Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2110/2111/2112 своими руками

Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2110/2111/2112

Выявление неисправности

Прежде чем заняться вопросом как поменять замок зажигания на ваз 2110, нужно выяснить характер неисправностей. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в инструкции.

1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс после замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

На ваз 2110 используется для иммобилайзера. Можно подключить любой прибор по желанию.
Подсветка замка.
INT На ваз 2107 это освещение, дворники, омыватель постоянный плюс.
Стартер.
Постоянный плюс.
Появляющийся плюс при включении замка зажигания.

Выявления неисправностей замка зажигания на ваз 2110 проводится по следующим этапам:

  1. Отсоединятся аккумулятор.
  2. С колонки вала рулевого колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  3. Сзади вынимается разъем замка.
  4. С помощью прибора мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в различных положениях.
  5. Напряжение на 8 и 30 контактах присутствует только при нулевом положении ключа.
  6. В 1 положении включаются обслуживающие приборы: повороты, фары и обогрев стекла.
  7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой двигателя.
  8. В 3 положении приводится в работу стартер. Затем ключ возвращается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ваз 2110 требует разборки и ремонта.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Профессиональные советы

Такие советы носят следующий характер:

  1. Даже имея понятия о правилах замены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудоемким. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше делать замену узла целиком.
  2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, а также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по замене замка зажигания на ваз 2110 относится к несложным видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать больших проблем. Главное иметь под руками необходимые приборы и инструменты, а также хорошо ознакомиться с инструкцией.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Одной из наиболее частных причин невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может быть выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует или рассоединяет группы контактов электрической цепи, приводя в действие или выключая двигатель. При неполадках в нем, водитель просто не сможет привести в действие автомобиль. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция несложная, вполне можно сделать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целесообразно ознакомиться с его схемой. Она аналогична на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Необходимые запчасти

В зависимости от вида ремонта может потребоваться:

  1. выключатель с сборке (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005, VLT21104-6105006, VLT21104-3704005);
  2. контрактная группа (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005);
  3. болты с головками, подлежащими отрыву, или болты М6.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор стандартных отверток и ключей;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • наждачная бумага.

Опытный мастер потратит на работу около часа, новичку придется повозиться раза в 2 дольше. Но это вполне оправданные временные затраты, поскольку разрешают сэкономить – на 10.01.2019 средняя цена замены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Кроме этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тысячи рублей. Замена контактной группы обойдется автовладельцу примерно в те же деньги, когда сам элемент имеет цену в среднем 300 рублей.

Порядок операций

Стоит сразу отметить, что самостоятельная замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь сложно найти в продаже, а работы с ней требуют специальных навыков. Некорректно выполненная операция влечет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае нужно приобретать узел в сборе и менять его полностью:

  1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.

С помощью зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком нужно направлять по часовой стрелке.

Теперь с рулевой колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электрический разъем.

Если нужна замена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112 разжимаются фиксаторы.

Если перестал работать микровыключатель, выворачивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.

  • Выполняем замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112.
  • Теперь выполняются операции в обратном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их нужно ввинтить до упора, для этого можно воспользоваться накидной ключ на 10 или головка с воротком. IMG8
  • Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать рулевое колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится рулевой вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, нужно найти правильное расположение замка, чтобы его защелка зацепилась за паз на валу.
  • Теперь можно отломать головки от болтов.
  • Еще раз тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
  • Коммутируем замок с аккумулятором, установив на место минусовую клемму. И снова тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластиковый кожух монтируется на штатное место.
  • Читайте также:
    Замена троса сцепления lada 21073 (ваз 21073)

    Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

    Резюмируем

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

    Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
    Пишите:

    Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.

    Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

    Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

    1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
    2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
    3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
    4. Возникла деформация двери при ДТП.
    5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

    Типичные неисправности и способы их устранения

    Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

    1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
    2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
    3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

    Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

    Снятие обшивки двери ВАЗ 2110

    Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:

    1. Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
    2. Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
    3. Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
    4. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
    5. Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
    6. Отворачиваем кнопку выключения замка.
    7. Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.

    Конструкция бесшумных замков

    Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

    • внутренняя конструкция;
    • наружная панель;
    • палец.

    Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.

    Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

    Палец фиксатора — это деталь , которая покрыта пластиковой оболочкой.

    Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

    Фото инструкция по замене личинок

    После того, как обшивка двери снята необходимо при помощи плоской отвертки отсоединить тягу от личинки. Вставляем между ними отвертку:

    И слегка проворачиваем ее по кругу, чтобы отсоединить тягу от цилиндра:

    После этого берем плоскую отвертку и с ее помощью поддеваем металлическую пластину-фиксатор. Наглядно это показано на фото ниже:

    И окончательно вытаскиваем ее при помощи плоскогубцев:

    Теперь с наружной стороны двери можно без проблем вынимать всю конструкцию личинки замка в сборе, как это наглядно показано на фотографии ниже.

    Порядок операций

    1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
    2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.
    3. С помощью зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком нужно направлять по часовой стрелке.
    4. Теперь с рулевой колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электрический разъем.
    5. Если нужна замена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.
    6. Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112 разжимаются фиксаторы.
    7. Если перестал работать микровыключатель, выворачивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.
    8. Выполняем замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112.
    9. Теперь выполняются операции в обратном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их нужно ввинтить до упора, для этого можно воспользоваться накидной ключ на 10 или головка с воротком. IMG8
    10. Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать рулевое колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится рулевой вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, нужно найти правильное расположение замка, чтобы его защелка зацепилась за паз на валу.
    11. Теперь можно отломать головки от болтов.
    12. Еще раз тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
    13. Коммутируем замок с аккумулятором, установив на место минусовую клемму. И снова тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластиковый кожух монтируется на штатное место.
    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости lada 2121 4x4 21217 (ваз нива) своими руками

    Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

    Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

    На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:

    • крестовая отвертка;
    • плоскогубцы;
    • тонкое, острое зубило;
    • молоток;
    • ключ на 10.

    Порядок снятия замка следующий:

    Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);

    Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);

    Отсоединить разъем замка зажигания;

    С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;

    Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.

    Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.

    Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.

    Замок двери. Как снять быстро. ВАЗ 2110, 2112.

    Смена личинки замка является обычной технической манипуляцией, но, внутри себя содержит огромное количество аспектов. Фото и видео — материалы посодействуют осознать что остается сделать нашему клиенту аспекты. Аннотация смены самостоятельно многоэтапная, однако легкая по причине практического внедрения. Стоимость смены личинки замка невысока, в том случае обратиться в автосервис, то там, вероятно, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не оставалось другого выхода. Хотя реальные цель такового деяния максимально ординарна и заключается в повышении бюджета ремонта. Всегда, выполняя смену без помощи других, автолюбитель ничего не теряет, в случае беды, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

    В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое приятное занятие, особенно это касается внутреннего, но все же ниже я опишу эту процедуру.

    Если рассматривать конкретно эту процедуру, то можно вполне обойтись одной крестовой отверткой. У меня под рукой мощной отвертки не оказалось, поэтому я воспользовался битой и держателем в воротком.

    Итак, чтобы показать весь процесс замены наиболее наглядно, я решил снять видео ролик по выполнению данной работы.

    Замена личинок дверей и багажника

    Для замены личинки двери необходимо снять дверную панель салона. Она держится на двух винтах и пистонах, расположенных по ее периметру.

    Порядок снятия обшивки:

    Выкрутить «солдатик» блокировки замка из салона.

    Снять декоративную накладку блока ручки открытия/закрытия двери изнутри.

    Выкрутить винты, скрытые под ней. После высвобождения ручки снять ее с тяги.

    Выкрутить саморезы декоративной накладки динамика и снять ее.

    Плоской отверткой поддеть фиксатор рукоятки стеклоподъемника и снять ее.

    Специальной пластиковой монтажной лопаткой, или чем-то похожим, аккуратно сорвать пистоны панели из двери.

    Рекомендуется предварительно купить несколько пистонов, т.к. они нередко ломаются.

    Установка бесшумных замков

    Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

    Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

    1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
    2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
    3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
    4. Демонтировать наружный замок.
    5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
    6. Завернуть нижний винт крепления.
    7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
    8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
    9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
    10. Завернуть его как можно туже.
    Читайте также:
    В России идет тестирование полноприводной версии Renault Logan

    Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.

    Замена личинок замков

    После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

    Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

    Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

    Осталось только вытащить личинку.

    Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

    Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

    Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

    Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

    Детали установки

    Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

    Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

    Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

    • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
    • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
    • Установкой снизу одной большой пружины.

    Устройство автомобильного замка

    Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

    Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

    Замок зажигания ваз 2110 старого образца

    Всем доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики.

    Сегодня я опять затрону парковочный свет на ранних моделях ВаЗ 2108/09/99.
    В прошлой записи я рассказал что такое парковочный свет (или стояночный свет), как он работает и для чего нужен.

    Первая составляющая парковочного света это подрулевой переключатель.
    Вторая это замок зажигания старого образца, про который я немного упонимнал в прошлой записи. Нужен если не колхозить с дополнительным реле.. Ну и добавляет пару вкусных мелочей. О них чуть ниже.

    Т.к в прошлой записи про стояночный свет я хотел колхозить с дополнительным реле, после ночных размышлений я все таки начал поиски этого чудо-замка на разборках. Первым делом поехал на ту разборку к той 09, с которой я снял переключатель с функцией стояночного света.
    Пока меня не было, ее кто-то в шутку закрыл, но мы не из робкого десятка, лезем через открытый багажник и открываем заднюю дверь, через нее и водительскую. Смотрим на замок, да он именно старый, с положением III “парковка”. Но ключа нет. Ищем на полу, нету…в багажнике…нету. Расстраиваемся и идем искать другие 08/09/99 в которых будет ключ. Ходил долго, и тут случайно глянул на старую тарвию…и тут увидел нужный мне замок и ключи в нем! Сразу стал снимать, на удивление он крепиться не на 4, а 2 болтами и чем-то вроде стяжки снизу, причем шляпки на срывных болтах не сорваны. Это упросило снятие в разы. снимаем и видим, что ключ в ооочень плачевном состоянии, замок поворачивается отверткой. Долго ругаемся на себя и идем дальше. И тут видим 99 без крыши, с ключами в замке! Сразу проверяем состояние ключа и замка, все ок! тут же снимаем замок и идем договариваться о цене. Я урвал его на 200 рублей.

    Предлагаю рассмотреть отличие замков зажигания нового и старого образца.

    Первое отличие это то, что замок старого образца, будем дальше называть его 2108, работает совместно с реле зажигания и имеет силовую контактную группу.

    Простой и надёжный в эксплуатации замок зажигания автомобилей ВАЗ-2110, как и любой узел, имеет свой срок службы. Выйдя из строя, он не позволит запустить двигатель, разблокировать рулевую колонку. Ремонтом замка занимаются крайне редко, поскольку цена его не так велика, но при этом узел имеет огромное значение и для противоугонной защиты. Словом, разберёмся в том, как снять, проверить и заменить, если нужно, замок зажигания на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

    О замке зажигания на ВАЗ-2110

    Этот замок меняли уже два раза. Авто редакции.

    Замок зажигания не самый сложный узел и состоит он из корпуса, личинки замка, запорного устройства и контактной группы.

    Любой из элементов конструкции по тем или иным причинам может выйти из строя, как от неправильной эксплуатации, так вследствие неважного качества изготовления.

    Артикулы

    • Кстати, самыми надёжными считаются замки тольяттинского производства с каталожным номером 21100-3704005-30 (комплект). Цена замка в сборе с подсветкой составляет порядка 1100 рублей, что, согласитесь, не так и много, учитывая важность узла.
    • Чуть дешевле обойдётся димитровградский замок в сборе с тем же артикулом ДААЗ 2110-3704005-30 . За него просят 800-900 рублей.

    Схема замка

    Противоугонные свойства десяточного замка далеки от совершенства, поэтому на автомобиле применяется иммобилайзер, исключающий запуск двигателя не родным ключом.

    Также есть вариант обхода блокировки иммобилайзера для установки нештатной сигнализации. Схема подключения замка зажигания практически ничем не отличается от всех ВАЗовских замков. Вот она.

    Читайте также:
    Замена ламп ближнего света Рено Меган 2

    Из корпуса замка зажигания выводится жгут из восьми проводов, каждый из которых соответствует своей клемме. Это необходимо знать для того, чтобы провести диагностику контактной группы и не тратить лишнего времени и денег на поиск неисправностей.

    1. Клемма микровыключателя, который открывает питание на цепь при вставленном ключе.
    2. Минусовой контакт лампочки подсветки замка.
    3. Важная клемма подачи питания на контакты стартера. Этот контакт замыкается только тогда, когда ключ проворачивается в положение запуска двигателя.
    4. Подача общих 12 Вольт на контакты.
    5. Питание микровыключателя.
    6. Питание (плюс) подсветки.
    7. Важный контакт, отвечающий за подачу 12 Вольт от АКБ.
    8. Клемма, как правило, пустует и предназначена для подключения дополнительного оборудования.

    Электрические цепи замка зажигания можно проверить мульметром, измеряя сопротивление между контактами при переключении режимов.

    Характерные поломки

    Характерные поломки замка зажигания хорошо известны опытным водителям — это выход из строя контактной группы и поломка возвратного устройства.

    Если ключ зажигания перестал возвращаться в исходное положение, скорее всего сломалась возвратная пружина замка.

    Последняя неприятность довольно серьёзная, поскольку после запуска двигателя ключ должен возвращаться во второе положение. Если он не возвращается, продолжается подача питания на стартер при запущенном двигателе.

    • В лучшем случае, это может закончиться выгоранием контактов бендикса и его поломкой .
    • Если повезёт меньше, придётся менять стартер полностью .

    Вот почему так важно вовремя установить неисправность и заменить замок желательно в сборе.

    Замена замка зажигания на ВАЗ-2110 своими руками

    Без молотка и зубила здесь не обойтись.

    Для замены нам понадобится только несколько отвёрток, острое зубило, плоскогубцы и молоток. И, конечно, новый замок зажигания. Замена выполняется довольно быстро, если следовать определённому порядку действий:

    1. Поскольку работать будем с электропроводкой, отключаем минусовую клемму АКБ.
    2. Отвёрткой откручиваем кожух рулевой колонки и снимаем его.

    Свободно вытаскиваем замок зажигания.

    Устанавливаем на место новый замок и скобу крепления.

    Головки болтов срываем только после проверки работоспособности замка зажигания.

    После проверки работы замка можно устанавливать кожух рулевой колонки. Удачной всем работы, берегите замки и добрых солнечных дорог!

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электрических цепей и включения стартера. Поэтому если он вышел из строя, то машину Вы уже не сможете завести.

    Нужно отметить, что выключатель зажигания является инструментом запуска/отключения двигателя, он может размыкать или замыкать определенные группы контактов, поэтому когда замок сломан – двигатель не будет приведен в действие. Так что если у вас возникли с ним проблемы, то обязательно понадобится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 дабы проверить и произвести его ремонт.

    Схема замка зажигания ВАЗ 2110

    Ниже представлена визуальная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

    Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

    Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

    Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

    1. Питание +12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
    2. Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
    3. Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
    4. Источник +12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при этом 15);
    5. Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
    6. Приходит питание +12 вольт, с помощью него работает подсветка личинки замка зажигания;
    7. Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
    8. Не используют.

    Неисправности замка зажигания

    Замену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится производить в том случае, если его работу уже никак не восстановить либо сломался/потерялся ключ. В остальных случаях как правило ремонтируют.

    Выделяют две группы основных поломок:

    1. Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
    2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

    Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

    Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

    1. Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

    Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется достаточно легко, для этого Вам потребуется его демонтировать, разобрать и затем поменять детали, которые вышли из строя.

    Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 потребуется сначала отжать защелки, чтобы часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После этого Вы сможете легко установить новую группу. Перепутать стороны для установки Вам не удастся, потому что на другую сторону деталь просто не станет.

    Инструкция по замене контактной группы:

    1. Сначала нужно отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. С помощью отвертки нужно отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
    2. Для получения доступа к контактной группе нужно отогнуть еще 2 защелки.
    3. После чего нужно осмотреть пластину световода и проверить есть ли черный налет и другие отложения. Если Вы обнаружит таковые, то можно убрать эти дефекты наждачной бумагой мелкой фракции. Если и после этого нет результата, то можете ее заменить.
    4. Под пластиной световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже свойственно окисление, в результате этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачной бумагой.
    Читайте также:
    Обрыв ремня ГРМ в Рено Меган: мануал по замене и проверке (и фото)

    Если Вы хотите сделать просто профилактику для контактной группы, то достаточно раз в полгода смазывать контакты проникающей или графитной смазкой, которая хорошо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень серьезная и сложная процедура. При покупке не стоит брать самую дешевую. Хотелось бы отметить, что есть несколько видов смазок: легкие (не густые) и тяжелые (густые). Некоторые автолюбители используют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” или WD-40.

    А замена личинки замка производится только в том случае если автомобиль подвергался угону или же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтобы её поменять придется снять защитную пластину с внешней стороны детали, с помощью специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Вам остается лишь только установить новую деталь и периодически смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

    Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется выкрутить из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После этого выключатель легко снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в обратном порядке.

    Лампу подсветки заменить вообще проще всего, для этого нужно демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратно достать ее с помощью пассатижей.

    Для замены замка зажигания необходимо знать некоторые нюансы.

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110

    Замена замка на новый, нужна лишь в том случае, если он уже вообще перестал работать или же возникла достаточно серьезная поломка, во всех остальных случаях можно обойтись заменой вышедших из строя деталей.

    Самые распространенные причины замены:

    • если автомобиль подвергался угону;
    • если произошла утеря ключа;
    • поломка контактной группы.

    Инструкция по замене замка зажигания:

    1. Для проведения такой процедуры нужно использовать специальные болты с отрывными головками, некоторые автомобилисты рекомендуют их заменить двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые быстрее снимаются при повторном ремонте;
    2. Для ослабления затяжки болтов вам нужно будет зубило, в процессе использования нужно быть крайне осторожным, чтобы не сломать головку от болта;
    3. Непосредственно перед заменой замка зажигания, нужно вставить в него ключ и повернуть в положение «I», чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, находилась в корпусе замка.
    4. Затем можно поставить замок зажигания на рулевую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
    5. После изъятия ключа из замочной скважины, нужно проверить работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не сработал, то потребуется отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на рулевом валу.
    6. Когда механизм блокировки нормально работает работать, то с помощью накидного ключа на «10» окончательно нужно затянуть крепящие болты.

    В конечном итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не очень сложный в исполнении, достаточно лишь постараться, и каждый сможет выполнить простой алгоритм действий дабы справиться с поставленной задачей.

    Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог контактная группа замка зажигания приора и 2110 разница

    Схема замка зажигания ВАЗ 2110

    Ниже представлена зрительная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

    Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

    Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

    Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

    1. Питание 12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
    2. Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
    3. Источник 12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
    4. Источник 12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при всем этом 15);
    5. Также идет 12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
    6. Приходит питание 12 вольт, при помощи него работает подсветка личинки замка зажигания;
    7. Приходит питание 12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
    8. Не употребляют.

    Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

    Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

    К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

    • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
    • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
    • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
    • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
    • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
    • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
    • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
    • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

    Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

    Читайте также:
    Чип-тюнинг Ниссан Кашкай 2.0: отзывы, возможность настройки двигателя 1.6

    Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

    Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль) –

    Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

    При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

    Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

    Замена замка зажигания личинки или контактной группы

    Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. На ваз 2110; как проверить зажигания у ваз 2110 при на ваз 2109 (инжектор)?. Замена переднего сальника коленвала ваз замена поршневой ваз 2110 8 ваз 2110 8 клапанов. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Публикация ‘как проверить катушку зажигания ваз 2110 инжектор’: 21 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Замена сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».



    Очень кратко о замене контактной группы замка зажигания автомобилей семейства ВАЗ.Весь процесс можно.

    Необходимый инструмент

    Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

    Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

    1. Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
    2. Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
    3. Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сальник коленвала на ваз 2110. Замена замка зажигания форд фокус 2 своими руками с фото. Ваз 2110 8 клапанов замена сальника. Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
    4. Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
    5. После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала. Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
    6. Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.
    Читайте также:
    Снятие, установка, замена стекла задней двери (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

    Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2110 VAZ 2111, 2112

    1. Снимите замок зажигания (смотрите соответствующий раздел).

    2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

    3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

    4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

    7. Выньте контактную группу и световод из крышки.
    8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и…

    10. …снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

    13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    Неисправности замка зажигания

    Подмену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится создавать в этом случае, если его работу уже никак не вернуть или сломался/потерялся ключ. В других случаях обычно чинят.

    Выделяют две группы главных поломок:

    1. Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
    2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

    Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

    Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

    1. Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

    Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112

    В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

    1. Отвертка с плоским лезвием.
    2. Крестовая или фигурная отвертка.


    Небольшое отступление перед выполнением ремонта. Я рекомендую купить в магазине набор пластмассовых изделий, который включает в себя все фишки и клипсы крепления обшивок, ковролина и других декоративных деталей салона. Стоит он недорого, что-то около 100 рублей, и лишним никогда не будет. А при снятии обшивки, тем более, так как высока вероятность их повредить.

    Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

    Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

    1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

    2. После этого можно снять и саму розетку.

    3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

    4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

    5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

    6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

    7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

    8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

    9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

    10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

    11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

    12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

    13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

    14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

    Читайте также:
    Решаем проблемы с мотоциклом

    15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

    16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

    17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

    18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

    Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

    Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

    Затем необходимо сделать следующее:

    • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад
    • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

    Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

    После чего производим следующий порядок действий:

    • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места
    • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

    Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

    Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

    Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

    • слегка проворачиваем вверх
    • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

    Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

    Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

    А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

    Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Снятие обшивки двери

    Привет владельцам десятого семейства! Вообщем перестала у меня открываться правая передняя дверь. Думал как всегда из-за мороза, но морозы прошли, а она так и неоткрывается. Неоднократно поливал вдшкой все возможные места замерзания — не помогло! Видимо что-то внутри сломалось и требуется разборка. Итак вопрос такой: реально ли снять обшивку изнутри на закрытой двери? Обшивки старые машина 2002года.

    Комментарии 58

    Все снимается легко

    всё реально снять.поддел отверткой сверху, пистоны выскочат а внизу уже оторвешь.пистоны то стоят копейки.а так держиться обшивка на двух болтах на ручке.

    Да реально. Я снимал.

    все прекрасно снимается изнутри, сам снимал часа два назад по той же причине(замерз замок)… откручивай ручку и все остальные шурупы короткой отверткой, потом отогни не много её на себя и пропихни руку внутрь и потяни тягу двери, дверь откроется и спокойно продолжай работу.

    все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

    ооо! первый смелый комментарий что эта процедура реальна!

    просто буквально неделю назад связался с этой проблемой из за морозов

    ясно) сегодня и я этой проблемой вечером займусь! спасибо за совет!

    все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

    А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?

    на тяге же есть пластиковая хрень незнаю как она называется вот она слетела каким образом я даже незнаю

    Чем завод думал в мурзилки наприер тяги полностью метал .( крючки и всё ) . И главное тяги пластиковые прям дефицит и продают парами .Если тяга соскочили со стороны замка и шайбу стопорную просто нереально надеть и тут поможет холодная сварка .(катаем маленького коловка и сверху его и когда почти зсхватилась х.с. пробуем открывать и закрывать чтоб потом не колупать х.с.

    Я тоже все это дело заляпал холодной сваркой, а что бы проверить открывается и закрывается сначало изолентой притянул эту пластмаску а потом уже заляпал холодной сваркой)

    Стоимость и виды готовых обшивок

    На специализированом СТО стоимость перетяжки обшивки двери составляет от 3000 руб. без учета стоимости дверной карты. В зависимости от модели, в 2021 году сохраняются такие цены на готовые комплекты для ВАЗ 2110:

    • заводские реплики от АвтоВАЗ и КАМАЗ – от 2300 руб.;
    • панели обшивки Люкс – от 3200 руб.;
    • дверные карты Люкс 2 под динамик 16,8 см. – 3500 руб.;
    • пластиковые накладки обшивки – от 300 руб. штука.

    Клипсы, сетки под динамики необходимо покупать отдельно.

    Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать! Обшивка двери – во время бокового удара она помогает тем, что меньше травм человек получает, в случае если она будет отсутствовать, то все металлические части упрутся в человека, кроме того она внешний вид дверям придаёт и в большинстве случаев она служит просто удобством, например руку чтобы положить на неё, а так же дверь закрыть, открыть, вить когда дверь рукой вы открываете и закрываете, то воздействуете с ручкой двери или же с самой обшивкой.

    Читайте также:
    Ремонт ваз 21083 (жигули) замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

    Примечание! Для её замены пригодятся: Пистоны новые (В автомагазине их купить можно, стоят буквально копейки, всего на одной обшивки используется 8-10 пистон, поэтому это учитывайте) и обычная крестообразная отвёртка!

    Краткое содержание:

    Где находятся места крепления обшивки? Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

    Когда нужно менять обшивку двери? Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

    Четвертый слой

    Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

    После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

    Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

    Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

    • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
    • Работа с USB-накопителем;
    • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
    • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
    • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

    Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание! Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

    Снятие: 1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

    2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

    3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

    Установка готового комплекта

    Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

    Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

    Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

    Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

    • Демонтировать старую карту.
    • Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
    • Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
    • Закрепить обшивку на клипсы.
    • Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.
    Читайте также:
    Ремонт ваз 21083 (жигули) замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

    Очень часто возникают ситуации, когда нужно снять обшивку дверей ВАЗ 2110. То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, то ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто. Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.


    Сразу же скажу, что выполнить данное действие очень просто, к тому же вам не нужны будут горы инструментов. Приготовьте только нож (либо плоскую отвертку) а также крестовую отвертку. Сразу же хочу предупредить, что желательно купить новые клипсы на обшивку дверей, так как при съеме обшивки они могут поломаться. Причем, если уже надумали снимать карты дверей, не плохо было бы поработать над устранение их скрипа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.

    Инструменты и материалы

    Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

      Материал для обшивки.

    Опытные водители рекомендуют использовать винил, но учитывать, что материал дает значительную усадку. Перед покупкой необходимо провести замеры, оставлять не менее 10 см на припуски и внутренний загиб. Если используется натуральная кожа, замш, то на припуски оставляют до 5 см.

    Для ВАЗ 2110 выпускают специальные наборы крепежей, стоимость комплекта из 10 клипс 30 р. Для каждой двери потребуется 8 клипс. Рекомендуется покупать защелки с запасом. Во время монтажа часто несколько клипс ломаются, поскольку крепежи относятся к ширпотребу и качество крепежей не регламентировано.

    В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

    Преимущества и недостатки обновления

    Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

    Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

    При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

    Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

    Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

    1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

    2. После этого можно снять и саму розетку.

    3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

    4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

    5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

    6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

    7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

    8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

    9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

    10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

    11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

    12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

    13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

    14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

    15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

    16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

    17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

    18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

    Видео по снятию обшивки двери:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: