Замена кпп lada largus своими руками

Снятие и установка коробки передач Lada Largus

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять аккумуляторную батарею

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска .

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять контроллер ЭСУД

Отсоединить жгут проводов от коробки передач

Отсоединить жгут проводов от кронштейна контроллера ЭСУД.

Отвести в сторону жгут проводов двигателя.

Отвернуть две гайки 1, рисунок 2-3, крепления расширительного бачка (ключ гаечный)

Рисунок 2-3 – Отсоединение расширительного бачка:

1 – гайка крепления расширительного бачка;

2 – расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля.

Рисунок 2-4 – Отсоединение жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля:

1 – колодка жгута проводов к датчику скорости автомобиля;

2 – коробка передач

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Рисунок 2-5 – Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:

1 – шарнир троса;

2 – рычаг коробки передач;

3 – стопор оболочки троса

Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4.

Рисунок 2-6 – Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:

1 – трубопровод гидропривода сцепления;

2 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления;

3 – коробка передач;

ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор, это может привести к выходу из строя разъема гидропривода. В случае выхода его из строя – заменить трубопровод.

Открыть крышку бачка гидропривода тормозов и сцепления и слить тормозную жидкость из бачка (емкость технологическая).

Заглушить отверстия трубопроводов (заглушки технологические).

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отодвинуть защитный чехол 1, рисунок 2-7, тяги привода переключения передач.

Отвернуть болт 2 крепления тяги привода переключения передач (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Закрепить тягу 3 привода переключения передач на кузове (крючок технологический).

Отсоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Рисунок 2-7 – Отсоединение тяги привода управления коробкой передач:

1 – чехол защитный рычага переключения передач;

2 – болт крепления тяги привода управления коробкой передач;

3 – тяга привода управления коробкой передач

Рисунок 2-8 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

1 – трос привода сцепления;

2 – вилка выключения сцепления;

3 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять передние колеса

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, емкость технологическая).

Снять нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев

Отвернуть три болта крепления переднего бампера к подрамнику и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

Отсоединить вал привода левого переднего колеса

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-9, жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Рисунок 2-9 – Отсоединение колодки жгута проводов и проводов “массы” от коробки передач:

1 – колодка жгута проводов к выключателю света заднего хода;

2 – болт крепления клеммы провода “массы”;

3 – провод “массы”;

4 – коробка передач

Отвернуть два болта 2 крепления клемм проводов 3 “массы” к коробке 4 передач и отсоединить провода “массы” (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть два болта крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (при наличии) к коробке передач и опоре коробки передач и извлечь болты (головка сменная 13, вороток трещоточный).

Отсоединить вал привода правого переднего колеса от коробки передач

Рисунок 2-10 – Отсоединение колодки жгута проводов от управля ющего датчика кислорода двигателя К7М:

1 – колодка жгута проводов управ ляющего датчика кислорода;

3 – управляющий датчик кислорода

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика кислорода.

Разъединить хомут 2.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2-11, диагностического датчика кислорода.

Рисунок 2-11 – Снятие диагностического датчика кислорода:

1 – колодка диагностического датчика кислорода;

2 – диагностический датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Снять каталитический нейтрализатор

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть четыре болта крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Рисунок 2-12 – Снятие задней опоры подвески двигателя:

1 – задняя опора подвески двигателя;

2 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;

3 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески

Подвесить рулевой механизм к кузову автомобиля (крючки технологические).

Снять заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

Снять подрамник передней подвески

Снять стартер 1, рисунок 2-13

Рисунок 2-13 – Снятие стартера:

2 – гайка крепления кронштейна к впускному коллектору;

Читайте также:
Замена масла в коробке передач ваз 2104 своими руками: нюансы замены масла в коробке ваз 21061

3 – впускной коллектор;

4 – кронштейн крепления впускного коллектора к блоку цилиндров;

5 – блок цилиндров;

6 – болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя и подвесить двигатель за подъемную проушину 2 со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. “RANGER”).

Рисунок 2-14 – Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 – траверса для вывешивания двигателя;

2 – подъемная проушина

Отвернуть гайку 1, рисунок 2-15, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры подвески двигателя к коробке 5 передач (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Снять кронштейн левой опоры подвески двигателя с коробки передач.

Рисунок 2-15 – Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 – гайка шпильки крепления коробки передач;

2 – подушка левой опоры подвески двигателя;

3 – болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 – кронштейн левой опоры подвески двигателя;

5 – коробка передач;

6 – шпилька крепления коробки передач

Отвернуть три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки 2 передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 2-16 – Верхнее крепление коробки передач к двигателю:

1 – болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;

2 – коробка передач;

3 – гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Установить гидравлическую трансмиссионную стойку под автомобиль и подвести ее опорную часть до упора к коробке передач (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления 2 коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Отвернуть две гайки 3, рисунок 2-16, шпилек крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Отсоединить коробку передач от двигателя, опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки с коробкой передач и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Рисунок 2-17 – Нижнее крепление коробки передач к двигателю:

1 – болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;

2 – коробка передач;

3 – гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

ВНИМАНИЕ! При снятии и установке коробки передач нельзя опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления для исключения их деформации или поломки.

Подготовка к установке

Проверить отсутствие течи через сальник первичного вала, при необходимости заменить направляющую трубку

Заменить сальники фланцев дифференциала коробки передач

Заменить подшипник выключения сцепления

Перед установкой коробки передач убедиться в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Нанести на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2 (норма расхода 2 г).

Завести вилку под лапки на подшипнике выключения сцепления.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

ВНИМАНИЕ! Не наносить смазку на первичный вал коробки передач для исключения выхода из строя рабочего цилиндра привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

При необходимости отцентрировать ведомый диск сцепления (оправка для центровки ведомого диска сцепления Emb. 1518 или Emb. 1780 или 67.7823-9702 L).

Установить коробку передач на гидравлическую трансмиссионную стойку и завести под автомобиль (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Поднять коробку передач гидравлическим подъемником, ввести первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска и навернуть две гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки гаек шпилек крепления коробки передач 44 Н.м (4,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).

Установить четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю с моментом 44 Н.м (4,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Установить кронштейн 4, рисунок 2-15, левой опоры подвески двигателя на коробку передач и закрепить тремя болтами 3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна левой опоры к коробке передач 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить гайку 1 шпильки крепления левой опоры на подушке 2, при этом момент затяжки гайки шпильки крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить стартер 1, рисунок 2-13

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить тепловой экран рулевого механизма и закрепить четырьмя болтами крепления теплового экрана. Момент затяжки болтов крепления теплового экрана рулевого механизма 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить подрамник передней подвески

Установить заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

Установить рулевой механизм

Присоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов к датчику скорости.

Для автомобилей с двигателем К7М

Читайте также:
Замена колодок lada 2114 (ваз 2114)

Установить каталитический нейтрализатор

Соединить колодку 1, рисунок 2-11, диагностического кислородного датчика 2 кислорода с колодкой жгута проводов и установить разъем на кронштейн.

Присоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика 3 кислорода и установить колодку в держатель.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить вал привода правого переднего колеса

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач и к коробке передач. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, вороток трещоточный, ключ моментный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить две клеммы 3, рисунок 2-9, провода “массы” и два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, вороток трещоточный, ключ моментный).

Присоединить колодку 1 жгута проводов к выключателю света заднего хода.

Установить вал привода левого переднего колеса

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки

Установить три болта крепления переднего бампера к подрамнику (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, вороток).

Заменить уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Завернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ключ моментный).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (установка заправочная для трансмиссионных масел типа С-223-1, масло трансмиссионное согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода масла: для коробки передач JH3 – 2,8 л; для коробки передач JR5 – 2,5 л).

Установить защиту поддона картера двигателя

Снять с автомобиля траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. “RANGER”).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления.

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 2-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Присоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления к коробке передач.

Проверить регулировку привода сцепления

Установить тягу 3, рисунок 2-7, привода управления коробкой передач и закрепить болтом 2 крепления тяги. Момент затяжки болта крепления тяги привода переключения передач 28 Н.м (2,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить защитный чехол 1 рычага переключения передач.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить передние колеса

Установить расширительный бачок 2, рисунок 2-3, на кронштейн. Момент затяжки гаек 1 крепления расширительного бачка 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить крепление жгута проводов и жгут проводов на коробке передач.

Установить контроллер ЭСУД

Установить поддон аккумуляторной батарей.

Установить аккумуляторную батарею

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить глушитель шума впуска

Операции для всех комплектаций автомобилей

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

Замена кпп lada largus своими руками

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот.

Снять аккумуляторную батарею

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска .

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять контроллер ЭСУД

Отсоединить жгут проводов от коробки передач

Отсоединить жгут проводов от кронштейна контроллера ЭСУД.

Отвести в сторону жгут проводов двигателя.

Отвернуть две гайки 1, рисунок 2-3, крепления расширительного бачка (ключ гаечный)

Рисунок 2-3 – Отсоединение расширительного бачка:

1 – гайка крепления расширительного бачка;

2 – расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля.

Рисунок 2-4 – Отсоединение жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля:

1 – колодка жгута проводов к датчику скорости автомобиля;

2 – коробка передач

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Рисунок 2-5 – Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:

1 – шарнир троса;

2 – рычаг коробки передач;

3 – стопор оболочки троса

Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4.

Рисунок 2-6 – Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:

1 – трубопровод гидропривода сцепления;

2 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления;

3 – коробка передач;

ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор, это может привести к выходу из строя разъема гидропривода. В случае выхода его из строя – заменить трубопровод.

Открыть крышку бачка гидропривода тормозов и сцепления и слить тормозную жидкость из бачка (емкость технологическая).

Заглушить отверстия трубопроводов (заглушки технологические).

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отодвинуть защитный чехол 1, рисунок 2-7, тяги привода переключения передач.

Отвернуть болт 2 крепления тяги привода переключения передач (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Закрепить тягу 3 привода переключения передач на кузове (крючок технологический).

Читайте также:
Ремонт и замена катушки зажигания на ваз (lada) калина своими руками

Отсоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Рисунок 2-7 – Отсоединение тяги привода управления коробкой передач:

1 – чехол защитный рычага переключения передач;

2 – болт крепления тяги привода управления коробкой передач;

3 – тяга привода управления коробкой передач

Рисунок 2-8 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

1 – трос привода сцепления;

2 – вилка выключения сцепления;

3 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять передние колеса

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы.

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, емкость технологическая).

Снять нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев

Отвернуть три болта крепления переднего бампера к подрамнику и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

Отсоединить вал привода левого переднего колеса

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-9, жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Рисунок 2-9 – Отсоединение колодки жгута проводов и проводов “массы” от коробки передач:

1 – колодка жгута проводов к выключателю света заднего хода;

2 – болт крепления клеммы провода “массы”;

3 – провод “массы”;

4 – коробка передач

Отвернуть два болта 2 крепления клемм проводов 3 “массы” к коробке 4 передач и отсоединить провода “массы” (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть два болта крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (при наличии) к коробке передач и опоре коробки передач и извлечь болты (головка сменная 13, вороток трещоточный).

Отсоединить вал привода правого переднего колеса от коробки передач

Рисунок 2-10 – Отсоединение колодки жгута проводов от управля ющего датчика кислорода двигателя К7М:

1 – колодка жгута проводов управ ляющего датчика кислорода;

3 – управляющий датчик кислорода

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика кислорода.

Разъединить хомут 2.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2-11, диагностического датчика кислорода.

Рисунок 2-11 – Снятие диагностического датчика кислорода:

1 – колодка диагностического датчика кислорода;

2 – диагностический датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Снять каталитический нейтрализатор

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть четыре болта крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Рисунок 2-12 – Снятие задней опоры подвески двигателя:

1 – задняя опора подвески двигателя;

2 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;

3 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески

Подвесить рулевой механизм к кузову автомобиля (крючки технологические).

Снять заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

Снять подрамник передней подвески

Снять стартер 1, рисунок 2-13

Рисунок 2-13 – Снятие стартера:

2 – гайка крепления кронштейна к впускному коллектору;

3 – впускной коллектор;

4 – кронштейн крепления впускного коллектора к блоку цилиндров;

5 – блок цилиндров;

6 – болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя и подвесить двигатель за подъемную проушину 2 со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. “RANGER”).

Рисунок 2-14 – Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 – траверса для вывешивания двигателя;

2 – подъемная проушина

Отвернуть гайку 1, рисунок 2-15, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры подвески двигателя к коробке 5 передач (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Снять кронштейн левой опоры подвески двигателя с коробки передач.

Рисунок 2-15 – Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 – гайка шпильки крепления коробки передач;

2 – подушка левой опоры подвески двигателя;

3 – болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 – кронштейн левой опоры подвески двигателя;

5 – коробка передач;

6 – шпилька крепления коробки передач

Отвернуть три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки 2 передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 2-16 – Верхнее крепление коробки передач к двигателю:

1 – болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;

2 – коробка передач;

3 – гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Установить гидравлическую трансмиссионную стойку под автомобиль и подвести ее опорную часть до упора к коробке передач (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления 2 коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Отвернуть две гайки 3, рисунок 2-16, шпилек крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Отсоединить коробку передач от двигателя, опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки с коробкой передач и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Рисунок 2-17 – Нижнее крепление коробки передач к двигателю:

1 – болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;

2 – коробка передач;

3 – гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

Читайте также:
Peugeot 3008 : Отзывы, цена и характеристики

ВНИМАНИЕ! При снятии и установке коробки передач нельзя опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления для исключения их деформации или поломки.

Подготовка к установке

Проверить отсутствие течи через сальник первичного вала, при необходимости заменить направляющую трубку

Заменить сальники фланцев дифференциала коробки передач

Заменить подшипник выключения сцепления

Перед установкой коробки передач убедиться в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Нанести на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2 (норма расхода 2 г).

Завести вилку под лапки на подшипнике выключения сцепления.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

ВНИМАНИЕ! Не наносить смазку на первичный вал коробки передач для исключения выхода из строя рабочего цилиндра привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

При необходимости отцентрировать ведомый диск сцепления (оправка для центровки ведомого диска сцепления Emb. 1518 или Emb. 1780 или 67.7823-9702 L).

Установить коробку передач на гидравлическую трансмиссионную стойку и завести под автомобиль (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Поднять коробку передач гидравлическим подъемником, ввести первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска и навернуть две гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки гаек шпилек крепления коробки передач 44 Н.м (4,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).

Установить четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки передач к двигателю (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю с моментом 44 Н.м (4,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Установить кронштейн 4, рисунок 2-15, левой опоры подвески двигателя на коробку передач и закрепить тремя болтами 3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна левой опоры к коробке передач 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить гайку 1 шпильки крепления левой опоры на подушке 2, при этом момент затяжки гайки шпильки крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить стартер 1, рисунок 2-13

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить тепловой экран рулевого механизма и закрепить четырьмя болтами крепления теплового экрана. Момент затяжки болтов крепления теплового экрана рулевого механизма 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить подрамник передней подвески

Установить заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

Установить рулевой механизм

Присоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов к датчику скорости.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить каталитический нейтрализатор

Соединить колодку 1, рисунок 2-11, диагностического кислородного датчика 2 кислорода с колодкой жгута проводов и установить разъем на кронштейн.

Присоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика 3 кислорода и установить колодку в держатель.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить вал привода правого переднего колеса

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач и к коробке передач. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, вороток трещоточный, ключ моментный).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить две клеммы 3, рисунок 2-9, провода “массы” и два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, вороток трещоточный, ключ моментный).

Присоединить колодку 1 жгута проводов к выключателю света заднего хода.

Установить вал привода левого переднего колеса

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки

Установить три болта крепления переднего бампера к подрамнику (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, вороток).

Заменить уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Завернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ключ моментный).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (установка заправочная для трансмиссионных масел типа С-223-1, масло трансмиссионное согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода масла: для коробки передач JH3 – 2,8 л; для коробки передач JR5 – 2,5 л).

Установить защиту поддона картера двигателя

Снять с автомобиля траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. “RANGER”).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления.

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 2-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Присоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления к коробке передач.

Проверить регулировку привода сцепления

Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada 21108 своими руками

Установить тягу 3, рисунок 2-7, привода управления коробкой передач и закрепить болтом 2 крепления тяги. Момент затяжки болта крепления тяги привода переключения передач 28 Н.м (2,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить защитный чехол 1 рычага переключения передач.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить передние колеса

Установить расширительный бачок 2, рисунок 2-3, на кронштейн. Момент затяжки гаек 1 крепления расширительного бачка 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить крепление жгута проводов и жгут проводов на коробке передач.

Установить контроллер ЭСУД

Установить поддон аккумуляторной батарей.

Установить аккумуляторную батарею

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить глушитель шума впуска

Операции для всех комплектаций автомобилей

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

Как снять КПП JH3 автомобиля Лада Ларгус

Коробку передач снимаем для ремонта, для демонтажа двигателя

Подготавливаем автомобиль для снятия КПП.

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отключаем минусовой провод аккумулятора (рис. 1).

Сливаем масло с коробки передач.

Перед тем как подымать автомобиль на подъемнике откручиваем гайки ступиц колес головкой на 30 с обоих сторон (рис. 2)

После этого поднимаем автомобиль на высоту удобную для выполнения работы.

Головкой на 16 откручиваем гайку крепления клемного зажима шаровой опоры (рис. 3) (смотрим статью – «Как снять рычаги передней подвески Лада Ларгус»)

Отводим поворотный рычаг в сторону (рис. 4) и вынимаем из поворотного кулака привод колеса.

Проделываем эту операцию с двух сторон.

Снимаем защитные щитки с двух сторон (рис. 5)

Откручиваем верхнюю гайку крепления кронштейна поперечины к кузову (рис. 6). Эту операцию проводим тоже с обоих сторон.

С правой стороны вынимаем привод колеса из коробки передач.

Затем снимаем защиту двигателя (рис. 7)

Откручиваем пыльники снизу бампера (рис. 8)

Откручиваем три самореза нижнего крепления бампера (рис. 9)

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления приемной трубы (рис. 10)

Опускаем приемную трубу вниз (рис. 11)

Отсоединяем фишку провода датчика кислорода (рис. 12)

Отсоединяем от разъема второй датчик кислорода (рис. 13)

Смазываем проникающей смазкой резиновые амортизаторы крепления глушителя (рис. 14)

Вынимаем трубу глушителя из резиновых амортизаторов и отведя в сторону подвязываем технологическим крючком или ремнем, можно за лапу подъемника (рис. 15)

Ключом на 10 откручиваем болт кронштейна крепления трубки гидроусилителя руля к подрамнику (рис. 16)

Головкой на 18 откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику (рис. 17)

Откручиваем крепление задней опоры двигателя (рис. 18)

Прежде чем снять подрамник, нужно подвязать сверху в двух местах радиатор системы охлаждения двигателя, так как радиатор вставляется в подрамник (рис. 19)

Подставляем раздвижную стойку под подрамник (рис. 20)

Головкой на 18 откручиваем четыре болта крепления подрамника (рис. 21)

Придерживая подрамник, приотпускаем выдвижную стойку и вдвоем с помощником снимаем подрамник (рис.22)

Снятый подрамник (рис. 23)

Откручиваем три болта крепления пыльника левого привода (рис. 24)

Вынимаем левый привод колес из коробки передач (рис. 25)

Отсоединяем разъем провода датчика заднего хода (рис. 26)

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления двух массовых проводов (рис. 27)

Отсоединяем трос привода сцепления от вилки сцепления (рис. 28)

Головкой на 13 откручиваем четыре нижних болта крепления поддона к коробке передач (рис. 29)

Нажимаем фиксатор и отсоединяем разъем датчика скорости (рис. 30)

Ключом на 13 ослабляем болт крепления тяги кулисы КПП (рис. 31)

Разъединяем тягу кулисы и отводим тягу в сторону (рис. 32)

Ключом на 13 откручиваем два болта крепления стартера.

Вынимаем разъем датчика коленчатого вала (рис. 33)

Устанавливаем траверсу и подвешиваем двигатель за рым (рис. 34)

Головкой на 16 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя (рис.35)

Отпускаем крюк траверсы, которая придерживает за рым двигатель, и опускаем двигатель.

Теперь у нас есть доступ к третьему болту стартера, и мы его откручиваем (рис. 36) головкой на 13 с удлинителем.

И откручиваем еще два болта крепления коробки передач.

Откручиваем две гайки крепления коробки передач, и немного покачивая вдвоем с помощником, снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Для правильной установки тяги кулисы нужно установить рычаг переключения передач в положение соответствующие нейтральному положению коробки передач (рис. 37).

В этом положении помощник должен удерживать рычаг в этом положении.

В этот момент нужно затянуть гайку хомута тяги кулисы (рис. 38).

Моменты затяжки креплений при монтаже КПП:

Шпильки креплений – 6,5 Нм

Верхние болты крепления коробки передач – 44 Нм

Нижние болты крепления коробки передач – 44 Нм

Гайки крепления МКП – 44 Нм

Болт крепления «массы» к картеру сцепления – 44 Нм

Болт крепления «массы» на крышке картера коробки передач – 21 Нм

Болт крепления колеса – 105 Нм

Болт крепления соединительной тяги – 21 Нм

Пробка маслосливного отверстия коробки передач – 25 Нм

Болты крепления держателя чехла внутреннего ШРУСа левого привода – 25 Нм

Болт крепления подрамника – 105 Нм

Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке – 105 Нм

Замена АКПП

Автосервис «Мир АКПП» предоставляет полный комплекс услуг по замене АКПП, мы располагаем современной ремонтной базой и имеем большой опыт выполнения таких работ. Специалисты наших сервисных центров работают с автомобилями любых моделей и с коробками автомат всех типов. На оказываемые нами услуги и на приобретённые в нашей компании контрактные АКПП мы предоставляем длительную гарантию.

Замена АКПП на контрактную

Замена АКПП на контрактную может потребоваться в различных ситуациях:

  • В случае серьёзного заводского брака (редко, но бывает).
  • Из-за повреждения коробки передач при аварии.
  • Вследствие длительного механического износа.
  • При переводе автомобиля с механической коробки на АКПП.
Читайте также:
Замена кондиционера lada priora (ваз приора)

В любой из этих ситуаций наши мастера готовы предложить наиболее рациональное решение, которое позволит качественно решить задачу при минимальных издержках. Если восстановление АКПП невозможно из-за имеющихся повреждений или выйдет слишком дорого – замена АКПП на контрактную коробку в такой ситуации станет оптимальным вариантом.

У нас вы сможете купить контрактную АКПП для замены – в нашем каталоге представлен большой выбор коробок передач различных типов и модификаций для различных моделей транспортных средств.

Выбор АКПП для замены

У нас вы сможете выбрать коробку передач соответствующего типа для замены АКПП на вашем автомобиле. Мы работаем со всеми типами коробок автомат, которые применяет современная автомобильная промышленность:

  • Традиционные гидравлические АКПП.
  • Коробки вариаторного типа.
  • Роботизированные коробки автомат.
  • Коробки Powershift, ZF, DSG и другие.

Особенности конструкции и специфика применения различных типов коробок переключения передач отлично знакомы нашим сотрудникам, поэтому работа с ними проводится всегда быстро и без каких-либо сюрпризов.

В зависимости от ваших предпочтений или финансовых возможностей у нас вы сможете выбрать как новую АКПП на замену, так и контрактную коробку автомат. Также мы готовы предложить своим клиентам коробки передач, которые прошли полное восстановление в условиях нашей мастерской.

Замена АКПП на новую коробку

На нашем складе можно выбрать новую АКПП из большого числа коробок автомат различных типов и модификаций. За счёт полного отсутствия износа использование новой коробки при замене АКПП обеспечит получение максимального ресурса работы и наиболее высокую надёжность.

На все новые коробки автомат предоставляется заводская гарантия, также имеется гарантия и на работы, выполняемые нашими сотрудниками. Благодаря полному отсутствию износа установка новой АКПП взамен пришедшей в негодность выполняется быстро. Все работы при этом проводятся с использованием профессионального оснащения, при строгом соблюдении норм и регламентов.

Решив купить новую коробку автомат для замены старой, вы сможете избавить себя от многих проблем, связанных с её техобслуживанием и обеспечением нормальной работы системы сцепления. Несмотря на несколько более высокую стоимость по сравнению с другими вариантами, такой способ замены трансмиссии обеспечит в дальнейшем существенную экономию, ведь при аккуратной эксплуатации и своевременном уходе новая АКПП способна проработать в течение длительного времени.

Купить контрактную или восстановленную коробку автомат

Контрактными АКПП принято называть коробки передач, которые демонтируются с отслуживших свой срок автомобилей и проходят полный цикл восстановления в заводских условиях.

Большинство контрактных коробок автомат поставляются из стран Евросоюза, США или Японии. Условия эксплуатации там достаточно благоприятные, а большинство владельцев автотранспорта тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Поэтому остаточный ресурс таких коробок автомат довольно велик.

Основное преимущества замены АКПП на контрактную состоит в более доступной по сравнению с новым устройством цене. Если средств для приобретения новой коробки автомат в данный момент нет, а рабочий автомобиль нужен срочно – это может стать оптимальным вариантом.

То же самое можно сказать и о коробках передач, восстановленных нашими сотрудниками в условиях мастерской. Восстановленные АКПП также довольно доступны по цене, а все представленные у нас устройства проходят полную проверку и гарантированно работоспособны.

Стоит ли покупать АКПП БУ с рук

Мы бы хотели предостеречь от покупки БУ АКПП, так как в этом случае полностью отсутствует гарантия со стороны продавца, особенно, если вы с ним не знакомы. Под видом бывшей в употреблении коробки автомат вам могут подсунуть полностью «убитое» устройство. Также есть возможность приобрести ворованную АКПП, снятую с угнанного автомобиля.

Чтобы не рисковать своими деньгами, спокойствием или безопасностью, рекомендуем при замене АКПП воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Здесь вы сможете быть спокойны за качество используемых материалов и всех видов выполняемых работ. Также при необходимости наши сотрудники предоставят консультацию, помогут определиться с вариантами замены трансмиссии.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве — Сервис «Мир АКПП»

В нашей мастерской созданы все необходимые условия для того, чтобы быстро и недорого провести диагностику, заменить масло и прочие работы по техническому обслуживанию, а также произвести ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Если вы отметили признаки неполадок в работе автоматической трансмиссии, у нас вы можете провести её ремонт, который гарантирует долговременный и качественный результат.

Гарантировать бесперебойную работу и продолжительный срок эксплуатации автоматической трансмиссии, которой этот европейский концерн оснащает свои автомобили, помогут своевременное ТО и профессиональный ремонт АКПП Пежо (Peugeot). А поскольку такие машины достаточно часто встречаются в нашей стране, техобслуживание и ремонт АКПП автомобилей этой марки не представляет никакой сложности при профессиональном и добросовестном подходе.

Читайте также:
Замена крестовины lada 2108i своими руками

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Peugeot дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Peugeot мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Пежо (Peugeot):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Стоимость капитального ремонта АКПП Пежо (Peugeot) от 40 000 рублей*!

Уязвимые места АКПП Пежо (Peugeot)

Французы оснастили свои автомобили «неубиваемыми» автоматическими трансмиссиями. Но и долговечные коробки выходят из строя. Причина тому – не знание слабых мест и особенностей трансмиссионных устройств. Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) обойдется вам гораздо дешевле, если вы будете знать о наиболее чувствительных деталях АКПП французских авто.

Выполняя периодическое техническое обслуживание, замену масла и диагностику, вы продлите срок службы автоматической трансмиссии.

В техцентр «Мир АКПП» попадают на ремонт АКПП Пежо (Peugeot) с повреждениями, локализованными в:

  • ЭБУ (из-за постоянного перегрева, особенно в летний период, нарушается работа электроники);
  • гидроблоке (засор из-за загрязнения масла, отказ соленоидов);
  • датчике давления масла;
  • деталях и расходниках (износ фрикционов, масляного фильтра, обрезиненных поршней, прокладок гидроблока, втулки статора и крышки насоса, втулки барабана, тормозной ленты, компрессионных тефлоновых колец, сальников и уплотнителей);
  • теплообменнике;
  • гидротрансформаторе

Поломки в этих узлах трансмиссии проявляют себя шумом, стуками, вибрациями во время запуска авто, а также отсутствием своевременного переключения передач и подтеканием масла. Любой из этих тревожных «симптомов» — повод обратиться за профессиональным ремонтом АКПП Пежо (Peugeot).

Диагностика и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в нашей мастерской

Одной из особенностей автоматов этой марки является то, что они имеют довольно сложную конструкцию, особенно, наиболее новые модели. Поэтому для неподготовленного человека ремонт АКПП Пежо (Peugeot) может предоставлять определённую сложность, и при этом велик риск повреждения или выхода узла из строя.

Чтобы гарантированно избежать рисков при ремонте АКПП Пежо (Peugeot), сэкономить при этом время и нервы, обращайтесь в нашу мастерскую, где опытные специалисты сделают всё так, как следует.

Большой опыт работы с такими коробками позволяет нам авторитетно судить об их особенностях. Хотя автоматы, которые этот производитель использует в своих машинах, и отличаются высоким качеством, следует всё же учесть, что на специфику использования в нашей стране они не рассчитаны. Сильные морозы и частый перегрев в жару, не всегда качественное масло и воздействие вибрации от езды по дорогам с нарушенным покрытием – эти и прочие обстоятельства могут существенно сократить срок службы трансмиссии.

Справиться с этими и прочими неблагоприятными факторами вам поможет периодическая диагностика и техническое обслуживание АКПП Пежо (Peugeot), проведённые в нашей мастерской.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве

Если всё же вы отметили признаки неполадок в работе автомата, не теряйте времени и приезжайте в нашу мастерскую как можно скорее. Профессиональное современное оборудование и опытные добросовестные сотрудники нашей мастерской помогают нам обеспечить превосходное качество и долговременный результат ремонта АКПП Пежо (Peugeot).

От многих конкурентов в Москве и области наша компания отличается понятными и прозрачными расценками на ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Здесь вам не предложат ненужные услуги для того, чтобы нажиться на вашей проблеме. Напротив, наши мастера постараются подобрать наиболее экономичный и качественный вид ремонта.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт АКПП Renault

Несмотря на техническое совершенство французских автомобилей Renault, их владельцы должен не забывать о регулярном техобслуживании авто и оперативном выполнении необходимых ремонтных работ. Сделать это вы можете силами специалистов из автосервисов сети «Хороший». Наши мастера отлично разбираются в устройстве Рено всех моделей и модификаций и качественно устраняют любые неполадки узлов и механизмов.

Нередко нам приходится восстанавливать работоспособность автоматической КП Renault, у которой имеются свои слабые стороны:

  • Из-за тугих клапанов, регулирующих давление масла, поступление последнего в коробку может быть затруднено;
  • В клапанах гидроблока со временем откладывается грязь.

Иногда перебои в работе гидроблока бывают вызваны недостаточной эффективностью масляного охладителя либо несвоевременной заменой масла. Все это может привести к выходу из строя АКПП Renault. Сломанную коробку вполне реально восстановить, заменив при этом детали, не подлежащие ремонту, на новые комплектующие. Но доверять такую работу следует только профессионалам, способным в точности соблюсти технологические регламенты производителя. Именно так действуют мастера автотехцентров «Хороший», выполняя все восстановительные процедуры согласно требованиям французского автоконцерна.

Признаки неисправности АКПП Renault

Владелец может предположить наличие сбоев в работе автоматической коробки передач Рено по следующим сигналам:

  • При переключении передач слышатся посторонние звуки;
  • Машина двигается рывками;
  • При возрастании скорости следующая передача не включается;
  • На приборной панели загорается индикатор аварийного режима.

Действия по восстановлению АКПП Renault

Ремонтируя коробку, мы выполняем следующие операции:

  • Диагностируем проблему с помощью компьютерных программ;
  • Демонтируем и вновь устанавливаем агрегат;
  • Заменяем дефектные детали оригинальными комплектующими или их сертифицированными аналогами;
  • Меняем масло и фильтры;
  • Проверяем работоспособность коробки-автомат после завершения ремонта.
Читайте также:
Замена колец lada 2104 своими руками

Этапы восстановления АКПП Renault

Любой ремонт мы начинаем с диагностики, чтобы установить причину неисправности и локализацию неполадок. Для этого мастер подсоединяет к коробке специальные датчики и внимательно осматривает ее. Далее специалист составляет план ремонта, рассчитывает смету и согласовывает ее с клиентом. После этого выполняются необходимые восстановительные операции, которые завершаются постремонтным тестированием узла. Последним этапом становится передача владельцу Renault исправной машины вместе с гарантийным талоном.

Цены на ремонт автоматической коробки Renault

Название услуги Цена
Замена гидроклапана АКПП от 1700 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 1900 руб.
Замена гидромасла от 800 руб.
Замена гидротрансформатора АКПП от 6000 руб.
Замена гидрофильтра АКПП от 600 руб.
Замена датчика частоты вращения выходного вала АКПП от 1200 руб.
Замена дифузора АКПП от 1750 руб.
Замена заднего сальника АКПП от 2200 руб.
Замена кулисы АКПП от 3500 руб.
Замена магнитного клапана в АКПП от 2100 руб.
Замена масла АКПП от 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКПП от 1400 руб.
Замена маслоохладителя АКПП от 1200 руб.
Замена масляного фильтра в АКПП от 800 руб.
Замена муфты гидротрансформатора АКПП от 1600 руб.
Замена опоры АКПП от 1400 руб.
Замена подшипников в АКПП от 1900 руб.
Замена пыльника АКПП от 2400 руб.
Замена ручки АКПП от 3000 руб.
Замена сальника на гидротрансформаторе АКПП от 2200 руб.
Замена селектора АКПП от 3500 руб.
Замена соленоида АКПП от 5500 руб.
Замена троса АКПП от 2200 руб.
Замена фрикционов АКПП от 3400 руб.
Замена хвоста АКПП от 2800 руб.
Натяжка тросика АКПП от 1800 руб.
Регулировка коробки автомат от 2800 руб.
Регулировка гидроблока АКПП от 3900 руб.
Регулировка привода АКПП от 2700 руб.
Регулировка селектора АКПП от 2500 руб.
Регулировка тормозной ленты АКПП от 1300 руб.
Регулировка тросика АКПП от 1900 руб.
Регулятор давления масла в АКПП от 900 руб.
Ремонт блока управления АКПП от 3200 руб.
Ремонт дифференциала АКПП от 4100 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 6000 руб.
Ремонт и замена гидромуфты АКПП от 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт трансмиссии автомобиля мицубиси

Недорого и оперативно пройти диагностику, выполнить ТО или ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) вы всегда сможете в нашей компании. Здесь не только привлекательные цены, но и высококлассные мастера и самое современное в Москве оборудование мастерской. Кроме того, мы специализируемся на сервисе АКПП, поэтому можем предложить наиболее качественные результаты.

Для этих замечательных скоростных автомобилей исправная работа всех узлов и агрегатов очень важна. Относится это и к автоматической трансмиссии – квалифицированное техобслуживание и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) очень важны как в плане удобства управления, так и помогут гарантировать безопасность находящихся в машине людей при движении.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Mitsubishi дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Митсубиси (Mitsubishi):

JF506E, F4A42, W4A42, V5A51, F4A51, F1C1 (CVT), JF011E (CVT), V4A51, F4A33, RE4R03A, JF613E, F4A22, F4A23 (175-177), F3A22, 42RLE, 5-45RFE, AW03-72LE / LS (A40), BTR4- M74LE

Стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) от 40 000 рублей*!

Как предотвратить серьезные поломки АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Факторов, негативно воздействующих на работу коробки автомат, много. Езда «на холодную», низкое качество дорожного покрытия, применение неоригинальных расходников, — лишь часть из них.

Для поддержания стабильной работы коробки автомат, сокращения расходов на обслуживание и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) необходимо:

  • Отказаться от использования автомобиля в качестве буксира;
  • своевременно проводить ТО коробки автомат (каждые полгода);
  • менять масло через 30-50 тыс. км пробега (периодичность замены ATF зависит от типа трансмиссии);
  • проводить упреждающий (профилактический) ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi);
  • доверять обслуживание коробки автомат профессионалам;
  • не допускать перегрева трансмиссии;
  • отказаться от агрессивного стиля вождения;
  • запускать авто только после предварительного прогрева;
  • использовать трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу коробки автомат.

«Мир АКПП» проводит упреждающий, текущий ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi), продлевающие срок службы устройства в среднем на 1 год. Мастера техцентра устраняют любые неполадки в автоматической трансмиссии, проводят ее диагностику, настройку, заменяют расходники и поврежденные детали оригинальными комплектующими. С нами АКПП вашего автомобиля проработает дольше срока, установленного производителем!

Новая АКПП Митсубиси (Mitsubishi) или выбрать контрактную?

Нередки ситуации, когда поступившая к нам на ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) не подлежит ремонту либо проведение ремонтных работ обойдётся дороже замены АКПП Митсубиси (Mitsubishi) на исправную. В этом случае мы всегда предлагаем выбор агрегата на замену из числа новых АКПП или контрактных.

Такой выбор поможет подогнать цену ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) под имеющийся в наличии бюджет. Если финансовые средства позволяют, можно поставить новенькую трансмиссию. Такой агрегат имеет максимальный заявленный производителем срок эксплуатации и его установка выполняется надёжно и оперативно.

Если же клиент стеснён в средствах, а машина требуется как можно скорее, наши специалисты рекомендуют использовать для замены контрактную АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Цена такого автомата ниже, поэтому его использование может стать отличным выходом в затруднительной ситуации. Кроме того, контрактные АКПП Митсубиси (Mitsubishi) нередко имеют немалый ресурс использования, поэтому их использование – возможность получить гарантированно работоспособный узел по невысокой цене.

Гарантия при ремонте АКПП Mitsubishi

К какому бы решению относительно ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) или её замены вы ни решили прибегнуть, в нашей компании вы всегда можете рассчитывать на надлежащее качество выполнения всех работ и внимательное отношение сотрудников.

При оценке стоимости работ мы учитываем такие нюансы, как модель конкретного автомата, сложность ремонта и его срочность, выбор запчастей для замены и прочие. Прикинуть цену вы всегда можете по телефону, для этого нужно лишь сообщить нашему специалисту подробности предстоящего ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Более точно рассчитать и составить смету мы можем после диагностики АКПП поступившего в мастерскую автомобиля.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Отдайте свой Мицубиси в наш автосервис на ремонт АКПП и много лет Вы не будете знать хлопот с трансмиссией!

В исполнении мастеров компании «Maximum Security” ремонт коробок передач Mitsubishi из длительной, супердорогостоящей процедуры превращается в доступную автомобилистам с любым бюджетом, оперативную услугу отменного качества с самой низкой в Санкт-Петербурге ценой!

Основной секрет нашего успеха таится в высочайшем мастерстве и богатом опыте наших мастеров, а также в ультрасовременном техническом оснащении наших автосервисов, позволяющих продиагностировать и отремонтировать коробки передач для Mitsubishi всех марок и годов выпуска, вне зависимости от типа трансмиссии и степени сложности её поломки!

Лучше превентивный текущий ремонт АКПП Mitsubishi, чем экстренный капитальный внеочередной

Разумеется, все мы знаем, что проблему гораздо легче предупредить, чем потом устранять ее последствия. Не исключение и техническое состояние наших автомобилей. Малейший намёк на отклонение в нормальном функционировании основных бортовых систем — это более чем убедительный повод лишний раз заглянуть на автосервис и поинтересоваться причиной возникших явлений. В частности, капитальный ремонт МКПП или АКПП на Мицубиси может не понадобится, если своевременно обратить самое серьёзное внимание на следующие явления:

  • посторонние звуки, не характерные для коробки и не замечаемые Вами ранее, как то: стуки, скрежет, лязг, визг и даже вой;
  • явно различимая вибрация при работе КПП;
  • утечка масла из трансмиссии;
  • явные затруднения при переключении с одной скорости на другую.

Эти симптомы могут указывать, как на достаточно легкую неисправность узла, так и на его серьёзную поломку, что определит только специалист при инструментальном исследовании в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Наиболее часто в трансмиссиях современных легковых авто выходят из строя, вследствие деформации либо износа, шестерни и подшипники валов передач, рычаги и втулки переключения, а также детали привода передачи, особенно на АКПП.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Наименование работ Цены
РЕМОНТ:
— АКПП от 30 000 руб.
— Гидротрансформатора от 3 000 руб.
ЗАМЕНА:
— Гидротрансформатора от 6 500 руб.
— Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра от 2 500 руб.
Снятие и установка АКПП от 6 000 руб.
Компьютерная диагностика АКПП от 1 200 руб.

Ремонт механической коробки переключения передач (МКПП)

Наименование работ Отечественные авто: Иномарки:
ЗАМЕНА:
— Сцепления от 2 700 руб. от 3 700 руб.
— Синхронизатора от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Снятие и установка МКПП от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Ремонт МКПП от 12 000 руб

Возьмемся за ремонт АКПП Mitsubishi любой модели

Наш автосервис принимает на диагностику и ремонт АКПП Mitsubishi всех моделей и годов выпуска, включая:

  • Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) X и IX;
  • Мицубиси Оутлендер (Mitsubishi Outlander);
  • Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero);
  • Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt);
  • Мицубиси SX4 и другие модели.

Гарантируем доступную цену даже на ремонт АКПП Mitsubishi, а также высокое качество и сжатые сроки выполнения работ!

Ремонт трансмиссии автомобиля мицубиси

Ремонт и продажа Трансмиссий MITSUBISHI В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Бесплатная диагностика ВАРИАТОРА / АКПП

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии

Диагностика включает в себя :

Компьютерную диагностику ( считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров Акпп)

Механическую диагностику ( Загон автомобиля на подъемник, проверка трансмиссии на предмет течи, проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона)

Тест-драйв с мастером (проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды)

AUTOMATIC +74950325850

Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ

Не секрет, что автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») и механическая коробка передач (МКПП) по своей механической части абсолютно идентичные. Отличия только в механизме переключения передач, который устанавливается на картер коробки (на МКПП – это механизм переключения с тросовым приводом, а на АМТ – блок актуаторов), а также в программном обеспечении.

АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross

Рассказал один из читателей сайта лада.онлайн (ctac068@yandex.ru).

Что потребуется купить:

  • механизм переключения передач
  • механизм выбора передач (ручка КПП) с тросами
  • трос сцепления (длинный для Гранты)
  • педаль сцепления (скорее всего блок педалей сцепление и тормоз, но педаль тормоза я оставил старую, меня всё устраивает, не мешает)
  • вилка сцепления (старая не подойдёт)
  • кронштейны для троса сцепления и для тросов КПП (стоят копейки, есть в наличии)
  • если трос сцепления идёт без пластикового барашка на конце, то ещё и его отдельно, это из явного

Есть и подвох! В коробке ВАЗ 21127 нет фиксатора штоков, там стоит заглушка! Этот фиксатор оказался довольно редкой вещью, во многих магазинах даже не знают о его существовании, пришлось заказать из интернет магазина!

Цена вопроса около 15 000 рублей.

Процесс доработки:

Едем в гараж, снимаем всё лишнее. Ставим нужное, дабы все крепления и отверстия имеются! Тут кстати без нюансов тоже не обошлось. Коробку всё-таки снять придётся! Во-первых, вилка снимается намного легче, чем ставится. Во-вторых, корпус АМТ коробки всё-таки немного отличается от МКПП, хотя официалы в грудь ногой бьют, что они одинаковы! Аккуратно убираем болгаркой отлив на внутренней части корпуса под механизмом переключения. Внешне кажется, что всё подойдёт и так, но если механизм затянуть, то передачи перестают включаться (считанные миллиметры). Всё остальное встаёт как родное.

Последним делом контроллер (ЭБУ) с родной прошивкой. Можно завести и даже поехать, но горит ошибка трансмиссии. Со временем загорается чек и спустя ещё время просто блокируется стартер. Даже после этого можно завести, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора, только делать это придётся довольно часто. Тут нужна прошивка контроллера.

У нас стоят обычные 74.(21127-1411020-63) с прошивкой I474MKA1. Найти мастера думаю не составит большого труда. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил новый контроллер, который предназначен для МКПП (21127-1411020-12). Проблем с установкой не возникло, иммобилайзер там изначально отключен. Ключ при желании можно обучить, я не стал. У меня автосигнализация с автозапуском и всё равно сделан обходчик иммобилайзера.

Последним делом для эстетического удобства снимаем панель приборов. Тушим диод, отвечающий за подсветку ошибки трансмиссии (жёлтая шестерёнка). Она горит даже с новым блоком, убрать программно её не удалось (при желании можно и оставить ошибок в ЭБУ она не несёт).

Вот собственно и всё! Даже не спеша вся процедура переделки АМТ в МКПП занимает не более 3 дней.

p.s. у меня кроме штатной сигнализации установлена Starline. Её пришлось перенастроить под механику, минутное дело, в комплекте есть схемы.

АМТ в МКПП на примере Lada Vesta

Артикулы запчастей:

  • Кулиса переключения передач 8450006409
  • Тросы выбора передач Веста 8450006410
  • Педаль сцепления с кронштейном+ педаль тормоза. Можно оставить старую, большего размера.
  • Цилиндр сцепления главный 21214160251000 или 8450007237
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Магистраль гидропривода сцепления 8450007049
  • Механизм выбора передач 218101702011200
  • Центральный фиксатор выбора передач 21810170237000
  • Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления к КПП (самая проблемная зч) 8450007159
  • Кронштейн крепления тросов переключения передач к КПП 21901170324320

Порядок действий:

  1. Разбираем салон. Снимаем обшивки центральной консоли.
  2. После демонтажа видим утеплитель/шумоизоляцию центрального тоннеля. Нужно его удалить, ибо сами по себе тросы ставить весьма проблематично.
  3. Под утеплителем, в самом дальнем районе стоит заглушка, заглушка под троса. Убираем её и вставляем тросы (будет трудно).

  1. Перебираемся под капот. Устанавливаем все запчасти из списка. Наплыв в коробке будет мешать включению передач, его нужно удалить (не уроните в КПП).
  2. Ставим механизм выбора и кронштейн тросов.

Напомним, ранее АВТОВАЗ сравнивал АМТ и АКПП и давал рекомендации по эксплуатации этих трансмиссий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: