Плюсы и минусы Hyundai Sonata 2021

Hyundai Sonata 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Соната 8

➖ Качество ЛКП и наружного декора
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилем очень доволен. Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 тыс. км по Москве и по трассе М-6 (Каспий).

По ходовым характеристикам: тяговитый и не прожорливый мотор, мягкая подвеска. Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды. Отдельно отмечу сиденья (из них реально не хочется вылезать).

Теперь о недостатках:

1. Самый главный — ЛКП (лак на морде уже весь отпескоструен). И это у авто за 1 800 000 рублей с пробегом всего 16 000 км.

2. Хром (все удовольствие от внешнего вида портится, когда у тебя на 3 000 км облетает хром с решетки радиатора, как на дешевом китайце).

3. Обшивка экокожей ручки КПП. На мой взгляд, на этом экономить не нужно — царапается кольцом на пальце.

4. Уходит антифриз (кто купил новую — следите сразу).

Видео отзыв

Новая Соната поразила своим дизайном, в салоне тоже все пришлось по вкусу. Машина бросается в глаза благодаря своим ходовым огням, люди оборачиваются, некоторые спрашивают, что за машина.

Сама машина по динамике как бывшая Toyota Avensis (T25), что меня полностью устраивала, а по подвеске и управлению — Соната показалась намного лучше. В общем, покупкой доволен как слон, причем как морально, так и финансово.

Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает. Да и не хочется совсем гонять на таком авто. Машина для спокойных комфортных поездок.

Салон большой: за собой я сел спокойно, и запас в ногах был огромный (рост 178 см). Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/час. Расход туда-обратно получился по трассе 5,7 л/100 км.

Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжала практически не чувствуя. От поездки вообще не устал.

Скажу честно — есть достаточно ощутимый шум от колес, но, наверное, это единственный шум во время езды. Когда ехал по трассе даже как-то заскучал — слишком тихо, спокойно и мягко. Пришлось немного приоткрыть окно, чтобы стало привычно шумно.

Всем привет. Полностью узнав «Соньку» до мозга и костей, решил сделать этот пост. Давайте сначала о плохом:

1. Передняя камера кругового обзора. Она очень сильно пачкается. Пачкаются и остальные камеры, но эта особенно.

2. Отсутствие лямок в багажнике. Некуда поставить незамерзайку.

3. Не совсем логичное местонахождение кнопки ручника, первое время придется привыкать.

4. Кнопки на климате. Первое время, постоянно НАЖИМАЛ на кнопку подогрева, а нет! Ими надо КАЧАТЬ вверх-вниз. Надо привыкать.

5. Отсутствие очечника. Т.к. у меня есть очки для зрения, то деть их некуда, обидно…

Теперь плюсы. Здесь я выделил самое главное, не значит, что это все. Соната — уже сама по себе плюс!

1. ГУ. О нем можно много написать, главное — нареканий нет. Классная штука!

2. Проекционный дисплей. Просто что-то с чем-то, очень удобно!

3. Панорамная крыша. Привет тем, кто писал, что я с ней еще помучаюсь.

3. Круговой обзор. Качество камер просто на высоте!

4. Размер багажника. Мешка три с картошкой влезет.

Автомобилю меньше двух месяцев и всего 7 200 км пробега. Было четыре бесконтактные мойки, и лишь сегодня я первый раз решил его протереть, какого же было мое удивление от общего состояния машины. Лада через год и более 30 000 км выглядела значительно свежее, «Ешка» через 16 лет сохраняла свой лоск, а Цефиро в возрасте 9 лет оставался блестящим и сияющим.

Читайте также:
Достаточно ли сигнализации? Какую дополнительную защиту предлагает рынок

У меня же потертый пластик (как на китайских игрушках) и поблекший хром, при этом на глянцевых деталях отчетливо видно рисунок в виде паутины… Плюс кое-где краска уже не держится, а на фарах, которые не видели ни одной тряпки — имеются затертости.

Есть вопросы и по салону (к примеру, местами отвратительная подгонка деталей, а за передней дверью на полу — какой-то поролон).

Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Sonata 8

Хендай Соната 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Соната 2022 в России составляет от 1 854 000 до 2 504 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Way, Style, Elegance, Business и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 854 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 964 000
2.5 (180 л.с.) Comfort AT6 2 104 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 2 030 000
2.5 (180 л.с.) Way AT6 2 170 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 2 064 000
2.5 (180 л.с.) Style AT6 2 204 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 2 164 000
2.5 (180 л.с.) Business AT6 2 304 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 2 504 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1860 / 1465
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1484
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 192 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 9,2
Макс скорость, км/ч н.д. 210
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 5,5
— смешанный н.д. 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



Внешний вид

Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2021 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Читайте также:
Какие тормозные диски выбрать для ваз 2107 своими руками

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Отзывы о Hyundai Sonata 8 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Sonata 8 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Вообще, мне практически всегда нравилась Соната – она всегда была большим и симпатичным автомобилем с неплохим оснащением, но за разумные деньги.

И после смены поколения седан реально стал ощутимо круче, хотя с внешностью, как мне кажется, корейцы слегка в деталях перемудрили. Вообще, на картинках машина смотрится классно, даже как-то презентабельно, как представитель более высокого класса, однако немного смущает передняя оптика – лично мне не очень нравится решение с заходящими высоко на капот светодиодами ходовых огней. В остальном – все практически идеально.

Салон на вид – шикарный, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально есть даже некое ощущение премиальности, как то будет на деле – сказать не могу. А так – придраться вообще не к чему: красивая приборка, основательная центральная консоль, интересный руль…

Судя по габаритам и величине колесной базы – с внутренним простором у «Сонаты» проблем точно не будет. Да и багажник тоже более чем достаточный по объему.

Что реально разочаровывает, так это силовой агрегат – почему к нам везут только один мотор, да еще и менее чем на 180 сил? Почему не поставили хотя бы двигатель на 194 силы? Почему нельзя было отделить такому большому седану что-то типа V6 лошадей так на 250, ну или какой-нибудь нормальный дизель? Как мне кажется, со 179-сильным мотором и 6АКПП ехать автомобиль будет посредственно, ну не хватит возможностей «атмосферника» для такой «бандуры».

Если учесть цены на другие корейские седаны, в том числе и на «Сонату» седьмого поколения, то мне кажется – такая новая машина будет стоить как минимум 1.5-1.6 миллиона рублей, да еще и без альтернативы выбора двигателя… Не знаю, будет ли машина в таком случае пользоваться спросом?

Всем привет! Уже два месяца я катаюсь на новенькой Хендай Сонате, и никак не нарадуюсь своему приобретению! Как по мне – сейчас это самое адекватное предложение на рынке, если анализировать все составляющие в целом: офигенный дизайн, крутой и вместительный салон, большой багажник, надежная техника, в меру мощный двигатель, отличные ходовые характеристики.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2121 4x4 21214 (ваз нива) своими руками

Что имею на деле – автомобиль красного цвета с двухцветным салоном (темно-бежевый), со 180-сильным мотором, в максимальной комплектации, и вдобавок пакет «Панорамная крыша». То есть вообще максимум, что можно приобрести на российском рынке.

Итак, внешне Соната – реально сногсшибательная, и в плане дизайна с ней может сравниться разве что только новая Оптима, но ее пока нет в России. Ну а в темное время суток автомобиль выглядит еще круче, и все благодаря классной светодиодной оптике (причем она еще и дорогу освещает практически идеально, особенно по сравнению с моими прежними машинами).

Салон – выше всяких похвал: красивый, современный и качественный, очень много свободного пространства. Ну и панорамная крыша добавляет ему определенного лоска!

Вообще, если честно, сюда прямо просится что-то типа V6 сил на 250, но могу сказать точно – и 180 л.с. хватает за глаза. Подхват у двигателя моментальный, коробка передач работает плавно, но своевременно, а при необходимости можно просто сбрасывать передачу на одну-две вниз при помощи лепестков, что очень удобно при обгонах. При этом реально радует динамика – по замерам до «сотни» у меня выходило 9 секунд, при заявленных 9.2 секундах.

На ходу автомобиль нереально комфортен, отлично сглаживает большинство дорожных недочетов. И при этом в плане управляемости он также неплох – нормально входит в повороты, и при этом кренится минимально.

Панорамная крыша – вообще вышка, куча вспомогательных систем (но особенно нравятся проекционный дисплей и круговой обзор), отличная аудиосистема, шустрая мультимедиа… В общем – практически одни сплошные плюсы!

Именно что практически, поскольку хотелось бы отметить и несколько недостатков:

– Во-первых, очень сильно пачкается передняя камера, значительно сильнее остальных.

– Во-вторых, багажник отделан не самым приятным материалом, да еще и лишен лямок – то есть даже незамерзайку нормально не закрепишь.

– В-третьих, кнопка «ручника» находится в очень неудобном месте – слева от руля.

– В-четвертых, на потолке нет очечника – лично для меня это минус, хоть и не существенный.

Hyundai Sonata 2021 — обзор, фото

Хендай Соната 2021 – рестайлинговая версия 8-го поколения популярного корейского переднеприводного седана. Среди главных особенностей – добавление к списку версий «ночной» комплектации N Line. Точные цены для российских салонов пока не известны, потому что машина поступит в продажу в РФ не раньше 2022 года. А заплатить за обновлённое авто придётся примерно от $25 до $36 тысяч, то есть ненамного больше, чем за Hyundai Sonata до рестайлинга.

Внешний вид и габариты Хендай Соната 2021

Дизайн экстерьера автомобиля изменился не настолько сильно, чтобы его нельзя было узнать. Но уже при взгляде на переднюю часть седана обращает на себя внимание мощный бампер, длинный капот и крупная радиаторная решётка трапециевидной формы. Головные фары получили вытянутую форму и систему Full LED, повышающие яркость и экономичность оптики.

При взгляде на машину сбоку, можно отметить куполообразную форму крыши, разрезы с выштамповками на колёсных арках и спортивные зеркала на мощных опорах. Среди других особенностей – размещённые на порогах хромированные накладки и зауженные стёкла дверей. Сзади расположены остроконечные светодиодные огни, спортивный бампер и компактная крышка багажного отделения с напоминающим спойлер выступом.

Лимитированная версия N Line отличается от остальных вариантов дизайном радиаторной решётки, на которой можно заметить 3 вентиляционные прорези, и крупными воздухозаборниками. Диски у такого авто – 19-дюймовые, спойлер затемнённый, выпускная система состоит из 4 патрубков.

Длина модели составляет 4,89 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,44 м. Дорожный просвет седана небольшой, всего 15,5 см, а колёсная база увеличенная. Всё это затрудняет перемещение автомобиля по неровным дорогам, потому использовать Sonata 2021 стоит только на трассах и в городе.

Салон

Оформление внутренней части автомобиля – одно из лучших в этом классе. Автомобиль хорошо изолирован от шума, в базовых версиях установлена мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, на приборной панели – минимальное количество рукояток и кнопок. Интерфейс мультимедиасистемы интуитивно понятный, есть возможность интеграции со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Опционально доступны увеличенный по размеру сенсорный экран и цифровой ключ, навигация и премиальная система Bose с 12 динамиками.

Читайте также:
Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

В салоне автомобиля могут с комфортом разместиться 5 взрослых человек. Передние кресла удобные для сравнительно высокого водителя и пассажира, хотя водительское кресло отличается небольшим диапазоном регулировок. Сзади достаточно пространства по ширине для людей нормальной комплекции. Однако меньше места для коленей, а при входе и выходе иногда приходится пригибаться.

Технические характеристики Хендай Соната 2021

Автомобиль может комплектоваться тремя вариантами моторов:

  • 2,5-литровым бензиновым, имеющим мощность 191 л. с. предназначенным для базовых версий;
  • 180-сильным, объёмом 1,6 л, который устанавливается на топовых комплектациях;
  • 2,5-литровым, мощностью 290 л. с. – этот силовой агрегат предназначен только для N Line.

Основные характеристики Хендай Соната 2021 – потребление топлива от 6,4 до 8,7 л на 100 км для двух моторов с меньшей мощностью и в пределах 7,1–10,2 л для двигателя N Line. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод всех версий – только передний.

Среди главных преимуществ модели – вместительный для седана багажный отсек. Здесь можно разместить до 450 л груза, поэтому места хватает и для обычного шоппинга, и для длительных поездок. Увеличить пространство с помощью складывания спинок второго ряда не получится, но можно обеспечить хранение длинномерных предметов.

Список функций безопасности включает экстренное торможение, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и контроль состояния водителя. Ассистенты упрощают процесс размещения на парковке и выезда с неё, однако большая их часть есть в наличии только у топовых комплектаций. Уровень безопасности седана был проверен американскими организациями NHTSA и IIHS, которые поставили ему высшие баллы.

Конкуренты Хендай Соната 2021

Основные соперники модели на рынке – Тойота Камри и Киа К5. Причём, Toyota отличается не только выгодным расходом топлива и лучшей управляемостью, но и мощными моторами. Под капотом Camry может быть 301-сильный силовой агрегат, превосходящий по параметрам возможности Sonata. Японского конкурента стоит выбрать и за высокую надёжность. Но у Сонаты есть и несколько заметных преимуществ – большие размеры багажника, длительная гарантия и меньшая стоимость.

Если сравнивать седан с Kia K5, стоит отметить почти одинаковый объём салона и багажника, похожие списки опций и ненамного отличающиеся цены. С другой стороны, у Киа есть такие плюсы, как более плавное движение, и полный привод вместо переднего. Однако мощность двигателей у Sonata 2021 значительно выше, при сравнении и с топовыми комплектациями, и с базовыми.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается в 5 комплектациях – от SE до Limited. В отличие от прошлого поколения, к ним добавилась специальная версия N Line. Список отличий седана в разном исполнении включает:

  • Версия SE или базовая. Предлагается с 16-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними фарами. У зеркал есть электропривод, но отсутствует подогрев, передние кресла с ручной регулировкой, кондиционер с одной зоной, заднее сиденье раздельное складное. Есть USB-порт для зарядки, базовая аудиосистема с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном.
  • SEL. Комплектация, получившая другую радиаторную решётку и 17-дюймовые диски, глушитель с 2 наконечниками и 8-позиционную регулировку водительского кресла. На приборной панели расположен ЖК-экран с 4,2-дюймовой диагональю. А в списке оборудования есть двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел.
  • Комплектация SEL Plus. Получила дополнительные рулевые переключатели, 19-дюймовые диски и панорамный люк на крыше. Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый экран, диагональ мультимедиасистемы – 10,25 дюйма. На втором ряду есть вентиляция и USB-порт, руль обтянут кожей, у зеркала заднего вида есть затемнение.
  • Специальная версия N Line получила 19-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Но главные её особенности – эксклюзивная отделка. Руль спортивный, с кожаной отделкой, цвет дисков, дверных ручек и крышек зеркал – матово-чёрный, для оформления использовано множество хромированных элементов. Аудиосистема премиальная, с 12 динамиками.
  • Комплектация Limited получила кожаную обивку, электропривод переднего пассажирского кресла и множество дополнительных ассистентов, повышающих безопасность. В том числе, передние и задние парктроники, камеру кругового обзора и систему экстренного торможения.
Читайте также:
Как проверить катушку зажигания Рено Меган 1, 2: пошаговый мануал

В Украине появление новой модели Хендай Соната 2021 тоже ожидается не раньше 2022 года. До этого на рынке доступны только Sonata восьмого поколения до рестайлинга, стоимость которых, в зависимости от комплектации и пробега, находится в пределах $21–34 тысяч.

Табл. 1. Характеристики всех комплектаций

Отзывы участников тест-драйвов

Автомобиль пока не продаётся на территории РФ, и отзывов реальных пользователей найти невозможно. Но, учитывая, что технические характеристики седана уже известны, а тест-драйв уже состоялся, судить об особенностях модели можно по отзывам автолюбителей, которые успели побывать за рулём Sonata 2022. К преимуществам модели относят:

  • просторный для своего класса салон;
  • вместительный багажник, который можно немного увеличить, сложив спинку заднего кресла;
  • неплохую мультимедийную систему и камеру заднего вида с отличным разрешением;
  • роскошное оформление, особенно в лимитированной «ночной» комплектации;
  • хорошую управляемость и небольшое потребление топлива.

Недостатков седана Соната 2021 участники тест-драйва обнаружили не так много. В первую очередь, это достаточно высокая цена и её отношение к уровню оснащения, не лучшее в этом классе. Были у автомобилистов и претензии к обзорности – особенно при движении машины задним ходом.

Обзор тест-драйва: Hyundai Sonata 2021

Новый Hyundai Sonata 2021 – достойный внимания семейный седан среднего размера. Его особенный стиль привлекает преувеличенными пропорциями, массивной решеткой радиатора и необычной яркой окантовкой. Внутри Hyundai Sonata красуется изысканным интерьером, комфортным пассажирским пространством и высококлассными функциями.

Хотя этот седан от Hyundai – не самый быстрый и спортивный, у него есть три эффективных силовых агрегата, включая гибридный вариант. Показатели расхода топлива вас приятно удивят, особенно, гибридной трансмиссии.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Hyundai Sonata 2021 – часть седьмого поколения. Новая модель была представлена в 2020 году, поэтому сейчас не ожидается серьезных изменений. Вот что будет свежего:

  • дебют комплектации N Line,
  • незначительные изменения в доступности стандартных функций.

Кому стоит купить?

Новый Hyundai Sonata 2021 года – это седан среднего размера, который конкурирует со всеми звездами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. Sonata предлагает все типичные для седана преимущества: просторный салон, вместительный багажник. К тому же он быстрее, чем вы могли ожидать. Но по-настоящему впечатляют многочисленные технические функции Хендай Соната 2021, такие как простая в использовании новая информационно-развлекательная система и доступная парковочная камера с объемным обзором в высоком разрешении. Добавьте к этому отличную экономию топлива и получите идеальный семейный автомобиль.

Sonata, несомненно, понравится большинству покупателей седанов среднего размера. Модель – действительно правильный выбор в своем классе. Это хороший автомобиль по многим причинам. Обратите внимание, его цена немного ниже, чем у многих конкурентов по классу. Hyundai Sonata – хорошее соотношение цены и качества.

Если вам нужен седан со всеми перечисленными выше преимуществами, стоит купить Хендай Соната 2021.

Новое или б/у авто?

Хендай Соната 2021 практически идентична прошлогодней модели, которой был сделан полный рестайлинг. Вы можете смело выбирать седан 2020 года после редизайна. Хендай Соната 2021 не получила новый кузов или изменений в технических характеристиках. Единственное обновление – добавление к линейке колоритной комплектации N Line с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с.

Как мы тестировали Hyundai Sonata 2021

Hyundai Sonata или Toyota Camry

Toyota Camry – серьезный конкурент для Hyundai Sonata. Седан от Тойота предлагает лучшую управляемость, выгоднее расход топлива и два мощных двигателя, включая 301-сильный V6, который намного производительнее, чем любой из доступных моторов Sonata. Оба автомобиля имеют одинаково впечатляющие интерьеры, просторные пассажирские места и похожий список стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций. Однако у Сонаты есть больший багажник и более длительная гарантия. Сделать правильный выбор вам поможет тест-драйв обеих моделей.

Hyundai Sonata или Kia K5

У Kia K5 много общего с Сонатой. Седаны имеют одинаковый объем пространства для пассажиров и груза, а списки функций практически идентичны. Тем не менее, K5 доставляет немного больше удовольствия от вождения, и он предлагает двигатель с турбонаддувом, с которым не сможет сравниться ни одна комплектация Sonata. K5 также предлагает полный привод. Седан от Kia выигрывает в сравнении, при условии, что вы ищете высокопроизводительный автомобиль.

Читайте также:
Почему глохнет машина на ходу: двигатель глохнет при движении

Салон

Соната вмещает пять человек. Размер салона Hyundai Sonata превосходный, он соответствует интерьеру более крупных автомобилей в этом сегменте и обеспечивает достаточно места для пассажиров любого телосложения. С другой стороны, даже людям среднего роста приходится немного пригибаться при входе и выходе. Хотелось бы большего диапазона регулировки водительского сиденья, особенно по высоте.

Интерьер Sonata привлекателен и кажется, что он стоит больше, чем указано на ценнике. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, компоновка приборной панели проста и эргономична. Дизайнерам Hyundai удалось сделать для Sonata самый привлекательный и продуманный интерьер в своем классе.

Грузовое пространство Сонаты – еще одно преимущество модели. Седан имеет багажник объемом 450 литров. Здесь достаточно места для пакетов после шопинга или вещей для семейного путешествия на выходных.

Главный элемент информационно-развлекательной системы – 8,0-дюймовый сенсорный экран. Он удобный в работе и может похвастаться четкой графикой. К нехватке физических кнопок и ручек на приборной панели придется привыкнуть, поскольку даже для переключения радиостанции придется использовать сенсорный экран. Упрощает задачу мгновенная реакция на прикосновения. Отличное голосовое управление понимает большинство команд на естественном языке. Интеграция со смартфоном возможна через Android Auto и Apple CarPlay.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2021 года

Технические характеристики

Соната стандартно оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и предлагает 180-сильный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Восьмиступенчатая коробка автомат установлена во всех комплектациях Hyundai Sonata.

Базовый двигатель разгоняет авто до первой сотни за 7.6 секунд и неплох в ежедневных поездках. Вариант с турбонаддувом ускоряет разгон. Но все же Sonata не будет самым быстрым седаном.

С любым двигателем этот Hyundai расходует в среднем 7.4 л/100 км. Корейский бренд также предлагает Sonata Hybrid, но это отдельная модель.

Седан отличается продуманной управляемостью и обеспечивает комфортную поездку по большинству дорожных покрытий. Тем не менее, он далек от спортивного, и время от времени движение кажется немного жестким.

Безопасность

Sonata получила пятизвездочные оценки от американских NHTSA и IIHS. Пакет Hyundai SmartSense функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматический ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о невнимательном или рассеянном вождени. Седан даже может самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места. Однако эта функция доступна в топовой комплектации Limited.

Размеры и вес

Кузов Hyundai Sonata имеет длину 4.89 м, ширину – 1.85 м, высоту – 1.44, вес – 1610 кг. У Hyundai Sonata типичный для седана клиренс – 155 мм.

Возможные комплектации

Sonata выпускается в пяти комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, N Line и Limited. Модели SE и SEL в стандартной комплектации оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. Версии SEL Plus и Limited имеют по капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Комплектация N Line получает самый мощный мотор – 2,5-литровый 290-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Передний привод ​​и коробка автомат предложены в стандартном оснащении всех версий Hyundai Sonata.

Седан в базовом оснащении может похвастаться длинным списком стандартных функций, включая множество технологий помощи водителю. Тем не менее, стоит перейти как минимум к комплектации SEL, чтобы сделать Hyundai Sonata еще комфортнее и добавить такие опции как регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и двухзонный автоматический климат-контроль.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Хендай Соната 2021 года: обзор модели в новом кузове, комплектации, цены, характеристики

  1. Обзор нового авто Hyundai Sonata 2021
  2. Особенности
  3. Преимущества
  4. Технические характеристики
  5. Управляемость и внедорожные характеристики
  6. Динамика и расход топлива
  7. Дизайн автомобиля
  8. Экстерьер
  9. Интерьер
  10. Приблизительная стоимость обслуживания Hyundai Sonata
  11. Комплектации и цены
  12. Classic
  13. Comfort
  14. Style
  15. Elegance
  16. Business
  17. Prestige
  18. Старт продаж в России
  19. Отрицательные стороны машины
  20. Главные конкуренты
  21. Отзывы владельцев
Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. видео как поменять сайлентблоки балки ваз самара (2108, 2109) своими руками

Легковой автомобиль Хендай Соната 2021 модельного года оснащается 4-дверным кузовом седан, стилизованным под спортивный лифтбек. На российский рынок поставляется техника, собранная на калининградском заводе «Автотор». Оформление внешней части и салона осталось неизменным и соответствует дизайну, представленному весной 2019 г.

Обзор нового авто Hyundai Sonata 2021

Автомобиль относится к сегменту D и отличается увеличенной до 2840 мм колесной базой, что позволило выделить дополнительное пространство для водителя и пассажиров.

Использование в конструкции высокопрочных сталей обеспечивает повышенную безопасность при лобовых и боковых столкновениях, а также вторичных ударах.

При разработке дизайна концерн Hyundai использовал концепцию «чувственной спортивности», позволившую совместить в автомобиле неплохую динамику и комфорт для водителя и пассажиров.

Особенности

Ключевые особенности автомобиля Hyundai Sonata:

  • использование кузова типа седан, стилизованного под спортивный лифтбек;
  • оригинальный стиль задней светотехники;
  • использование модульной платформы с повышенной жесткостью;
  • возможность установки цифровой приборной панели;
  • отказ от использования классического селектора КПП;
  • вместительный багажный отсек, который можно увеличить путем складывания заднего ряда кресел.

Преимущества

Основные преимущества седана поколения DN8:

  • комфортабельный салон, рассчитанный на 5 человек;
  • расширенный набор опций безопасности;
  • возможность установки панорамной крыши;
  • обогреваемые сиденья, рулевое колесо и ветровое стекло;
  • в базовое оборудование включена 2-зонная климатическая установка.

Технические характеристики

На машинах использованы рядные 4-цилиндровые моторы объемом 2 и 2,5 л, развивающие 150 и 180 л. с. соответственно. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон, сзади применены рычаги и амортизаторы с цилиндрическими пружинами.

Снаряженная масса находится в пределах от 1457 до 1618 кг, а полный вес доходит до 1980 кг.

Седан способен буксировать 1400-килограммовый прицеп с тормозными механизмами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевой механизм реечного типа с усилителем и в меру жесткая независимая подвеска обеспечивают неплохую управляемость. Присутствуют наклоны кузова при резких маневрах или торможении, но поведение соответствует конкурентам от KIA или Toyota. Аналоги от европейских производителей отличаются улучшенным поведением на трассе и маневренностью. Дорожный просвет Sonata составляет 155 мм, автомобиль не предназначен для разбитых дорог, но спокойно преодолевает искусственные неровности.

Динамика и расход топлива

Базовый 150-сильный вариант развивает до 200 км/ч и ускоряется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Средний расход бензина А-92 составляет (по данным производителя) 7,3 л на 100 км пути, а в городе повышается до 10,2 л.

Версия с 2,5-литровым мотором способна разогнаться до 210 км/ч, а первые 100 км/ч достигаются за 9,2 секунды. Автомобилю требуется 11,4 л бензина в городе и 7,7 л на 100 км в комбинированном цикле. Владельцы седанов отмечают, что в реальных условиях эксплуатации затраты топлива на 10-15% выше заявленных заводом цифр.

Дизайн автомобиля

Внешний облик автомобиля не претерпел изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года. Передние фары с расширенными ходовыми огнями и плавные и стремительные линии кузова намекают на хорошие динамические возможности. Южнокорейский концерн стремится приблизить продукцию к премиальным брендам, что не всегда положительно сказывается на цене машин. Серия фото и рекламное видео, снятое в ходе презентации, позволяют получить общее представление об оформлении интерьера и экстерьера.

Экстерьер

В салоне отсутствует привычный рычаг управления коробкой передач. Для выбора режима работы применен электронный кнопочный селектор, дополненный лепестками под рулевым колесом. Кресла имеют развитую боковую поддержку, и, помимо темной отделки, можно заказать автомобиль со светлым оформлением (серого или бежевого цвета). В стандартное оборудование входит стрелочная комбинация приборов, на части модификаций использован настраиваемый дисплей диагональю 12,3″, отличающийся высокой четкостью и контрастностью изображения.

Интерьер

Для автомобиля предлагаются алюминиевые диски с частичной окраской в темный цвет. Головная оптика со светодиодами обеспечивает хорошую подсветку дороги вне зависимости от погодных условий. В оформлении передней части использована каскадная решетка радиатора с хромированными элементами, подчеркивающая оригинальный стиль седана. Задние фонари имеют перемычку через всю ширину крышки багажника, а под задним стеклом расположен дополнительный светодиодный сигнал торможения.

Читайте также:
Выбор и установка защиты картера Рено Меган 2 и 3: пошаговый мануал

Приблизительная стоимость обслуживания Hyundai Sonata

Обслуживание производится в соответствии с регламентом, установленным производителем. Концерн Hyundai предписывает проведение работ ежегодно или через 15 тыс. км пробега. Цена составляет от 13 тыс. руб. и зависит от объема мотора. На сайте производителя имеется интерактивный калькулятор, позволяющий рассчитать затраты на очередное ТО.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены 7 вариантов оснащения Hyundai Sonata. В стандартное оборудование включены 6 подушек безопасности, система ABS с поддержкой курсовой стабилизации и усилителя экстренного торможения. Для окраски кузова по умолчанию использована белая эмаль, доплата за любой другой оттенок составляет 18 тыс. руб. Доступна черная, серая и бежевая отделка салона, в 2021 г., помимо Elegance, предлагается модель Way, оснащенная вентилируемыми передними креслами. Таблица позволяет понять, сколько стоит каждая из версий автомобиля.

Уровень оснащения Цена, тыс. руб.
Классик от 1739
Комфорт от 1849
Стайл от 1949
Way от 1935
Элеганс от 2049
Бизнес от 2149
Престиж от 2299

Classic

Базовая комплектация включает светодиодные фары с ходовыми огнями и 2-зонную климатическую установку с регулируемой интенсивностью работы. Использованы диски диаметром 17″, под рулем находятся лепестки для переключения передач. В стандартное оборудование входит магнитола с сенсорным экраном диагональю 8″, поддерживающая интеграцию со смартфонами. Начиная с 2021 г. для всех Sonata предлагается зимний пакет, включающий в себя обогреваемые форсунки и ветровое стекло.

Comfort

Автомобили отличаются установкой обогрева задних сидений, датчика дождя и камеры заднего вида. Кресла имеют комбинированную отделку из ткани и искусственной кожи. Дополнительными бонусами являются обогреваемый обод рулевого колеса, электрический привод поясничного подпора в спинке кресла водителя и бесключевой доступ. Машины доступны с 2,5-литровым мотором (для Classic предлагается только 150-сильный двигатель объемом 2 л).

Style

Покупатели получают автомобили с электрическим стояночным тормозом с функцией удержания на подъеме, вместо магнитолы установлена спутниковая навигация с цветным дисплеем диагональю 10,25″. Кресло водителя имеет электрические регулировки, установлена акустика Bose (10 основных динамиков и дополнительный низкочастотный). Предлагается дополнительный пакет безопасности, который стоит 100 тыс. руб.

Elegance

Модификация отличается наличием стандартной магнитолы и акустики, кресло водителя имеет ручные регулировки. Предусмотрены цифровая программируемая приборная панель диагональю 12,3″ и головная светодиодная оптика проекционного типа. За 100 тыс. руб. ставится пакет оснащения Smart Sense.

Business

Модель содержит все опции от Style и Elegance, но оснащается 18-дюймовыми литыми дисками и светодиодными задними фонарями. Кресло переднего пассажира имеет электрические настройки без памяти, передние сиденья оснащены системой вентиляции. По умолчанию ставятся камеры кругового обзора, за доплату предлагаются пакет Smart Sense и панорамная крыша с электрическим приводом и солнцезащитной шторкой.

Prestige

Максимальный вариант по умолчанию оснащен элементами, входящими в пакет Smart Sense. В пассажирском кресле предусмотрена система массажа, на ветровое стекло выводится информация из комбинации приборов. Сзади на дверях имеются шторки с ручным управлением, на заднем стекле расположена электрическая шторка. Из дополнительных опций доступны только окраска кузова эмалями «металлик» и панорамная крыша. Машина предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом.

Старт продаж в России

Автомобили появились в салонах официальных представителей компании Hyundai в Москве и в остальных городах России в середине 2020 г.

На площадках находятся седаны предыдущего модельного года, имеющие идентичный дизайн и сниженную на 5-10% стоимость.

Перед тем как купить автомобиль, можно пройти тест-драйв на имеющемся выставочном образце.

Отрицательные стороны машины

Недостатки седанов модели DN8, перечисленные в отзывах владельцев:

  • не предусмотрены доводчики стекол;
  • отсутствуют датчики в замках ремней пассажиров;
  • загрязнение моторного отсека через щели;
  • проблемы по качеству двигателей объемом 2,5 л;
  • некорректная работа электроники;
  • слабая шумоизоляция;
  • небольшой дорожный просвет.

Главные конкуренты

Основными конкурентами являются:

  • Toyota Camry;
  • Mazda 6;
  • Kia K5;
  • Škoda Superb;
  • Volkswagen Passat.

Отзывы владельцев

Новая Hyundai Sonata имеет преимущества:

  • мягкая подвеска;
  • богатый уровень базового оснащения;
  • хорошая штатная аудиосистема;
  • качественные и мягкие материалы отделки салона;
  • средний расход составляет около 9,6 л на 100 км пути для 2,5-литрового мотора;
  • передние стойки крыши не перекрывают обзора с места водителя;
  • красивый боковой профиль и оригинальное оформление задней части.

Недостатки автомобилей Sonata поколения DN8:

  • на неровностях слышны щелчки задних амортизаторов;
  • технические характеристики атмосферных моторов уступают европейским аналогам, оснащенным наддувом;
  • машина наклоняется при прохождении поворотов;
  • слабая шумоизоляция колесных арок (стандартная проблема для всех производителей);
  • мощности двигателя объемом 2 л не хватает для резких разгонов;
  • ржавые точки в проеме багажника (заводской дефект, устраняемый при визите в сервисный центр Hyundai).

Дополнительной проблемой для покупателей седанов с 2,5-литровым мотором стала отзывная кампания. Дилеры производят замену поршневой группы, предоставляя клиентам подменные машины. Срок ремонта составляет до 5 рабочих дней.

Как вы считаете, сможет ли Hyundai Sonata потеснить конкурентов на российском автомобильном рынке или останется твердым «середняком» по объемам продаж?

Плохо заводится на горячую

  • 45
  • 61k
  • 52
  • 4
  • 77k

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в подплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причины Карбюраторный Инжекторный Дизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: