Предохранители Рено Логан: схема, замена, расположение блока предохранителей

Рено Логан 1 предохранители и реле

Renault Logan 1 го поколения производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. Так же известен под названием Dacia Logan 1. В данной в данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Рено Логан 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Рено Логан 1.

Блок в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

На обратной стороне которой будет находится актуальное обозначение предохранителей для Вашего Рено Логан 1.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Подробное описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

F02 5А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ)

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

F0З 20А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер

p, blockquote 17,0,1,0,0 –>

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

F05 — F08 — Свободно

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

F10 10А — ближний свет в правой фаре

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

F12 10А — правая фара, дальний свет

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

F13 30А — задние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

F14 30А — передние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

F15 10А — АБС

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

F16 15А — Подогрев передних сидений

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термо выключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

F17 15А — Звуковой сигнал

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

F18 10А — Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

F19 7,5А — Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

F20 7,5А — Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

F21 5А — Обогрев боковых зеркал

p, blockquote 34,1,0,0,0 –>

F22 — Резервный

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

F23 — Резервный, сигнализация

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

F24 — Резервный

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

F25 — Резервный

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

F26 — Резервный

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

F27 — Резервный

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

F28 15А — Лампы плафона освещения салона и багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto). Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

F29 15А — Общее питание (выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем)

Читайте также:
Замена замков lada 21101 (ваз 21101): пошаговая инструкция

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

F30 20А — Блокировка дверей и багажника, центральный звонок

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

F31 15АЦепь обмотки реле К8 противотуманных фар

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

F32 30А — Обогрев заднего стекла

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

F33 — Резервный

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

F34 — Резервный

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

F35 — Резервный

p, blockquote 51,0,0,1,0 –>

F36 30А — Кондиционер, отопитель

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка либо устранение утечки. За обогрев так же отвечает предохранитель F39.

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

F37 5А — Электропривод зеркал

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

F38 10А — Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>

F39 30А — Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя; панель управления климатической установкой

p, blockquote 56,0,0,0,0 –>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Напомним так же, что некоторые элементы могут устанавливаться вне данного блока!

p, blockquote 58,0,0,0,0 –>

Блок под капотом

В моторном отсеке Рено Логан 1 поколения возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 59,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 60,0,0,0,0 –>

p, blockquote 61,0,0,0,0 –>

Обозначения

p, blockquote 62,0,0,0,0 –>

597А — F1 60А Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 60А Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1 30А Питание платы реле
597В — F2 25А Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 5А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 50А ЭБУ АБС
597C — F2 25А ЭБУ АБС
597D — F1 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 20А Противотуманные фары
299 — 753 20А Насос омывателя фар
784 — 474 20А Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 20А Реле малой скорости вращения электро вентилятора
1034 — 288 20А Реле освещения дневного движения
1034 — 289 20А Реле освещения дневного движения
1034 — 290 20А Реле освещения дневного движения
1047 — 236 20А Реле топливного насоса
1047 — 238 20А Реле блокировки впрыска
233 40А Реле вентилятора отопителя
236 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора

Вариант 2

Схема

p, blockquote 63,0,0,0,0 –>

p, blockquote 64,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 66,0,0,0,0 –>

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 67,0,0,0,0 –>

p, blockquote 68,0,0,0,0 –> p, blockquote 69,0,0,0,1 –>

А если есть что добавить или остались вопросы пишите в комментарии.

Предохранители- памятка!

Предохранители в салонном монтажном блоке

Схема монтажного блока предохранителей в Renault Logan
F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.
Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок лада х рей

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.
F12 (10А) — правая фара, дальний свет.
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.
F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.
Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

Нагревательные элементы подогрева сидений в Renault Logan
F17 (15 А) — звуковой сигнал.
Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.

F18 (10 А) — левые габариты.
F19 (7,5 А) — правые габариты.
Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне.
Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары.
Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.
Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2113 (ваз 2113) своими руками

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.
Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер.
См. информацию про F36.

Предохранители в блоке под капотом

Силовые предохранители и реле в моторном отсеке под капотом Renault Logan
F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом

Подкапотный блок предохранителей и реле в Рено Логан
К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

Предохранители и реле Renault Logan

Основные предохранители электронных приборов Renault Logan разнесены на два модуля. Это необходимо по причине большого количества современной электроники. Штатные элементы имеют одну функцию – предупредить повреждение оборудования.

Блок предохранителей

1 поколение Дачия Логан или Рено имеет два монтажных блока. Примечательно, что модули полностью совпадают по расположению с моделью Степвей. Первый блок находится в непосредственной близости от аккумуляторной батареи. Черная коробка представляет собой корпус устройства, закрытый от попадания влаги и пыли крышкой.

После рестайлинга машины расположение блоков не изменилось.

Предохранители в салоне


Отвечают за вспомогательное оборудование, не связанное с силовой установкой. Обозначение каждого элемента можно найти на обратной стороне крышки. Здесь схематично показана роль каждого элемента.

Моторный отсек


На дальнейшем фото представлен монтажный блок, расположенный под капотом. У обновленной версии 17 года расположение элементов незначительно отличается.

Схема предохранителей и реле


Чтобы разобраться в схеме подключения принципиальная методика не нужна. К каждому предохранителю подключается фаза прибора и плавкая вставка защищает цепь от перенагрузки. Каждый элемент может одновременно питать 4 или 6 приборов, если позволяет его мощность.

Расшифровка/распиновка блока предохранителей

Описание плавких вставок, расположенных под капотом выглядит так:

  • F1 – подача питания замка зажигания и его потребителей;
  • F2 – на авто без кондея питает вентилятор головного радиатора;
  • F3 – топливный насос, ЭСУД, катушки зажигания;
  • F4 – ЭБУ и главное реле;
  • F5 – пустой;
  • F6 – предохранительная панель салонного блока;
  • F7 – силовые магистрали релюшек кондиционера;
  • F8/9 – силовые магистрали ЭБУ и АБС.

Салонный блок больше, но предохранители здесь менее производительные:

  • 1 — Очиститель лобового стекла, обмотки возбуждения реле нагревателя окна кормовой части.
  • 2 — Управление питанием приборной доски, бензонасоса и катушки зажигания.
  • 3 — Стопы и мотор омывателя.
  • 4 — Повороты, иммобилайзер, диагностический разъем.
  • 9/12 – цепи включения ближнего света левой и правой фары соответственно и насоса омывайки.
  • 10/11 – ближний/дальний свет левой фары.
  • 13/14 –электроподъемники стекол.
  • 15 – цепи ЭБУ и АБС.
  • 16 – подогрев передних сидений.
  • 17 – клаксон.
  • 18/19 – подсветка внешняя, салона и бардачка.
  • 20 – задние противотуманки.
  • 28 – лампы освещения салонного пространства.
  • 29 – управление аварийкой, поворотами, дворников и ЦЗ.
  • 30 – центральный замок и коммутационный блок.
  • 31 – силовая цепь противотуманок.
  • 32/36 – нагревательный тэн кормового окна и обмотка вентилятора печки.
  • 37 – управление зеркалами заднего вида.
  • 38 – прикуриватель.
  • 39 – вентилятор печки.
Читайте также:
Приобретаем надежное авто от ТМ Мерседес

Расположение предохранителей

Каждый элемент устанавливается на строго отведенной позиции. Здесь невозможно встретить непонятные схемы отечественных машин. На авто с мотором 8 клапанов плавкие элементы стоят в аналогичном месте, что и в двигателе с 16 заслонками.

Предохранитель и реле компрессора кондиционера

Защитные вставки муфты вынесены в один блок. Реле устанавливается под капотом под номером К4, а предохранитель F7.

Реле и предохранители вентилятора охлаждения

На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.

Предохранитель включения малой скорости вентилятора радиатора используется под номером F7. Для покупки изделия артикул не пригодится – подходят стандартные устройства европейской классификации.

Предохранитель и реле печки

Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.

Освещение салона

Предохранитель F28 расположен в салонном блоке и дополнительно отвечает за подсветку багажника и приборки.

Подсветка номера

Элемент F18 работает с освещением номеров и вспомогательных ламп.

Предохранители и реле ближнего света фар

Вставки F9/10. Проводка сопряжена с релюшками, установленными в отдельных местах, независимо от монтажного блока. Расположение элементов можно установить пройдя по цепи от оптического элемента. Для правой и левой сторон будет зеркально.

Предохранитель и реле компрессора кондиционера

Защитные вставки муфты вынесены в один блок. Реле устанавливается под капотом под номером К4, а предохранитель F7.

Реле и предохранители вентилятора охлаждения

На авто с кондиционером для большой и малой скорости вращения привода отвечают элементы К2 и К3 подкапотного блока соответственно.

Предохранитель включения малой скорости вентилятора радиатора используется под номером F7. Для покупки изделия артикул не пригодится – подходят стандартные устройства европейской классификации.

Предохранитель и реле печки

Система отопителя подключается по аналогичной схеме остального оборудования. Предохранитель управления печкой F19 проводит питание на соответствующее реле К1. Последнее замыкает контакты моторчика и позволяет регулировать его работу.

Освещение салона

Предохранитель F28 расположен в салонном блоке и дополнительно отвечает за подсветку багажника и приборки.

Подсветка номера

Элемент F18 работает с освещением номеров и вспомогательных ламп.

Предохранители и реле ближнего света фар

Вставки F9/10. Проводка сопряжена с релюшками, установленными в отдельных местах, независимо от монтажного блока. Расположение элементов можно установить пройдя по цепи от оптического элемента. Для правой и левой сторон будет зеркально.

В некоторых комплектациях устройства дополнительно отвечают за питание дневных ходовых огней.

Дальний свет

Вставки F11/12 монтажного блока подают питание на соответствующие реле, установленные под капотом автомобиля.

Противотуманки

Реле К8 подает напряжение и включается предохранителем F20. Комбинация исключает случайные колебания в цепи и полностью исчезает вероятность возгорания.

Реле и предохранитель габаритов

За передачу импульса и включение отвечают вставки F1819 – левая и правая сторона соответственно. Реле габаритов находится вне основных блоков и монтируется непосредственно на кузове машины.

Предохранитель на магнитолу: где находится

В комплекте с машиной идет стандартная музыкальная система, питаемая от АКБ. Предохранитель F38 полностью справляется с нагрузкой на участке цепи и не нуждается в поддержке.

В отдельных случаях пользователи монтируют акустику повышенной мощности. Здесь уже устанавливается более сложное питание.

Предохранитель на стоп-сигнал

Защитный элемент стопа F3 дополнительно отвечает за омыватель стекол. Вставка находится в салонном модуле.

Предохранитель АБС

Работа системы ABS контролируется F9 подкапотного блока. За активацию системы отвечает вставка F15 салонного модуля.

Предохранитель ЭБУ

Аналогично запитана система электроники управления двигателем. Под капотом имеется F8, а в салоне присутствует вставка, подающая питание на АБС.

Центральный замок

Вставка F29 и 30 подает питание на обособленную релюшку. Последняя активирует работу сервоприводов.

Предохранитель стеклоподъемника

С приводами стекол все сложнее. Здесь отдельные вставки отвечают за поднятие и опускание стекла – это элементы F13 и 14 соответственно.

Предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки не внесены в штатный модуль предохранителей. Стартер имеет собственное втягивающее и обычное реле.

Предохранитель генератора и реле зарядки: где находится

Располагается в подкапотном блоке под номером 1. Само реле часть ЭБУ и не выносится отдельно.

Поворотники

Искать в машине реле не стоит. Оно расположено в коммутационном блоке под приборной панелью. Модуль выглядит как черный коробок с подключенными проводами. Предохранитель монтируется в ячейке F29.

Читайте также:
Замена задних и передних пружин на Рено Меган 2

При поломке устройство меняется полностью.

Задний ход

Цепи лампы проходят через вставку №3, ее достаточно для полной защиты приборов и вспомогательного оборудования.

Стеклоомыватель

Управление приводом омывателя лобового стекла происходит через предохранитель F1. Силовые жилы замыкаются на реле К7.

Спидометр

Аналогично другому специфическому оборудованию защитный элемент расположен в цепи, посредством монтажа в блок комфорта, а реле в монтажный модуль под капотом (К6)

Зарядка аккумулятора

Отдельно устанавливается на машине регуляторы напряжения бортовой сети и зарядки АКБ. Их можно найти, пройдя по магистрали от устройства. Пользователи нередко меняют штатные системы на продукцию компании Валео. Бренд поставляет на рынок обильное количество деталей. Продукция Valeo выделяется среди конкурентов достаточным качеством и умеренной ценной.

Сигнализация

Вставку следует искать в системе UCH – главном блоке сигналки.

Предохранитель приборной панели

За питание отвечает вставка F2 салонного блока. Устройство легко распознать по внешнему виду и расположению.

Дворники

Благодаря реле устройство может делать паузы в работе при переводе рычага в разные положения. Элемент находится возле рычага и найти его можно по характерным щелкам во время активации.

За включение питания отвечает предохранитель 29.

Аварийка

Найти его можно по своеобразному клацанью контакта под приборной доской. Вставка находится под номером 29.

Предохранитель тормоза

Также просто построена и система стоп сигналов. Плавкий элемент F2 полностью справляется с задачами.

Зажигание

За работу устройства отвечают элементы F3 и К5 бортовой сети автомобиля. Отдельно расположено главное реле зажигания – узел представляет собой основу стартового механизма машины.

Предохранитель обогрева заднего стекла

Следующий элемент, мощностью 20 Ампер и нумеруется F32. Деталь ответственна за защиту стороннего оборудования. Релюшка устанавливается не в монтажном блоке, ее следует искать под обшивкой салона автомобиля.

Подушки безопасности

Замена предохранителя


Чтобы поменять вставку достаточно выполнить процедуру.

  1. Отключить клеммы с АКБ.
  2. Вскрыть монтажный блок и найти нужную вставку.
  3. Специальными щипцами вынуть деталь с посадочного места. Вытягивать руками категорически не рекомендуется.
  4. Установить элементы цепей в обратной последовательности.

Блок реле Рено Логан: расположение

Большая часть элементов расположены в монтажных блоках. Отдельные вынесены к местам обслуживаемых агрегатов.

Реле сигнала: где находится

Элемент клаксона монтируется на левом крыле машины. Здесь устройство никому не мешает и закрыто от попадания влаги.

Топливное реле


Выключатель бензонасоса расположен в подкапотном блоке под номером 3. Узел используется только для обслуживания указанной цепи.

Процесс снятия, замены блоков предохранителей

Дело не сложное, но поменять блок гораздо проблематичнее.

Салон авто

Процедура выглядит так.

  1. Снять плюсовую клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать крышку монтажного блока.
  3. Здесь имеется два винта под крестовую отвертку – нужно их открутить.
  4. После этого можно аккуратно вынуть блок с посадочного места.
  5. Далее потребуется отсоединить контактную группу модуля от машины и полностью снять устройство с автомобиля.

Главный фактор – все делать предельно осторожно, тонкие провода и чувствительные клеммы легко повредить при рывке или неосторожном движении.

Подкапотное пространство

Процедура выглядит также, как и в салоне Логана. Сначала демонтируется крышка монтажного блока. Затем освобождаются крепежные винты, и модуль вынимается с посадочного места.

Здесь также на обратной стороне имеются выводы проводки, которые нужно аккуратно отключить для полного снятия устройства.

Замена и ремонт деталей монтажного блока

Подобные узлы на современных автомобилях делаются необслуживаемыми. Блочная конструкция не подразумевает возможности ремонта или замены отдельных частей.


Некоторые автомобилисты пытаются перепаивать контактные группы или менять отдельные части блока. Процедура завершается успешно, но долговечность ремонта остается под сомнением.

Логан не заводится, перегорает предохранитель f19

Если постоянно горит 9 вставка – проблема скрывается в работе модуля АБС. Устройство запитано отдельно от общей магистрали. При этом, управление модулем происходит через ЭБУ. Головной блок видит, что механизм поврежден (отключен) и не дает запустить силовую установку.

При подобной проблеме следует тщательно проверить все провода и датчики системы.

Не заводится стартер, не крутит, реле щелкает

Самыми распространенными причинами являются.

  1. Износ щеток стартера. Когда нет питания – устройство работать не будет.
  2. Поломка бендикса или втягиваюшего реле.
  3. Отошел или окислился силовой провод, что препятствует нормальному прохождению электричества.
  4. Повреждены обмотки мотора.

Изначально следует показать машину проверенному мастеру для диагностики. .

Led на Логан, обманка из реле

Когда пользователь хочет установить на машину новый, диодный свет, часто возникают проблемы с работой обновленной оптики. При постоянном мерцании диода или прочих неприятностях следует понимать, что сопротивление и принцип действия диода отличается от классической системы.

Решается проблема просто. Для исправления «бага» требуется врезать в проводку обычную релюшку. Как это сделать указано на схеме.

Где найти блок предохранителей Логан

Выбрать новое устройство можно в профильных автомагазинах. Средняя цена модуля, укомплектованного предохранителями и реле составляет 18000 рублей. Только корпус без внутреннего оборудования можно за 2000-2500 руб.

Если разобраться, система предохранителей Renault Logan проста и не требует глубоких познаний электроники. Замена плавких вставок и реле также не вызывает затруднений.

Читайте также:
Замена подшипника задней ступицы лада largus своими руками

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Блок предохранителей и реле Renault Logan

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

Цепь звуковых сигналов

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

Силовая цепь центрального замка

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

При снятой крышки

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Renault Logan 2004-2015

Renault Logan

относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan. Производился с кузовами универсал и седан. Рено логан 1 первого поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. 2 поколение выпускалось в 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 году и по настоящее время. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле
рено логан 1 и 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.

Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.

Рено логан 1

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке 1 поколения модели возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

597А — F1 (60А) Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 (60А) Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1 (30А) Питание платы реле
597В — F2 (25А) Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 (5А) Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 (50А) ЭБУ ABS
597C — F2 (25А) ЭБУ ABS
597D — F1 (40А) Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 (20А) Противотуманные фары
299 — 753 (20А) Насос омывателя фар
784 — 474 (20А) Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 (20А) Реле малой скорости вращения электровентилятора
1034 — 288 (20А) Реле освещения дневного движения
1034 — 289 (20А) То же
1034 — 290 (20А) То же
1047 — 236 (20А) Реле топливного насоса
1047 — 238 (20А) Реле блокировки впрыска
233 (40 А) Реле вентилятора отопителя
236 (40 А) Реле большой скорости вращения электровентилятора
Вариант 2

Схема

Обозначение

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.
Читайте также:
Порядок замены тросика сцепления ваз 2108, 2109, 21099

Предохранители в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой, на обратной стороне которой будет находится актульное описание предохранителей.

Схема

Расшифровка

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Неисправности лампы стоп сигнала

Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля

Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.

Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:

  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения

Способы диагностики и ремонта

Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание.

Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.

Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.

Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.

В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

  1. Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем разъем с проводами.
  3. Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Читайте также:
Порядок замены тросика сцепления ваз 2108, 2109, 21099

Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Рено логан 2

Реле и предохранители под капотом

Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера
Ef1 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50А ABS/ESP
Ef4 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39
Ef6 30А ABS/ESP
Ef7 30А Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15А Противотуманные фары передние
Ef9 15А Обогрев сидений
Ef10 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40А Электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15А Система управления двигателем
Er1 35А Реле левого обогрева стекла
Er2 35А Реле правого обогрева стекла
Er3 20А Реле топливного насоса
Er4 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35А Реле управления двигателем

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Реле и предохранители Рено Логан 1 (1.4 и 1.6): схемы блоков

Расположение, инструкции поиска и замены предохранителей Рено Логан первого поколения. Схемы блоков и их место. Стоимость плавких вставок.

  1. Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
  2. Вариант 1
  3. Предохранители
  4. Реле
  5. Вариант 2
  6. Предохранители
  7. Реле
  8. Салонный блок.
  9. Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения
  10. Вы не робот?
  11. Предохранители Рено — Автоэлектрик
  12. Схема электрооборудования — предохранители Renault Megane (Рено Меган)
  13. Какие предохранители используются
  14. Замена предохранителя
  15. Блок реле Рено Логан: расположение
  16. Реле сигнала: где находится
  17. Топливное реле
  18. Процесс снятия и замены
  19. Под капотом
  20. В салоне
  21. Где найти блок предохранителей Логан

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

В Renault Logan первого поколения устанавливалось два варианта монтажных блоков: сборный (машины, собранные до 17.05.2005) и единый (машины, собранные с 17.05.2005 до 2013 года).

Вариант 1

Он собран из 11 малых блоков и разделен на две части, закрепленные по краям аккумуляторной батареи. Схема расположения предохранителей и их расшифровка приведены на фото и в таблице ниже.

Предохранители
Обозначение малого блока Обозначение элемента Номинал, А Защищаемая/обслуживаемая цепь
597А F1 60 Охранная сигнализация;

Переключатель наружного освещения;

Обозначение малого блока Обозначение элемента Защищаемая/обслуживаемая цепь
299 231 Противотуманные фары
753 Насос омывателя фар
784 474 Включение компрессора кондиционера
700 Малая скорость вращения электровентилятора
1034 288 Освещение дневного движения
289
290
1047 236 Топливный насос
238 Блокировка впрыска
Прочее (отдельные реле) 233 Вентилятор отопителя
236 Большая скорость вращения электровентилятора

Вариант 2

Блок установлен в выемке между левой амортизационной стойкой и фарой.

Предохранители
Обозначение Номинал, А Защищаемая цепь
F1 60 Замок зажигания и все потребители, запитываемые от замка;
Обозначение Обслуживаемый потребитель
К1 Электродвигатель вентилятора отопителя
К2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
КЗ Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)
К4 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К5 Топливный насос и катушка зажигания
К6 Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева);

Электромагнитный клапан продувки адсорбера;

Салонный блок.

Салонный блок предохранителей Рено Логан расположен слева от панели приборов. Чтобы получить доступ к нему необходимо открыть водительскую дверь и снять декоративную панель.

Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения

Находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. В его состав входит 6 ПП различного номинала и 8 реле. ПП маркируются буквами F, реле – K. На картинке БП обозначен цифрой 13:

Схема БП выглядит так:

Чтобы понять, какой элемент требует замены, нужно знать, который из них включен в цепь неработающего прибора. В БП «Рено-Логан» 1 это:

Реле отвечают за защиту следующих приборов:

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Предохранители Рено — Автоэлектрик

Большинство цепей питания электрооборудования автомобилей марки Рено (различных моделей и модификаций) защищено предохранителями. Фары, электрические двигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Практически все предохранители и реле установлены в отдельных монтажных блоках, которые находятся в салоне авто и в подкапотном пространстве — моторном отсеке.

Как правило, на внутренней стороне крышки блока нанесена схема расположения реле и предохранителей, а также находятся запасные предохранители различных номиналов и пластмассовый пинцет для извлечения их из монтажного блока.

Напоминаем: прежде чем заменить сгоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Вторая часть сборника схем всех предохранителей Рено.

Схема электрооборудования — предохранители Renault Megane (Рено Меган)

  • А — Оранжевый, 60А — разъем блока питания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • В — Оранжевый, 60А — Замок зажигания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • С — Черный, 40А — кондиционер воздуха
  • D — Красный, 60А — подогрев лобового стекла
  • Дополнительный блок предохранителей питания:
  • 30А — система впрыска топлива (бензин)
  • 70А — система преднакала (дизель)
  • 40А — ABS
  • Коричневый, 30А — система впрыска топлива (бензин)
  • Коричневый, 70А — система преднакала (дизель)
  • Черный, 40А — кондиционер воздуха
  • Зеленый, 60А — разъем блока питания
  • Оранжевый, 60А — разъем блока питания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • Оранжевый, 60А — Замок зажигания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке и мотор стеклоочистителя

Это должен знать каждый владелец авто:

Показаны три различные схемы диагностических разъемов для автомобиля MAZDA, в том числе стандартный для многих авто 16 контактный разъем OBD-II. Также указано их расположение в авто…

Совету автомобилисту — как можно самостоятельно вымыть двигатель и почему нельзя делать очистку двигателя на автомойке. Рано или поздно перед каж…

Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для д…

Далее рассмотрим блок, расположенный в подкапотном пространстве. Он разделен на 2 части и находится справа и слева от аккумуляторной батареи. Стоит отметить одну особенность – на крышку нанесена схема расположения элементов, но в некоторых случаях она может не соответствовать конкретной модели автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в нем могут отсутствовать какие-то цепи или элементы будут располагаться другим образом.


Так же в новых моделях встречается другой вариант расположения элементов. В данном случае они объединены один бокс.

Какие предохранители используются

Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию цепи, а также по их наименованию. В последнем указывается предназначение того или иного устройства.

В Рено Дастер применяются предохранители с F1 по F39, за исключением устройств F6, F7, F8, F22, F23, F33, F35. У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство подходит для конкретной цепи в схеме.

Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных. Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов.

Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства. В любом случае, в новом Дастере любого варианта будут стоять именно те устройства, которые оптимально для него подходят.

Это интересно: Базовая комплектация Рено Каптур — технические характеристики, цены

Замена предохранителя


Чтобы поменять вставку достаточно выполнить процедуру.

  1. Отключить клеммы с АКБ.
  2. Вскрыть монтажный блок и найти нужную вставку.
  3. Специальными щипцами вынуть деталь с посадочного места. Вытягивать руками категорически не рекомендуется.
  4. Установить элементы цепей в обратной последовательности.

Блок реле Рено Логан: расположение

Большая часть элементов расположены в монтажных блоках. Отдельные вынесены к местам обслуживаемых агрегатов.

Реле сигнала: где находится

Элемент клаксона монтируется на левом крыле машины. Здесь устройство никому не мешает и закрыто от попадания влаги.

Топливное реле


Выключатель бензонасоса расположен в подкапотном блоке под номером 3. Узел используется только для обслуживания указанной цепи.

Процесс снятия и замены

Для замены вышедших из строя деталей потребуются пластмассовый пинцет, входящий в комплектацию автомобиля, и отвертка с узким плоским жалом.

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание и вытащить ключ из замка,
  2. Взять пинцет-съемник.
  3. Открыть водительскую дверь.
  4. Снять крышку с салонного блока.
  5. Открыть капот.
  6. Снять крышку монтажного блока, отщелкнув защелки на нужной стороне (для машин, собранных до 17.05.2005) или сдвинув фиксаторы (для машин, собранных позже 17.05.2005).
  7. Вытащить пинцетом или рукой вышедшие из строя реле или предохранитель. Если это сделать не получается, можно воспользоваться отверткой, просунув ее жало в прорезь на предохранителе и потянув вверх.
  8. Устранить причину перегорания плавкой вставки или поломки реле.
  9. Установить новый предохранитель или реле.
  10. Установить снятые детали на прежнее место.

В салоне

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Открыть переднюю дверь с водительской стороны.
  3. Поддеть крышку снизу пальцем и снять ее.
  4. Выполнить шаги 5—8 из предыдущего списка.

2

5,00

Где найти блок предохранителей Логан

Выбрать новое устройство можно в профильных автомагазинах. Средняя цена модуля, укомплектованного предохранителями и реле составляет 18000 рублей. Только корпус без внутреннего оборудования можно за 2000-2500 руб.

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?

С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Прежде чем делать шумоизоляцию, я вам рекомендую померить шумы с помощью приложения для телефона — шумометр и детектор шума.

Так, например, если у вас в салоне автомобиля при закрытых окнах в движении шум составляет около 50dBl, то это отличный показатель, а вот если сильно выше, то вам явно нужна шумоизоляция салона.

Шум — это вредно, он способен нанести непоправимые изменения в организме, а так же очень сильно влияет на усталость!

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Шумоизоляция — это не только оклейка авто спец материалами, но и правильная работа некоторых элементов авто, таких как резиновые уплотнители. Вот теперь становится понятно, почему важно чтобы они были мягкие и упругие, на иномарках именно такие, а вот на Ладах резинотехнические изделия оставляют желать лучше, так как в России нет латекса и резину делают из нефтепродуктов.

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.


Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!

Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.

Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: