Помпа Dolz: отзывы специалистов

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Журнал «Движок» продолжает испытывать на ресурс и эффективность запчасти и компоненты для популярных в России автомобилей. На сей раз в нашу тестовую лабораторию попали водяные насосы для весьма востребованной в российских регионах вазовской модели Lada Priora.

Первые системы охлаждения двигателей на автомобилях были испарительными и вообще не оборудовались насосами — работали по принципу кипящего чайника. Вода в блоке и головке цилиндров испарялась от нагревания и таким образом забирала излишнее тепло у работающего двигателя. С такой системой охлаждения двигатель мог расходовать до 150 литров воды на 100 км пробега, поэтому водителю приходилось постоянно следить за уровнем воды в системе охлаждения и доливать ее.

Следующим этапом развития стало появление замкнутых систем с принудительной циркуляцией жидкости. Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей: корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

Тестовые образцы

Для проведения испытаний мы выбрали наиболее распространенную модель водяного насоса с оригинальным номером 21126-1307010, в простонародье более известного как «приоровская помпа», которая с 2007 года и до сих пор устанавливается на все 16-клапанные вазовские моторы объемом 1,6 литра. На эти двигатели штатно ставится ремень Gates с полукруглым профилем зуба и автоматическим натяжным роликом. Заявленный ресурс ремня превышает 100 тыс. км, так что водяной насос должен служить до плановой замены ремня ГРМ.

LECAR-0130512-02

Страна производства: Россия

Стоимость: от 1150 рублей

Гарантия: нет данных

Hofer HF 033 024

Страна производства: не указана

Стоимость: от 800 рублей

Гарантия: 12 месяцев

Finwhale WP126

Страна производства: не указана

Стоимость: от 1100 рублей

Гарантия: нет данных

«Кедр» HB1005СМ9

Страна производства: Россия

Стоимость: от 1100 рублей

Гарантия: 18 месяцев / 40 000 км пробега (по гарантийному талону) или 50 000 км пробега (согласно информации на упаковке)

Fenox НВ1005P1

Страна производства: не указана

Стоимость: от 1050 рублей

DOLZ L125

Страна производства: Испания

Стоимость: от 1650 рублей

Гарантия: 2 года / 50 000 км пробега

«Прамо»

Страна производства: КНР

Стоимость: от 850 рублей

Гарантия: 12 месяцев

ТЗА Standard 21126-1307010-75

Страна производства: КНР

Стоимость: от 1400 рублей

Гарантия: 12 месяцев

LUZAR LWP 0127

Страна производства: КНР

Стоимость: от 1250 рублей

Гарантия: 2 года

Методика испытаний

Каждая помпа была установлена на специальный стенд ресурсных испытаний. Он представляет собой нерабочий «восьмерочный» двигатель ВАЗ с вынутыми шатунами и поршнями, установленный на раму, с собранной штатной системой охлаждения, в которую смонтированы расходомер и нагреватель жидкости. Таким образом, получившееся сопротивление системы охлаждения у испытательного стенда наиболее точно соответствует реальному на автомобиле.

При кажущейся однотипности водяных насосов и крыльчаток расходные характеристики насосов будут отличаться в зависимости от диаметра крыльчатки, толщины, профиля и высоты лопастей, а также чистоты их поверхности (шероховатости). Важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической зависимости от этого расстояния: чем ближе лопасти, тем меньше гидравлические потери и тем выше подача.

Производительность водяного насоса напрямую влияет (при условии исправного термостата) на стабилизацию температуры двигателя, количества тепла в салоне и исключения так называемого «термошока», который происходит при резком сбросе оборотов нагруженного двигателя. При этом резко падает расход прокачиваемой через горячий блок цилиндров жидкости, вследствие чего в нем резко начинает возрастать температура. К слову, в современных автомобилях для устранения подобных явлений установлены управляемые электрические помпы, в которых алгоритм работы привязан в первую очередь к температуре жидкости в блоке цилиндров, а не к оборотам двигателя.

Результаты

После установки мы сняли расходные характеристики помп на различных оборотах. Результаты испытаний приведены в таблице.

Предсказуемо заниженные показатели расхода у помпы «Кедр» легко объясняются шершавой чугунной шестилопастной крыльчаткой без импеллера, которая использовалась еще во времена выпуска вазовских «восьмерок». Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки. Его предназначение — гидравлически разгружать уплотнение «вал — корпус». Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Лидерами по расходу являются помпы ТЗА (за счет использования крыльчатки новой собственной конструкции) и LUZAR, крыльчатка у которой при внешней одинаковости более развита (высота лопастей крыльчатки больше некоторых представленных в тесте образцов на 3 мм). Обе эти помпы также имеют наименьший зазор между корпусом блока и торцов крыльчатки, что сильно уменьшает гидравлические потери и увеличивает расходные характеристики.

Читайте также:
Размеры и габариты Рено Сандеро Степвей

Испытания на ресурс

Помимо расходных характеристик наиболее важным параметром помпы является ее ресурс. Программа испытаний на ресурс помпы включает 500 часов наработки или до появления протечки жидкости через контрольное отверстие. Помпа приводится во вращение электродвигателем с постоянной скоростью вращения шкива 3000 об/мин.

Кажется, что при среднестатистической скорости движения автомобиля 40 км/ч ресурс на стенде составит всего лишь около 20 тыс. км пробега, однако стоит учитывать, что в систему охлаждения залита водопроводная вода для ухудшения условий работы сальника помпы, так как при работе на горячей воде происходит коррозия чугунного блока двигателя и стальных трубопроводов, поэтому механические частицы ржавчины должны быстрее вывести сальник помпы из строя, вследствие чего произойдет протечка. Нагреватель жидкости поддерживает постоянную температуру 85 ± 2 °С. Испытание на качественном антифризе, который будет гасить образовывающуюся коррозию деталей, заметно повысит продолжительность испытаний. После каждой испытанной помпы вся вода сливалась из системы и при установке следующей заливалась новая.

Следом потекла помпа Hofer — после наработки 202 часа, затем «пустила слезу» со смазкой помпа DOLZ — после 207 часов работы. ТЗА продержалась 407 часов до протечки, «Кедр» выдержал 476 часов.

У оставшихся помп видимых следов протечки за 500 часов работы обнаружено не было, но после 300 часов наработки у помпы Fenox отчетливо стал слышен шум подшипника, а у помпы LECAR в подшипнике появился периодический грохочущий звук ближе к концу ресурсного испытания.

По окончании испытаний корпус каждой помпы был распилен на две половины для осмотра на предмет наличия следов протечки. Тогда и выяснилось, что шум подшипника помпы LECAR был вызван начавшейся протечкой керамического сальникового уплотнения, при этом не набралось еще достаточного количества жидкости для вытекания наружу.

Каков итог?

Расходным характеристикам оригинальной помпы ТЗА соответствует только помпа LUZAR, остальные отстают на 10–15%. Ресурсные испытания в течение 500 часов на «ржавой» воде без протечки смогли пережить только помпы Fenox, «Прамо» и LUZAR, однако у Fenox появился шум подшипника.

При выборе помпы, если важны ее расходные характеристики, обязательно стоит обратить внимание:

— на количество лопастей на крыльчатке и качество ее обработки;

— на высоту вылета крыльчатки: чем меньше зазор между крыльчаткой и блоком — тем меньше гидравлические потери и выше производительность;

— на плавность вращения подшипника при проворачивании шкива помпы.

При замене помпы рекомендуется произвести промывку системы охлаждения, чтобы оставшиеся отложения при заливке новой жидкости не появились в виде взвеси и не вывели из строя керамический сальник помпы.

Также напоминаем, что систему охлаждения не стоит заправлять дешевыми охлаждающими жидкостями от неизвестных производителей. Последствия использования таких составов видны на фото: жидкость «проела» корпус помпы (в данном случае – Fenox) в нескольких местах.

Фото: журнал «Движок»

Опять помпа Dolz A186. Можно сказать отзыв. Подушка ДВС Кортеко.

Итак погнали, отзыв отзывом, но немного предыстории.
Благодаря мобильному приложению от ГазПромНефти, я могу посмотреть что и когда я покупал, а именно ехав на ТО по замене ГРМ. Тогда я ещё был “малой” и очень ленив, без возможности что либо делать самому, и менял всё в сервисах, и хороших и гаражных. Так вот о ГПН приложнии, точно помнив, что я по пути не нашёл Лукойл заправку, чтобы купить Лучёк, купил я тогда G-Drive 5w-40, и мой переход на Лукойл опять отложился. Было это в далёком 2016 году, и именно 29 июля. Пробег я конечно записал на наклейке КОНТИ, которая идёт в коробке с ремнём, но … там уже всё выцвело и меня терзали смуты сомнений по некоторым цифрам. Итак, далее, как же полезно вести БЖ. Имея дату, я нашёл посты до и после июля месяца. Пробеги 344-351 соответственно, и так я получил 347000 км, именно 7 я плохо видел, значит ГРМ последний раз был заменён 29 июля 2016 года, на пробеге 347000 км !
Далее по расходникам. На память приходит слова гаражного мастера, и процесс его разборки моего авто. Гидронатяжиетель ещё походит, да у меня он оригинал, сухой в районе штока и сегодня, затяжка есть, так просто не продавить — норма. Ролик — а что ролик, я его купил, поставил новый, чей — да не знаю … Ремень понятное дело КОНТИ был, Румыния, норма. А вот помпа … помпа в ход пошла Дольц Dolz A186, по словам новая испанская помпа “без нареканий на сегодняшний день”, не то что ХЕПУ “который последнее время стали сдавать позиции”. Вот так и замена прошла. Клиент лопух …
Далее “вытерев молоко лопуха с губ” уже в 22 февраля 2020 г. благодаря поломки ВКГ, я обнаружил, что это самая помпа ТЕЧЁТ, ну лучше написать КАПАЕТ. Ну что подумал я, и фиг с ней, тогда был пробег 404к км, ну поразмыслив 404-347=57к км, плёвый пробег для помпы. Должна ходить собака ! Я и забил.
Но вот 20ый числа января, год 2021, Екатеринбург, обычные морозу -27, 3ДКолорМФД пишет мне на экране со звуковым сообщением — “хозяин либо нету антифриза, либо мы кипим”, ну понятное дело температура кипения антифриза не может быть 50 градусов, значит побежала, капот открываю, всё в нём, ощущение было прорыва, но уже не текло, гоню в ЛЕНТУ, беру 2 л СИНТЕК, лью 1 л. и поехал, течь — прекратилась.
Так отъездил ещё денёк.
Но моему терпению доливать на каждые 10 км по 1 л. антифриза пришёл конец. Да и IL-79 уже давно звал к себе в сервис на ботанике VAG Motors, звал конечно он для замены крыльев и бампера, но и с помпой не был против меня встретить ))). Как в последствии оказалось ещё и пожетрвовал мне помпу Хепу с детским пробегом 700 км.
Помогал мне Delakruaa , накануне он нашёл помпу от BFQ, с пробегом 80000 км, в идеальном состоянии и желанием пожертвовать её мне. Как в последствии оказалось — что она не подходит к турбовику ((( Большое человеческое спасибо.

Читайте также:
Экстренное торможение: система помощи EBA

Ход замены ТОЛЬКО помпы, хотел бы выделить нюансы с которыми вы читатели можете столкнуться !
1. снимается всё так же как и при замене ремня !
2. кронштейн обязательно открутить ! до того как вы возьмёте болт М5 с шайбой и начнёте его вкручивать в отверстие гидронатяжителя, продавливая его с помощью большой шайбы на болту через рогатку ролика !, если этого не сделать — болтом вы будите сверлить кронштейн !
3. нужно сделать засечки на ремень-шкив, ремень-звёздочка колена. Потом покручивая колено выловить момент, когда ремень в районе помпы максимально расслаблен, тогда он просто мизинцем без усилий спрыгивает с шестерни помпы, так же легко ставится. Но перед этим, взять головку на 12 или 13 и зажать ремень грм в районе звезды колена, чтобы он не соскочил, т.к. давления нету в районе помпы, но оно есть в районе гидронатяжителя.
4. собрав всё, откручиваем вспомогательный болт гидронатяжителя и потом прикручиваем моментами кронштейн подушки ДВС, а никак не наоборот.
5. взять с собой воды, пить охота просто жесть !

Ну вот и всё, кстати забыл отдельно, ещё раз поблагодарить Илью за помпу донора. Скрепя сердцем начал дербан его старого, но нового мотора ARX. ))) и парней с сервиса VAG Motors, отзывчивых профи своего дела.
P.S. а что с помпой дольц ? да ничего, ещё походит ))) смотрим видео.

Кстати, т.к. запчастей у меня море, и недавно всё старое уехало из квартиры подальше, а новое было сложено и всё хорошо видно, решил поменять подушку ДВС, и как раз вовремя, моя немного подустала, фото не делал, люди вы взрослые, что такое ставшая подушка знаете. Поставил КОРТЕКО начинаем наблюдение !

Отзывы о помпе фирмы Dolz

Испанская компания Dolz уже более 80 лет специализируется на производстве водяных помп для легкового и грузового транспорта. Ассортимент продукции составляет более 1300 наименований. При этом объем выпуска составляет около 3.5 млн единиц изделий в год. Компания имеет производственные мощности в Испании, Аргентине и Китае. Все три производителя имеют сертификаты качества, поэтому не имеет значения, где был произведен товар. Качество во всех случаях будет высоким. Продукция компании поставляется в 70 стран.

Читайте также:
Синий антифриз: концентрат, применение

Особенности организации производства

В настоящее время выпускаемая продукция покрывает 99 % потребностей для европейских автомобилей, и имеется тенденция к постоянному увеличению доли азиатских и японских автомобилей. На предприятии используется полный цикл производства, включающий в себя литье сплавов из алюминия для корпусов помп. Все производственные линии имеют полную автоматизацию. Лаборатории и опытные цеха позволяют разрабатывать новые модели продукции (до 50 каждый год) и непрерывно совершенствовать уже выпускаемые.

Строгий контроль качества изготавливаемой продукции позволил компании выйти на лидирующие позиции по объемам и качественным показателям производимых запасных частей.

Каждая выпущенная помпа Dolz по функциональности и совместимости строго соответствует оригинальной модели, которая устанавливается на конвейере.

Как отзываются о помпах Dolz

Николай. Стаж водителя – 17 лет

При замене ремня ГРМ на своем автомобиле заметил некоторый люфт привода водяного насоса. Пришлось отложить ремонт до того момента, когда приобрету новый насос. Долго искать не стал. Взял в ближайшем автомагазине помпу фирмы Dolz. В иностранных языках я не очень, но продавец уверил, что произведена в Испании и качество имеет отменное.

Замена прошла без проблем, все габариты полностью идентичны. Пробная поездка не выявила недостатков. Течей нигде нет. Буду ездить дальше.

Семен. Мастер СТО. Работаю уже 9 лет

За все время работы неоднократно устанавливал вместо штатных оригинальных помп водяные насосы Dolz. Как правило, замена не вызывает трудностей, поскольку посадочные и габаритные размеры полностью совпадают. В некоторых случаях шестерня привода может немного не совпадать, но, так как насос приводится в действие с помощью зубчатого ремня, такие расхождения не критичны.

Самое главное при установке – не перетянуть ремень.

Во-первых, срок службы сокращается многократно, во-вторых, даже исправный насос может начать издавать посторонние звуки. Для того чтобы не разрушился сальник под крыльчаткой, система охлаждения автомобиля должна быть промыта.

Ярослав. Водитель. Стаж вождения 8 лет

Уже неоднократно приходилось менять помпы как на своей машине, так и знакомым. Чаще всего ставил не оригинальные запчасти, а их аналоги, поскольку они несколько дешевле, и оригиналы тяжело найти или долго ждать заказ. Обычно смотрю в сторону насосов производства Дольц. До настоящего времени они нареканий не вызывали, отзывы о них хорошие. Встают, как родные, не свистят, не текут.

Владимир. Продавец в автомагазине

На прилавках нашего магазина большой выбор помп разных производителей Помпы испанского производителя Dolz никогда не залеживаются на прилавках, поскольку отличаются замечательным качеством. За время моей работы было всего несколько возвратов. Анализ, проведенный с привлечением специалистов, показал, что во всех случаях был банально перетянут ремень. Пару раз приносили дефектные помпы того же производителя, но они были куплены не у нас. По всей видимости, подделка, хотя по внешнему виду и не скажешь.

Заключение

Итак, отзывы об изделиях положительные, качество их изготовления высокое.

Можно лишь еще раз повторить: покупать автозапчасти надо только у официальных дилеров компании или проверенных поставщиков.

Правда о запчастях

13 лет на сайте
пользователь #152196

есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

15 лет на сайте
пользователь #64054

Подскажите свечки зажигания bosch как сейчас по качеству?

везде шляпы хватает. единственное по беру плевалок не слышал.

10 лет на сайте
пользователь #432965

есть с совенком – в оригинале и пр-во Турция

Хочу-хочу, где взять, но совёнка хочу на детальке выбитого, а не на упаковке бумажной..

8 лет на сайте
пользователь #912697

Покупал лемфердер три дня назад. Всего шесть деталей. Все с номерами на 01. Производство Германия (совенок выбит на детали), Испания (совенок выбит на детали), Италия (буква L в треугольнике).
Ранее покупал стойку стабилизатора на VAG, там номер на 02, сделана была в Словакии.

12 лет на сайте
пользователь #181532

в прошлом году брал Lemforder 17705 01
деталь была с совёнком и запиленными номерами

в прошлом году брал Lemforder 17705 01
деталь была с совёнком и запиленными номерами

11 лет на сайте
пользователь #228981

Что есть неправильно ?

Читайте также:
Автоматическая коробка передач: типы, виды и варианты АКПП

не у ту машину что нуна.

теперь всё сходиться,я уж подумал-фуфел.

8 лет на сайте
пользователь #983980

по беру плевалок не слышал.

услышьте от меня!Беру уже не то

18 лет на сайте
пользователь #10488

Почему дольц? Потому как самый проверенный и распространённый бренд(не в плане с конвеера, а в плане поставляемыхпродаваемых у нас запчастей)- и это именно золотая середина, потому как в наших условиях- желательно каждые 60-70 тыс. менять ГРМ и помпу не зависимо от производителя.
А из лично опыта- с конвеера , что помпа, что ГРМ могут и свыше 200 тыс. бегать, китайская(не я ставил GNS) пробежала 20 тыс и зашелестела, SKF через 10 тыс. потекла(может брак, но у 2-х форумчан тоже самое), с дольцем проблем не было никогда(70 тыс. она без вариантов отбегает)

У меня Dolz R229 отработал 55 тыс.км и потёк. Может мне так повезло? Думал докататься до 60-65 тыс.км и менять ГРМ, помпу и прочее – не успел Разговаривал со знакомым по поводу Dolz – грит редкость, Dolz хорошая фирма. Я хочу верить. Самое главное успеть перегнать машину до СТО и поменять полный комплект.
Будем разбирать, смотреть.

02.03.2014 Разобрали:помпа Dolz потекла, подшипник стал клинить. Перекосило чуток шкиф помпы, ремень ГРМ съехал и начал тереть об корпус. Ещё чуть-чуть и мог бы попасть на бОльшие деньги.

P.S. До этого через (50 тыс. км) ролик натяжителя вспомогательного ремня Gates T38482 полетел, вернее после поездок более 4 часов заклинил ролик на нём, после снятия там оказался подшипник Турция. Деталь номерная. Когда ездил по полчаса на работу и обратно – нормально было.
Gates хорошие по качеству, но видимо попадаются с не очень хорошими комплектующими. По крайней мере мне.
Запчасти брались когда-то через крупную фирму, видимо есть детали изготовленные (скомплектованные) в разных регионах и с небольшой разбежкой в цене. Оптовой фирме выгодна разница, например, в 1 дол. , а мне как потребителю не очень.

Вывод: буду брать почти тоже, но пристально смотреть на подшипники( по возможности)
Вопрос: присмотрел комплект INA530044230 (помпа + комплект ГРМ)
комплект Ruville 55605701
комплект Dolz R229 ?
Какой фирмы там обычно лежит ремень ГРМ?

Подскажите плиз ещё антифриз G12

Я не специалист в ремонте машин и просьба “ногами не пинать”, могу и ошибаться

13 лет на сайте
пользователь #121899

час назад продавал
Тройка на конце, зроблена в Испании, сова присутствует.

Лет 5-7 назад они шли с единичкой на конце и маде ин Германия

8 лет на сайте
пользователь #846393

Извините, может подскажете номер ремкомплекта топливного насоса 0460494382, на пежо 406 1,9t.
Спасибо.

10 лет на сайте
пользователь #432965

grin, Разберёш, глянь пож. помпу и сфоткай при возможности(ты сам её покупал и где, может на рынке в коробку что-то другое подкинули?). На HDI к примеру дешевле по отдельности брать ролики и ремень(последний раз к примеру оригинальный ролик стоил дешевле INA-пришёл оригинал, а в коробке точно такой INA лежит, только ещё и дешевле ). Так что у французов чаще INA ролики с конвеера, ремень может быть дайко или гейц(бери, не принципиально что из них, мне гейц больше доверия внушает). Помпа лотерея, но с дольцем проблем у меня и у знакомых не было, а с хепу и скф сплошь и рядом.

15 лет на сайте
пользователь #64054

услышьте от меня!Беру уже не то

как-то мне по. я не суеверный.

8 лет на сайте
пользователь #983980

вот слова исконно местного автопродавана
а бы продать а там трава не расти
хорошо что есть на белом свете исключения из правил
кому не по.

12 лет на сайте
пользователь #175264

Всем привет кто какой комплект грм и помпу посоветует,всё будет ставиться на пежо 406 1.8 16v
комлект ГРМ – ina-78, conti-72, gates-73
помпа – dolz-22, saleri-29, patron-16
Что из этого посоветутете?

11 лет на сайте
пользователь #292791

Ролик -ina, ремень – gates, помпа – dolz.

15 лет на сайте
пользователь #64054

вот слова исконно местного автопродавана

за собой следим. аутапрадаван. знаток меснага разлива.

18 лет на сайте
пользователь #10488

Ролик -ina, ремень – gates, помпа – dolz.

Читайте также:
Впускной и выпускной коллектор автомобиля: давление, температура, датчик

Тоже самое и для себя подобрал. Купил помпу Hepu, ремень ГРМ Dayco, ролики SKF и один ролик Ruville(но там подшипник Koyo Japan)

Думал к официалам обратиться (Автопромсервис): цены назвали конечно несладкие.
Смутило другое. На вопрос если ваши детали и ваша работа, сколько гарантия – ответили либо 2 тыс.км пробега или 20 дней.
Это разве нормально?

7 лет на сайте
пользователь #1102101

Здравствуйте хочу приобрести подшипники на ступицу подскажите пожалуйста какой фирмы нужно взять ступичные подшипники и быть уверенным чтоб в коробке были подшипники FAG а то я слышал что покупаеш FAG а там может лежать KOYO и тд можно писать в личку

13 лет на сайте
пользователь #121899

Здравствуйте хочу приобрести подшипники на ступицу подскажите пожалуйста какой фирмы нужно взять ступичные подшипники и быть уверенным чтоб в коробке были подшипники FAG а то я слышал что покупаеш FAG а там может лежать KOYO и тд можно писать в личку

Большая вероятность, что будет лежать ФАГ – если берёте ФАГ/ИНА/Рувиль.
Однако есть подшипники, которые ФАГ не делает в принципе, соответственно, чтоб вы не купили – ФАГа там не будет.

p.s. А в чём сакральный смысл именно ФАГа?
ИМХО, смело можно брать подшипник любого брэнда из премиум-линейки. ФАГ_СКФ_Койо_НТН_Тимкен_НСК_СНР. И неважно, кто там кого пакует в свою коробочку – на 3/4 запас надёжности закладывается при установке подшипника.

9 лет на сайте
пользователь #617718

Всем привет кто какой комплект грм и помпу посоветует,всё будет ставиться на пежо 406 1.8 16v
комлект ГРМ – ina-78, conti-72, gates-73
помпа – dolz-22, saleri-29, patron-16
Что из этого посоветутете?

По помпе,брал бы вообще Metelli,по цене обычно как dolz,но по качеству лучше,по ГРМ можно брать gates(на те же рено в ОЕ комплектах,чаще всего попадается ремень-gates,а ролики могут быть одинаковые во всех трех случаях).

Почему дольц? Потому как самый проверенный и распространённый бренд(не в плане с конвеера, а в плане поставляемыхпродаваемых у нас запчастей)- и это именно золотая середина, потому как в наших условиях- желательно каждые 60-70 тыс. менять ГРМ и помпу не зависимо от производителя.
А из лично опыта- с конвеера , что помпа, что ГРМ могут и свыше 200 тыс. бегать, китайская(не я ставил GNS) пробежала 20 тыс и зашелестела, SKF через 10 тыс. потекла(может брак, но у 2-х форумчан тоже самое), с дольцем проблем не было никогда(70 тыс. она без вариантов отбегает)

У меня Dolz R229(это похоже номер комплекта) отработал 55 тыс.км и потёк. Может мне так повезло? Думал докататься до 60-65 тыс.км и менять ГРМ, помпу и прочее – не успел Разговаривал со знакомым по поводу Dolz – грит редкость, Dolz хорошая фирма. Я хочу верить. Самое главное успеть перегнать машину до СТО и поменять полный комплект.
Будем разбирать, смотреть.

P.S. До этого через (50 тыс. км) ролик натяжителя вспомогательного ремня Gates T38482 полетел, вернее после поездок более 4 часов заклинил ролик на нём, после снятия там оказался подшипник Турция. Деталь номерная. Когда ездил по полчаса на работу и обратно – нормально было.
Gates хорошие по качеству, но видимо попадаются с не очень хорошими комплектующими. По крайней мере мне.
Запчасти брались когда-то через крупную фирму, видимо есть детали изготовленные (скомплектованные) в разных регионах и с небольшой разбежкой в цене. Оптовой фирме выгодна разница, например, в 1 дол. , а мне как потребителю не очень.

Вывод: буду брать почти тоже, но пристально смотреть на подшипники( по возможности)
Вопрос: присмотрел комплект INA530044230 (помпа + комплект ГРМ)
комплект Ruville 55605701
комплект Dolz R229 ?
Какой фирмы там обычно лежит ремень ГРМ?

Подскажите плиз ещё антифриз G12

Кто-то хвалил помпы фирмы Hepu, судя по интеренету Hepu комплектовщик и в упаковке обычно лежит помпа GMB со спиленным логотипом GMB. GMB помпу не нашёл.
Я не специалист в ремонте машин и просьба “ногами не пинать”, могу и ошибаться

Я могу сказать ,из опыта, у меня за последние пол года,у знакомых СТОшников было 3 случая ,когда Dolz потек не проехав и 10000,а в одном случае-до1000км.Руки у СТОшников ровные.Dolz-далеко не самый оправдываемый бренд цена-качество. ИМХО.

Здравствуйте хочу приобрести подшипники на ступицу подскажите пожалуйста какой фирмы нужно взять ступичные подшипники и быть уверенным чтоб в коробке были подшипники FAG а то я слышал что покупаеш FAG а там может лежать KOYO и тд можно писать в личку

Читайте также:
Дисковые тормоза или барабанные: отличия, какие лучше выбрать, разница

Большая вероятность, что будет лежать ФАГ – если берёте ФАГ/ИНА/Рувиль.
Однако есть подшипники, которые ФАГ не делает в принципе, соответственно, чтоб вы не купили – ФАГа там не будет.

p.s. А в чём сакральный смысл именно ФАГа?
ИМХО, смело можно брать подшипник любого брэнда из премиум-линейки. ФАГ_СКФ_Койо_НТН_Тимкен_НСК_СНР. И неважно, кто там кого пакует в свою коробочку – на 3/4 запас надёжности закладывается при установке подшипника.

+1.От себя могу добавить,еще многое зависит от авто.Был случай у знакомого Транзит турецкой сборки,так вот какие бы он подшипники(запчасти подвески) не брал,выхаживала нормально только Турция.Второй случай,к примеру,Опель Вивара(машина катается постоянно,пробеги за год 50-80тыс)ступичные подшипники не выхаживают и 10тыс(в основном SNR-Франция),и самое интерестное,что поставив последний раз два SNR,которые были в коробках FAG(ФАГ свои походу не делает на этот авто,а ложит SNR,так как Вивара- это тот же Рено Трафик) уже 20тыс,полет нормальный.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Bosch
  2. AIRTEX
  3. HEPU
  4. SKF
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GRAF

Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

Bosch

Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка. Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

  1. Бесшумная работа.
  2. Маленькие габариты и легкий вес.
  3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).
  1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

AIRTEX

AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

Описание конструкции. Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

  1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
  2. Подшипники без люфта.
  3. Доступная стоимость.
  1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

  1. Плотно посаженная крыльчатка.
  2. Длительный срок службы.
  1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

Описание конструкции. Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

  1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
  2. Бесшумная работа.
  1. Тугое вращение подшипников.
Читайте также:
Выбор и замена воздушного фильтра на Рено Сценик 2

KOLBENSCHMIDT

KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика. Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие люфта.
  2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.
  1. Слабый сальник.

GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

  1. Аккуратное литье без шероховатостей.
  2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).
  1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

На что обращать внимание при покупке водяной помпы

Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

Крыльчатка

Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

Параметры крыльчатки

Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

Сальник

Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

Подшипник

Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2012: комплектации, клиренс, габариты

Существуют шкивы трех видов:

  • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
  • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
  • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

Корпус

Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.

Устройство водяной помпы.

Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

Сроки службы водяной помпы

Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

Фирма DOLZ – информация о производителе

Краткое содержание информации о бренде DOLZ:

Насос, помпа DOLZ – страна, история, отзывы

Страна основания: Испания

Год создания: 1934

Официальный сайт: www.idolz.com

DOLZ – это бренд испанского узкоспециализированного производителя водяных насосов (помп) компании Industrias Dolz, S.A. для легковых автомобилей и грузового транспорта. Компания владеет тремя заводами, размещёнными в Испании (Кастельон), Аргентине (Буэнос-Айрес) и Китае (Шоузу). DOLZ является одним из немногих производителей, у которых есть собственное литьё алюминия под давлением, механическая обработка и сборка на своём заводе. Фирма производит более 4 миллионов насосов на своих трёх заводах и присутствует в более, чем 70 странах по всему миру.

Отзывы водителей о помпах Dolz самые лестные – бесшумная, долговечная, не дорогая. Покупатель получает высокое качество по средней цене. Очень часто другие бренды, причём более именитые, упаковывают помпы Dolz в свои коробки – SKF, Metelli, Airtex, Hepu, Valeo, что также говорит о высоком качестве изделий этой фирмы.

Каталог Dolz состоит лишь из одной группы запчастей системы охлаждения – помп (насосов охлаждения двигателя), но для широкого спектра транспортных средств: для автомобилей, автобусов, грузовиков и тракторов. В узкой специализации и состоит основное преимущество помп Долз. Производитель концентрируется на узких технологических процессах и добивается максимального качества продукции.

► DOLZ – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом DOLZ, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о DOLZ

О запчастях DOLZ отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

По производителю DOLZ отзывы водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о DOLZ, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.
Читайте также:
Выбор и замена воздушного фильтра на Рено Сценик 2

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей DOLZ, применяемость

Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности DOLZ, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель DOLZ, разница качества

Многих интересует при покупке запчастей фирмы DOLZ страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод DOLZ где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей DOLZ с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки DOLZ, как отличить контрафакт

На рынке может встретиться и подделка DOLZ, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
  2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
  3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
  4. Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте DOLZ.
  5. Совсем не лишним будет проверить штрих код DOLZ какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя DOLZ (официального поставщика, импортёра).

Фирма GENERALRICAMBI – информация о производителе

Краткое содержание информации о бренде GENERALRICAMBI:

► GENERALRICAMBI – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом GENERALRICAMBI, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о GENERALRICAMBI

О запчастях GENERALRICAMBI отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

Читайте также:
Дисковые тормоза или барабанные: отличия, какие лучше выбрать, разница

По производителю GENERALRICAMBI отзывы водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о GENERALRICAMBI, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей GENERALRICAMBI, применяемость

Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности GENERALRICAMBI, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель GENERALRICAMBI, разница качества

Многих интересует при покупке запчастей фирмы GENERALRICAMBI страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод GENERALRICAMBI где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей GENERALRICAMBI с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки GENERALRICAMBI, как отличить контрафакт

На рынке может встретиться и подделка GENERALRICAMBI, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
  2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
  3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
  4. Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте GENERALRICAMBI.
  5. Совсем не лишним будет проверить штрих код GENERALRICAMBI какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя GENERALRICAMBI (официального поставщика, импортёра).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: