Volkswagen Arteon : характеристики, цена, отзывы

Volkswagen Arteon

А безрамные стекла подчеркивают элегантность кузова лифтбек.

Задние фонари с динамическим указателем поворота

Панорамная крыша

Дизайн

Дизайн R-Line

Для тех, кто хочет большего:

Volkswagen Arteon предлагают премиальный комфорт, дизайн и спортивный стиль.
В комплектацию R-Line входят:

Кузов лифтбек

Новое измерение пространства

В просторном салоне Volkswagen Arteon вы почувствуете себя максимально комфортно даже во время длительных поездок. Не менее впечатляет и объем багажника – до 563 л.

Светодиодные фары

Ясная видимость

Светодиодные фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Задние фонари

С динамическим указателем поворота

Задние фонари с динамическим указателем поворота подчёркивают и дополняют элегантный дизайн Arteon, привлекая к вам ещё больше внимания на дороге.

Панорамная крыша

Ощущение простора и свободы

Впустите в салон Volkswagen Arteon ещё больше солнца и воздуха с элегантной панорамной крышей.

Комфорт

Система Easy Open

Руки заняты тяжёлыми пакетами? Благодаря функции открывания багажника Easy Open, вы сможете открыть дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером – и багажник откроется сам.

Камера заднего вида

Маневрирование ещё никогда не было таким лёгким

Парковка в ограниченном пространстве или маневрирование задним ходом на узких улицах – теперь вы справитесь с этим без труда, благодаря камере заднего вида Rear View и системе Rear Assist. Система начинает работу автоматически при включении задней передачи. Благодаря тому, что камера заднего вида встроена в логотип Volkswagen , изображение всегда остается чётким.

Инновации и технологии

Ассистент движения по полосе

Lane Assist

Держаться намеченного курса поможет ассистент движения по полосе Lane Assist. Если автомобиль начнёт смещаться без включённого сигнала поворота, электроника вернёт его к центру полосы движения.

Ассистент экстренного аварийного торможения

Front Assist

Ассистент экстренного аварийного торможения Front Assist поможет вам в экстренных ситуациях, которые могут возникнуть в результате резкого сокращения дистанции перед автомобилем в потоке. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.

Система кругового обзора Area View

Четыре камеры показывают, что происходит вокруг

Система кругового обзора Area View выводит изображения четырёх камер на экран мультимедийной системы, что значительно облегчает маневрирование. Камеры позволяют видеть, что происходит вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта, это особенно удобно, если обзор водителю загораживают другие объекты.

Адаптивный круиз-контроль ACC

Полный контроль над дорогой, даже в плотном потоке машин

Адаптивный круиз-контроль помогает вам не только поддерживать максимальную заданную скорость, но и сможет скорректировать ее, удерживая оптимальную дистанцию до впередиидущего транспортного средства. Теперь даже пробка – это возможность расслабиться, ведь Volkswagen Arteon может автоматически тормозить и трогаться с места.

Активное управление шасси DCC

Удовольствие от каждой минуты за рулём. На любой дороге

Система адаптивного управления ходовой частью с широким диапазоном настроек позволяет более чётко подстраивать жёсткость подвески под индивидуальные характеристики вождения.

Адаптивное управление ближним и дальним светом

Dynamic Light Assist

Дальний свет фар незаменим в поездках по загородным дорогам и слабоосвещённым трассам. Однако его нужно выключать, если навстречу едет другой автомобиль, иначе это может привести к аварийной ситуации.

Система адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist автоматически определяет движущиеся во встречном потоке автомобили и регулирует направление светового пучка, не создавая помех для встречного транспорта.

Динамический поворотный свет

Обзор ещё лучше

Благодаря интеллектуальной системе динамического поворотного света, обзор во время совершения поворотов становится ещё лучше. При повороте рулевого колеса система сразу корректирует направление светового пучка.

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с функцией навигации Discover Media

Ваш персональный штурман

Аудио- и навигационная система «Discover Media» с цветным сенсорным 8ми дюймовым (20,3 см) дисплеем и интуитивно понятной навигацией поможет проложить путь к любому месту назначения, не отвлекая водителя от самого важного – ситуации на дороге. Данная система представлена в версии R-Line.

Мультимедийная система с функцией навигации Discover Pro

Всё под рукой

Великолепные возможности визуализации наряду с индивидуальными настройками для проигрывания музыки и отображения навигационных данных на экране 9.2 дюйма (23,4 см) поражают воображение. Некоторыми функциями Discover Pro можно управлять с помощью жестов, не касаясь экрана. Также в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Данная система представлена в версии R-Line Premium.

Цифровая приборная панель

Получайте только ту информацию, которая вам нужна

На интерактивной цифровой приборной панели отображаются все необходимые водителю данные. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26 см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

App-Connect

Используйте все возможности подключения в пути

Функция App-Connect позволяет отображать приложения со смартфона на экране мультимедийной системы вашего Volkswagen Arteon. С помощью сенсорного дисплея вы можете управлять полезными приложениями.

Владельцам и пользователям:

Модельный ряд Volkswagen
Автомобили в наличии
Карта дилеров
  • Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Контакты
  • Система информирования о нарушениях
  • Правовые аспекты
  • 8 800 333 4441 Opens a phone link

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Информационный Центр Volkswagen 8 800 333 4441. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:
Ремонт и замена коллектора на ваз (lada) 2110 своими руками

Телефон круглосуточной помощи «Гарантия мобильности» (звонок по России бесплатный): +7 800 700 70 11 Информационный центр: +7 495 797 44 44 – для жителей Москвы, +7 800 333 44 41 – для жителей регионов

Определяем предназначение лифтбека Volkswagen Arteon

Этот «дизайнерский Superb» — флагман европейской линейки Фольксвагена — в топе потянет на три миллиона рублей. Но в отличие, скажем, от Фаэтона, Arteon не производит впечатление покорителя новых высот. Разве что первым среди родни по MQB примерил 20-дюймовые колёса.

В другой раз я бы пожаловался на обстоятельства тест-драйва. Однако неспешный маршрут на три часа в дождливых окрестностях Ганновера, проложенный преимущественно по населённым пунктам, помогает лифтбеку Volkswagen Arteon продемонстрировать свою лучшую сторону. Это и не тест-драйв даже, а скорее test-ride — врубив адаптивный круиз-контроль, я просто придерживаю руль, чтобы не отключалась система удержания в полосе. Больше ничего не требуется. Пассажир пассажиром.

Arteon — глобальная модель, выпускаемая только в Германии. Будучи пятидверным, Volkswagen почти одной длины с большой родственной Шкодой, но шире и ниже. В нём вполне естественно быть за рулём, хотя и в пассажирском комфорте наследник СС не сильно проигрывает Супербу.

Радар помогает Артеону поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. Ориентируясь на показания камер и навигации, Volkswagen сам изменяет скорость в зависимости от действующих ограничений и сбрасывает ход перед перекрёстками. Ноги бездействуют. Особенно радует, что не нужно уныло педалировать в зонах с лимитом 30 км/ч. Правда, обычно водитель начинает разгоняться, издали завидя знак, а «автопилот» — только проехав. Но в Германии соседи по потоку редко обижаются на езду по правилам.

Arteon в целом спортивнее Пассата. Он отзывчивее на действия рулём и в отличие от седана может оснащаться 280-сильным турбомотором. По паспорту такая машина набирает 100 км/ч за 5,6 с, хотя субъективно не скажешь.

Багажник правильной формы аккуратно отделан, но его объём скромнее, чем у Суперба (на фото справа): 563–1557 л против 625–1761. Нет фонарика и прочих излишеств. Спинки складываются двумя неравными частями, не образуя ровной площадки. У тестовых машин под полом — органайзер.

Такое полуавтономное движение — один из нескольких режимов круиз-контроля, самый продвинутый. Устанавливается через меню, зато потом активируется нажатием единственной клавиши. Казалось бы, что ещё нужно — держи одну руку на стандартном фольксвагеновском руле с подогревом да и вещай в камеру. Но о чём? Вроде новый автомобиль, а как будто всё о нём уже сказано. Тупо смотрю на мерцающий индикатор включённой записи, борясь со сном.

Полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и способностью распознавать жесты — опции. Дополнительный проектор выводит данные не на лобовое стекло, а лишь на выдвижное стёклышко.

Места сзади лишь немногим меньше, чем в Шкоде. Нырять под покатую крышу лучше с опущенными стёклами, благо двери без рамок и открываются на широкий угол. Среди опций — трёхзонный климат-контроль. Спинка переднего кресла неожиданно плоская. Доступен массаж.

Интерьер тут унифицирован с Пассатом, только кресла словно бы мягче и площе обычного, а ещё предусмотрена амбиентная подсветка. Внешность — изюминка Артеона — меня не трогает. В движении он едва отличается от соплатформенных машин: разве что руль поострее. Шумоизоляция хороша, отчего привлекает внимание буханье подвески на незначительных неровностях. Однако 20-дюймовые колёса. Базовый-то размер на три дюйма меньше, но такая обувь не смотрится даже в немецком конфигураторе.

У адаптивных амортизаторов Monroe (без доплаты при 280 л.с.) — аж 15 (!) пользовательских настроек: три основные — Комфорт, Обычный, Спорт — и куча промежуточных. Регулируются усилие на руле, алгоритм трансмиссии, степень вмешательства электроники и так далее.

Помимо базовой версии у Артеона есть два именных исполнения: Elegance и R-Line. Задние сигналы поворота у них загораются от центра к периферии, как на Audi. Elegance отличается матовым хромом на зеркалах. Камера заднего вида прячется от грязи под логотипом.

Динамика достаточна, но не избыточна, хотя, казалось бы, — 280 «лошадей». А потому что новый семиступенчатый «робот» DSG с парой «мокрых» сцеплений своим спокойствием в стандартном режиме немного озадачивает. Не спешит включать kick-down, допускает заминки. Звук двигателя бытовой: такой надо прятать, а не выпячивать под тягой. О чём ещё сказать? О новом фольксвагеновском приложении для смартфона, представленном как раз под запуск Артеона? Нет, это не по моей части. Самое увлекательное — разбор позиционирования новой модели.

У исполнения R-line более агрессивный передний бампер, пружины построже и клиренс меньше на пять миллиметров. Светодиодная оптика — «в базе» даже у простейшей версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.

Заявлено, что на высокой скорости заднюю ось нагружает прижимная сила. Тем не менее R-line — это ещё и маленький спойлер на крышке багажника. Другая отличительная черта — вышивка на креслах. Стандартный размер колёс версий Elegance и R-line — 18 дюймов.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света ваз 21083. замена лампочки фары ваз. чем официалы, лучше сам!

Если на уровне эмоций я не могу ответить, зачем нужен такой Volkswagen, то, подойдя к вопросу прагматично, обнаруживаешь припасённое для Артеона тёплое местечко в гамме концерна. Особенно в России, где продаются только бензиновые Супербы. Два лифтбека близки по габаритам, у них почти одинаковая колёсная база. У каждого свои преимущества: Superb утилитарнее, он более шофёрский, Arteon скорее личный, он моднее и с дизелем. Когда Volkswagen попадёт на наш рынок в 2018 году, именно 150-сильная версия на тяжёлом топливе будет стартовой.

Помимо версии 2.0 TDI до наc доедут ещё две. Промежуточная бензиновая мощностью 190 л.с. будет строго переднеприводной, а топ-модель вроде тестовой — с четырьмя ведущими колёсами. Все Артеоны — с «семиступками» DSG, хотя в Германии доступна и «механика».

Смотрите, в Германии простейший Arteon 2.0 TDI стоит 39 675 евро, всего на 175 евро дороже Пассата с таким же мотором в дорогом исполнении Highline (от 1 989 000 рублей в России). Выходит, если имиджевый Volkswagen нешироко шагнёт за два миллиона, то альтернатива появится не только у покупателей упакованных Супербов и Пассатов, но и у потенциальных клиентов Audi A5 (от 2,6 млн за 2.0 TDI quattro), для которых броский, нишевый и более крупный Arteon не будет таким уж плебейским вариантом.

Паспортные данные

Volkswagen Arteon2.0 TDI2.0 TSI 4motion
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48624862
Ширина, мм18711871
Высота, мм14501450
Колёсная база, мм28372837
Колея передняя/задняя, мм1587/15771587/1577
Снаряжённая масса, кг (DIN)15681641
Полная масса, кг21702240
Объём багажника, л563–1557563–1557
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19681984
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3500–4000280/5100–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/1750–3000350/1700–5600
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/55 R17245/45 R18
Дорожный просвет, мм138138
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,15,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,4–5,39,2
— загородный цикл4,0–3,96,1
— смешанный цикл4,5–4,47,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливодизтопливоАИ-98

Техника

В основе Артеона — модульная платформа MQB c поперечно расположенным силовым агрегатом, стойками McPherson спереди, задней многорычажкой и муфтой в приводе задней оси у версий 4motion. От Пассата шасси отличается уникальными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также перекалиброванными адаптивными амортизаторами Monroe и рулевым механизмом с прогрессивной нарезкой рейки. Кузов изготовлен из стали с большой долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов, благодаря чему жёсткость пятидверной конструкции на кручение на 10% выше, чем у седана.

Бензиновые турбомоторы 2.0 относятся к семейству AE888. Цепной привод ГРМ, балансирные валы, фазовращатели на впуске и выпуске, хитрая система изменения подъёма выпускных клапанов, комбинированный впрыск с форсунками в цилиндре и в коллекторе, термостат с полностью электронным управлением, электропривод перепускного клапана турбины. Такие двигатели с различной степенью форсировки ставятся и на горячие Фольксвагены Golf GTI и R.

В Европе дизельная «четвёрка» 2.0 отвечает стандарту Евро-6 благодаря впрыску мочевины AdBlue. На нашем рынке мотор, скорее всего, распустят до норм Евро-5, что избавит его от мочевинной зависимости. Алюминиевый мотор снабжён парой балансирных валов и игольчатыми подшипниками в приводе валов распределительных для снижения потерь на трение. Тут двухступенчатый масляный насос и система аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением до 1800 бар.

Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений, который агрегатируется с бензиновыми «четвёрками» — родственник коробки DQ500, что работает вместе с турбодизелем. Их роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни. Коробка дебютировала несколько лет назад в Китае, но в Европу приехала лишь с паркетником Q2. Новый агрегат заменяет шестиступку DQ250. Максимальный входной крутящий момент — 420 Н•м. У этого «робота» подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки — всё ради экономии топлива.

Безопасность

Используя радары мониторинга слепых зон, Arteon следит за происходящим позади в движении и во время кратковременной остановки. В случае угрозы попутного столкновения активируются преднатяжители ремней безопасности, оптимизируется положение кресла, боковых стёкол и люка ради оптимальной работы надувных подушек.

Адаптивный круиз-контроль держит в голове дистанцию в потоке, разметку, ограничения скорости и маршрут. Блок управления активным светом (опция) также принимает во внимание показания навигационной системы.

Если система фиксирует нештатное поведение водителя, Arteon всячески привлекает его внимание, но в крайнем случае способен перестроиться в правую полосу, включив аварийную сигнализацию, и остановиться. Все версии умеют предупреждать о выходе за пределы разметки и самостоятельно тормозить на городских скоростях.

Читайте также:
Замена колец lada granta своими руками

История

Представленная в Детройте в январе 2008-го менее практичная версия седана Passat с низкой крышей и безрамочными дверями создавалась с прицелом именно на США. Несмотря на близкие размеры и одинаковую колёсную базу, СС позиционировался над обычным Пассатом как имиджевая модель. Машину отличали более жёсткие настройки шасси, рельефные передние кресла и опциональный двухместный задний диван под низким потолком. Помимо наиболее мощных наддувных «четвёрок» семейства TSI и TDI на седан устанавливался и 300-сильный смещённо-рядный двигатель VR6 3.6 в сочетании с «автоматом» (позже — «роботом» DSG) и полным приводом.

Ставка делалась на богатое оснащение, включавшее системы удержания в полосе и автопарковщик. В тесте 2009 года мы отмечали, что «Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного». В России CC продавался вяло, а мировой план перевыполнил.

В результате рестайлинга 2011 года из названия исчезло имя Passat — седан превратился в просто Volkswagen CC. Был сделан первый шаг к выделению нишевой машины в отдельную модель. Если до обновления «механика» предлагалась для всех четырёхцилиндровых двигателей, то теперь — только с базовыми 1.4 и 1.8, остальным был положен шести- или семиступенчатый «робот». Первую версию критиковали за нехватку плавности хода, обновлённая получила перенастроенное шасси. Все модификации оснащались системой start/stop и функцией рекуперативного торможения.

Была улучшена шумоизоляция. Пружины по сравнению с обычным Пассатом стали на 15% мягче. Вслед за ним на СС появились адаптивные амортизаторы DCC. А моторную гамму пополнила двухлитровая «турбочетвёрка» серии EA888 c цепным приводом ГРМ.

Интерьер обновился точечно: за счёт новых блоков климат-контроля и мультимедийной системы, а также некоторых отделочных материалов. Базовая комплектация была расширена за счёт биксенона, системы мониторинга усталости для водителя и двухместного дивана. В списке опций появились такие технологии, как система считывания дорожных знаков, помощника при перестроениях Side Assist Plus и датчик под бампером для открытия багажника без ключа. В европейской спецификации двигатели отвечали нормам Евро-5 и Евро-6, а в Россию поставлялись автомобили Евро-4.

За кадром

Ганновер — город занятных памятников. Кто-то вот на оленьих рогах катается. Но мне больше понравилась скульптура человека под зонтом, в которую встроен фонтанчик так, что зонтик всё время мокрый и с него капает. В отеле у меня был самый желанный вид из возможных: на многоярусную парковку. А рядом с уличной курилкой аэропорта Ганновера было замечено купе Audi R8 службы сопровождения. Так же несут вахту Lamborghini на взлётном поле Болоньи.

Новый лифтбек Volkswagen Arteon (2021-2022): цена, фото

Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2021-2022 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Содержание:

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.

Дизайн

Фото сбоку

Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.

Volkswagen Arteon (2021-2022) фото сзади

Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2021-2022 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.

Elegance

В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон Volkswagen Arteon (2021-2022)

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Читайте также:
Замена клапанов lada 21072 (ваз 21072)

Интерьер Фольксваген Артеон (2021-2022)

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

Volkswagen Arteon (2021-2022) фото задних кресел

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2021-2022. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 6,5 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.

Двигатель модели

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.

Схема Volkswagen Arteon (2021-2022)

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Безопасность Volkswagen Arteon

Два Артеона

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2021-2022

Volkswagen Arteon (2021-2022) фото фары

Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standard – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

Новый Volkswagen Arteon 2021: фото и цена, характеристики лифтбека

Недавняя автовыставка в Женеве стала площадкой для презентации нового автомобиля от компании Фольксваген – Артеон. Когда впервые смотришь на нее, то думаешь, что это рестайлинг какого-нибудь Ауди А7, ведь у этих моделей целая куча общего.

Взять как минимум размеры, форму кузова и технические характеристики. Да и стоит новая модель примерно столько же. Однако Фольксваген Артеон 2021 года отличается превосходным по качеству салоном и множеством современных опций.

Новый кузов Фольксваген Артеон 2021

Плюсы и все минусы Фольксваген Артеон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. На данный момент пробег 7 500 км. Вид авто просто супер! Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много доп.опций, которые подчеркивают индивидульность Артеона .

Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто)))

Новая модель Volkswagen Arteon 2021 года

Фольксваген Артеон цены и комплектации

Цена Фольксваген Артеон в России на момент продаж составляла от 2 639 000 до 2 999 000 рублей, лифтбек предлагался в комплектациях R-Line и R-Line Premium.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок на ваз 2108, 2109, 21099 и ваз 2113, 2114, 2115
Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) R-Line DSG7 2 639 000
2.0 (190 л.с.) R-Line Premium DSG7 2 999 000

* DSG7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4862 / 1871 / 1450
Колесная база, мм 2837
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 563 / 1557
Снаряженная масса, кг 1600
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 320
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 239
Расход топлива, л
— город 8,4
— трасса 5,2
— смешанный 6,4
Тип топлива АИ-95

Новая модель Фольксваген Артеон 2021 отличается широким выбором силовых установок. Бензиновый ряд начинается с полуторалитрового агрегата, мощность которого составит 150 сил. За ним идёт двухлитровый двигатель, показывающий уже 190 или 280 сил. Дизель также двухлитровый, но имеет три модификации – на 150, 190 или 240 лошадиных сил.

У нас VW Arteon легализован в двух версиях, но в итоге в продажу пошла только одна — со 190-сильной турбочетверкой 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), мы пока не увидим. Лифтбек длиной 4862 мм с двигателем мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Arteon



Внешний вид

Безусловно, внешний вид Фольксваген Артеон 2021 модельного года — одна из его сильнейших черт автомобиля. Передняя часть на фото выделяется сильно наклоненным капотом, который украшен несколькими выступающими вверх тонкими полосами. Вся остальная площадь бампера забита воздухозаборными системами. Вплотную к ним разместили грозную оптику с ксеноновыми или светодиодными огнями внутри.

Боковая часть лифтбека сделана в более лаконичном стиле. Рельеф тут есть, но в меньшем количестве. Выражается он раздутыми колесными арками, спортивной выпирающей юбкой, а также декоративной полосой, проходящей через весь кузов на уровне дверных ручек. Еще стоит выделить небольшие современные зеркала с кучей дополнительных функций, стильные стекла, отделанные по периметру тоненькой линией хрома и жабры в передней части.

Немного интересней дизайн задней части автомобиля. На корме Volkswagen Arteon располагается небольшая крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом, полосы габаритной оптики, несколько линий стоп-сигналов и два больших отверстия для отвода выхлопных газов, которые разведены по разным краям обвеса.

Салон

Салон Фольксваген Артеон 2021

Новый Фольксваген Артеон 2021 года щеголяет отделкой из кожи, дерева, алькантары и карбона, отличной мультимедийной установкой, большим количеством свободного места и комфортными сиденьями. Через всю верхнюю часть торпедо проходит полоса из дефлекторов. В самом ее центре можно найти небольшой циферблат стрелочных часов.

Прямо под ним располагается огромный дисплей с сенсорным управлением, который позволяет настраивать большую часть функционала автомобиля. Еще ниже разместилась панель с уже физическими кнопками и шайбами, отвечающими за регулировки климатической системы.

Рулевое колесо VW Artneon в спортивном стиле отличается приятной отделкой баранки из кожи, а спиц из металла. Также здесь есть небольшое количество кнопок, нажатие на которые позволит настроить работу аудиосистемы, освещения, помощников и других функций. Приборная панель машине досталась виртуальная, с большим дисплеем. Он может показывать огромное количество полезной информации о текущем состоянии машины, а также выводить кое-какую мультимедиа.

Не отстают от всего остального салона и кресла. Им досталась качественная обивка кожей, мягкий наполнитель, электрические регулировки положения самого кресла, а также его отдельных частей, и система подогрева. Большие размеры положительно сказались на вместительности багажника. В стандартной форме он может уместить до 560 литров груза, что очень много для такого типа кузова. Если убрать второй ряд, то объем возрастет на целую тысячу литров.

Volkswagen Arteon I

Volkswagen Arteon I

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

Читайте также:
Замена клапанов lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel)

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

Достоинства : дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

Недостатки : спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

Достоинства : экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

Недостатки : были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно – все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

Стоит ли переплачивать за “дизайнерский” Passat? Тест-драйв подержанного Volkswagen Arteon

Продажи большого лифтбека Volkswagen Arteon в Европе стартовали летом 2017-го, а за океаном он был представлен годом позже. И хотя автомобили этой модели уже больше года являются “проходными” в Беларуси, в продаже можно обнаружить лишь единичные экземпляры. Но почему? Ведь машина выглядит очень презентабельно – все как любят белорусы. Чтобы понять, в чем проблема Arteon, взяли его на тест.

Volkswagen Talisman?

На фотографиях Arteon вызывает устойчивые ассоциации с Renault Talisman. Есть на снимках определенное сходство с некоторых ракурсов. Но при взгляде на машину вживую понимаешь, что Arteon похож на “француза” только очертаниями.

Читайте также:
Ремонт нивы ваз-2121 своими руками. руководство по ремонту и обслуживанию нива 2121 (лада 4х4) все двигатели. - страница 5

В профиль он выглядит довольно брутально и тяжеловесно, в три четверти сзади напоминает Passat CC, на смену которому и пришел. У дизайнеров получился стремительный силуэт, который во многом выглядит таковым благодаря покатой крыше. Будет ли удобно пассажирам на заднем ряду – скоро узнаем.

Единственное, что хочется сделать, когда смотришь на машину сбоку, – удлинить капот, чуть сдвинув назад стойки крыши.

При взгляде в три четверти, но уже спереди рождаются ассоциации с утконосом из-за огромного капота, заходящего на крылья. В итоге получается странная ситуация, когда автомобиль с одних ракурсов нравится, с других – нет.

Arteon – довольно крупная машина, габариты которой составляют 4862х1871х1450 мм, колесная база – 2837 мм. Клиренса 138 мм в большинстве ситуаций достаточно. Разница в габаритах со Skoda Superb – считаные миллиметры.

Типичный VW

Если человеку завязать глаза и пересадить из одного современного Volkswagen в другой, он может и не понять с ходу, что машина поменялась. Вот и Arteon с места водителя воспринимается как родственный Passat B8. Найди десять отличий, как говорится. Замена серебристой отделки центральной консоли на черную глянцевую не считается. Все идентично.

Панель приборов простая стрелочная, но в дорогих модификациях она будет цифровой.

И вот здесь встает вопрос: а зачем покупать Arteon, если есть более дешевый, но при этом несущественно менее просторный Passat?

Машина у нас на тесте из Штатов, у нее простая комплектация, но даже в ней предусмотрены электроприводы как водительского, так и пассажирского сидений. Сами кресла отделаны искусственной кожей, на вид довольно дешевой, но их профиль понравился – сидится удобно.

Бардачок небольшой – довольно много места в нем занимает CD-привод, в который интегрирован слот для карт памяти. А где дисковод для дискет 3,5″? Не самый вместительный и бокс в подлокотнике.

Зато подстаканники реализованы грамотно – в них присутствуют фиксаторы для стаканов разных размеров. И под блоком управления “климатом” – небольшая ниша, куда помещается телефон. Но почему в эту же нишу не поместить USB-порт? Зачем он, ничем не прикрытый, красуется правее селектора КПП?

В плане свободного места и удобства посадки задний ряд царский, как в Superb. Если водитель среднего роста, можно спокойно вытянуть ноги. В ширину места хватит троим, но средний пассажир вряд ли обрадуется объемному центральному тоннелю.

Что касается высоты потолка, то при росте 180 см от макушки до него еще далеко, но людям ростом за 190 см может быть некомфортно.

Обилием удобств задних пассажиров не балуют: воздуховоды, розетка на 12 В, карманы в спинках передних сидений да откидной подлокотник с подстаканниками. Но в дорогих комплектациях будет трехзонный “климат”.

Заявленный объем багажника в европейских источниках – 563 литра, в американских – аж 770! Но на глаз больше доверия методике подсчета из Старого Света. Багажный отсек действительно просторный, но созвучное слово применимо и к его оформлению – простой. Ни тебе карманов, ни каких-либо ниш с крышками: два углубления по бокам, два крючка для пакетов, две лампочки – до свидания. Такое исполнение можно понять и простить в каком-нибудь “бюджетнике”, но не в достаточно дорогой машине. Реально сделано на отцепись. Возможно, это особенность американской версии, так как, судя по фотографиям, в европейских машинах встречается и крышка, закрывающая левую нишу, и бортик в правой.

Зато под фальшполом – запасное колесо и инструменты. При этом ниша для “запаски” обшита карпетом.

Если сложить задние сиденья, вместимость багажного отсека увеличивается до 1557 литров, но холодильник или диван все равно не перевезти: заднее стекло сильно завалено, порог высоковат. В центре спинки заднего дивана предусмотрен лючок для длинномеров.

В целом салон Arteon выглядит по-фольксвагеновски скучно, но при этом он весьма удобный и очень просторный. И эргономика водительского места традиционно на высоте, за одним исключением, о котором позже.

Вечер перестает быть томным

Под капотом американского Arteon – безальтернативный двухлитровый TSI, выдающий 268 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Относительно старых TSI он уже довольно надежен. Но цепь ГРМ по-прежнему растягивается к 120-150 тыс. км и требует внимания уже со 100 тысяч. Примерно к этому же пробегу могут возникнуть проблемы и с низким давлением масла, возникающие из-за износа распредвалов и вкладышей. Известна и “болезнь” клапанов фазовращателей, проявляющаяся в виде троения и повышенной вибрации двигателя. Также следует отметить, что мотор крайне термонагружен, поэтому надо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Машины для европейского рынка оснащаются большим количеством вариаций бензинового 2,0-литрового двигателя различной мощности, 1,5-литровым TSI, а также парой дизелей 2.0 на 150 и 190 л.с.

В американском Arteon используется обычный 8-ступенчатый “автомат” Aisin 09P, он же AQ450. АКПП способна выдерживать до 450 Нм крутящего момента, так что ее запаса прочности с лихвой хватает. Если регулярно и своевременно менять масло и не допускать перегревов, коробка спокойно отработает 200-250 тыс. км, а то и больше. А вот в европейских Arteon трансмиссии другие: либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ступенчатый “робот”.

Читайте также:
Замена крестовины карданного вала ваз 21093. ремонт от и до

Система полного привода 4Motion реализована с использованием давно проверенного решения – муфты Borg Warner, которая более привычна под названием Haldex 5.

В подвеске спереди традиционный McPherson, сзади – многорычажка. Долговечность плюс-минус как у всех. Амортизаторы здесь адаптивные, их жесткость поддается очень точной настройке с помощью ползунка на тачскрине. Для американской версии они являются базовым оснащением, а вот в случае с “европейцами” есть не на всех авто.

Машина на платформе MQB с мощным двухлитровым турбомотором обещает приятные эмоции от вождения. Поехали.

Оставьте в покое настройки

Arteon настроен оптимально. Можно сколько угодно играть с регулировками жесткости амортизаторов или выбирать режимы рулевого управления, но зачем, ведь можно просто оставить Normal и получать удовольствие.

“Газ” в пол – и… Предсказуемый затуп на старте. Но когда турбина начинает делать свое дело, автомобиль радует уверенным резвым разгоном. По паспорту разгон до “сотни” занимает 5,6 секунды, в жизни будет ближе к шести, но все равно для уверенной езды этого более чем достаточно.

Спасибо полному приводу – передняя ось проявляет лишь робкие попытки “шлифовать”. Спасибо и Aisin за автоматическую КПП, про которую просто забываешь, переведя ее в Drive. Переключается она быстро, своевременно и предсказуемо, абсолютно никаких нареканий не вызывает.

Подвеска при базовой настройке жесткости амортизаторов – прекрасный баланс комфорта и управляемости. Она нивелирует мелкие неровности и хорошо сглаживает крупные, не передавая в салон ненужные вибрации и толчки. Можно сделать мягче, но зачем? И так хорошо. Жестче? Тот же вопрос.

Ведь управляется Arteon здорово при стандартных настройках, радуя нарастающим усилием на руле в поворотах и вполне достаточной обратной связью. В спортивном режиме руль наливается еще большим усилием, но при обычной гражданской езде это не нужно. А в Comfort становится совсем уж легким и пустым.

Но здорово в данном случае означает еще и несколько пресно – очень правильная настройка шасси, которая понравится абсолютному большинству водителей, но не порадует тех, кто любит азартные повадки.

Шумоизоляция в машине на уровне. При активном наборе скорости мотор слышно, но он как будто где-то далеко. Не режут слух ни гул резины по асфальту, ни аэродинамические шумы. Зато на фоне общей тишины слышно, как делает свою работу подвеска.

Что касается посадки за рулем, то вопросы возникли лишь к тому человеку, который проектировал подлокотник в двери. Даже в нижнем положении сиденья на него невозможно положить локоть, который постоянно висит в воздухе. Ну а в части обзорности традиционная для Volkswagen претензия к маленьким зеркалам. А ведь на американской машине еще и дурацкие плоские отражатели.

Наш вердикт

Отсутствие интереса к модели со стороны белорусов и не только понятно, ведь продажи Arteon были и остаются мизерными. Например, в прошлом году продано менее 20 тыс. машин, в то время как Passat разошелся тиражом более 300 тысяч.

Объективно Arteon превосходит тот же Passat B8 только размерами плюс кому-то больше придется по душе его внешность. В остальном они едва ли не братья-близнецы. И вот тут включается ценообразование: Arteon из США под ключ обойдется в 25.000-30.000$, цена дизельной европейской машины превысит 30.000$. За эти деньги можно купить Passat, а на сдачу – дачу, куда вы будете на нем ездить.

Вы готовы потратить на покупку подержанного автомобиля около 30.000$? Выбор в этом бюджете немаленький, есть не менее интересные машины: Volvo S90/V90, BMW G30, 213-й Mercedes, Audi A6 C7 последних лет. Увы, нельзя купить свежую Skoda Superb. И если вдруг вам очень хотелось именно ее, то пока Volkswagen Arteon становится самой подходящей альтернативой от VAG.

Редакция благодарит AUTOAMERIKA.BY за предоставленный для теста автомобиль

Volkswagen Arteon. Он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?

Российские дилеры начали принимать заказы на свежий Volkswagen, который в некотором роде стал новым флагманом марки — «пятидверное купе» (лифтбек) Arteon. Живые машины появятся в наших салонах в августе, а вот на зарубежных рынках эта модель присутствует уже три года. Дром публикует тест-драйв наших коллег из американского издания Autoblog в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, что получат российские покупатели.

«Никогда еще у Фольксвагена не было модели сексуальнее», — говорит Клаус Бишофф, директор по дизайну Volkswagen. Однако тут важно понимать разницу между «сексуальнее» и «по-настоящему сексуальная». Я не уверен, что новинка Arteon в самом деле приблизилась ко второму определению. Но даже если вы не присматриваете себе среднеразмерное «пятидверное купе» из Германии, внешность этого автомобиля вам запомнится. Arteon знаменует собой новый рыночный рывок Фольксвагена, который больше не намерен полностью уступать премиум-сегмент сестринскому бренду Audi.

И в отличие от ситуации с Фаэтоном, на этот раз Volkswagen сделал автомобиль «премиальным» по дизайну, а не только по цене. Так что обратите внимание на особые стилистические ходы Артеона, такие как полоски решетки радиатора, переходящие в фары, характерные выштамповки на капоте, которые стремительно направлены к лобовому стеклу, и на боковую линию, которая опоясывает машину и держит вместе весь дизайн. Мы увидим эти черты вновь на будущих Фольксвагенах.

Хотя погодите, а как же Passat CC (он же «комфортное купе»), который был запущен в 2008 году и в следующие девять лет пережил один фейслифтинг и обновление шасси, лишился слова «Passat» в названии и сослужил для марки хорошую службу в плане проникновения в нишу машин со стильными и спортивными чертами?

Читайте также:
Ремонт и замена клапана на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Хм, тут не так много отличий. Перед нами замена СС с выросшей на 126 мм колесной базой (до 2837 мм) и увеличившейся на 60 мм общей длиной (до 4862 мм). Передний и задний свесы, соответственно, уменьшились, а колея расширена на 36 мм спереди и на 20 мм сзади. Багажник вырос до 563 л, а при сложенных задних местах объем составляет 1557 л и позволяет уместить предметы длиной до 2092 мм.

Arteon базируется на последней версии фольксвагеновской платформы MQB, созданной для моделей с поперечным расположением мотора. Автомобиль, можно сказать, построен вокруг 20-дюймовых колес (на российском рынке максимум 19 дюймов — прим. переводчика), которые в свою очередь получили новые тормоза, амортизаторы с переменной жесткостью и глубоко пересмотренные компоненты подвески.

«На это ушла куча денег», — признает Эльмар-Мариуш Лихарц, глава фольксвагеновских программ по разработке среднеразмерных и крупных моделей. Также он честно признает, что подобные инвестиции не были бы оправданы, если бы они пошли исключительно на «пятидверное купе», которое будет продаваться сравнительно небольшими тиражами. Эти расходы фактически распределены между несколькими глобальными моделями, такими как будущий крупный минивэн, ориентированный на Китай, и седан, который заменит Phaeton.

Лихарц, вероятно, при этом держит в уме возможные изменения в политике Дональда Трампа по части ввозных пошлин и отношение американцев к моделям, импортируемым из Германии (в США, как и в России, Arteon не локализован; машины поставляются из Германии — прим. переводчика). «Модели, локализованные на американском заводе в Чаттануге, ориентированы на массовый рынок», — говорит он. — А машины, которые идут из Германии, как Arteon, мы продвигаем в премиум-сегменте».

Хотя слово «премиум» надо понимать с определенными оговорками, ведь Лихарц хорошо знаком с «моргом», набитым «трупами» моделей и марок, пытавшихся вклиниться в закрытую тусовку немецких брендов высшей премиум-категории. В данном случае за маркетинговой терминологией скрывается следующее: хороший дизайн, качественные материалы, отличные силовые агрегаты, и все это соединено с продвинутыми технологиями по части безопасности и мультимедиа, а также сдобрено достойной практичностью.

Например, на американском рынке Arteon получил такие серьезные инновации в области безопасности, как систему защиты при ударе сзади, которая при риске ДТП подстраивает регулировки кресел и ремней, приоткрывает окна для оптимального раскрытия подушек безопасности и включает «аварийку». Другая важная функция — Emergency Assist, которая может справляться с ситуациями, когда водитель задремал или потерял сознание: сначала она подает звуковые и световые сигналы, а также создает вибрацию, потом заставляет машину немного вилять в своей полосе, чтобы привлечь внимание водителя, а потом сделает так, что автомобиль безопасно перестроится вправо и остановится. Также Arteon соответствует новым требованиям, которые не позволяют разного рода «автопилотам» разгоняться быстрее 60 км/ч.

Комментарий Дрома:

Автомобили, предназначенные для России, не получили все самые продвинутые навороты по части безопасности, но все равно уровень оснащения будет приличным. В топе присутствуют система удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль, способный в заторе замедляться до полной остановки и трогаться снова, а также система автоматического экстренного торможения Front Assist.

Arteon ориентирован в основном на семейных мужчин среднего возраста, и цены на американском рынке по большому счету сравнимы с СС (от $38 000). Тогда стоило ли вообще что-то менять в прежней модели? Лихарц соглашается, что если бы речь шла только об американском рынке, то смысла разрабатывать Arteon не было. «Для модельной линейки США эта новинка не так уж необходима», — говорит он. Это на европейских рынках Фольксвагену недоставало стильной, вместительной и быстрой модели, чтобы посоперничать в этом сегменте.

Передняя часть салона новинки — серьезный шаг вверх по сравнению с СС. Здесь деревянные вставки с прожилками, приятно выглядящий пластик и последняя фольксвагеновская «мультимедийка», к сожалению, лишенная круглых ручек регулировки громкости и масштабирования карты. Кресла просторные и комфортные, а сзади — полно места для ног, хотя ниспадающая крыша означает, что рослым пассажирам будет не хватать пространства над головами. Складывается четкое ощущение, что чем ближе к корме, тем менее качественно сделан интерьер. Если второй ряд еще соответствует классу автомобиля, то в багажнике все выполнено небрежно.

На европейском рынке три дизельных и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. В разработке — версия с турбированным V6. В США поставляется исключительно топовый 2.0 TSI мощностью 268 л.с., позволяющий набирать «сотню» за 5,6 секунды. На выбор — передний и полный привод.

Комментарий Дрома:

Изначально Volkswagen планировал поставлять в Россию две модификации Артеона: 2.0 TSI (190 л.с.) с передним приводом и полноприводную версию с 2.0 TSI (280 л.с.). Коробка в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Обе версии прошли российскую сертификацию в прошлом декабре, но ситуация поменялась, и теперь к нам едет только младшая, а о планах поставки старшей в российском представительстве Фольксвагена теперь ничего не говорят.

Знакомая по Гольфу активная подвеска Dynamic Chassis Control на Артеоне получила дальнейшие улучшения, включая индивидуальные настройки, позволяющие выбрать два дополнительных положения за пределами максимальных Comfort и Sport в каждом направлении. Ситуация немного похожа на сцену с Найджелом Тафнелом из фильма «Это — Spinal Tap» (там рок-музыкант с гордостью демонстрирует гитарный усилитель, у которого регуляторы громкости размечены до числа «11», в то время как обычно максимальный уровень «10» — прим. переводчика). Это глупо, конечно, поскольку вы просто выбираете один из существующих алгоритмов, а не добавляете какие-то дополнительные характеристики амортизаторам, но определенно подвеска обеспечивает предельную плавность хода, будто на ковре-самолете, когда режим Comfort выкручен до уровня «11».

Читайте также:
Замена масла акпп lada kalina wagon (ваз калина): пошагово

Фактически ездовые повадки Артеона ориентированы именно на комфорт, а не на скорость. Вероятно, и не стоило бы пытаться создать настоящий спорткар, имея поперечное расположение мотора, который обеспечивает высокий центр тяжести, а также с развесовкой, смещенной на переднюю ось. (Собственно, поэтому Audi, BMW и Mercedes так и не поступают). Не хватает обратной связи по рулю, есть лишь возможность искусственно варьировать усилие на баранке — вместе с выбором режимов шасси. Если на умеренных скоростях машина хорошо заныривает в поворот, то когда вы жмете на всю катушку, Arteon стремится вместо дуги ехать прямо. Тем не менее в длинных пологих поворотах автомобиль отличается уверенным сцеплением с дорогой, тормоза прекрасны, педаль обеспечивает мощный прогрессивный отклик, и эффективность торможения не снижается после серии резких замедлений.

Как и Passat CC, новинка — это транспорт, в котором приятно провести длинное путешествие в непринужденной атмосфере. Характер машины не рыхлый, а с колесами меньшего диаметра, чем 20-дюймовые, стоявшие на протестированной европейской версии, вы будете избавлены от зубодробительных реакций на смену дорожного покрытия или стыки на эстакадах. Хотя до спортивности тут далеко.

Прежний Passat CC не пытался казаться тем, чем он не является. Это была модель, основанная на проверенных качествах седана Passat, при этом ставшая более симпатичной и стильной альтернативой ему. То же самое справедливо и для Артеона, только новая машина претендует на большее. Над Артеоном проведена серьезная работа, и хотя модель определенно лучше и практичнее предшественницы, я не уверен, что она достаточно от нее отличается и имеет нужный статус, а также динамические характеристики, чтобы преуспеть в премиум-сегменте. В конечном итоге Arteon вышел автомобилем, который все-таки довольно сильно старается казаться тем, чем он определенно не является.

Комментарий Дрома:

На российском рынке Arteon будет продаваться в двух фиксированных комплектациях без возможности выбора опций. За младшую R-Line просят 2 639 000 рублей, то есть на 300 000 больше, чем за базовый Passat с таким же мотором. Но в случае с Артеоном доплачиваешь не только за интересную внешность, но и за гораздо более богатый набор оснащения. У Arteon в базе спортивный внешний обвес и 18-дюймовые колеса, адаптивная подвеска DCC, обивка кресел кожей и замшей, трехзонный климат-контроль, виртуальная приборная панель, 8-дюймовая «мультимедийка», подогрев всех сидений и лобового стекла, камера заднего вида, система бесключевого доступа, светодиодные фары и система удержания автомобиля в полосе Lane Assist. Топовая комплектация R-Line Premium по цене 2 999 000 рублей отличается панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, камерами кругового обзора, 9,2-дюймовой «мультимедийкой» и адаптивным круиз-контролем.

На первый взгляд, за сравнимые деньги лучше брать более статусную Audi A5 Sportback 40 TFSI с таким же, как у Артеона, 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., за которую просят от 2 680 000 рублей. Однако это будет совершенно «пустая» комплектация, и за каждую мелочь требуется доплатить серьезную сумму. Фактически, чтобы получить A5 Sportback, сравнимый с базовым Артеоном, надо накинуть сверху более 500 000 рублей. При такой разнице фольксвагеновская новинка выглядит неплохим способом сэкономить, но все же иметь эффектное «пятидверное купе» (пусть и без престижной эмблемы на решетке радиатора).

«Пятидверное купе» BMW 420i xDrive (184 л.с.) стоит от 3 080 000 рублей и также потребует значительных вложений в опции, которые у Артеона уже в базе. Но зато тут сразу есть полный привод, который для Артеона не предложен в принципе, а у Audi A5 Sportback его нельзя получить с базовым мотором — quattro только в версиях 45 TFSI (249 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.), но с ними цена уже совсем далеко уходит от Артеона.

Если не гнаться за немецкими брендами и за кузовом «лифтбек», то самой интересной альтернативой Артеону выглядит седан Kia Stinger. Он тоже имеет стремительную купеобразную внешность, а по своим возможностям заведомо более драйверский: в базе — задний привод, за доплату уже с младшим мотором 2.0 турбо (197 л.с) можно получить трансмиссию 4×4. Эти версии заметно дешевле Артеона: 2 114 900–2 294 900 рублей. Но все комплектации с этим двигателем беднее, чем у Фольксвагена. Однако есть более интересный вариант — 247-сильный 2.0 турбо с полным приводом, цены на который начинаются от 2 454 900 рублей, а «полный фарш» обойдется в 2 874 900 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: