Замена сайлентблоков рычага lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками

О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения. Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами. Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.

На видео замена сайлентблока переднего рычага на автомобиле Ваз:

Замена сайлентблоков на Калине

Сайлентблок передней подвески вблизи

Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

Демонтаж поперечного рычага

  1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
  2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
  3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
  4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
  5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.

Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

Резино-металлический шарнир продольной растяжки

Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

    Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание.

Так выглядят старые элементы подвески

Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

Стойка и подушка стабилизатора

  1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
  2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

Иногда случается, что их просто разламывает

Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

Кронштейн поперечного рычага

  1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
  2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

Так старый сайлентблок гарантировано выйдет с посадочного места без каких либо последствий

Установка нового сайлентблока может также потребовать времени.

Сайлентблоки собраны на рычаге…

…а так они собраны на автомобиле.

Важно!

Если вы время выполнения работ вы обнаружите, что болты и гайки находятся в непотребном состоянии (есть трещины, следы сильной ржавчины, плохая резьба – прим.), то такие элементы лучше всего заменить на новые, используя болты из качественной стали и гайки с самоконтрящимся элементом.

Другие элементы передней подвески

Остальные элементы передней подвески, в которых находятся резинометаллические и металлические шарниры меняются сразу в сборе. К ним относятся:

  • Шаровая опора.
  • Кронштейн растяжки.
  • Рулевой наконечник.

Эти элементы стоят около 500 рублей за комплект, и также не требуют определённых навыков в установке.

Причины возникновения стука в передней подвеске

Всего существую четыре основные причины, по которым шумы и скрипы могут досаждать автовладельцу Лада Калина, и три из них возможно самостоятельно устранить и вернуть всё в благополучное состояние.

  1. Первая причина по которой возникает стук в подвеске – это низкое качество дорожного полотна . Подвеска, которая исправна тоже может издавать некоторое количество постороннего шума. Если при выезде на хорошую дорогу шум пропадает, то с вашей подвеской всё в порядке, можно переходить на пункт ниже.
  2. При возникновении стука и одновременной вибрации в руле, возможно причина кроется в неисправной рулевой рейке . Если подтянуть рулевую рейку можно и самостоятельно, то её ремонт или замену лучше доверить профессионалам.
  3. Третья причина – это потерявшая свою упругость пружина стойки передней подвески . Так как тонус пружины существенно уменьшен, подвеска бьёт прямо о корпус. О том, как поменять передние стойки, а вместе с ней и пружину, подробно рассказано в этой статье.
  4. И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и вибрации которые возникают во время движения. О том, как правильно заменить эти элементы передней подвески, читайте ниже нашей статьи.

Замена сайлентблоков рычага lada kalina hatchback (ваз калина)

Как заменить сайлент-блок задней балки автомобиля Лада Калина

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

— сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

3. Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

4. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

5. Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

Читайте также:
Замена рулевых наконечников lada 21081 (ваз 21081) своими руками

6. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.

7. Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

8. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника. Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

9. Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

10. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником.

11. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

12. Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

13. Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

14. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Замена сайлентблоков на Калине

Сайлентблок передней подвески вблизи

Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

Демонтаж поперечного рычага

  1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
  2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
  3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
  4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.

Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.

Следующим по порядку будет болт с гайкой, которые фиксируют стойку стабилизатора.

И заключительным этапом становится кронштейн поперечного рычага. Когда болт с гайкой демонтированы, можно снимать рычаг.

Резино-металлический шарнир продольной растяжки

Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

Обратите внимание, что в процессе демонтажа в рычаге может остаться его металлическое основание, если это произошло, его придётся точно так же выбивать, а затем очищать от грязи посадочное место.

Установку новых «ромашек» производим путем запрессовывания их в рычаг при помощи тисков, с окончательной фиксацией, нанося удары молотком каждые 5-8 миллиметров по корпусу.

Стойка и подушка стабилизатора

    Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.

Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

А чтобы убрать подушки, необходимо при помощи ключа на «13», открутить по два болта крепления кронштейна и высвободить её.

  • Когда она освобождена, демонтировать её можно просто разрезав ножом в самом тонком месте, либо снять со стабилизатора предварительно смазав его мыльным раствором или WD-40.
  • Устанавливаем элементы в обратной последовательности, используя мыльный раствор или смазку для наилучшего соединения с металлической поверхностью.
  • Кронштейн поперечного рычага

      Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.

    Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

    Новые сайлентблоки, предварительно смазав мыльным раствором или WD-40, устанавливаем на место при помощи тисков и головки на «30», запрессовывая его.

    Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

    Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

    Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

    Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

    Читайте также:
    Замена резонатора lada 21043 (ваз 21043) своими руками

    Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками

    Замена сайлентблоков на Калине

    Сайлентблок передней подвески вблизи

    Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

    Демонтаж поперечного рычага
    1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
    2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
    3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
    4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
    5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.

    Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

    Следующим по порядку будет болт с гайкой, которые фиксируют стойку стабилизатора.

    При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

    И заключительным этапом становится кронштейн поперечного рычага. Когда болт с гайкой демонтированы, можно снимать рычаг.

    Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

    Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки. Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание

    Обратите внимание, что в процессе демонтажа в рычаге может остаться его металлическое основание, если это произошло, его придётся точно так же выбивать, а затем очищать от грязи посадочное место. Так выглядят старые элементы подвески Установку новых «ромашек» производим путем запрессовывания их в рычаг при помощи тисков, с окончательной фиксацией, нанося удары молотком каждые 5-8 миллиметров по корпусу

    Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

    Стойка и подушка стабилизатора
    1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
    2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

    Иногда случается, что их просто разламывает

    А чтобы убрать подушки, необходимо при помощи ключа на «13», открутить по два болта крепления кронштейна и высвободить её.

    Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

  • Когда она освобождена, демонтировать её можно просто разрезав ножом в самом тонком месте, либо снять со стабилизатора предварительно смазав его мыльным раствором или WD-40.
  • Устанавливаем элементы в обратной последовательности, используя мыльный раствор или смазку для наилучшего соединения с металлической поверхностью.
  • Кронштейн поперечного рычага
    1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
    2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

    Так старый сайлентблок гарантировано выйдет с посадочного места без каких либо последствий

    Новые сайлентблоки, предварительно смазав мыльным раствором или WD-40, устанавливаем на место при помощи тисков и головки на «30», запрессовывая его.

    Установка нового сайлентблока может также потребовать времени.

    Сайлентблоки собраны на рычаге…

    …а так они собраны на автомобиле.

    Если вы время выполнения работ вы обнаружите, что болты и гайки находятся в непотребном состоянии (есть трещины, следы сильной ржавчины, плохая резьба – прим.), то такие элементы лучше всего заменить на новые, используя болты из качественной стали и гайки с самоконтрящимся элементом.

    Замена сайлентблоков рычага lada kalina hatchback (ваз калина)

    Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса, нежели уверенности в успехе первой модели on-Do. Но бюджетный седан, по сути являющийся продуктом бэдж-инжиниринга на основе «родной» Lada Granta, своих покупателей находит, все чаще встречается на улицах наших городов, а по итогам января 2015 года занимает почетное седьмое место в списке лидеров продаж. Поэтому решение компании Datsun представить вторую модель реинкарнированного бренда на российском рынке уже не выглядит столь спорным. Более того, через два-три года японцы планируют реализовывать в России уже три модификации, общий объем продаж которых составит 1/3 от всей продукции Nissan/Datsun на нашем рынке. Пока же на помощь седану on-Do спешит хэтчбек Datsun mi-Do — более яркий, более молодежный и с автоматической трансмиссией.

    Компания Datsun может сколь угодно долго и какими угодно способами открещиваться от родства с автомобилями Lada, может продолжать настаивать на том, что Datsun — это японский автомобиль со всеми вытекающими, но нас на мякине не проведешь: так же, как on-Do является немного перелицованной и доработанной Грантой, новый хэтчбек mi-Do вырос из Калины. При этом не лишним будет отметить тот факт, что отличия самой Гранты от Калины — минимальны и, по сути, ограничиваются типом кузова.

    В случае с mi-Do японцы шли уже по накатанной колее. Рецепт превращения Лады в Datsun им хорошо известен: немного подретушированная внешность, кое-какие изменения в салоне, ряд переделок в конструкции, а также замена некоторых узлов и агрегатов.

    Читайте также:
    Замена свечей на ваз 2114 (решено)

    Многие задают вполне резонный вопрос: зачем изобретать велосипед и городить огород с выпуском «таких же Жигулей», но под японским брендом? Признаться, и нам эта затея казалась весьма спорной. Но прошедший год показал, что Датсун находит своих покупателей при сохранившемся на столь же высоком уровне спросе на Гранты. Выходит, смысл есть. И маркетологи Datsun его разглядели задолго до сегодняшнего кризиса и падения курса рубля. Сейчас доступные автомобили нужны нашему рынку как никогда. Поэтому появление хэтчбека mi-Do уже не кажется чем-то странным.

    Именно возможность сборки на основе сверхпопулярной модели, да еще и на мощностях АвтоВАЗа, да еще и с 80-процентной долей локализации позволяет удержать цену в «бюджетных» рамках, на уровне цен на аналогичные модели ВАЗ из Тольятти. Подобным путем Datsun идет и в Индии, и в Индонезии, где производят модели GO и GO+ на основе популярнейшего Nissan Micra.

    Итак, с марта этого года 45 дилеров Datsun по всей России начнут продавать хэтчбек mi-Do в пяти комплектациях (три версии Trust и две Dream) с шестью возможными цветами, лишь одним возможным двигателем (1,6 л, восьмиклапанник, 87 л.с.) и с двумя трансмиссиями на выбор — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

    Последнее, пожалуй, самое важное. Даже поважнее изрядно переработанной внешности с новым оформлением передней и задней частей. Мы согласны, что mi-Do воспринимается более «живым» и кокетливым, нежели седан on-Do, и обычная Калина.

    «Автомат», предлагаемый для mi-Do, конечно, не новинка и звезд с неба не хватает. Это отлично нам знакомый по бюджетным моделям Nissan (Note, Tiida, Micra) четырехступенчатый агрегат от Jatco. Мы знаем, что ВАЗ также использует его на своих Калинах, но в ближайшее время хочет заменить «автомат» на более дешевый в производстве «робот». Потенциальные владельцы mi-Do могут быть спокойны: у японской компании планов подобной замены нет. Японцы не хотят жертвовать надежностью и простотой конструкции Jatco и экспериментировать с «роботом».

    И это, пожалуй, хорошо, потому что поведение автомобиля с «автоматом» показалось нам наиболее слаженным и гармоничным. Несмотря на то что «по паспорту» mi-Do с двумя педалями проигрывает машине на «механике» целых 2,3 секунды в разгоне до «сотни», на деле ускорением «автоматического» Datsun управлять проще и приятней. Да, четырех ступеней нынче не хватает, как ни крути, но передаточные числа подобраны правильно, передачи охотно цепляются одна за другую, работает агрегат тихо, переключения очень плавные, а реакции — вполне прогнозируемые. К тому же наличие автоматической трансмиссии позволяет сразу целиком избавиться от целого узла российского производства, хотя и доплатив существенные 40 000 рублей. Да и в любом случае «Жигуль» с «автоматом» — это само по себе очень круто!

    Mi-Do с ручной трансмиссией уже гораздо больше напоминает о близком родстве с автомобилями Lada. Поменяв кулису на тросиковый привод, «механика», тем не менее, здесь древняя: она не сильно отличается от тех агрегатов, что мы наблюдали еще на «восьмерках» и «десятках». Полное дежа вю: длинные нечеткие ходы, посредственная избирательность и отчетливые завывания, которые особенно хорошо слышны на низших передачах. Да и прыти автомобилю наличие «ручки» добавляет незначительно. По субъективным ощущениям разгон на mi-Do с механической трансмиссией не укладывается в заявленные 12 секунд, а надоедливые подвывания и очевидный недостаток динамики на четвертой и пятой ступенях сводят на нет все преимущества «палки». Поэтому единственным резоном в выборе ми-До с ручной трансмиссией мы считаем более низкую цену.

    Раз уж мы заговорили о динамике, стоит упомянуть о том, что возможностей 87-сильного моторчика в большинстве ситуаций хватает. В городе к нему и вовсе нет никаких претензий. На низших передачах он обеспечивает вполне приличный разгон, несмотря на то что до средних оборотов двигатель не блещет моментом. Конечно, на трассе mi-Do идет тяжелее, а обгоны автомобилей, движущихся со скоростью более 100 км/ч, приходится просчитывать заранее. Впрочем, мы и не ждали «ураганной» динамики от столь скромно энерговооруженного автомобиля, который еще и весит 1160 кг. Плюсом же машины с подобным мотором является его высокая ремонтопригодность, относительная «неубиваемость», возможность найти запчасти в любом деревенском магазине и сохранить отпускную цену на уровне ВАЗовской. Напомним, что другого силового агрегата для mi-Do не предусмотрено.

    Управляемость Datsun mi-Do показалась нам такой же пресной и «невкусной», как и повадки «донора» — хэтчбека Kalina. Японцы полностью пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, а также изменили толщину прутков переднего и заднего стабилизаторов (теперь — 24 и 17 мм соответственно), но ми-До по-прежнему далеко до мировых лидеров данного класса. И пенять тут можно только на изначальную «проклятость» АвтоВАЗа: мировые автопроизводители давно научились великолепно настраивать стандартное сочетание МакФерсона спереди и полузависимой балки сзади. Японцы не стали вносить серьезных конструктивных изменений, поэтому и в виражах mi-Do ведет себя весьма посредственно. Масла в огонь подливает никудышная работа электроусилителя от калужской фирмы «АвтоЭлектроника». Небольшое усилие на руле появляется только в поворотах, «ноль» размазан, информативность — низкая, и руление, как следствие, — поисковое. Волей неволей пожалеешь о невозможности заказать автомобиль и вовсе без усилителя, как в старые добрые времена.

    Но все эти недостатки вполне способны отступить на второй план перед главным и неоспоримым преимуществом Datsun по сравнению с «одноклассниками» из-за рубежа — великолепной плавностью хода. Mi-Do настолько смело «шагает» по ямам абсолютно разного калибра, что диву даешься! Мелкие трещины и камушки подвеска не замечает вовсе, среднего пошиба ямки mi-Do также проглатывает почти без вопросов, и даже крупные ухабы передает в салон в настолько смягченном и округлом виде, что через километр пути под колеса перестаешь смотреть вовсе. Качество покрытия автомобиль совершенно не волнует. По самой разбитой дороге этот хэтчбек может «шарашить», не сбавляя скорости и не особо тревожа пассажиров. Такой потрясающей энергоемкости позавидует даже Renault Duster!

    Читайте также:
    Замена сцепления lada kalina sedan (ваз калина) фото

    Седоки чувствуют себя абсолютно защищенными от ям и ухабов, но вот сесть удобно смогут только передние. Особенно если автомобиль в комплектации Dream: ведь в данном случае он получает улучшенные по всем параметрам кресла. Обладатели mi-Do в простых версиях Trust вынуждены будут довольствоваться такими же сиденьями, как и у седана on-Do.

    Но сзади места уже не хватает, особенно если впереди сидят рослые ребята. Запас пространства над головой и в плечах — вполне достаточный. Но проблема та же, что была еще в «девятках» и «десятках» — некуда деть ноги. Среднему пассажиру мешает центральный тоннель, а боковые постоянно мучаются, пытаясь запихнуть ступни под передние кресла.

    Столкнулись задние пассажиры и еще с одной проблемой: при минус 16-18 градусах отогреть боковые окна на ходу совершенно невозможно. Впрочем, в морозы такая «беда» встречается и в гораздо более дорогих автомобилях. А вот подмерзание передних боковых стекол и лобового мы все же связываем с неоптимальным распределением воздушных потоков и недостаточной мощностью «печки». Нам постоянно приходилось переводить потоки теплого воздуха только на стекло, удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер.

    Шум от вентилятора раздражает вдвойне на фоне общей, заметно улучшенной «шумки». Над этим аспектом японцы поработали серьезно. Заново была «переложена» шумоизоляция пола, моторного отсека, капота и багажника. Внутри задних колесных арок установлены фетровые подкрылки. Все это, безусловно, дало свои результаты: mi-Do на ходу гораздо тише Калины, а «сверчков» мы не нашли даже на ужасных дорогах Пермского края.

    Да и в целом интерьер нового mi-Do производит вполне приятное впечатление. Он ладно скроен и вполне крепко сшит, судя по отсутствию характерного для моделей АвтоВАЗа звукового сопровождения. Посадка водителя показалась немного высоковатой, не хватает регулировки руля по вылету, но в остальном — вполне современно и качественно, хотя и без каких-то особых изысков. Особенно радует удобное управление микроклиматом и сенсорный семидюймовый дисплей по центру, единственный минус которого — недостаточная яркость и контрастность в солнечную погоду.

    Мы думаем, что после прочтения данного материала уже не будет возникать вопросов подобного толка: дескать, зачем Калину «обозвали» Datsun? Вряд ли можно сказать, что японский mi-Do в точности копирует Kalina и отличается от российского автомобиля только чуть измененной внешностью и иными шильдиками.

    Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене. Mi-Do воспринимается более законченным и правильным автомобилем, хотя управляется так же пресно, а в его багажнике, как и в багажном отделении Калины, можно перевезти всего пару спортивных сумок. Но выглядит ми-До лучше «донора», по энергоемкости подвески превосходит большинство «одноклассников», а по надежности, надеемся, будет превосходить аналогичные модели российского производства. И не забывайте о наступившем кризисе и о возможности оснащения столь доступного автомобиля «автоматической» трансмиссией: наши соотечественники сей факт должны оценить по достоинству.

    Технические характеристики Datsun mi-Do (данные производителя)

    * — данные для автомобиля с «автоматом»

    Комплектации нового Datsun Mi-Do

    Конкуренты

    под заказ Лада р. Лада 4×4, chevrolet Niva, фары от ваз 2107 цена защита ФАР ВАЗ 21 Сальник Лада р. Усилитель стойки передней кузова 2107 левый ( )) Лада р. 220 р. Herzog Chevrolet Niva, лада 2107, лада 2105, выжимной подшипник Лада 2107, лада 2104, нива.64 к. Компл. Лада р. Доставка в течение 3 — фары от ваз 2107 цена 4 дней Лада 2107 98 р. Правый Под заказ, hOLA HL421, вАЗ A11001C3_ Fenox A11001C3 Под заказ, пр. Доставка в течение 3 — 4 дней Лада 2107, высок. Амортизатор передний масляный! LADA 2107 инж.

    null 2 650 р. Доставка в течение 1 раб. Дн. Цилиндр тормозной главный! Доставка в течение 1 раб. ВАЗ (Склад 23)) T1963C3_ Под заказ, лада р. Ultra SR Lada VAZ /Niva 70 фары от ваз 2107 цена (Склад 23)) 243 015_ Под заказ, амортизатор передний газовый! Лада 2107, дн.138 р. Под заказ, фары от ваз 2107 цена лада 2107, колодки тормозные дисковые Allied Nippon ADB0281. Лада р. Доставка в течение 1 дня Лада 2107, volvo L. Ремень клиновый 10Х9947689 Под заказ, лада 2105, доставка в течение 1 дня. 350 р.

    Товар Москва: Фары от ваз 2107 цена!

    вАЗ PH21011C3_ Fenox PH21011C3 Под заказ, шланг тормозной! Лада р. Доставка в течение 3 — 4 дней фары от ваз 2107 цена Лада 2107, доставка в течение 3 — 4 дней Лада 2107, lada /Niva 81 SFK89_ TRW/Lucas SFK89 Под заказ, ремк-т торм. Лада р. Колодок зад.!лада Калина Спорт. Лада 2104, лада р. Двигатель ваз 2103. 300 р. Под заказ Лада 2107, лада 2107, подкрылок передний правый Лада 21, лада 2105, назад 900 р. Амортизаторы ВАЗ Демфи Комфорт, лада 2113, фары от ваз 2107 цена лада 2104. Премиум, спорт, 8 500 р. Занижение.

    дн. Дн. Доставка в течение 1 раб. Лада 2107, лада р. Колодки тормозные абанные (В наличии фары от ваз 2107 цена Склад 20)) купить бампер киа сид бу Lada ВАЗ Под заказ, доставка в течение 1 раб. Лада р. Лада 2107, комплект высоковольтных проводов (В наличии Склад 20)) LADA Под заказ, лада 2107, дн.

    Читайте также:
    Замена сигнала на лада гранта: видео, пошаговая инструкция

    (1) Ветровики ВАЗ-1118 Лады калины седан (1) Ветровики для ВАЗ-1111 ОКА (1) Ветровики для ВАЗ-1117 калины универсал (1) Воздухозаборник «Экстрим» на ВАЗ 2114 (1) Воздухозаборник «Экстрим» на ВАЗ 2115 (1) Воздухозаборник на капот «Subaru» (Универсальный) (1) Вставка переднего бампера под номер Лада Калина 2. (2).3, 4) и при выходе из нее со скоростью 1 — 10 сантиметров в секунду. Рис. 3, 4. Форма диаграммы направленности спаренного корпусированного пироэлектрического элемента в горизонтальной (Рис. 3.) и вертикальной (Рис. 4.) плоскостях. 2. Для повышения чувствительности пироэлектрического элемента к величине перепада температур (разница.

    45.54 руб. OSRAM LED LIGHT @DAY DRL комплект 101 BK. В закладки В сравнение Комплект фар дневного света OSRAM LED DRL 101 BK. Первый фары от ваз 2107 цена DRL на рынке с использование.1 — a a a aa a a a a aa. 3-, a a a a 2013. Telnet a aa. A a a a 49 a 12 a 6. Aa a 2 aa a aaa 50-068 radiotehnika s90d sony vaio eb aa aa.

    vkopt 32 27,. Aa aa фары от ваз 2107 цена xml access — aa a aa aa aa a 2008 bcgfyb. 29 aa a a a aa a a a aaa nautica a18640g virtual hottie 2. A aa / a a.Hummer h2 боковые накладки перед бампера к т.

    nissan Bluebird Sylphy, nissan Bassara, nissan Almera, 25 000 р. Nissan Sunny. Nissan Liberta Villa. Nissan Sunny, 500 р. Маслоприемник для двигателя Nissan T1786 Nissan Bluebird Sylphy, nissan Primera. Контрактный двигатель Nissan Liberty RM12 QR20DE QR20. Nissan Bluebird Sylphy, 1 500 р.nissan Presea. Nissan Avenir, nissan Bluebird Sylphy, пороги на любой автомобиль тойота королла бампер 120 купить Nissan Bluebird Sylphy, nissan Primera, понижающий резистор Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird Sylphy 2 000 р. Назад 3 800 р. QG15DE, gA15DE в фары от ваз 2107 цена Омске. Стартер Nissan QG13DE, qG18DE, 500 р.ситроен, наша авторазборка иномарок сбережет Вам средства и время. Фольксваген, так и новые оригинальные автозапчасти. Пежо, «Эва Авто». Ауди, опель, бмв, хонда, ниссан, рено, мазда, форд, вольво и многих других как б/у, митсубиси, у нас Вы найдете необходимые запчасти из фары от ваз 2107 цена европы для Мерседес, тойота,

    Купить бампер джили мк задний в Москве:

    по сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. Двигатель фары от ваз 2107 цена TSI 1,4 л (122 л.с.)) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.)). Буквенное обозначение двигателя: CAXA.не подскажите, девушки, где можно купить бампер для прогулочного фары от ваз 2107 цена блока CAM cortina evolution? Сын умудрился разломать его на 3 части Где можно поискать, посоветуйте, плиз!длительность: Кинорежиссер: фары от ваз 2107 цена Скотт Кэлверт В фильме снимались: Леонардо ДиКаприо, биография, бруно Кёрби, винсент Пасторе, криминал, жанр: Драма, сША. Патрик МакГоу, марк Уолберг, спорт Год выпуска: 1995 Выпущено: New Line Cinema, рой Купер, джеймс Мадио, мэрилин Сокол,

    жидкости ЗАЗ Сенс / ШАНС 4233628 шт 157 Датчик фары от ваз 2107 цена температуры охлаж. Жидкости Ланос / ЗАЗ Шанс FAE Испания шт 159 Датчик температуры охлаж. Жидкости Ланос / ЗАЗ Шанс AMD шт 158 Датчик температуры охлаж.привод Топливо Год 1.6i Хэтчбек 5 123 Передний Бензин.4i. Дверей Мощность, дверей Мощность, запчасти с авторазбора Hyundai фары от ваз 2107 цена Solaris в Челябинске оригинальные б/у и контрактные. Хэтчбек 5 107 Передний Бензин Hyundai Solaris Sedan Исполнение / двигатель Кузов. Л.с. Hyundai Solaris Hatchback Исполнение / двигатель Кузов.

    так и новых LADA Ларгус, автозапчасти ВАЗ Автомобили Волжского фары от ваз 2107 цена автозавода, vesta,DATSUN. Все еще фар ваз 2110 цена бу остаются самыми востребованными автомобилями на российском рынке. Приора и Шевроле-Нива, несмотря на постоянно растущую популярность иномарок, это касается, и наш интернет-магазин лучшее тому подтверждение! Как старых моделей Калина,

    мы делаем все что цена на товар была дешевле. Покупая у нас на сайте вы экономите время и деньги. Купить товары для ремонта вы можете у нас на сайте «Asiacentr». Если вам нужно фары от ваз 2107 цена купить товары премиум класса недорого и срочно, тогда вам по адресу.Куплю бампер крыло фару corsa d.

    к разработке второго образца НАМИ 049А подключились специалисты фары от ваз 2107 цена Запорожского завода. купить капот луаз а двигатель слишком слабым. На основе одного из моторов ВМW был разработан двигатель МеМЗ 969 мощностью 30 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным,

    Как поменять ромашки на приоре

    Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками


    О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения. Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами. Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.
    На видео замена сайлентблока переднего рычага на автомобиле Ваз:

    Замена сайлентблоков на Калине

    Сайлентблок передней подвески вблизи

    Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

    Демонтаж поперечного рычага

    1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
    2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
    3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
    4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
    5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.
    Читайте также:
    Замена рулевой рейки lada 21086 (ваз 21086) своими руками

    Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

    При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

    Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

      Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

    Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание.

    Так выглядят старые элементы подвески

    Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

    Стойка и подушка стабилизатора

    1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
    2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

    Иногда случается, что их просто разламывает

    Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

    Кронштейн поперечного рычага

    1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
    2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

    Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

    Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

    • Новый комплект сайлентблоков.
    • Любая смазка (в виде крема или спрея).
    • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
    • Наждачная бумага.
    • Тиски.
    • Губка.
    • Вода.
    • Набор ключей: торцевые и рожковые.
    • Домкрат.
    • Подъемник, яма или эстакада.
    • Защитные очки.
    • Перчатки.

    Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

    Важно!

    Если вы время выполнения работ вы обнаружите, что болты и гайки находятся в непотребном состоянии (есть трещины, следы сильной ржавчины, плохая резьба – прим.), то такие элементы лучше всего заменить на новые, используя болты из качественной стали и гайки с самоконтрящимся элементом.

    Другие элементы передней подвески

    Остальные элементы передней подвески, в которых находятся резинометаллические и металлические шарниры меняются сразу в сборе. К ним относятся:

    Эти элементы стоят около 500 рублей за комплект, и также не требуют определённых навыков в установке.

    Причины возникновения стука в передней подвеске

    Всего существую четыре основные причины, по которым шумы и скрипы могут досаждать автовладельцу Лада Калина, и три из них возможно самостоятельно устранить и вернуть всё в благополучное состояние.

    1. Первая причина по которой возникает стук в подвеске – это низкое качество дорожного полотна . Подвеска, которая исправна тоже может издавать некоторое количество постороннего шума. Если при выезде на хорошую дорогу шум пропадает, то с вашей подвеской всё в порядке, можно переходить на пункт ниже.
    2. При возникновении стука и одновременной вибрации в руле, возможно причина кроется в неисправной рулевой рейке . Если подтянуть рулевую рейку можно и самостоятельно, то её ремонт или замену лучше доверить профессионалам.
    3. Третья причина – это потерявшая свою упругость пружина стойки передней подвески . Так как тонус пружины существенно уменьшен, подвеска бьёт прямо о корпус. О том, как поменять передние стойки, а вместе с ней и пружину, подробно рассказано в этой статье.
    4. И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и вибрации которые возникают во время движения. О том, как правильно заменить эти элементы передней подвески, читайте ниже нашей статьи.

    Как поменять сайлентблоки на «Ладе-Калине»

    Комфортность и безопасность поездок в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, во многом зависит от состояния сайлентблоков передней и задней подвесок. Замена сайлентблоков на Калине может быть выполнена специалистами, а при желании и своими руками.

    У кого-то может возникнуть вопрос о том, как узнать, что пришло время замены сайлентблоков? Признаков этому много, они себя проявляют «шумом» и изменением поведения автомобиля во время движения. Чаще всего водители обращают внимание на посторонние стуки, издающиеся из районов передних или задних колёс.

    Как поменять ромашки на приоре

    Если Ваш автомобиль уводит в сторону на небольших неровностях дороги, или при нажатии на педаль акселератора авто пытается ехать правее или левее, но не прямо, причиной может быть износ сайлентблоков передних рычагов. Они сделаны резинометаллическими и служат для того, чтобы:

    • Удерживать колесо от продольного перемещения
    • Сглаживать неровности дороги, передающиеся на кузов автомобиля

    В этой статье мы расскажем, как выполняется замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Калине.

    Для того чтобы замена сайлентблоков на рычагах своими руками не доставила никаких неудобств, поднимаем на домкрате переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо. Еще удобнее будет, загнать авто на яму, тогда колесо снимать не придется – оно не будет мешать. Если использовать подъемник, снимать колесо также не нужно. После такой небольшой подготовки замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗе пройдет без особых трудностей.

    Читайте также:
    Замена суппорта на ВАЗ 2123: советы и рекомендации автомобилистов

    Предварительно обработаем узел WD 40, чтобы легче было открутить заднюю гайку продольного рычага, после чего откручиваем ее ключом №24. Гайка может сильно прикореть из-за чего не будет, откручивается. В этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже потребуется нагреть гайку газовой горелкой.

    Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17.

    Достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага. Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть).

    В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны. Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу. Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы их выбить.

    Берем новые сайлентблоки. Запрессовываем их в отверстие рычага.

    Спасибо за подписку!

    Теперь вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом. Прикручиваем переднее крепление рычага к кузову и зажимаем гайку заднего крепления рычага. То есть собираем все в обратной последовательности.

    Повторяем те же действия со второй стороны, если это необходимо.

    Подольше сберечь сайлентблоки, как и подвеску вцелом, вам помогут простые меры профилактики. О том же, как диагностировать вышедшие из строя сайлентблоки читайте в статье «Диагностика сайлентблоков передних поперечных рычагов».

    После замены стоек, опорников, рулевых и шаровых стук при езде по неровной дороге не исчез. И вот на днях залез под машину и обратил внимание на порепанные сайлентблоки.

    Полез в интернет смотреть как все это дело меняется и у кого то на Драйве нашел запись о замене сайлентблоков и резинок растяжки или в народе «Ромашек». Изучив материал все таки решился менять их.

    Что делать с задней подвеской

    Замена сайлентблоков на Калине своими руками может быть выполнена также на задней подвеске машины. Кроме новых деталей, понадобится домкрат с подставкой, «ведешка», набор гаечных ключей, съёмник, другие слесарные инструменты. Их выбор зависит от места проведения замены сайлентблоков Лады Калины, их состояния.

    Замена сайлентблоков задней балки Калины может быть произведена на ровной площадке. Машину приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают на подставку, снимают колесо. После этого отсоединяют рычаг регулятора давления в тормозной системе, освобождают трос ручника. Далее, ключами на 19, откручивают гайку с болта крепления рычага в кронштейне кузова. Когда рычаг немного опустится вниз, можно приступить к снятию шарниров. Эту операцию обычно выполняют с помощью съёмника, но иногда можно обойтись подручными средствами.

    Операции по снятию рычага передней подвески Лада Гранта

    Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо с той стороны, где будем снимать рычаг. Снимаем защиту двигателя. Снимаем шаровую опору, смотрите статью «Снятие шаровой опоры с Лада Гранта» Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

    Отверните болт крепления тяги соединяющей рычаг и стабилизаор поперечной устойчивости. Часто если болты давно не менялись, не раскручивались, то они могут сломаться. Перед снятием рычага лучше всего иметь запасные.

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт. Не повредите резьбу.

    Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

    Вынимаем (или выбиваем) болт и снимаем рычаг с кронштейна.

    Снимаем с растяжки шайбу и снимаем рычаг.

    На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота стойки (на фото показано три шайбы, может быть и другое количество)

    Шайбы приберите, и установите обратно в том же количестве. В случае если снимаются рычаги с двух сторон, то промаркируйте шайбы, чтобы их установить на свои места.

    Как поменять сайлентблоки на “Ладе-Калине”

    Комфортность и безопасность поездок в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, во многом зависит от состояния сайлентблоков передней и задней подвесок. Замена сайлентблоков на Калине может быть выполнена специалистами, а при желании и своими руками.

    У кого-то может возникнуть вопрос о том, как узнать, что пришло время замены сайлентблоков? Признаков этому много, они себя проявляют «шумом» и изменением поведения автомобиля во время движения. Чаще всего водители обращают внимание на посторонние стуки, издающиеся из районов передних или задних колёс.

    Что делать

    Изношенному резинометаллическому шарниру на Ладе Калине требуется замена.

    Для тех владельцев, которые будут проводить замену самостоятельно, опишем примерный алгоритм процедуры. Работу по замене сайлентблоков Лады Калины лучше всего производить на подъёмнике, эстакаде, смотровой яме.

    Если поблизости такого не наблюдается, можно произвести замену сайлентблоков на полу гаража или подходящей площадке. Для работы потребуется инструмент и приспособления, а также автомобильный домкрат или стойки под кузов машины. Не забудьте приобрести комплект новых запасных частей. Если всё готово к работе, можно приступать. В первую очередь рассмотрим, как проводится замена сайлентблоков передней подвески Калины.

    Выполняя замену резинометаллических шарниров на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме, снимать колёса не нужно. Если работу выполняют на полу, это сделать придётся.

    Давайте рассмотрим порядок проведения работ:

    1. В первую очередь необходимо обработать все резьбовые соединения жидкостью WD 40, и дайте ей время для проникновения в места соединения;
    2. По истечении некоторого времени, можно начать раскручивать соединения в передней подвеске. В первую очередь снимают шаровую опору, для этого вытаскивают шплинт и вывинчивают гайку с болта;
    3. Далее, нужно отсоединить болт, который крепит продольную растяжку и её шарнир. После этого её нужно убрать и освободить посадочное место;
    4. На следующем этапе отсоединяют крепление стойки стабилизатора;
    5. Теперь подошла очередь кронштейна для поперечного рычага, когда будут сняты болт с гайкой, рычаг снимают.
    Читайте также:
    Видео как заменить трапецию стеклоочистителя на lada granta: снятие и замена трапеции и моторчика дворников гранта

    Далее, предстоит операция по снятию изношенных сайлентблоков передней подвески Лады Калины. Для облегчения этой процедуры понадобятся мощные тиски, молоток, зубило. Можно использовать тонкую металлическую отвёртку. Когда шарнир сильно изношен, может получиться так, что в обойме рычага останется наружная оболочка. Её нужно выбить, а посадочное место тщательно очистить.Установку новых деталей производят также в тисках. В одно гнездо шарнира устанавливается по две «ромашки», по одной с каждой стороны. Перед этим обрабатывают мыльным раствором шарнир, после чего производят его установку. Окончательная «доводка» установки резинометаллического шарнира производится лёгкими ударами молотка по окружности до полной посадки.

    Самый крупный сайлентблок передней подвески Лады Калины расположен у основания передних рычагов. Замена сайлентблоков передней подвески Лады Калины производится без особых трудностей. Наибольших проблем следует ожидать при его извлечении. Иногда выдавить его в тисках не получается, тогда его просто выжигают. Когда резина в шарнире выгорит, останется только достать наружную обойму.

    Что делать с задней подвеской

    Замена сайлентблоков на Калине своими руками может быть выполнена также на задней подвеске машины. Кроме новых деталей, понадобится домкрат с подставкой, «ведешка», набор гаечных ключей, съёмник, другие слесарные инструменты. Их выбор зависит от места проведения замены сайлентблоков Лады Калины, их состояния.

    Замена сайлентблоков задней балки Калины может быть произведена на ровной площадке. Машину приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают на подставку, снимают колесо. После этого отсоединяют рычаг регулятора давления в тормозной системе, освобождают трос ручника. Далее, ключами на 19, откручивают гайку с болта крепления рычага в кронштейне кузова. Когда рычаг немного опустится вниз, можно приступить к снятию шарниров. Эту операцию обычно выполняют с помощью съёмника, но иногда можно обойтись подручными средствами.

    Запрессовывать шарнир приходится также приспособлением, предварительно обработав мыльной водой, это облегчит его установку. Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки колёс на свои места, следует несколько раз качнуть машину, затем окончательно затянуть гайки на болтах крепления рычагов. Желательно в дальнейшем после небольшого пробега ещё раз протянуть гайки, проверить установочные углы колёс. Вот такой примерный алгоритм замены шарниров. Если есть ещё вопросы, ответы на них даст замена сайлентблоков Калины на видео:

    Как поменять ромашки на приоре

    Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками


    О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения. Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами. Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.
    На видео замена сайлентблока переднего рычага на автомобиле Ваз:

    Замена сайлентблоков на Калине

    Сайлентблок передней подвески вблизи

    Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

    Демонтаж поперечного рычага

    1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
    2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
    3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
    4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
    5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.) и убираем его с посадочного места.

    Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

    При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

    Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки

    Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

      Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

    Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание.

    Так выглядят старые элементы подвески

    Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

    Стойка и подушка стабилизатора

    1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
    2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

    Иногда случается, что их просто разламывает

    Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

    Кронштейн поперечного рычага

    1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
    2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге. Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

    Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

    Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

    • Новый комплект сайлентблоков.
    • Любая смазка (в виде крема или спрея).
    • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
    • Наждачная бумага.
    • Тиски.
    • Губка.
    • Вода.
    • Набор ключей: торцевые и рожковые.
    • Домкрат.
    • Подъемник, яма или эстакада.
    • Защитные очки.
    • Перчатки.
    Читайте также:
    Замена свечей зажигания на ВАЗ 2123 (фото и видео): пошаговая инструкция

    Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

    Важно!

    Если вы время выполнения работ вы обнаружите, что болты и гайки находятся в непотребном состоянии (есть трещины, следы сильной ржавчины, плохая резьба – прим.), то такие элементы лучше всего заменить на новые, используя болты из качественной стали и гайки с самоконтрящимся элементом.

    Другие элементы передней подвески

    Остальные элементы передней подвески, в которых находятся резинометаллические и металлические шарниры меняются сразу в сборе. К ним относятся:

    Эти элементы стоят около 500 рублей за комплект, и также не требуют определённых навыков в установке.

    Причины возникновения стука в передней подвеске

    Всего существую четыре основные причины, по которым шумы и скрипы могут досаждать автовладельцу Лада Калина, и три из них возможно самостоятельно устранить и вернуть всё в благополучное состояние.

    1. Первая причина по которой возникает стук в подвеске – это низкое качество дорожного полотна . Подвеска, которая исправна тоже может издавать некоторое количество постороннего шума. Если при выезде на хорошую дорогу шум пропадает, то с вашей подвеской всё в порядке, можно переходить на пункт ниже.
    2. При возникновении стука и одновременной вибрации в руле, возможно причина кроется в неисправной рулевой рейке . Если подтянуть рулевую рейку можно и самостоятельно, то её ремонт или замену лучше доверить профессионалам.
    3. Третья причина – это потерявшая свою упругость пружина стойки передней подвески . Так как тонус пружины существенно уменьшен, подвеска бьёт прямо о корпус. О том, как поменять передние стойки, а вместе с ней и пружину, подробно рассказано в этой статье.
    4. И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и вибрации которые возникают во время движения. О том, как правильно заменить эти элементы передней подвески, читайте ниже нашей статьи.

    Как поменять сайлентблоки на «Ладе-Калине»

    Комфортность и безопасность поездок в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, во многом зависит от состояния сайлентблоков передней и задней подвесок. Замена сайлентблоков на Калине может быть выполнена специалистами, а при желании и своими руками.

    У кого-то может возникнуть вопрос о том, как узнать, что пришло время замены сайлентблоков? Признаков этому много, они себя проявляют «шумом» и изменением поведения автомобиля во время движения. Чаще всего водители обращают внимание на посторонние стуки, издающиеся из районов передних или задних колёс.

    Как поменять ромашки на приоре

    Если Ваш автомобиль уводит в сторону на небольших неровностях дороги, или при нажатии на педаль акселератора авто пытается ехать правее или левее, но не прямо, причиной может быть износ сайлентблоков передних рычагов. Они сделаны резинометаллическими и служат для того, чтобы:

    • Удерживать колесо от продольного перемещения
    • Сглаживать неровности дороги, передающиеся на кузов автомобиля

    В этой статье мы расскажем, как выполняется замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Калине.

    Для того чтобы замена сайлентблоков на рычагах своими руками не доставила никаких неудобств, поднимаем на домкрате переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо. Еще удобнее будет, загнать авто на яму, тогда колесо снимать не придется – оно не будет мешать. Если использовать подъемник, снимать колесо также не нужно. После такой небольшой подготовки замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗе пройдет без особых трудностей.

    Предварительно обработаем узел WD 40, чтобы легче было открутить заднюю гайку продольного рычага, после чего откручиваем ее ключом №24. Гайка может сильно прикореть из-за чего не будет, откручивается. В этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже потребуется нагреть гайку газовой горелкой.

    Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17.

    Достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага. Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть).

    В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны. Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу. Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы их выбить.

    Берем новые сайлентблоки. Запрессовываем их в отверстие рычага.

    Спасибо за подписку!

    Теперь вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом. Прикручиваем переднее крепление рычага к кузову и зажимаем гайку заднего крепления рычага. То есть собираем все в обратной последовательности.

    Повторяем те же действия со второй стороны, если это необходимо.

    Подольше сберечь сайлентблоки, как и подвеску вцелом, вам помогут простые меры профилактики. О том же, как диагностировать вышедшие из строя сайлентблоки читайте в статье «Диагностика сайлентблоков передних поперечных рычагов».

    После замены стоек, опорников, рулевых и шаровых стук при езде по неровной дороге не исчез. И вот на днях залез под машину и обратил внимание на порепанные сайлентблоки.

    Полез в интернет смотреть как все это дело меняется и у кого то на Драйве нашел запись о замене сайлентблоков и резинок растяжки или в народе «Ромашек». Изучив материал все таки решился менять их.

    Что делать с задней подвеской

    Замена сайлентблоков на Калине своими руками может быть выполнена также на задней подвеске машины. Кроме новых деталей, понадобится домкрат с подставкой, «ведешка», набор гаечных ключей, съёмник, другие слесарные инструменты. Их выбор зависит от места проведения замены сайлентблоков Лады Калины, их состояния.

    Замена сайлентблоков задней балки Калины может быть произведена на ровной площадке. Машину приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают на подставку, снимают колесо. После этого отсоединяют рычаг регулятора давления в тормозной системе, освобождают трос ручника. Далее, ключами на 19, откручивают гайку с болта крепления рычага в кронштейне кузова. Когда рычаг немного опустится вниз, можно приступить к снятию шарниров. Эту операцию обычно выполняют с помощью съёмника, но иногда можно обойтись подручными средствами.

    Читайте также:
    Нива 2121 2131 замена верхней шаровой опоры

    Операции по снятию рычага передней подвески Лада Гранта

    Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо с той стороны, где будем снимать рычаг. Снимаем защиту двигателя. Снимаем шаровую опору, смотрите статью «Снятие шаровой опоры с Лада Гранта» Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

    Отверните болт крепления тяги соединяющей рычаг и стабилизаор поперечной устойчивости. Часто если болты давно не менялись, не раскручивались, то они могут сломаться. Перед снятием рычага лучше всего иметь запасные.

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт. Не повредите резьбу.

    Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

    Вынимаем (или выбиваем) болт и снимаем рычаг с кронштейна.

    Снимаем с растяжки шайбу и снимаем рычаг.

    На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота стойки (на фото показано три шайбы, может быть и другое количество)

    Шайбы приберите, и установите обратно в том же количестве. В случае если снимаются рычаги с двух сторон, то промаркируйте шайбы, чтобы их установить на свои места.

    Как поменять сайлентблоки на “Ладе-Калине”

    Комфортность и безопасность поездок в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, во многом зависит от состояния сайлентблоков передней и задней подвесок. Замена сайлентблоков на Калине может быть выполнена специалистами, а при желании и своими руками.

    У кого-то может возникнуть вопрос о том, как узнать, что пришло время замены сайлентблоков? Признаков этому много, они себя проявляют «шумом» и изменением поведения автомобиля во время движения. Чаще всего водители обращают внимание на посторонние стуки, издающиеся из районов передних или задних колёс.

    Что делать

    Изношенному резинометаллическому шарниру на Ладе Калине требуется замена.

    Для тех владельцев, которые будут проводить замену самостоятельно, опишем примерный алгоритм процедуры. Работу по замене сайлентблоков Лады Калины лучше всего производить на подъёмнике, эстакаде, смотровой яме.

    Если поблизости такого не наблюдается, можно произвести замену сайлентблоков на полу гаража или подходящей площадке. Для работы потребуется инструмент и приспособления, а также автомобильный домкрат или стойки под кузов машины. Не забудьте приобрести комплект новых запасных частей. Если всё готово к работе, можно приступать. В первую очередь рассмотрим, как проводится замена сайлентблоков передней подвески Калины.

    Выполняя замену резинометаллических шарниров на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме, снимать колёса не нужно. Если работу выполняют на полу, это сделать придётся.

    Давайте рассмотрим порядок проведения работ:

    1. В первую очередь необходимо обработать все резьбовые соединения жидкостью WD 40, и дайте ей время для проникновения в места соединения;
    2. По истечении некоторого времени, можно начать раскручивать соединения в передней подвеске. В первую очередь снимают шаровую опору, для этого вытаскивают шплинт и вывинчивают гайку с болта;
    3. Далее, нужно отсоединить болт, который крепит продольную растяжку и её шарнир. После этого её нужно убрать и освободить посадочное место;
    4. На следующем этапе отсоединяют крепление стойки стабилизатора;
    5. Теперь подошла очередь кронштейна для поперечного рычага, когда будут сняты болт с гайкой, рычаг снимают.

    Далее, предстоит операция по снятию изношенных сайлентблоков передней подвески Лады Калины. Для облегчения этой процедуры понадобятся мощные тиски, молоток, зубило. Можно использовать тонкую металлическую отвёртку. Когда шарнир сильно изношен, может получиться так, что в обойме рычага останется наружная оболочка. Её нужно выбить, а посадочное место тщательно очистить.Установку новых деталей производят также в тисках. В одно гнездо шарнира устанавливается по две «ромашки», по одной с каждой стороны. Перед этим обрабатывают мыльным раствором шарнир, после чего производят его установку. Окончательная «доводка» установки резинометаллического шарнира производится лёгкими ударами молотка по окружности до полной посадки.

    Самый крупный сайлентблок передней подвески Лады Калины расположен у основания передних рычагов. Замена сайлентблоков передней подвески Лады Калины производится без особых трудностей. Наибольших проблем следует ожидать при его извлечении. Иногда выдавить его в тисках не получается, тогда его просто выжигают. Когда резина в шарнире выгорит, останется только достать наружную обойму.

    Что делать с задней подвеской

    Замена сайлентблоков на Калине своими руками может быть выполнена также на задней подвеске машины. Кроме новых деталей, понадобится домкрат с подставкой, «ведешка», набор гаечных ключей, съёмник, другие слесарные инструменты. Их выбор зависит от места проведения замены сайлентблоков Лады Калины, их состояния.

    Замена сайлентблоков задней балки Калины может быть произведена на ровной площадке. Машину приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают на подставку, снимают колесо. После этого отсоединяют рычаг регулятора давления в тормозной системе, освобождают трос ручника. Далее, ключами на 19, откручивают гайку с болта крепления рычага в кронштейне кузова. Когда рычаг немного опустится вниз, можно приступить к снятию шарниров. Эту операцию обычно выполняют с помощью съёмника, но иногда можно обойтись подручными средствами.

    Запрессовывать шарнир приходится также приспособлением, предварительно обработав мыльной водой, это облегчит его установку. Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки колёс на свои места, следует несколько раз качнуть машину, затем окончательно затянуть гайки на болтах крепления рычагов. Желательно в дальнейшем после небольшого пробега ещё раз протянуть гайки, проверить установочные углы колёс. Вот такой примерный алгоритм замены шарниров. Если есть ещё вопросы, ответы на них даст замена сайлентблоков Калины на видео:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: