Ремонт и замена турбины на Рено Сценик 2

Ремонт и замена турбины на Сценик 2

Причиной выхода из строя турбины автомобилей марки Рено Сценик 2 может быть износ рабочего вала этого устройства и деформация колеса компрессора, а также повреждения центрального корпуса. При этом может быть отчетливо заметен повышенный люфт центрального вала, при котором его колеса стучат о внутреннюю часть корпуса. В этом случае необходима замена или ремонт этого устройства.

Первыми признаками выхода из строя или некорректной работы турбины могут быть образование масляных пятен левой стороны устройства.

Этот факт является подтверждением того, что из-за комплекса неисправностей масло стало попадать во впускной коллектор. Эксплуатация автомобиля в таком случае крайне не рекомендуется, а последствия потребовать более обширного ремонта.

Порядок проведения работ по демонтажу турбокомпрессоров

Далее по стандартной процедуре необходимо произвести демонтаж переднего бампера автомобиля, предварительно отсоединив все электрические клеммы. На следующем этапе следует осуществить демонтаж интеркуллера. При возможности и необходимости в такой процедуре, желательно очистить эту деталь от загрязнений и накипи, что позволит в значительной степени повысить уровень эффективности ее функционирования. Масло из интеркуллера необходимо слить в отдельную емкость, а все шланги и патрубки тщательно промыть при помощи специальных средств. Также необходимо дать определенное время для просушки всех очищенных деталей до их обратной установки. Обычно за время осуществления работ с турбиной внутренние поверхности деталей успевают высохнуть и готовы для наполнения рабочими жидкостями.

Следующие мероприятия связаны с демонтажем защиты двигателя и других деталей, которые препятствуют доступу к корпусу турбины или ее извлечению. К таковым относятся декоративный пластиковый щиток под лобовым стеклом автомобиля, а также дворники, которые необходимо деинсталлировать. Затем необходимо отсоединить крепление катализатора к силовому агрегату автомобиля Сценик 2. Количество этих креплений – 2, одно из которых расположено с левой стороны автомобиля и доступ к нему открывается с нижней его части, а второе расположено в правой части, добраться к которому можно в подкапотном пространстве. Для обеспечения удобства дальнейших работ следует демонтировать крюк, который обеспечивает фиксацию пластиковой крышки силового агрегата. Для этой операции используется ключ №8.

Катализатор откручивается от системы отвода выхлопных газов путем раскручивания болтовых соединений при помощи головки №13 и ключа-трещотки. В этом случае речь идет о снятии 2 болтов в нижней части автомобиля, и четырех гаек через подкапотное пространство, для чего используется тот же ключ с головкой №13 и дополнительный удлинитель. В качестве дополнительного аксессуара, который в значительной степени облегчит проведение описываемых работ, можно использовать специальное портативное зеркало. Освобожденный от гаечно-болтовых соединений, катализатор извлекается с посадочного места через нижнюю часть автомобиля Рено Сценик 2. Следует обратить внимание, что на этом этапе потребуется определенная доля выдержки и аккуратности, поскольку изъятие катализатора может показаться затрудненным.

На следующем этапе работ при помощи накидного ключа №13 необходимо открутить две гайки, которые удерживают непосредственно саму турбину. При этом одна из этих гаек откручивается с нижней части автомобиля, а вторая через подкапотное пространство с использованием специального удлинителя для ключа. Далее необходимо извлечь турбокомпрессор через нижнюю часть автомобиля, немного прокручивая ее вокруг своей оси. Затем нужно снять с посадочного места прямой маслопровод и промыть его вместе с обратным. Также дать немного времени, чтобы испарилась очищающая жидкость.

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности с обязательной заменой всех прокладок и визуальной проверки состояния сопряженных деталей на предмет возможного ремонта.

Особое внимание после сборки следует уделить прокачке масла, для чего необходимо деактивировать датчик коленчатого вала и несколько раз прокрутить силовой агрегат стартером.

Не забываем обратно подключить датчик, после чего автомобиль готов к эксплуатации.

Обслуживание турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессора осуществляется после полного демонтажа этого устройства и предусматривает его полную разборку. Корпус детали рекомендуется очистить при помощи пескоструйного устройства. Полная разборка турбокомпрессора предусматривает откручивание все болтовых соединений.

В большинстве случаев ремонт заключается в монтаже нового вала турбокомпрессора, компрессорных колес, полного набора рабочих втулок и центрального корпуса устройства. Крыльчатки колес, которые закреплены на оси, в случае их деформации, ремонту или восстановлению не подлежат. Проведение ремонта и установки новых составляющих компонентов турбокомпрессора возможно провести самостоятельно при наличии минимальных навыков ремонтных работ.

Читайте также:
Температура коробки автомат: датчик температуры масла АКПП

Renault. K9K. Геометрия турбины BV-39. Снятие. Принцип. Чистка любой геометрии.

Как писал ранее, буду делать трилогию о турбине К9К, в простонародье именуемой
«Турбокомпрессор BORG WARNER 54399980080»

А также замены на BORG WARNER 54399700070, картридже JRONE 1000-030-139 и прочих интересных (на мой взгляд) вещах.

Как обычно, будет много болтовни.
Прошу прощения, но мне меняться поздновато.

PART ONE. ГЕОМЕТРИЯ.

Почему я начал именно с нее?
Потому что про эту, очень даже важную деталь, информации меньше всего.
И, кстати, это довольно странно.
Так как именно она, через актуатор, механически управляет наддувом.
А также, влияет на «провалы», «затупы» и «передувы».

Итак, погнали веселиться!

Свою турбину я заменил на Б/У (об этом будет в третей части).
То есть, мы имеем снятую турбу с подклинивающей геометрией и море желания в ней поковыряться.
Вот такую турбину имеем:

То есть, вот я ее, к примеру, раскидаю…
А дальше?
А дальше тупик.
Так как разобрать геометрию и почистить ее невозможно без специального, хитровыипутного ключа.

Совершенно случайно, через пару дней поисков, наткнулся на решение.
Реальные мастера, сняли ролик (всего три минуты), как все сделать просто.
Используя какашку и деревяшку.
Тема какашек и деревяшек – это моё!

Презентую!
Зажать в кулаке… силу воли и смотреть до конца.

Проще простого… Казалось бы… Наверное…

Перед этим действом, я просматривал другое видео .
Но не поверил автору.
А очень даже зря!
Вставлять в запись не буду, но его легко найти по запросу.
«РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!».
Все, что там увидите — проверено лично.
К примеру, снять горячую часть – это полный хардкор!

Понадобится терпение, время и некоторые прибамбасы.
1. Портативный газовый баллон ECOS GC-220 (85 РУР)
2. Горелка газовая ENERGY GT-200 (500 РУР)
3. Молоток средний (халява)
4. Накидной (!) ключ 10 мм (68 РУР)
Горелку можно взять дешевле.
Подойдет паяльная лампа или баллон с пропаном и кислородом (для богатых).

Винты и место посадки (желательно) предварительно залить ВД-40 или «жидким ключом».
Но не обязательно.
Так как, один хрен, греть придется!

Ставим метки (надфиль, напильник, пофиг).

Откручиваем шесть винтов.
Три с шайбой. Три без нее. Это которые держат планку с винтом ограничителя.

И начинаем греть и стучать.
Потом стучать и греть…и снова…

Мне понадобилось минут двадцать-тридцать.
Получаем на выхлопе это.

И приступаем к самому интересному!
Эксперименту.

Что надо?
1. Натр едкий (сода каустическая). В нашем случае — самый дешевый «Крот»
2. Хозяйственные перчатки латексные. Размер L или больше. Две пары минимум!
3. Банка для замачивания. Нижняя часть ПЭТ бутылки. ШИРОКОЙ (6 л и более). На крайняк – любая пластмассовая (не алюминевая) тара.

ВАЖНО!
Читаем внимательно!

А. Едкий натр «жрет» алюминий. Но остальное не хочет. Геометрия из нержавейки.
Б. Перчатки, которые на фото подойдут. Но говно. Лучше взять потолще.
В. Данную операцию проводить ВНЕ квартиры.
Варианты: крыша, пустыня Сахара, Красная площадь, соседский балкон (не лоджия).
Г. Понимание того, что «это» нужно куда-нибудь слить. По-тихому.
Д. Под рукой нужно иметь раствор уксуса или «лимонку». Короче кислоту пищевую. Нейтрализует щелочь.
Если попало на кожу рук, в трусы или в глаза, то лучше промыть.

Не трусы, конечно.
Кидаем всю горячую часть в «Крот» и идем смотреть закат.

Повторяю. Работать только в перчатках!

Нюанс.
При замачивании надо положить не как я.
А наоборот. Вверх геометрией.

Через 20 минут, вам захочется посмотреть «А чё там?»
И если лопатки находятся в определенном положении, то может получиться «Йопаныйрот».

Горячая часть рассыпается на запчасти (сажу-то съело) и мы имеем потерянный РОЛИК.
Илья rockyourheart предупреждал меня про эти ролики.
Но я понятия не имел, о чем он мне толкует.

Читайте также:
Какой краской покрасить автомобиль: выбор лучшей краски для машины

К счастью, я вовремя заметил, что из шести роликов, в наличие всего пять.
Это меня очень расстроило.
Но один остался в банке с «Кротом»!
А вылить жидкость из банки я, удачно, не успел. Как ни странно.
Сделал фото, чтобы все понимали о чем идет речь.

Итак.
Кого мы имеем через 4-5 часов?
Её имеем. Геометрию.
Чистую, как попка младенца в памперсе.

Это работает!
При том сажи нет нигде. И не только сажи.
Ни в роликах, ни в лепестках, ни под кольцом.

Искал тщательно. Не нашел.

Ни бензин, ни карбоклинер не смогли сделать даже подобие этого!

После щелочной ванны, необходимо все промыть.
Обычной водой.
И высушить.
Обычным феном, стыренным у жены.
Предварительно надев каску. На всякий.
На край солнцем высушить или горелкой. Не суть.

1. Вставляем кольцо с шестью дырками.
2. Шесть роликов на место (тонкой частью вниз, к кольцу с шестью дырками).
3. Пихаем кольцо с прорезями.
4. Далее по фото.

5. Одеваем верхнее кольцо. Не забыть!

Осталось написать еще пару важных моментов.

А. Принцип работы геометрии на ЭТОЙ турбине.

Скорость вращения вала турбины регулируется не количеством выхлопных газов, а их скоростью.

Для понимания:
У вас в руках шланг с текущей оттуда водой.
Если вы зажмете рукой часть шланга, то самой воды выльется одинаково.
Но скорость и давление её увеличится.

Для ваабще полнейшего понимания есть видео.

Для самых понятливых сделал фото.
На первом фото, лапка геометрии упирается в ограничитель.
Это максимальный наддув.

Тут я аккуратно снял картридж.
И сфотографировал положение лепестков.
Напоминаю. Лапка геометрии, в этот момент, находится с положении “максимальный наддув”.

Б. Я не стал снимать геометрию полностью.

Возможно, это и нужно сделать, но ПОКА, я не вижу необходимости.
Если вы хотите ее заменить, то на видеоролике (в начале) уважаемые люди (реально молодцы!) не сказали, какую именно головку использовали.

Я заказал, для эксперимента (выбирал по обозначенным в видео 35,5 мм) головку 27 мм.
HELFER HF001015
Размер по шлицам 35,2 мм.
То есть, в идеале, через мягкую прокладку (алюминевая пищевая плёнка), открутит гайку “на ура”.

В примерочной, как истинный папарацци, сделал пару интимных фото.

На этом, часть №1 заканчиваю.

В следующей записи будет установка картриджа турбины от К9К732 в корпус турбины К9К734.
Для затравки сделал фотку.

Про сиськи помню.
Но вот пока курил, захотел в Египет.
Там у меня была одна история…

Решил, что под мое настроение, лучше будет так:

Всем хорошо подуться!

«КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ» ниже.

Запчасти

Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 87

А можно горячаю часть турбины окунуть в этот раствор не разбирая, она тогда также отчиститься?

Не знаю.
На картридже втулки медные (?)
Корпус холодной части — сплав.
Я бы снял.
Не тот случай, когда смысл есть.
Ее снимать в 100 раз труднее.
А раскидать не так долго.

Гайка стягивающая весь пакет там одна, если открутилась, то скорее всего провернулось и компрессорное колесо — минус балансировка. Кроме того при затягивании этой гайки неминуемо происходит искривление вала, большее или меньшее в зависимости от взаимного положения всех сопрягаемых на валу деталей пакета, гайку сажают на фиксатор.

Можно уточнить, о чем идёт речь?

Речь идёт о том, что упорный бурт вала, дистанционная шайба упорного подшипника, катушка ГМУ и компрессорное колесо собираются и стягиваются гайкой в единый пакет на биениемере с использованием индикатора 0,001. Меняя взаимное положение всех этих деталей на валу и снова стягивая добиваются минимального биения, наносят метки, после этого собирают по меткам в картридже и балансируют.

Читайте также:
Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

Теперь ясно, спасибо 👍
Но, есть вопрос.
Вот, то есть все картриджы так, вручную, собираются на заводе?
С подгонкой.
Или только те, которые ставят на Ф1, в турбо-эру?

Как собирают на заводе не знаю, но в правильных мастерских собирают так.

Думаю, что так оно и есть.
Вопрос в том, что в последнее время, мне попадаются исключительно “неправильные” мастерские.
При том, вне зависимости от города и ценника.
Поэтому, я препочитаю делать всё, что не требует дополнительного оборудования, лично.
И потом делаю запись, исходя из, мною лично, проверенного экперимента.
И, кстати, я знаком с мастером, который пользуется большим уважением в Москве.
Лично 😊
Но, в этот раз, я не хочу его беспокоить по такой мелочи.
Так как у меня не “горит”, да и турбина в запасе и картридж, до кучи запасной☝️😊
Просто мне интересно, что получится, исходя из цены вопроса в 1135 руб. + балансировка.
Я не сильно огорчусь, если ничего путного.

К сожалению есть риск сильно огорчиться, слишком много нюансов при сборке самостоятельно без соответствующего измерительного инструмента, знания допусков и полноценной проверки собранного картриджа на стенде. Например ГМУ горячей части может не пропускать масло в выхлопную систему, но при этом не справляться с пропуском выхлопных газов в сливную полость картриджа на форсаже, в итоге получаем сажу и другие продукты сгорания топлива в моторном масле — а это абразив, со всеми вытекающими. С уважением.

Полноценная проверка картриджа будет.
А про остальное вот что скажу…
Я это сделаю и результаты озвучу.
Но, меня несколько напрягают такие ответы.
Без обид.
На своем, 30-летнем опыте, владения и ремонта разнообразных автомобилей своими руками, я понял вот что.
Большинство страхов, по поводу ремонта любого узла, надуманные или созданы искусственно.
В любом узле есть определенные допуски, моменты, нюансы.
Но, как ни странно, откровенные”провалы”, были. Но редко.
Так как соблюдение “микронных” допусков и затяжки болтов, измеряемые в мкН, приводят к советам — замени узел или машину, в принципе.
Мне интересно, сколько мастеров в стране, собирает картрижд, постоянно измеряя зазоры, подгоняя их к идеальным, перекручивает так или сяк, достигая идеальго баланса?
И сколько стоит работа, при таком походе к одному узлу?
Мне кажется, что эта турбина, при таком раскладе, должна стоить как золото. По весу.
Может разочаруюсь, а может и нет.
Мне это не трудно и интересно.
Я, в прошлом году, на даче, воткнул семена брокколи в середине июля.
Ради любопытсва.
И в октябре, ел капусту🤔
Ну вот такой у меня характер🙄
Идиотский, но менять поздно ☝️😊

Ни в коей мере не пытаюсь Вас отговорить делать то что хочется, нескольких мастеров собирающих картридж так знаю лично. Для клиента стоимость на так перебранный картридж будет сопоставим с ценником замены картриджа целиком — разница в стоимости запчастей идет как раз на оплату этой работы. В любом случае нужно пробовать сделать задуманное, тем более гарантию Вам давать на свою работу давать не нужно😁. С уважением.

Стоп.
Мы, сейчас, говорим о стоимости ЗАМЕНЫ картриджа?
Или его ремонта?
Уточняю…
Ремкомплект стоит 1150 рур.
По словам, уважаемых мною товарищей (но, возможно это не так), ремкомплект делает 1 завод. Остальные, включая китайцев, только упаковщики.
То есть, к примеру картридж Джерон стоит 6500. Словения — тот же Китай, ЕэндЕ аналогично.
И какая цена РАБОТЫ за замену комплекта с разнообразными операциями и сборкой картриджа?
Цену “В” я знаю
Но мы с ним говорили о турбине “под ключ”)

Допустим ремонт Вашей турбины посредством замены картриджа обходится в 13500, из них картридж стоит 6500, 7000 возьмет мастерская. В случае отсутствия такого картриджа или невозможности его приобрести

То есть тут мы имеем 7000 за “перетык” картриджа и “подгон” геометрии?
Так?

Читайте также:
Подлокотник на Рено Сандеро Степвей своими руками: выбор и установка

Как правило новый картридж также откатывают на стенде на предмет течей и добалансировки, чистят геометрию и улитки, собирают и на стенде регулируют геометрию.

На предмет течей, я проверял свой старый картридж.
Имея небольшой люфт радиальный и продольный, течи отсутствовали напрочь🙄😊
Добалансировка?
Какой, тогда смысл покупать картрижд, в принципе?
Геометрию я сам ☝️👆 левою ногой почищу.
Имеет мне смысл связываться с мастерской за 12,5 к?

Практически 100% процентов картриджей серьеных производителей укладываются в допуски по балансировке, но процентов 10-15 из них находится на грани этих допусков, в нормальных условиях работы это никак себя не проявит, но например при некорректной работе актуатора геометрии приведшей скажем к так называемому перекруту либо разобьёт втулку, либо обломит вал — кстати весьма частое явление на Hyundai starex и sorento 2,5d.

Alex-Gribakin

На предмет течей, я проверял свой старый картридж.
Имея небольшой люфт радиальный и продольный, течи отсутствовали напрочь🙄😊
Добалансировка?
Какой, тогда смысл покупать картрижд, в принципе?
Геометрию я сам ☝️👆 левою ногой почищу.
Имеет мне смысл связываться с мастерской за 12,5 к?

Радиальный люфт заложен конструктивно, продольный — следствие износа опорного подшипника. Может и не течь, но не долго. С уважением.

Ремонт турбин Renault Scenic с гарантией в Москве

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Renault Scenic в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Renault.

Почему ремонт турбины Renault Scenic можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Renault Scenic;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Renault Scenic

BorgWarner, на Renault Scenic 1.4

BorgWarner партийный номер 54399880077, на Renault Scenic 1.4 с бензиновым ДВС H4JT модели, мощностью 130 л.с., объёмом 1390 см 3 комплектуется с 08. 2008 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5

BorgWarner партийный номер 54389880006, на Renault Scenic 1.5 с дизельным ДВС K9K EURO 6 модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 04. 2013 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5

BorgWarner партийный номер 54399880002, на Renault Scenic 1.5 с дизельным ДВС K9K-THP модели, мощностью 103 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 2003 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5

BorgWarner партийный номер 54399880027, на Renault Scenic 1.5 с дизельным ДВС K9K-THP модели, мощностью 103 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 04. 2003 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5 DCI

BorgWarner партийный номер 54359980029, на Renault Scenic 1.5 DCI с дизельным ДВС K9K модели, мощностью 86 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

EVB Turbo, на Renault Scenic 1.5 DCI

EVB Turbo партийный номер 5439-970-0070ET, на Renault Scenic 1.5 DCI с дизельным ДВС K9K модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 2004 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5 DCI

BorgWarner партийный номер 54399880070, на Renault Scenic 1.5 DCI с дизельным ДВС K9K модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 2004 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.5 DCI

BorgWarner партийный номер 54399980027, на Renault Scenic 1.5 DCI с дизельным ДВС K9K-THP модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1461 см 3 комплектуется с 04. 2003 года.

Mitsubishi, на Renault Scenic 1.6

Mitsubishi партийный номер 49373-05001, на Renault Scenic 1.6 с бензиновым ДВС H5F 408/ 412/ 400/ 402/ 403 модели, мощностью 114, 115, 116, 118, 120 л.с., объёмом 1600 см 3 комплектуется с 03. 2012 – 01. 2016 года.

Читайте также:
Автомобильные масла: разница, чем отличается минеральное масло от синтетического

BorgWarner, на Renault Scenic 1.6 DCI

BorgWarner партийный номер 54389880001, на Renault Scenic 1.6 DCI с дизельным ДВС R9M модели, мощностью 130 л.с., объёмом 1598 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.

Garrett, на Renault Scenic 1.9 DCI

Garrett партийный номер 751768-5004S, на Renault Scenic 1.9 DCI с дизельным ДВС F9Q модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1870 см 3 комплектуется с 2001 – 2002 года.

Garrett, на Renault Scenic 1.9 DCI

Garrett партийный номер 755507-5009S, на Renault Scenic 1.9 DCI с дизельным ДВС F9Q758 – F9Q804 модели, мощностью 131 л.с., объёмом 1870 см 3 комплектуется с 2005 года.

Garrett, на Renault Scenic 1.9 DCI

Garrett партийный номер 763980-5007S, на Renault Scenic 1.9 DCI с дизельным ДВС F9Q816-818 модели, мощностью 174 л.с., объёмом 1870 см 3 комплектуется с 2006 – 2007 года.

BorgWarner, на Renault Scenic 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880048, на Renault Scenic 1.9 TDI с дизельным ДВС F9Q-732/ 733/ 740/ 751 модели, мощностью 102 л.с., объёмом 1910 см 3 комплектуется с 2000 – 2001 года.

Garrett, на Renault Scenic 2.0 DCI

Garrett партийный номер 759171-0003S, на Renault Scenic 2.0 DCI с дизельным ДВС M9Ra модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Garrett, на Renault Scenic 2.0 DCI

Garrett партийный номер 765017-5004S, на Renault Scenic 2.0 DCI с дизельным ДВС M9Rb 110 модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Renault ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Renault Scenic.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Renault Scenic

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Renault Scenic.

Читайте также:
Вариатор: что такое CVT коробка передач на машине

Как Снять Турбину На Рено Сценик 2

в качестве взлетать турбина на Renault Этап 1.5 дизель

Я так и не узнал, как снять турбину. Поэтому он незначителен в этом отношении. 1) Поставили машину на плоскую платформу, не поднимая ее спереди, я поставил планку на 100 мм под передние колеса. Когда я сменил наушники, я также убрал то, что осталось, чтобы наш клиент был достаточно комфортным. Они используют яму, которую называют подъемником, у которого есть некоторые способности. 5) Снимаем бампер, а не интеркулер, сливаем масло с его использованием; воздуховоды для моего клиента не остаются интеркулером, для наших клиентов он остается сухим. Он высохнет при замене турбины. 3) Снимите защиту двигателя, не разбирайте лобовое стекло и не снимайте стеклоочистители. 4) Открутите крепление каталитического нейтрализатора к двигателю, слева из-под машины, прямо через капот (для удобства открутите крюк двигателя, который снабжен пластиковым ключом на ключе 8). 5) Откручиваем каталитический нейтрализатор от выхлопной трубы из-под машины, небольшая погремушка 13 (два болта) не от турбины через капот, большая трещотка с удлинителем 100 мм, гаечный ключ 13 (четыре гайки) мы используем зеркало для удобства.

Мы удаляем катализатор через днище машины, но просто пропускаем. 6) Отвинтить маслопроводы от турбины, ключ Torx прямо через капот (крутящий момент 18 Нм), небольшой храповик от автомобиля, задний ход, с небольшим удлинением без головки на 10. Как поставить турбину на овощи! Мазда 6 гг 1.8. 2. Отсоедините вакуумный шланг от грибка. Ремонт и замена турбины на Renault Scenic 2. Снимаем линию возврата масла с двигателя для промывки, откручиваем линию от двигателя при снятии турбины. 7) выключи его турбины, от машины две гайки по 13 (с гаечным ключом); не одна гайка 13 под крышкой (с небольшой погремушкой с длинным удлинителем). 8) Удаляем турбину через днище машины, она проходит, если ее крутить. 9) Открутите прямую масляную трубу от двигателя. 10) Мы не промываем маслопроводы (я промыл карбюратор очистителем).

Замена турбины Renault Laguna 3 K9K 1.5Dci

Заменяется турбины благодаря свободному приводу рабочего колеса, которое не выбрасывает масло во впускное отверстие, было установлено турбины с Renault Меган.

Установка турбины на Renault Laguna (Scenic и другие модели) с дв. Передний бампер: Купить бампер на Renault Megane 2 Like you. F9Q

Необходимость турбины для автомобиля? Свяжитесь с ООО РусТурбо! Турбокомпрессоры для строительной техники не легки.

Мы помещаем то, что остается для нашего клиента, в обратном порядке, немедленно заменяя прокладки между (цифры для двигателя K9K 732):
— не турбинный двигатель (8200 537 047). турбина не является катализатором (8200 366 590). возвратный трубопровод турбины (7701 048 678 к турбине, маслостойкое уплотнительное кольцо 16×2,5 к двигателю). У нашего клиента осталось менее 6 часов, потому что, по его словам, они не разговаривают с пивом. Если бы я спешил, то согласно первенству 4-х часовые часы это тихий вариант.

Замена турбины Renault Laguna 3 K9K 1.5Dci

PS: После установки турбины здесь происходит незабываемая передача масла. Для этого выключите датчик коленчатого вала (находится в контрольной точке рядом с двигателем незнакомого салона), не поворачивайте стартер 2-3 раза, вставьте датчик обратно. Как установить турбину Очень важные советы при установке турбины на двигатель. Замена турбины на Рено Кангу, Часть 1. Снятие Процесс снятия турбины с Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi подробно описан. Теория не практика. P. Renault Turbo Scenic Office 2.7. Рабочее колесо люфта. Представляем вам отличный пример турбо-ремонта на Renault Kangoo I 1.5 dCi. Номер турбины: P. Renault Traffic 1.9 KKK Турбина Как выглядит настоящая турбина Renault Traffic 1.9 KKK (Borgwarner). Как убрать задние фонари?) Меган 3 и Сценик 3 (как и Рено. Это похоже на масло в продаже П. Свап, Сильника, Рено Сценик II, пржекладка англика, падниета турбина Коленвал Рено.

Замена Турбо на Рено Кангу, Часть 1. Снятие

Gorzow Wlkp механик Эдек. Renault живописные 2 турбины Механический механик кторый направя и ускадзая и сие до нэ przyznaja. Как заменить топливный фильтр на Renault Scenic 2. Топливный фильтр Renault Замена старого. как заменить задние стойки. Стойки ВАЗ 2108. 2 шт., 19 в количестве 2 шт.; Блин не так страшно, потому что он покрашен ремонтом турбины новой стоимостью 39800р, стоит 7000р за замену карт. картридж Рено турбины, Двигатель 1.5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1.5 dCi Renault Megane 1.5 dCi Renault Grand Modus 1.5P. КОЛЛЕКТИВНАЯ ФАРМА: Ремонт турбины 1. 9 TD сделай сам. (Часть 1) Турбина, замена турбины Видео о том, как самостоятельно понять, что турбо приветствует вас.

Читайте также:
Размеры шин: расшифровка, что означает размерность

Справедливо для всех. Специальный видеоурок о том, как правильно заменить передние амортизаторы KYB на Renault Scenic. Рено Сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено Сценик 2 дизель 1.5 Снятие передней панели, Доступ к резистору, устранение неисправностей. Ссылка на DRIVE2. Ищите счастье наизусть, правду своей головой и приключения своей задницей. Я взял все это, но я не понимаю, как стекло. Удалить внешнюю. На моей левой задней двери. Но главное. не теряй равновесия. Знание того, о чем поговорить с человеком, является признаком взаимной симпатии, когда вам есть о чем молчать вместе. начало настоящей дружбы. Подробные инструкции по снятию и замене передних и задних тормозных дисков на Ford Focus 2 своими руками. Мы пробежали через нашу аптечку. Судя по нему, у нас в жизни 2 гола. Успокойся и не лаи!

Ремонт и обслуживание турбонаддува Рено Сценик

Ремонт турбины Рено Сценик представляет собой комплекс мер по восстановлению должной работоспособности этой системы. Поэтому для проведения такого уровня работ по починке турбо необходимо, прежде всего, выявить ту проблему, которую потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Мастера разбираются в особенностях этой системы на различных автомобилях, в том числе и Renault Scenic.
В любом из техцентров нашего каталога Вы можете получить профильную помощь по ремонту или обслуживанию турбонаддува Рено Сценик.

Переборка турбины на Рено Сценик

Переборка турбины на Рено Сценик чаще всего может решить любую возникшую проблему. Понятно, что это зависит от типа поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки может быть необходимо заменить большое количество деталей – начиная от корпуса турбины и заканчивая крыльчаткой и валами. Разбирая турбину Renault Scenic, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует необходимо ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у наших поставщиков.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Рено Сценик – это задача, решение которой требует понимания работы турбины каждого конкретного производителя. Поэтому наши мастера, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Заметим,, что ремкомплекты для турбин Renault Scenic в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. И потому купить запчасти для турбины Рено Сценик через наши сервисы проще простого. Даже если их нет в наличии и нужно будет найти, чтобы заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Рено Сценик

И хотя замена турбины Renault Scenic может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Renault Scenic может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по замене и установке турбин на Рено Сценик.

Продажа турбин на Renault Scenic

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Рено Сценик проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Renault Scenic купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

Читайте также:
Масло 0W40: расшифровка вязкости и характеристики

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервисного центра.
Если Вы уверены, что на Рено Сценик требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Рено Сценик мы предлагаем на выбор:

  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Renault Scenic волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы в подробностях объяснят, в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Renault Scenic позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Рено Сценик с турбонаддувом – это услуга, похожая на техническое обслуживание системы. Наши мастера всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил автовладельцу.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта требуется Рено Сценик с турбонаддувом, необходима диагностика.

Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Рено Сценик, в основном, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в сервис за помощью. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Рено Сценик турбина:

  • гонит масло
  • свистит

Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. Но в любом случае для Рено Сценик определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбонаддуве Renault Scenic и может правильно проверить её исправность.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Рено Сценик – многоэтапный процесс, который необходим чтобы определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Рено Сценик, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты гарантированно знают, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо «Ренаулт» Сценик.

Ремонт турбины Рено Сценик

Ремонт турбины Рено Сценик проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили во время проведения диагностики агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Рено Сценик, нужно понимать:

  • обновление ремкомплекта
  • полную переборку турбокомпрессора
  • монтаж исправного агрегата

И для ремонта, и для проверки турбины, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Рено Сценик с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, как и стоимость ремонта, список цен на необходимые детали и сроки исполнения поставленных задач.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Рено Сценик с турбиной.

Цены на ремонт, замену и обслуживание турбокомпрессоров Renault

Автомобиль ДВС Стоимость замены турбины, руб. Стоимость чистки интеркуллера и системы впуска, руб. Стоимость замены масла, руб. Диагностика двигателя, проверка управления турбиной, руб. Проверка системы впуска на герметичность, руб. Замер давления картерных газов, руб. Общая стоимость комплекса работ, руб.
Megane 1 1,9 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Megane 2 1,9 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Megane 2 1.5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Megane 3 1,9 DCI 4200 2100 320 560 700 210 7180
Megane 3 1,5 DCI без DPF 4200 2100 320 560 700 210 7180
Megane 3 1,5 DCI c DPF 5000 2100 320 560 700 210 7980
Megane 3 1,4 TCE 5000 2100 320 560 700 210 7980
Scenic 1 1,9 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Scenic 2 1,9 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Scenic 2 1,5 DCI 4200 2100 320 560 700 210 7180
Scenic 3 1,9 DCI 4200 2100 320 560 700 210 7180
Scenic 3 1,5 DCI без DPF 4200 2100 320 560 700 210 7180
Scenic 3 1,5 DCI c DPF 5500 2100 320 560 700 210 8480
Scenic 3 1,4 TCE 5500 2100 320 560 700 210 8480
Espase 3 2,2 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Espase 3 2,5 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Espase 3 1,9 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Espase 4 2,2 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Espase 4 2,5 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Espase 4 2,0 5000 2100 320 800 700 210 8220
Clio 3 1,5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Duster 1,5 DCI 4200 2100 320 560 700 210 7180
Kangoo 1,5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Kangoo 1,8 3500 2100 320 560 700 210 6480
Laguna 2 1,9 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Laguna 3 1,5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Laguna 3 2,0 DCI 5000 2100 320 560 700 210 7980
Logan 1,5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Sandero 1,5 DCI 3500 2100 320 560 700 210 6480
Trafic/vivara 1,9 DCI 5000 2100 320 800 700 210 8220
Trafic/vivara 2,2 DCI 5500 2100 320 800 700 210 8720
Trafic/vivara 2,0 DCI 5500 2100 320 800 700 210 8720

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

1 день, без ожидания

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено – 9740 руб.
  • у официального дилера – 14 200 руб.

Ваша реальная экономия – 4460 руб!

Ремонт вентилятора печки

Приветствую вас, уважаемые постоянные читатели, а также все те, кто случайно забредет в бортовик “Сеньки” :)
Статья скорее не о ремонте, а об устранении проблем с вентилятором… Да и статьей-то назвать сложно — пишу торопясь, т.к. за бортом уже глубокая ночь, а завтра отнюдь не выходной…
В общем в продолжении решения проблемы сегодня наконец-то свершилось! Пока не знаю, на сколько помогли мои действия, но по крайней мере вечером проблемы не были замечены, посмотрим на сколько хватит… И так, поскольку замена регулятора ничего не дала, было решено добраться до вентилятора и пообщаться с ним “с глазу на глаз”.
Процедура сия довольно утомительная и не столько сложная, сколько длительная. Для того чтобы добраться до вентилятора необходимо разобрать полностью всю панель приборов, т.к. вентилятор у нас с вами находится в довольно скрытном и недоступном месте, вот тут

Порядок действий прост, и чтобы не запутаться — я начал с левой стороны панели:
1. отключить АКБ, предварительно прогрев салон (у нас очередной этап кубка по биатлону идет, сами понимаете — за бортом еще зима)
2. снять панель регулировки фар и кнопку ручника

3. снять центральную панель, целиком (там также все довольно просто)

4. снять декоративные кожухи с рулевой колонки (все, сам руль и подрулевые переключатели можно оставить на месте)
5. снять бардачок (тоже довольно легко снимается, я описывал ранее) и левую часть нижней панели
6. отключить пищалки, датчик света, подушку пассажира и выкрутить все болты с саморезами
7. снять декоративные накладки стоек (снимаются просто, но нехотя) и аккуратно, неторопясь, вытащить панель приборов (основная заковыка при снятии — не оборвать шлейф на левой стойке и перекинуть через руль лицевую часть панели)

Да, картина довольно страшная, но после того, что я видел во время ремонта двигателя — уже ничем не напугать :)
8. снять вентилятор

Далее — извлекаем вентилятор из кожуха

все чистим, продуваем и, дальше уже я начал “колхозить” так сказать… добежал до ближайшего магазина в надежде что там окажется что-то полезное, как было у меня в случае с Хомяком, но ничего не найдя — вернулся и решил просто обслужить вентилятор, оставив его замену до лучших времен. Можно было в принципе поменять щетки, благо конструкция позволяет, но щеток не нашел да и родные еще походят по идее, т.к. износ у них “на глаз” около 70% (это за столько лет!) да и замена щеток будет лишняя по моему, т.к. судя по состоянию коллектора и подшипников — они умрут вместе со щетками, так что либо тотальный ремонт надо будет делать, либо замену (только вот в продаже я чего-то пока не нашел вентиляторы). В общем просто все промыл, прочистил, продул, полирнул коллектор, подточил щетки (не хилые полумесяцы из них получились, видимо пружины не ровно прижимали), смазал подшипник и собрал все в обратном порядке…
***
Из личных наблюдений хочу поделиться некоторыми моментами:
— если стоит сигнализация с автозапуском и уложена проводка дополнительная (для разных гаджетов) — при демонтаже обращайте на все неродное особо внимание, т.к. конструктивно сценик собран довольно грамотно и длина проводов зачастую рассчитана на определенные движения отдельных элементов, чего не скажешь о неродной проводке
— пока не соберете все полностью обратно, не стоит подключать АКБ
— с подушкой пассажира ОСОБО ОСТОРОЖНО, стоит она не хило и если сработает — плакал ваш бюджет и внешний вид панели. Кстати, разъемов у подушки три, масса и две пары контактов с двух сторон и довольно необычной конструкции — сначала открыть надо сам разъем, а только потом отключать его от подушки (там сами поймете, на месте)
— после сборки необходимо проверить работу всего, что есть вообще в машине, чтобы в неподходящий момент не вылезло “забыл подключить” или “где-то провод оборвал” и опять всю панель разбирать
***
Ну и подводя итоги сегодняшней работы, хочу сказать что я окончательно доломал все крепления рамки кожуха ручки АКПП, так что теперь она просто так лежит, прижимаемая “гармошкой” (буду крайне признателен, если вдруг неожиданно вы наткнетесь где нибудь на целую рамку за копейки и вспомните про меня), зато наконец-то уложил всю дополнительную проводку аккуратно туда, где она должна быть :)
Кстати, воздуховоды все оказались чистейшими внутри и почему-то грязнейшими снаружи… вообще такое впечатление создалось, что пыль и песок откуда-то летит тоннами, но не через вентиляцию, т.к. внутри вентиляция чистая.
Теперь буду наблюдать, на сколько помогла сегодняшняя процедура и как всегда — отвечать на вопросы и с огромнейшим удовольствием читать ваши комментарии, которые становятся редкостью почему-то… видимо стал писать плохо…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: