Технические характеристики Рено Меган 1996 года: фото и отзывы владельцев

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4436 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Хэтчбек 4164 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Универсал 4440 мм 1700 мм 1420 мм 2580 мм
Купе 3967 мм 1698 мм 1366 мм 2468 мм
Кабриолет 4082 мм 1698 мм 1368 мм 2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 107 H*m 13.8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 11.5 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 148 H*m 9.8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 158 H*m 9.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 113 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 16.5 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 80 л.с. 160 H*m 13.6 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 200 H*m 11.5 сек. 189 км/ч 4

Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Большая часть рынка – дорестайлинговые седаны. Назвать среднюю цену сложно, ведь есть предложения за 100 тысяч рублей, а есть за 300 тысяч рублей. Смотреть варианты дешевле 150 000 совершенно не стоит, состояние там явно будет плачевным.

Вывод: Французов всегда боялись российские водители, но в данном случае это вполне надежный автомобиль. Целесообразность покупки Renault Megane первого поколения уже спорный вопрос, да, в нем мало слабых технически мест, но он слишком стар и дорог для своего возраста. Можно найти более молодую альтернативу.

Видео

RENAULT MEGANE

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 1996 седан характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane – начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Megane , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Megane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane, среди которых представлены различные варианты сборки Megane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane, которые непременно отразятся в цене Megane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Renault Megane

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

седан 1996

8888888888888888. Renault Megane 1.4 MT Renault Megane 1.6 AT Renault Megane 1.6 MT Renault Megane 1.6 MT Renault Megane 1.9 AT Renault Megane 1.9 MT Renault Megane 1.9 MT Renault Megane 2.0 AT Renault Megane 2.0 MT
Год: 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан седан седан
Длина: 4440 4440 4440 4440 4440 4440 4440 4440 4440
Ширина: 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Высота: 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420
База: 2580 2580 2580 2580 2580 2580 2580 2580 2580
Колея передн.: 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450
Колея задн.: 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Масса снар.: 1075 1055 1130 1055 1130 1130 1150 1160 1160
Масса полн.: 1580 1625 1645 1625 1690 1690 1665 1655 1685
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310 510 / 1310
Колеса: 175 / 70 / R14 175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
175 / 70 / R14 175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
175 / 70 / R14 175 / 70 / R14 170 / 65 / R14 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин дизель дизель дизель бензин бензин
V двигателя: 1390 1598 1598 1598 1870 1870 1870 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 75 / 55 при 6000 84 / 61 при 5250 75 / 55 при 5500 84 / 61 при 5250 64 / 47 при 4500 64 / 47 при 4500 102 / 74 при 4000 113 / 83 при 5400 113 / 84 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 107 при 4000 124 при 2500 130 при 3400 124 при 2500 118 при 2250 118 при 2250 200 при 2000 168 при 4250 168 при 4250
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика механика автомат механика механика автомат механика
Кол-во передач: 5 4 5 5 4 5 5 4 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 175 184 160 160 189 197 197
Разгон 0-100км/ч: 13.8 13.7 14.3 11.5 16.5 16.5 11.5 9.7 9.7
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.4 9.7 10.4 9.7 8.4 8.4 6.8 11.6 11.6
Расход на 100км, трасса: 6 5.8 6 5.8 5.3 5.3 4.4 6.5 6.5
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Renault Megane (1996, седан)

АКПП
1590 см³
Левый
138000 км
160000 км
2008 – 2010
Казахстан

Лариса Николаева 17.03.2010: «Машина очень понравилась, купила в 2008 г, через год начала ломаться.Если бы не работала глав.бухгалтером, я не смогла бы ее содержать.Прочитала все комментарии, чушь, не верю, каждую неделю в ремонте.Поменяла все фильтра, не надо было менять салонный.
Антифриз капает, и в салоне пахнет. Коллектор с лопиной, заварили кое как, стрекочет, при нажатии на газ, машина захлебывается, причину не найдут.»

maxim buch 16.09.2008: «хороший автомобиль за свои деньги, всё что нужно в нём имеется ,докупал только коврики в салон и заднии брызговики. Оч большой салон и багажник. Сьездив в отпуск накатал 5000 км. по плохим дорогам ,проблем не каких ,расход составил 6,4 литра на 100 км.
»

Юрий Осколков 07.05.2008: «НА момент покупки и мыслей не было покупать Меган. Выбор состоял из Фокуса, Лансера, Шкоды октавии и ниссана альмеры. Съездил во все салонны данных марок. Сразу скажу Фокус – Машина ненадёжная и с динамикой плоховато, Лансер хорош н овнешний вид не очень притягивает, Шкода – отличная машина, и приспособлена к русским дорогам и комфорт, езда на неплохом уровне, вот только в салоне ну уж очень скудный интерьер, все детали серые и невзрачные, Далеен Ниссан, Ниссан тоже машина хорошая, только может так получилось, может так дело пошли, но на тэст драйве ниссана у него то и дела глох двигатель, я сразу вышел и ушел не портя себе настроение. И как раз на против салона Ниссана, был новый салон Рено, решил заглянуть, посмотрел посидел пощупал приятный на вид, как снаружи так и внутри, очень уютный, самое интересное что пока я нашел себе комплектацию которую я хочу, сидел листал журныл про крупно развивающуюся компанию Renault и пил кофе(ну уж очень дружелюбны были продавцы.) Пригнали мой автомобиль. это был белый меган. Решил проехать тест драйв, меня удивила динамика автомобиля, чувствительность руля и особенно тормоза, читал что людям не нравится управление мегана из-за того что руль при большйо скорости начинает тяжелеть, но поверьте, когда он тяжелеет – приятное качество управления только восхищает.Выжимал 210 км.ч больше может не пойдёт, или может не давил, но динамика5+ !
Проблемм совершенно нету, единственное что надоедает ездить на ТО за 150 км. »

АКПП
1598 см³
Левый
97200 км
234000 км
2002 – 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Мария Пшеничникова 19.01.2008: «Супер! Красавица! Лялька! У друга меган почти 6 лет, до него ездила дама по Германии тоже почти 6 лет! Летом мегану будет 12 лет, но больше 3-х ему никто не дает. Даже водилы, которые поменяли не один авто (VW, Toyota, Audi, сейчас Volvo-80) соплями исходят глядя на ухоженную ляльку. Шикарный дизайн. Умеют французы делать красивые авто. Старый меган мне нравится больше, у него есть свой стьль. Новый подогнали под общие стандарты и цены. Правда новый хэтчбек – это супер оригинально. Собираемся менять машину. По нашим возможностям и желаниям опять выпадает меган или может быть лагуна.
В основном подвеска, родные дороги дают о себе знать. По крупному меняли автомат в декабре 2007 года на 233000 км пробега, ремонтировали электронику на коробке 4 года назад. Глушитель и катализатор меняли на десятом году, а тормозные колодки, родные, заводские, поменяли уже за 105000 км пробега. Пару датчиков, одну катушку зажигания, тормозные диски, по мелочи в печке, а так в основном фильтра-масло, свечи, тормозные колодки. Для 12-тилетней красавицы я считаю не так уж и плохо.»

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
30500 км
1996 – 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

тимур галбаев 05.10.2007: «Неподражаемо и неописуемо.Когда с ней заодно то и она отвечает тебе темже. Лучше может быть только Мерседес,BMW. Прекрасно управляемая, не один раз спасала от реального ДТП. При резком торможении со скорости 160 до 50, левая сторона на щебне, правая на асфальте : машина ни на секунду не вышла из под контроля.короче :МАШИНА СУПЕр.
НЕПОНЯТНЫЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО БЕЗДОРОЖЪЮ. При осмотре на станции сказали что ето особенность конструкции и с этим приходится мириться.»

Все отзывы владельцев о Renault Megane I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.

Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

Вообще автомобиль очень понравился.

По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2

Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км.

Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я не почувствовал, торсион подняли, но помоему слишком задрали, т.к. когда машина пустая-начинает «козлить». В ходе ремонта выяснилось, что требуется замена подушки двигателя, подушку поменяли, но теперь вибрация передаётся на кузова.

В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).

Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.

Мало специалистов по ремонту

Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.

На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила.

Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива.

После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 кмч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса…

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

Правда появились некоторые недочеты:

1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г.

Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из всех просмотренных мною машин (по объявлению) не попалось ни одного достойного экземпляра, вот и решил я ради интереса посмотреть на Мегана. Осматриваемый мною экземпляр был конечно в приличном состоянии, (недавно покрашен в следствии того что был бит), но внешне и внутренне он мне понравился. Следующий осмотренный мною Меган стал моим! Я стал у него вторым владельцем, предидущий хозяин купил его в Питере в салоне и за всё время эксплуотации регулярно посещал его. Может быть поэтому я ещё с ней ничего не делал (кромезамены масла, тормозных колодок, гудка и моторчика омывателя стёкол). (тьфу-тьфу-тьфу)… Цены на з/ч однако выше чем на гругие иномарки((((.

За 2 мес. эксплуотации я с семьёй успел прокатиться в Одессу и обратно причём без проблем! Дорогу держит отлично, кондиционер работает —супер, расход просто потрясающий (6-7 л.), при этом регулируешь радио на руле, спокойно общаешься во время езды с пассажирами (ненадо повышать голоса, причём даже при скорости 160 км.ч.), ну и максимальный рекорд скорости 200 км/час. В городе чувствуешь себя опять же очень великолепно! И всё это благодаря кондиционеру и системы вентиляции.Расход (7-8 л.) и это с включенном кондишеном.

По лесным дорогам плавно переваливается с кочки на кочку и ничем не цепляет (клиренс 16 см.)! Подвеско достаточно мягкая, кресла удобные (спина не затекает (из Одессы до Питера 26 часов за рулём и никакой ломоты в спине! только глаза устали), Багажник очень вместительный при наличии в нём полноразмерной запаски! В целом по проезду 10 тыс. км. только одни положительные эмоции.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

Теперь о минусах, главный из которых — это качество.

Отзывы владельцев Renault Megane

Отзывы владельцев Renault Megane

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane

Показаны отзывы: с 41 по 50

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Megane 1.6

Год выпуска: 2004

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Долго выбирали из Focus, Mazda3, Megane. Последний понравился больше всех – тихий, продуманный, большой, но динамичный. Ну и плюс не было очередей по полгода. Автомобилем очень доволен. Конечно, выявились и некоторые недостатки, но в общей массе они теряются.

Плюсы: красивый (неприедающийся дизайн), тихий, большой (особенно багажник, бардачок и куча ящичков), ключ-карта, удобный светлый салон, хорошая базовая музыка (у меня с МР3), удовольствие от вождения гарантируется.

Минусы: морозы не любит (хрустит и скрепит), после 3 тысяч неожиданно появляется звук мотора, из-за 17см клиренса колеи на дорогах неприятно кидают. ..полный текст отзыва о Renault Megane II Sedane 1.6 Expression

Средняя оценка: 0

Renault Megane 1.6

Год выпуска: 2006

Приобрел это летом 2006 года. Конкретные недостатки

1. Отвратительный сервис, но это не только РЕНО

2. Салон гремит, это было бы простительно машине тысячь за 10 но не за 19.

З.Ы: хорошие тормоза, неплохая динамика но не супер, радует ключ карта. Вообще советую перед покупкой залезть на форум мегановодов и проштудировать инфу чего сам не cделал в свое время.

Француза больше не куплю (у брата Пежо 307, тоже есть гемор), каюсь что не послушал умных людей, которые советовали за такие деньги взять б/у немца или японца. Как закончится гарантия продам.

Средняя оценка: 0

Renault Megane 2 Седан

Год выпуска: 2005

Езжу недолго, но автомобиль очень радует. После первых 3000 километров (обкатки) машина, как говорят, пошла. ощущение что там и не 1600 кубиков. ИЗ авто этого объема немного быстрее только Мазда. Так что пострелять со светофора можно.

Средняя оценка: 0

Renault Megane 1.4

Год выпуска: 1998

Эксплуатирую автомобиль в Португалии полгода, езжу немного около 4х тысяч. дороги, топливо здесь хорошего качества, поэтому с ходовой и двигателем проблем нет, но плохо включается 1 и 2 передачи, поначалу не обращал на это внимание, но уже порядком поднадоело. Разговаривал с механиком, с его слов это болезнь Рено. Что посоветуете?

Средняя оценка: 0

Renault Megane II Sedan

Год выпуска: 2004

Автомобиль очень красив снаружи. По размерам больше напоминает D-класс. Салон и багажник превосходны. При торможениях у светофора полное ощущение, что машина заглохла – ни звука, ни вибрации. На ходу никаких замечаний – на прямых руль стоит монолитно, подвеска вполне комфортная. Обзор благодаря высокой посадке неплох, зеркала удобные. Недостаток – штатная CD-магнитола за $490 могла бы звучать получше, да и MP3 за такую цену следует поддерживать. Автомобилем за 488 тыс.руб. вполне доволен.

Средняя оценка: 0

Renault Megane Coach (купе)

Год выпуска: 1996

Авто супер! Дерзкий и скоростной. На трассе 240 км/ч. Япошки и немцы отдыхают. любителям экстримального драйва, то что нужно. В повороты входит без всяких проблем, трассу держит, управление, все как надо. В городе как волчек . короче я доволен. Плохо только, что на наших дорогах от такой скорости весь перед канопатый :-)

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2001

Брал почти новую, пробег был всего 15 тыщ. Всем хороша машина, НО. :

1. Освещение салона и контрольная лампа незакрытых дверей на дисплее живут своей независимой жизнью. Хотят горят, не хотят – не горят (вне зависимости от ваших манипуляций).

2. При пробеге всего 25000 км застучал подшипник вала компрессора. Подумаешь!, – скажите, – Можно и без кондея поездить. Но дело в том, что вся периферийная фигня работает только от одного ремня. Вообщем влетел по полной на замену компрессора в сборе (отдельно подшипник не меняют ес-с-сно).

3. В последнее время при повороте ключа зажигания и первые несколько секунд работы двигателя приятно услаждают слух довольно громкие и резкие стуки непонятного происхождения, раздающиеся, как я определил, в недрах торпедо ближе к переднему щитку моторного отсека. ..полный текст отзыва о Renault Megane Classic

Средняя оценка: 0

Renault Megane Hatchback

Год выпуска: 1996

Автомобиль увереный, только обогрев стекла не работает, а особенно зимой прогревается очень медленно. В остальном положительные эмоции, хотя в городе соревноваться с японцами бесполезно – их не догонишь :-) Из всех поломок лишь помпу радиатора менял. Движок чувствителен к некачественному топливу, посему только 95, и тогда можно двести по встречной. -))

Средняя оценка: 0

Renault Megane Break 1,6 16v

Год выпуска: 2000

Авто Renault Megane Break, пробег 117 тыс. 2000г. выпуска. Очень просторный, комфортный и для дв. 1,6 резвый авто. Трассу даже на приличной скорости держит прекрасно. Расход топлива в среднем 7,2 л. на 100 км, полный эл. пакет, кондиционер. Не терпит некач. топливо ниже 95.

Renault Megane I (1995-2002 гг.)

В свое время Megane вызвал серьезный переполох в автомобильном мире — таким многообразием модификаций одной модели не мог похвалиться ни один производитель. Да и сейчас не каждый сможет. Судите сами: «француз» был представлен 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом, купе, кабриолетом и даже компактвеном.

История
Renault 19 1988-2000 г. в.
09.95 Renault Megane представлен хэтчбеком и купе Coach
09.96 Старт компактвена Scenic и кабриолета
01.97 Запущен в производство седан
09.97 ABS вошла в серийное оснащение
09.99 Рестайлинг модели. Семейство модификаций дополнено универсалом Break
01.01 Бензиновый двигатель объемом 1.8 л и дизельный 1.9 л Common Rail
Стартует выпуск Megane II поколения с 2002 г.

Несмотря на разнообразие модификаций Renault Megane, найти кабриолет практически невозможно, а купе Coach и универсал Break встречаются редко. Наиболее распространены хэтчбек, седан и компактвен Scenic.

КУЗОВ

Кузов Megane оцинкован, и когда- то компания предоставляла на него 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя на машинах первых годов выпуска нужно проверить состояние задних колесных арок, особенно в местах стыков сварных швов — они могут быть ржавыми.

САЛОН

В Megane применен так называемый защитный кокон салона, включающий встроенный каркас безопасности, энергопоглощающие сминаемые зоны, усилители в дверях. передний подрамник, подушку безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Благодаря такому набору средств защиты в 1998 году «француз» был признан самым безопасным автомобилем в своем классе: в краш-тестах EuroNCAP он получил 4 звезды из 5 возможных. Хотя повышение пассивной безопасности ухудшило обзорность автомобиля — ее несколько перекрывает выступающая передняя левая стойка.

Отдельного упоминания заслуживает оснащение Megane. В этой модели конструкторы чуть ли не впервые среди одноклассников применили центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля (исключение составляют двигатель и АКП). Системы, которые ранее реализовывались с помощью реле, переведены на микросхемы. В машинах до рестайлинга применялся ЦБК — UCBIC, а после — UCH. Последний «мозг» совершеннее — он поддается «обучению». К примеру, можно запрограммировать функцию, благодаря которой центральный замок блокируется после начала движения и разблокируется при остановке. По словам специалистов. электроника надежна, хотя требует квалифицированного обслуживания. Например, несвед¬щим электрикам категорически запрещается устанавливать сигнализацию: если «вживиться» в информационные провода, можно вывести из строя дорогостоящий электронный мозг. Чтобы избежать проблем, проводить подобные работы необходимо только на фирменной СТО.

Megane создавался в эпоху биодизайна, поэтому плавные формы преобладают в оформлении как экстерьера, так и интерьера. Дизайн салона не вызывает сильных эмоций, хотя выглядит вполне современно. Вместе с тем дизайнерские изыски никоим образом не лишил машину практичности — в салоне просторно, сзади могут нормально разместиться трое пассажиров. Си¬стема вентиляции, отопления и кондиционирования требует заботы — необходима пунктуальность в соблюдении сроков замены салонного фильтра. Багажник Megane вполне вместительный.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются «французы», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л Дорестайлинговые версии агрегатитировались 8-клапанными моторами, а после 1999 года — 16-клапанными. Все остальные силовые агрегаты встречаются значительно реже. Моторесурс двигателей специалисты оценивают в 300-400 тыс. км. Хотя приходить ремонтировать моторы и раньше-из-за перегрева, как правило, «садятся» кольца. В 1,4-литровом «16-шпаннике» были отмечены течи антифриза из-под корпуса термостата. А в 1,4- и 1,6-литровых 8-клапанных моторах — из-под шпилек крепления выпускного коллектора, старые входят в рубашку системы охлаждения. Восприимчивы двигатели и к некачественному топливу — при его использовании быстро выходит из строя катализатор отработаших газов. В «8-клапанниках» «редко дает трещины выпускной колектор. Дизельные агрегаты достойно надежны, разве что со временем изнашивается терморегулятор у холостого хода, вследствие чего после прогрева двигателя обороты не понижаются. Ненадолго восстановить его работоспособность можно настройкой троса привода терморулятора.

ТРАНСМИССИЯ

В основном у нас представлены Megane, оборудованные 5-ступенчатой механической КП. Единственное слабое место этого агрегата — сальник кулисы переключения передач: он часто теряет герметичность. За¬мену сальника лучше всего приурочить к замене сцепления, так как при этом требуется снятие коробки передач. Со временем также изнашиваются пластиковые втулки тяг механизма управления КП. Согласно рекомендациям производителя, масло в «механике» не меняется, хотя для долговечности работы агрегата все же желательно заменить смазку спустя 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Подвеска Renault Megane неплохо выдерживает наши дороги. В передней типа McPherson шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов могут «выходить» около 80 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Слабое место задней торсионной подвески — амортизаторы, которые служат несколько меньше, чем передние. А вот сайлент-блоки торсионной балки выдерживают не менее 80-100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление на всех пострестайлинговых Megane оснащено гидроусилителем. Ранее он устанавливался только в дорогих версиях. Недостаток — из-под датчика давления масла со временем начинает подтекать смазка, что приводит к выходу датчика из строя. Часто течет сальник рулевого вала рейки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система большинства Megane оборудовалась передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами. К этой системе серьезных претензий нет. Эффективность торможения повышает и антиблокировочная система. Французы гордятся тем. что «обучили» ABS работать в паре с барабанными тормозами. А вот с задними дисковыми механизмами бывают проблемы — на них не устанавливались защитные щитки, что вызывало ускоренный износ тормозных колодок и дисков.

Покупку «француза» можно порекомендовать тем автомобилистам. которые подыскивают себе современную и практичную городскую машину. Renault Megane во время эксплуатации не доставит особых хлопот, а в заботливых руках будет долго верой и правдой служить своему хозяину.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкий выбор модификаций. Высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Хорошее оснащение большинства экземпляров. Вместительное багажное отделение

— Долговечная подвеска. Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. Течь масла из-под сальника кулисы КП и датчика давления масла в г/у. Повышенный износ задних тормозных дисков и колодок

Технические характеристики Renault Megane 1996 года и отзывы владельцев

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Кузов, электроника

Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт.

К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.

Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.

Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя. Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.

Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей. Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год. Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.

Немало хлопот доставляет владельцам «своя жизнь» электроприборов и лампочек на приборной панели. Часто такое случается просто из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.

Типичная для всех «мегановодов» проблема — провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны. В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий.

Технические данные шасси, расхода топлива, разнообразия кузовов

Меган 1996 года выпускался в нескольких типах кузова, среди которых: седан, хэтчбек, купе, универсал, получивший название Сценик. Благодаря такому разнообразию модель Рено получила большую популярность и в Европе, и по сей день можно встретить Меган в первом поколении.

Шасси Рено Меган спереди представлено независимой подвеской, сзади расположилась торсионная зависимая подвеска с балкой и стабилизатором.

Кузов купе и сценик имели некоторые отличия: у первого соответственно присутствуют лишь две двери, а у второго кузова модели Меган сзади установлена независимая подвеска. Также для версий Рено Меган купе и хэтчбек набор двигателей ограничивался версиями объемом 1.6 и 2.0 литра, то есть самыми мощными версиями. Рено при разработке впервые для бюджетных автомобилей применила техническое новшество того времени – распределительный впрыск, что позволило увеличить мощность и крутящий момент. Хэтчбек и купе Рено по сравнению с другими типами кузова выгодно отличаются в плане дизайна и эффектно смотрятся на фото.

Технические характеристики тормозной системы: спереди стоят дисковые тормоза, сзади же оснащены барабанными тормозными колодками.

Характеристики расхода топлива разнятся в зависимости от типа двигателя, и при спокойной езде данное значение может варьироваться от 5 до 8.5 литра на 100 километров на трассе и от 7 до 9 литров в городском цикле. По многочисленным отзывам владельцев именно такого расхода в среднем можно достичь.

Мотор, КПП

В линейке второго Меган — три бензиновых и два дизельных мотора: 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.), 1,5 dCi (80 л.с.), 1, 9 dCi (120 л.с.). На всех – зубчатый ремень ГРМ, срок замены которого определен 60 тыс. км пробега. Из положительного – все двигатели Megane II не страдают «поджором» масла и довольно экономичны в плане расхода топлива.

Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты. Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками. Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.

Типичная «болячка» бензиновых версий – короткий срок жизни катушек зажигания (в среднем 70 тыс. км). Для моторов 1,6 и 2,0 л типичной проблемой выявляется нарушение работы регулятора фаз газораспределения, особенно при «минусе» на улице. Вначале авто плохо заводится, затем выдает рокот истинного дизеля. Чаще всего такое происходит на пробеге 100 тыс км+. Правда, с рестайлингом 2006 года проблему устранили.

Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.

На 1,6-литровом бензиновом Megane II в холода «плавают» обороты. Причины – прошивка ЭБУ, конденсат в баке и забитая дроссельная заслонка. После чистки последней необходима и калибровка.

Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.

Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.

По трансмиссиям. Как обычно, лучший и надежный выбор – «механика», не важно, пятиступенчатая или 6-ступенчатая для 135-сильной версии. Автомат DPO с псевдоручным режимом грозит владельцам выходом из строя гидравлического клапана или гидроблока в целом. Рекомендуется чаще менять масло в АКПП и водить в щадящем режиме. Хотя некоторые владельцы отмечают беспроблемное использование «автомата» и на пробегах свыше 200 тыс. км.

Отзыв Renault Megane 1.6e (1998 г.)

Приобретал свое Рено в 2007 году в Литве на авторынке Каунаса. Машина была ввезена в Литву из Германии, причем продавалась на следующий день после прибытия. Моя избранница была цвета синий металлик, в комплектации Centure в которую входило: противотуманные фары, 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, управление магнитолой на руле, велюровый салон и фирменные литые диски. Автомобиль находился на автовозе, поэтому практическая невозможность оценить его состояние компенсировалась низкой ценой. Денег у меня было в обрез (планировал покупку машины меньшего класса) и поэтому пришлось рисковать.

До Минска добрался без приключений. Несмотря на 30-ти градусный мороз в машине было жарко, печка работала отменно. Уже на территории Беларуси, на обледенелой дороге буквально спасла жизнь АБС, сработав четко и быстро. Однако на второй передаче чувствовались небольшие рывки, значения им я не придал, решив разобраться с этим дома.

По приезду в Минск, поставив машину во дворе и затянув ручник, отправился отдыхать. На улице было -30 мороза. Заведя утром двигатель (запустился без проблем), включил передачу и тронуться не смог, задние колеса шли юзом. Задние колодки «заботливо» прижатые к барабанам ручником примерзли. Пришлось бежать домой за чайником с кипятком.

Тронувшись, опять почувствовал рывки на второй передаче. Решив сделать диагностику КПП дома у отца – опытного механика, я купил расходники отправился в Речицу за 300км от Минска. Это решение было моей роковой ошибкой. Отъехав от Минска около 70 км, неожиданно под капотом что-то резко хрустнуло, и послышался резкий свистящий звук. Когда я остановился и посмотрел под капот: моим глазам предстала ужасная картина: из лопнувшего корпуса коробки на землю вытекали остатки масла.

К чести Renault надо сказать, что, несмотря на развалившуюся коробку передач до дома я добрался своим ходом, передачи с 2-й по 4-ю работали. После снятия КПП с автомобиля выяснилась причина поломки: низкий уровень масла. Позже узнал, что у всех КПП Меганов «фирменная болезнь» – подтекание масла по сальнику штока рычага переключения передач. Конструкторы расположили рычаг внизу коробки, где на сальник давит 4 литра масла, со временем сальник изнашивается и начинает подтекать. Очень немногие люди проверяют уровень масла в КПП и как результат – поломка.

В моем случае из-за недостаточного уровня масла вышел из строя подшипник на вторичном валу, рассыпавшись, он «освободил» вторичный вал и тот при скорости автомобиля 90км, ударил по корпусу коробки расколов его как скорлупу.

Восстановлению моя коробка естественно не подлежала, и, вооружившись телефоном, начал обзванивать разборки. Цены на б/у коробки неприятно удивили. В Малиновке запросили за мою коробку 400у.е. Пояснив это тем что, мол, коробки на меганах – расходник. Однако чуть позже обнаружил совсем «дешевую» за 150у.е. Купив ее, на радостях полетел домой, однако обнаружилось, что данная коробка не подходит к моему двигателю из-за скошенной формы фланца, соединяющего КПП с картером маховика. Мастера называют такие коробки «косой блок». Мне была нужна коробка с «прямым блоком».

Спустя неделю поиска удалось найти нужную коробку по приемлемой цене в 250 у.е. Парень, продававший КПП, дал недельную гарантию и пояснил, что если бы не уровень масла, то никаких проблем с такими коробкой никогда бы не возникало – механика исключительно надежная. После замены залил в коробку свежее масло: обязательно синтетика 75W90. На этом мои злоключения с КПП завершились, больше о ней я не вспоминал, изредка проверяя уровень масла, который, впрочем, оставался постоянным.

Теперь о приятном.

Салон порадовал своей эргономичным дизайном просторностью и качественной сборкой. Единственное НО – жесткий дешевый пластик обшивки дверей. Рулевая колонка и водительское сиденье имеют широкий диапазон регулировок, так что устроиться за рулем с удобством сможет водитель любой комплекции.

Багажник довольно объемный, а при сложенных задних сиденьях и вовсе увеличивается до необъятных размеров. Запасное колесо располагается в нише багажника, там же находится номер кузова или VIN.

Безиновый двигатель объемом 1,6 литра довольно резво разгоняет автомобиль. Мощности хватает и для городской езды и для обгонов на трассе. Расход топлива колеблется от 6 литров на трассе и до 8 литров в городском режиме. Без вопросов переваривает наш 92-й бензин. Данные двигатели склонны к перегреву, последствием которого может быть прогорание прокладки ГБЦ, поэтому необходимо тщательно следить за чистотой радиатора и термостатом.

Весной начали плавать обороты холостого хода, причем появлялось «плавание» неожиданно и так же неожиданно исчезало, проблема решилась прочисткой регулятора холостого хода.

Небольшое «троение» двигателя устранилось заменой высоковольтных проводов.

Расходники для двигателя весьма распространены и стоят копейки, так например хороший масляный фильтр можно купить за 6у.е. Масло в двигатель – только полусинтетика, минералки они не выносят.

Подвеска довольно мягкая и комфортная. Машина очень устойчива на трассе, хорошо проходит повороты на скорости. С подвеской не было никаких проблем, после диагностики в профилактических целях были заменены пыльники ШРУСов и шаровые опоры по 13$ за штуку.

Кузов мегана оцинкован, однако осмотр днища выявил несколько очагов ржавчины в местах попадания «пескоструйки» из-под колес. Наждачная бумага и битумная мастика быстро восстановили порядок.

Большой плюс Мегана – распространенность модели и, как следствие, отсутствие проблем с запасными частями, как новыми, так и б/у.

Подытожив сказанное, могу смело рекомендовать автомобиль для покупки людям умеющим считать свои деньги. Первоначальная стоимость для авто такого класса невысока, эксплуатация этой машины не разорит ваш кошелек. И плюс ко всему – это просто красивый автомобиль с неустаревающим дизайном, французы знают толк в красоте.

Подвеска, рулевое

Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.

Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.

Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.

Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.

Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей. При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля. В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Scenic 2 — смотрите здесь
  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic 3 — смотрите здесь
  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Megane 3 — смотрите здесь.

Тест-драйв Renault Megane 1 рейстал универсал Break

Всем добрый день ))))) Сегодняшней ночью мне удалось протестировать творение французской автомобильной марки, а именно — Renault Megane 1 рейстал универсал Break. Так как авто у меня было всего несколько часов ночью, то мой рассказ в этот раз получится более короткий чем обычно, но всё же попробую подробно показать своё впечатление о этой машине .

И так, Renault Megane 1 рейстал, авто нам попалось 2001 года выпуска, двигателем объёмом 1.4 литра 95 лошадей .

Приступим с осмотра внешнего вида : ну что могу сказать — это универсал и этим все сказано . Не нравятся мне эти формы универсалов

единственные у кого получилось построить достойный универсал который выглядит потрясающе — это ауди, у остальных компаний чего-то вот не хватает, слишком грубо смотрится задняя часть машины, как какой-то ящик . Передняя же часть довольно обычная без всяких особенностей, плавные линии, ничего лишнего .

Что касается салона — он очень прост, но в тоже время комфортабелен. Начнем с места водителя, садимся как дома в кресло, слева на двери подлокотник прям идеально подходит, стоит на нужном месте . А вот правой руке к сожалению подлокотника нет, но это не только минус рено, а минус многих авто. И мне была не совсем удобна кулиса переключения передач . Она очень длинная, приходится немного приподнимать руку вверх чтобы взяться за ручку ( кароче не удобно, нужен либо автомат, либо укорачивать ручку кпп ) . Большая радость- это удобные под рулевые лепестки управления акустикой :))

Панель приборов красного цвета, видно всё прекрасно, наклонена как у предпоследнего флюенса, если ещё осветить в белый цвет — будет очень круто, в общем с приборами проблем нет . Почему то понравился обычный девайс, когда трогаешься двери автоматически блокируются и сверху над зеркалом заднего вида загорается красный значок блокировки дверей :)))) Есть 2 подушки безопасности что немало радует, хоть какое-то спокойствие :DD Что касается задних пассажиров, то задний диван очень комфортный и просторный, так же дверные подлокотники очень удобны, расстояние до передних сидений при полностью отодвинутыми назад сидениями достаточное, при своем росте 185, колени не касались сидений . Багажное отделение с понятными свойствами универсала — большое .
Когда едешь на этой машине ощущаешь себя капитаном корабля :D машина как бы плывет по дороге, мягкая, на ямах стуков нет — переезжает их как будто едешь в желе ) На педаль газа отвлекается моментально, едет довольно быстро, но мне кажется что 95 лошадей для этой машины мало . Погонять на ней особо не выйдет, подвеска нужна пожёсче, да и не для гонок эта машина :)
Ну что подведем итог : Лично моё мнение, что эта машина как и другие универсалы — семейная, для людей которым нужен простор как в пассажирском отделении так и в багажном, есть минимальный комфорт и всё что нужно универсалу, не мощный двигатель( да и бог с ним, это не спорт кар ) . Да пусть её зад смотрится квадратным, многим может она не понравится, но на мне эта машина оставила положительные эмоции :))) Тем более мы ехали в полном аквариуме, ни капли тонера, а я предпочитаю полностью тонированные авто : так вот если её затонить по кругу, обклеить стойки винилом, затемнить задние фары, поставить подходящее литьё примерно R16, низкопрофильную резину, ксенон, почти на весь багажника запилить саб и сделать офигенную акустику, то это получится прям таки чудесная машина )))) Спасибо владельцу авто, за предоставление машины . Огромное спасибо читателям :))) Всем удачи на дорогах, ждите следующего тест-драйва, думаю что это тоже будет какой-нибудь универсал .

Читайте также:
Преимущества и особенности ремонта на СТО
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: