Febest: отзывы о запчастях фирмы, страна-производитель и качество продукции

FEBEST отзывы о запчастях 3.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так – если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.

Данные по FEBEST

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов – всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FEBEST от

В своей Тойоте чуть ли не все неоригинальные запчасти поставил. Пару дней назад как пришла заглушка для направляющей втулки суппорта TT-CS. Хорошая, без косяков. Фебест меня пока еще не подводил.

Отзыв о FEBEST от

У Suzuki Vitara сдохла вилка сцепления. Пока ко мне шел оригинал, я временно поставил вилку от компании Фебест по артикулу 0781F-SQ416. Без авто мне никак, потому пришлось дополнительно раскошелиться. Когда оригинал пришел, не делал замену. А зачем? Пусть лежит себе, раз НЕ-оригинал справляется хорошо.

Отзыв о FEBEST от

На оригинальные запчасти жаба душит тратиться. Потому нужно изворачиваться. В данном случае меня спасает компания Фебест. Половина расходников в моем авто от них. Вот, недавно менял на своем Ниссан Альмера цилиндр сцепления. Если вдруг кто-то уж очень дотошный, то артикул заказанного мной товара 0280-B10.)) По карману цена не бьет, ну и качество изделий у них вполне отвечает требованиям наших так сказать отечественных условий.

Отзыв о FEBEST от

Затарахтели задние стойки, ну понятное дело конец опорам задним. Из бюджетных новых как раз Фебест, NSS-010 в моём случае. Отличное качество за доступную цену (брал через интернет, встали всего 1100 за штуку). Стук пропал, комфорт вернулся, полёт нормальный одним словом.

Отзыв о FEBEST от

Понадобилась крестовина карданного вала VW Amarok 2011 года выпуска, всё-таки использую машину по бездорожью по назначению и кажется нагрузки дали о себе знать. Выбрал хорошую крестовину ASN-A60F от Febest, фирма проверенная (на нашем СТО давно ставим их детали, нормальные бюджетные варианты) и ценник отличный. Претензий к работе крестовины нет, ни лишних звуков ни люфта, всё хорошо.

Отзыв о FEBEST от

Перебирал тормозные суппорта сзади, на Honda CR-V 2003 года, оказались совсем уставшими тормозные цилиндры, хотя всё остальное ещё в неплохом состоянии. Купил новые цилиндры 0376-RD5R от Febest, прежде всего понравилось их качество (без заусенцев и т.п.), установил после переборки в суппорта, прокачали тормоза, цилиндры ходят плавно, не закусывают, торможение тоже на уровне. Отдал при этом всего по 370 рублей за цилиндрик.

Отзыв о FEBEST от

Покупал комплект натяжного ролика 2187-FYD2 фирмы Febest на Фиат Дукато 2008 года. Машина рабочая, искал что-то хорошее, поэтому выбрал этот немецкий бренд. Нареканий нет, работает исправно, думаю заявленный производителем срок службы точно отходит без проблем и неожиданных поломок.

Отзыв о FEBEST от

Заклинил тормозной суппорт сзади справа на Honda Accord 2005 года (европеец), терять время на ремонт заклинившего суппорта не хотелось поэтому купил в сборе новый, Febest 0377-CLRRH, ценник заметно ниже оригинального суппорта и при этом высокое качество. Родные колодки подошли на ура, прокачался суппорт тоже без проблем, тормозит не хуже остальных.

Отзыв о FEBEST от

Автомобиль – Ниссан Мурано 2008 года у меня, а проблема – вышел из строя правый внутренний ШРУС. Так как новый стоит каких-то нереальных денег, взял хороший немецкий аналог Febest, цена доступная и качество показалось мне неплохим. Артикул у детали 0211-Z51RH. Ну и самое важное – уже полгода бегает и всё отлично, даже успели съездить с семьёй в отпуск и ШРУС не подвёл, добрались успешно.

Отзыв о FEBEST от

При покупке Тойоты Короны 2001 года вместе с ней досталась подушка двигателя, которая с левой стороны, фирмы Febest, в фирменной коробке и с номером TM-051. С ремонтом я затянул, хотя сразу видел что подушка надорвана, но в итоге дождался прям сильной вибрации и наконец отправился на СТО. Ребята сказали, что фирма неплохая и как раз на всяких резиновых деталях для японцев специализируются. После замены ожидания оправдались – работает исправно, качество отличное как и говорили. Жалею что не поменял раньше, ездил мучался.

Читайте также:
Автомобильное моторное масло в двигатель: характеристики, свойства и базовая основа
Отзыв о FEBEST от

Приговорили на СТО к замене эластичную муфту кардана. Автомобиль Hyunda ix35, вроде свежий, 2010 год, но вот такая беда случилась. Так как сервис специализируется на корейцах, то у них в наличии была подходящая муфта, фирма Фебест HYDS-002, обошлась она мне 3600 рублей, что в принципе не очень дорого. После замены действительно автомобиль преобразился, пропала надоедливая вибрация.

Отзыв о FEBEST от

Неплохая фирма, не раз брал их сайлентблоки и тормозные колодки, пришло время менять амортизаторы сзади и оказалось что Febest их тоже делает. Для Hyundai Accent 2007 года у них партномер 22651992R, цена доступная, да и качество вроде неплохое, мне понравились (машина не распрыгивается но и не дубово жёсткая, золотая серединка так скажем). За 8000 километров пробега ничего не произошло, работают исправно.

Отзыв о FEBEST от

Брал колодки на zafira b отличный продукт в комплекте смазка и пружины.на оригинале нет такого. Вопреки первому плохому посту скажу скажу 5 из 5 шикарный производитель очень близок к оригиналлу.а стоит в 10 раз дешевле.

Отзыв о FEBEST от

Во владении находится старенький неприхотливый Dodge Caravan, производство 98 год. На замену мёртвым опорникам передних амортизаторов взял FEBEST, чуда не ожидал так как цена невысокая, но на удивление работают отлично и очень важно – они не издают лишних звуков, да и руль стал ощущаться как-то иначе, более уверенно что ли. За 650р/шт не придраться.

Отзыв о FEBEST от

Менял колодки, сотрудник сервиса заметил трещину на поворотном кулаке, предложили заварить на месте. Как-то не показалось мне надёжным такой вариант ремонта, решил заменить в сборе. Заказал правый поворотный кулак 0128-ZZE150FRH бренда FEBEST, отзывы вроде неплохие ну и производство Германия, решил рискнуть. По итогу качество оказалось хорошим и кулак занял своё место без всяких проблем, естественно пришлось ехать на сход-развал – там всё тоже прошло гладко. Производителю плюсик в карму. Машина – Тойота Приус, гибрид, 2011 год выпуска.

Отзывы про запчасти фирмы Febest

Большинство владельцев современных японских автомобилей выбирают запчасти Febest. Так ли они хороши, эти запчасти, и стоит ли их устанавливать на ваш автомобиль? В этой статье мы расскажем вам о том, насколько хороши запчасти фирмы Febest, а также предоставим рекомендации и отзывы реальных потребителей и мастеров, которые имели дело с этими изделиями.

О производителе

Фирма Фебест уже достаточно долго занимается производством комплектующих ходовой части для легковых автомобилей. За всё это время изделия этого производителя зарекомендовали себя как неплохие аналоги оригинальным деталям.

У изделий Febest страной производителем является Китай, хотя главный офис этой компании находится в Германии. Ранее данный китайский производитель был под другим брендом и выпускал достаточно неплохую продукцию. Со временем качество товаров этого производителя упало, и компания решила вернуть свое имя с помощью бренда Febest. На сегодняшний день производитель Febest выпускает такие детали, как подшипники, сайлентблоки, шаровые опоры, шрус Febest.

Любой поставщик автодеталей хорошо знаком с данным брендом, но не каждый хочет работать с этими запчастями, так как очень много людей жалуется на низкое качество и малый срок их службы. Покупка таких запчастей считается лучшим выбором для автоперекупщиков, так сказать, «на продажу».

Так что, говоря о Фебесте, нужно подразумевать его как временный заменитель оригинальным запчастям.

Отзывы

О производителе Febest отзывы мы предоставим ниже.

Владимир, город Москва, авто – Toyota Corolla

Моя история началась с того, что на моём автомобиле сломался передний правый ШРУС. Поиски оригинальных запчастей успехом не увенчались, поэтому пришлось приобрести неоригинальный заменитель фирмы Febest. Мастера в один голос твердили, что это очень плохие детали, и их не стоит устанавливать на мой автомобиль, но других вариантов не было, поэтому пришлось установить его. Прошло уже больше года, и автомобиль по-прежнему ездит без всяких проблем. Для себя считаю данную фирму вполне неплохим производителем за столь скромную цену комплектующих.

Александр, город Астрахань, авто – Nissan Primera

Приобрел я свой автомобиль 3 года назад, тогда еще не разбирался в машинах, и это был мой первый опыт. Наиболее часто ломающиеся детали на моём авто – это верхние рычаги передней подвески. Каждые шесть тысяч километров приходилось их менять, а стоимость была велика, да и ремонт выходил мне очень дорого. Один мой знакомый посоветовал приобрести неоригинал Фебест, после чего я так и поступил. Установив эти рычаги, я проездил уже больше 20 тысяч километров пробега. Их состояние еще вполне достойное, поэтому считаю, что выбрал неплохого производители автозапчастей.

Читайте также:
Система охлаждения Рено Сандеро: датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор и замена фреона

Сергей, город Чебоксары, авто – Mitsubishi Pagero

Как многие знают, слабыми местами моего автомобиля считаются подшипники передних ступиц, а это всё из-за большого веса автомобиля. Вот уже 4 раза я производил замену передних подшипников на оригинальные, но это всё не помогало. В одном месте мастер мне посоветовал приобрести подшипники Febest, после чего я так и поступил и произвел замену в этом же сервисе. С тех пор прошло уже полтора года, и машина продолжает радовать меня своей надежностью.

Олег, город Санкт-Петербург, мастер-ходовик

За весь свой многолетний стаж работы в автосервисе я перепробовал много запчастей от разных поставщиков, но производитель Febest для нас, как мастеров, очень и очень плохой. Многие клиенты жалуются на качество этих деталей, так как их автомобили не проезжают и 100 километров после их установки. Бывали случаи, что после монтажа новых подшипников Febest они начинали гудеть уже на подъемнике. Никому не буду советовать данного производителя, так как сам убедился на своем опыте, что качество их деталей оставляет желать лучшего.

Владимир, город Екатеринбург, Мастер по ремонту моторов и ходовой части

Я работаю в автосервисе уже более 15 лет, и за всё это время мне приходилось сталкиваться с разными брендами автозапчастей, в том числе с вышеупомянутым брендом. В основном детали этого производителя поставляются на автомобили японского и корейского производства, так как оригинальных заменителей для этих авто в нашем регионе не сыскать, многие владельцы приобретают именно запчасти от Febest.

Конечно, срок службы этих деталей редко превышает 10000 километров пробега, однако этот производитель неплохо пользуется спросом у автоперекупщиков, так сказать, сделать автомобиль и продать его. Никому не буду советовать данный бренд, так как сам лично убедился в том, что качество деталей очень и очень низкое, хоть и цена на них также низкая.

Николай, город Казань, Менеджер по продаже автозапчастей

Всех приветствую! Хочу высказать свою точку зрения о производителе Febest. Более 5 лет я занимался торговлей автозапчастями, и за всё это время мне пришлось сталкиваться со многими фирмами и поставщиками. На моём опыте было то, что многие покупатели производили заказы именно деталей Febest. Конечно, недовольных клиентов тоже было достаточно, но и оригинальные запчасти демонстрировали низкое качество изготовления. Вполне возможно, что данный бренд тоже подделывают, поэтому страдает качество и репутация этого производителя.

Резюме

Итак, о Febest отзывы совершенно разные, и мы не можем дать каких-то рекомендаций по приобретению этих комплектующих. Однако с уверенностью можем говорить о том, что Febest пользуется огромным спросом. Выбирать только вам, а мы советуем проверять эти детали на оригинальность, для этого хотя бы запросите лицензию у продавца.

Febest – отзывы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Надеюсь, абсолютному большинству нет необходимости объяснять,что “оригинальных” запчастей,кроме кузовных, в природе не существует. В каждом случае мы имеем дело с АВТОСБОРОЧНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, поставщики которого, в основном не определены. Хорошо, если вывернув свечи видим”NGK”, например, кроме бренда “Toyota”, или оригинального номера на коробке; выпрессовав ступичный подшипник,- “NTN”. Таким образом копится информация о поставщиках “оригинала”. Уверения, что даже одинаковые свечи, но лежащие в простой и “оригинальной” коробке,- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!, лишены всякого здравого смысла и определены незнанием производства. К чему столь долгое вступление: я уже 24 года работаю автомехаником и застал то время, когда кроме “оригинала”, других деталей не существовало; абсолютно все бренды прошли один и тот же путь к признанию. Febest- не исключение. И вообще, для конечного потребителя важен не бренд,а гарантия! Рекомендации и отзывы постараюсь размещать по мере возможности.

    сам заказывал и сам устанавливал на ниссан тиида опоры передних стоек,проходили ровно месяц,разорвало в хлам я охринел когда увидел,клиент хотел как дешевле в итоге заказал оригинал и получилась двойная работа.

    скажу по большому секрету, бывает такое, что оригинальный подшипник “тойота”, купленный у европейского дилера, произведен NTN, допустим, а купленный в японии — произведен Koyo

    Читайте также:
    Замена масла в АКПП: полная, частичная и аппаратная замена

    однажды попадались интересные оригинальные рычаги митсу. их производство было передано какой то фирме, которая просто занималась восстановлением б.у.шных рычагов. таким образом, с оригиналом вам приходил рычаг с восстановленной шаровой и перепрессованными сайлентблоками. правда надо сказать, что ходят они у людей без проблем до 100 тырок

    а вообще есть хорошая статейка на экзисте по этому поводу, из которой видно, что заменитель может быть лучше оригинала, может быть самим оригиналом, и быть хуже оригинала =)

    скажу по большому секрету, бывает такое, что оригинальный подшипник “тойота”, купленный у европейского дилера, произведен NTN, допустим, а купленный в японии — произведен Koyo

    однажды попадались интересные оригинальные рычаги митсу. их производство было передано какой то фирме, которая просто занималась восстановлением б.у.шных рычагов. таким образом, с оригиналом вам приходил рычаг с восстановленной шаровой и перепрессованными сайлентблоками. правда надо сказать, что ходят они у людей без проблем до 100 тырок

    а вообще есть хорошая статейка на экзисте по этому поводу, из которой видно, что заменитель может быть лучше оригинала, может быть самим оригиналом, и быть хуже оригинала =)

    +100%, так и есть, все элементарно просто, завод изготовитель объявляет тендер на заключение договоров поставок определенных деталей заводам изготовителям, только деталей которые сам Автозавод не выпускает, далее проходит тендер кто выиграл его тот и поставляет детали заводу изготовителю, в случае обоснованной замены детали по гарантии у дилеров,- производитель автомобилей выставляет счета за деталь (ли) той фирме которая произвела и поставила согласно контракту данную деталь, причем когда контракт заканчивается либо расторгается производитель автомобилей снова объявляет тендер, т.е. поставщик деталей может меняться, так же как и в разных странах у авто производителя так же может быть разный поставщик. Но в основном судя из опыта договоры пролонгируются если если процент выхода из строя деталей не велик и выгодные условия договора.

    Последний раз редактировалось Мамаздёнок; 02.03.2011 в 23:33 .

    Фирма FEBEST – информация о производителе

    Краткое содержание информации о бренде FEBEST:

    Бренд FEBEST auto parts – страна производитель, история, отзывы

    Страна: Китай / Россия / Германия

    Год создания: 2007

    Официальный сайт: www.febest.eu Каталог Febest: www.catalog.febest.eu

    Febest – это бренд запчастей подвески, трансмиссии и тормозной системы, принадлежащий российской компании-упаковщику ООО АВТО-МС (г. Москва), упаковывающей продукцию китайских заводов по собственным заказам и разработкам. Для успешности маркетинга продаж запчастей китайского производства была создана легенда бренду о его немецком происхождении. В 2008 году была зарегистрирована компания Febest GmbH, Германия, созданы сайт и подробный каталог на доменах .de, .eu, а позднее создана компания Febest Europe Distribution для реализации продуктов Фебест на европейском рынке.

    Помимо Китая некоторую номенклатуру резинометалики Febest производит в Таиланде и в Африке, поближе к месту добычи каучука. Подшипниковый завод – в Бельгии. ШРУСы – полностью в Китае.

    Фебест очень популярный бренд в странах бывшего СССР, особенно в России. Изначально его популярность была обусловлена большим количеством японских автомобилей в России, особенно на дальнем востоке. А также тем, что при ремонте автомобилей автовладельцы сталкивались с проблемой замены целого дорогостоящего узла при отсутствии его отдельных составляющих. Например, рычаги на некоторые модели шли только в сборе с шаровой и сайлентблоками. Спрос рождает предложение. И вот предприимчивые российские инженеры организовали заказ этих комплектующих на китайских заводах с дальнейшей упаковкой под своей торговой маркой. Зная негативное отношение потребителей к китайским товарам, было принято решение о создании легенды бренду о его немецких корнях, о каких-то двух немецких инженерах, которые ещё в 1999 году работали с полимерами и т.д. Но вся правда о Фебест в том, что до 2008 года нет ни каких данных о запчастях этой торговой марки. Согласно выписке из торгового реестра Германии, генеральным директором Febest GmbH является Владимир Захаренко, а зарегистрирована фирма в Германии 25.02.2008 в районе грузового терминала аэропорта Франкфурт.

    Отзывы о Febest – как о запчастях посредственного качества. Дешёвые запчасти среднего и низкого качества. Из положительных моментов – цена (хотя в последнее время этот бренд стал не дешёвым и появились более предпочтительные варианты), широкая номенклатура самых проблемных быстро изнашиваемых запчастей и наличие. Нареканий очень много. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. Ещё, как вариант, для предпродажной подготовки авто, если будешь продавать не знакомому человеку, чтоб не краснеть, или чтобы поставить времянку, если по наличию нет более качественной запчасти. Сеть наполнена многими хвалебными отзывами о запчастях Febest, для того и тратятся большие деньги на маркетинг и рекламу. Много правдивых отзывов о Фебест можно найти на драйве.

    Читайте также:
    Рено Сандеро Степвей 2015: технические характеристики, фото, комплектации, клиренс, цвета, плюсы и минусы

    ► FEBEST – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом FEBEST, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

    Отзывы о FEBEST

    О запчастях FEBEST отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

    По производителю FEBEST отзывы водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

    Отрицательные отзывы о FEBEST, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

    • плохое дорожное покрытие;
    • большие перепады внешней температуры и влажности;
    • постоянный перегруз автомобиля;
    • некачественное топливо;
    • неправильное масло;
    • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
    • езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.

    В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

    Характеристики запчастей FEBEST, применяемость

    Этот бренд подходит:

    • для интенсивной городской езды;
    • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
    • для продолжительных поездок по трассе.

    Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности FEBEST, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

    Страна производитель FEBEST, разница качества

    Многих интересует при покупке запчастей фирмы FEBEST страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод FEBEST где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

    Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей FEBEST с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

    Защита от подделки FEBEST, как отличить контрафакт

    На рынке может встретиться и подделка FEBEST, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

    1. Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
    2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
    3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
    4. Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте FEBEST.
    5. Совсем не лишним будет проверить штрих код FEBEST какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
    Читайте также:
    Толщина тормозных колодок: минимальная и допустимая для передних и задних колодок

    Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя FEBEST (официального поставщика, импортёра).

    Отзыв о запчастях Febest (“Фебест”). Автозапчасти из Германии

    Компания “Фебест” появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.

    О немецком качестве запчастей

    Запасные части из Германии – это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же “Мерседеса” или “БМВ”: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

    Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

    О чем говорит упаковка

    Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.

    Чему отдать предпочтение?

    Почему люди покупают “Фебест”? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот “Фебест” как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

    Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то “Фебест” дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

    Отсутствие альтернативы и низкая цена

    Автозапчасти “Фебест” широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно – купить “Фебест”. И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

    Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и “Фебест” будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда – будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти “Фебест” популярны среди владельцев “стальных коней” даже несмотря на небольшой ресурс.

    Детали ходовой части автомобиля

    Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

    Читайте также:
    Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: отзывы профессионалов

    Стойки стабилизаторов от “Фебест” имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

    Сколько ходит подшипник Febest?

    Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

    Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно – китайский заменитель. Как временное решение – очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании “Фебест”. Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

    Febest ступица и её качество

    Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица “Фебест” ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

    Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти “Фебест” как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять “Фебест”, то это выходит намного дороже.

    Кое-что купить все же можно

    Шрус Febest – одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

    Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский “Фебест”. Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный “Фебест”. Но так ли это на самом деле – проверить не представляется возможным.

    Отзывы о продукции

    Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой F ebest – явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.

    В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно “Фебест”. А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.

    Так стоит ли покупать?

    Все же наибольшим спросом запчасти “Фебест” пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано “Фебестом”, то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

    Читайте также:
    Давление моновпрыска: что такое моновпрыск, описание, виды, отличие от инжектора, устройство и питание форсунки

    Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

    Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

    Подведем итоги

    Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

    Но сказать, что “Фебест” не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал – это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества “Мопар” для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

    Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже “побегавший” узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем – уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

    Febest (Фебест) отзывы о запчастях

    Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

    Febest шрус отзывы

    Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

    Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

    Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

    Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

    Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

    Сайлентблоки Febest отзывы

    Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

    Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

    Читайте также:
    Смазка Castrol LMX LI Komplexfett: характеристики

    Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

    Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

    Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

    Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

    Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

    Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

    Опоры Febest отзывы

    Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

    Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

    Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

    Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

    Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

    Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

    Ступицы Febest отзывы

    Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

    Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

    Читайте также:
    Селектор АКПП: датчик положения, за что отвечает и где находится

    Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

    Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

    Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

    Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

    Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

    Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

    Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

    Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

    Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

    Видео отзывы о запчастях Febest.

    Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

    Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

    Отзывы о запчастях MAPCO

    Стойки стабилизатора CTR или MAPCO

    Шаровая опора CTR или MAPCO

    Шаровая опора MAPCO или ТРЕК

    Шаровая опора 555 или MAPCO

    Стойки стабилизатора Lemforder или MAPCO

    Шаровая опора MAPCO или Белмаг

    MAPCO в рейтингах

    Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.

    Был вертолет сзади!))) Брал Mapco 2657/7 40000км. на них проехал пока все норм.

    Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.

    Пришло время для покупки шаровых опор. До этого ставил Mapco, отходили около 35 000 км, мало.

    Размеры конуса шаровой ошибочны – вообще не стала. Болты и гайки низкого качества

    На 164 тыс км поменял ступичный подшипник компании mapco. Спустя ровно 29 тыс км именно он загудел вновь. Делаю вывод что не рекомендую ставить подшипник данной фирмы!

    У меня уже 100 тысяч живут mapco.

    Купил машину, было биение небольшое при торможении. Хозяин дал задние колодки новые Mapco. Проездил я так некоторое время, нехотя поставил их. И биение пропало.

    Я заказывал mapco германия, 20 тыс полет ок. Смазку в них надо набивать с завода идет транспортировочная только.

    Шаровые опоры Mapco 19425 замененные в прошлый раз отходили примерно 23 тыс. км.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

    У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

    У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

    Смазка для суппортов

    В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

    У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

    На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

    На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

    Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

    18 января 2022, 22:55

    Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

    18 января 2022, 22:07

    Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

    18 января 2022, 21:15

    18 января 2022, 19:41

    Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

    18 января 2022, 19:10

    Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

    18 января 2022, 18:32

    Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

    18 января 2022, 17:30

    18 января 2022, 17:03

    18 января 2022, 16:12

    Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

    18 января 2022, 04:39

    Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

    17 января 2022, 13:19

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    16 января 2022, 10:14

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    16 января 2022, 07:32

    В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 января 2022, 15:49

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

    14 января 2022, 12:36

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    Отзывы владельцев о продукции MAPCO

    Бренд MAPCO зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.mapco.com/ .

    В январе 2022 года на PartReview было зафиксировано 142 отзыва на 21 запчасть MAPCO. Средняя оценка составила 3.3 балла из пяти.

    MAPCO участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 585 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 9 пунктов.

    Популярные запчасти MAPCO

    Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы MAPCO:

    1. Стойки стабилизатора MAPCO – 32 отзыва. Оценка PR – 68, средняя оценка – 3.4.
    2. Шаровая опора MAPCO – 29 отзывов. Оценка PR – 38, средняя оценка – 2.6.
    3. Рычаг MAPCO – 26 отзывов. Оценка PR – 80, средняя оценка – 4.1.
    4. Подшипник ступицы MAPCO – 10 отзывов. Оценка PR – 54, средняя оценка – 3.2.
    5. Пружины подвески MAPCO – 9 отзывов. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 4.

    На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях MAPCO.

    Лучшие запчасти MAPCO

    Изделия компании MAPCO занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

    1. Лучшие рычаги – 5 место среди 27 производителей. Получено 2452 голоса.
    2. Лучшие стойки стабилизатора – 15 место среди 39 производителей. Набран 4321 голос.
    3. Лучшие подшипники ступицы – 25 место среди 30 производителей. Получено 2902 голоса.

    Сравнения запчастей MAPCO

    Наиболее интересные сравнения продукции фирмы MAPCO с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: