Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Установите опору под картер двигателя.

3. Выверните пять болтов крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

4. . и снимите кронштейн опоры.

5. Выверните три болта крепления крон­штейна сайлентблока к кузову.

6. . и снимите правую опору силового аг­регата.

7. При необходимости выверните болт крепления.

. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

9. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», опора.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 186).

2. Снимите монтажный блок предохрани­телей (см. «Монтажные блоки», с. 181).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

Установите опору под картер коробки передач.

5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.

6. . и четыре болта крепления опоры к лонжерону кузова.

7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при сня­том силовом агрегате.

8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.

9. Отверните две гайки крепления и сни­мите кронштейн сайлентблока.

10.Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опо­ры подвески силового агрегата.

3. . и снимите кронштейн.

4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику.

. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на сня­том подрамнике передней подвески).

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА”

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.
Замена гидроопоры двигателя RENAULT Scenic I 1.9 dCi
Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Замена опор (подушек) двигателя Renault

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Читайте также:
Альбом схем электрических соединений 21214/2131

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Renault представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Renault происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читайте также:
Снятие и установка замка задней двери лада приора (lada priora)

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Renault применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Renault передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Renault происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу – с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Читайте также:
Основные критерии по выбору легкового автомобиля

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Читайте также:
Особенности выбора автомобильного стекла для замены

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Читайте также:
Замена троса сцепления лада калина (lada kalina ваз 1118, 117, 1119)

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.

Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2


Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе.

Замена опоры двигателя Renault Megane II


То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки. Двигатель теперь стоит как влитой, жестко.

Рассказ владельца Renault Megane II — тюнинг. Renault Megane 16v л.с › Бортжурнал › Дополнительная…

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. Все установлено Кронштейн от Газа покупать не захотел, так как пришлось бы “лепить” шайбы и дорабатывать напильником: И теперь главное — ощущения:

Но мы живем “в самой прекрасной стране в мире” и поэтому нашлись умельцы примострячить таки эту опору путем самопальной пластины из крепления генератора ГАЗ какой то модели.

Также много людей у которых разболталась верхняя подушка после добавления косточки оценили решительно положительный эффект. Как минимум добавление кости многократно продлевает жизнь “домику”- не дает ему дергаться и положительно влияет на психику чувствительных водителей.

Есть конечно такие, которые ездят до тех пор пока не отвалится, но мне после месяца клацаний подушки уже было не до шуток, вот и заморочился. И еще до сих пор удивляюсь людям, которым уже разжевал тему как мог на обоих форумах и до сих пор находятся уникумы, которым кажется, что гривен это дорого или что в этом нет никакого смысла ил резины напихать в основную опору будет лучше и болт не оборвет и мотор никуда не упадет Ну так П.

Было бы больше времени и гараж теплый смастерил бы из замененной нижней опоры более жесткую ненамного для эксперимента а то она слишком мягкая уверен в том, что и там реношники недодумали чутарь.

Читайте также:
Как снять молдинги с Рено Меган 2

На российском воруме тоже человек один додумался до того, чтобы добавить и к нижней подушке доп. Для начала разберемся что это и зачем нужно. Представляет она из себя обычную косточку: Соответственно крышки ДВС у 2.

Но мы живем “в самой прекрасной стране в мире” и поэтому нашлись умельцы примострячить таки эту опору путем самопальной пластины из крепления генератора ГАЗ какой то модели. Для чего же все это?! Есть у мегана такая болячка — дерганье при троганье с места и ощутимый толчек при торможении двигателем на 1,2 передачах. Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane.

Renault Megane 2007 — тюнинг

То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки. Это может быть передняя левая подушка или правая подушка.

Светодиодный тюнинг рено меган 2

Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Renault Megane 2006, 113 л. с. — тюнинг

Дополнительная опора Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп.

О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп.

  • Снятие генератора на Renault Megane 2 dci
  • Пороги боковые, ступеньки, площадки Renault Kangoo .Тюнинг Kangoo .
  • глохнет — Skoda Fabia Клуб

    Замена опоры двигателя рено меган 2

    Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

    • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
    • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
    • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
    • Посторонние шумы с моторного отсека;
    • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

    Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

    Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

    Диагностика и своевременный ремонт

    Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

    Читайте также:
    Ремонт топливной системы на ваз (lada) 2120 надежда своими руками

    Дополнительная опора

    Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

    По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

    Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

    Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

    Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

    Замена нижней подушки

    Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

    Подушка двигателя на Меган 1

    Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

    Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

    Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

    Читайте также:
    Как закрасить ржавчину на машине самостоятельно: краска и методы

    Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
    все это время меня беспокоила вибрация.
    Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту

    Замена гидроопоры своими руками
    решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
    по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
    -ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
    -т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
    -снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
    -ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры

    ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))

    смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно

    В какой-то момент решаю такой разобраться с вибрациями от двигателя. Проявлялись они не ярковыраженно, но на нервы действовали. Тачка не новая и я решил менять сразу все 3 опоры.

    1. Верхняя (гидро)опора. Выбор пал на febi 28203.

    Пришлось снять вместе с крышкой так как длинный болт в таком положении не поддавался. Болт крепления крышки грм, показанный красным может доставить некоторую головную боль. А виной всему гальваническая коррозия и то что болт проходит насквозь. Нижняя часть резьбы его соотвественно прилично захламляется. По этому при выкручивании не заламываем.

    2. Левая опора. Взял febi 28214

    Чтобы до нее добраться надо снять АКБ и площадку на которой она тусует. Но сначала мне пришлось убрать передний патрубок воздуховода на впуск. Может кто и без этого изловчился.

    3. Задняя опора. Поставил “косточку” за номером 8200500928. Ходят слухи что так надежнее, а штатная опора является одним из слабых мест в наших тачках (у кого меган).

    Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2

    Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

    Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. У нас по городу не во всех “сервисах” есть такие инструменты как в этом “гараже”.

    Тем более, что я там уже 5 лет обслуживаюсь и не “левачу”. Там если тебе оторвали какой-то болтик или слизали где-то резьбу, то тебя не отпустят, пока не восстановят. Да и подушка двигателя на рено для всех кто к ним ездит обслуживаться, этот “гараж” своеобразная мекка ремонта. Так, что-то подушка двигателя на рено отклонился. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

    Читайте также:
    Особенности качественной автохимиии

    Особенности эксплуатации Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла.

    Меняем опору двигателя на Логане

    На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель. Необходимость замены можно распознать по следующим признакам: Появление визуальных повреждений трещин или разрывов.

    Увеличение вибрации в салоне. Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Толчки в момент переключения передач. Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум подушка двигателя на рено каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

    Визуальным осмотром выявить проблему не получится.

    Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

    Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора. Удерживают двигатель в статическом положении. Исключают появление посторонних подушка двигателя на рено в салоне транспортного средства. Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

    Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях в том числе и на Рено Логан устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от подушка двигателя на рено стуков.

    Где расположена опора?

    Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей — стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел подушка двигателя на рено к силовому агрегату.

    Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин: В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в тыс. Когда необходимо менять опору двигателя Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить подушка двигателя на рено ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

    Читайте также:
    Фаркоп на Ниссан Кашкай: установка своими руками на J11, чертёж

    Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2

    Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и. Двигатель работает с повышенной тряской. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.

    ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

    ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

    Вам потребуются: ключ «на 10», го­ловка TORX Е12, отвертка с крестооб­разным лезвием, специальный герме­тик, монтажная лопатка, динамометри­ческий ключ.

    Операции по замене уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров для наглядности по­казаны на снятом двигателе.

    Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    2. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов регулятора фаз газораспределения.

    3. . и отсоедините колодку от регулятора.

    4. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

    5. Снимите маслоотделитель (см. «Очист­ка системы вентиляции картера», с. 65).

    6. Выверните болт крепления электромаг­нитного клапана фаз газораспределения.

    7. . и снимите электромагнитный клапан.

    8. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 198).

    9. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 64).

    10. Выверните верхний болт крепления верхней крышки ремня привода газора­спределительного механизма.

    Выверните двадцать четыре болта кре­пления крышки головки блока цилиндров.

    12. Подденьте монтажной лопаткой.

    13. . и снимите крышку головки блока цилиндров.

    14. Очистите привалочные поверхности крышки.

    15. . и головки блока цилиндров от ста­рого герметика.

    16. Нанесите на привалочную поверх­ность головки блока цилиндров герметик.

    17. Установите крышку на головку блока цилиндров.

    18. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в четыре этапа (последовательность затяжки показана на рис. 5.7):

    I этап – затяните болты 22, 23, 20, 13 мо­ментом 8 Н м;

    II этап – затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12 Н м;

    III этап – ослабьте болты 22, 23, 20, 13;

    IV этап – затяните болты 22,23,20,13 мо­ментом 12 Н*М.

    19. Установите остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

    Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ”

    Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2
    рено меган масло на крышке клапанов
    Замена прокладки клапанной крышки Renault Clio

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: