Сцепление LUK: подбор комплекта и отзывы

Отзывы про комплект сцепления LUK

Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.

Выбор запчастей

Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.

Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.

Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.

Почему комплект?

Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.

При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.

Подбор и замена

Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.

Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.

Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.

На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.

Отзывы

Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan

Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.

Читайте также:
Варианты и классы дизельных двигателей: типы и классификация

Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse

На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.

Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4

Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.

Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia

Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.

Заключение

В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.

Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.

Отзывы о сцеплениях в сборе Luk

169 отзывов и 540 голосов

среди 15 производителей

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина – это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник – не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Читайте также:
10W-40: расшифровка вязкости и характеристики моторного масла

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика!

А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk.

Все хорошее когда-нибудь кончается, так произошло и с сцеплением Luk. На первую свою машину ваз 2108, ездил на нем около 3 лет, потом авто продал знакомому, ездил около 2 лет, сцепление не менял так и продал. Уже когда хотел поменять на новом авто, тоже хотел взять Luk, но меня “обрадовали”, на этом сцеплении начали делать пластиковый вжимной. взял только вжимной отдельно купил.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Luk

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления Sachs или Luk

Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH

Комплект сцепления Luk или KRAFT

Комплект сцепления Luk или Hola

Комплект сцепления Luk или ВИС

Читайте также:
Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы, что это такое и что дает, какой чип лучше

Что мы знаем о комплектах сцепления Luk

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Luk.

Оценка PR – 80 из 100, базируется на основе 169 отзывов и 540 голосов. 125 отзывов имеют положительную оценку, 28 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 435 – за, 105 – против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Sachs и VALEO , но опережая комплекты сцепления Hola и KRAFT TECH.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Luk:

  1. Работа трансмиссии – влияние на работу трансмиссии и переключение передач – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Комплект сцепления Luk в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Luk на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Luk на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, Renault Logan, Volkswagen Passat, Mazda 3, ВАЗ (Lada) Vesta .
  2. Luk на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Hyundai Elantra, Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) Priora, УАЗ Patriot, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  3. Luk на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Газель, Ford Focus, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2105 .

Комплект сцепления Luk в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления Luk c другими производителями.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Читайте также:
Калильное число свечей зажигания: таблица

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Комплект сцепления LUK

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Сцепление: для транспортного средства с двухдисковым сцеплением

  • Диаметр [мм]: 230
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, с возвратной вилкой, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Читайте также:
Маркировка шин: расшифровка, обозначения, индекс, параметры, что они означают

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: без выжимного подшипника

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Диаметр [мм]: 250
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 250
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 260
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 430
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником

  • Линейка продуктов: BR 0209
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
  • Макс. свободный ход [мм]: 1.6
  • Макс. свободный угол [°]: 11

  • Линейка продуктов: BR 0241
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления, без направляющего ролика
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
  • Макс. свободный ход [мм]: 1.6
  • Макс. свободный угол [°]: 11

  • Линейка продуктов: BR 0241
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления, без направляющего ролика
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Макс. свободный угол [°]: 16
  • Количество крепежных отверстий: 8

  • Линейка продуктов: BR 0241
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления, без направляющего ролика
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Макс. свободный угол [°]: 15
  • Количество крепежных отверстий: 8

  • Линейка продуктов: BR 0241
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления, без направляющего ролика
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Макс. свободный угол [°]: 20
  • Количество крепежных отверстий: 6

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 180
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate, необходимо специальное монтажное оборудование
Читайте также:
Как снять обшивку двери Рено Сандеро?

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: with clutch plate, без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Линейка продуктов: BR 0222
  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с выжимным подшипником, with clutch plate

  • 1
  • 2
  • 3

Комплект сцепления LUK онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Сцепление LUK: подбор комплекта и отзывы

подскажите какой диск сцепления лучше поставить Триал или Luk. Какой выдержит больше нагрузок.

на триале ежю давно проблем нет:)

подскажите какой диск сцепления лучше поставить Триал или Luk. Какой выдержит больше нагрузок.

Я бы поставил LUK он будет помягче гораздо, хотя на вид Триал 451усиленный выгледит массивнее и надежнее, но Luk есть Luk.

Мужики,вот такой вопрос,тут как то речь шла о лапковой корзине,якобы бывает двух видов(регулировка без снятия/со снятием) вобщем ездил по магазинам везде регулировочные болты на лапках стоят. Где найти другую?? Щас стоит полный ЛУКовский комплект,для асфальта самое то,а вот в говнах водичку не любит(опять прада кто на сколько ныряет)при полностью погруженной коробке в воду раз выжал сцепление и больше его нет.

71933
Немного инфы про триаловское сцепление эксплуотация за два месяца без соревнований.

Позволю себе замолвить слово за комплект LUK. У меня до сих пор стоит заводской его комплект. опой чувствую,что уже потихоньку умирает,но факт остается фактом-пробег на сегодняшний день 125243 км. Стараюсь ездить достаточно аккуратно,но катаю и на 33 колесах и блокировки имеются и машинка регулярно выезжает куда то. Были на Ладоге, на Резервации,Креззиштурмане да где только не были.
Ставить опять буду LUK:D
Вот к примеру.

Плюс- таскаю прицеп полной массой 1400 кг. D:D:D

Ставить опять буду LUK:D

Ну может просто с технической точки зрения ЛУКовское сцепление на патриот более живучие :rolleyes:
Я откатала на своем луке тысяч десять, заехав по фары в воду сцепление уплыло. и с тех пор стало не то :( можно конечно и говорить что я перегрел и в воде резко остудил НО нет,завел и поехел через реку. тапки 33, и эти 10 тыков ито по асфальту и гравийке.

Позволю себе замолвить слово за комплект LUK. У меня до сих пор стоит заводской его комплект. опой чувствую,что уже потихоньку умирает,но факт остается фактом-пробег на сегодняшний день 125243 км. Стараюсь ездить достаточно аккуратно,но катаю и на 33 колесах и блокировки имеются и машинка регулярно выезжает куда то. Были на Ладоге, на Резервации,Креззиштурмане да где только не были.
Ставить опять буду LUK:D
Вот к примеру.

Плюс- таскаю прицеп полной массой 1400 кг. D:D:D

http://content.foto.mail.ru/mail/andryxa_tkachev/343/i-346.jpgкуда уж акуратнее чеу на фото?

куда уж акуратнее чеу на фото?

Неужели пробег в 125.456 км родного комплекта ни о чем не говорит?:D

С Триалом повнимательнее! У меня диск только зиму едва проходил без экстрима – пружины повылетали нах. Сейчас второй диск Триал стоит, вроде ходит пока. Раз на раз не приходиться.

У мня стоял Триал – тоже самое получилось.

Мужики,вот такой вопрос,тут как то речь шла о лапковой корзине,якобы бывает двух видов(регулировка без снятия/со снятием) вобщем ездил по магазинам везде регулировочные болты на лапках стоят. Где найти другую?? Щас стоит полный ЛУКовский комплект,для асфальта самое то,а вот в говнах водичку не любит(опять прада кто на сколько ныряет)при полностью погруженной коробке в воду раз выжал сцепление и больше его нет.

http://avtopasker.ru/goods/41692.htm Вот она.

http://avtopasker.ru/goods/41692.htm Вот она.

Понял,спасибо, а то в магазинах везде такая только у нас лежит.Буду искать, а то лепестковая достала. (
http://s15.radikal.ru/i189/1103/14/e72824a74311t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1103/14/e72824a74311.jpg.html)

Стоит усиленный LUK, сколько ездил, ползал и летал, – расхожее мнение о том, что ДЕМПФЕР у него слабый – считаю МИФОМ, до этого стоял ТРИАЛ, отслужил свое верой и правдой, LUK мягче.
Но если-бы ребята не подогнали за копейки диск с новья, то поставил-бы LUK-овскую корзину, а диск Триаловский.

Читайте также:
Сход-развал Рено Сандеро

только что поставил корзину и усиленный диск триал. Пожуём – увидим. Однако оно однозначно мягче родного :rolleyes:

Это вы еще с LUK не ездили. С ним вообще как на жигулях, правда скорей всего во временем подсядит и будет не таким плавным. У нас на рабочей газели я поставил SACHS и когда сел и поехал то просто охренел, моя двенашка, у которой был пробег 18000км, отдыхала, хотя сцепление у нее работает хорошо – есть с чем сравнивать. а когда через 2 месяца сел то примерно как на 2112 но правдо мы грузим под 2,5 тонны может и подпалили.

7 лучших производителей комплектов сцепления

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сцепление устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. Комплект состоит из крупного чугунного диска (кожуха или корзины), второго, ведомого диска с выжимными пружинами, а также фрикционной муфты. Узел позволяет, при вращающемся маховике двигателя, временно отсоединять мотор от коробки, чтобы переключить передачу вверх или вниз. Если стерлись накладки, то достаточно обновить только выжимное устройство, но когда износилась корзина, необходимо заменить весь узел. Представляем рейтинг лучших производителей комплектов сцепления, который поможет выбрать оптимальную цену и качество. ТОП-7 основан на отзывах мастеров и покупателей, а также особенностях продукции.

Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления 1 Hola 5.0
2 VALEO 4.9
3 KRAFT 4.8
4 LUK 4.7
5 Sachs 4.6
6 AMD 4.5
7 Starco 4.4

На первое место рейтинга мы поместили «молодого» производителя, который быстро набрал высокую популярность. Бренд Hola зарегистрирован в Нидерландах и появился в 2004 г. Его владельцем является группа H&H Group. Сейчас предприятие разрослось до 15-ти заводов в нескольких странах мира. Все производство автомобильных запчастей и комплектов ведется по нормам ISO TS 16949. Изначально товары выпускались для тех марок машин, которые используются в Восточной Европе. Производитель завоевал положительную репутацию, а его цены сравнительно доступные. Водителям в отзывах нравится, что конструкция сцепления тщательно продумана, поэтому при резком рывке мотора, коробка защищена от удара. Еще здесь нет прижимного кольца на поводках, которое регулярно отрывается на других моделях.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты сцепления самые мягкие в работе. Водителю не придется сильно напрягать ногу для выжимания, что снижает утомляемость при движении в городском режиме. Если Вы сторонник повышенного комфорта управления, то присмотритесь к комплекту этого производителя.

Достоинства
  • высокая защита от коррозии;
  • отличная прочность составляющих;
  • защита коробки от удара;
  • товары для отечественных и импортных марок авто;
  • в комплект входит даже направляющая для установки.
Недостатки
  • иногда попадается брак — передачи могут не включаться;
  • первое время сильно вибрирует кузов, пока диски притираются.

VALEO

Вторая позиция рейтинга отдана французскому производителю Valeo. Эта фирма была образована в 1923 году и сейчас является крупнейшим поставщиком автозапчастей. С латинского ее название переводится как «быть здоровым», что хорошо отображает философию компании — забота о здоровье Вашего автомобиля. Комплекты сцепления этого производителя продаются в зеленой фирменной упаковке, отлично подходящей для пересылки логистическими компаниями. Средний срок службы комплекта составляет 100 000 км, но бывали случаи, когда узел выхаживал и до 200 000 км. Стоимость товаров высокая, но это оправдано плавной работой без провалов. Отзывы водителей показывают, что комплект сцепления этой фирмы обладает повышенной термической устойчивостью — в жару Вы никогда не услышите его запах.

По мнению наших экспертов производитель достоин участия в рейтинге ввиду выпуска комплектов сцепления с запасом по крутящему моменту. Например, если продукция имеет показатель 6000 об/мин, то на самом деле она выдержит до 8000 об/мин. Такой запас в 30% актуален для тех, кто ищет комплект на автомобиль с форсированным двигателем. Сцепление позволит не только резко тронуться с места, но и длительно ехать на скорости 150-170 км/ч.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 1111: фото, отзывы, ремонт своими руками
Достоинства
  • материалы устойчивы к трению и высоким температурам;
  • повышенная надежность работы узла;
  • ассортимент содержит товары для любой модели, включая Matiz;
  • комфортно работать с выжимным устройством.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • сложно установить самостоятельно;
  • на рынке много подделок.

KRAFT

Почетное третье место рейтинга отдано турецкому производителю Kraft Tech. Бренд относительно «молодой», но быстро прижился на российском рынке за счет доступной стоимости. Комплекты для трансмиссии выпускаются в желто-серых плотных коробках и хорошо подходят для доставки логистическими компаниями. На предприятии внедрена система менеджмента, по стандарту ISO 9001. В России фрикционные муфты этой фирмы сертифицированы по требованиям Госстандарта РФ. Каталог содержит элементы трансмиссии для 70 моделей авто. Покупателям в отзывах нравится, что на каждом сцеплении есть персональный номер, свидетельствующий о проведении испытаний. Подделывать товары молодого производителя не пытаются, поэтому можно смело покупать комплект как на рынке, так и в интернет-магазине.

Мы занесли производителя в рейтинг лучших из-за оптимального соотношения цены и качества. 82% отзывов покупателей содержат положительную оценку. Это тот случай, когда хочется установить проверенный комплект, но не хватает средств на покупку сцепления именитого бренда (Valeo, LUK). Еще продукцию этого производителя можно достать практически в любом городе и не придется ждать несколько недель доставку почтой.

Достоинства
  • в меру мягкая работа;
  • огромный ассортимент;
  • плотная упаковка;
  • товар сопровождается гарантией;
  • легко купить в большинстве автомагазинов.
Недостатки
  • порой медленно набирается скорость при повышении оборотов двигателя (пробуксовывает сцепление);
  • могут появляться вибрации при нажатии педали.

Продолжает наш рейтинг производитель LUK, чья бело-желтая упаковка известна во всеми мире. Качество комплекта сцепления этого бренда находится на одном уровне с французским Valeo. Если сравнивать элементы трансмиссии этого производителя с другими, то видны явные конструктивные преимущества. Например, корзина имеет узкие лепестки, в результате их гораздо больше, чем на сцеплении конкурентов, что облегчает выжим. Еще такая технология снижает нагрузку на трос и вилку. Срок службы выжимного подшипника значительно увеличивается. К плюсам фрикционной муфты можно отнести и усиленные пружины, это обеспечивает плотный контакт и меньший износ накладок. Мастера с СТО в отзывах хвалят товар за обильную смазку в подшипнике, не требующем дополнительного обслуживания.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты настолько качественные, что закупаются автомобильными заводами и устанавливаются изначально на некоторые марки машин. Хотя стоимость сцепления высокая, зато она в два раза ниже, если покупать оригинальное (с логотипом AUDI или BMW), и по источнику сборки они будут одинаковые. В отзывах 90% владельцев хвалят комплекты за надежность и гарантированность срока службы в 125 000 км.

Достоинства
  • надежные, прочные материалы;
  • плавное трогание с места;
  • ассортимент для авто европейского и азиатского производства;
  • четкое включение передач;
  • поставляются на сток автозаводов.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • много подделок;
  • иногда целые группы артикулов снимаются с производства;
  • в конструкции есть элементы пластика (на выжимном).

Sachs

На пятом месте рейтинга немецкий производитель SACHS. История компании началась в 1897 году. Сейчас фирма выпускает комплекты сцепления, амортизаторы, подшипники первичного вала, пыльники, тросы, гидроцилиндры. В 1997 году производитель был эксклюзивным поставщиком деталей для «Формула-1». После приобретения компании концерном ZF, она стала выпускать детали для 80% немецких автомобилей. Отличительной особенностью комплектов сцепления от этого производителя является то, что при трогании с места они «схватывают» раньше — не нужно долго держать ногу в напряжении, постепенно отпуская педаль. Покупатели в отзывах довольны геометрией корзины сцепления и ровностью диска, благодаря чему передача крутящего момента к коробке происходит равномерно по всей окружности.

Производитель добавлен нами в рейтинг, поскольку очень старается защитить свои товары от подделок. Комплект сцепления упакован в фирменную синюю коробку с голограммой. На самом диске нанесены надписи бренда (на выжимном подшипнике они размещены прямо на металле и не стираются), а также есть серийный номер детали, обозначенный на фрикционной накладке. Благодаря этому можно не только определить оригинал, но и убедиться, что изделие не было в работе.

Читайте также:
Масло 0W20: расшифровка вязкости и характеристики
Достоинства
  • высокий уровень надежности конструкции;
  • плавная передача крутящего момента;
  • срабатывает при низком отпускании педали;
  • ровная поверхность накладок;
  • в коробке специальная бумага для предотвращения коррозии диска во время хранения.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • слабая защита от подделок (только надпись страны и наклейка).

Далее в нашем рейтинге идет компания AMD. Хотя ее название и созвучно с известным производителем процессоров для компьютеров, но в сфере авто это другой бренд. Фирма была создана азиатскими автоконцернами для выпуска оригинальных запчастей к своим маркам машин. Среди ассортимента товаров присутствуют: элементы топливной системы, амортизаторы, ролики, подшипники, кондиционеры, фильтры, сцепление в комплектах и по-отдельности. Всего в каталоге представлено 30 торговых групп. Покупателям нравится, что можно заказывать детали прямо на официальном сайте, избегая посредников в виде дилеров или розничных автомагазинов. В интернете можно найти самые разные отзывы о производителе. Поскольку это отчасти упаковщик, внутри коробки может находиться качественная деталь, изготовленная в Южной Корее, а может и дешевая запчасть, созданная в Китае.

Мы рекомендуем, при покупке комплектов сцепления этого производителя, обращать внимание не на коробку, а на содержимое (выгравированные надписи страны-изготовителя, название бренда на самом диске). Тогда Вы получите качественный корейский комплект по доступной цене. Таким образом можно найти оригинальные детали к GM, Hyundai, Kia, SsangYoung, за что производитель и занесен в рейтинг.

Достоинства
  • нет посторонних звуков в работе;
  • четкое включение передач;
  • правильная геометрия корзины и диска;
  • доступная цена;
  • можно заказывать прямо на официальном сайте.
Недостатки
  • часть заводов не в Корее, а в Китае;
  • в одинаковых коробках могут быть хорошие и плохие комплекты.

Starco

Завершает наш рейтинг международный проект, куда вошли производители из Турции, США, Болгарии и Испании. Хотя в производстве задействовано импортное оборудование и технологии, сама сборочная площадка расположена только в Турции, поэтому бренд часто называют «турецким». Началом деятельности является 2005 год, когда фирма Artiga заключила договор с независимым немецким производителем сцеплений о привлечении дополнительных партнеров. Сейчас размах концерна достиг международного уровня. Каталог компании насчитывает 7000 деталей, 2000 из которых — это готовые наборы сцепления. По-отдельности выпускаются пневмогидроусилители, маховики, нажимные диски, ведомые диски, приводы. В отзывах покупатели довольны доступной ценой товаров.

Мы добавили производителя в рейтинг из-за большого количества сцеплений к коммерческой технике. Здесь можно купить этот узел для тяжелых и легких грузовиков, автобусов, тракторов, и даже комбайнов. Если у Вас «ГАЗель» или «УАЗ», то Вы без проблем подберете здесь свой вариант по приемлемой цене.

Отзывы об антифризе «Лукойл» G12 RED (красный) и других видах тосола

Прежде чем выбирать новую марку тосола, опытные автолюбители прежде читают отзывы о продукте и делают соответствующие выводы. Отзывы об антифризе «Лукойл Ультра» G12 RED (красный) и других видах тосола этого производителя собраны в материале ниже. Есть и положительные, и отрицательные комментарии, ведь сколько людей, столько и мнений. Однако тосол этого производителя неизменно занимает лидирующие позиции в списке предпочтений наших автолюбителей.

G12 RED (красный)

Илья

Даже при высокой цене – очень хорошее качество. Прекрасно защищает от коррозии и замерзания. Мой отзыв об антифризе Lukoil G12 «Красный» от Лукойл будет безусловно положительным, пользуюсь им не один год – и никаких нареканий. Честно говоря, продукты других марок даже не пробовал – в этом нет необходимости. Рекомендую как владельцам иномарок, так и хозяевам отечественных автомобилей.

Марат

Согласен с предыдущим положительным отзывом об антифризе Лукойл G12. Никаких нареканий к продукту нет. Хранится канистра в гараже, как и масло, где температура мало отличается от той, что на улице. Характеристик своих, несмотря на тридцатиградусные морозы, АТФ не утратил – сохранил первоначальный внешний вид и текучесть. Не каждый продукт, разрабатываемый в России, может похвастаться стойкостью к таким нагрузкам, поэтому, да – всем советую!

Читайте также:
Амортизаторы Bilstein B4 и B6: отзывы, подбор по автомобилю и тесты

Юрий

Попробовал красный АТФ «Лукойл» и разочаровался. Мне этот антифриз очень хвалили, советовали практически все знакомые. В итоге, жидкость замерзла уже при минус десяти. Допускаю, что взял подделку, т. к. заказывал «высококачественный» продукт с доставкой в интернете. Но рисковать и покупать его больше не буду. Очень жаль потраченных денег, ведь этот АТФ – удовольствие не из дешевых…

Федор

Об антифризе G12 Red от «Лукойл» в сети куча положительных отзывов. С ними сложно не согласиться – охлаждайка действительно отличная. Единственный минус – это высокая цена, не каждый может себе позволить применение дорогих АТФ. Но, с другой стороны, скупой, как говориться, платит дважды, лучше потратиться один раз, чем потом иметь проблемы с автомобилем и лишиться, в результате, гораздо большей суммы.

Дмитрий

Прочитал отзывы о красном антифризе G12 Лукойл – и, в целом, согласен. Да, все описанные положительные качества действительно присутствуют, но только в том случае, если не нарветесь на подделку. Этот тосол подделывают, наверное, чаще всего. Так что приобретайте такую продукцию только в проверенных современных магазинах.

G11 green (зеленый)


Роман

Когда слышу отрицательные отзывы об антифризе G11 green (зеленый) от Лукойл, каждый раз думаю, что ругающий этот тосол человек имел дело с подделкой. Ну не может быть плохим продукт, купленный, например, на автозаправке LUKOIL. Лично у меня никаких претензий нет, все здорово – отсутствие накипи, хорошая теплоотдача.

Иван

Я пользуюсь только зеленым антифризом Лукойл – ни разу он меня не подвел. Была даже ситуация, когда ехал ночью, зимой, температура за бортом минус 43 (автомобиль Лада «Калина»), и кристаллизации жидкости в радиаторе не было. Но, стоит заметить, для таких температур этот тосол не предназначен, эго нижний порог – минус сорок.

Владимир

Что могу сказать АТФ от Лукойл с этикеткой зеленого цвета? Качественный тосол, хорошие показатели по замерзанию и закипанию, стабильная работа на протяжении трех лет (у меня) и прекрасные смазывающие свойства.

Тимур

Согласен с предыдущими комментариями – антифриз Лукойл один из лучших. Есть один, но очень весомый минус — огромное количество подделок, и не говорите, что на заправках этой компании они не продаются – можно нарваться и там. По этой причине, выбирая между этим АТФ и тем, который подделывают реже, я выберу последний вариант.

Антифриз «Супер» А40


Илья

Просто не могу оставить плохой отзыв о тосоле Лукойл Супер А40 – он меня за прошедший год ни разу не подвел. Спасал при сильных морозах – в салоне была жара, жидкость не кристаллизировалась. Имейте в виду, текучесть у АТФ выше, чем у воды. Если в шланге есть хоть микротрещина – будет подтекать. Такова технология… Со мной, кстати, так и произошло, но тут, конечно, претензии не к АТФ.

Александр

Антифриз соответствует всем заявленным требованиям – не замерзает до минус 40, смазывает механизм насоса охлаждающей жидкости, защищает от коррозии двигатель и радиатор. Единственный минус – поле того, как канистра открыта, плохо закрывается крышка.

Константин

Оставлю и я свой отзыв об АТФ Лукойл. Речь пойдет об антифризе Супер А40. Первое, что стоит сказать об этом тосоле – у него очень даже приемлемая цена, в сравнении с другими разновидностями. При этом, работает он на «отлично» — не замерзает при низких температурах, имеет смазывающие свойства. В общем, рекомендую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: