Лобовое и заднее стекло Рено Сандеро: починка обогрева, омывателя и уплотнителя стекла

Стекло на Рено Сандеро

Владельцам Рено Сандеро то и дело приходится сталкиваться с повреждениями остекления. Эта статья доступно расскажет о том, как производится снятие и установка заднего и лобового стекла и как быть, если возникает необходимость менять элемент, оборудованный функцией обогрева.

Если трещин избежать не удалось

Рекомендуется использовать расходники, предлагаемые производителем. Оригинальный артикул лобового остекления – 8200733082. Использование аналогов также допустимо, однако не сэкономит много средств, а качество такого товара не гарантировано.

Начинается процесс со снятия старого лобового остекления с предварительным откручиванием дворников и снятием жабо. Для срезания лобового остекления используют специальную струну, при помощи которой срезается старый клеевой слой, и деталь отделяется от кузова. Затем происходит тщательная зачистка от старого клея при помощи специального скребка. Оставшийся клей тщательно обрабатывается обезжиривателем и очищается от инородных частиц и грязи.

Затем в ход идет специальный герметизирующий состав для лобового остекления, называемый праймером. Нанеся его на кузовную часть, замазывают сколы краски, появившиеся при снятии. Затем наносится клей, и вся конструкция накладывается на место и тщательно прижимается. После этого автомобиль отстаивается, и затем первые сутки должен ездить, не превышая скорости 60 км/ч.

Разборка остекления сзади

На Renault Sandero периодически приходится снимать остекление двери багажника. Прежде всего, это происходит при выходе из строя функции обогрева. Номер оригинальной запчасти — 8200733086. Среди аналогов остекления багажника значатся такие производители как XYG и ASAM. Все они оборудованы подогревом и полосками накала.

Процесс снятия и установки остекления багажника практически не отличается от аналогичных манипуляций над ветровым остеклением. Единственный нюанс — необходимо будет также отсоединить клемму, питающую обогрев и накаливающую спираль.

Уплотнительные элементы

На Renault Sandero плотное прилегание стекол всех дверей осуществляется за счет применения специальных резиновых уплотнителей. Если они начинают пропускать в салон воду, а сами стекла потеют, уплотнитель подлежит замене. Уплотнители имеют оригинальный номер 6001548979 и продаются в любом фирменном автомагазине.

Снятие происходит вручную, путем простого вытягивания старых уплотнителей на себя. Затем место на двери тщательно зачищается от старого клеевого слоя, обезжиривается и покрывается новым составом.

Установка производится при помощи специального клея, также продающегося в автомагазинах. После плотного прижатия новой резинки к проему двери, необходимо выждать некоторое время, и лишь после этого продолжать эксплуатацию. Если стекла больше не потеют, процедура произведена успешно.

Разборка и ремонт омывающей системы

Омыватель остекления задней двери на Renault Sandero устроен из нескольких составляющих. Первая из них — моторчик насоса— его установка производится непосредственно под капотом. От него системе трубок жидкость поступает в разбрызгивающую ее форсунку.

Чаще всего на Renault Sandero задний омыватель не работает за счет перегорания предохранителя моторчика. В этом случае, необходимо сменить предохранитель, согласно схеме щитка Рено. Второй по частоте неполадкой является закупоривание форсунки: в этом случае становится необходима ее замена. Для этого производится ее снятие и установка новой, по причине того, что такая деталь стоит недорого и часто не работает даже после чистки.

Что делать, если не греется спираль накала?

Часто бывает так, что на Рено Сандеро не работает подогрев остекления крышки багажника. Это может быть вызвано несколькими причинами. Первое, на что стоит обратить внимание — состояние предохранителя обогрева заднего остекления багажника. Его можно найти в щитке предохранителей, находящемся в салоне.

Если это не помогло, следует тщательно проверить целостность и состояние контактов системы подогрева и проводки в задней части, например, при помощи тестера. Если питание не проходит до конца, возможно, не работает одно из соединений: следует найти его и исправить функционирование обогрева. Последней причиной, по которой не работает подогрев, может быть неисправность самой нити накала: в таком случае замены будет не избежать.

Подведем итоги

Замена стекол и диагностика функции подогрева — сложный процесс, требующий определенных навыков и опыта. Однако если изучить соответствующие видео и литературу, возможно производить все процедуры самому и без крайней необходимости не прибегать к помощи специалиста.

Читайте также:
Ремень генератора: размер, ролик натяжителя и обводной, номер, длина и срок службы ремня

Взгляд назад: ищем и ликвидируем обрыв нити обогрева стекла

У обогрева заднего стекла есть одна хорошая особенность: его небольшие неисправности можно устранить своими руками очень быстро и дёшево. А если постараться, то ещё и качественно. Попробуем?

Как работает и почему не работает?

Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

Что может пойти не так? Наиболее распространённая неприятность – это как раз обрыв нити. С ним мы и постараемся справиться самостоятельно. Но кроме этого бывают и другие неисправности, часть из которых можно отремонтировать даже без помощи фиксиков. Например, заменить перегоревший предохранитель.

Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.

Приборы, зрение и терпение

Первая задача, которую придётся решить, это найти повреждение на перегоревшей нити. Как обычно, в наших материалах «косорукий мастер» мы делаем два допущения: не хотим покупать для ремонта ничего дорогого (лучше, конечно, вообще ничего не покупать и обойтись изолентой) и признаёмся честно, что ни черта не разбираемся в технике (что, конечно, действительности не соответствует, но вынуждает находить самые простые пути решения проблемы). Поиск обрыва может быть проведён разными способами. Способ нормальных людей предполагает использование мультиметра.

Работать можно в двух режимах: в режиме вольтметра и в режиме омметра. В первом случае проще всего присоединить один щуп к подходящему к обогреву плюсу, а во втором – замерять напряжение по всех длине нити от минуса. Там, где вольтметр покажет ноль, и есть разрыв. А ещё можно присоединить один щуп на «массу», а вторым искать скачок на нити. Там, где оно прыгнет до 12 или до 0 В, будет обрыв. Недостаток такого метода – необходимость работать либо с включенным зажиганием, либо с запущенным мотором, потому что в большинстве автомобилей из-за большого потребляемого тока при выключенном зажигании обогрев включить невозможно. А включить его надо, иначе на нём не будет напряжения.

Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.

Читайте также:
Амортизаторы Boge Automatic: отзывы и подбор по марке авто

Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.

Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.

Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.

Читайте также:
Габариты Рено Сандеро: размеры, длина, вес, грузоподъемность

Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

Лобовое и заднее стекло на Рено Сандеро

Многие считаю что без специалиста заменить лобовое стекло на Рено Сандеро невозможно, поэтому большинство автовладельцев редко осмеливаются проделать данную процедуру самостоятельно. Хотя если делать весь процесс последовательно можно добиться качественной установки.

Существует несколько причин почему приходится менять лобовое стекло:

  1. В салон автомобиля через уплотнитель начинает просачиваться влага. Как правило это связанно с тем что участок между стеклом и кузовом плохо проклеен. Иногда достаточно заполнить отверстие через которое идет течь герметиком, но если это не помогает то нужно снимать стекло и проклеивать по новой.
  2. Второй причиной по которой требуется замена, это появления трещин и сколов. Трещины начинают разрастаться, что препятствует нормальному обзору на дороге. Если повреждения незначительные можно обойтись и ремонтом, но со временем все равно придётся его менять.

Необходимый инструмент для замены

Для того чтобы заменить стекло Рено Сандеро Степвей нужно подготовить следующий набор инструментов:

Замену следует производить в закрытом и сухом помещении, в котором автомобиль должен находится после работы как минимум сутки. Все работы желательно производить с помощником, а также перед началом работы нужно как следует вымыть машину.

Замена

Когда все готово можно переходить к замене:

  1. Снимаем дворники, резиновый уплотнитель, на капоте накладки закрывающие петли и зеркало заднего вида.
  2. Берем струну и начинаем пропиливать старый клей.
  3. Берем присоски и снимаем стекло с автомобиля
  4. С кузова убираем остатки старого клея
  5. На новый элемент и на место установки по всему периметру наносится клей
  6. Устанавливается стекло на свое место, фиксируется скотчем и оставляется на сутки

Спустя 24 часа производим мойку лобового стекла, и проверяем герметичность шва. Если во время проверки обнаруживаются протечка необходимо дополнительно проклеить шов.

Заднее стекло Рено Сандеро меняется по тому же принципу что и переднее. В салоне снимается декоративный пластик стоек и других деталей. Срезается старый элемент и с места установки тщательно снимаются все остатки клея. Новое изделие и место установки промазывается клеем, затем устанавливается стекло и фиксируется клейкой лентой и оставляется на сутки после чего производится проверка.

Стеклоподъемники

В простых комплектациях стеклоподъемник Рено Сандеро как правило имеют простой механический механизм, при вращении которого происходит открытие или закрытия стекла. Весь механизм расположен за дверной картой и состоит из металлической конструкции состоящей из ролика и направляющей которые связаны между собой ручкой. Когда происходит вращение ручки, ролик который плотно прилегает к направляющей начинает по ней катиться, перемещаясь относительно себя. Для того чтобы стекло не вышло выше мёртвой точки стоят специальные ограничители.

Читайте также:
Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло

В более дорогих комплектациях устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые вращаются при помощи электрического моторчика.

Помимо всего прочего устанавливается обогрев заднего стекла Рено Сандеро который помогает избавить его от снега зимой или запотевания при большой влажности, что очень удобно во время поездки. Но случается такое что он выходит из строя, в этом случае можно попытаться отремонтировать его самостоятельно, но лучше всего обратится к специалистам. Перед тем как производить ремонт проверти исправность предохранителей, довольно часто причина неисправности именно в них.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Читайте также:
Тюнинг авто своими руками: как тюнинговать машину, стили, виды, с чего начать

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Как заменить стекло лобовое на рено сандеро

Ввязался тут в одну авантюру 🙂
В начале февраля прилетел небольшой камушек в стекло. Заметил не сразу, так как стекло было грязное и трещина была еле заметна.

Ещё был такой момент, 11.03.2016 с утра трещина была на расстоянии 3 см до зоны работы пассажирского дворника, а вечером она была уже в зоне около 4 см, за день трещина нефигово так растянулась на неподвижной машине

Короче говоря, не предпринял никаких действий, таких как засверлить и залить клеем, да и что-то лень было 🙂
Это Я к чему, да к тому, что три года прошло и в апреле пора на первый ТехОсмотр, а так как трещина не в зоне работы водительского дворника, то можно пройти и так, но решил всё таки заменить. Взял новое “SL (Стеклолюкс)”, аналог с тонированной полосой за 2800р., хотел, правда оригинал “БОР” за 6200р. без всяких полос, но его не было в наличии, в других местах оно ещё дороже от 7000р. и выше.

Читайте также:
Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

Заранее купил клеи:

Ещё подогнали пистолет для клея.

Утром 09.04.2016, часов в 9 снова в гараж, пилить и клеить… Для этого мероприятия подключил Батю, потом ещё дружбан подъехал 🙂

Потом по инструкции срезать старый клей оставив 1-2 мм. Дальше обезжирить, нанести грунт-активатор (там два в одном), нанести клей на стекло.

Взяли в четыре руки по краям и…

На следующий день уже 10.04.2016, снова в гараж смотреть, набрал воды в 5-ти литровую бутылку, и полил сверху на стекло, с водительской стороны и сверху вроде бы не протекает, а вот со стороны пассажира по стойке пару капель просочилось на коврик, отогнул уплотнитель и смотрю, ёб… дырка… :(, не домазал слегка :), залил герметика, думаю будет норм.

Кстати, родное “БОР WL Tinted E6 43R-000318” было из Бельгии, а новое “SL Laminatedsafe Glass Е22 43R 000162” Российское, прогуглил вроде делают там же где “БОР”, но не на том заводе, просто рядом. Стекло, г@.уно полное по отзывам, но ничего не искажает, точнее пока не заметил ничего подобного, и в темноте ещё не ездил. На сколько его хватит и как проявит себя не знаю, время покажет.

Нее, в следующий раз поеду в нормальный сервис клеиться, ну его нах…

То, что было использовано:
Набор для вклейки стёкол “TEROSON 8597” — 1430р.;
Клей для зеркала салона “DoneDeal” — 249.;
Стекло лобовое “SL Laminatedsafe Glass” — 2800р.
Как-то так…

Многие считаю что без специалиста заменить лобовое стекло на Рено Сандеро невозможно, поэтому большинство автовладельцев редко осмеливаются проделать данную процедуру самостоятельно. Хотя если делать весь процесс последовательно можно добиться качественной установки.

Существует несколько причин почему приходится менять лобовое стекло:

  1. В салон автомобиля через уплотнитель начинает просачиваться влага. Как правило это связанно с тем что участок между стеклом и кузовом плохо проклеен. Иногда достаточно заполнить отверстие через которое идет течь герметиком, но если это не помогает то нужно снимать стекло и проклеивать по новой.
  2. Второй причиной по которой требуется замена, это появления трещин и сколов. Трещины начинают разрастаться, что препятствует нормальному обзору на дороге. Если повреждения незначительные можно обойтись и ремонтом, но со временем все равно придётся его менять.

Необходимый инструмент для замены

Для того чтобы заменить стекло Рено Сандеро Степвей нужно подготовить следующий набор инструментов:

Замену следует производить в закрытом и сухом помещении, в котором автомобиль должен находится после работы как минимум сутки. Все работы желательно производить с помощником, а также перед началом работы нужно как следует вымыть машину.

Замена

Когда все готово можно переходить к замене:

  1. Снимаем дворники, резиновый уплотнитель, на капоте накладки закрывающие петли и зеркало заднего вида.
  2. Берем струну и начинаем пропиливать старый клей.
  3. Берем присоски и снимаем стекло с автомобиля
  4. С кузова убираем остатки старого клея
  5. На новый элемент и на место установки по всему периметру наносится клей
  6. Устанавливается стекло на свое место, фиксируется скотчем и оставляется на сутки

Спустя 24 часа производим мойку лобового стекла, и проверяем герметичность шва. Если во время проверки обнаруживаются протечка необходимо дополнительно проклеить шов.

Заднее стекло Рено Сандеро меняется по тому же принципу что и переднее. В салоне снимается декоративный пластик стоек и других деталей. Срезается старый элемент и с места установки тщательно снимаются все остатки клея. Новое изделие и место установки промазывается клеем, затем устанавливается стекло и фиксируется клейкой лентой и оставляется на сутки после чего производится проверка.

Читайте также:
Коробка робот на Рено Сандеро Степвей: отзывы владельцев, выбор между автомат или робот

Стеклоподъемники

В простых комплектациях стеклоподъемник Рено Сандеро как правило имеют простой механический механизм, при вращении которого происходит открытие или закрытия стекла. Весь механизм расположен за дверной картой и состоит из металлической конструкции состоящей из ролика и направляющей которые связаны между собой ручкой. Когда происходит вращение ручки, ролик который плотно прилегает к направляющей начинает по ней катиться, перемещаясь относительно себя. Для того чтобы стекло не вышло выше мёртвой точки стоят специальные ограничители.

В более дорогих комплектациях устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые вращаются при помощи электрического моторчика.

Помимо всего прочего устанавливается обогрев заднего стекла Рено Сандеро который помогает избавить его от снега зимой или запотевания при большой влажности, что очень удобно во время поездки. Но случается такое что он выходит из строя, в этом случае можно попытаться отремонтировать его самостоятельно, но лучше всего обратится к специалистам. Перед тем как производить ремонт проверти исправность предохранителей, довольно часто причина неисправности именно в них.

Фрунзенский район, Южное шоссе 37, к2

Фрунзенский район, Орджоникидзе 34

Невский район, Чудновского 10

Фрунзенский район, Белградская 1

Красносельский район, проспект Маршала Жукова 21к3

Кировский район, проспект Стачек 19

Красногвардейский район, улица Лужская 3

Красногвардейский район, Шафировский проспект 10А

Приморский район, Костромской проспект 62

Приморский район, Туристская улица 10

Выборгский район, Выборгское шоссе 210

Покупка лобового стекла это на первый взгляд очень простой процесс, но думают так только не опытные водители. Сегодня мы попытаемся на вопросы связанные именно с покупкой стекла на примере такого транспортного средства как Renault Sandero.

Для чего покупают лобовое стекло?

В первую очередь одной из основных причин замены стекла – это получение им ряда повреждений разного типа. Все повреждения классифицирую в зависимости от формы и степени тяжести на такие категории:

Вообще все повреждения отлично поддаются ремонту, замена же стекла необходима только в случае халатности водителя и не своевременного ремонта стекла.

Покупка стекла исходя из его производства

Этот пункт уже давно является совершенно не актуальным, ведь сегодня все лобовые стела производятся методом, под названием триплекс. Триплекс являет собой производство при котором происходит прессование стекол на специальном заводском оборудовании и использовании при этом клеевого раствора. Благодаря этому стекло получается максимально прочным и отлично выполняет свои функции.

Выбор стекла

Благодаря тому, что на данный пункт влияет достаточное количество факторов, мы обязаны здесь их осветить.

  • Модель автомобиля
  • Год его выпуска
  • Страна изготовитель стекла
  • Фирма стекла
  • Стоимость

Модель автомобиля имеет прямую зависимость между стоимостью на ее комплектующие части. С этим фактом водитель не в силах что то сделать, только остается смириться.

Фирмы стекол и страна производства

Это пожалуй основной пункт при выборе и покупке лобового стекла для Renault Sandero. Среди фирм производителей можно выделить такие компании:

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)
  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO
  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)
  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Все они из разных стран и именно в этом основная разница между ними. Дело в том, что фирма и страна напрямую связаны со стоимостью стекла, о чем так переживают все водители при покупке стекла для Рено. Все эти стекла разделяют на отечественные и иностранные. Стоимость покупки отечественного стекла начинается от 3-х тысяч рублей, зарубежный вариант стартует с 7-и тысяч рублей.

Установка стекла

Установка – это то чем многие водители стараются пренебречь, точнее сказать не используют предоставленную им помощь со стороны сервисных центров. В первую очередь людей отпугивает стоимость, ведь она зачастую сравнивается с ценой самого дешевого лобового стекла. Но выполнить данную процедуру в домашних условиях практически невозможно. Связанно это в первую очередь с производством стекла типа триплекс и множеством нюансов относительно его установки.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач (КПП)

Где купить стекло по выгодным ценам?

На помощь водителям в ситуации, когда требуется замена стекла приходит наш сервисный центр. Мы предоставляем возможность приобрести стекло для Renault Sandero по максимально адекватным ценам и при этом получить скидку на его установку. Зачастую своим постоянным клиентам мы выдаем скидки, которые делают процедуру максимально экономной. Так же при покупке стекла вы получите все необходимые документы, а так же гарантию. Причем гарантия выдается не только на стекло от производителя, но и от нашей организации на транспортировку материала и установку его на ваш автомобиль.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Замена стекла Renault Sandero

Замена лобового или других автостекол Renault может понадобиться по разным причинам. Эта часть автомобиля, как и другие, не вечна. Со временем появляется мелкая паутина царапин, сколы, трещины. Все эти дефекты образуются у Renault в ходе эксплуатации автомобиля неизбежно.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Renault Sandero

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 6895 руб. от 4070 руб. от 1870 руб.
AGC от 7117 руб. от 3702 руб. от 1953 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURIT от 7723 руб. от 2168 руб.
Бор от 5200 руб.
BENSON от 6236 руб. от 2556 руб.
GUARDIAN от 7598 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Renault Sandero нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Renault, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить новое лобовое стекло на Renault, или заменить новым.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Renault Sandero с заменой.

Процесс замены лобового стекла Рено Сандеро

Стадии замены лобового стекла для Renault Sandero

Технологически замена лобового стекла Renault Sandero состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Renault можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Renault Sandero

Хетчбэк Sandero разрабатывался с 2005 года. Первый автомобиль сошел с конвейера уже в 2007. Спустя три года его продажи стартовали в России и других странах СНГ. Сегодня уже есть второе поколение Сандеро, являющееся внедорожной версией.

На протяжении трех лет, начиная с 2013 года, Sandero был назван лучшим супермини по мнению одного из ведущих автомобильных изданий Туманного Альбиона. Однако этот титул не обеспечивает защиты лобового от камней, вылетающих из-з под колеса впереди едущих авто.

Факторы, которые следует учесть

Наиболее важные детали автомобиля, подвергающиеся значительным влияниям внешней среды и механическим воздействиям – светопрозрачные элементы. С заменой автостекла Рено Сандеро хоть раз, но приходилось сталкиваться автолюбителям.

На самостоятельные поиски переднего или заднего автостекла на Renault Sandero Stepway может уйти много времени. Цена стекла на Рено Сандеро также может отличаться. Выбрав оригинальный вариант приготовьтесь, что необходимо будет заплатить значительную сумму.

Также нужно иметь специальные принадлежности, материалы, обладать знаниями и навыками чтобы произвести монтаж. Если установить боковое окно для Рено Сандеро под силу каждому автолюбителю, то для замены лобового стекла Renault Sandero обратитесь лучше к специалистам.

Читайте также:
Mobilgrease XHP 222: характеристики и применение смазки Mobil

Услуги от компании XL General

Если возникла необходимость купить лобовое на Рено Сандеро 2010 или более поздних годов выпуска для последующей установки, обратитесь в автоцентр XL General.

Мы возьмем на себя хлопоты по поиску нужного элемента и предложим лобовое по цене, соответствующей его качеству, а также:

  • обеспечим доставку в одну из пяти наших мастерских;
  • установим его за несколько часов;
  • предоставим гарантию на элемент.

Работая в этой сфере достаточно долго, мы знаем все нюансы, связанные с демонтажем и установкой переднего остекления и заднего на Рено Сандеро. Съем элемента будет выполнен аккуратно без повреждения лакокрасочной поверхности автомобиля. Для монтажа мы используем профессиональные клеи-герметики, которые надежно соединят автостекло и кузов. Они также предотвратят попадание влаги в салон. Область контакта устойчива к воздействию ультрафиолета и перепаду температуры.

Мы можем выехать для замены лобового Рено Сандеро Степвей на место стоянки машины если у вас не возможности приехать к нам. Такая услуга часто востребована, если авто находится на обслуживании и не может эксплуатироваться.

Все работы будут профессионально выполнены в течение нескольких часов, а автомобиль можно будет эксплуатировать без ограничений уже через сутки. Если произведена замена заднего остекления на Сандеро, мы обязательно проверим работоспособность системы обогрева.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Гарантия

Мы даем гарантию 10 лет на установленные нами автостекла.

За 13 лет работы компания «Иксель-Дженерал» завоевала безупречную репутацию в сфере продажи и замены автомобильных стекол

  • МКАД, 39-й км, вл. 7
  • Вагоноремонтная улица, 26а
  • ул. Сталеваров, вл. 3Л, стр 19
  • ул. Академика Опарина, 5
  • Новоясеневский проспект, 42, стр. 9

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • О компании
  • Каталог стекол
  • Стекла по уценке
  • Гарантия
  • Предоплата
  • Акции
  • Шиномонтаж
  • Статьи
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Стеклоподъемники на Рено Сандеро

Рено Сандеро — это автомобиль, который имеет множество возможных вариантов конфигураций и комплектаций. Однако далеко не все комплектации Renault Sandero оборудуются электрическими стеклоподъемниками. Сегодня вы узнаете, как исправить эту проблему своими руками, затратив при этом минимум времени, сил и денег.

Как это работает?

Такие популярные комплектации Renault Sandero, как Аутентик, оборудованы простыми механическими стеклоподъемниками, иначе говоря, «веслами». При вращении ручки на двери по часовой стрелке и наоборот происходит подъем и опускание стекла на заданную высоту.

В основе такой конструкции на Рено Сандеро лежит механизм, лежащий в полости дверей, закрытый дверной картой. Он представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из направляющей, и ролика, жестко связанного с ручкой.

Когда ручка приводится в действие, ролик, плотно прилегающий к направляющей, начинает по ней «катиться», заставляя ее перемещаться относительно себя. Сверху и снизу установлены специальные ограничители, которые не позволяют превысить мертвые точки хода стекла.

Электрический стеклоподъемник отличается от обычного лишь тем, что ролик вращается не напрямую с помощью ручки, а при помощи электрического моторчика, установленного в конструкцию. Управление происходит за счет кнопки, которая, как правило, устанавливается либо непосредственно на дверные карты, либо в центральной консоли, в зависимости от конструкции автомобиля и желания водителя.

Подготавливаем комплектующие: какие выбрать?

Renault Sandero не таит неприятных сюрпризов для тех, кто решил подобрать электростеклоподъемники и комплектующие самостоятельно. Помимо инструмента, дополнительно нужно будет приобрести:

  • Два или четыре электростеклоподъемника;
  • Кнопки управления (могут идти в комплекте или приобретаться отдельно).
Читайте также:
Замена масла в коробке передач (КПП)

Начнем с первого. Конечно, многие думают о том, что оригинал для Renault Sandero будет работать намного дольше и лучше. К слову, значится он во всех каталогах под номером 850880 для водительского и 850881 для пассажирского исполнения, и теми же номерами с двойкой и тройкой на конце для 3 и 4 двери. Однако цена такой детали неоправданно высока, и многие, кто все же решился обогатить комплектацию своего авто, прибегают к выбору аналогов.

Среди популярных вариантов замены электростеклоподъемников— Magneti marelli 350103825000 и 350103826000 (7000 и 8000 для 3 и 4 двери), и также Van Wezel 150626(1-4).

Второй, но не менее важный момент — приобретение кнопок стеклоподъемников, с помощью которых будет производиться управление электроприводом. Они бывают как с лампочками, так и без: среди популярных вариантов лучше всего будет отдать предпочтение Valeo E30607 602227: цена такой детали невысока, а конструкция позволит без труда установить кнопки в штатные места.

Вдобавок ко всему будет отличным решением приобрести для Renault Sandero заглушки на двери на те места, где раньше находились ручки стеклоподъемников: такие детали универсальны и стоят копейки. Они приобретаются в любом автомагазине или на авторынке.

Установка стеклоподъемников своими руками

Теперь, когда все необходимое уже приобретено, можно приступать к замене. Прежде всего, стеклоподъемники необходимо снять. Начнем с передних дверей. Прежде всего, необходимо снять дверные карты, или обшивку дверей. Для этого стоит отсоединить от двери ручку, которая держится на механизме за счет пластикового фиксатора. Затем удаляются пластиковые защитные заглушки и, наконец, отсоединяются крепления-шпильки, которые держат дверную карту.

После этого следует открутить и снять три болта, которые крепят ручной стеклоподъемник к конструкции двери. На Renault Sandero делается это с помощью обыкновенной отвертки с крестообразной головкой, приготовленной заранее. Еще два болта прикрепляют само стекло к механизму: их также следует открутить. После этого стеклоподъемник легко вынимается и может быть отложен в сторону.

На задних дверях все происходит аналогично. Единственная разница заключается в том, что здесь установлена направляющая более короткой конфигурации, поэтому подобраться к ней будет несколько труднее.

Установка электропривода Renault Sandero на место производится в порядке, обратном тому, как их рекомендовалось снять. Не стоит пугаться того, что при креплении направляющей к двери понадобится не три, как в случае с ручным приводом, а всего два болта. Дело в том, что все стеклоподъемники универсальны и рассчитаны на многие модели Рено, которые как раз имеют лишь два крепежных отверстия. Это касается всех дверей, поэтому все четыре раза следует действовать аналогично.

Далее, не производя установку обивки дверей на место, следует перейти к установке кнопок. Здесь все зависит от фантазии и пожеланий установщика, однако производителем рекомендуется устанавливать кнопки в центральной консоли около кулисы КПП, поэтому следует предварительно снять заглушки. В этом случае все жгуты для проводки уже имеются, и остается лишь снять их со штатных мест и пропустить в них соответствующие провода, а затем подсоединить их должным образом.

Третий конец — это питание. Как правило, запитывание происходит от прикуривателя, до проводки которого легко можно добраться. При этом снять центральную консоль не придется. Аналогично следует поступить и с 3 и 4 дверями.

Если лампочки на кнопках загорелись, а стекла свободно перемещаются вверх и вниз, можно производить установку обивки дверей и наслаждаться проделанной работой.

В заключение

Установка и замена электрических стеклоподъемников на Renault Sandero — достаточно простая и доступная простому обывателю процедура. Главное — правильно подобрать комплектующие и строго следовать инструкции, и тогда все будет работать исправно и не подведет в неподходящий момент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: