части передней панели.

    Боковые подушки безопасности призваны снизить риск травмирования таза, грудной клетки и брюшной полости при аварии. Пионером в применении боковых подушек безопасности является компания Volvo, которая в 1994 году начала предлагать их для установки в качестве опции. Боковые подушки безопасности устанавливаются обычно в спинке переднего сидения. Ряд автомобилей предлагают боковые подушки безопасности на задних сидениях. Самые продвинутые боковые подушки безопасности имеют двухкамерную конструкцию. Она включает более жесткую нижнюю часть для защиты таза и мягкую верхнюю часть – для грудной клетки.

    Головные подушки безопасности (другое наименование – “шторки” безопасности) служат, как следует из названия, для защиты головы при боковом столкновении. Впервые “шторки” безопасности начала устанавливать компания Toyota в 1998 году. Располагается в зависимости от модели автомобиля в передней части крыши, между стойками и в задней части крыши. Подушки защищают пассажиров переднего и заднего рядов сидений.

    Коленная подушка безопасности защищает колени и голени водителя от травм. Располагается под рулевым колесом. Впервые применена на автомобилях Kia в 1996 году. В ряде моделей устанавливается коленная подушка безопасности переднего пассажира, которая устанавливается под “бардачком”.

    В 2009 году Toyota предложила центральную подушку безопасности, которая призвана снизить тяжесть вторичных повреждений пассажиров при боковом столкновении. Располагается в подлокотнике переднего ряда сидений, центральной части спинки заднего сидения. Центральные подушки для переднего и заднего ряда сидений планирует использовать Mercedes-Benz в своей системе Pre-Safe второго поколения.

    В настоящее время подушки безопасности выходят за границы салона легкового автомобиля. Компания Volvo предлагает с 2012 года на своих автомобилях подушку безопасности для пешеходов.

    Устройство подушки безопасности

    Подушка безопасности представляет собой эластичную оболочку, наполняемую газом, газогенератор и систему управления.

    Собственно подушка изготавливается из нейлоновой ткани. Для смазки подушки безопасности используется тальк или крахмал, которые можно наблюдать в воздухе салона при срабатывании подушки.

    Газогенератор служит для наполнения оболочки подушки газом. В совокупности оболочка и газогенератор образуют модуль подушки безопасности. Конструкции газогенераторов различают по форме (куполообразные и трубчатые), по характеру работы (с одноступенчатым и двухступенчатым срабатыванием), по способу газообразования (твердотопливные и гибридные).

    Твердотопливный газогенератор состоит из корпуса, пиропатрона и заряда твердого топлива. Заряд представляет собой смесь азида натрия, нитрата калия и диоксида кремния. Воспламенение топлива происходит от пиропатрона и сопровождается образованием газа азота. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, пиропатрона, заряда твердого топлива и газового заряда под высоким давлением (сжатый азот или аргон). Наполнение подушки безопасности происходит сжатым газом, который освобождается выталкивающим зарядом из твердого топлива.

    Система управления подушками безопасности объединяет традиционные компоненты датчики удара, блок управления и исполнительное устройство (пиропатрон газогенератора).

    Принцип действия подушек безопасности

    Активация подушек безопасности происходит при ударе. В зависимости от направления удара активируются только определённые подушки безопасности. Если сила удара превышает заданный уровень, датчики удара передают сигнал в блок управления. После обработки данных всех датчиков блок управления определяет необходимость и время срабатывания подушек безопасности и других компонентов системы пассивной безопасности.

    В зависимости от типа и степени тяжести аварии могут срабатывать, например, только натяжители ремней безопасности или натяжители ремней безопасности вместе с подушками безопасности. Блок управления подает электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих подушек безопасности. Время срабатывания подушки безопасности составляет порядка 40 мс. Газогенератор обеспечивает раскрытие и надувание газом подушки. После соприкосновения с человеком подушка разрывается и сдувается.

    Подушки безопасности являются одноразовыми устройствами. В случае возгорания автомобиля (повышения температуры в салоне до 150-200°С) все подушки безопасности автоматически срабатывают.

    Условия срабатывания

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при следующих условиях:

    1. превышение силы лобового удара заданной величины;
    2. наезд на твердый прочный предмет (бордюр, край тротуара, стенка ямы);
    3. жесткое приземление после прыжка;
    4. падение автомобиля;
    5. косой удар в переднюю часть автомобиля.

    Фронтальные подушки безопасности не срабатывают при ударе автомобиля сзади, боковом ударе, опрокидывании автомобиля.

    Условием срабатывания боковых и головных подушек безопасности является превышение силы бокового удара заданной величины.

    Алгоритмы срабатывания подушек безопасности постоянно совершенствуются и становятся все сложнее. Современные алгоритмы учитывают скорость движения транспортного средства, скорость его замедления, вес пассажира и место его расположения, использование ремня безопасности, а также наличие детского кресла.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: