В Москве начали собирать новый внедорожник Renault Kaptur

Renault Kaptur: поехали!

Сегодня в восемь утра на Московском заводе Renault (так теперь называют бывший «Автофрамос») началось серийное производство нового кроссовера Renault Kaptur . Торжественный сход первой машины с конвейера был обставлен скромно, практически по-семейному: полсотни рабочих, полтора десятка журналистов и вице-премьер Аркадий Дворкович.

Заместитель главы правительства сказал короткую приветственную речь, пожелал рабочим хороших зарплат, нажал символическую кнопку пуска конвейера. Рабочие разошлись, конвейер заработал.

Что стоит за этой десятиминутной сценкой? Прежде всего, то, что производство Каптюра начали по плану — в отличие от первой ракеты, которая не смогла сегодня стартовать с космодрома «Восточный». Kaptur идет вперемежку с другими кроссоверами — Дастером и Террано. К слову, сборка седана Fluence пока приостановлена: недавно собрали последнюю партию машин, но, как говорят люди из Renault , при необходимости могут вновь делать их небольшими партиями. Такими образом московское предприятие Renault постепенно превращается в «завод кроссоверов» — потому что легковушки здесь, считайте, уже не делают.

Поскольку Kaptur создан на платформе Дастера (она же платформа B 0, хотя французы настойчиво просят называть ее платформой Global Access по причине серьезной модернизации), принципиальных изменений в процессе сборки нет. Кузова свариваются преимущественно вручную — включая сварку боковин и пола в главном кондукторе. Правда, кондуктор индивидуален для каждого кузова, поэтому применяется весьма интересная технология: нужный кондуктор подается на площадку сварки снизу, из-под пола, а всего их может быть четыре типа.

Между тем Kaptur существенно отличается от Дастера не только внешне, но и конструктивно. Вот лишь один яркий пример: у Дастера двери заходят сверху на боковины кузова, а у Каптюра — «заподлицо» входят в проемы, как у большинства легковых машин. А это означает изменение точек сварки, влияние на силовую структуру кузова и прочие нюансы. Поэтому, несмотря на схожесть технической начинки, Kaptur сильно отличается от Дастера. В том числе — цветовой гаммой. Среди Дастеров и Террано «спокойных» оттенков на главном сборочном конвейере сразу выделяются яркие Каптюры — синие с белой крышей, рыжие с черной… Красивые машины!

Как едет? Будучи знакомым с Каптюром не только шапочно, скажу по секрету: он заметно благороднее, комфортнее. Но все подробности — в майском выпуске журнала «За рулем».

Начало серийного производства еще не означает старт продаж. Как любая другая новая машина на любом конвейере в любой стране, наш Kaptur будет набирать обороты постепенно. Задача на ближайшее время — сделать достаточное количество автомобилей, которыми можно обеспечить все дилерские центры. О планах по объемам продаж люди из Renault не говорят ничего. Я полагаю, что если на нашем падающем рынке им удастся продать до конца года 30–40 тысяч машин, они будут счастливы.

Понятное дело, что все будет зависеть от цены и уровня оснащения. А вот это пока секрет — их объявят 23 мая. Конечно, цены уже определены, но, как говорят маркетологи, все может измениться от множества факторов. Действительно, вдруг снова война в Сирии или курс рубля пойдет вверх, или нефть резко подорожает, или снова ракета не взлетит.

Хотя главный ориентир — это цены на машины конкурентов. Я бы ориентировался вот на что. Kaptur должен быть явно дешевле, чем Nissan Qashqai , но дороже, чем Terrano, и уж тем более дороже, чем Duster . Это означает ценовой коридор от 900 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч. Если так называемая входная цена на Kaptur 1.6 (114 л.с., пятиступенчатая механическая коробка) не поднимется выше 900 тысяч, можно смело предрекать неплохой спрос.

Наверняка интерес к машине будет и за рубежом. Kaptur станут продавать в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Армения), и есть идеи поставлять его на дальние рынки — ну, например, во Вьетнам. Да и другие, более развитые страны уже изъявили желание заполучить Kaptur — другой вопрос, каким образом он будет распространяться (и будет ли): вполне возможно, что позже организуют производство на других заводах. Пока же Kaptur — машина сугубо российская, с высокой степенью локализации. И сегодня в Москве состоялась мировая премьера, пусть и в «заводском» варианте. С чем я нас всех и поздравляю.

    • Напомним, что для отечественного рынка литеру C в начале имени модели сменила K. Согласно опросам российских клиентов, буква К более органично смотрится в названии нового полноприводного кроссовера.
    • Renault Kaptur лишь внешне похож на Renault Сaptur, но на самом деле это другой автомобиль, созданный на платформе B 0, в то время как европеец делит шасси с Renault Clio. Подробнее об этом в материале нашего корреспондента.
    Читайте также:
    Багажник на Рено Логан на крышу

    Где собирают Рено Каптур для России: экскурсия по заводу

    Откуда что берётся

    Можно решить, что московский завод только сваривает кузова. Остальное, включая краску и грунт, должны поставлять из Франции. На самом деле моторы объёмом 2,0 литра везут из Испании, а 1,6-литровые агрегаты вообще собирает АвтоВАЗ. Штатные диски и резина тоже отечественного производства. Российские Дастеры и Каптуры построены на платформе B0, так же, как Рено Логан. А вот европейский Каптур – это переделанный хэтчбек Рено Клио.

    Первый экземпляр автомобиля Рено Каптур в России

    На одной конвейерной линии собирают и Рено Каптур, и российские Дастеры. Давно отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу». Кстати для сборки Каптуров линию пришлось доработать:

    • Поменяли 30% сварочного оборудования;
    • Установили три новых робота – они нужны для сварки лонжеронов и пола;
    • Был модернизирован покрасочный комплекс – он теперь работает с двумя цветами сразу;
    • Появились дополнительные посты контроля.

    Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и в базовую версию Каптура можно добавить полный привод и вариатор. Вариантов расцветки всего 8. Говоря о контроле, подразумевается проверка геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Каптур – не бюджетная модель, ценник стартует с 859 тысяч рублей. И ошибки никому не нужны.

    Обновленный Рено Каптур 2022 год

    Новой базы автомобиль не получил. Наша вариация на базе Дастер, адаптированной под суровые условия эксплуатации.
    Размер новый рено получил от предшественника, рестайлинг не повлиял на габариты авто 2021 года для России.

    Габаритные размеры (мм)
    Длина Ширина Высота Емкость багажника Клиренс Вместимость бака
    4333 1813 1613 387 205 52л

    Каптюр 2021: дизель

    Поставляемые на российский рынок версии оснащаются двумя видами бензиновых двигателей. Европейская версия 90-сильного дизеля для нас не доступна. Единственным решением для желающих купить такую модификацию станет пригнать ее из Европы. Производитель не анонсирует появления двигателя на российских просторах, так как спрос на него очень низкий. Хотя пройти ознакомительный тест-драйв желающие находятся.

    Каптур – прочнее, чем Дастер?

    Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери при закрытии утапливаются в ниши (см. фото). Для Дастера характерна другая схема: дверь просто закрывает собой часть боковины кузова. А чем сложнее рельеф, тем деталь прочнее. Это известно всем.

    Боковина сварного кузова Каптур

    Все габариты кроссовера Каптур – меньше, чем у Дастера. При этом металл на изготовление разных машин идёт один и тот же, он оцинкован. Значит, у нас есть ещё один аргумент в пользу прочности компактного кузова. Подробно о различиях Каптура и Дастера мы писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

    На конвейере, где собирают Рено Каптур, не принято менять толщину металла в зависимости от модели. Кто-то считает, что для полноразмерных кроссоверов металл слишком тонок. Зато он подходит для более компактных кузовов. Причём, идеально.

    Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур


    Фото: завод в России

    Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, в котором собирают Рено Каптур. Среди новшеств:

    • появление трёх новых роботизированных систем, которые отвечают за сварку пола, а также лонжеронов;
    • 30% сварочного оборудование было заменено новым;
    • создание новых, более технологичных пунктов контроля;
    • модернизация покрасочного цеха, которая повысила его продуктивность в два раза;
    • весь персонал прошёл процесс обучения и получил соответствующие сертификаты.

    Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый мотор производится на «автовазовском» заводе, а старший, двухлитровый двигатель поставляется с Испании.

    По два автомобиля из каждой партии, направляются в пункт контроля, где производится проверка сварочных швов и герметичности кузова.

    Рено Каптур 2022: цвета


    Кроме перемен кузовных, произошло пополнение в палитре. Новая линейка машины получит дополнительно два цвета: яркие оранжевый и голубой. Выкраска для России включает следующие оттенки:

    • Темный каштан;
    • Белый лед;
    • Черная жемчужина;
    • Зеленый хаки;
    • Серая платина;
    • Темная сталь;
    • Оранжевая Аризона (нов.);
    • Синяя лазурь (нов).

    Также в обновленной модели 2021 года практикуется двойная покраска: в стандарте крыша, зеркала и стойки серые. Как опцию, можно заказать колорирование этих частей любым доступным оттенком (всего 36 вариаций).

    Только цифры

    На московском заводе Рено в год можно выпускать 188 тысяч автомобилей. При этом в 2015-м году число выпущенных машин составило 143 тысячи. Это значит, что какую-то часть времени конвейер простаивал. Ну а всё свободное время отводится для проверок качества. Речь, конечно, идёт о повторных многократных проверках.

    Читайте также:
    Ремонт компрессора кондиционера Меган 1, 2, муфты и подшипника

    Планы по сборке на будущее

    В 2016-м году завод «Рено Россия» выпустит 15 тысяч внедорожников Каптур. Эту цифру удалось узнать из неофициальных источников. Число выпускаемых Дастеров и Террано отличается на порядок – почти в 10 раз. И всё равно запас остаётся – 15 тысяч можно увеличить и до 17-ти, и до 20-ти.

    Сборка одного компактного кроссовера занимает больше времени, чем выпуск полноразмерного внедорожника. Виной тому – необходимость выполнять более сложные процедуры проверки.

    Рено Каптюр 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

    После провала евро-кроссовера прошел ряд общих изменений. Было решено выпускать авто на другой базе с иным техническим оснащением.

    Модификация Лайф включает в себя двигатель 1.6 л, пятиступенчатую механическую коробку и передний привод. Как опция, доступен вариатор. Из оснастки: кондиционер, обогрев зеркал, стеклоподъемники на электроприводе, аудиосистема и бортовик.

    Комплектация Драйв прячет два движка: бензиновые 1.6 л плюс 2.0 л. Работает больший мотор с 4 АКПП или 6 МКПП, такие версии имеют полный привод. Начальное оснащение включает дополнительные эйрбэги, обогрев сидений, круиз-контроль.

    Модель Style комплектуется теми же двигателями, но «механики» здесь не предлагается вовсе. Extreme не удивит другим мотором, трансмиссия – робот, механика и автомат. Уже в базовой оснастке есть LED- фары и кожаный салон.

    Цены некоторых дилеров представлены ниже.

    Стоимость базовых комплектаций
    Life 4х2 От 879 тыс. руб
    Drive 4х2 От 945 тыс.
    Style 4х2 От 1 145 тыс.
    Extreme 4х2 От 1 125 тыс.

    Рено каптур 2021: интерьер

    Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов.

    Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.

    Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.

    Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).

    Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).

    Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.

    Особенности сварки кроссовера российского производства

    Процесс сварки на московском заводе организован на высшем уровне, при том, что здесь используется принцип гибкого производства, и в любой момент цех можно перенастроить на сборку другой модели.

    Многие эксперты утверждают, что Рено Каптур российского производства значительно прочнее своего европейского собрата. Главная причина этого кроется в том, что кузов состоит только из двух больших частей, которые качественно сварены между собой. Не стоит забывать и об оптимальной геометрии кузова, которая также придаёт кроссоверу прочности.


    Видео: сборка Каптур в России

    Renault Kaptur

    Новый Рено Каптур – 2022

    Обзор

    Новый Рено Каптур 2 2022 модельного года построенный на общей с хэтчбеком Clio улучшенной модульной платформе CMF-B (Common Module Family), архитектурно повторяет логановскую B0, но на 85% состоящую из более современных компонентов. Длина кроссовера в новом кузове составляет 4227 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1576 мм, колесная база – 2639 мм, а объем багажника – 536 л.

    В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

    Экстерьер

    Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации. Ниже на фото представлен экстерьер нового Рено Каптур.

    Читайте также:
    Багажник на Ниссан Кашкай на крышу оригинальный: установка на автомобили 2012 и 2014 года, выбор

    Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.

    Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.

    Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

    Интерьер салона

    Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.

    Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.

    Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.

    Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.

    Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.

    Комплектации и цены

    Кроссовер Renault Kaptur 2 регенерации в новом кузове собирается в Москве на автозаводе ЗАО «Рено Россия». Его комплектации разработаны в процессе изучения спроса на глубоко модернизированную рестайлинговую модель 1 поколения. На новый Рено Каптур российской сборки устанавливаться современные бензиновые двигатели: Н4М (1.6 л, 114 л. с., с распределенным впрыском топлива) и TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом). Коробка передач: 5-ступенчатая механика и вариатор CVT.

    Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

    • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
    • четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.3 TCe (130 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
    • четырехцилиндровый дизельный турбомотор 1.5 dCi (95 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

    Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.

    Комплектации

    Renault Kaptur 2 поколения доступен в четырех комплектациях: Lite, Drive, Intense и Style, на каждую из которых производетелем установлена рекомендованная цена, по которой реализует этот автомобиль официальный дилер.

    Оснащение оборудованием
    Комплектации
    Оборуд. и опции Life Drive Intense Style
    Подогрев мотора для легкого запуска + + +
    Датчик дождя опция + +
    Датчик света опция + +
    Камера заднего вида опция + +
    Кондиц. + +
    Климат-контроль опция + +
    Кожаный салон опция +
    Кол-во подушек безопасн. 2 4 4 4
    Подушки безопасн. передних пассажир. + + +
    Ксенон. и биксенон. фары +
    Круиз контроль + + +
    Подогрев сидений опция + + +
    Фары против тумана опция + +
    Штатная аудиосистема с MP3 +
    Штатная навигац. система опция + +
    Штатный парктрон. опция + +
    Цвет – металлик опция
    Читайте также:
    Как заменить задние колодки и тормозной барабан в лада калина смотреть онлайн видео замена задних тормозных колодок калина видео в хорошем качестве.

    На российском рынке цена нового Renault Kaptur составляет 1 241 000 – 1 681 000 рублей, которая зависит не только от установленного оборудования (в зависимости от комплектации и дополнительных опций), но и от модели двигателя, а также от типа коробки передач и привода.

    Комплектации и цены
    Комплектация Цена (₽)
    Life – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 241 000
    Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 311 000
    Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 371 000
    Drive – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 481 000
    Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 406 000
    Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 466 000
    Intense – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 576 000
    Intense – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 656 000
    Style – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 491 000
    Style 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 601 000
    Style – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 681 000

    * Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.

    ** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

    Технические характеристики

    Новый Renault Kaptur 2 поколения

    Страна производства: Россия

    Габариты, размеры и объемы
    Длина автомобиля (мм) 4227
    Высота автомобиля (мм) 1576
    Ширина автомобиля (мм) 1797
    Клиренс (мм) 205
    Колесная база (мм) 2639
    Угол съезда (в градусах) 31
    Угол въезда (в градусах) 20
    Диаметр разворота (м) 5.5
    Объем багажного отсека min/max (л) 536/1275
    Объем топливного бака (л) 46
    Салон
    Количество дверей 5
    Количество рядов сидений 2
    Число посадочных мест 5
    Подвеска, тормоза и рулевое управление
    Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Шины и диски 215/65 R16; 215/60 R17
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Система (ABS) есть
    Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

    Двигатели и трансмиссия

    На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:

    • Н4М (1.6 л, 114 л. с.) – для моделей с передним приводом, работает в паре с МКП5 или вариатором CVT X-Tronic;
    • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.) – для моделей с полным приводом, работает в паре с МКП6 или вариатором CVT X-Tronic.
    Двигатель Н4М

    Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.

    Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.

    Двигатель TCe 150

    Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe 150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.

    Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.

    Основные параметры двигателей
    Двигатель
    объем (л)
    H4M
    1.6
    TCe 150
    1.3
    Мощность л. с. (кВт)/об. мин. 114 (84) / 5 500 150 (110) / 5 250
    Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
    Объем цилиндров (см³) 1598 1332
    Ход поршня (мм) 83.6 81.4
    Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
    Крутящий момент max (нм/об) 156/4000 250/1700
    Тип впрыска Распред. Прямой
    Кол-во клапанов 16
    Привод ГРМ цепь
    Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
    Расположение спереди, поперечно
    Рекомендуемое топливо бензин АИ-95/98
    Экологический стандарт Евро-5 Евро-6
    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 2121 4x4 21218 (ваз нива) своими руками

    Новый Рено Каптур – видео

    Видеообзор нового Рено Каптур 2 поколения от канала «AUTONEWS» – платформа, размеры, внешний вид, оптика, салон, двигатели и трансмиссия автомобиля.

    Автомобилистам

    Как быстро продать машину

    Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

    Трейд-ин авто

    Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

    Техосмотр

    Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

    Авточехлы из экокожи

    Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

    Краш-тест Рено Дастер

    Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

    Лампы Рено Дастер

    Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

    Ремонт Рено Дастер

    Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

    Тюнинг Рено Дастер

    Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

    Популярные статьи

    Рено Дастер дизель

    Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

    Рено Дастер бензин

    Новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.

    Документы

    Договор купли продажи машины

    Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

    Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

    Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

    Бланк договора купли-продажи автомобиля

    Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

    Доверенность на автомобиль

    Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

    Европротокол

    Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

    Информация

    Штрафы ГИБДД

    Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.

    Коды регионов

    Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

    Полезные ссылки

    Дилеры Renault

    Все автосалоны официального дилера Рено в России.

    Форум Рено Дастер

    Обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

    Где собирают Рено Каптур?

    На российском рынке Рено Каптур является новинкой. Он является полноценным кроссовером преимущественно для городских дорог. Где же собирают модели для российского рынка? Не так далеко как могло показаться! Сборка началась в России в конце марта 2017 года. Но, несмотря на короткий срок пребывания на рынке, сегодня Рено Каптур вполне может составить здоровую конкуренцию его признанным фаворитам.

    Главным плюсом данной модели стала цена. Именно она в первую очередь привлекает покупателей. Причиной такой расценке стала возможность выпускать модели на заводе в России. Цех по сборке находится в Москве.

    Общая информация о Рено Каптур

    В марте 2017 года открылся завод в Москве, где начали собирать французскую модель для местного рынка. Данное предприятие носит название «Автофрамос». Родина Каптур и российский автопроизводитель скооперировались и создали данный проект еще в 1998 году, но в то время, речь шла о других моделях, а не о Рено Каптур. Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который уже полностью прекратил свое существование из-за разорения. А сейчас это то место, где производят отличные автомобили.

    Неизвестно, сколько средств было затрачено компанией «Автофрамос» для усовершенствования завода и подстройки его под выпуск Рено Каптур и других современных европейских моделей. Однако общеизвестным фактом является то, что процесс модернизации занял несколько лет непрерывной работы, за счет регулярного пополнения модельного ряда Рено. Были полностью заменены устаревшие конвейеры и производственное оборудование.

    Данное предприятие начало со сборки других моделей – Логана и Меган. Они также известны во всем мире, но в России популярностью пользуются лишь в западной части страны. Открытие конвейера, где начали собирать Рено Каптур, произошло лишь в 2019 году. К слову, в связи с этим вновь пришлось произвести модернизацию имеющегося оборудования. Иначе, «Автофрамос» никак поступить не мог – Рено Каптур является совершенно не похожей на другие модели производителя машиной.

    Новейшее оборудования, сборочные машины последней модели, конвейерные линии нового формата – все это было закуплено для завода в Москве, и при помощи этого началась сборка набирающего популярность Каптур. Новый виток сборки потребовал и дополнительной рабочей силы, ведь имеющегося у «Автофрамос» персонала не хватало.

    Читайте также:
    Снятие и установка замка задней двери ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Отличия отечественной сборки

    Варианты отечественной и европейской сборки имеют существенные различия:

    1. Кузов. В Европе Каптур создается на основе модульной платформы Клио – модели того же производителя. В России сборка осуществляется на традиционном модуле GA, более привычном для французских кроссоверов. Именно он более подходит под российские дороги. Более адаптирован и усовершенствован.
    2. Дизель. Дело в том, что оригинальный Каптур является малолитражным дизелем без полного привода. На отечественном рынке такие модели популярностью не пользуются – это выяснили российские и французские маркетологи, а потому на московском заводе производят более привычный вариант автомобиля.
    3. Оборудование. Пусть процесс модернизации и длился несколько лет, однако оно все равно уступает сборке автомобиля на основе модульной платформы Рено Клио. Однако данный факт был решающим, когда планировали выпуск Каптур в России.

    Сборка автомобиля проходит на московском предприятии в две смены. Ей занимается примерно 3000 сотрудников персонала. Еще 1500 человек занимаются оставшимся процессом производства.

    Сборка на заводе «Автофрамос»

    Также на заводе «Автофрамос» используется полный производственный цикл и действует пять непреложных правил:

    1. Быстрая сортировка
    2. Строгое соблюдение стандартов производства
    3. Порядок
    4. Чистое рабочее место
    5. Развитие сотрудников и усовершенствование личных навыков

    Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур

    Модернизация завода «Автофрамос» происходила за счет французских инвесторов, выступивших инициаторами идеи выпуска Рено Каптур в России. В число нововведений вошли:

    1. Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку пола
    2. Замена 30% сварочного оборудования
    3. Появление новых технологичных пунктов контроля
    4. Повышение продуктивности покрасочного цеха, путем модернизации
    5. Повышение квалификации всего персонала

    Возвращаясь к вопросу силового агрегата, стоит отметить, что мотор объемом 1,6 литров производится на заводе «АвтоВАЗа», а вот мотор на 2 литра поставляется с Испанских заводов-производителей.

    При производстве происходит проверка качества. Касается она в первую очередь сварочных швов и герметичности кузова. Происходит такая проверка следующим образом: с каждой партии наугад выбираются два автомобиля, которые направляют в пункт контроля.

    Особенности сварки при отечественной сборке

    Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.

    Сборка автомобилей на заводе «Автофрамос»

    Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.

    Особенности отечественной покраски и сборки

    Оцинковка и грунтование происходят в специальном модернизированном окрасочном цеху, сразу по сварки всех частей кузова. По завершению необходимых процессов Каптур отправляют на окончательную сборку. На данном этапе устанавливается двигатель, трансмиссия и различные элементы салона.

    Вывод

    На отечественном рынке Рено Каптур занимает одну из лидирующих позиций. Причем предпочтение отдается именно отечественной сборке. Все дело в прочности кузова и ничуть не худшем качестве автомобиля, а также адаптированность под водителей.

    Ежегодно «Автофрамос» выпускает почти 188 тысяч экземпляров Рено Каптур. Регулярно данный показатель растет за счет роста популярности кроссовера. Стоит также отметить, что регулярные тест-драйвы доказывают качество отечественной сборки.

    О сборке и качестве наших рено глазами работника “Автофрамоса” т.е. меня ‍♂️. (Внимание! Много букв)

    В этот раз бортовик решил пополнить записью о том как собирают наши машины (рено). Если не хочется читать много букв, то можно перейти сразу вниз статьи где подведен итог.
    Моя писанина связано с тем, что после регистрации каптюра на сайте стал замечать много записей от диванных знатоков о машине хотя по большому счету люди «плюются» лозунгами с форумов и “вкрученными” в голову словами маркетологов. Хоть в основе своей темы по большому счету не знают. Это прям напомнило форумы автоваза конца 90ых и начала 2000ых годов.

    Например кто-то покупал машину в магазине около завода (в Авантайме) и от этого стал знать завод и весь технологический процесс производства + обзавелся знакомыми на какой-то таможне. Знатоки скажут, что на территорию завода попасть практически нельзя обычному обывателю, а не то что там рассекать на только что купленной машине. Более того, персонал ставит свои машины на прилегающей к заводу стоянке (не на территории предприятия) и могу сказать, что дело это не легкое так как мест на всех не хватает. Для тех кто приезжает пешком ходят бесплатные микроавтобусы от метро.

    Читайте также:
    Замена заднего стекла лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)

    Пройти «левому» человеку можно например по гостевой карте (на фото выше) на которую подается заявка отдельно. Карта выглядит вот так, за качество фото извиняюсь так как не думал писать о заводе и фото делал для себя.
    Так же люди пишут, что машина сделана из фольги (и это пишут владельцы китайцев ). Некоторые и вовсе считают нашенский каптюр чистокровным французом. А для кого-то он и вовсе обладает супер подвеской и комфортом сопоставимой с бентли. При этом на это претендуют владельцы дорестайлинговых авто. И это там где стакан не влезает в подстаканник, нет полноценного подлокотника и скрипящий салон. Ну да, комфорт на лицо.
    Лично у меня к таким авто претензий нет так как это всё же эконом класс, но и завышать уровень авто нет смысла т.к. человек выбирающий машину может на это повестись. На мой взгляд нужно рассматривать адекватно (касается всех машин), а не хвалить свое болото и опускать чужие авто. Если бы тут у народа было бы по паре миллионов, то ясное дело они бы купили другие машины.
    В общем читать такие комменты это реально смешно, но на споры тратить врем не хочется и поэтому буду кидать им запись на эту страничку. Наиболее настойчивых «знатаков» конечно же отправляю в чёрный список.

    Возвращаясь к заводу, то сотрудники проходят по личным карточкам. Так как в договоре прописано, что фото завода делать нельзя тут скроюсь, а то малоли опять придется поработать на этом заводе
    Итак, с заводом знаком давно. Аж в 2001 году будучи студентом проходил там практику. В то время на этом месте собирались москвичи 2141 (точней остатки из ранее выпущенных кузовов). При Лужкове предприятие возглавил Асатрян и первым делом устроил на завод своих земляков, выгоняя при этом квалифицированных работников. Из-за этого завод лишился многих ценных специалистов, от чего и так невысокое качество сборки стало ещё хуже. Ну а далее и вовсе завод обанкротили.
    Далее по роду службу на эти территории ходили с участковым. В это время там был полный развал и дорогостоящие станки попросту распиливались на чер. мет. Основной задачей было разгонять их, но в итоге всё равно всё растащили и распродали.

    Второе мое официальное явление было там аж 2012 году. На тот момент там собирали Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Duster, Renault Latitude и Renault Koleos. Что то собирали полностью, а что-то частично (вдаваться в детали не буду, а то много букв получится)
    Имея на тот момент полтора высших образования хотел попасть в отдел менеджмента, но мест не было и встал на конвейер (обещали карьерный рост). Проработав годик понял, что звездных высот там не достичь, да и график работы завода кардинально сменили и ушел в другое место.
    Спустя время кризис заставил вернутся меня на завод в желанный отдел маркетинга и это стало моим третьим заходом на «Автофрамос».

    После того как акции завода были выкуплены французами, он получил название ЗАО «Рено Россия». Но так и остался многим знаком как Автофрамос.
    Образно завод можно поделить на три категории персонала:
    1) Черновой персонал (сборщики, комплектовщики и пр.),
    2) Менеджмент и маркетинг (сюда можно отнести секретариат, отдел по подбору персонала и прочее).
    3) Управленцы (завод выкуплен французами полностью, даже з.п. карты идут только через французский банк. Поэтому в управленцах сидят чистокровные французы).

    Сборка теперь осуществляется в полном цикле (сварка, окраска, сборка). Каждый цех нет смысла описывать ведь их название говорит само за себя.
    Так как качество машины зависит не только от хороших комплектующих, но и от сборки, то тут подробней расскажу про работу первой группы граждан.
    На заводе всегда открыты вакансии чернорабочих т.е. если даже нет мест, то вас запишут в трудовой резерв. Т.е. эти вакансии которые никогда не закрывались с момента запуска линии. Виной всему большая текучка кадров.
    С точки зрения организации процесса всё лаконично и понятно (тут всё проработано французами). Но мы же в России и пытливый ум всегда что-то да испортит. Например когда завод только набирал мощности, то с конвейера сходили 4-7 машин в час т.е. скорость потока была минимальна. Теперь же оттуда выходят 30 машин. Но никто никогда не скажет, что сборка стремиться выдать больше машин и по факту выходит 33-37 машин. Из за этого ускоряют конвейер и как следствие падает качество. Тут мы понимаем, чем больше машин вышло, тем больше прибыль и это отражается даже на низшем звене в виде премий. Соответственно ежегодно завод увеличивает свои мощности и в планах выйти на цифру 200 тыс. машин в год.
    Сам не застал, но старожилы рассказывали, что бы не работать иногда кидали в подвижные элементы ленты гайки, болты и прочее. Линия останавливалась и все курили. Французы и тут эту схему лентяйства обошли. Попросту закрыли защитой подобные подвижные элементы и теперь конвейер встает по расписанию или в случае ч.п.

    Читайте также:
    Ниссан Кашкай с пробегом: стоит ли покупать подержанное авто, и на что обратить внимание при покупке б/у машины

    Что там по качеству?
    Тут можно начать с того, что все вновь принимаемые сотрудники проходят 5 дневный курс подготовки. 2 дня лекции, 3 дня практика. Если работников не хватает, то ставят сразу после минимально практики. Работников с автоваза берут без очереди.
    Сам процесс организован хорошо т.е. сотрудникам выдается качественная одежда. Она без пуговиц и карманов что бы не поцарапать машины во время сборки. Но мы опять вспоминаем что в России и по большому счету завод забит гастарбайтерами (некоторые машины рено видели только на картинках). Одно время там часто происходили драки на этнической почве. Позже это урегулировали системой штрафов. Не важно кто подрался и где, но снимут деньги с всего цеха. Так же раздевалки разделили на разные группы, что бы братья с братьями переодевались :-) При этом на производстве имеется бонус по акции «приведи друга». Если приведешь туда работать знакомого, то тебе дадут бонус к зар. плате. Вот от этого там много эмигрантов.
    На заводе действует систем 5S. Не буду расписывать что это такое, но о ней нигде в источниках не упоминается в отношении Автофрамоса (но она там есть).
    На выходе у каждой линии стоит чекмен. Он проверяет сборку узлов в текущем режиме и если на линии кто-то накосячил, то он исправляет. Опять же если это не требует остановки конвейера. Но тут включается человеческий фактор и что бы не тормозить линию не все работники сообщают о дефектах. Т.е. царапнул машину при установке чего-либо, чекмен может это подкрасить штрихом, но если дефекта визуально не видно, то и так сойдет.
    Например так же на автомобиль положено заливать 4-8 кг всевозможных антикоррозионных мастик и мовилей, но на линии человеческий фактор присутствует и от этого количество заливаемого только на совести работника. А он между прочим может стоять и вторую смену т.к. подмена элементарно не пришла, а конвейер тормозить нельзя.
    Вот и получается, что кому-то сделают всё по уму, а кому-то по стечению обстоятельств попадется не дозакрученая, не дозатянутая и не домовиленая машина да еще и с царапиной в районе дверной петли.
    Как по мне, то самые лучшие машины сходят с линии в дни проверок т.е. когда сами французы ходят с технологическими картами вдоль линий и проверяют все этапы производства. А так же хорошие машины сходят в момент становления модели на поток. Тут тоже французы смотрят как с этим справляется персонал и конечно же в этот день все работают на высочайшем уровне.

    Главное не подумайте, что всю сборку выполняют люди. Завод довольно хорошо укомплектован и сварки с покраской проходят в автоматическом режиме. За это можно не волноваться так как никто не накосячит, а мы-то помним, что у машины самое главное кузов.
    Так же по качеству тут в основе лежит система менеджмента качества ISO 9001 (опять же без подробностей так как на эту тему есть в интернете информация).
    Кстати, комплектация машины известна заранее еще на этапе железа. Там каждый кузов получает свой внутренний паспорт автомобиля со штрихкодом, по которому можно узнать не только тип силового агрегата и уровень комплектации. Поэтому в автосалоне вам могут продать машину зная приблизительно когда она сойдет с конвейера и только потом ей присвоят вин номер. Сборщики обожают нулевые комплектации так как они легче в сборке. Например та же дверь не требует огромной шины подключения и следовательно есть время на отдых.
    Так же есть мнение, что все машины по принципу бентли проверяются на герметичность и прочее. Да, такое есть, при этом раз в неделю проверяют выштамповку и прочее на предмет соответствия (проверяют в специальных лабораториях где метал мнут, рвут и прочее). А вот полную дефектацию проводят рандомно и в случае выявления дефектов подвергают проверке всю партию (подобие анализов на ковид).
    Что касательно окраски, то она происходит в автоматическом режиме. Кузова зачищают и первым делом они подвергается химической и термической обработке и потом обрабатывается защитным раствором фосфата цинка, железа и марганца.
    Про кузов так же могу сказать, что он покрывается катафорезным грунтом по аналогии с бмв. Поэтому за коррозионную стойкость кузова можно не беспокоится. А вот элементы выхлопа и ходовки уже не так устойчивы к коррозии. Например у меня на киа спустя 6 лет коррозия на выхлопной системе только стала проявляться, а тут на новой машине уже ража. Но это уже опять же издержки отечественного производства и заказа зап. частей у наших производителей.
    Собственно потом окраска и сборка о которых писал выше. Далее если нет к машине нареканий в паспорте производства она едет на тестовый стенд где проверяют работоспособность систем и их доводка. На производстве даже есть процедура где люди имитируют покупателя т.е. смотрят на машину глазами клиента, но это тоже выборочные экземпляры.

    Читайте также:
    Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

    Где производят Рено Каптур для России

    Одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке является Рено Каптур. Автомобиль французской компании славится своей качественностью и превосходными характеристиками. Однако очень часто можно услышать недовольства, которые звучат в адрес Каптур российской сборки.
    Фото: Рено Каптур

    В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о Рено Каптур, который производят в России.

    Компактный кроссовер собирают на московском автозаводе, который функционирует еще с 1998 года, и известен всем автолюбителям под названием «Автофрамос».

    Стоит отметить, что на данном предприятии, помимо Каптур, для России также делают Ниссан Террано и французского собрата Рено Дастер.

    Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?

    Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.

    Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.

    Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.

    Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.

    На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:

    • проводить быструю сортировку;
    • придерживаться стандартов производства;
    • соблюдать порядок;
    • содержать рабочее место в чистоте;
    • постоянное развитие и усовершенствование навыков.

    Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур

    Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, в котором собирают Рено Каптур. Среди новшеств:

    • появление трёх новых роботизированных систем, которые отвечают за сварку пола, а также лонжеронов;
    • 30% сварочного оборудование было заменено новым;
    • создание новых, более технологичных пунктов контроля;
    • модернизация покрасочного цеха, которая повысила его продуктивность в два раза;
    • весь персонал прошёл процесс обучения и получил соответствующие сертификаты.

    Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый мотор производится на «автовазовском» заводе, а старший, двухлитровый двигатель поставляется с Испании.

    По два автомобиля из каждой партии, направляются в пункт контроля, где производится проверка сварочных швов и герметичности кузова.

    Особенности сварки кроссовера российского производства

    Процесс сварки на московском заводе организован на высшем уровне, при том, что здесь используется принцип гибкого производства, и в любой момент цех можно перенастроить на сборку другой модели.

    Многие эксперты утверждают, что Рено Каптур российского производства значительно прочнее своего европейского собрата. Главная причина этого кроется в том, что кузов состоит только из двух больших частей, которые качественно сварены между собой. Не стоит забывать и об оптимальной геометрии кузова, которая также придаёт кроссоверу прочности.


    Видео: сборка Каптур в России

    Особенности покраски и сборки отечественного Каптур

    После того, как все части кузова Рено Каптур сварены между собой, он отправляется в специальный окрасочный цех, для оцинковки и грунтования.

    Читайте также:
    Технические характеристики Renault Megane 2003: фото и отзывы владельцев

    Когда вся покраска завершается, Каптур переходит в цех окончательной сборки, где устанавливаются двигатель, трансмиссия и элементы салона.

    Стоит отметить, что последние тест-драйвы доказали, что нет причин сомневаться в качественности Рено Каптур отечественного производства.

    Вывод

    Рено Каптур российского производства является одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке. Его сборка осуществляется на московском заводе «Автофрамос» и в ней задействованы лучшие специалисты.

    На российском предприятии ежегодно выпускается около 188 000 единиц Каптур. Однако, в связи с ростом популярности кроссовера, в будущем данный показатель может значительно вырасти.

    Renault Koleos 2021 года: рестайлинг европейской спецификации

    Флагманский кроссовер модельной линейки французской компании, Renault Koleos 2021 года переходит в новый сезон продаж с некоторыми обновками, а в случае с машинами, теперь уже предлагаемыми только в Европе – еще и с меньшим выбором доступных комплектаций.

    Второе поколение среднеразмерного SUV выпускается с 2016 года, а все еще отсутствующий полноценный рестайлинг обычно говорит либо об успехах машины на рынке, либо о больших проблемах или готовящемся обновлении.

    В действительности, имеет место второй вариант, ведь 2020-й стал для модели по-настоящему провальным. По сравнению с предыдущими годами продажи авто упали в 2-3 раза (только 6000 реализованных авто по всей Европе), а в России из-за плохого спроса Колеос вовсе был вычеркнут из линейки доступных моделей.

    На странице все подробности о новой модели Рено Колеос 2021 модельного года:

    • Вернется ли в Россию?
    • Фото;
    • Цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв новой модели.

    Обзор

    При этом дилеры фиксировали небольшой растущий спрос на «топовые» модификации кроссовера, что и привело к сокращению пакетов оснащения до двух.

    Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.

    Кузов

    Обновленный французский паркетник Рено Колеос 2021 года оснащается светодиодной оптикой с новым «рисунком» LED-модулей, а также с еще одним оттенком в кузовной палитре – серебристым Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе окраски «металлик» необходимо доплатить 750 евро.

    Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.

    Салон

    Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.

    Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.

    Заметным достоинством французского внедорожника остается объем внутреннего пространства, где комфорт найдут и водитель, и все четыре пассажира авто. К этому также прилагается достаточно внушительный 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях предложит ровный пол и грузовой объем в 1690 литров.

    Техническая начинка

    Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:

    На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.

    Полноприводная версия с системой All Mode 4×4-i, которая имеет многодисковую муфту, перебрасывающую в зависимости от состояния дорожного полотна на задние колеса до 50% тяги, комплектуется дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатором X-Tronic.

    Renault Koleos: вернется ли в Россию?

    За 9 месяцев 2020 года в России было продано всего 282 кроссовера Колеос (в 2019-ом – 679), причем все они принадлежали самой первой партии внедорожников, которая была привезена в начале года.

    По словам дилеров, очередного привоза не будет, что фактически означает уход модели с российского рынка. Перспективы возврата кроссовера в нашу страну минимальны, к тому же возможный импорт этих автомобилей в дальнейшем сильно затруднен по причине вновь выросших ставок утилизационного сбора.

    Комплектации и цены

    Официально автомобиль прекратил свои продажи на российском рынке.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: