Преимущества и особенности ремонта на СТО

Дилерская СТО: достоинства и недостатки

Несмотря на высокие цены, сервисы у официальных дилеров не простаивают. Почему и в каких случаях к ним стоит ездить – рассмотрим ниже. Сравнивать дилеров с независимыми сервисами не будем – просто примем как данность то, что это отдельный мир, живущий по своим законам.

Прежде, чем вдаваться в детали, надо пояснить один нюанс. Несмотря на то, что в сознании рядового автовладельца производитель и дилер – единое целое, на самом деле это не так. Есть компания-производитель – тот же, например, Nissan. Есть представительство Nissan в России. А есть отдельное, совершенно независимое изначально юрлицо – продавец автомобилей. Который и заключил договор с компанией Nissan о продажах автомобилей. Эта компания и становится дилером. Не просто так становится – она должна удовлетворять ряду требований – как финансово-экономических, так и технических. В частности, дилер обязан иметь ремзону (соответствующую требованиям), склад запчастей, следовать документации производителя в части ремонта, и т.д. Только тогда компанию не лишат дилерства.

«Надо обслуживаться у дилера, иначе слетишь с гарантии» – так звучит основная страшилка, передаваемая от автовладельца к автовладельцу. Очевидно, что «официалы» не препятствуют распространению этого заблуждения. А это именно заблуждение – на самом деле, гарантийные обязательства с производителя никто не снимает. Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Другой вопрос, что при наступлении гарантийного случая гораздо проще решаются вопросы с теми клиентами, которые обслуживались именно у дилеров, тогда как в случае обслуживания «на стороне» может потребоваться и обращение в суд.

Кстати, вопреки распространенному заблуждению, ремонт по гарантии согласуется не потому что «дилеру жалко денег». Нет, ведь все гарантийные запчасти и работы оплачиваются именно компанией-производителем. То есть, иными словами, за работы, производимые по гарантии, дилер также получает оплату – только не от клиента, а от производителя автомобиля. Другое дело, что наружу никогда не выносится, по какой ставке производится оплата работ. Да и прибыли от продажи запчасти дилер в этом случае тоже лишается. Также, судя по всему, каждый из дилеров имеет определенный лимит по суммарной стоимости гарантийных работ и запчастей. То есть, условно, за месяц дилеру разрешено менять по гарантии не больше трех двигателей. Все, что сверх – требует дополнительного обоснования и наверняка бьет по каким-то из показателей компании, вследствие чего она получает меньше «плюшек» от производителя. Теоретически это значит, что с гарантийным ремонтом желательно «подкатывать» в самом начале отчетного периода. Но, поскольку и периоды эти нам неизвестны – то и проверить теорию сложно.

Заметили, как много в абзаце выше слов неуверенности? «Судя по всему» и прочих? Это потому, что такая информация не выносится наружу. Скажем так, еще ни разу не удалось автору услышать достоверных ответов на данные вопросы. Что, в целом, логично – ну зачем бы сервису озвучивать, какие суммы он получает за гарантийные работы от производителя?

Также не стоит путать гарантию на автомобиль с гарантией на выполненные работы. Если дилер не докрутил гайку и удалось его в этом уличить – то, конечно, повторное выполнение данных работ уже полностью бесплатное – очевидно, что производитель не станет платить за оплошность СТО.

Есть, есть и еще одно заблуждение, активно продвигаемое маркетологами производителей и дилеров – что, якобы, у них работают только величайшие профессионалы своего дела, способные даже без инструментов строго следовать сервис-мануалу от производителя. Жизнь, к сожалению, опровергает эти мечты – работают там примерно такие же люди в робах. Разве что комбинезоны почище да символика сервиса нашита в обязательном порядке. А так – обычные люди, без крайних уклонов в сторону особой криворукости или наоборот – сверхпрофессиональности.

Другой вопрос – опыт по конкретным моделям. Если модель выпускается три-четыре года – за это время у дилера ее ковыряли уже столько раз, что знаком если и не каждый болтик, то через один – точно. Вот это уже явный плюс, потому что мультибрендовый сервис чаще всего не сможет найти типовую для этой модели неисправность по первым же характерным признакам.

Ну здесь очевидно. У дилера есть весь комплект съемников и других специальных инструментов под каждую из продаваемых машин. Все операции можно произвести строго по сервис-мануалу – не в последнюю очередь из-за наличия этих инструментов.

Сюда же стоит отнести и дилерский сканер (вот уж редкость в «независимом» мире – очень уж дорого, если не специализироваться на конкретной марке), и доступ к особо важным процедурам кодирования – например, прописывания ключей иммобилайзера (то бишь, привязки новых ключей к автомобилю, например). Сюда же надо приписать доступ к базе TSB. Кто знает – те поймут, а кто не знает – поясняю. По результатам эксплуатации автомобилей у сервисов накапливается определенная статистика о поломках. Вся эта информация стекается к производителю, где и анализируется. В результате выявляются слабые места и разрабатываются рекомендации по их заблаговременному устранению. Например, если на машинах определенных комплектаций постоянно перетирается жгут проводов – через некоторое время производитель проанализирует причины этого и выработает рекомендацию, согласно которой при попадании автомобиля с определенным VIN-номером в ремзону необходимо, помимо основных работ по заказ-наряду, также проверить состояние этого жгута в определенном месте и выполнить доработку (если она не выполнена ранее при другом заезде на СТО).Документ, в котором собрано описание неисправности, применимость неисправности (перечень VIN-номеров) и описание процедуры доработки, и называется TSB – technical service bulletin. Доступ к базе TSB зачастую очень хорошо экономит время по поиску каких-то неочевидных неисправностей.

Читайте также:
Стук в рулевой рейке и колонке при покачивании или повороте руля на месте

Тут особо много сказать не получится. Просто у дилера есть большой склад, на котором есть множество самых ходовых запчастей. Это в большинстве случаев позволяет оперативно отремонтировать автомобиль, не тратя времени на заказ и ожидание запчасти. Правда, компенсируется немалой стоимостью, но тут уж одно из двух.

5) Диагностика сложных случаев

Вот это – жирная такая ложка дегтя. Диагностика и в принципе-то – не самая выгодная работа для сервиса, об этом уже сказано довольно много. В условиях дилеров, когда оплачивать надо не просто аренду полутемного бокса со слесарной ямой, а целое огромное здание, кучу инструмента и девочку на ресепшене – вдумчивая диагностика с оплатой за результат, а не за затраченное время становится огромной финансовой ямой. Ну, в самом деле, кому в этом большом сервисе выгодно, чтобы диагност целый день возился с машиной, а потом в заказ-наряде числилось 1500 рублей за диагностику, 1000 рублей за замену датчика и еще 1500 рублей за сам датчик? Это непозволительно скромные цифры, в сущности – ощутимый убыток для СТО. Поэтому рассчитывать на положительные результаты диагностики у дилера бессмысленно. Можно ехать к дилерам на «первый заход», но практика показывает, что чаще всего их диагносты выдают рекомендации по крупноузловой замены без гарантий. Не, все мы слышали про действительно хороших диагностов у «официалов», и если таковые есть – я выражаю им огромный респект. Но я лично таких не встречал.

6) Кузовной ремонт по страховке

Возможно, здесь играет роль мое непонимание специфики кузовного ремонта, но некачественной работы дилеров по жестянке и покраске я пока не встречал. Вполне может быть, что в этом вопросе они на уровне среднего гаражного сервиса, конечно. Но во-первых, страховка упомянута не зря – здесь они вовсю могут напирать на необходимость делать строго по мануалам, не экономя на каждой клипсе – это в принципе существенно улучшает результат (нет ничего более мерзкого, чем какая-нибудь пластиковая защита, крепящаяся не на штатных местах, а на куче саморезов, вкрученных куда попало). Кроме того, здесь вовсю играет роль склад наличия – по множеству кузовных элементов не бывает неоригинала. Понятно, что речь не о крыльях-капотах-дверях, а более мелких элементах – ну типа тех же дверных ручек, стеклоподъемников, замка капота – таких вот неочевидных вещей, которые стоят вполне себе очевидных денег. Так вот, часто все эти мелкие вещи не имеют аналогов от других производителей, а сроки их заказа в сетевых магазинах совершенно неприличные – от недели и более. Тогда как дилеры запросто могут иметь все это в наличии или привезти значительно быстрее. Последнее подтверждается и некоторыми кузовными сервисами, которые используют дилеров в качестве поставщиков запчастей – на других, конечно, условиях, нежели обычные клиенты дилерских СТО.

Ни слова про клиентскую зону

Такова, в общих чертах, специфика дилерских сервисов. Заметьте, ни слова не прозвучало про возможность попить кофе на мягком диване, пофлиртовать с девочкой на ресепшене, поглядеть на сверкающие лаком машины в шоуруме. Отчасти – потому что это слишком заезжено, отчасти – потому что рассматриваем мы именно деловые качества сервиса, относящиеся к затратам клиента и качеству выполненных работ. А обустроенность клиентской зоны к таковым не относится. Хотя – и отрицать этого нельзя – по этому параметру дилеры впереди всех остальных СТО.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada kalina wagon (ваз калина) своими руками

Где лучше обслуживать автомобиль? Плюсы и минусы автосервисов (СТО)

Из сегодняшней статьи вы узнаете, где лучше всего обслуживать свой автомобиль, а также, какими плюсами и минусами обладают разные виды станций технического обслуживания (СТО). Кроме того, в публикации будет рассказано о сходствах и различиях тех или иных автосервисов, предназначенных для техобслуживания транспортных средств.

Каждый владелец транспортного средства постоянно сталкивается с непростой проблемой выбора из сотен СТО (станций технического обслуживания) той самой, которой можно безбоязненно доверить своего четырехколесного друга. Прежде чем выбирать, какой-то определенный автосервис, полезно узнать, какие с точки зрения вида, они бывают.

На сегодняшний день российский рынок автомобильных сервисов условно разделяют на три сегмента: верхний, средний и низший. К верхнему сегменту отечественного рынка зачастую относят дилерские сервисные центры, которые специализируются на техобслуживании конкретных автомобильных марок. Как правило, дилерские центры напрямую от автопроизводителей получают необходимые запчасти, сведения о транспортном средстве и ремонтные технологии. В данном случае автопроизводитель в полном объеме диктует условия станции техобслуживания, то есть доводит регламентный список оборудования (в первую очередь диагностического) и контролирует квалификационный уровень персонала. Такой подход к делу не только улучшает качество работ на автосервисе, но и значительно увеличивает стоимость произведенных услуг для владельцев автомобилей. Именно по причине высокой стоимости услуг, большинство автовладельцев сразу же после окончания гарантии на машину уходят от обслуживания в дилерских сервисных центрах.

В средний (наиболее массовый на российском рынке) сегмент входят независимые станции техобслуживания автомобилей (СТО). Подобные автосервисы обладают гибкой ценовой политикой, так как не зависят от автопроизводителей, то есть они не связаны договорными отношениями в плане персонала и оборудования. Клиентами независимых автосервисов являются владельцы постгарантийных импортных машин, намного реже отечественных марок автомобилей. В данном сегменте имеются и заслуженные лидеры, которые зарекомендовали себя на рынке высочайшим уровнем качества, а также гарантийными обязательствами, причем не хуже, чем у официальных дилерских автосервисов.

К низшему сегменту автомобильных сервисов принято относить станции технического обслуживания, расположенные в гаражном кооперативе (это самый простой тип автосервиса). Обычно такой сервис занимает пару гаражей в кооперативе или находится рядом с ним, и зачастую работает нелегально, а также не имеет профессионального оборудования.

Неоспоримым плюсом гаражного автосервиса является низкая стоимость услуг. А вот список недостатков будет подлиннее. Например, запчасти вам придется покупать самостоятельно. Перечень услуг таких сервисов обычно очень узок. Довольно серьезным недостатком такого типа сервисов является то, что в них не ведут никакой статистики и не выдаются документы, то есть в случае чего через полгода никто и помнить не будет, что именно и как делали с вашим автомобилем.

Ну и еще один немаловажный минус “гаражников” — отсутствие хотя бы минимального комфорта. Трудный и обычно не самый чистый подъезд, отсутствие стоянки, столпотворение клиентов около сервиса, грязь внутри гаража, забитого запчастями — именно это вероятнее всего ожидает вас, если решите посетить станцию техобслуживания в гаражном кооперативе.

Что касается персонала, то обычно на таких гаражных станциях техобслуживания работает не более 2-3 человек. Производить в таком месте ремонт лучше в том случае, если вы знакомы с мастером лично или имеете рекомендации от людей, которым доверяете, тогда подобный автосервис — это прекрасная возможность сэкономить приличную сумму денег. В противном же случае, вы можете потерять, не только деньги с нервами, но и надежность узлов своего автомобиля. Поэтому лучше не рисковать.

А теперь давайте снова вернемся к среднему сегменту — независимой станции техобслуживания. Главное отличие такого автосервиса от гаражного собрата – это легальность, Независимый автосервис в подавляющем большинстве случаев является официально зарегистрированным предприятием, которое имеет все необходимые документы и право заниматься соответствующим видом деятельности, в нашем случае ремонтом автомобилей. Кроме того, в подобном типе автосервиса обычно работает не менее 5 человек.

К минусам независимых автосервисов можно отнести отсутствие необходимых запчастей. Не каждый хозяин подобного СТО имеет возможность содержать большой склад, поэтому необходимые запчасти зачастую отсутствуют. Еще один, не столь очевидный минус — широкий спектр услуг. Мастера таких сервисов берутся практически за любой спектр работ. Конечно, это могло бы быть и плюсом, если бы уровень подготовки специалистов был всегда соответствующий, чего, к сожалению, в большинстве случаев нет. К тому же, каждый автомобиль имеет свои технические особенности, которые могут быть не учтены мастером.

Читайте также:
Обрыв ремня ГРМ в Рено Меган: мануал по замене и проверке (и фото)

Ну, а теперь о плюсах независимых автосервисов, которые относятся к среднему сегменту рынка. В первую очередь, это наличие самого сервиса и гарантий, подтверждённых документами. Во-вторых, наличие сложного профессионального оборудования, позволяющего диагностировать разные по уровню сложности неисправности и дающего возможность их устранять.

Что касается того, стоит ли обращаться на независимое СТО или нет, то тут многое зависит от марки автомобиля, а также сложности диагностики и последующего ремонта. Если марка машины распространенная (например, Kia Rio или Renault Logan), то вероятность того, что детали для нее будут на складе и ремонт пройдет успешно намного выше. Если же повреждения серьезны или модель автомобиля не является популярной (например, Kia ProCeed или Renault Captur), то лучше обратиться на специализированную станцию техобслуживания при официальном дилере.

Специализированная станция техобслуживания имеет узкую специальность и обычно занимается только определенной автомобильной маркой. Из этого, в принципе, и следуют все ее преимущества. Специально обученный персонал, профессиональное оборудование, подобранное именно под эту марку, наличие всех необходимых запчастей для таких автомобилей. Все это дает возможность с высокой точностью диагностировать все неполадки и устранять их на максимально высоком уровне.

Своеобразным подвидом специализированной станции технического обслуживания является автосервис, специализирующийся не на марке автомобиля, а на определенном виде работ. Например, такие СТО могут заниматься исключительно ремонтом двигателей, трансмиссий, электрооборудования, подвески, тормозной системы или кузова.

Пару слов еще стоит сказать о дилерском автосервисе. Все производители продают свои автомобили через дилерские сети автосалонов. Однако эти салоны занимаются не только продажей, но также гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием проданных машин. Стать официальным дилером не так просто. Для этого надо соответствовать всем требованиям автопроизводителя: иметь соответствующий необходимому уровню подготовки персонал, а также помещение и профессиональное оборудование. Персонал должен не только пройти специально обучение, но и регулярно подтверждать соответствующий уровень знаний.

Таким образом, среди всех сегментов автосервисов, представленных на отечественном рынке, дилерские станции техобслуживания имеют наиболее высокий уровень сервиса, клиенту предоставляются соответствующие удобства и максимальный комфорт. Их техническая база значительно выше, чем у СТО из других сегментов рынка. Запчасти в дилерские центра техобслуживания поставляются исключительно с завода-изготовителя, на все услуги предоставляется гарантия. Однако, как мы отметили ранее, цены на таких автосервисах соответствующие.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ХОРОШЕГО АВТОСЕРВИСА

Хороший и уважающий себя автосервис предложит своему клиенту широкий спектр услуг. В подобном автосервисе должны быть: большой кузовной и слесарный участок, стенд компьютерной диагностики и развал-схождения в формате 3D, а также отдельный ремонтный блок, занимающийся починкой электрооборудования и систем кондиционирования. Таким образом, хорошая станция техобслуживания – это сервис полного цикла.

Кроме того, в работе хорошего автосервиса огромную роль играет техническая база (наличие необходимого инструмента с оборудованием) и квалификационный уровень персонала. Автомеханики в хорошем автосервисе должны проходить ежегодные курсы повышения квалификации и обучение (это необходимо по той причине, что автопромышленность быстро движется вперед и специалисты СТО просто обязаны следовать в ногу со временем).

В хорошем автосервисе мы всегда можем получить полную бесплатную консультацию, касающуюся вопросов ремонта нашего транспортного средства. Хорошая станция техобслуживания всегда предложит своему клиенту услуги по приобретению необходимых оригинальных или альтернативных расходных материалов и запчастей для ремонта по приемлемой стоимости, что позволит сэкономить время и избежать ошибки, возникающие в процессе самостоятельного поиска деталей.

Кроме того, уважающий себя автосервис никогда не будет препятствовать своим клиентам, которые захотят наблюдать за рабочим процессом в ремонтной зоне, а также не будут противодействовать общению с мастером, непосредственно выполняющим работы. Также немаловажным критерием выбора хорошей станции техобслуживания является “возраст” автосервиса. Чем дольше автомастерская представлена на рынке, тем лучше.

Подытожив все вышесказанное добавим, что станции технического обслуживания (СТО), где сотрудники стараются ремонтировать автомобиль без вашего присутствия лучше всего объезжать стороной. Дело в том, что только плохие автосервисы любой ценой стараются не пускать клиента в ремонтную зону. Делается это по причине низкой квалификации мастера, недостатка оборудования (например, применяется молоток вместо специального съемного инструмента) или банального сокрытия от автовладельца своих просчетов в ремонте. Запомните, хорошему СТО, нет смысла прятать свою работу от глаз клиента.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 21074 (ваз 21074) своими руками

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Стоит ли открывать автосервис: особенности, плюсы и минусы

В современное время бизнес стал достаточно популярным делом. С его помощью человек способен привлечь дополнительные финансовые притоки к основному доходу. Многие мужчины задумываются о вложении денег в открытие собственного автосервиса. Это желание обусловлено тем, что с каждым годом количество машин в провинциальных городах и крупных мегаполисах становиться все больше.

Ну а если вы сомневаетесь в правильности принятия такого важного решения, то вам нужно взвесить все за и против организации СТО.

Особенности управления СТО

Первым этапом для открытия СТО станет регистрация своего дела. Если вы собираетесь развивать бизнес у себя в гараже, то рекомендуется выбрать ИП (индивидуальное предпринимательство). После этого появляется возможность взять упрощенную форму налогообложения. Ну а в случае, если вы планируете арендовать отдельное помещение, то тогда лучше оформить ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Также важным аспектом для получения хорошей прибыли является выбор участка, на котором будет находиться ваш центр услуг. Желательно подыскать место с массовым скоплением людей, чтобы потенциальные клиенты имели ввиду, что в случае поломки своего автомобиля они могут обратиться к вам за помощью.

Ну а получению большой прибыли поспособствует разновидность услуг. А именно:

  1. Замена деталей.
  2. Ремонт двигателя.
  3. Ремонт коробки передач.
  4. Покраска авто.
  5. Диагностика мотора.
  6. Плановое и внеплановое техническое обслуживание.
  7. Установка дополнительных приборов и оборудования.

Услуги, приносящие малую прибыль:

  1. Ремонт тормозной системы.
  2. Слесарные работы.
  3. Регулировка люфтов.

Разнообразив список услуг в вашем СТО, вы несомненно расширите клиентскую базу, и привлечете прибыль для дальнейшего развития бизнеса.

Плюсы открытия СТО

Существует достаточно положительных моментов при открытии своего личного дела. Ведь этот шаг позволит вам полностью погрузиться в новую атмосферу. Ну а что касается конкретно станции техобслуживания, то ее преимущества приведены ниже:

  • Одной из главных положительных сторон ведения данного бизнеса является рентабельность. Ведь автолюбители просто нуждаются в профессиональных учреждениях, предоставляющих различные услуги. А самое главное, что они готовы платить неплохие деньги за починку своего железного коня. Ведь в первую очередь, это комфортное и быстрое передвижение. Да и вообще, в современном мире автомобиль – это, скорее, не роскошь, а обязательный атрибут многих людей.
  • Транспорт очень часто ломается в связи с плохим состоянием дорог. Поэтому бизнес на создании сервиса СТО – выгодное, и довольно востребованное дело.
  • Время от времен каждая машина должна проходить технический осмотр и обслуживание.
  • В крупных городах довольно часто происходят аварии. Ну а машина, побывавшая даже в незначительном ДТП обязательно потребует ремонта.
  • Техника требует постоянной замены масел, смазочных элементов, изнашиваемых запчастей и деталей.
  • Постоянна прибыль. Клиентская база всегда будет на высшем уровне, что поспособствует существенному поднятию прибыли.
  • В маленьких городах слава о хорошей мастерской разнесется со скоростью ветра. А выполняя работу добросовестно и качественно, вы имеете все возможности зарекомендовать себя с положительной стороны.
  • Высокий кредит доверия. Если быть максимально честным со своими клиентами, то они будут уважать вас, и рекомендовать своим знакомым, как хорошего специалиста, знающего свое дело.
  • Новые полезные знакомства. Коммуникабельность и простата — это отличные черты характера, в особенности при постоянной работе с клиентами.
  • Престиж. Открытие своего дела -это смелый поступок, требующий постоянного внимания и времени.
  • Быстрая окупаемость. Ведение данного бизнеса, можно сказать, «золотая жила». Ведь такой бизнес может окупиться уже в ближайшие два-три месяца, после начала работы.

Выше мы рассмотрели наиболее важные плюсы открытия своего автосервиса, которые помогут вам скорее определиться с правильным выбором, касательно этой идеи.

Минусы бизнеса

Как и в любом другом деле, в открытии СТО есть две стороны медали. Хорошую мы уже рассмотрели. Ну а теперь следует оценить и минусы ведения этого бизнеса. Всего их девять:

  • Ни для кого не секрет, что в больших городах всегда созревает огромная конкуренция. И вместо того, чтоб развиваться, вы будете участвовать с конкурентом в соревнованиях, сами того не осознавая. Ну а на это уйдет много времени, денег, и нервов.
  • Для создания полноценного сервиса обслуживания требуется много финансов. Поэтому придется потратить большую сумму на оформление документов при регистрации бизнеса, оборудование, аренду отдельного помещения и запчасти.
  • В определенный сезон, или погоду число клиентов может значительно уменьшиться.
  • Большой риск получения травм при работе с оборудованием.
  • Наблюдение со стороны местных органов власти. Специалисты будут тщательно следить за всеми вашими действиями, связанными с СТО.
  • Если вы скупите у оптового продавца некачественные, или бракованные автозапчасти, то есть огромный риск потерпеть убытки. Ведь поставив плохую запчасть на автомобиль своего клиента, вы рискуете потерять ранее заработанную репутацию.
  • Если в ваш потенциальный автосервис приедет иномарка, то есть вероятность, что на заказ детали под замену уйдет не одна неделя. И это при условии, что запчасти вообще найдутся.
  • Все мы знаем, что даже один отрицательный отзыв о чем-либо может сыграть очень важную роль в дальнейшем развитии бизнеса. Всего одно недоразумение, и весь ваш наработанный годами авторитет вмиг рухнет.
  • Работа будет занимать очень много времени, особенно в начале сложного пути.
Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2108 2109 vaz(восьмёрка, девятка)

Вывод

Исходя из вышеперечисленных проблем можно сделать вывод, что с открытием своего автосервиса придется постоянно следить за качеством деталей, и общей работой всего салона. Бизнес это всегда риск и никаких гарантий тут быть не может.

Ну а в заключение можно добавить, что если соблюдать определенные правила, и лично контролировать все происходящее на территории вашей станции, то большинство проблем сразу сойдут на нет. А для активного посещения вашего автосалона рекомендуется разместить объявления в социальных сетях, и на публичных страницах города и области.

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Читайте также:
Выжимной подшипник ваз 2108 - снятие и установка

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Этапы работ по техремонту авто

Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:

• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля

2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания

3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.

4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар

Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!

Бизнес в сфере СТО: 5 причин открыть автосервис

Инвесторы и предприниматели постоянно находятся в поиске перспективной и прибыльной ниши для вложений и начала бизнеса. Одной из таких областей являются автосервисные услуги. Директор федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев назвал пять причин, почему выгодно запустить бизнес в сфере СТО, и рассказал об основных трендах этой ниши.

1. Высокий спрос на рынке

Ремонт и обслуживание автомобилей уже долгие годы возглавляют рейтинг самых востребованных услуг. Обслуживание автомобиля занимает четвертое место в структуре расходов россиян, после продуктов питания, коммунальных платежей и одежды. По данным агентства «Автостат», количество личных автомобилей ежегодно прирастает на 4%.

В то же время число владельцев, готовых и способных самостоятельно обслуживать свои машины, неуклонно снижается, поскольку из учебной программы автошкол исключен блок информации об устройстве автомобиля.

Зачастую люди заканчивают автошколы, покупают автомобили, однако совсем не разбираются в устройстве. Что находится под капотом или в подвеске, и как это работает им неинтересно.

Вторая причина востребованности автосервисов — усложнение устройства автомобиля. К современным европейским и азиатским машинам уже бесполезно подходить без компьютерного сканера. Для его качественного ремонта нужны знания, специальный инструмент и оборудование.

Читайте также:
Устройство и ремонт задней подвески ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 своими руками

Третья причина — изменение менталитета и рост благосостояния людей. Даже те автовладельцы, которые разбираются в автомобилях и любят покопаться в двигателе, теперь отдают заботу об автомобиле на откуп профессионалам.

2. Стабильность в условиях кризиса

Автомобили настолько прочно вошли в жизнь человека, что от них уже невозможно отказаться, что бы ни случилось. Стоимость бензина, например, АИ-92 по сравнению с 2010 годом увеличилась с 25 рублей за литр до 35 рублей. Однако меньше ездить на автомобилях люди не стали. Наоборот, россияне отказываются от поездок за рубеж в пользу путешествий по России на личных автомобилях: по данным аналитического центра FIT Service средний пробег автомобилей в 2016 году увеличился на 20%.

В случае экономического кризиса и снижения покупательской способности люди, скорее всего, предпочтут отложить покупку нового автомобиля в пользу покупки подержанного или эксплуатации имеющегося. Однако от ремонта и обслуживания машины владельцы отказываться не будут, потому что это грозит поломками, ремонтом и заменой дорогостоящих узлов и агрегатов.

3. Низкая конкуренция

Автосервисный бизнес — одна из самых низкоконкурентных сфер. На рынке до сих пор ощущается дефицит хороших СТО, который предоставляет клиенту полный комплекс услуг. В европейских и азиатских странах на тысячу автомобилей приходится два автосервиса полного цикла, в России — чуть больше одного. Однако и российский рынок стремится к насыщению. У предпринимателей все больше понимания, что автосервис — это отличный бизнес. В этой связи принципиально важно занять место на этом рынке, пока он еще не заполнен.

4. Высокая доходность

По данным аналитического агентства «Автостат», объем российского рынка автосервисных услуг в 2016 году превысил 560 млрд рублей. При этом рынок еще далек от насыщения и стремится к росту.

Для открытия небольшой станции на базе действующего СТО потребуются инвестиции от 2,2 млн рублей. За месяц в среднем она будет приносить прибыль около 260-320 тысяч рублей. Точка безубыточности достигается максимум за 3 месяца, однако обычно это происходит быстрее.

5. Запрос на инновации

Автосервисный бизнес до последнего времени был крайне архаичным и нецивилизованным. Технологии и методики, которые в нем использовались, значительно отставали от других сфер бизнеса.

При выборе автосервиса люди руководствуются прежде всего рекомендациями своих знакомых. Как правило, автосервис носил имидж места, где тебе грубят, обманывают, разговаривают на «ты». К сожалению, такой имидж вполне обоснован. Это происходит в основном за счет того, что автосервисная деятельность не лицензирована и по большей части никак не контролируется государством. С одной стороны, это плюс, поскольку облегчает выход на этот рынок. С другой стороны, отсутствие контроля приводит к низкому качеству услуг.

Ситуация начала меняться только в последние пять-семь лет, вслед за внедрением лучших практик сервиса в банковской сфере, общественном питании.

На этом фоне как никогда актуальными становятся автосервисы полного цикла: клиент не ищет запчасти и услуги по разным СТО, а едет на одну станцию, где его автомобиль полностью обслужат.

В автосервисных услугах до сих пор очень высок спрос на новшества, которые повышают комфорт клиента, ускоряют и облегчают взаимодействие человека с автосервисом. Этот фактор дает большой простор для маркетинга, творчества и создания уникальных конкурентных преимуществ, что в свою очередь позволит бизнесу стать еще более востребованным у клиента.

Тренды: будущее за межрегиональными сетями СТО

Анализ рынка СТО демонстрирует две основных тенденции:

  • Первая — появляется все больше сетевых сервисов комплексного постгарантийного обслуживания. Так же как и дилерские станции они предоставляют высокий уровень комфорта и качества работ, однако в отличие от первых дешевле на 30%. В сравнении с гаражными мастерскими станции послегарантийного обслуживания и вовсе не встречают никакой конкуренции по качеству услуг и комфорту для клиента.
  • Второй тренд — усложнение автомобилей ведет к усложнению автосервисного бизнеса. Для ведения бизнеса требуются высокопрофессиональные сотрудники и постоянное повышение их квалификации, более сложное оборудование, проработанный маркетинг, автоматизация бизнеса, наличие клиентских сервисов, в том числе мобильных приложений. Одиночным СТО такую нагрузку выдержать крайне тяжело.

На пересечении этих двух тенденций рождается прогноз: уже к 2022 году 50% независимых автосервисов будут относиться к каким-либо федеральным сетям. Федеральные игроки будут приходить в новые регионы, к ним будут присоединяться как одиночные СТО, так и мелкие региональные сети.

В этой связи оптимальным решением будет открытие автосервиса по франшизе крупной федеральной сети автосервисов послегарантийного обслуживания. Примером такой сети является FIT Service. Под брендом работают уже 80 станций в 34 регионах страны, еще 107 автосервисов — на стадии открытия.

Читайте также:
Выбираем автоковрики для Шевроле

Будучи дочерней организацией одного из крупнейших в России дистрибьюторов автозапчастей (компании ROSSKO), FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы или платежах франчайзи, а на продаже запчастей конечному клиенту. При этом федеральная сеть не только передает партнерам бренд, визуальное оформление, операционные системы и регламенты, но и жестко требует выполнения принятых в сети стандартов. С одной стороны, это способ защитить интересы партнера/собственника. Ведь всего один недобросовестный участник сети может погубить репутацию всей компании. Во-вторых, формирование доверительного отношения к бренду со стороны клиента. Для него не должно быть разницы на какую станцию FIT Service приехать. В каждом автосервисе бренда в любом городе человек должен получить гарантированно высокое качество оказания услуги по ремонту автомобиля.

Срок возврата инвестиций с одной станции сети составляет 22-24 месяца, дальше — чистая прибыль инвестора. За пять лет отдача на вложенный капитал (ROI) составит 280-300%.

Для России это очень хороший показатель, особенно учитывая, что автосервисный бизнес относится к отраслям со сравнительно низкими рисками. Ни один другой инструмент инвестирования не дает такой прибыли.

FIT Service создал собственный центр обучения специалистов СТО FIT LAB. В нем проходят бесплатное обучение и повышение квалификации сотрудники каждого нового автосервиса, открываемого под брендом. Кроме того, сформирована собственная база резюме лучших механиков, диагностов и электриков, чтобы снять с франчайзи проблемы поиска квалифицированных сотрудников.

Бизнес модель FIT Service дает франчайзи еще одно преимущество: партнеры сети могут закупать запчасти и оборудование со скидками у надежных поставщиков со специальными условиями монтажа и обслуживания.

На собственном опыте компания выстроила целую систему стандартов, которая помогает сделать сервис более прибыльным и отвечающим высоким требованиям современного клиента. При покупке франшизы партнер не только получает сами стандарты и регламенты, но и помощь в их внедрении.

Особенности и порядок оформления ремонта по ОСАГО у официального дилера

Еще в апреле 2016 года президент России поручил Центробанку (именно он регулирует систему ОСАГО в России) и правительству подготовить свои предложения, касающиеся перестройки действующей системы ОСАГО. В июне 2016 в Госдуме рассматривался законопроект о замене выплат по полисам ОСАГО на возмещение полученного в результате ДТП убытка ремонтом.

Важные изменения в системе ОСАГО

Новый законопроект предполагает, что с момента его подписания страховые фирмы смогут выбирать один из следующих способов возмещения ущерба:

  • Выплата ОСАГО водителю – этот вариант возмещения ущерба остается без изменений. Страховая фирма оценивает ущерб и отдает деньги на ремонт автомобиля потерпевшему.
  • Ремонт по ОСАГО в 2022 году на СТО, принадлежащей страховой фирме. В таком случае страховщик оценивает ущерб и направляет автомобиль на станцию технического обслуживания, с которой у страховщика подписан договор.
  • Ремонт по ОСАГО у официального дилера возможен тогда, когда машина не старше двух лет. Страховая фирма по требованию потерпевшего водителя должна направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Между дилером и страховой фирмой обязательно должен быть заключен соответствующий договор.

Чтобы страховая фирма предложила владельцу полиса ОСАГО ремонт вместо выплат и направила автомобиль на станцию технического обслуживания, важно соблюдение некоторых условий. Так, СТО должна находиться не дальше 10 километров от границы города (численностью свыше 500 000 человек), где проживает водитель. Компенсация за запчасти выплачивается с учетом их износа. Если страховая фирма направляет автомобиль на ремонт, то запчасти оплачиваются без учета износа. В законопроекте не урегулирован вопрос доставки поврежденного автомобиля до СТО.

На данный момент законопроект позволяет страховым фирмам направлять автомобиль на «свои» СТО. Это можно делать только после согласования с владельцем поврежденного авто.

Ремонт автомобиля после подачи заявления на возмещение

При подаче заявление на возмещения ущерба в страховую фирму пострадавшая сторона сможет получить денежные средства на ремонтные и восстановительные работы либо получить направление на ремонт по ОСАГО в дилерский центр или на СТО. Ремонт возможен только в тех случаях, когда еще можно произвести восстановительные работы. Если же автомобиль восстановить не удается, то он отправляется на утилизацию. Водитель получает возмещение всех убытков.

Чтобы получить максимальную сумму на восстановление автомобиля или направление на СТО, водителю необходимо обратиться в страховую фирму с соответствующим заявлением. Автомобилисту следует поступить следующим образом:

  1. проинформировать страховую компанию о произошедшем ДТП;
  2. составить и подать страховщику письменное заявление на возмещение ущерба в течение срока, который прописан в полисе ОСАГО;
  3. приложить к готовому заявлению документы, подтверждающие факт ДТП.
Читайте также:
Генератор Рено Меган 1 и 2: выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива

После подачи заявления водителю остается ждать решения страховой фирмы. Перед этим специалист компании, имеющий соответствующую квалификацию, проведет оценку и обозначит сумму, необходимую для ремонта поврежденного автомобиля. Если водитель согласен с обозначенной суммой, то он сможет получить денежную компенсацию и заниматься ремонтом с чьей-либо помощью либо самостоятельно. Максимальная выплата по ОСАГО, которую водитель сможет получить от страховой фирмы по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей. Этот вариант возмещения ущерба по полису ОСАГО известен водителям с первых дней существования системы ОСАГО. Согласно новому законопроекту, после проведенной оценки ущерба автомобиля страховая фирма предложит водителю три варианта решения проблемы:

  1. Водитель соглашается с суммой для возмещения ущерба, назначенной экспертом, и получает деньги на свой счет для дальнейшего проведения работ по восстановлению автомобиля.
  2. Водитель соглашается на ремонт машины по ОСАГО, который страховая фирма предлагает провести в «своем» СТО и получает направление на ремонтные работы. На счет автосервиса переводится сумма, необходимая для ремонта автомобиля.
  3. Водитель сам выбирает один из вариантов для разрешения проблемы и сообщает об этом страховой фирме, которая не вправе дать отказ в ремонте по ОСАГО.

Направление на бесплатный ремонт

Если водитель выбирает бесплатный ремонт по ОСАГО, то страховая фирма выдает направление в автомастерскую-партнера. Таких мастерских у страховщиков несколько, поэтому водитель сможет выбрать из списка наиболее подходящий ему вариант.

Когда владелец автомобиля дает согласие на ремонт вместо денег по ОСАГО, между автомастерской, собственником и страховой фирмой заключается договор. В нем обязательно прописываются следующие пункты:

  1. срок, за который на СТО будет отремонтирован автомобиль;
  2. расчет стоимости всех работ, которые потребуется произвести;
  3. перечень работы по ремонту и восстановлению поврежденного автомобиля.

Если водитель, забирая отремонтированный автомобиль на СТО, замечает, что работа выполнена некачественно, то ему не следует подписывать акт приемки транспортного средства до тех пор, пока ремонтные работы не будут проведены качественно.

Ремонт по ОСАГО РЕСО, на который водитель согласился, подписав договор со страховой фирмой, проводится абсолютно бесплатно.

Максимальная выплата ОСАГО, на которую будет проведен ремонт вместо выплаты по ОСАГО составляет 400 тысяч рублей.

Если эксперт страховой фирмы оценил ремонт повреждённого в результате ДТП автомобиля в 520 тысяч рублей, то страховая фирма оплатит ремонтные работы только на сумму 400 тысяч рублей. Остальные 120 тысяч рублей придется оплачивать владельцу автомобиля из собственных средств.

Плюсы и минусы ремонта автомобиля за счет страховой фирмы

Ремонт автомобиля, проводимый в рамках действия ОСАГО, имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:

  1. Водитель освобождается от самостоятельной организации ремонтных работ. Ему нужно лишь подписать договор с СТО и страховой фирмой, доставить машину на СТО и забрать ее после ремонта по ОСАГО Росгосстрах.
  2. СТО-партнёры страховых фирм получают деньги после того, как будет окончен ремонт застрахованного автомобиля. Поэтому сроки ремонта автомобиля по ОСАГО будут минимальны и машина будет восстановлена довольно быстро.

К минусам ремонта автомобиля на СТО за счет страховой фирмы можно отнести неудобство выбора СТО, так как не все станции работают со страховыми фирмами. К еще одному недостатку ремонта на СТО по ОСАГО за счет страховой фирмы можно отнести плохое качество ремонтных работ. При необходимости все недочеты по ремонту автомобиля на СТО могут быть устранены по требованию собственника автомобиля, но на это уйдет немало времени.

Как и где безопасно заказать диссертацию?

Диссертация для магистранта или аспиранта – это научная работа по выбранной теме исследования. Для ее написания соискателю дается срок от 6 месяцев до 3 лет. Успешная защита труда зависит от нескольких факторов – актуальности тематики, правильности оформления диссертации и грамотного распределения времени.

Почему заказать диссертацию выгоднее

Заказ диссертации – это возможность сэкономить собственное время на выбор актуальной тематики для исследований и написание научного труда. Добросовестные исполнители своевременно уведомляют заказчика о ходе проделанной работы, предоставляя возможность ознакомиться с готовым материалом.

Основные преимущества для соискателей:

  • поддержка специалистов на всех стадиях написания;
  • контроль качества;
  • строгое соблюдение оговоренных сроков;
  • командная работа над диссертацией;
  • грамотное оформление по требованиям ВАК и ГОСТа (четкая структура и т.д.);
  • юридические гарантии;
  • выгодная стоимость услуги.
Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2108 2109 vaz(восьмёрка, девятка)

Как заказать магистерскую, кандидатскую, докторскую диссертации

Порядок и сроки написания свои для каждой научной работы. Это утверждение касается всех видов диссертаций.

Магистерская диссертация

Срок написания этого труда – полгода. Перед подготовкой, соискатель составляет план работы по тематике исследований и утверждает его у научного руководителя. Магистерская диссертация на заказ будет отображать новые научные подходы в выбранной области и сэкономит время соискателя на другие цели.

Кандидатская диссертация

Эта научная работа пишется аспирантом/соискателем научной степени 2-3 года, — все зависит от специфики тематики диссертации. Перед заказом рекомендуется составить рабочий план, заверить его у научного куратора и учесть время на последующую проверку.

Профессионально-написанная кандидатская диссертация позволит построить научную карьеру, продвинуться по карьерной лестнице и получить научную степень доцента/профессора.

Докторская диссертация

На написание данного научного труда отводится 2 года.

При заказе докторской диссертации, исполнитель учитывает ряд особенностей:

  • составление монографий и научных статей для журналов ВАК;
  • технический (научный) стиль;
  • четкость выбранной структуры (зависит от темы исследований);
  • взаимосвязь между разделами;
  • последовательное изложение информации;
  • уклон на практическую часть;
  • сжатость.

Основные проблемы при заказе научной работы

В интернете много бирж и компаний, специализирующихся на написании диссертаций. Такие исполнители – это доктора и кандидаты наук, предоставляющие юридические гарантии заказчику. Не рекомендуется обращаться к авторам, найденным на частных досках объявлений – зачастую, это мошенники, требующие предоплату, которые после получения финансов сразу пропадают. Чтобы избежать таких неприятностей, заказывать диссертацию нужно только у проверенных исполнителей с многолетним стажем.

Особенности заказа диссертации в специализированных компаниях

Схема онлайн-заказа диссертации заключается в нескольких пунктах:

  • строгая формулировка основных требований к научной работе;
  • внесение предоплаты (у каждой фирмы она своя);
  • составление юридического договора – гарантия своевременности, качества, анонимности для заказчика;
  • получение диссертации и оплата остатка за проделанный труд.

Примечание. Для облегчения работы исполнителя, соискатель указывает четкие сроки работы над диссертацией, предоставляет план, утвержденный научным руководителем и выбранную тему. Это условие необязательно, но желательно.

Некоторые компании предоставляют заказчикам услугу «Личный кабинет», где можно контролировать стадии написания диссертации. Такой подход удобен следующим – отдельные разделы можно своевременно согласовать с научным руководителем и вовремя подправить возможные недочеты.

Написанная диссертация отправляется заказчику в любом виде – электронном или бумажном. Допускается разделение научной работы пораздельно или поглавно.

Обратите внимание! При заказе докторской диссертации, в комплекс работ не входит речь на защиту, презентация, рецензии, монографии и научные статьи для ВАК-журналов.

От чего зависит стоимость диссертации

Существует два фактора, влияющих на стоимость заказа диссертации в специализированных компаниях.

Тема и специальность научной работы

При наличии специальности, темы, материалов для исследований компании-исполнителю будет проще написать диссертацию. Стоимость такой научной работы будет невысокой, так как автор не будет самостоятельно искать источники «с нуля». Если специальность узкоспециализированная и необходимые материалы отсутствуют, цена такой диссертации дороже – при написании, автор будет использовать собственные исследования и достижения.

Сроки выполнения

Чем меньше сроки, тем дороже выйдет стоимость написания диссертации. Если время предельно ограничено, компания будет задействовать труд нескольких специалистов одновременно.

После установления окончательной цены за научную работу, она не меняется на протяжении всего сотрудничества. Способы оплаты указываются на странице компании-исполнителя.

Преимущества заказа у нас

Компания «Диссертация» — это восемнадцатилетний опыт написания высококачественных диссертаций. Авторский штат состоит из ученых с кандидатской и докторской степенью. Коллективная работа над каждым научным трудом позволяет выявить минимальные ошибки и неточности на любом этапе написания.

Наши гарантии для заказчиков:

  • оформление работ по требованиям Высшей Консультационной Комиссии (ВАК) и ГОСТа;
  • соблюдение оговоренных сроков и уникальности;
  • многоуровневая проверка каждой работы;
  • бесплатные и своевременные корректировки текста диссертации;
  • сопровождение вплоть до защиты научной работы;
  • консультация специалистов по всем возникающим вопросам;
  • полная конфиденциальность предоставляемых услуг;
  • составление юридического договора;
  • гарантия качества;
  • низкие цены на все услуги.

Оставить заявку на заказ научных статей, монографий, авторефератов и диссертаций можно тремя способами.

  • Регистрация в личном кабинете – заказ оформляется менеджером через чат. Диссертанту следует указать сроки выполнения работы, название темы или специальности. Другие дополнительные условия оговариваются отдельно.
  • Позвонить по контактным номерам телефона, указанным на сайте.
  • Оформить заявку через кнопку «Заказать работу».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: