Рено Сандеро: расход топлива на 100 км для двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 с АКПП и МКПП

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Читайте также:
Почему Рено Сценик не набирает обороты?

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Расход топлива Рено Сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч — за тринадцать секунд.

Читайте также:
Ликви Моли 5W30 синтетика: отзывы про моторное масло Молиген

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Рено Сандеро расход топлива: заявленный и реальный

Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Читайте также:
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы: срок службы, принцип работы

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Двигатель 1.6

Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».

«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Двухлитровые модели

Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.

Итоги

На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.

Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.

Видео

Какой расход топлива Рено Сандеро на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Renault указывает, что производство Sandero в 2009 уже выпустило 3 поколения и 24 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 1149, 1390, 1598 см3 и мощностью: 75, 82, 84, 102, 103, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Sandero в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Renault (Рено) Sandero в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 12.1 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 410 км. до 980 км..

Читайте также:
Как развести краску для покраски автомобиля: как правильно разбавлять и разводить растворителем, пропорции

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Открытие лючка бензобака из салона (1)

Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (с 2014), Хетчбэк, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.8 9.4 7.1 530 – 860
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.8 9.8 7.2 510 – 860
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод 5.6 8.5 6.6 590 – 890
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.6 10.9 8.3 460 – 760
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод 5.7 9 6.9 560 – 880
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.9 9.9 7.3 510 – 850
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод 6 9.3 7.2 540 – 830
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.9 9.5 7.2 530 – 850
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод 6.8 10.8 8.5 460 – 740
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.7 8.9 6.9 560 – 880
1149 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 7.7 6 650 – 980

Калькулятор расхода топлива Renault Sandero: рассчитать расход по километражу

Таблица расхода топлива Рено Сандеро по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Sandero. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
60 (шестьдесят) 3,06 7,26
200 (двести) 10,20 24,20
300 (триста) 15,30 36,30
400 (четыреста) 20,40 48,40
500 (пятьсот) 25,50 60,50
500 (пятьсот) 25,50 60,50
600 (шестьсот) 30,60 72,60
700 (семьсот) 35,70 84,70
800 (восемьсот) 40,80 96,80
900 (девятьсот) 45,90 108,90
1000 (одна тысяча) 51,00 121,00
1300 (одна тысяча триста) 66,30 157,30
7000 (семь тысяч) 357,00 847,00

Сколько проедет Рено Сандеро на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Renault Sandero проедет от 410 км. до 980 км.. С учетом, что авто с полным баком – 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Renault Sandero 2

  • Авто
  • Рено
  • Sandero 2

Рено Сандеро 2-го поколения в кузове B52 представили на Парижском автосалоне в 2012 году, однако до нашего рынка эта модель добралась лишь в 2014 году, но зато сразу местной сборки. Европейская версия хэтчбека выпускается под брендом Dacia со своими силовыми агрегатами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero 2

Хэтчбек до рестайлинга производился с 2012 по 2017 год, а в нашей стране с 2014 по 2018 год.

1.2 л Рено D4F 75 л.с. 107 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

В Европе обновленный хэтчбек появился в 2016 году, у нас в 2018 году и собирается до сих пор.

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

На европейском рынке были другие агрегаты, читайте в статье двигатели Рено Сандеро 2

Обо всех трансмиссиях этой модели на сайте имеется материал коробки Рено Сандеро 2

Подборка мануалов для Логан и Сандеро собрана тут

Много полезного выложено на форуме ClubSandero.ru

Обзор хэтчбека второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро 2 1.6 литра 16V с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.7 с
    Макс. скорость 177 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.5 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.7 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро 2

    Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами, но сразу они гнить не начинают. Также от пескоструя тут часто облазят колесные арки.

    Салон машины второго поколения намного лучше первого, особенно в части эргономики, однако он все равно довольно бюджетен по материалам и очень слаб по шумоизоляции. По электрике тут часто беспокоит подрулевой переключатель и обогрев лобового стекла.

    Базовые модификации недолгое время оснащали 1.2-литровым силовым агрегатом D4F. Мотор вполне надежный, но мерзлячий, славится капризами электрики и течами смазки.

    1.6-литровые моторы K4M, K7M с чугунным блоком переехали с предыдущего поколения и отличаются простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Проблемы у них те же: слабая электрика, течи смазки, а при обрыве ремня гнет клапана.

    1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ существенно более надежен и владельцы на форумах жалуются только на расход масла.

    В Европе устанавливали совсем другие моторы: 1.0-литровый атмосферный агрегат B4D, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K в нескольких вариациях.

    5-ступенчатая механика JH3 с рычажным механизмом выбора передач вполне надежна, регулярно встречаются лишь течи сальников и особо стоит следить за левым приводом.

    Робот Easy’R ставился недолго и не пользовался популярностью из-за дерганой работы. Эта коробка была создана на базе мкпп JH3 и славится невысоким ресурсом сцепления.

    4-ступенчатая акпп DP2 имеет плохую репутацию, о ней у нас на сайте отдельная статья.

    Подвеска очень энергоемкая, но по надежности существенно уступает предшественнику. Еще до 100 000 км владельцы нередко меняют не только стойки и втулки стабилизатора, но и шаровые опоры, ступичные подшипники, амортизаторы и некоторые сайлентблоки.

    К рулевой рейке тут особых претензий нет, а вот ресурс тормозных механизмов маловат.

    Расход топлива Рено Сандеро на механике и автомате

    Автомобиль первого поколения

    Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости. Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

    Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

    Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

    Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

    Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да. Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

    1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
    2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

    Renault Laguna

    Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

    В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
    1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
    1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
    2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
    2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
    2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
    2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
    2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
    2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
    2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

    Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро

    Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП. Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.

    Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л

    Автомобиль второго поколения

    Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат. Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

    2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

    • — на улицах города 9.4 л;
    • — в смешанном режиме 7.1 л;
    • — на трассе за городом 5.8 л.

    Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

    На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

    Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

    Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

    Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев

    Renault Sandero 2010 года выпуска (I поколение) стал в России популярен после начала официальных продаж в это же время. В салонах продавался автомобиль отечественной сборки. Для других европейских стран французы с 2009 года собирали в Румынии и продвигали свой товар под маркой Дачия Сандеро. Он поставлялся также в Беларусь и Украину. Потому эту модель румынского производства часто встретим на вторичном рынке.

    По техническим характеристикам машина адаптирована к условиям российских дорог, что подтверждают отзывы владельцев. Вместе с ними в сети хватает фото и видеоотчетов. Однако модель не лишена многих недостатков. Зная их, потенциальный покупатель примет правильное для себя решение.

    Снаружи и внутри авто

    Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:

    • кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
    • размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).

    Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.


    Как для авто «B» класса, в салоне просторно, что хорошо видно на фото. Сидения имеют высокую посадку. В отзывах говорится, что высокорослому человеку (187 см) удобно сидеть, а одному реноводу ростом 170 см удается даже спать на задних сидениях. Существуют противоречивые мнения по поводу удобства кресел во время длительных путешествий. В любом случае водителю и пассажиру в кратких поездках будет комфортно.

    Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.

    Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:

    • непродуманную эргономику;
    • посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
    • неудобный обзор габаритов кузова.

    Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев

    Считаю модель неудачной. Я не буду и не умею все красиво описывать но, ! Был у меня до этого логан 2007 года с нуля и до 2014 года я отьездил на нем почти 300 000 км. Очень все нравилось и места много и двигатель 1, 4 хоть слабоват но зато надежный, по ремонту вкладывал совсем немного допустим задняя подвеска на нем до сих пор родная. Да ладно про него. Прикупил я в конце 2014 года Рено сандеро 2014 г. в. 1, 6 16 клапанов 102 л. с. комплектация средняя гур. абс. кондей и стеклоподьемники. Общие впечатления об этом автомобиле плохие. Я надеялся на то что это будет тот же логан но поменьше в размерах и очень круто ошибся! Первое что очень огорчило так это неудобная посадка водителя как я не крутился как не крутил регулировки сиденья и руля мне так и не удалось найти удобного положения. На крутых поворотах приходится напрягаться что бы удержаться в вертикальном положении. На скорости от 100 км начинается невероятный шум от двигателя, и это блин на 5 передаче, даже советская 9ка и то так не шумит. Задняя дверь открывается тяжело. По подвеске скажу еще хуже она просто деревянная, даже самая маленькая неровность отдается в кузов и задницу. Вобщем пожалел что купил и буду продавать. Всем мой совет не берите эту машину. 20. 08. 2015. Дополняю поменял резину на continental contiecocontact 5 Шума меньше не стало! Оказывается на этот автомобиль с 2012 года идут другие амортизаторы которые чуть ли не спортивные! Отсюда и есть дубовая подвеска. Сейчас поменяю на другие и дополню отзыв! Вообще потихоньку буду модернизировать машину и писать дополнения!

    Отзыв гуд, добавлю немного после14000 пробега: скрип в дверях и центр. панели, после снятия обшив. дверей не досчитался 7 клипсов(3 слева, 4 справа)узнал стоимость в Рено элв—100 р за штуку…. ыыы. Стёкла дверные не в закрытом состоянии звенят как бубенчики бешеного козлика!

    Куплять или не куплять Авто «нашей сборки» . Или несвезло просто….

    Из всего выше указанного, складывается даже не плохое впечатление об этом авто, но .

    Почему, то, за все время эксплуатации данного авто, возникает какое то чувство ( не полноценности), извените меня за это выражение. Вроде и в салоне места хватает, и со всем остальным все в порядке, но позже начинаеш понимать, что не хватает в нем, элементарного комфорта, который дожен радовать глаз, и отличать современный городской автомобиль от колхозного трактора. И вот только из за этого, на мой взгляд создаётся негативное впечатление об этом автомобиле.

    Прошу прощение если кого обидел, но такое сложилось мое мнение и впечатление об этом автомобилле.

    Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом( были скидки). Комплектация конфорт 1. 6 АТ 102л. с. , из допов продали коврики , подкрылки, антикор. Коврики фуфло — борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку.

    Хочу всех предупредить , кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16, 8 л/ 100 км (исключительно по городу) , стиль вождения обычный без гонок , очень плавно передвигаюсь.

    Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. в. , покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9, 2 л/100 по городу, трасса 6, 5 л/100 км. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов.

    Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. д. ничем помочь вам там не смогут, будете ездить на небольшом хэтчбеке а заливать топлива как грузовик. Удачи в выборе.

    Во первых хочу передать привет менеджерам рено и администрации форума по продвижению этого с позволения сказать автомобиля. Если вы думаете, что вы заткнёте мне глотку, заблокировав пожизненно на вашем форуме — вы ошиблись!

    Ну а теперь собственно впечатления от автомобиля…

    Внешний вид… судить не берусь… на любителя. С одной стороны вроде бы всё впорядке, если смотреть из далека… но подойдя ближе видишь не ровные зазоры на бамперах, криво отрезанную чёрную плёнку, которой центральные стойки заклеивают. Для открывания дверей нужно приложить ещё некоторое усилие. Попадая внутрь авто… всё тот же убогий салон логана (вы уж меня извините, но я не фанат рено и не менеджер, чтобы называть ЭТО… простенько и со вкусом… это убого… )

    Эргономика рычага кпп — ужасна. он очень неудобной формы и имеет наболдашник из скользкого пластика.

    Багажник маленький… полочка багажника привязана верёвочками ! (это не шутка! ) обычными верёвочками к крышке багажника… на концах узелки с обпаленными кончиками… Замочная скважина для замка зажигания… из какой то фольги сделана…. вобщем колхоз АЗЛК…

    Сам багажник очень маленький… что туда можно поместить… я не знаю даже… 2-3 больших пакета из ашана разви что….

    Открываем капот… всё тот же двигатель рено… беспорядочное нагромождение проводов, шлангов и трубок… Всё тот же текущий сальник коленвала… итд итп. Кто сталкивался, тот поймёт… Полное отсутствие шумоизоляции на капоте и моторном щите(И это в самой дорогой комплектации. ).

    На ходу… по прямой… вроде бы всё нормально… но стоит зайти в поворот… крены, подламывания тоненькой резины… вобщем все Логановские «прелести». Ну и конечно же шум… он никуда не делся… да и куда ему деваться, если от мотора кроме железной перегородки вас ничего не отделяет… наверно это так специально задумано… чтобы сверчков не было слышно ))

    На заднем сиденье теснее, чем в логане.

    Вобщем резюме по автомобилю такое… Это румыно французское чудо, склёпанное на АЗЛК не выдерживает никакой конкуренции с тем, что предлагают сейчас другие производители… фолксвагеновский Polo Sedan например… вполне доступен… 399 т. р…. Если нет денег на фольц, то уж лучше взять Калину или Приору от автоваза в максималке. Чем брать ту же калину, только с названием сандеро, производства АЗЛК и на 100 тыщ дороже…

    Вобщем, я своё ИМХО высказал… а там думайте сами ) В любом случае, прежде чем брать этот авто стоит 1000 раз подумать… сходить посмотреть на фольксвагены, лады, шевроле… шнива кстати тоже как вариант… лансер 9й говорят снова выпускают…

    Предвижу как тут счас фанаты рено и АЗЛК бесноваться будут в комментариях, нахваливая свои корытца… и свою якобы надёжную подвеску) Вам ответ простой… если вам надо овощи на дачу по плохой дороге возить… берите УАЗа… дешево и сердито.

    Под капотом: двигатель и расход топлива


    Технические характеристики различных модификаций Рено Сандеро обусловлены конкретным движком. В 2010 году эта машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (84, 102, 103 л. с.) литров. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л со 103 лошадьми шел с четырехступенчатым автоматом. Остальные оборудованные пятиступенчатой механикой.
    Заводские характеристики обещают относительную экономию топлива (бензин АИ 92). В зависимости от движка предполагается такой расход:

    • по городу – от 9.4 до 11.8 л/100 км;
    • на трассе – от 5.5 до 6.7;
    • комбинированный – от 6.9 до 8.4.

    Разумеется, это усредненные показатели, поскольку владельцы в своих отзывах называют более разбросанные цифры. Например, у двоих обладателей 1.4-литрового агрегата лучший результат показал по трассе 5.2 и 7 л/100 км. К такой разнице, очевидно, приводят отличия в стиле вождения и способе измерения.

    Общее впечатление

    Покупали Renault Sandero в качестве семейного автомобиля для езды на работу и по работе, по магазинам, за город, на отдых. В общем, чтобы ездить часто и без лишних проблем. Соответственно, среди критериев был комфорт, вместительность, практичность, надежность и небольшой расход. Скажу сразу, что за год езды он доказал, что отвечает всем этим требованиям. Но обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Моторчик у Renault Sandero хоть и небольшой (у нас 1,6 л, 8 кл.), но тяговитый. С нуля разгоняется бодро, но после 120 км/ч сдувается. Интересно, что работающий кондиционер на него почти никак не влияет. Подвеска для России – не скажу, что комфортно, как в бизнес-классе (хотя с мелкими неровностями расправляется легко), но пробить ее очень сложно. Повороты легко можно проходить на 80-90 км/ч, выше некомфортно, т.к. центр тяжести высоко, и машину кренит.Внутренний объем у Renault Sandero просто потрясающий: комфортно сесть в салоне могут 5 взрослых. Если не верите, проверьте! Мы проверяли. А нам с двумя детьми вообще просторно. Это как раз тот случай, когда изнутри больше, чем снаружи. Обзор в целом неплохой, но передние стойки ему немного мешают. Зато зад просматривается отлично и боковые зеркала удобные.И в заключение о расходе. По городу Renault Sandero ест до 10 литров на 100 км, по трассе – примерно 6-7. В целом машиной довольны: на спидометре уже 42.000, а из затрат только ТО. Ожидания полностью оправдал.

    Движение и управление автомобилем


    Даже по фото заметно, что этот Рено не предназначен для агрессивной езды. Не позволяют аэродинамические характеристики кузова, а также упомянутые выше движки. В свою очередь, об этом утверждается в отзывах, однако они подчеркивают, что Сандеро – отличный транспорт для передвижения.

    Неубиваемая подвеска, высокий клиренс (15,5 см) и геометрическая проходимость способствуют езде по проселочным и разбитым дорогам.

    Рено с движком 1.6 л неплохо идет до 140 км/ч. При скорости выше – может кидать, на поворотах появляются дискомфортные крены. Впрочем, разгонная динамика не дает повода почувствовать ущербность на дороге, пока не включен кондиционер. Последнее особо сказывается на двигателе объемом 1.4 л.

    В управлении машиной водители хвалят четкое переключение передач, хорошее чувство подвески (за счет жесткости), легкость маневрирования на невысоких скоростях.

    Отзыв Renault Sandero 1.6 (2010 г.)

    Привет всем! Совсем недавно мне на тест-драйв достался Renault Sandero. Проехал я на нем примерно 170 км по Москве. Конечно немного, но хотел бы высказать свое мнение по этому автомобилю. Считаю, что многие сейчас к нему присматриваются, и может я чем-то смогу им помочь. Думаю, что всё, кто более или менее интересуются бюджетными автомобилями, уже прочитали в прессе об этом авто, конечно журналисты пишут хорошо, но у меня немного другое мнение.

    Итак, Renault Sandero версия Expression 1,6 с 16 клапанным движком, на фото не она, но аналогичная и даже точно такого цвета. Вроде как, эта будет самая популярная версия. Из допов были абс и 2-я пб, родная музыка, кондиционер.

    Внешний вид.

    О нем писали уже все, вряд ли кто-нибудь будет оспаривать утверждение, что Сандеро красивее Логана. Все-таки они внешне совсем не похожи и уже про Сандеро нельзя сказать, что вырублена топором. Лично меня вполне устраивает, довольно симпатичная мордашка с большими фарами. Задние фары в стиле, как пишут журналисты, небольшого бумеранга смотрятся неплохо. Не понравилась арка заднего колеса, без брызговика она как-то не закончена, как будто что-то обрезали. Так же мне не нравится расположение запасного колеса, оно под багажником, если бы пришлось менять, руки и колени испачкать пришлось бы основательно. Но это спорный момент: потому что так остается больше места в багажнике и по размерам это полноценное колесо, а не какая-то докатка. Понравился вид с водительского места, капот не уходит вниз, как в Логане, а расположен горизонтально. Чем-то наполнил капот нашей волги, обзорность из-за этого не пострадала. Лобовое стекло вроде стало больше, чем у Логана, но дворники оставили те же, они на Логане не очень-то смотрелись, а тут уже откровенно малы. Еще почему-то омыватель заднего стекла расположен не ровно посредине стекла, а немного правее, из-за этого сначала дворником очищается правая часть стекла, а потом уже он воду переносит на левую. Но все это скорее придирки.

    Салон.

    Салон аналогичен салону Логана Фаза 2. Его обновили, но ничего глобального не изменили. Кнопки электростеклоподъемников расположены всё там же, в центре, не очень удобно. Новые ручки дверей в восторг меня не привели, мне как-то и со старыми огрызками было неплохо, главное, чтобы было за что открывать. В принципе он все тот же дешевый, но все под рукой, все читаемо и понятно. Не знаю как в других, но у моей машины (пробег был 900 км) в салоне был сильный запах пластика, приходилось иногда открывать окна и проветривать. Сзади ощутимо места не убавилось, все также просторно. Багажник стал меньше, но уже можно разложить сиденье. Но тогда уже не будет места для задних пассажиров, но тут уже кому что нужнее. Еще хотел бы заметить, что вроде шумоизоляция улучшилась, конечно не намного, но вроде тише стало, чем в Логане Фаза 1. Капот с внутренней стороны уже обшит материалом каким-то, в Логане был голый металл. Может еще что они дополнили, но уж точно хуже не стало.

    Двигатель.

    16 клапанный конечно лучше 8 клапанного. Разница небольшая, я бы ее оценил в такую же, как разницу между 1.4 и 1.6 8 клапанными логановскими. На низах он не очень, но вот когда обороты достигают 3000 и выше до 5000, то тогда нормально едет и разгоняется. Максимум я его разогнал до 140 км/ч на ТТК, разгоняется хорошо, но не болид, конечно, вообще он все также предназначен для плавного перемещения из А в Б.

    Подвеска.

    Подвеска вроде логановская, точно не знаю, но мне она показалась немного жестче, реально слегка подпрыгиваешь на неровностях. На скорости в 140 км/ч машинку начало кидать, все-таки высота и размеры дают о себе знать + резина стояла не очень, узенькая.

    Качество сборки вполне приличное, никаких огрехов я не нашел. Общее впечатление машинка оставила хорошее, конечно есть у нее и минусы свои и плюсы. Я бы не стал преувеличивать, как журналисты, но машинка в целом хорошая. Если бы я стоял сейчас перед выбором: новый Логан или Сандеро, то выбрал бы последнее.

    Зимняя эксплуатация


    Рено Сандеро подходит для зимней поры в России. С одной стороны, такое возможно благодаря упомянутому дорожному просвету, что обеспечивает отличную проходимость по заснеженным дорогам и небольшим сугробам. В этом просто убедиться, посмотрев соответствующее фото и видео в сети. С другой стороны, двигатель приспособлен к морозам. В одном отзыве утверждается, что машина заводится при –33 ºC, простояв на улице ночь. Хотя пользователи в основном отмечают адекватную работу движка при условиях до 30 ºC мороза.
    Морозостойкость отделочных материалов уступает рабочим характеристикам. В частности, нередко нарекают на пластиковый бампер, который при низких температурах от удара крошится. Также реноводам приходится улучшать теплоизоляцию, ведь иначе после остановки мотора салон быстро охлаждается, а нагрев занимает немного больше времени.

    Мнения автовладельцев


    «Езжу каждый день. Однажды машина, не ломаясь, за 7 дней проехала 6 тысяч километров по северным районам нашей страны».

    «К автомобилю стоит присмотреться, если вы хотите сменить отечественную марку на неприхотливого и надежного труженика-иностранца».

    «Кто желает получить «страстный» хэтчбек, будет разочарован. Под довольно эффектным обликом скрывается ездовая лошадка, которая станет верно перевозить в нужный пункт».

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: