Замена воздушного фильтра lada 2121 4×4 21218 (ваз нива) своими руками

Замена воздушного фильтра lada 2121 4×4 21218 (ваз нива)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива)

с карбюраторным двигателем.

Переходник необходим для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль с карбюраторным двигателем, либо при установке компрессора.

Преимущества данной комбинации перед установкой карбюраторной версии воздушного фильтра нулевого сопротивления:

— более широкий выбор инжекторных воздушных фильтров;

— более удалённое от горячего двигателя расположение воздушного фильтра — в карбюратор поступает более холодный воздух;

— есть возможность установить систему пассивного или динамического наддува.

Для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на удлинённые шпильки или болты, а также вырезать из листа паронита прокладку.

САМ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!

По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность фильтра нулевого сопротивления выше на 40-50%.

Установку фильтра нулевого сопротивления нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС даёт возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно со спортивным карбюратором — около 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объёма двигателя — прибавка от фильтра будет ещё больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальное масло для заправки фильтра.

В комплекте: пластиковый переходник на карбюратор, резиновый гофрированный шланг (D-76 мм), червячный хомут (70-90 мм).

Можно ли сделать автомобиль лучше — безопаснее, понятнее, удобнее — после того, как он уже выпущен автозаводом? Не только можно, но и нужно.

На информационном поле комбинации расположены большой графический дисплей и три световые шкалы — центральная шкала тахометра и две боковые — шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и указателя количества топлива. В нижней части комбинации расположены индикаторы состояния систем и агрегатов автомобиля.

Предусмотрена возможность подключения к комбинации приборов парктроника производства FERRUM.

Функции:

— Температура двигателя;— Расход воздуха;— Угол опережения зажигания;— Положение дроссельной заслонки;— Напряжение бортовой сети;— Положение регулятора холостого хода;— Считывание кодов неисправностей (ошибок);— Сброс накопленных контроллером ошибок;— Чтение диагностической книжки;

— Текущая скорость;— Максимальная скорость за последний км.;— Обороты двигателя;— Максимальные обороты двигателя за поездку;— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;— Уровень топлива;— Общий пробег;— Прогноз пробега на остатке топлива;— Средний расход топлива;— Мгновенный расход топлива;

— Ионизатор*;— Текущее время;— Текущая дата;— День недели;— Температура воздуха за бортом;— Календарь;— Парктроник;

— Время разгона до 100 км/ч;— Превышение порога оборотов двигателя;— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;— Предупреждение о привышении порога скорости;— От включения зажигания;— За вчера;— За сегодня;— За месяц;— За прошлый месяц;— Календарный;— Время прохождения мерного участка;— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Замена ремня ГРМ;— замена воздушного фильтра;— замена топливного фильтра;— Замена масла ДВС и КПП;— Замена свечей;

Сайт autovisor.ru — это популярный автомобильный онлайн-рынок. В его актуальной базе объявлений содержатся все автомобили авторынка Самары, которые продаются на данный момент. Кроме самих предложений, автолюбители могут ознакомиться с отзывами владельцев той или иной модели транспортного средства, что позволит узнать слабые и сильные стороны машины перед ее приобретением.

Автомобили в Самаре можно найти на вторичном рынке, который является более крупным, чем рынок новых автомобилей. Чтобы не тратить длительное время на поиски подходящего варианта, следует воспользоваться помощью нашего сайта, система поиска которого предоставляет возможность указать именно такие параметры транспортного средства, которые являются самыми важными именно для Вас.

Кроме машин с пробегом, сайт также предоставляет данные о новых транспортных средствах, которые можно найти и приобрести на авторынке Самары. Среди них: технические данные, стоимость, комплектация, спецпредложения от автосалонов и условия приобретения.

Как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива своими руками?

При необходимости заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 21214 Нива, его владельцу не обязательно обращаться в автосервис. Очиститель воздуха в двигателе несложно заменить своими руками, процесс замены описан немного ниже.

Признаки необходимости замены

Основная функция воздушного фильтра — очищать поступающий в двигатель воздух от грязи и пыли. Поступающие с воздухом песчинки оседают на гофрах очистительного элемента, в цилиндры поступает чистый воздух, и мотор работает на полную мощность. Также очистительное устройство выполняет функцию заглушения шума от работающего двигателя автомобиля.

Если на гофрах скапливается чересчур много грязи, подача воздуха в двигатель заметно ухудшается из-за возрастающего сопротивления, и функции воздушного фильтра не выполняются в полном объеме. Появляются признаки необходимости его замены. Признаки не отличаются на различных моделях ВАЗ, они одинаковы как на ВАЗ 21214, так и на ВАЗ 21213 и т. д.

Когда требуется замена фильтра, автовладелец может заметить следующие признаки:

  • снижение мощности движка автомобиля;
  • загрязнение выхлопных газов;
  • увеличение расхода горючего;
  • загрязнение или повреждение фильтрующего элемента.

Выбор фильтра

Каждый автовладелец должен знать, как правильно выбрать подходящий фильтр для своего автомобиля. Лучше всего подойдет оригинальная деталь, также есть возможность выбрать в специальном каталоге доступные виды фильтров с подходящими для ВАЗ 21214 Нива параметрами.

Читайте также:
Доработки Рено Логан своими руками

Следует правильно подобрать очищающий прибор, поэтому до покупки рекомендуется заглянуть под капот автомобиля и проверить как он выглядит и какой у него номер.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.

Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.

Этапы замены

Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:

  • Поднять капот, определить расположение корпуса очищающего прибора;
  • Чтобы не повредить проводку, отсоединить от короба разъем ДМРВ;
  • Крестовой отверткой открутить 4 шурупа, фиксирующих крышку корпуса;
  • Аккуратно приподнять крышку, достать старый элемент;
  • Очистить пустой корпус от накопившихся пыли и грязи;
  • Распаковать подготовленный новый фильтр и поставить его на место;
  • Убедиться, что деталь установлена правильно — стрелочки на корпусе и гофры на самом устройстве должны быть параллельны;
  • Закрыть крышку корпуса, плотно прикрутить ее шурупами;
  • Завершить работу и закрыть капот.

Если автовладелец будет точно соблюдать рекомендованную последовательность действий, замена воздушного фильтра на ВАЗ 21214 инжектор займет не больше 10-15 минут.

Периодичность замены

Владелец ВАЗ 21214 Нива сам должен определять, как часто нужно менять воздушный фильтр в его автомобиле. Для этого нужно периодически проводить осмотр сменного очистительного элемента и следить за появлением признаков необходимости замены детали. Если же указанные признаки отсутствуют, то воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива следует менять согласно регламенту технического обслуживания каждые 30000 км пробега.

Некоторые автолюбители считают, что их транспортному средству не будет никакого вреда, если они поездят какое-то время с грязным очищающим механизмом. Но это ошибочная точка зрения. Последствия несвоевременной замены испорченного элемента могут быть достаточно серьезными.

Песчинки и грязь с засоренного фильтра постепенно попадают внутрь двигателя, между его работающими движущимися деталями. Трение песчинок вызывает ускоренный износ частей ДВС, и в итоге владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя. Поэтому экономия на дешевом очищающем приборе совершенно не оправдана, ремонт движка обойдется гораздо дороже.

Достаточно своевременно менять воздушный элемент двигателя, пользуясь приведенной выше пошаговой инструкцией, и авто ВАЗ 21214 Нива прослужит максимально долгий срок.

Воздушный фильтр НИВА

Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси.
Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.

Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже

Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.

Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.

Замена производиться элементарно, и я думаю, что не стоит расписывать это. Сама суть в том, что для нормальной работы ДВС вашей “нивы”, для приготовления стехиометрической топливовоздушной смеси — старайтесь чаще заботиться о ней, и о том, чтобы дышалось ей легко. Ведь свой нос вы наверняка чистите каждый день.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива

Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса

. опору воздухозаборника и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.

Установка радиатора от Нивы Шевроле и воздушного фильтра от ГАЗ 3110 в НИВУ

Систему охлаждения решил делать с радиатором Шеви Нивы, надеюсь его хватит. Расположение его на месте запаски, другого просто невозможно. Также была изготовлена кастрюля для подключения карбюратора к фильтру 3110, для последующей установки шнорк

Делая новую кастрюлю, для начала все размечаем и вырезаем из листа металла, я взял лист 1.5 мм

Затем, все края обработал на наждаке

Собирая полученные элементы, фиксируем с помощью струбцин в тисках

прихватываем пластины друг к другу полуавтоматической сваркой, в шахматном порядке, что бы не повело металл

Читайте также:
Преимущества и особенности эмалированной газовой поверхности

Далее, полученную конструкцию обвариваем и зачищаем

Для изготовления крепления расширительного бачка Ш-нивы использовал картонный макет

После примерки, размеры с макета перенес на лист металла

Аккуратно вырезаем болгаркой

Полученное изделие обрабатываем на наждаке

и зажимаем в тиски для придания необходимой формы

сверлим отверстия для установки крепежной шпильки

Ну вот, уже под капотом

Для установки корпуса фильтра 3110 пришлось пройтись молоточком по крылу

Избавляемся от пыли и вероятности засоса воды в воздушном фильтре НИВЫ

Долго думал над тем, какой умник придумал сделать забор воздуха в двигатель с морды авто, прямо за радиатором. Ладно, если это легковая машина, но это все-таки внедорожник! Получается, что как раз, вся пыль от впереди идущей машины летит в воздушный фильтр. Да и то, что берет воздух спереди, возле фары, не есть хорошо. Если проехать через речку, существует огромная возможность соснуть воды.
Кто-то подумает “что тут думать – можно поставить шноркель”, но я не хочу – нет желания резать кузов под шноркель.
Потому было решено сделать фальш-шноркель под капотом с забором воздуха на уровне аккумы, что уже исключает засос воды так как выше капота я пока не намерен лезть в воду. Да и пыль уже не так будет сосать.
Нам понадобиться:

1. Метр сантехнической трубы диаметром 50мм (это важно, так как меньший диаметр не дает достаточного подсоса воздуха и50мм оптимальнее всего)

2. Переходник резиновый с 70мм на 50мм

3. Два уголка – 50мм с углом на 90 градусов, и один на 45 градусов.

Далее идем к машине и вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с приемной трубой (крепиться кожух на трех резиновых шпильках).
Снимаем штатную приемную трубу с корпуса.
Далее смотрите фото там все буду описывать.

Да исполнение и расположение трубы каждый может сделать как ему хочется и позволяет фантазия.
В дальнейшем, планируется сделать на конце фильтр нулевик, и самодельный турбо надув воздуха. Но об этом позже и после испытаний.

Что нам понадобиться

Резиновый переходник 70х50мм

Демонтированный корпус со штатным воздухозаборником. уже снятым.

Переходник сажаем на герметик в корпус (чтобы не было никакого лишнего подсоса)

Он же – вид спереди, вот, что должно получиться.

Вид изнутри (обязательно промажьте удерживающие отверстия раструба). Далее, как все подсохнет, вставляем в резиновый переходник трубу уголок на 90 градусов и выставляем как нам нужно (я вставленный уголок прихватил с двух сторон саморезами для надежности).

Далее все ставим на место и собираем тянем воздуховод.

Я протянул вдоль крыла там, как раз, место под него есть.

и уголок на 45 градусов в конце. Отсюда будет всасываться воздух. Потом сделаю туда фильтр нулевик, и врезку с самодельным турбо надувом

Как продлить жизнь воздушного фильтра: решетка радиатора в НИВЕ

Неполадка : сломал, практически новую, решётку облицовки.

Новая стоит копейки, но такая же хрупкая. В общем, решил поработать со старой, благо, было на то время.
Раскопал два старых воздушных фильтра с ГАЗ-3309 (в принципе, и любые другие такого размера подошли бы), распотрошил, и получил 2 вот таких сеточки:

Один из фильтров. Разбирать надо аккуратно, чтобы лишний раз не гнуть сетки. Спаянную часть лучше полностью отрезать, чтобы не погнуть сетку, отрывая шов.

Собственно, полученная сетка. Обратите внимание на то, в каком месте проходит отрез слева и справа. Таким образом я избегал острых краёв и порезанных рук.

Необходимый для извлечения инструментарий

После разборки вырезал часть родного пластика с правой стороны решётки, отрезал излишки от куска сетки и приступил к извращениям подгонке по форме и закреплению на решётке. Оставленную “в живых” часть решётки по ходу дела тоже решил прикрыть изнутри сеткой:

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик.

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик

Вариант для фанатов шейвинга

Примерно так всё выглядит с изнанки.

Последняя примерка. Окончательный вариант.

Осталось приклеить незакреплённую часть краёв чем-нибудь, привернуть на место шильдик, и можно будет ставить.

https://www.drive2.ru/l/7953317/, https://www.drive2.ru/l/1873785/, https://www.drive2.ru/l/2652178/, https://www.drive2.ru/l/1136776/, http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/zamena-korpusa-vozdushnogo-filtra.html

Дроссельная заслонка НИВА

Снятие дроссельного узла в НИВЕ
Чистка дроссельной заслонки в НИВЕ
Замена датчика положения

Замена воздушного фильтра нива 21214

Воздушный фильтр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр

на
lada
с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей Asam, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, STARLINE, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или

Читайте также:
Как поменять лампу габарита на Рено Логан

и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Воздушный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Корпус воздушного фильтра ваз 21214 инжектор

В корзине: 0 товаров На сумму: 0.00 руб.

Каталог товаров
Двигатель

2102-2402020, шестерни ведущая и ведомая

2123-1703460 , 21230-1703460 -00

0002-13101641-00 , GM 0885600

Стоимость комплекта (4шт.) – 19000 руб.

Кронштейн корпуса воздушного фильтра Ваз 21214М, верхний

21214-1109179-00, воздухозаборник – инжектор

Номер по каталогу: 21214-1109012

Цена Стандартная:

700.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных:

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Защиту фильтрующего элемента на инжекторной Ниве выполняет корпус воздушного фильтра. Состоит из двух элементов нижнего и верхнего полукорпуса. Устанавливается на все модели Нива с инжекторным вспрыском топлива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и на различных модификациях автомобиля.

Специальные предложения
Производитель: Мотор-Супер ЗАО г.Тольятти
Артикул: 21214-1109010-00
Каталожный номер: 21214110901000, 21214-1109010.
Название: Корпус фильтра воздушного в сборе ВАЗ-21214, 2123 21214-1109010-00
Отдел: ВАЗ
Товар из категории: Система питания топливом и кислородом ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.

Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.

Этапы замены

Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:

  • Поднять капот, определить расположение корпуса очищающего прибора;
  • Чтобы не повредить проводку, отсоединить от короба разъем ДМРВ;
  • Крестовой отверткой открутить 4 шурупа, фиксирующих крышку корпуса;
  • Аккуратно приподнять крышку, достать старый элемент;
  • Очистить пустой корпус от накопившихся пыли и грязи;
  • Распаковать подготовленный новый фильтр и поставить его на место;
  • Убедиться, что деталь установлена правильно — стрелочки на корпусе и гофры на самом устройстве должны быть параллельны;
  • Закрыть крышку корпуса, плотно прикрутить ее шурупами;
  • Завершить работу и закрыть капот.

Замена воздушного фильтра на Ниве Шевроле

Когда воздушный фильтр на Ниве Шевроле приходит в негодность, владелец автомобиля вполне может заменить его самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого нужно всего лишь следовать подробным инструкциям, изложенным ниже в статье.

Причины замены

Причин замены воздушного фильтра на Шевроле Нива может быть несколько:

  • При визуальном осмотре обнаружено сильное загрязнение фильтрующего элемента.
  • Появились механические повреждения материала детали.
  • Мощность двигателя Шевроле Нива заметно снизилась.
  • Расходуется больше топлива, чем обычно.
  • В выхлопных газах появилось заметное загрязнение.

При появлении признаков необходимости замены воздухофильтра хозяин автомобиля должен незамедлительно поменять испорченную деталь на новую.

Замена воздушного фильтра на Нива Шевроле

В первую очередь владелец автомобиля должен приобрести новую, наиболее подходящую деталь для замены. Опытный автолюбитель должен знать, как выбрать подходящий для его автомобиля воздушный фильтр для движка или салона. На авторынке можно без труда найти доступные расходники для Шевроле Нива от различных производителей. Лучше всего приобрести оригинальную запчасть у официального дилера, но, если это сделать затруднительно, то выбрать подходящий воздухофильтр можно по рекомендациям в руководстве по эксплуатации транспортного средства, ориентируясь на параметры фильтрации воздуха.

Замена фильтрующего элемента на Шевроле Нива своими руками предполагает наличие:

  • крестовой отвертки;
  • устройства для продувки;
  • чистой тряпки или ветоши.

Найти, где располагается воздушный фильтр на Chevrolet Niva легко. Он находится в правой передней части подкапотного пространства под облицовочной обшивкой.

Читайте также:
Новый Renault Megane RS будет иметь более 300 лошадей
Процесс замены по шагам

Процедура замены воздушного фильтра на Шевроле Нива состоит из нескольких этапов.

Предлагаем владельцам автомобилей этой марки пошаговое описание действий:

  • Убрать с двигателя декоративный кожух.
  • Снять крышку короба воздухофильтра, предварительно открутив 4 удерживающих ее болта.
  • Снять крышку с прикрепленным к ней старым загрязненным фильтром.
  • Вынуть испорченный фильтрующий элемент из пазов на крышке.
  • Очистить коробку фильтра от накопившейся пыли и грязи. Проще всего продуть его сжатым воздухом. Если же такого устройства у владельца авто нет — можно просто протереть корпус изнутри влажной тряпкой.
  • Вставить новый фильтрующий элемент в пазы на крышке.
  • Проконтролировать, чтобы гофры воздухофильтра располагались параллельно нанесенной на воздуховод стрелке.
  • Поставить крышку короба на прежнее место и плотно прикрутить болтами.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Niva также содержит рекомендации производителя по замене воздушного фильтра, пришедшего в негодность.

Достаточно четко соблюдать рекомендованную последовательность действий, и замена воздухофильтра на Шевроле Нива займет буквально 10-15 минут. Замена фильтрующего элемента в Ниве с инжектором осуществляется по такому же алгоритму.

Периодичность замены воздушного фильтра на Chevrolet Niva

Регламент технического осмотра автомобиля Chevrolet Niva предусматривает замену фильтрующего элемента каждые 30000 км пробега. Однако владельцу транспортного средства лучше ориентироваться на условия и длительность эксплуатации авто и личный визуальный осмотр детали. Учитывая, что внедорожники обычно используют для езды по проселочным дорогам и пересеченной местности, замена воздушного фильтра производится гораздо чаще, чем рекомендуют производители.

Последствия несвоевременной замены неисправного расходника могут быть достаточно серьезными. Эксплуатация Chevrolet Niva с засоренным воздушным фильтром чревата повреждением двигателя через некоторое время. Частицы пыли через засоренный фильтр начинают попадать в двигатель и вызывают абразивный износ его деталей. Экономия на воздухофильтре может оказаться совсем неэкономной и привести к дорогостоящему ремонту ДВС автомобиля.

Пользуясь изложенной в статье информацией и пошаговой инструкцией, владельцы Chevrolet Niva смогут без труда поменять засоренный воздушный фильтр на своем автомобиле.

Корпус воздушного фильтра нива

Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса.

. и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов. Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности. Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.

Сообщения не найдены

Купить Корпус воздушного фильтра 2123 Нива Шевроле (6 частей) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

— элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси. Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.

Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже

Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.

Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.

Система отопления и вентиляции салона Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

18 декабрь 2015 Лада.Онлайн 169 013 0

На внедорожниках ВАЗ 21213 и 21314 применяется приточно-вытяжная система вентиляции. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором, через щели воздухозаборника на капоте. Воздух покидает салон через отверстия в задних стойках крыши. Об этих и других особенностях отопителя (печки) Lada 4×4 расскажем далее..

Устройство отопителя

1 – боковой дефлектор; 2 – боковой воздуховод; 3 – воздуховод обогрева лобового стекла; 4 – центральные дефлекторы; 5 – тросик заслонки воздуховода; 6 – заслонка воздуховода; 7 – радиатор печки; 8 – уплотнитель радиатора; 9 – кожух радиатора; 10 – отводящий патрубок радиатора; 11 – подводящий патрубок радиатора; 12 – кран печки; 13 – воздухораспределительная крышка; 14 – кожух электровентилятора; 15 – крыльчатка вентилятора; 16 – электродвигатель вентилятора; 17 – тросик крана печки; 18 – тросик заслонки обогрева лобового стекла; 19 – кронштейн рычагов управления отопителем; 20 – ручаг управления заслонкой воздуховода; 21 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 22 – рычаг для управления краном печки.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдув а или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Читайте также:
Ремонт и замена выжимного подшипника на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Схема отопителя

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла; 12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 легко установить своими руками в автомобиль Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.

Добро пожаловать на наш сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива . И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле. Когда-то любой владелец Нивы задается вопросом — что делать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недостатки присутствуют на любой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная Нива. Для решения этого вопроса предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна любому владельцу русского джипа. Для этого в сети есть все чертежи воздухозаборника для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же потребуется пара недель времени, металл, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервов, потому-что с первого раза размер, как всегда, будет не тот. Необходимо также позаботится о месте крепления резистора отопителя, изготовить жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит немало удовольствия, особенно, когда новая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!

Компоненты системы отопления и вентиляции

Вентилятор отопителя (МЭ-255) обеспечивает подачу воздуха в салон через воздуховоды. Его частота вращения регулируется трехпозиционным переключателем на панели.

Дополнительный резистор предназначен для уменьшения скорости вращения вентилятора (промежуточные скорости вращения).

Радиатор отопителя установлен в салоне под панелью в пластмассовом корпусе и служит для отдачи тепла салон.

Кран отопителя установлен на входе в радиатор печки и служит для регулировки потока тосола, который проходит черед него.

Рычаги управления заслонками служат для распределения воздушных потоков, которые направлены в салон, а также для управления краном отопителя.

Конструкция отопителя имеет ряд недостатков, например, сильный шум вентилятора, а также его низкая производительность. Об этой и других проблема расскажем в разделе доработок.

Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как модернизировать печку Нивы-21213

Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём некоторых технических недоработок. В принципе это совершенно правильно, можно оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов самостоятельно попытаться их устранить.

Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, совсем не будет лишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не сможете заметить неудобств, а вот с наступлением холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы точно не сможете обойтись.

Постоянно ощущать себя «танкистом» как-то не хочется, поэтому большинство владельцев этого автомобиля принимают решение закатить рукава и осуществить доработку печки собственной Нивы. Кстати, такие же проблемы присущи ещё одной отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что предпринять, чтобы повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высокой проблематичностью. Устранить такие технические дефекты под силу даже автолюбителю, который не имеет специальных технических и ремонтных навыков.

Читайте также:
После дождя не заводится машина: что делать в сырую погоду

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9% Рассрочка 0%

Кроме этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении разнообразных действий, включая и самые элементарные.

Отопление в автомобиле можно улучшить, если даже только немного модернизировать воздуховоды. Если же хочется кардинально улучшить отопительную систему, повысить комфорт, тогда, конечно, придётся повозиться чуть больше.

Модернизация воздуховодов

К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

ᐉ Замена помпы на ваз 21213 карбюратор Инструкция как заменить помпу Довольно частой выходит из строя водяной насос, этот агрегат представляет собой важный

  1. Отличительные особенности нового водяного насоса.
  2. Для чего нужна помпа в автомобиле
  3. Когда необходима замена помпы
  4. Замена помпы на ваз 21214 инжектор
  5. Замена помпы на «Ниве»
  6. Инструменты для замены
  7. Слив охлаждающей жидкости и замена насоса
  8. Видео: замена помпы на «Ниве»
  9. Замена помпы на «Ниве» 21213 своими руками
  10. Преимущества помпы
  11. Какие помпы устанавливаются на карбюраторные и инжекторные «Нивы»
  12. Замена ремня генератора ваз 21214 инжектор
  13. Особенности и возможные причины свиста ремня генератора
  14. Тормоза

Отличительные особенности нового водяного насоса.

Производитель автомобильного оборудования завод ТЗА в Тольятти учел недостатки прошлых моделей, чтобы сконструировать устройство, адаптированное под работу инжекторных двигателей устанавливаемых на Ниву. Для этого были применены инновационные комплектующие и технологии, на основе которых собрана помпа POWER FULL.

В конструкцию включены подшипники с улучшенными показателями грузоподъемности, выпущенные компанией Kinex, Словакия.

Предусмотрен сальник кассетной конфигурации производства итальянской фирмы MTU.

В новой модели водяного насоса улучшена конструкция крыльчатки, деталь оснащена восьмью лопастями увеличенных размеров с уклоном в сторону вращения, что позволяет отводить больше тепла от мотора. Крыльчатка выполнена из термопластичного сырья.

Конструкция крыльчатки снижает кавитацию, при которой ДВС может выйти из строя из-за уравнивания температурных показателей отсека двигателя и моторной жидкости. Наличие отверстий у основания крыльчатки способствует понижению давления в системе.

Производитель предупреждает, что насос продается без корпуса. Могут наблюдаться небольшие нарушения целостности помпы, которые не являются неисправностями. К ним относятся незначительные следы охлаждающей жидкости рядом с дренажным отверстием помпы и выделение масла из-под подшипника, что происходит из-за его нагрева при функционировании помпы.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Система охлаждения любой машины состоит из ряда элементов и охлаждающей жидкости. Одной из основных деталей является водяной насос, называемый помпой. Элемент предназначен для циркуляции жидкости по системе, в результате чего отводится тепло от головки блока цилиндров и самого блока цилиндров. Больше никаких функций на помпу не возлагается, но от неё напрямую зависит работоспособность мотора. В случае выхода из строя водяного насоса будет наблюдаться быстрый перегрев силового агрегата.

Наиболее распространены помпы центробежного типа, что обусловлено конструктивными особенностями. В движение деталь приводится от коленчатого вала двигателя посредством ремня. По системе охлаждения жидкость циркулирует за счёт крыльчатки, которая располагается в крышке насоса.

Основная часть помпы расположена с внешней стороны двигателя, а крыльчатка находится внутри системы. Работа насоса довольно проста: с помощью ремня деталь от коленвала получает вращение, приводя в движение зубчатое колесо либо шкив, жёстко закреплённый на оси. С противоположной стороны оси устанавливается крыльчатка, которая тоже начинает вращаться. Она находится в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. При работающем двигателе создаётся центробежная сила, которая заставляет двигаться жидкость по системе.

Читайте также:
Особенности качественной автохимиии

Помпа для автомобиля необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения мотора и предотвращения его быстрого перегрева

Когда необходима замена помпы

Несмотря на простоту конструкции водяного насоса и высокую надёжность, узел находится постоянно в работе и с ним могут возникнуть неисправности, о которых лучше знать заранее. Слабыми местами в рассматриваемом элементе являются сальник и подшипник. При износе подшипника появляется люфт, шум, что выводит сальник из строя.

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют об износе помпы и необходимости её замены:

  • охлаждающая жидкость подтекает в области водяного насоса;
  • при работе силового агрегата появляется посторонний шум;
  • при работающем моторе визуально наблюдается люфт.

Перечисленные признаки указывают на износ подшипника и сальника. Есть и другие менее распространённые причины выхода из строя водяного насоса. К таковым можно отнести: повреждение крыльчатки, появление трещин на корпусе детали, износ шкива либо зубчатого колеса.

Стоит отметить, что помпа не подлежит ремонту, а меняется в сборе, поскольку конструкция является неразборной: все её элементы запрессовываются в корпус. В обязательном порядке при замене водяного насоса меняется и прокладка.

Основными причинами замены помпы являются течь, шум подшипника и люфт

Замена помпы на ваз 21214 инжектор

Замена помпы на Ниве

ВАЗ 2121 — достаточно увлекательная машина, которая может преподнести Для вас сюрприз прямо в дороге. Совершенно не так давно я столкнулся с таковой поломкой, как неисправность помпы, которая спровоцировала мне перегрев мотора. Подробная статья о выборе помпы на на Ниве Шевроле Замена ремня ГРМ на 16-ти. Замена помпы и ремня грм ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина. (16 клапанов) Течет помпа?Как поменять помпу на 16 клапанном двигателе? Необходимо отметить, что если помпа не циркулирует тосол либо антифриз по системе, движок очень перегревается и может дойти до самых суровых последствий, а это дорогостоящий ремонт мотора. Затягивать с подменой помпы на Ниве не рекомендую, потому сейчас я публикую подробную аннотацию на эту тему.

Замена помпы на «Ниве»

На автомобиле ВАЗ 2121 насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров с правой стороны и его демонтаж не вызывает каких-либо сложностей даже у новичков.

Помпа на «Ниве» располагается в передней части двигателя с правой стороны

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену помпы, понадобится следующий перечень инструментов:

  • головка и ключ-трещотка либо накидной ключ на 13;
  • головка на 17;
  • трубка для слива жидкости подходящего диаметра.

В процессе демонтажа может потребоваться другой инструмент, например, молоток, отвёртка, что зависит от сложившейся ситуации.

Для демонтажа помпы потребуется перечень инструментов, который будет зависеть от того, снимается только помпа или насос вместе с корпусом

Слив охлаждающей жидкости и замена насоса

Прежде чем приступить к работе потребуется слить жидкость (воду, тосол) с системы охлаждения двигателя. Для этого нужно подставить подходящую ёмкость с левой стороны двигателя и, отвернув ключом болт на 13 приложить трубку к сливному отверстию и снять пробку с горловины радиатора. Далее можно приступать непосредственно к демонтажу помпы.

    С помощью ключа или головки на 13 откручиваем три болта вентилятора. Они же являются креплением шкива насоса.

Чтобы снять вентилятор, потребуется головкой на 13 открутить три болта крепления крыльчатки и шкива насоса охлаждающей жидкости

Для доступа к помпе необходимо снять натяжную планку генератора при помощи головки на 17

С помощью головки на 13 необходимо отвернуть четыре гайки крепления помпы

После откручивания гаек вынимаем помпу из корпуса, не забывая снять прокладку

Бывают ситуации, когда помпу приходится менять вместе с корпусом. В этом случае потребуется открутить две гайки на 10 крепления трубки подвода жидкости к помпе накидным ключом либо трещоткой.

В некоторых случаях приходится производить замену помпы вместе с корпусом, что связано с невозможностью её ремонта

После чего трубка аккуратно отводится назад. Далее, отворачиваются три болта на 13: один сверху и два снизу. Крестообразной отвёрткой ослабляется хомут патрубка, идущий от термостата к помпе, после чего он сдёргивается. Далее, насос вместе с корпусом демонтируется с двигателя.

После замены детали не забываем залить жидкость в систему охлаждения до необходимого уровня. В систему охлаждения автомобиля «Нива» совместно с системой отопления салона заливается 10,7 л. охлаждающей жидкости.

Видео: замена помпы на «Ниве»

Замена помпы на «Ниве» 21213 своими руками

Каких-либо принципиальных отличий в замене насоса охлаждающей жидкости на ВАЗ 21213 по сравнению с ВАЗ 2121 нет. Разница заключается в том, что на более современных автомобилях вентилятор закрывается специальным защитным кожухом. Для его демонтажа понадобится накидной ключ и головка на 10. Ключом отворачиваются две гайки, которые соединяют части кожуха, после чего нижний кожух снимается. Верхняя часть кожуха крепится болтом под головку на 10.

Установка производится в обратной последовательности. Единственное на что следует обратить внимание, так это на верхний кожух, на котором есть паз: его необходимо надеть на выступ кронштейна. На современных «Нивах», а именно на ВАЗ 21214, принудительный вентилятор охлаждения отсутствует: его сменили электровентиляторы, расположенные спереди радиатора охлаждения и управляемые посредством реле. Замена помпы производится аналогичным образом.

Читайте также:
Преимущества использования промокодов для игры

На ВАЗ 21213 для снятие вентилятора потребуется демонтировать кожух вентилятора

Преимущества помпы

Циркуляционное устройство нового образца обладает значимыми преимуществами:

  • высокая износостойкость и увеличенный по сравнению с предыдущей моделью срок эксплуатации;
  • повышенные показатели расхода жидкости под более сильным напором;
  • высокая производительность для всех режимов функционирования двигателя, в том числе на холостом ходу;
  • помпу возможно установить не только на стандартные двигатели семейства «Нива», но и на модернизированные моторы повышенной мощности;
  • происходит увеличение теплообмена ДВС на 10%, что значительно снижает опасность его перегрева, что особенно важно в условиях передвижения по бездорожью.

Перед поступлением в продажу помпа проходит испытания и поставляется с гарантией исправности. Гарантийный срок изделия: год со дня продажи.

В магазине NIVA-LADA4x4 Вы можете приобрести более 6000 наименований товаров для автомобиля НИВА. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью курьером. Отправка по России почтой или ТК.

Купить помпу POWER FULL на Ниву и Niva-Chevrolet, значит обеспечить своему автомобилю долгий безаварийный срок службы!

Дата: Суббота, 28 Ноября 2020

Какие помпы устанавливаются на карбюраторные и инжекторные «Нивы»

Хотя старые добрые «Нивы» во многом сходны с новыми инжекторными автомобилями, но отличия есть, в том числе и в водяных насосах. Деталь выпускается для разных модификаций рассматриваемого авто. Например, насос 21230–1307011–82 может быть установлен на все «Нивы», но в некоторых случаях может использоваться запчасть на 2107, которая отличается крыльчаткой большей ширины.

Покупая помпу нужно быть внимательным и следить, чтобы корпус подошёл к крыльчатке. В противном случае возникнут сложности при монтаже. Чтобы избежать ошибок, можно приобрести насос в сборе, т. е. крышку и корпус.

Хоть классическая помпа и подходит на инжекторную «Ниву», деталь может попросту не справиться с высокой температурой и её замена потребуется раньше. Существуют следующие разновидности детали:

  • стандартный насос с крыльчаткой из пластика, у которой лопасти расположены ниже и имеют удлинённую форму;
  • помпа нового образца, оснащённая также пластиковой крыльчаткой с более длинными лопастями;
  • водяной насос HEPU, который имеет чугунную крыльчатку.

Наиболее надёжным считается последний вариант, поскольку крыльчатка, изготовленная из пластика, попросту оплавляется и деформируется при высоких температурных показателях, в результате чего элемент может сорваться с оси, а насос заклинит. Плюсом запчастей с пластиковой крыльчаткой является приемлемая цена и доступность в продаже.

Помпа HEPU считается наиболее надежным вариантом для автомобилей «Нива», поскольку крыльчатка выполнена из чугуна

Замена ремня генератора ваз 21214 инжектор

ЗЫ. Сейчас подумываю попробовать приладить генератор на 110-120А, которые идут на VW Passat, или др. немцев. Мне это посоветовал один электрик из автомастерской. У него стоит бешеная музыка и он считает что запас по току не помешает. Правда ноый ГЕНА от VW стоит дорого 280-340 уЁв. в зависимости от модели. Делаит их БОШ. Может найду б.у.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

Основное назначение генератора — питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена воздушных фильтров в Шеви Нива

Когда нужно менять фильтр

Фильтр входит в систему вынужденной циркуляции воздуха, которая выполняется бортовым кондиционером. Конечно, есть определенные санитарные нормы смены очистителя, но степень его загрязнения зависит от таких факторов:

  • где именно вы эксплуатируете ваше авто (грунтовые дороги или асфальт);
  • как часто вы пользуетесь автомобилем;
  • следите ли вы за его чистотой.

Автомеханики официального салона Шевроле советуют менять эту деталь каждые полгода или же через 10-15 тысяч км пробега. Обычно по правилам рекомендуют производить замену в начале весны и тогда же осенью.

Помните, в воздушном барьере теплая сырая среда, в которой прекрасно размножаются всевозможные грибки и с трудом выводимая плесень.

Как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva?

Смена фильтрующего салонного элемента определена регламентом ее техобслуживания и вниманием не только к собственному самочувствию и здоровью, но и пассажиров. Время смены салонного очистительного элемента определяется целым рядом различных факторов. В первую очередь необходимо принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Читайте также:
Разное о Renault: особенности, выбор и покупка, обслуживание и ремонт авто

Читать далее: Техническая спецификация топливных фильтров автомобилей марки КамАЗ

К примеру, если вы преимущественно ездите по грунтовым дорогам, которые существенно отличаются от асфальтных большей пыльностью, то замена фильтра понадобится намного раньше, нежели указывается в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Согласно мнению профессионалов автосервиса, смена салонного фильтрующего элемента должна проходить каждые 15 тыс. километров.

В случае, если вы ездите редко и по дорогам с хорошим покрытием, то производить смену фильтрующего материала можно реже. Однако, как бы то ни было, этот срок должен быть в пределах шести месяцев. В данном вопросе неплохо бы воспользоваться советом специалистов, которые рекомендуют производить замену салонного фильтра раз в полгода в начале осени и весны.

Салонный очищающий барьер это — непростой фильтрующий материал, так как от его состояния зависит комфорт внутри автомобиля, но основное — он препятствует попаданию в салон вредных веществ, которые оказываются в конечном итоге в легких пассажиров, что может привести к различным простудным и аллергическим заболеваниям. А это вдвойне опасно, если в салоне находятся маленькие дети.

После истечения указанного активного периода использования значительно уменьшаются фильтрующие характеристики системы и он все меньше и меньше задерживает всевозможные вредоносные субстанции и микроорганизмы.

Загрязненный фильтр — идеальная среда для размножения бактерий, еще и по той причине, что салонный очиститель расположен в месте, в которое не проникают ультрафиолетовые лучи. Именно такие темные, влажные и теплые места являются лучшим местом для размножения грибков. В особенности это касается недорогих фильтров элементов, так как в них не предусмотрено дезинфицирующее пропитывание.

Фильтрующий элемент находится на страже чистоты воздуха, поступающего в салон. Именно ему предстоит пропускать через себя огромное количество воздуха и очищать от загрязнений, которыми наполнен дорожный воздух. В его структуре имеется бумажное полотно, которое пропускает через себя воздух, а частицы пыли остаются на полотне.

Салонный фильтр в автомобиле Шевроле Нива располагается на вентиляционном канале, который является воздухозаборным. Его можно обнаружить на правой стороне ветрового стекла под облицовкой из пластика, которая находится на трапеции дворников, закрепленная саморезом.

Важные нюансы при замене фильтра на Шевроле Нива


приобретайте только оригинальные детали в специализированных точках продажи запчастей, этим вы минимизируете покупку поддельных;

  • нельзя очищать использованный фильтр, ведь внешняя чистота – это не показатель бактерицидной функции; не старайтесь сэкономить на своем здоровье и здоровье своих пассажиров. Тем более это относительно дешевая деталь автомобиля.
  • Если у вас еще остались какие-либо вопросы по замене салонного фильтра в Шевроле Нива, обязательно посмотрите видео по теме, где пошагово показаны описанные процедуры.

    Как сделать замену салонного фильтра Шевроле Нива согласно регламенту

    Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.
    В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

    При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

    Основным симптомом, говорящем о необходимости срочной замены забитого фильтра на ВАЗ 2123, становится запотевание окон в зимнее время. Это происходит из-за того, что вентилятор системы отопления не в состоянии обеспечивать воздухоприток. На машинах, оснащенных кондиционером, при загрязнении фильтра начинает ощущаться характерный запах. Это также является сигналом к срочной замене.

    Автор видео greggreg2006 демонстрирует замену салонного фильтра за несколько минут.

    Где находится?

    Место установки салонного фильтра, крышка снята

    Замена салонного фильтра в автомобиле Нива Шевроле — простой процесс, но, поскольку его выполнять приходится систематически, обязательно ознакомьтесь с подробной инструкцией.

    Где находится?

    Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Нива Шевроле находится под облицовкой, спереди и чуть-чуть справа. Для получения доступа к нему нужно открутить один саморез и снять крышку.

    Что понадобится?

    Процесс замены прост и не требует большого количества особых инструментов:

    • новый салонный фильтр;
    • герметизирующий состав;
    • ветошь;
    • отвертка.
    1. Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

    Достаем фильтрующий фильтр.

    Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

    • Новым герметиком обрабатываем контур.
    • Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
    • Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.

    Если все работает нормально, то можно считать, что работа закончена. Если что-то все еще остается неясным, посмотрите видео.

    Выбор фильтра

    Обычно автолюбители выбирают новый салонный фильтр Шевроле Нива производства компании Невский фильтр (артикул для заказа товара NF-6004). Но габарит такого устройства часто оказывается больше, чем посадочное место. Поэтому многие владельцы устанавливают фильтры от производителя Калина с каталожным номером 11180-8122010-82 — для обычного фильтра и 11180-8122010-83 — с угольным наполнителем.

    Размеры этих фильтров немного меньше, но они имеют мягкий каркас и поролоновый уплотнитель по периметру. За счет этого устройства легко встают на посадочное место и обеспечивают хорошую очистку воздуха. Еще одними изготовителями качественных фильтрующих элементов являются Big Filter (номер детали для заказа GB-9831) и TSN (артикул 9.7.26).

    Важные рекомендации

    Читать далее: Магнитолы Pioneer схема подключения и распиновка настройка проводного пульта как настроить и подключить автомагнитолу своими руками
    Для работ по смене фильтра на Шеви Нива 2012, 2014, 2020 года выпуска необходимо располагать следующими материалами:

    • новый фильтр;
    • силиконовый герметик для уплотнения крышки (например, ABRO красный AB-11);
    • отвертка с крестовым жалом;
    • отвертка с плоским жалом.
    Читайте также:
    После дождя не заводится машина: что делать в сырую погоду

    На видео от канала Гаражник представлен процесс по замене фильтра на Ниве 2013 года выпуска.

    Замена фильтра на Шевроле Нива займет не более получаса.

    Для этого необходимо:

    1. Отвернуть крестовой отверткой саморез крепления крышки.
    2. Установить жало плоской отвертки встык крышки и жабо, приподнять и снять крышку. Есть альтернативный вариант доступа к фильтру — через демонтаж правой стороны защитного жабо трапеции дворников, которая стоит на пяти саморезах. Через отогнутый правый угол можно без проблем извлечь старое устройство.
    3. Вынуть фильтр, который фиксируется пластиковой защелкой. Нужно учитывать, что ремонт и восстановление старых фильтрующих элементов не рекомендованы.
    4. Очистить посадочное место от пыли и мусора.
    5. Заменить фильтр. Он должен устанавливаться в одном положении — в направлении движения потока воздуха, которое указано стрелкой на корпусе. Устройство от производителя Калина необходимо ставить поролоновой кромкой вверх.
    6. Смазать крышку свежим герметиком и установить на место.
    7. Закрутить один или пять саморезов.

    Цена вопроса

    Стоимость фильтрующего устройства на автомобиль Шевроле Нива обойдется покупателю в сумму от 160 до 310 рублей. При смене фильтра со снятием крышки понадобится герметик, цена которого около 120 рублей за тубу.

    Для комфортного нахождения в закрытом салоне автомобиля необходимо поддерживать поток свежего воздуха. Фильтр не дает пыли, мелким частицам грязи проникать внутрь. Состоит такой элемент из бумажного фильтра, который и выполняет роль очистителя. Грязь задерживается на нем, а поток свежего воздуха проникает внутрь.

    Чем чище и новее фильтр в Шевроле Нива, тем безопаснее находиться внутри машины. Сильное загрязнение сопровождается характерным свистящим звуком.

    Смену фильтра строго контролирует производитель Шевроле Нива. Согласно эксплуатационным нормам, замена салонного фильтра проводится каждые 15 тыс. км. Но это правило относительно. При частой езде по грунтовой дороге замену элемента проводят ранее, по мере его забивания пылью. Рассчитывать стоит на 7-10 тыс. км.

    Прежде всего, необходимо найти, где же находится фильтр. Искать салонный фильтр в Шевроле Нива нужно под пластиковой панелью у лобового стекла со стороны пассажира. Прикрывается пластиковой крышкой. Осуществить задуманное можно несколькими способами, разница лишь в процессе снятия фильтра. Первый способ заключается в снятие пластиковой крышки, а второй – в снятии части жабо.

    Первый вариант

    Крышка присоединяется к панели при помощи небольшого болтика и герметика. Возьмите удобную отвертку, выкрутите саморез и срежьте герметик. Крышка снимается легко.

    Слегка подденьте фильтр отверткой, а затем извлекайте элемент. Аккуратно вынимайте из пазов. За долгое время эксплуатации накапливается крайне много пыли, которая с легкостью разлетится по салону и полетит в воздуховод.

    Далее устанавливается новый барьер для грязи. Прочтите инструкцию по установке. Важно правильной стороной разместить бумажную деталь, иначе замена окажется бесполезной. Для удобства производители помечают свой товар стрелками.

    Читать далее: BMW 2 серии Active Tourer 2019-2020

    Аккуратно снимите остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность, нанесите свежий герметик и верните крышку на место. Убедившись, что все стоит ровно, можно прикручивать саморез.

    Второй вариант

    Снимать часть жабо для большинства автолюбителей кажется лучшим вариантом, ведь нет необходимости возиться с герметиком. А также нет риска повредить облицовку при снятии старого герметика. Для многих этот вариант является самым быстрым.

    Поднимите капот и выкрутите винты крепления жабо. Элемент имеет три винта, которые располагаются в верхней части.

    Поднимите пластиковую панель и аккуратно достаньте фильтрующий материал. Замените на новый и поставьте на место пластик. На место закрутите фиксирующие детали.

    На видео ниже можно посмотреть весь процесс замены. Из всего вышесказанного впору сделать вывод, что в Шевроле Нива заменить салонный фильтр можно самостоятельно. При этом нет необходимости иметь особые навыки.

    1. При покупке нового фильтра обратите внимание на то, к какому автомобилю он подходит.
    2. Осмотрите целостность упаковки. Поврежденный материал будет бесполезен в процессе эксплуатации.
    3. Приобретайте детали только в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки некачественного товара.

    Часто прибегать к чистке фильтра не стоит. Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал.

    Каждый воздушный фильтр Шеви Нива (Шевроле) используется для грубой очистки воздуха, т.е. удаления крупных частиц грязи, пыли. Всего в Шевроле Нива их установлено 2 — первый отвечает за подачу воздуха в двигатель, второй — за вентиляцию салона. Вариантов фильтров на потребительском рынке огромное количество.

    Есть даже те, которые очищают воздух от бактерий (с так называемым ионизатором) или от избытка влаги. С фильтром, через который воздух подается в карбюратор (зона соединения топливной смеси), все проще — там лучше использовать модели, рекомендованные самим производителем. Как производится их замена в домашних условиях?

    Замена салонного фильтра — это несложно. Выполнять процедуру, согласно рекомендациям производителя, следует 1 раз в год, но на самом деле придется заниматься этим чаще, если автомобиль активно эксплуатируется. Находится салонный фильтр под облицовкой с левой стороны под капотом и скрыт заглушкой. Для доступа к нему придется открутить 1 саморез.

    Замена салонного фильтра производится при наличии нового, ветоши, которой можно прикрыть каркас фильтра, и специального герметика на силиконовой основе. Этапы замены воздушного фильтра:

    • удаление старого загрязненного фильтра;
    • очистка посадочного места от грязи и пыли;
    • установка нового воздушного фильтра;
    • герметизация каркаса по стыкам;
    • наложение ветоши.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: