Renault Clio следующего поколения может получить гибридный мотор

Обзор Renault Clio 2019 — 2020. Пора тебе в премиум, малыш

Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо. В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.

Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже

Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже. Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку. Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?

Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?

Новый Clio пятого поколения — это первый Renault, построенный на платформе CMF-B. Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина.

Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году. На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.

  • Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше. Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris. Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.

    Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.

    Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault. Две разные версии — RS Line и Initiale Paris — представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс.

    Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями — хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя — светодиодные фары даже в базовой комплектации.

    • Длина 4,048 мм;
    • Ширина 1,798 мм;
    • Высота 1,440 мм.

    Интерьер нового Рено Клио 2019

    «Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», — сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки. Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать 120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно».

    Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли. Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.

    Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio. Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации.

    Читайте также:
    Замена задней балки lada vesta (ваз веста): ремонт своими руками

    В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link. Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:

    1. Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
    2. Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
    3. Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
    4. Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
    5. Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.

    Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом. И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина.

    Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване. У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши.

    Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами. Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.

    Персонализация также важна для Clio. Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.

    Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения

    Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль. Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис. Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только «мягкая» гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.

  • Благодаря батарее 1,2 кВт, гибридная установка будет работать почти всегда. Это именно то, что предлагают представители Renault, хотя пока сложно понять, как такая маленькая батарея может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы Clio мог работать как электромобиль. В предыдущих отчетах предполагалось, что у Clio дальность полета EV будет чуть больше 5 км. Это не его сильная сторона все же. Электродвигатель позволяет сократить расход топлива на 40 процентов. Расход топлива пока не объявлен. По всей вероятности, это 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель Nissan. В совокупности 40-сильный электрический двигатель и 1,6-литровый двигатель развивают 128 лошадиных сил.

    Но для старта продаж Рено предложила шесть моторов для нового Clio 2019 года:

    • 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью 65 лошадиных сил;
    • 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
    • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадиных сил;
    • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 129 лошадиных сил;
    • 1,5-литровый турбодизельный двигатель с 84 лошадиными силами;
    • 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 лошадиных сил.

    Кроме этого, для более дорогих комплектаций Clio GT и Clio R.S. будет предложено еще два мотора:

    • 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил для Clio GT;
    • 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил для Clio R.S.
    Читайте также:
    Замена выжимного подшипника lada 2110 (ваз 2110) своими руками

    Конкуренты и преимущества нового Renault Clio 2019

    Этого вполне достаточно, чтобы на равных сражаться с конкурентами. А их хватает. Во-первых, это Ford Fiesta. Она имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный мотор с турбонаддувом, с DOHC, прямым впрыском и TI-VCT. Во-вторых, Volkswagen Polo.

    Последняя версия Polo не так хороша, как некоторые могут этого пожелать, но она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, его можно получить с великолепной новой трансмиссией DSG, а самый накачанный Поло оснащен 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 200 лошадиных сил. Наряду со Skoda Fabia и Peugeot 208, это самый прямой и самый честный конкурент нового Clio.

    С момента продажи первого Clio в начале девяностых годов было продано 15 миллионов машин, и Renault определенно перешел на сторону премиум-класса. Особенно с новым, который имеет такие преимущества:

    1. Гибридный вариант в перспективе.
    2. Крупнейшие цифровые дисплеи и информационно-развлекательные экраны в своем классе.
    3. Многочисленные варианты персонализации.
    4. Стандартные светодиодные фары.
    5. Шикарный дизайн экстерьера таких высококлассных комплектаций, как Initiale Paris и R.S. Line.

    В общем, новый Clio, возможно, не совсем абсолютно новая модель, но это действительно так, и только заглянуть внутрь, или взяв машину на тест-драйв можно ощутить всю степень произошедших перемен.

    Новый Renault Clio 2020 года: цены и технические характеристики

    Опубликовано 21.11.2020 · Обновлено 12.11.2021

    Хэтчбек Renault Clio пятого поколения получил электрический импульс благодаря гибридному силовому агрегату. Модель E-Tech находится на вершине линейки с точки зрения мощности и эффективности.

    Цены на линейку Clio в целом начинаются от 1 589 500 ₽ за автомобиль, который отбивается от конкурентов вроде Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo за свою превосходную практичность , технологию и утонченность.

    Линейка Renault Clio основана на четырех уровнях отделки салона — Play, Iconic, s Edition и R. S. Line. Модели начального уровня Play поставляются в стандартной комплектации с 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и электрическими передними стеклами.

    Существует также множество стандартных средств безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автономное аварийное торможение и распознавание дорожных знаков. Покупатели также получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации и ограничитель скорости.

    Культовые модели стоят от 1 689 500 ₽ и имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, сильно тонированные задние стекла, бесключевой доступ и задние датчики парковки. Есть также дополнительная хромированная отделка салона, а также кожаное рулевое колесо и семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

    Цены на издание Clio S начинаются с 1 859 500 ₽. Автомобиль основан на спецификации культовой модели с большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, автоматическими дворниками, передними датчиками парковки и камерой заднего вида. Улучшена и внутренняя техника: семидюймовая цифровая приборная панель, 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система и улучшенная стереосистема.

    Renault еще не озвучила никаких планов по выпуску полноразмерного горячего хэтчбека R. S., но покупатели, которые хотят более гоночный внешний вид, могут выбрать линию Clio R. S. Он начинается с 1 909 500 ₽ и получает более агрессивный передний бампер, серый спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы и уникальный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.

    Внутри есть пара спортивных сидений с надписью R. S., перфорированное кожаное рулевое колесо, красная отделка приборной панели и алюминиевые педали. Модель R. S. Line также предлагает несколько дополнительных опций, таких как большая цифровая приборная панель, подогрев кожаных сидений и беспроводная зарядная панель для смартфона.

    Новый 2020 Renault Clio: двигатель и трансмиссия

    Линейка Clio открывается атмосферным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 71 л. с. и 95 Нм крутящего момента. Агрегат соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагает довольно пешеходный разгон с места до 100 км/ч за 16,4 секунды – хотя его расход топлива компенсирует отсутствие производительности, с заявленным показателем 4,49 л/100 км.

    Читайте также:
    Замена троса сцепления ВАЗ 2123: пошаговые инструкции

    Над ним находится агрегат Renault TCe 100, представляющий собой турбированную версию того же 1,0-литрового агрегата. Показатели мощности и крутящего момента поднимаются до 99 л. с. и 160 Нм соответственно, что также приводит к снижению времени разгона Clio от 0 до 100 км/ч до 11,8 секунды. Расход топлива также немного сокращается с заявленным показателем WLTP 4,33 л/100 км.

    Возглавляет бензиновую линейку агрегат Renault TCe 130. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 240 Нм — этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч ровно девять секунд. Он также доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и расход топлива составляет 4,74 л/100 км.

    Единственный дизельный вариант — dCi 85. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает 84 л. с. и 220 Нм крутящего момента – и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устройство также кушает солярку на уровне 3,49 л/100 км в комбинированном цикле WLTP.

    В верхней части линейки хэтчбеков находится гибрид Clio E-Tech hybrid. Система оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л. с., двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 1,2 кВт * ч. Renault говорит, что эта система должна снизить расход топлива в городском цикле примерно на 40 процентов по сравнению с обычным бензиновым автомобилем.

    Новый Renault Clio 2020: дизайн и платформа

    Новый Clio немного короче, чем предыдущий автомобиль – 4050 мм. Его ширина составляет 1798 мм, а колесная база-2583 мм. Опять же, на несколько миллиметров короче, чем у Mk4 Clio. однако новый автомобиль значительно легче, чем исходная версия, с весом всего 1042 кг, что, по словам Renault, является результатом перехода на совершенно новую архитектуру шасси CMF-B.

    Новейший Renault Clio — это совершенно новый автомобиль с нуля. Каждая панель кузова немного отличается, хотя ее внешний вид явно является эволюцией предыдущей модели. Компания Renault поступила мудро, оставаясь верной стилю старого автомобиля – Clio является самым продаваемым супермини в Европе, продав более 450 000 автомобилей только в 2018 году, и многие покупатели ссылаются на дизайн автомобиля в качестве основной причины покупки.

    Внешний вид — это развитие Mk4. Выдающееся «лицо» Renault остается, хотя и с полными комплектом светодиодных фар, которые являются стандартными во всем диапазоне.

    Ручки задних дверей по-прежнему интегрированы в стойки C — это попытка придать пятидверному Clio вид трехдверного автомобиля. В то же время сзади выступающие плечи Mk4 интегрированы более аккуратно.

    В центре кабины «Клио» находится новая информационно-развлекательная система. Экран наклонен к водителю и также слегка изогнут. Новичок Renault также переключается на цифровую приборную панель, причем предлагается либо семидюймовая, либо 10-дюймовая панель. Более крупная версия способна отображать навигационную информацию между виртуальными циферблатами.

    Clio E-Tech hybrid оснащен целым рядом специальных виджетов EV для семидюймовой цифровой приборной панели и экрана информационно-развлекательной системы, которые отображают информацию об уровне заряда аккумулятора автомобиля и состоянии электродвигателя. Есть также уникальный рычаг переключения передач со значком” E-Tech “и кнопкой” EV», которая переводит автомобиль непосредственно в полностью электрический режим.

    Renault Clio: как он эволюционировал

    Renault Clio I (1990-1998)

    Оригинальная Clio стала переломным автомобилем для Renault, заменив столь любимую 5-ю, а также переключив компанию на имена вместо номеров для основной линейки автомобилей. Благодаря умному маркетингу Николь и папы, автомобиль регулярно появлялся в списке бестселлеров многих европейских стран.

    Renault Clio II (1998-2005)

    Под кодовым названием X65, второе поколение Clio специализировалось на комфорте и пространстве – но было мало что сделано, чтобы действительно улучшить качество интерьера.

    Renault Clio III (2005-2012)

    Клио выросла для своей третьей итерации – как по размеру, так и по весу, авто стал на 130 кг тяжелее предыдущей версии. В нем были использованы детали от Nissan Note и Micra.

    Читайте также:
    Как заменить задние колодки и тормозной барабан в лада калина смотреть онлайн видео замена задних тормозных колодок калина видео в хорошем качестве.

    Renault Clio IV (2012-2019)

    Самый большой Clio — и он останется таким, по крайней мере, в течение следующих семи лет. Mk4 выиграл от эмоционального внешнего дизайна, но проиграл конкурентам по качеству салона. Несмотря на это, его продажи росли с каждым годом с момента запуска, и в 2018 году он стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе.

    Пятое поколение Renault Clio 2020-2021 с дизайном четвертого

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    Life 14 100 €
    Zen 16 800 €
    Intens 20 800 €
    Комплектация Цена в рублях
    Life 1 226 700 ₽
    Zen 1 461 600 ₽
    Intens 1 809 600 ₽

    Отзывы

    Renault Clio в России продавался плохо, поэтому четвертое гражданское поколение не продавалось у нас, только его спортивная версия. В Европе это лидер младшего сегмента автомобилей, поэтому производитель обновляет свою машину, чтобы поддерживать спрос.

    В 2020 году производитель показал пятое поколение хэтчбека, которое мало чем изменилось визуально, да и технически получило мало нового. По сути это рестайл четвертой версии, но видимо делать второй рестайлинг производитель не хотел, поэтому назвал машину новой.

    Содержание:

    Доработка внешности

    Дизайн по сути остался прежним, были внесены только масса новых мелочей. Первое что бросается в глаза – новая головная оптика, форма которой немного изменилась и получила внизу спадающую линию ДХО как во всех новых Рено. Немногим расширилась радиаторная решетка со все той же декоративной накладкой.

    Еще меньше изменений пришлось бамперу Рено Клио, да здесь мелочами иные формы, но с далека как будто поменяли только утопленные противотуманные фары.

    Еще сложней увидеть изменения сбоку, что бы вы их не искали – хромированная нижняя накладка и хромированная окантовка стекла. Размерность дисков прежняя, а их дизайн глупо считать улучшением.

    Ничего нового и сзади, да, здесь подкорректированные фонари, немного измененный спойлер, но архитектура прежняя. Бампер совершенно иной, без пластиковой накладки, с утопленной формой вместо нее. Теперь виден выхлоп – одна труба слева.

    А размерами изменения видны:

    • длина – 4050 мм;
    • ширина – 1798 мм;
    • высота – 1440 мм;
    • колесная база – 2583 мм;
    • дорожный просвет – 135 мм.

    Универсал из линейки убрали.

    Внешность зависит от комплектации, в базе будет все несколько проще, в топе Initiale Paris как раз появится все обилие хрома. Есть еще переходной пакет RS Line, который даст хэтчбеку более агрессивный обвес, смотрящийся действительно привлекательно.

    Новый салон Clio 5

    Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.

    Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.

    Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.

    Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2020-2021, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.

    Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.

    Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.

    Наполовину немецкие характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 65 л.с. 95 H*m 3
    Бензин 1.0 л 72 л.с. 95 H*m 3
    Бензин 1.0 л 100 л.с. 160 H*m 11.8 сек. 187 км/ч 3
    Бензин 1.3 л 130 л.с. 240 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 85 л.с. 220 H*m 14.7 сек. 178 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 115 л.с. 260 H*m 9.9 сек. 197 км/ч 4

    Подробнее

    Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.

    Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:

    1. SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
    2. Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
    3. Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.

    Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.

    Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.

    Гибрид

    Чуть позже французы начали устанавливать Рено Клио 5 гибридный двигатель, состоящий из 1,6-литрового мотора и пары электрических двигателей. Здесь нет трансмиссии, мощность идет сразу передней оси.

    Электрические моторы питаются от 1,2 кВт*ч аккумулятора, расположенного под полом багажника. С такой емкостью вряд ли можно использовать машину на одной электротяге, плюс аккумулятор нельзя зарядить – только рекуперация. Так что гибридная установка по сути помогает экономить топливом основному агрегату.

    Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.

    Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.

    Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2020-2021 именно в таком образе. Допустим!

    Renault представляет Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH

    Renault представляет Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH

    Renault раскрывает полные спецификации новых версий двух самых популярных моделей с трансмиссией E-TECH: Captur Plug-in Hybrid и Clio Hybrid.

    Компания заявляет, что подключаемый гибрид Captur (PHEV) использует новую бензиново-электрическую трансмиссию, что делает его самым мощным, эффективным и экономичным автомобилем в линейке. Между тем, Clio Hybrid получает бензиновую гибридную установку, предлагающую плавный и отзывчивый привод со всеми преимуществами экономичной гибридной трансмиссии, способной выполнять большинство городских поездок в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

    Компактный кроссовер Renault Captur Plug-in Hybrid

    Плагин-гибридный Renault Captur использует 1,6-литровый бензиновый двигатель вместе с аккумулятором на 9,8 кВт⋅ч, приводящий в движение два электродвигателя, что обеспечивает полностью электрический запас хода 48 км (WLTP) и общую выходную мощность 160 л.с. Это делает его идеальным для коротких поездок с нулевым уровнем выбросов по городу, в то время как бензиновый двигатель идеально подходит для более длительных поездок. Максимальная скорость Captur PHEV составляет 174 км/ч (в полностью электрическом режиме 135 км/ч), а ускорение от 0 до 100 км/ч — 10,1 секунды.

    Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

    Режимы движения позволяют настроить стили вождения в соответствии с личными предпочтениями или в зависимости от дороги или условий поездки. Renault Captur получил специальный для плагин-гибридной модели режим Pure, который обеспечивает полностью электрическое вождение с нулевым уровнем выбросов, когда аккумулятор достаточно заряжен на расстояние до 48 км.

    Компактный кроссовер Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

    Кроме того, в спортивном режиме в полной мере используются как бензиновый, так и электродвигатель для более быстрой реакции при достаточном заряде, что идеально подходит, например, для безопасных маневров при обгоне.

    Renault Captur Plug-in Hybrid с трансмиссией E-TECH © press.renault.co.uk

    Есть также функция E-Save, которая ограничивает использование батареи и экономит энергию для ее последующего использования, отдавая приоритет использованию бензинового двигателя. Затем водитель может переключиться на питание от батареи, когда это будет более целесообразно, например, в городе, где предпочтительнее вождение с нулевым уровнем выбросов.

    Приборная панель плагин-гибрида Renault Captur © press.renault.co.uk

    Компактный кроссовер комплектуется бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 7 кВт. Благодаря нему Captur может заряжаться от 0 до 100% примерно за три часа. Разъем для зарядки расположен с правой стороны автомобиля, с полезным цветным индикатором для индикации состояния зарядки.

    Рычаг переключения режимов в Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

    Renault Captur Plug-in Hybrid доступен в комплектации S Edition, а также в новой версии Launch Edition.

    Багажное отделение в Renault Captur Plug-in Hybrid © press.renault.co.uk

    Новый Renault Clio Hybrid

    Под капотом всех новых версий Clio Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, приводимые в действие бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как в F1. Ключевыми преимуществами эффективной гибридной трансмиссии являются быстрое реагирование и легкое вождение, при этом гибридный Clio способен ездить в 80% городских поездок при скорости до 60 км/ч в полностью электрическом режиме.

    Renault Clio Hybrid © press.renault.co.uk

    Выходная мощность Clio Hybrid составляет 140 л.с., а максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет 144 Н⋅м, в то время как электродвигатель вырабатывает 205 Н⋅м. HSG (высоковольтный стартер-генератор) выдает дополнительно 50 Н⋅м, что приводит к превосходному ускорению — особенно на скоростях от 80 до 120 км/ч всего за 6,9 секунд. Ускорение гибридного Clio от 0 до 100 км/ч составляет 9,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.

    Renault Clio Hybrid с трансмиссией E-TECH © press.renault.co.uk

    Гибридный Renault Clio доступен во всех комплектациях: Play, Iconic, S Edition и RS Line, а также Launch Edition.

    Салон Renault Clio Hybrid © press.renault.co.uk

    Новые электрифицированные модели Captur и Clio получают уникальные дизайнерские детали E-TECH для экстерьера и интерьера, которые отличаются от остальной линейки, дополняя привлекательный и утонченный вид обеих модельных рядов.

    Уникальные дизайнерские детали E-TECH для экстерьера и интерьера © press.renault.co.uk

    На все новые модели Captur и Clio E-TECH распространяется 5-летняя гарантия Renault на 160 000 км пробега и 8-летняя гарантия на тяговую батарею или 160 000 км.

    Двигатели Renault Clio

    Конец XX века в истории французского автомобилестроительного гиганта Renault – время смены приоритетов, возврат к истокам и европейской истории. Массовая смена номерных серий в 1990 году коснулась Рено 5, вместо которой на дороги Европы вышел новый малолитражный семейный автомобиль со звучным именем Clio.

    История модели

    Новый переднеприводной хэтчбек с поперечным расположением двигателя и тремя (пятью) дверями заняла в автомобильной иерархии ячейку «субкомпакт». Всего через год после премьеры, в 1991-м Renault Clio был признан автомобилем года в Европе. При длине всего 3,71 м в салоне с комфортом размещались водитель и три пассажира с достаточным для продолжительного путешествия количеством багажа. Французская традиция прятать запаску под днищем добавила некоторое количество свободного пространства в багажник.

    Прошло уже 30 лет, но обновлённые модификации Clio передвигаются по европейским и российским автодорогам до сих пор. Машина выдержала 4 радикальных обновления, не считая рестайлингов и фейслифтингов:

    • 1 поколение (B57, С57) – 1990-1998;
    • 2 поколение (BB, СВ) – 1999-2005;
    • 3 поколение (BR, CR, KR) – 2006-2012;
    • 4 поколение (BH98, KH98) – 2013-н.в.

    В четвёртом поколении дизайнеры и инженеры компании Renault решили поэкспериментировать с обводами корпуса – получился очень симпатичный универсал, при наличии мощной силовой установки граничащий по характеристикам с компактными моделями SUV. Трансмиссия – пятиступенчатая МКП или шестиступенчатая АКПП.

    Двигатели для Renault Clio

    Моторный отсек автомашины видел самые разные двигатели – бензиновые и дизельные, обычные и турбированные. Лишь считанное количество двигателей для «заряженных» версий Clio (L7X 760, L7X 762, F4R, F4R 830, M5M, M5M 400, M5M 450) приблизились или преодолели отметку в 200 л.с.

    Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
    E7F 706 бензиновый 1171 40/54 SOHC
    E7F700, E7F708, E7F750 –:– 1171 43/58 SOHC
    E7J 756 –:– 1756 55/75 SOHC
    E7J 754, E7J 718, E7J 719, E7J 601 –:– 1390 58/79 SOHC
    E6J 712, E6J 713, E6J 718, E6J 760 –:– 1390 59/80 SOHC
    F3P 710, F3P 714 –:– 1794 65/88 SOHC
    F8Q 730, F8Q 732 дизельный 1870 47/64 SOHC
    F7P 722 бензиновый 1764 99/135 DOHC
    F3P 712 –:– 1794 80/109 SOHC
    C3G 720 –:– 1239 40/54 OHV
    F3P 755 –:– 1783 66/90 SOHC
    F3P 758 –:– 1783 79/107 SOHC
    F7R 700 –:– 1998 108/147 DOHC
    D7F 730 –:– 1149 43/58 SOHC
    E7J 757 –:– 1390 55/75 SOHC
    K4J 710, K4J711, K4J 712, K4J 713 бензиновый 1390 72/98 DOHC
    K4M 708, K4M 740, K4M 742, K4M 743, K4M 748 –:– 1598 81/110 DOHC
    F4R 730, F4R 732, F4R 736 –:– 1998 124/169, 127/172 DOHC
    D7F 710, D7F 720, D7F 722, D7F 726, D7F 746, D7F 764, D7F 766 –:– 1149 43/58 SOHC
    E7J 780 –:– 1390 55/75 SOHC
    K7M 744, K7M 745, K7M 746 –:– 1598 66/90 SOHC
    K4M 744, K4M 745, K4M 748 –:– 1598 79/107 DOHC
    F8Q 630, F8Q 632 дизельный 1870 48/65 SOHC
    F9Q 780, F9Q 782 дизельный с турбонаддувом 1870 59/80 SOHC
    L7X 760 бензиновый 2946 166/266 DOHC
    D4F 706, D4F 712, D4F 714, D4F 722, D4F 728 –:– 1149 55/75 DOHC
    K9K 700, K9K 704 дизельный с турбонаддувом 1461 48/65 SOHC
    K9K 714 –:– 1461 50/68 SOHC
    K9K 702 –:– 1461 60/82 SOHC
    K9K 712 –:– 1461 74/101 SOHC
    L7X 762 бензиновый 2946 187/254 DOHC
    D4F –:– 1149 55/75 инжектор
    K4M –:– 1598 74/100, 75/102, 76/103, 77/105 многоточечный впрыск
    F4R –:– 1998 96/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203 DOHC
    K7J –:– 1390 53/72, 55/75, 74/100 инжектор
    D4F 740 –:– 1149 48/65, 54/73, 54/74, 55/75 DOHC
    D4F 764 –:– 1149 57/78 DOHC
    K9K 766 дизельный с турбонаддувом 1461 63/86 SOHC
    K9K 768 –:– 1461 50/68 SOHC
    K9K 770 –:– 1461 55/75, 63/86 SOHC
    K9K 772 –:– 1461 76/103 SOHC
    K9K 764, K9K 774 –:– 1461 78/106 SOHC
    K4M 800, K4M 801 бензиновый с турбонаддувом 1598 82/112 DOHC
    K4M 804 бензиновый 1598 65/88 DOHC
    M4R 700, M4R 701 –:– 1998 82/112, 102/139 DOHC
    F4R 830 –:– 1998 145/197, 148/201 DOHC
    D4F 784 бензиновый с турбонаддувом 1149 74/100, 74/101 DOHC
    D4F 786 –:– 1149 76/103 DOHC
    K4M 862 бензиновый 1598 94/128 DOHC
    M5M бензиновый с турбонаддувом 1618 147/200 инжектор
    H4B 400 –:– 898 66/90 DOHC
    H5F 403 –:– 1197 87/118, 88/120 DOHC
    K9K 612 дизельный с турбонаддувом 1461 66/75, 66/90, 70/95 SOHC
    K9K 608 –:– 1461 66/90 SOHC
    M5M 400, M5M 450 бензиновый с турбонаддувом 1618 147/200, 162/220 DOHC
    H4Bt бензиновый 898 56/76 DOHC
    K9K 628 дизельный с турбонаддувом 1461 66/90 SOHC
    K9K 846 –:– 1461 70/95, 81/110 DOHC

    Классический вариант силовой установки для Renault Clio – бензиновый или дизельный мотор с одним (SOHC)/ двумя (DOHC) распредвалами, рабочим объёмом до 1,6 л. Турбонаддувом оснащались моторы небольшого объёма (1149, 1197, 1461 кубических сантиметров), начиная со второго поколения. До этого двигатели с заводскими кодами серий E, F и D на бензине или дизельном топливе были не турбированными.

    В различных вариантах, наравне с серией K9K, использовались популярные бензиновые моторы D4F. Рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор рабочим объёмом 1149 см 3 выпускался с мощностью 73-79 л.с. Степень сжатия стандартной версии составляла 9.0:1, величина крутящего момента – 105-108 Н·м.

    Особенности двигателя D4F:

    • блок цилиндров, изготовленный из чугуна;
    • ременной привод газораспределительного механизма;
    • ГБЦ с раскрытием всех клапанов раздвоенными рокерами.

    Последняя переделка – дань желанию инженеров и менеджеров оснастить компактный автомобиль Clio экономичным мотором, не совсем подходившим по размерам. Нет в этом двигателе и гидрокомпенсаторов: регулировку зазора клапанов водители осуществляли вручную.

    В разных модификациях (700-764) производились эксперименты с размером впускных коллекторов, формой кулачков распредвала, формой воздушного фильтра. Все они касались желания увеличить мощность двигателя. Но даже в стандартной версии он вполне мог войти в пятёрку самых экономичных моторов, рассчитанных на протокол Euro III/IV: в смешанном цикле D4F потреблял всего 5,1 л топлива (бензин АИ-92) на 100 км пути.

    Renault Clio 2019 – 5 поколение французского хэтчбека

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    дата: 11.02.2019

    В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.

    Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.

    Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.

    Популярность предшественника

    Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.

    Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.

    Нововведения Renault Clio

    Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.

    Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.

    Особенности экстерьера Renault Clio

    Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.

    Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.

    Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.

    Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:

    • длина Рено Клио составляет 4.04 м,
    • ширина равняется 1.79 м,
    • высота RenaultClio составляет 1.44 м,
    • расстояние между осями составляет 2.59 м.

    Особенности интерьера Renault Clio

    Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.

    Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.

    Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.

    Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.

    Техническая начинка Renault Clio

    В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

    Бензиновые движки Renault Clio:

    • В роли начального двигателяRenaulClio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
    • Второй по мощности движок RenaultClio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
    • Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.

    Видео тест драйв Рено Клио РС 2021-2022 года

    От нового заряженного хэтчбека Рено Клио РС 2021 2022 года я в полном восторге. Впервые эта модель получила пятидверный кузов, который приобрёл отличную аэродинамическую форму. Внешность автомобиля – это хорошо продуманные пропорции, обтекаемые контуры, точеный рельеф. Создается впечатление, будто машина все время находится в движении.

    Новый Рено Клио 2021 года приобрел совершенно новые бампера, капот, а также двойной хромированный выхлоп. На передней части можно видеть слегка выпуклый капот, огромные передние фары, которые напоминают глаза рыбы, а также видоизмененную радиаторную решетку.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

    Иваново, ул. Лежневская д.181А

    Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

    Кстати ее создатели изменили практически до неузнаваемости. Теперь ее конструкция стала V-образной формы. Самым ярким элементом передней части является массивный передний бампер неправильной формы. Большую его часть занимает широкий разрез воздухозаборника с алюминиевой окантовкой по низу. Более подробно вы сможете рассмотреть Рено Клио 2021 года на фото.

    Сбоку автомобиль смотрится презентабельно, изысканно. Подоконная линия резко взмывает вверх, в нижней части дверей наблюдаем глубокую выштамповку, которая придает машине необычности.


    Сзади видим широкий спойлер, который расположен над задним стеклом. Кстати, его площадь оставляет желать лучшего. Большую часть занимает дверь багажника, а также задний бампер, конструкция которого, как мне кажется, утяжеляет внешний вид автомобиля.

    Габариты Рено Клио 2021 года остались на прежнем уровне. Его длина составляет 4063 мм, высота 1448 мм, ширина 1732 мм. Особо по нашим дорогам на таком автомобиле не погоняешь, поскольку его дорожный просвет составляет всего 120 мм. Известно, что начало продаж Рено Клио 2021 года в России запланированы на вторую половину осени.

    Салон в стиле Sport


    Пятиместный салон автомобиля оформлен в спортивном стиле. В интерьере присутствует ярко-красная окантовка, которая придает особый вид. Красным цветом также выделена прострочка на креслах, что смотрится потрясающе. Передняя панель представлена в аэродинамическом стиле. На приборной панели красуется продолговатый дисплей бортового компьютера.

    Отдельное внимание привлекает центральная консоль. Она воплощает собой самые современные новейшие технологии. Консоль украшает полированная пластиковая накладка, которая смотрится потрясающе. На ней расположен цветной экран бортового компьютера на 7 дюймов. Большинство кнопок и клавиш на консоли сенсорные. Сразу под экраном два горизонтальных дефлектора, ниже можно наблюдать блок управления климатической установкой.

    Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Свободного пространства для них более чем хватает, а вот пассажирам заднего ряда придется потесниться. Особенно туго придется высоким пассажирам, поскольку их колени будут упираться в спинки кресел.

    Багажное отделение вмещает 300 литров. Функциональность салона позволяет складывать сидения заднего ряда. Благодаря этому багажное пространство можно увеличить до 1146 литров.

    Оснащение автомобиля включает следующие опции.

    1. Систему курсовой устойчивости.
    2. Бортовой компьютер.
    3. Иммобилайзер.
    4. Двухзонный климат-контроль.
    5. Спортивные кресла с высокой боковой поддержкой.

    Технические характеристики француза

    На территорию России будет поставляться только один вариант мотора. Это 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 200 л.с. Он наделяет Рено Клио 2021 года прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль может разогнаться всего за 6,7 секунды. Расход топлива также радует, всего 6,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость при этом составляет 230 км/ч. К двигателю предлагают 6-ти диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениям.

    Какими же будут комплектации и цены Рено Клио 2021 года? Известно, что покупателям предложат три основные комплектации автомобиля, цена которых стартует с отметки в 500 000 руб.

    • бортовой компьютер;
    • система круиз-контроля;
    • двухзонный климат-контроль;
    • полный электропакет;
    • светодиодные ходовые огни;
    • датчики дождя, света;
    • система АБС, курсовой устойчивости.

    За дополнительную плату вам будут доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, а также иммобилайзер. Цена максимальной комплектации Рено Клио 2021 2022 года составит порядка 700 000 руб.

    Другие заряженные конкуренты

    Главными конкурентами Рено Клио 2021 года являются Фольксваген Поло и Опель Корса . Внешность Фольксвагена смотрится немного проще, чем у Рено. Зато управляемость, высокий клиренс, который составляет 160 мм, являются неоспоримыми достоинствами автомобиля. К плюсам я также могу отнести качественную шумоизоляцию, широкую гамму силового оборудования.

    Достоинством Фольксвагена является наличие новейших технологий, высокое качество материалов отделки, информативная панель приборов. В пользу Фольксвагена удобные сидения, просторный салон, а также большое количество отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Из недостатков могу выделить плохую подвеску, которая не подходит для наших дорог. Силовое оснащение Поло очень «капризное», особенно это хорошо ощущаешь зимой. Любым топливом вы не заправитесь, поскольку двигатель сразу же «ответит» вам сбоями в работе.

    Опель имеет спокойный ничем непримечательный дизайн кузова. В салоне довольно просторно, материалы отделки качественные, хотя пластик не самый лучший. Автомобиль отличается небольшими габаритами, которые очень удобны для его эксплуатации у тесных городских условиях. Автомобиль имеет достойную шумоизоляцию, а также комфортную и мягкую подвеску.

    В сравнении с Рено Опель обладает слабой разгонной динамикой, небольшим дорожным просветом в 1330 мм, а также «живущей своей жизнью» коробку передач. Автомобиль очень чувствителен к боковому ветру, имеет привычку уходить с траектории, а также склонность к кренам. Не в пользу Корсы частые пробои подвески.

    Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
    Фольксваген Поло 1,4/105 8,0 5,6-8,8 От 650 000
    Опель Корса 1,6/192 7,2 5,9-9,8 От 500 000

    Достоинства и недостатки

    Для подведения итогов я воспользовался отзывами владельцев Рено Клио 2021 года.

    • необычная, современная внешность;
    • красивая отделка салона;
    • хорошая динамика разгона, маневренность;
    • экономичный расход топлива, масла;
    • отличная тормозная система.
    • плохая обзорность сзади;
    • посредственная шумоизоляция;
    • малый дорожный просвет;
    • мало свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений;
    • нечеткое переключение передач.

    Вернуться вверх

    Кстати, вышла Рено Лагуна 2021 года.

    Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: