Рено Логан 2015 года: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Рено Логан 2015 года

При выборе Renault Logan 2015 года, многие люди опираются на отзывы владельцев, тем самым определяют соотношение цены и качества этого автомобиля. В этом выпуске мы постарались собрать многочисленные отзывы о Renault Logan 2015 и передать вам все впечатления.

Сергей Соколов.

г. Томск

Время пользования: 2015-2016

Почитав отзывы владельцев данного авто, решился и я на покупку Logan. Расскажу своё впечатление. Renault Logan в 2015 году обрёл совершенно новый кузов, который так полюбился многим поклонникам этой модели. Для себя отмечу измененную оптику, которая является не только приятной взгляду, но и весьма неплохо освещает дорогу, а также имеет встроенные ходовые огни. Инженеры Renault увеличили дорожный просвет кузова, благодаря чему автомобиль обрел более внушительный вид. Также мне очень понравился новый передок, дизайн которого выполнен в необычном стиле, а также подчеркивает новое направление компании.

К минусам можно отнести быстро загрязняющиеся боковые окна, эта недоработка перешла от предыдущей модели Renault Логан. Об этом предупреждают и другие отзывы в сети. В дополнении скажу, что боковые зеркала, несмотря на немалый размер, не обеспечивают должного обзора и оставляют большую мёртвую зону.

Судя по отзывам, ахиллесовой пятой двигателей Рено Логан 2015, является электронная педаль газа, её информативности явно не хватает, благо излечить недуг поможет прошивка блока управления. Также эти моторы не отличаются экономичностью, в городском режиме расход может составить 12-13 литров на сотню километров.

К счастью, аппетит можно снизить, используя все ту же прошивку.

Но в целом автомобиль мне очень понравился, особенно комфорт подвески.

Леонид Петров.

г. Хабаровск

Время пользования: 11 месяцев

Напишу и я свой отзыв, как владелец Renault Logan. Приобрел я данный автомобиль у официальных дилеров. Заказал комплектацию Privilege, которая является предтоповым исполнением.

Положительные впечатления вызвал интерьер, ведь теперь он стал не только приятен взгляду, но и весьма практичен. Благодаря наличию множества рычагов и кнопок, можно с лёгкостью отрегулировать удобную посадку водителя и пассажира, это положительно сказывается на комфорте движения на дальние расстояния. К практичности салона я бы отнес возможность трансформации заднего дивана, это очень удобно и позволяет перевозить длинномерные грузы.

Также меня порадовал увеличенный багажный отсек, ведь теперь его объем составляет целых 510 литров. Перчаточный ящик существенно увеличился в размерах, а в его глубине прячется разъём OBD.

Из положительных моментов хочу отметить качество интерьера, ведь теперь даже стандартная модель отделана плотной тканью и мягким пластиком. По сравнению с предыдущей моделью, кнопки стеклоподъёмников теперь находятся на привычном для меня месте – ручке двери. Даже звуковой сигнал теперь можно подать путем нажатия на руль, а не искать его кнопку на панели. Не только я, но и судя по другим отзывам, — это огромный плюс.

Очень красивый и информативный щиток приборов, на котором расположился ЖК-дисплей, на него можно вывести показания бортового компьютера и другую полезную информацию. Сами приборы украшены хромированными кольцами и утоплены вглубь торпедо. Моего внимания заслужила новая мультимедийная система Renault, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Эта система поддерживает самые разнообразные способы синхронизации мобильных устройств, а вдобавок есть поддержка Hands Free.

Из минусов в эргономике считаю неудачное расположение кнопок задних стеклоподъёмников на передней консоли. Общая эргономика салона Рено Логан 2015 также на высоте. Весьма приятно меня порадовала система отопления салона, ее производительность показывает отличный результат, который так необходим в условиях российских зим.

Что касается цены?

Весьма приятные впечатления оставили цены на Рено Логан в 2015 году. К примеру, новая Лада Гранта при схожей цене предлагает значительно меньше опций.

Михаил Карасев

г. Уфа

Время пользования: 8 месяцев

После продолжительных поисков автомобиля, мой выбор пал на Рено Логан. Долго не мог определиться с двигателем, так как гамма моторов 2015 года осталась прежней. Мой автомобиль комплектуется старым 8-ми клапанным двигателем Renault, рабочий объем 1.6 литра, выдает 82 силы, для неспешной езды в городском потоке его более чем достаточно. Неприхотливость и долговечность этого двигателя знаю не понаслышке.

Хоть двигатель и слабоват, но я не гоняю на нем. Обкатку еще не прошел, дилеры говорят, что приёмистость еще увеличится после 10000 км.

По нраву пришлась трансмиссия. На моем авто это старая добрая «механика», четкость переключения и короткий ход доставляет огромное удовольствие от управления Logan. Информативность и легкость педали сцепления также положительно сказывается на впечатлениях.

Кузов, на мой взгляд, слабоват. После мелкого ДТП с участием моего Logan, был получен удар в задних бампер. Вследствие легкого столкновения прогнулся пол в багажном отделении, хотя внешних повреждений не было заметно.

Пожалуй, еще одним приятным моментом считаю подкапотный отсек, так как разработчики навели в нем порядок, а производить обслуживание двигателя теперь стало гораздо удобнее. К плюсам отнесу шумоизоляцию капота, а также инженеры Renault добавили амортизатор, удерживающий капот в открытом состоянии.

Павел Канатов

г. Рязань

Время пользования: 10 месяцев

Я ранее никогда не писал отзывы, но все-таки попробую изложить свои впечатления. Моим главным критерием при выборе автомобиля является подвеска. Про ходовые качества Рено Логан модели 2015 года я знаю от своего друга. Эта модель оснащена все той же платформой, которая показала себя с самой лучшей стороны.

Читайте также:
Ремонт автокондиционеров и систем кондиционирования машины своими руками

Говорить о том, какой высокой энергоёмкостью и надёжностью обладает данное шасси, не стоит, на мой взгляд, она просто «неубиваемая». Удобство обслуживания этой конструкции, также заслуживает похвалу. Проходимость на высоте, благодаря дорожному просвету в 155 мм, преодолевать неровности и сугробы на Рено Логан можно смело. Ходовые качества знаменитое шасси не утратило, также как и плавность хода. Есть и слабые места, например, в зимнюю пору подвеска может громко скрипеть или стучать, на что официальные дилеры отвечают, что так должно быть.

Приятным моментом теперь стала работа замков дверей. Закрывать и открывать двери стало гораздо приятней, и звук имеет благородный оттенок, как у автомобилей с большей стоимостью. Лакокрасочное покрытие Рено Логан 2015, к сожалению, не выдерживает и года эксплуатации, после чего лак начинает словно таять на глазах. Устойчивость к царапинам также мала, если проехать по пересеченной местности, можно легко нанести урон лаку и оставить глубокие следы.

Немного скажу о коробке. Вдобавок к уже известной коробке передач, можно выбрать роботизированный агрегат, а также полноценный автомат. Робот – это по сути механическая КПП, только за смену передач отвечают исполнительные механизмы, работа которых оставляет желать лучшего. Я выбрал робот и немного пожалел, так как приходилось много раз приезжать к дилерам для адаптации блока управления.

В целом автомобиль мне пришелся по душе, особенно его дизайн и подвеска.

Итоги

Преимущества

По многочисленным отзывам, Рено Логан 2015 года является отличным выбором за свою цену. За год пользования данной моделью было отмечено множество положительных моментов. Среди них: высокое качество материалов интерьера, стильный дизайн, звук штатной магнитолы, невероятная надежность подвески, плавность хода, внятная эргономика и возможность дополнительного оснащения. Также к плюсам можно отнести просторное отделение для багажа и возможность складывания спинок задних сидений.

Ремонтопригодность Логана все также на высоком уровне, доступ для любителей ремонтировать свой автомобиль более чем достаточный. Положительные качества заслужила тормозная система, информативность и чуткость торможения дают хорошие показатели.

Недостатки

Что касается минусов этой модели, то их тоже немало. Недостатки коснулись: боковых зеркал, слабой шумоизоляции, скудной отделки багажного отделения, некачественной окраски и слабым кузовом Logan. Некоторые люди жаловались на плохой пуск двигателя и его неустойчивую работу на холостом ходу.

Есть и недовольства, связанные с навигационной системой, неинформативность карт вкупе со слабым приёмником. Сильно передаётся вибрация на руль и ручку МКПП при работе двигателя на холостом ходу. Есть замечания и на качество сборки, например, после установки сигнализации в официальном сервисе Рено автомобили могут отказываться запускать двигатель. К сожалению, такая поломка может возникнуть в самый неподходящий момент. Устранить неисправность конечно можно, но для этого придётся снова обратится к официалам Рено.

Надеемся что, данная статья будет вам полезна, и вы сможете осуществить правильный выбор.

Отзывы владельцев Renault Logan

Отзывы владельцев Renault Logan

Всего найдено 131 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

Мне всегда говорили, если хочешь купить надежный автомобиль, то посмотри, на чем таксисты ездят. В нашем городе многие Renault Logan еще из первых партий до сих пор на ходу.

Новые Logan по оснащению стали значительно лучше, стоит нормальный руль, правда по вылету он не регулируется. Мультимедийная система интегрируется с любым смартфоном.

Версия Stepway с увеличенным дорожным просветом по проходимости почти не уступает кроссоверам. Отличная подвеска, по ямам идет как по асфальту. Днище плоское, все агрегаты снизу надежно защищены.

Выбрал вариант с “ниссановским” мотором, говорят он еще надежнее прежнего, да и динамика стала заметно лучше. ..полный текст отзыва о Renault Logan Stepway 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Искал недорогой и надежный седан с автоматической коробкой передач или вариатором стоимостью до 1 млн. рублей. Увы, выбор здесь небогатый, кроме Renault Logan только Lada Granta, но это автомобиль классом ниже и оснащен он хуже “француза”. Еще в Logan привлекает проверенная временем конструкция в сочетании с современным оснащением. Руль здесь такой же, как на дорогих моделях Renault, мультимедийная система с сенсорным экраном умеет работать со смартфонами с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay, есть штатная навигация и полноценный климат-контроль.

Удивило только то, что даже на автомобиле в топовой комплектации стоимостью около 900 000 рублей обогрев лобового стекла и парктроник предлагаются в качестве опции. ..полный текст отзыва о Renault Logan Stepway City

Читайте также:
Замена троса ручника lada 21111 (ваз 21111)

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Скажу пару слов о своем новом “Логане”. Брал осенью 2018 года, второе поколение, рестайлинг. После рестайла машина, по-моему, стала симпатичнее. Впереди новые светодиоды, выглядят современно. Ну и внутри порядок навели. Мне приходилось ездить на старом “Логане” (не моем), так обновленный удобнее. Переключатель дальнего/ближнего света теперь логичный. Поворотники при коротком нажатии на рычаг мигают три раза. Сигнал на руле. Только по вылету руль все еще не регулируется, ну что за колхоз.

Для своих габаритов машина просторная. Сиденья удобные. Сзади нашлась розетка на 12 Вольт, круто, раньше ее не было. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4

Все так хвалят этот авто, и поэтому его решил купить. Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья. Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.

Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый “Логан” зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.

После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Автомобиль куплен в декабре 2010 г. за 453000 руб. А зря! Давно известно, что в конце года много брака во всем! Итак подтверждение сказанного выше: При пробеге 15000 км заменил наконечники рулевых тяг, следом за ними застучали обе шаровые опоры (катаюсь только по асфальту и аккуратно (мне 66 лет). Износ тормозных дисков как на 100000 км пробега. Видимо, изготовлены из сталь3. Постоянно плавают кубики указателя температуры. При пробеге в 33000 км штатная резина подходит к замене. Обидно! Европейки бу более надежны и комфортны. Все остальное как у всех логанов. Нравится одно: при росте 177 см и весе 105 кг легко усаживаюсь на сиденье (Большой дверной проем).

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.

И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.

Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4
Читайте также:
Как заменить вентилятор радиатора на ваз 2108: пошаговые инструкции с фото и видео

Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил Рено, второй хозяин данного аппарата. К сожалению, прошлый владелец плохо с ним обращался, требовались доработки и ремонт, а так, в целом, очень доволен! Не знаю, почему все его так ненавидят, внешний вид тоже пойдет. На мной взгляд, не важно, как он выглядит, главное, что бы не подводил. Пробег 58 тыс. км , очень рад, конечно, есть косяки: Стучит задняя левая дверь, ну и панели иногда. (Решается тем, что врубаешь музыку и пофиг:))) )

Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2

Содержание

  • Александр, владелец Renault Logan 2016 года
  • Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
  • pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
  • Николай, владелец Renault Logan 2016 года
  • Erni Ser, владелец Renault Logan

Renault Logan появился в России в 2005 году и сразу зарекомендовал себя как бюджетный автомобиль с низкой стоимостью обслуживания. Через семь лет в серийное производство выпустили второе поколение модели и еще через шесть лет обновили. Сегодня это одна из самых популярных моделей на российской вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 21 268 раз, определив 12 место среди всех моделей.

Первые «Рено Логаны» отличались не очень качественной сборкой вплоть до плохо отрегулированных дверей. Второе поколение в этом плане заметно выигрывает. Сборка более чистая, автомобиль — более приятный и современный.

«Автокод» изучил отзывы и выяснил, что думают о «Рено Логан 2» владельцы. Предлагаем подборку самых интересных.

Александр, владелец Renault Logan 2016 года

– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.

Виктор, владелец Renault Logan 2015 года

– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.

Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.

pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года

– За год накатал 17 тыс. км пробега. Ничего криминального не произошло: ни дорогих поломок, ни повреждений. Автомобиль полностью устраивает — он небольшой и неприхотливый. Быть может, на отличника сегмента не тянет, но в целом отличный.

Николай, владелец Renault Logan 2016 года

– Брал новый автомобиль из салона. Остановил свой выбор на автомобиле с 16-клапанным двигателем Nissan в комплектации «Актив». Это ограниченная серия. Езжу на этой машине уже четыре года и ни разу не сталкивался с поломками, только провожу техническое обслуживание. В целом Logan радует. Машина хорошая, подвеска неубиваемая, еще и обслуживание недорогое. К покупке рекомендую.

Erni Ser, владелец Renault Logan

– Приобрел в прошлом году б/у вариант. Машина рабочая. Сейчас уже нуждается в ремонте по электрике, пока непонятно, в чем именно. В целом Logan нравится. Мягкая ходовая, недорогой ремонт – по этим пунктам могу рекомендовать. Но эргономика немного слабовата, это минус.

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Рено Логан 2020-2021

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Читайте также:
Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Читайте также:
Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

avtoexperts.ru

Renault Logan 2 — плюсы и минусы

Ответы (15)

В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.

Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам

Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое

сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками

единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака

Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.

Читайте также:
Ремонт днища автомобиля без сварки своими руками

мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.

так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.

у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке

чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!

Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)

Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.

Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим

новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась

прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва

машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!

По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2015

Качественно новый, практичный и стильный Renault Logan, выпуска 2015 года представляет собой отличное обновление, которое уже успело начать свое триумфальное шествие по дорогам стран СНГ. Однако стоит отметить, для данной модели автомобиля, решающим стал 2014, в котором были получены инновационные обновления, были фактически устранены недостатки, внесены решающие корректировки. В частности, Renault Logan модели выпуска 2015 года в новом исполнении стал настоящей находкой для уже состоявшихся владельцев продуктов от данного производителя. Представлены в конструкции инновационные разработки, несколько улучшились технические характеристики и полезные функции, без которых ни один из владельцев Рено Логан 2015 не сможет полноценно эксплуатировать собственное транспортное средство.

Несколько слов о базе автомобиля

Даже просматривая последнее видео, анализируя отзывы, можно отметить, новый Renault Logan выпуска 2015 года сохранил фактически без изменений базу от предыдущих поколений. В частности, предусмотрена платформа ВО, при этом общие габариты установлены на уровне 1,7х4,3х1,5 метров, что позволит легко и практично устанавливать средство передвижения в гараж на максимально выгодных условиях. Что примечательно, размеры, который имеет новый Renault Logan выпуска 2015 года, вполне сопоставимы с аналогичными моделями в представительском классе.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21112 (ваз 21112) своими руками

К примеру, аналогичными производителями автомобилей и конкурирующими моделями, такими как Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, либо же Kia Rio. Вес составляет порядка 974 килограмма, что позволит легко и просто заполучить средство для последующего использования с минимальными весовыми нормами и габаритами, что и станет отличным решением для водителя. Стандартные габариты новый Renault Logan модели 2015 года имеет несколько разные, в зависимости от дополнительного оснащения и наличия элементов включенных спойлеров, прочих аксессуаров и элементов. В данном случае, колесную пару новый Renault Logan модели 2015 года имеет порядка 2634 миллиметров, достаточно удобное решение для транспортного средства. Остальные параметры установлены в рамках паспортной конфигурации их можно проанализировать, просмотрев видео, либо прочитав соответствующие отзывы о данном средстве передвижения.

Типы двигателей

Рассматривая, что собой представляет совершенный Renault Logan, невозможно обойти стороной также двигатели, которые представлены для покупателя в двух основных модификациях, а именно с мощностью порядка 82, либо же 102 лошадиные силы, в зависимости от конфигурации. Что стоит отметить про двигатели, так это их превосходное качество и надежность, все они прошли испытание временем и показали свою практичность, прочность и долговечность, позволив отлично наслаждаться комфортом и высокой мощностью, делая хозяина автомобиля настоящим хозяином на дороге. Также важно отметить, подобные двигатели, которые включает в себя Renault Logan, последней модификации, устанавливаются успешно длительный период времени на аналогичных транспортных средствах марки Dacia. Анализируя комплектацию коробкой передач можно отметить, фактически предусмотрена на сайте производителя комплектация только пятиступенчатым механизмом, механического типа. Все вместе это позволяет максимально гарантировать комфорт и надежность эксплуатации средства передвижения, с учетом последующего использования в различных условиях.

Тест-драйв и ходовые качества

Вместе с анализом технических характеристик невозможно обойти стороной и результаты тест драйва средства передвижения, которые можно проанализировать на видео, либо прочитав положительные отзывы от потенциальных покупателей, пользователей устройствами. Для этих целей использовался с максимальной комплектацией, что и позволило получить самые высокие результаты, впечатляющие воображение требовательного хозяина.

Первое, что запомнилось во время испытания транспортного средства, так это его надежность и высокий уровень безопасности в процессе следования по дороге, что и позволит легко и просто гарантировать использование автомобиля с максимальной отдачей для водителя. При этом приятное впечатление произвела посадка транспортного средства, удобная и невероятно комфортная для каждого потенциального пользователя, который решил ее попробовать в пути. Прекрасным решением в данной модификации является также система безопасности, подушки которой максимально расположены для своевременной и оперативной защиты водителя и пассажиров салона автомобиля. Проводя анализ средства передвижения невозможной пройти мимо вопросов сборки. Собирается транспортное средство на дочерних предприятиях завода-производителя, которые позволят выполнить его эксплуатацию максимально качественной, лишенной различных проблем и осложнений. Это актуально даже при необходимости обеспечивать надежное следование Рено Логан 2015 даже в самых экстремальных условиях.

Дизайн и комплектация

Приятно удивляет дизайн, который можно видеть на видео, сумевший поразить многих пользователей во всем мире.

Что важно, производитель, наконец, убрал свой предмет насмешек, а именно, «слишком квадратную» форму кузова, которая хоть и позиционировалась ранее как классическое решение, тем не менее, выглядела немного неуместной на автомобиле современности.

Многочисленные отзывы новых покупателей наглядно демонстрируют то же самое что и видео, а именно преимущества и практичность от плавных линий, мягких и комфортных для глаза, которыми и отличается новое транспортное средство.

Полной переработке подверглись фары, бамперы, решетка радиатора и многое другое, что добавило автомобилю нового, совершенного во всех отношениях стиля. Анализируя отзывы, можно отметить удобную и практичную комплектацию средства передвижения. В сравнении с предыдущими модификациями, она даже в базовом варианте выглядит намного лучше, нежели чем самые высокие комплектации ранних серий. Получило авто многие и самые приятные отзывы от потенциальных пользователей, которые показывают вполне жизнеспособность идеи создания данного средства передвижения. Отзывы об автомобиле, видео, также говорят о великолепном комфорте, который обеспечивает компания производитель своим потенциальным клиентам.

Renault Logan — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.

  • Все, машина редкостное Г

Достоинства:

  • Зап. части
  • Цена.

Доступные запчасти, можно найти в любом городе, в любом гараже, где занимаются машинами. Машина хорошая, только на дальнюю дорогу, бензин на трассе просто нюхает, в городском режиме расход топлива резко подскакивает. Хорошая подвеска и высокий клиренс. В обслуживании неприхотлив.

Слабый двигатель, не тянет больше 3000 оборотов, очень слабая динамика. Плохо расставлены коэффициенты в коробке передач. Очень слабая рулевая рейка, требует постоянного ремонта после каждой серьезной ямы, которые не редко встречаются на дорогах. Очень плохой металл, ржавеет моментально. Плохая шумоизоляция.

Подойдет как первая машина, сам сломал сам починил.

Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году. Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова . Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили. При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере. Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО. Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

Читайте также:
Замена тормозного цилиндра lada 21083 (ваз 21083) фото

Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км. ), тот же аквариум. Внешне, подумал, что собирали не на трезвую голову, собрали, а потом вспомнили, что необходим замок на передние двери и врезали как попало. Открыл багажник и ужаснулся петли от комбайна, пружины от трактора, стыдно за наш автопром, такой хлам выпускать в ХХI веке, По ходовым характеристикам сказал вначале Волга как Волга, только бирка Рено. Пересел с Форда на котором проезжал по 8-9 часов без остановки и не уставал, проехал на Логане 70 км. без остановки, ощущение, что полдня за рулем.

  • Стоимость, хоть и завышена.
  • Создатели понятия не имеют об эргономике.

Добрый день. Купил новый Логан 1, 4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор – тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) – не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька – опель инсигния 220 кобыл. ). Резина откровенно узкая – плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина – по городу 12л. по трассе (110-115 км ч. ) 6, 5л. , а гружёная по трассе 7, 0 – 7, 5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. – иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе – разогнал по спидометру 170 кмч. (не советую). Короче не серьёзная машина – те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей – хороший вариант. Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.

В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники – НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка – инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.

Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники – ОРИГИНАЛ. Не любит скорость – 150 кмч. не поедешь. Когда едешь 150 кмч. обороты двигателя всё время 5500-6000. (сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли – пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан – БАЛАЛАЙКА.

Не знаю о какой легендарной надёжности идёт речь в этих машинах. На 15000 при прогреве в буквальном смысле запрыгали обороты, меняли прокладку на голове. В 30000 потекло масло из коробки через сальник шрус, ремонт. 50000тыс потек сальник уже двигателя масло капает на ГРМ. ппц . 60000 снова плтекли сальники шрус, передние правые колодки стали заедать. Офицалы руками размахивают это болезнь у них типа. К этому всему добавить можно непонятный стук при низкой скорости на ровной дороге в передней подвеске. На что официалы сказали меняйте резину. Так вы такую резину продали! Я уж думал уж хотя бы до 100 тыс у хорошей машины таких проблем не должно быть. Фигня машина в целом. До этого была семерка, что бы там потекло масло. 350 тыс прошла ничего такого.

  • Доступная цена
  • запчасти
  • Все остальное.
  • Не плохой клиренс
  • обьемный багажник.
  • Относительно не дорогой в обслужевании
  • Неоправданая дороговизна автомобиля
  • 0 комфорта
  • не сработала подушка в автомобиле, которому тогда и года не исполнилось.

Тесть купил (но ездил в основном я) новый в салоне в 2011 году, за базу отвалил 100000 грн, ни кондера, ни електропакета, удобств 0, внешний вид – сами знаете, мотор 1. 4. на разгон очень тугой, даже бампер и тот не крашен, удовольствия от управления нету. для себя такое авто не покупал бы. машина явно завышена в цене. дешевый и наглый пластик в салоне. за более-мение людскую комплектацию просили 115тыс, но за такие деньги можно найти кучу альтернативы. хотябы даже фабию, поло или авео, или сейчас вышел рапид не плохой за 115 кусков.

Читайте также:
Преимущества получения диагностической карты в онлайн-режиме

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС – ТЕСТЬ ПОПАЛ В ДТП И ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА, я ему говорил, мол подай в суд, но он не стал заморачиватся судами.

  • Вместительный салон и багажник
  • Удобные сиденья
  • Надёжная КПП (она не ломалась ни разу)
  • Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше – приходится подруливать, кто бы что не говорил.
  • Клиренс отличный – на любой бордюр заехать можно.
  • Дизайн – просто шкаф на колёсах, страшный.
  • Ненадёжность передней подвески и двигателя
  • Бедность комплектаций
  • Отсутствие шумки
  • Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости – он был бы очень кстати.
  • Отсутствие комфорта – подвеска очень жесткая, материалы отделки – дешевка, пластик скрипучий.
  • Барабанные тормоза – не обеспечивают максимально эффективное торможение.
  • Базовая резина – полное дерьмо, надо менять сразу на качественную

Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку – на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид – намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид – просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса – Поло/Авео/Рио.

Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал: )). Езжу 2/3 времени за городом расход 8. 5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.

Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т. км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески… Машина совсем плохая…На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т. п. ), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.

P. S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот… Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.

Нейтральные отзывы

логан-2 82л. с. седан. комплектация привележен. Проехал около 30 тыс, в основном особых нареканий нет. Эксплуатировал в смешанном режиме, на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км, расход топлива на скорости 80-90км 6, 5- 7, 0л/без кондея/по городу 10-12 л.

  • Большой багажник
  • отличная печка
  • складные сиденья
  • хорошая проходимость.
  • большой расход топлива в городском режиме
  • в багажнике при закрывании мешают дуги крепления багажника/это приходится учитывать при укладывании вещей/
  • трудности при замени масленного фильтра.
  • После 12500тыс треснул ГРМ и крепления шланга охлаждения.
  • Слабый дальний свет,
  • неважное качество сборки,
  • иногда не сразу включается задняя передача и на малых оборотах при трогании задним ходом может заглохнуть.
  • шумоизоляция низкая,
  • плохая обзорность,

В своём классе автомобиль за такие деньги нормальный. Надежный, пока с этим пробегом дефектов в работе двигателя и ходовки не было.

  • пока больших достоинств не нашел.
  • Вот чего не ожидал так от этого автомобиля так это работа отопителя в зимний период . По городу ездить еще терпимо , но на трассе при скорости свыше 70 км. и t – ниже -20 градусов надо переобуваться в валенки либо в унты , ноги просто дубеют до самых коленок . За свой 40 летний стаж такой холодный автомобиль я не встречал . а их у меня было более 10 в том числе и иномарки.
  • Ходовые огни хорошо , но панель приборов нужно делать с подсветкой совместно ДХО.
  • Сиденья переднии не удобные при езде за рулем после 2-х часов спина просто каменеет. И укоротите это коромысло -скобу по сиденьем.
  • Плохо выполнена шумоизоляция колесных арок и днища.

Достоинства:

  • цена
  • внешний вид
  • дешевые материалы
  • посторонний шум от глушителя

Ездил с другом на этом авто в командировку, ездили далеко, и приходилось вести машину. Остались некоторые впечатления. По сравнению с моими машинами прошлого века, новый Логан конечно сказка! Приятной оказалась полная комплектация. Много положительных эмоций от климат-контроля и круиз-контроля. Хорошая и надежная подвеска к нашим дорогам, машина плавно переезжает кочки. Встроенная система навигации меня лично ни чем не удивила, я привык пользоваться другой. Также очень понравилась шумоизоляция, очень хорошая на трассе достаточно тихо. Сам салон выполнен из дешевых материалов, какой-то дешевый пластик. Но в этом прелесть бюджетной машины. Также друг указал на посторонний шум глушителя, который я позже тоже услышал. Оказывается, в сравнении с предыдущей моделью, в новом Логане на чем-то с экономили и глушитель лишился одного крепления. Теперь на холостых оборотах глушитель приобретает вибрацию и как следствие посторонний шум. Можно конечно сделать крепление самому, но не приятно покупать машину и что-то в ней дорабатывать.

Читайте также:
Особенности установки турбины на КамАз?

В заключении хочу сказать что машина стоит своих денег. Но не рекомендовал бы ни кому. За эти деньги есть авто и по лучше.

Общее впечатление:

За эти деньги хороший авто

Достоинства:

  • Надежность
  • интересный дизайн кузова
  • клиренс
  • багажник
  • Плохая шумоизоляция
  • большой расход топлива

Я являюсь владельцем автомобиля Renault Logan 2014 года выпуска. Бензиновая версия. Объем двигателя 1, 6 литра. Из плюсов автомобиля стоит отметить надежность, довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс (15, 5 см) и вместительный багажник. Собственно на этом плюсы и заканчиваются. В средней комплектации с кондиционером, магнитолой с экраном, передними стеклоподъемниками и противотуманками владельцу придется столкнуться с регулировкой боковых зеркал вручную (хорошо, что хоть из салона, а не так как у Dacia Logan). Фактический объем багажного отделения крадется за счет дуг. Пластик салона «дубовый». По хорошей дороге машина идет довольно тихо, но с первыми неровностями ощущение комфорта пропадает. Ну и самое главное, авто позиционируется как бюджетное! Расход топлива, к сожалению, далеко не бюджетный. В городе при средней загруженности дорог расход получается 10-11 литров/100 км. А по трассе минимум на который получилось вывести авто 6, 5 литров (средний расход получается около 7-7, 5 л).

Общее впечатление:

В целом неплохо, но есть много минусов

Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются. Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений. Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей. Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.

Ну а теперь перейдем к недостаткам:

  • высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.
  • короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).
  • передние стойки – они нереально толстые . , такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).
  • из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).
  • как я уже говорил “салон в целом неплох”, однако форма кресел – это разочарование – сидеть в них очень не комфортно.

Купить можно , но для бюджетного авто дороговато .

  • приемлемый расход топлива
  • повыше всех седанов при посадке в салон
  • смотрится повнушительней своих собратьев
  • вместительный багажник.
  • Коробка передачи такое очущение, что не с этого авто.
  • не всегда при заведенном двигателе вкл задняя скорость только с со2-3раза.
  • при езде при таких больших оборотах не хватает еще одной скорости.
  • салонный коврик водителя сделан резиновый только для дорог с постоянными дождями и грязью так как крепится на выступ в полу для коврика, т е зимой теплый не положишь , уедет вперед и помешает работе всех 3х педалей а это аварийная ситуация.

Из личного опыта владением данного авто.

И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса. Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Посмотрев много отзывов, решил купить Renault Logan. Цена приемлимая и вроде не жигули. )) Автомобиль нужен был исключительно для работы. Проездил я год. Накатал почти сотню км! За это время поменял колодки один раз и пару раз масло. ВСЁ! Этот автомобиль оказался не убиваемым. Подвеска идеальная для наших дорог, ямы и кочки ей не почем, только диски все погнул: ). Двигатель экономичный и не шумит. Наверное это самое главное для бизнеса Больше прибыли меньше затрат. ))

Если брать этот автомобиль для обычной езды, то я бы лично не купил! Кузов не красивый, салон жесткий и кажется пустым. Машина должна быть для души! (На вкус и цвет, все фломастеры разные: ).

Эсли вам нужна не убиваема рабочая лошадка, то Renault Logan, это наверное самый идеальный вариант!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: