Shell Helix Ultra 5W30: отзывы и технические характеристики моторного масла

Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества

Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел

Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.

Виды моторного масла Shell Helix Ultra

Тип Характеристика
Базовые Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SN Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECT Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателем Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
Professional Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.

Технические характеристики продуктов серии

1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 10,50 сСт при 100 °C 57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 17400 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 230 °C (вспышка) -42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 13,14 сСт при 100 °C 74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6000 сП при -35 °C 28500 сП при -40 °C

4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,97 сСт при 100 °C 65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5600 сП при -35 °C 22400 сП при -40 °C

5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 237 °C (вспышка) -39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,77 сСт при 100 °C 66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5000 сП при -30 °C 12800 сП при -35 °C

1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.

Пределы температур 224 °C (вспышка) -48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 8,80 сСт при 100 °C 46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14700 сП при -40 °C

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.

Пределы температур 226 °C (вспышка) -51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,90 сСт при 100 °C 58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 18900 сП при -40 °C

3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

Для дизельных двигателей:

1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
  • Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-20.
  • Shell Helix Ultra AB 5W-30
  • Shell Helix Ultra AG 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
  • Shell Helix Ultra AV 5W-40
  • Shell Helix Ultra AV 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.

Преимущества серии

Активная чистящая технология

Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.

Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.

Защита от износа

Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.

Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.

При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.

Подходит для современных двигателей

Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.

Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда

Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.

Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.

Shell Helix Ultra 5W-30: условия эксплуатации и характеристика

В 2014 году на российский рынок пришли новые смазочные материалы от компании Шелл. Ярким представителем новой серии PurePlus стало моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30.

Все масла, выпускаемые по этой технологии, объединены в линейку Ultra. Ниже рассмотрим, что собой представляют смазки серии Ультра от компании Shell с вязкостью 5W-30, разберем особенности их применения и узнаем, как отличить подделку от оригинала.

Характеристики Shell Helix Ultra 5W-30

Моторные масла этой марки обладают неплохим набором характеристик, которые с учетом цены делают этот продукт привлекательным для автовладельцев в России.

Рассмотрим основные характеристики:

Тип базы и присадки

В целом в смазках серии Ultra используются базовые масла, полученные путем сложного синтеза из природного газа. Технология создания базы из газа у компании Шелл запатентована, так как имеет свои уникальные особенности.

Получаемая синтетическая основа для создания моторного масла изначально имеет высокую диспергирующую способность благодаря особому молекулярному составу. В сочетании с присадками Active Cleansing смазочные материалы Ultra обладают одним из лучших моющих качеств.

Вязкость по SAE

Как понятно из названия, по SAE масло имеет класс 5W-30. Такая вязкость – одна из самых распространенных. Многие современные европейские и американские двигатели рассчитаны именно на такие параметры.

В возрастных авто обычно используются менее текучие масла. Масло способно работать в интервале температур от –30 до +30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C составляет 12,11 сСт.

Допуски

  • Допуск по ACEA. Маслу присвоены стандартные для большинства смазок из этого ценового сегмента и целевой аудитории допуски: ACEA A3/B3 и A3/B4. Смазка подходит для бензиновых моторов с катализаторами и дизельных без сажевых фильтров.
  • Допуск по API. Американский институт нефти присвоил маслу только класс SL для бензиновых двигателей.

Рекомендации и стандарты автопроизводителей. Масло одобрено лабораториями следующих автопроизводителей: BMW Longlife-01, Mercedes-Benz 226.5 и 229.5, Renault RN 0700 и RN 0710, Volkswagen 502 00 и 505 00.

Индекс вязкости и прочие характеристики

Для рассматриваемой смазки индекс вязкости составляет 174 единицы. Такой показатель считается нормальным для газовых смазок с вязкостью 5W-30.

В целом же для синтетических масел индекс вязкости в 174 единицы немного выше среднего значения, то есть рассматриваемый продукт находится выше средней позиции среди синтетических смазочных материалов по этому параметру.

  • Температура вспышки – 238 °C. Несколько лучше, чем в среднем показывают синтетические смазки. Дело здесь в газовой базе.
  • Температура застывания – 45 °C. Средний показатель. При этой температуре масло полностью теряет свою текучесть и становится пластичным.
  • Плотность. Для Helix Ultra 5W-30 плотность равняется 836.1 кг/м3. Масло несколько легче среднестатистических синтетических смазок. Сказывается газовая природа масла.

Стоимость Shell Helix Ultra 5W-30 немного выше, чем в среднем по рынку стоят синтетические масла. Но если учитывать уникальный набор качеств, то цена кажется оправданной. Артикулы для поиска: 550042846 – литровая емкость, 550042847 – канистра объемом 4 литра.

Особенности, форма выпуска и артикулы других масел Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Более технологичное масло, в том числе подходящее для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром. Обладает малым содержанием серы и фосфора, что определяет его совместимость с DPF-фильтрами современных авто, работающих по стандарту ЕВРО-5.

Имеет допуск по ACEA C3. В смазках Helix Ultra ECT C3 5W-30 низкое содержание твердых включений, вредных для сажевых фильтров, достигается за счет коррекции состава присадок.

Негативных последствий для рабочих характеристик масла при этом нет. Артикулы для поиска: 550042847 – 4 литра, 550042846 – 1 литр.

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Несмотря на сходное название, это масло принципиально отличается от стандартного Ultra 5W-30. В первую очередь, классификация по ACEA изменилась на A5/B5.

Соответственно, область применения у этих масел другая. Класс A5/B5 более технологичен. Подходит для двигателей форсированных оборотистых моторов, требующих маловязких смазок с высокой степенью защитных свойств.

Имеет следующие спецификации и одобрения: Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D и Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. Артикулы для поиска: 550046288 – 4 литра, 550042303 – 1 литр.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Еще одно масло, созданное по технологии PurePlus. Прямое назначение – двигатели современных автомобилей Honda с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром.

Имеет допуски: ACEA C3, API SN. Артикул для поиска: 550043227. Есть несколько других масел серии Ultra с вязкостью 5W-30. Но они распространены меньше.

Особенности технологии PurePlus и область применения масла Ultra

Технология PurePlus по-прежнему удерживает передовые позиции в качестве базы для смазок из среднего и более высокого ценового сегмента.

Особый метод обработки газа для получения жидкой базы под смазочные материалы позволило компании Шелл создать конкурентоспособный продукт.

Основные преимущества PurePlus заключаются в следующем:

  • низкая склонность к испаряемости, что позволяет моторному маслу минимально загрязнять двигатель и придает стабильность химическому составу;
  • высокие диспергирующие качества, способствующие растворению шламовых отложений на уровне базового масла;
  • стойкость к окислению, которая позволяет смазке отрабатывать срок между очередными ТО без критической потери свойств.

В совокупности с разработанной ранее добавкой Active Cleansing, моторные масла серии Ultra показывают рекордные результаты в плане моющих способностей.

По очищающим качествам вся линейка Ультра от Shell в среднем выше на 65% по моющим качествам, чем требуется по стандарту API.

Для каких двигателей подходит масло Shell Helix Ultra 5W-30? В основном это бензиновые моторы автомобилей производства от 2005 до 2015 года с любыми системами питания, турбиной и интеркулером.

Вязкость 5W-30 подходит для большинства возрастных азиатских автомобилей и относительно новых европейских и американских.

Отзывы автовладельцев

Бренд Shell снискал положительную славу на территории РФ и в целом на всем постсоветском пространстве. Связано это с хорошо организованной рекламной кампанией, проведенной в 2000-х годах.

Немаловажным фактором выступает и то, что масла, активно продвигаемые через СМИ, действительно соответствовали заявленному производителем уровню.

Сегодня, благодаря интернету, можно собрать достаточно объективное мнение о любом продукте, чтобы понять, что он собой представляет в действительности, а не по рекламным заявлениям.

Если проанализировать отзывы в свободных источниках (на форумах и торговых площадках), то о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-30 можно сказать следующее:

  • хорошо моет двигатель даже от застарелых отложений, оставленных предыдущим менее качественным смазочным материалом (чернеет еще до достижения 1000км пробега после замены);
  • отрабатывает регламентный срок и не требует досрочной замены;
  • снижает общий шум двигателя;
  • часто не требует доливки в течение всего межсервисного пробега (за некоторыми исключениями, когда мотор уже сильно изношен или масло подобрано неправильно);
  • широко распространено, без проблем можно найти в небольших городах или заказать доставку;
  • часто подделывается.

Последний пункт порождает большинство отрицательных отзывов. В некоторых случаях автомобилисты попадали на дорогостоящий ремонт мотора из-за использования поддельного масла Shell.

Как не нарваться на подделку

Практика показывает, что из года в год технологические возможности и мастерство изготовителей контрафактной продукции стремительно растет.

И предпринимаемые производителями смазочных материалов меры по защите своей продукции довольно быстро устаревают и успешно обходятся нелегальными мануфактурами.

В этом нет ничего удивительного. По неофициальным данным производители контрафакта получают до 200% прибыли при продаже дорогих смазок.

В идеальном случае подделываемое масло должно быть широко распространенным, востребованным и стоить дорого.

В случае с Shell Helix Ultra 5W-30 все три пункта соответствуют требованиям изготовителей контрафакта. Поэтому и подделывается оно массово и с особой тщательностью.

С 2016 года все моторные масла Shell Helix, производимые в России или для России, получили несколько новых степеней защиты. Хорошие, качественные подделки уже встречаются, но не так часто, как до введения новых мер.

Несколько признаков подделки 2017 года выпуска

  1. Верхняя поверхность поддельной крышки, к которой клеится этикетка, гладкая, без видимых структурных перепадов. На оригинальной крышке есть заметные наплывы пластика.
  2. Между кольцом и крышкой на подделке есть небольшая щель. В подлинной канистре пробка и кольцо визуально плотно соединены, щели нет.
  3. Четырехзначная цифра на защитном ярлыке, который клеится на крышке, у оригинала заметно краснеет сразу после намачивания. На подделке после смачивания или вообще нет никаких реакций, или цифры краснеют неоднородно и блекло.
  4. Под четырехзначной цифрой на пробке есть некое подобие голограммы, которая у оригинала меняет цвет с черного на зеленый при смене угла обзора. Поддельная голограмма просто немного тускнеет, но остается зеленой или черной.

С 2016 года каждая канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30 маркируется уникальным кодом, который находится под отрывной частью ярлычка на пробке.

Забив этот код (или просканировав телефоном QR-код) в сервис проверки на официальном сайте, вы увидите подтверждения оригинального происхождения канистры.

Система построена так, что ярлычок после обрыва не клеится обратно. А в сервисе указано, сколько раз запрашивался доступ по этому коду.

Производители контрафакта, просто дублируют коды с использованных канистр. И если после отрыва защитного ярлычка и ввода кода в поле проверки программа говорит, что эта канистра уже проверялась энное количество раз, то с вероятностью 99% у вас в руках подделка.

Масло Shell Helix Ultra 5W-30: характеристики, допуски, артикулы, цена

Современные автомобили требовательны к качеству смазок. Замена жидкости в силовом агрегате сопровождается риском покупки некачественного изделия, что чревато снижением ресурса мотора, возникновением непредвиденных поломок. Уберечься от подобного поможет использование высокотехнологичных продуктов, разработанных по последнему слову техники. Одним из таких изделий является полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое способно обеспечить надежную защиту автомобиля.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Отличия обновленной тары
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Как расшифровывается 5W30
  8. Достоинства и недостатки
  9. Аналоги
  10. Цена
  11. Как отличить подделку
  12. Видео
  13. Итог
  14. Отзывы покупателей

Описание продукта

Смазка Шелл Хеликс Ультра 5W30 создана на основе синтетики, с внедрением передовых технологий производителя. Базовые масла получают из природного газа, служащие основой для получения готового продукта. Дополняет формулу набор специальных компонентов, которые предназначены для эффективной очистки узлов и предотвращения образования вредных отложений.

Грамотно скомпонованная формула обеспечивает защиту двигателя от преждевременного износа, значительно продлевает срок службы резиновых и полимерных уплотнителей.

Основной пакет присадок гарантирует поддержание первозданной чистоты масляных каналов. Благодаря устойчивости к термическому окислению, лубрикант не подвержен угару, что позволяет минимизировать потери на естественную убыль и убрать необходимость доливки жидкости между заменами.

Также, масло сохраняет стабильные вязкостные характеристики, что позволяет облегчить запуск двигателя во время минусовых температур и создать устойчивую пленку во время сильной жары.

Ради повышения универсальности, охвата большего количества потенциальных покупателей масло Шелл Хеликс Ультра имеет 6 модификаций, которые созданы на одной основе, но отличаются конечным составом, что позволяет подобрать жидкость конкретно под каждый автомобиль.

Применение

Высокое качество синтетики Helix Ultra 5W-30 от Shell позволяет применять ее в силовых установках легковых, легких грузовых автомобилей, а также внедорожников, работающих на бензине, дизеле, природном газу или этаноле.

Имеется полная совместимость с агрегатами с турбонаддувом и без него. Также допускается работа в конструкциях с непосредственным впрыском топлива.

Отдельного упоминания достойна возможность совмещения с системами каталитических нейтрализаторов, сажевыми фильтрами.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 имеет параметры:

Показатель Значение
Вязкость при +100 °C 11,93мм²/с
Вязкость при +40 °C 71,69 мм²/с
Вязкость динамическая при -35 °C 17700
Индекс вязкости 163
Плотность при +15 °C 841.3 кг/м³
Температура кристаллизации °C -48
Температура вспышки в открытом тигле °C +244

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Шелл Хеликс Ultra 5W-30 имеет допуски:

  • MB 229.5/226,5;
  • VW 502.00/505.00;
  • RN 0700/0710;
  • BMW Longlife – 01;
  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Отличия обновленной тары

Ввиду повышения устойчивости к подделкам, производитель Шелл обновил тару с 2016 года. Новая упаковка получила ряд таких изменений.

  1. Новый дизайн канистры более сложный для кустарного производства.
  2. Обновленная этикетка, которая позволяет более эффективно использовать полезное пространство.
  3. Каждая емкость получает собственный 16 значный шифр по которому можно отследить информацию о продукте. Достаточно ввести код на странице сайта, где выведется информация об изделии.

Формы выпуска и артикулы

Производитель беспокоится о комфорте потребителя, для мелких покупателей предлагаются емкости по 1 и 4 литра, а оптовикам, таким как СТО или станции по замене масла, завод предлагает канистры и бочки емкостью 20, 55 и 209 литров.

Каждый тип упаковки Shell имеет номер для облегчения поиска в интернете. Масло Helix Ultra 5W30 имеет артикулы:

  • 1 л – 550046383;
  • 4 л – 550046387;
  • 20 л – 550053421;
  • 55 л – 550053420;
  • 209 л – 550040621.

Как расшифровывается 5W30

Вещество обладает оптимальными показателями для эксплуатации в средней и северной полосе России. Спецификация SAE определяет принадлежность смазок к применению в определенных погодных условиях.

Конкретно 5W30 — говорит о возможности эксплуатации в температурном диапазоне от -30 до +30 °C.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам лубриканта Helix Ultra 5W-30 от компании Шелл пользователи относят такие качества.

  1. Облегчение запуска мотора в холодное время года.
  2. Снижение затрат топлива.
  3. Совместимость с системами очистки выхлопных газов, что дает возможность эксплуатации в современных автомобилях.
  4. Качественная мойка внутренних деталей, дополнена способностью удерживать свежие сажевые осадки, не давая им оседать.
  5. Подходит для большинства силовых установок.
  6. Оптимальная цена может конкурировать с другими брендами.

Единственным отрицательным качеством некоторые пользователи называют встречающиеся подделки на рынке.

Аналоги

Заменить моторное масло Shell Ultra 5W-30 можно смазками:

  • RYMAX Apollo C3 SAE 5W-30;
  • MOLYGREEN Selection 5W-30 SN;
  • MOLYGREEN Premium Black SN/GF-5 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT VX 5W-30;
  • RAVENOL HDX 5W-30;
  • RAVENOL SMP 5W-30;
  • KENDALL GT-1 Euro+ Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
  • SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30;
  • COMMA Ecolife 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional OE 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3;
  • SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • ARAL Super Tronic LongLife III 5W-30;
  • ARAL High Tronic C 5W-30;
  • CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • ARAL High Tronic J 5W-30;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-30 C3.

Стоимость масла Шелл 5в30 в 2022 году:

  • 1 л — 1030 руб;
  • 4 л — 3182 руб;
  • 20 л – 12300 руб;
  • 55 л – 32575 руб;
  • 209 л — 111615 руб.

Как отличить подделку

Компания рекомендует покупателям придерживаться таких пунктов во время выбора продукта.

  1. Заводская канистра Shell Helix 5W-30 выполнена из упругого пластика, не имеет следов неаккуратного литья, спайки.
  2. На крышке находится обязательная наклейка с указанием моющей технологии голографического типа.
  3. На стенке емкости наносится индивидуальный идентификатор, который трудно стереть. При указании оригинального кода на сайте производителя, покажется список информации об изделии. Индекс всегда начинается с «50» независимо от завода.
  4. Оригинальная этикетка отличается высокой четкостью печати.

Видео

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 защитит автомобиль от любых неблагоприятных воздействий. При покупке автомобильной смазки главное необходимо знать, чем отличается оригинал от подделки – это позволит избежать непредвиденных затрат на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Отзывы покупателей

Дарина

Купила новый автомобиль Мерседес. Машина не дешевая, поэтому к выбору расходников отнеслась серьезно. Интернет и друзья нахваливали масло Шелл Хеликс 5W30, решила приобрести. Заменили в сервисе. Работой двигателя довольна, не фырчит, значит, смазка пришлась по вкусу. Зимой заводится с пол оборота.

Сергей

Сталкивался с Шелл 5W30 2 раза в своей жизни, сначала на старом поддержанном Рено, потом уже на новеньком Фольце. Смазка работает, прекрасно чистит, нагара и угара не наблюдалось. Я всем доволен.

Лью в Хендэ Солярис с 2013 года. Нареканий нет.

Федор

Ну нет идеальных смазок, но приближенных к этому статусу имеются. Масло Shell — одно из них. Пользуюсь уже третий год. Лубрикант предназначен для тех автолюбителей, которые берегут свою машину и хотят, чтобы их железный конь прослужил им долго. Можно, конечно, аналог подешевле подобрать, но для себя я выбрал Шелл.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы

В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.

Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.

Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла

Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:

  • Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
  • PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.

Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!

Технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.

В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.

Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.

Внимание! Компания с конца 2016 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.

Преимущества

Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:

  • Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
  • Экологически безопасное.
  • Обладает стабильной вязкостью.
  • Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
  • Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
  • Позволяет экономить как топливо, так и масло.
  • Обладает сниженными показателями трения.
  • Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
  • Продлевает срок эксплуатации мотора.
  • Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.

Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.

Как защититься от подделок?

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:

  1. Рельефное дно – для серой канистры.
  2. Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
  3. Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
  4. Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
  5. Зеркальная эмблема.
  6. Качественная этикетка без следов клея.
  7. Отсутствие ошибок в тексте.

Заключение

  1. Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
  2. Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
  3. Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
  4. С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.

Отзывы

Артем

Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.

Максим Иванович

Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.

Масло Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3

В серию Shell Helix Ultra входят синтетические моторные масла высочайшего качества, созданные на основе уникальных технологий – собственной разработки компании. Их отличные эксплуатационные характеристики подтверждаются как тестами и лабораторными исследованиями, так и положительными отзывами потребителей во всем мире. Яркий представитель этой линейки – моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, которое пришло на смену Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

  1. Описание масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается 5W-30
  6. Преимущества и недостатки
  7. Форма выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание масла

Масло моторное Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 – чисто синтетическое. В его основе лежит технология Shell PurePlus. Смазки по этой технологии производятся не из нефтепродуктов, а из природного газа путем его синтеза. Получается качественная база, сочетающая в себе лучшие свойства ПАО и НС-синтетики. Такая база обеспечивает равномерное смазывание деталей ДВС, существенно снижает трение и износ, продляет ресурс мотора и повышает его работоспособность.

Также в продукте используются активные чистящие присадки Active Cleansing, также разработанные компанией Шелл. Они эффективно расщепляют имеющиеся в двигателе сажевые, лаковые отложения, а также предотвращают образование шлама и нагара. Чистый двигатель работает значительно лучше, трение и износ уменьшаются.

Это моторное масло является, по сути, аналогом Shell Helix Ultra 5w30, но с одним отличием. Смазка с приставкой ECT предназначена, в отличие от своего собрата, еще и для двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами в том числе.

Вязкость этого продукта отличается высокой стабильностью к сдвигу. Ее показатели остаются неизменными вне зависимости от условий использования, от температурного влияния. В морозы масло обладает отличной прокачиваемостью и текучестью, обеспечивает легкий запуск холодного мотора, при этом распределяется и достигает нужного давления в считанные мгновения, обеспечивая стопроцентную защиту.

При высоких температурах смазочное вещество также остается стабильным. Испаряемость и расход на угар у него минимальны даже при высоких нагрузках, практически не требуется доливать масло от замены до замены. Также оно устойчиво к окислению и деструкции.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 12.11 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 69.02 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 14500 ASTM D4684
Индекс вязкости 174 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 836.1 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 238 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Эта разновидность смазочного вещества имеет широкую область применения. Предназначено для различных типов транспортных средств с бензиновыми, дизельными, газовыми двигателями. Спецификация Shell 5w30 Helix Ultra ECT C3 dexos2 свидетельствует о том, что оно совместимо и обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительного очищения выхлопных газов. К ним относятся каталитические нейтрализаторы в бензиновых моторах и сажевые фильтры в дизельных.

Рекомендуется в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, БМВ, Дженерал Моторс, Крайслер. Также это масло выпускается для БМВ LL-4 под названием этого бренда. В них оно заливается на заводе.

Благодаря высокой стабильности Shell Helix Ultra 5w 30 c3 применимо в разных условиях эксплуатации и при разных стилях езды. Годится для использования в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском. Также за городом, на трассе, по бездорожью. В различных климатических условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA C3;
  • API SN.
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2;
  • Chrysler MS-11106.

Как расшифровывается 5W-30

Вязкость у него всесезонная. Об этом говорит его маркировка 5w30. Расшифровка ее такова. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Такой буквой отмечаются смазки, предназначенные для использования в холодное время года. Поскольку числа стоят с обеих сторон от буквы, значит, масло всесезонное.

Первое число – показатель вязкости по SAE для минусовых температур. Чтобы вычислить, до какого порога вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 получится 35. То есть оптимальным будет использование продукта до минус 35 градусов Цельсия.

Что касается второго числа, то оно обозначает плюсовую температуру, до которой вязкость смазки также останется стабильной. То есть, герой нашей статьи может эксплуатироваться в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Современные технологии, высочайшее качество базы и присадок создают отличный продукт. Моторное масло Шелл Хеликс Ультра ECT C3 5w30 обладает существенными преимуществами по сравнению со смазками более низкого уровня качества, а также минеральными и полуминеральными.
Преимущества этого смазочного материала:

  • эффективная защита и поддержание отличной работоспособности систем дополнительного очищения выхлопных газов;
  • защита от образования шламовых отложений внутри двигателя;
  • низкая вязкость и низкий коэффициент трения;
  • обеспечение экономии топлива;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • быстрая прокачиваемость при минусовых температурах, благодаря чему обеспечивается легкий запуск холодного двигателя;
  • стабильная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости;
  • отличные антиокислительные свойства.

Объективных недостатков эта смазывающая жидкость не имеет. Субъективные могут возникнуть в результате неправильной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно положительные.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 Объем
550042846
550042847
550042823 55л
550042848 209л

Как отличить подделку

Подделка популярного моторного масла в наше время – не редкость. В частности, продукция Шелл подделывается очень часто. Что поможет отличить подделку?

Покупать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Масла Шелл распространяются на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и других. С полным списком официальных дистрибьюторов можно ознакомиться на сайте www.shell-distributor.ru.

Упаковка у масел обновилась с 03.10.2016 г. И теперь на каждой канистре есть то, что позволяет отличить оригинал от подделки. Речь идет об уникальном 16-значном коде на крышке. Чтобы проверить подлинность, нужно ввести его на сайте www.ac.shell.com. Вскоре придет ответ.

Канистра должны быть качественной, с ровными гладкими швами, с крышкой, надежно соединенной с защитным кольцом, с идеально приклеенными этикетками. Описание масла должно быть нанесено на нескольких языках и без грамматических ошибок, содержать основные характеристики, спецификации и допуски. Также следует знать артикул, особенно при покупке через Интернет.

Видео

Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.

Отзывы

Константин, 32 года
Отличное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3. Пользуюсь им третий год, за это время не было никаких проблем с сажевым фильтром. Чистый, работает исправно. С мотором тоже все хорошо.

Максим, 37 лет
Очень качественная синтетика. Несколько дороговата, но того стоит. Расходуется экономно, запуск зимой всегда без проблем.

Валерий, 38 лет
Хорошее, цена высоковата, но ниже, чем у других популярных брендов. Качество высокое, мотор работает с ним ровно, без перебоев. К сожалению, часто можно купить подделку.

Игорь, 25 лет
Экономное масло, практически не приходится доливать его от замены до замены. Мало угорает, не испаряется.

Анатолий, 39 лет
Рекомендую всем shell ultra ect c3 5w30. Несколько лет назад перешел на это масло, с той поры не знаю проблем с движком.

Масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30: моторное, синтетическое

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.

Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.

Описание

Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.

А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.

Закупорка фильтра или катализатора нагаром может навредить двигателю автомобиля и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.

Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.

Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.

Автомобиль не потребует долива от замены до замены, а посмотрев на щуп, вы обнаружите стабильный уровень на том же месте, что и изначально.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.

Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.

Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:

  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Опель и другие марки концерна GM;
  • Рено;
  • Феррари.

Чистящие компоненты присадок предотвращают накопление нагара и шлама в фильтре, которые в последствии могут ухудшить работу двигателя.

Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
на газу
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,11
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 69,02
Плотность при 15°С, г/см3 0,836
Индекс вязкости 174
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП 14500
Температура вспышки, °С 238
Температура застывания, °С -45,0
Щелочное число, мг KOH/г 7,47

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN;
  • BMW: Longlife-04;
  • Chrysler MS-11106;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.

Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111;
  • Sequence VG.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30
Канистра 550046369 (550042846)
550046363 (550042847)
Ведро 20л 550048699
Бочка 55л 550046508
209л 550042848

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX ULTRA ECT C3 и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol EDGE
Elf Evolution Full-Tech
Eneos Premium Ultra
G-Energy Synthetic Super Start
Idemitsu Zepro Touring
Liqui Moly Top Tec
Mobil 1 ESP Formula
Total Quartz Ineo
Xado Atomic Oil
ZIC TOP

Чем отличается от конкурентов

Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.

Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.

Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.

Основные его достоинства:

  1. значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
  2. сохраняет свойства вплоть до замены;
  3. стабильная вязкость;
  4. высокая экологичность;
  5. достаточное количество моющих присадок;
  6. хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
  7. продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.

Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.

Как отличить подделку

Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.

Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.

Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.

Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.

Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.

Видео

Отзывы и мнения

Владимир, 38 лет
Уже который год заливаю helix ultra ect ah 5w 30 в свой Hyundai, проблем никогда не было, всегда прекрасная работа. Если бы были проблемы, конечно, начал бы искать что-то другое.
Мирослав, 33 года
Хороший продукт, из плюсов можно отметить, хорошее базовое масло GTL, высокую термостабильность, очень низкое содержание серы.
Кирилл, 45 лет
Очень понравилось в использовании, если кто пользовался им раньше, то должен помнить, оно называлось хеликс ультра экстра и продавалось в серых канистрах.
Вадим, 25 лет
Обширный температурный диапазон применения, качественные присадки, хорошая защита двигателя, это лишь часть плюсов данного продукта. А вот высокую цену и большое количество подделок на рынке, это к минусам. Но если проверять масло на сайте, то риск купить контрафакт сводится к минимуму.
Алексей, 56 лет
Специально выбирал продукт с маркировкой «ест», ведь именно такие масла рекомендуют использовать в авто с современными системами очистки выхлопных газов.

Отзыв о масле VAG Special Plus 5w40. Что я купил для ТО-5. Готовимся к замене масла

Приветствую всех Вас в нашем бортовом журнале.

Архивная запись, так как пишу о событии в прошлом. Для истории.
Данная запись является логическим продолжением предыдущей записи про масло, когда я залил Special Plus 5w40 на ТО-4. Меня спрашивали, как поживает то самое оригинальнео масло?
И вот прошло 11.000 км, пора делать отзыв. Ну и к слову скажу, масло пора менять ;)

Сам отзыв вы можете посмотреть в видео:

Видео-отзыв о масле делал за несколько дней до визита к ОД на ТО-5 (01.11.2017).
Езжу к ОД потому что для меня важны штампики в сервисной книге, да и просто мне это нравится. И не очень дорого.
Здесь будет отзыв об оригинальном масле VAG Special Plus 5w40.
Короче говоря, вернулся я окончательно на оригинальное масло. Полностью меня устраивает.
Главное, что гидрокомпенсаторы не докучают своим цокотом. Треска цепи тоже ни разу не слышал за этот период. Думаю, что с этим вопрос закрыт.

Масло “живет” примерно до 300 моточасов, затем свойства масла уже стремительно теряются, оно постепенно умирает. Дальше, ездя на старом масле, вы изнашиваете двигатель.
Если вы услышали, что начинают цокать гидрокомпенсаторы, первым делом проверьте уровень масла.
Если ниже середины — долейте. Не помогло — значит пора на замену масла! Своё оно уже отжило.

Итак, на ТО-4 (30.445 км) мне обновили масло, залили Special Plus 5w40 по уровню — все кубики на щупе закрыты.Все проблемы (акустического плана) прошли и больше не повторялись. Чему я очень рад. Без проблем мы с Polo и с капризным CFNA перенесли зиму, весну и лето.

Проехал я в городском режиме порядка 7000 км. Это немного, но если учесть среднюю скорость движения в 20-25 км/ч, то становится ясно, что по моточасам масло конечно же состарилось.

Между тем я готовился к отпуску, поездка в Адлер в сентябре 2017 года.
Решил, что масло менять не буду до путешествия, а очередной сервис по замене масла планировал провести по приезду из отпуска, до наступления первых заморозков. Перед поездкой, готовя автомобиль к дороге, долил остатки масла, что остались от ТО-4, но не полностью, а всего 50 мл, потому что уровень масла был почти в норме.

За сентябрь 2017 года я проехал около 4000 км. Никаких нареканий не было.
За этот месяц я хорошо покрутил двигатель, всё-таки трассовые пробеги, высокие скорости, да и ещё езда по серпантинам. Это мне очень нравится, позволяет почувствовать автомобиль лучше, позволяет выжать из автомобиля максимум. Да ещё после замены стоек амортизаторов + опор стоек + опорных подшипников на оригинал VAG, после ремонта рулевой рейки (замена втулки) и настройки схождения колёс у ОД, автомобиль прекрасно управлялся. Все стуки из подвески я победил тогда. Всё-таки хреновое качество подвески у POLO. Одно удовольствие ездить по практически идеально ровным дорогам (если не думать о трате 25.000р на ремонт всего вышеперечисленного). Много путешествий по горным дорогам, но по хорошим дорогам!

Polo порадовал своим расходом. Экономично, если не раскручивать двигатель: обороты менее 2000, 6-я передача, скорость около 90 км/ч и 4.6л/100 км вам обеспечены. Если ехать с оборотами 1600 — скорость 70-80, то и расход получал 4,1. Но так скучно… В основном я раскручивал двигатель в красной зоне, расход по трассе — 8,2 л. В городе в Сочи-Адлере — расход 6-6,5л. Топливо заправлял Экто-100. Тянет хорошо, если не сказать отлично! Юг-нефтепродукт у Лукойла — очень неплохое качество топлива. Чего не скажешь о том же Экто-100 в Воронеже, Черноземье-Нефтепродукт. Плохое топливо. Венулся из отпуска, сразу заправился 100-кой. Сразу после заправки появились вибрации на руле, двигатель стал как-то странно рычать, появился шелест из двигателя. Было поздно в тот вечер, поэтому отложил все проверки на следующий день.

Итак, решил проверить уровень масла, и он оказался практически на середине. Не закрыто целых 9 кубиков по щупу. Видимо сказались раскрутки движка в красной зоне и скорости в 160 км/ч по трассе.

Я долил остатки масла, то что было — примерно 150-200 мл. А больше и не было. Уровень на холодную почти закрывал все кубики. Так что нормально. Шелест из движка прошел, а вот гидрокомпенсаторы с утра стали цокать. Если долдивка не помогает, то значит будем планировать замену масла. В принципе логично, 11.000 км — приличный интервал. Утешало лишь то, что пробег 4000 был трассовым, средняя скорость была высокая, поэтому и моточасов было израсходовано мало. Но всё равно я уже начал переваливать за 300 моточасов по приблизительным расчётам.

Купил расходники:
опять же основное — это масло + масляный фильтр + сливная пробка.
Остальное я поменяю сам, и несколько позже. Не горит.
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Список расходных материалов и цены (буду менять у ОД, приурочу к ТО-5):
1) G052167M2 — масло VAG Special Plus 5w40 1л х 4шт = 2688р
2) 03C115561H — фильтр масляный VAG (CFNA) = 454р
3) N90813202 — пробка сливная VAG (CFNA) = 70р
_________________________________________________
Купил, но ещё не менял:
4) CU26010 — Салонный фильтр MANN = 350р
5) 036129620J — Воздушный фильтр VAG = 250р
6) 101 905 601F — Свечи зажигания VAG 4 шт = 1400р
7) 81150 — Смазка диэлектрическая Permatex = 183р
8) 6Q0201051J — Фильтр топливный VAG = 1113р
9) 1113650202 — JP GROUP — прокладка маслозаливной горловины — 32р.

Итого расходники: 6540р
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Пока покупал расходники и записывался на ТО-5 накатал ещё почти 1000 км.
По оригинальному маслу я делаю позитивный отзыв.
По крайней мере в настоящий момент оно меня полностью устраивает.

О стоимость масляного сервиса у ОД сделаю отчёт в следующей записи.

Ездить с мультимедиа системой Winca S160 Android одно удовольствие. Включенная навигация — неотъемлемый атрибут моего Polo. И маршрут проложит и от камер убережет.
Всем ровных дорог!

Читайте также:
Масло Хадо 5W40: отзывы специалистов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: