Рено Сандеро 1.4: технические характеристики, отзывы владельцев и недостатки машины

Технические характеристики Рено Сандеро 1.4

Рено Сандеро с объемом двигателя 1.4 литра стала вторым представителем модельного ряда Сандеро, которые выпускались на российском автомобильном заводе «Автофрамос» (ныне ЗАО «Рено Россия»). Модели относятся к первой очереди этого популярного в народе хэтчбека и успели зарекомендовать себя как достаточно надежные автомобили с низким уровнем расхода топлива.

Общая информация

Рено Сандеро с объемом двигателя 1.4 литра относится к классу «С». Кузов имеет пять дверей, а в салоне могут достаточно комфортно разместиться 5 человек. Выпуск этой модификации продолжался до 2104 года, когда на смену автомобилям первой генерации пришли более современные и модернизированные Рено Сандеро второго поколения. Популярностью эта модель пользовалась в основном у жителей городов, учитывая низкий уровень расхода топлива и отличные ходовые характеристики. Renault Sandero маневренный, а его характеристики оптимальны для российских дорог и климата.

Силовой агрегат и трансмиссия

При этом мощностные характеристики двигателя 1.4 имели достойный показатель, который равнялся 75 л. с. (55 кВт при 5500 оборотах в минуту).

Двигатель расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Его крутящий момент имеет показатель 112 Нм при 3000 оборотах в минуту. Каждый из четырех цилиндров оснащены по 2 клапана и расположены по схеме L4. Система подачи топлива в двигатель Renault Sandero инжекторная, распределенная.

По отзывам многих владельцев Renault Sandero пятиступенчатая механическая коробка переключения передач отличалась достаточно уверенной и надежной работой, однако, имела и некоторые технические недостатки. Так, многими отличалась неудобная работа педали сцепления. Для переключения передач педаль необходимо вдавливать едва ли не до упора. К такой особенности трубно привыкнуть, хотя и минусом ее назвать нельзя. Также можно отметить и недостаточную динамику разгона автомобиля Renault Sandero при переключении на более высокие передачи. Это особенно заметно при движении на высокой скорости в загородном режиме.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска описываемой модели Рено Сандеро с объемом 1.4 полностью независимая, а ее конструкция выполнена по типу МакФерсон. Задняя же подвеска полузависима и состоит из винтовой цилиндрической пружины и вертикального амортизатора. Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро с литражом 1.4 работа как передней, так и задней подвески отличается достаточной информативностью.

Передняя тормозная система Рено Сандеро предусматривает наличие тормозных дисков. Причем эти детали имеют вентилируемую конструкцию, которая обеспечивает естественную циркуляцию воздуха для быстрого охлаждения поверхности дисков. Задняя тормозная система имеет барабанный механизм с колодками. Выгодные характеристики и эффективность работы тормозной системы Renault Sandero подтверждают положительные отзывы специалистов, а работа системы АБС достаточно эффективна и надежна.

Эксплуатационные показатели

Как и отмечалось, модели с объемом двигателя 1.4 литра экономны, что является весомым аргументом среди потенциальных покупателей при выборе автомобиля. Так, при городском режиме вождения расход топлива составляет 9,2 литра на 100 км пробега. За городом показатель у Renault Sandero опускается до 5,5 литров, а в смешанном режиме расход топлива составляет 6,8 литров на 100 км пробега.

Максимально возможная скорость этой модели задекларирована заводом-изготовителем в 162 км/ч, при этом до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 13 секунд. Объем топливного бака, как и у других моделей, равен 50 литрам.

Габаритные размеры

Габаритные размеры типичные для автомобилей такого класса и не имеют существенных отличий от других аналогов. Так, длина этого транспортного средства составляет 4020 мм, его ширина – 1746 мм, а высота – 1534 мм. Клиренс у описываемой модели достаточный для ее уверенной эксплуатации не только в черте города по ровному дорожному покрытию, но и на ухабистой или грунтовой дороги. Он составляет 155 мм.

В зависимости от комплектации описываемые модели Renault Sandero оснащаются двумя типами колес – 165-80 с радиусом R14 и 185-70 также с радиусом R14.

Судя по отзывам собственников этих автомобилей, модель имела все же больше преимуществ, чем минусов. А те недочеты, которые отмечались критиками или специалистами, легко устранялись пользователями этих автомобилей своими руками. Качественный и функциональный тюнинг выводил эту модель на более высокий уровень.

Мнения автовладельцев

«Приобрел эту модель недавно с рук. Пробег уже был за 100 000 км. Мой стаж управление ею около 3 месяцев. Радует расход топлива. Со слов предыдущего хозяина ходовка не подвергалась серьезному ремонту, менялись лишь расходники. Салон достаточно просторный для размещения в нем четырех человек. Втроем на заднем сидении все-таки тесновато. Багажное отделение просторное, а спинки сидений второго ряда опускаются, тем самым еще больше увеличивая объем багажника».

«Пока могу оставить только положительные отзывы об этом автомобиле. Не первый в моей карьере автомобиль, но впечатления пока от него самые неизгладимые. Удобная посадка и просторный салон, относительно низкий уровень расхода топлива, хотя могло бы быть и поменьше. В ремонте автомобиль достаточно прост, большинство технических работ можно выполнить своими руками. Запасные части недороги, да и аналоги несложно подобрать».

Читайте также:
Передняя подвеска: устройство, части, пружина, схема и стабилизатор

«Отличный автомобиль для езды в черте города. Пробки, светофоры, короткие поездки – это все для него, расход топлива при этом не слишком высок. На трассе же откровенно не хватает двигателя. На обгон, если не уверен, лучше не идти, поскольку динамика набора скорости не самая лучшая. Салон автомобиля выполнен достаточно бюджетно, жесткий пластик и т. п. Несмотря на это эргономика салона и прочие технические характеристики заслуживают внимания».

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом

Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими достоинствами обладает Сандеро I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
  6. Устойчивость к коррозии;
  7. Высокий клиренс;
  8. Крепкая ходовая часть.

Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • Датчик ГУР;
  • Высоковольтные провода;
  • Подрулевой переключатель поворотов.

В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.

Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.

Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.

Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.

В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворотов.

Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.

Читайте также:
Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: видео инструкция, советы мастера

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
  • С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
  • Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
  • Салон плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
  • Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
  • Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
  • Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
  • Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
  • Простой внутренний дизайн;
  • Маленький объем багажника;
  • МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
  • Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.

Отзыв Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Renault Sandero 1.4 (75hp) Expression – честная машина за свои деньги.

Категорически приветствую всех читателей!

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник. оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам “В” класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса – 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады.

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность – на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) – 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Читайте также:
Sidem: отзывы о запчастях

Так, что еще. да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

Следует отметить, что сегодня сандеро стоит своих денег исключительно в базе или комплектации expression. А если выбирать между сандеро в максималке, то, на мой взгляд, при прочих равных условиях лучшим выбором будет или поло-седан, или салярис. Брать в том случае, если нужен надежный пепелац, с отличной ходовой частью и минимумом опций за разумные деньги.

  • Внешний вид по сравнению с логаном и ВАЗом
  • Огромный по мерка В-класса салон
  • Великолепная подвеска
  • Экономичность
  • Хорошее соотношение цена/качество (в минимальной и средней комплектации)
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Высокая стоимость максимальных комплектации
  • Внутренняя отделка (хотя за такие деньги трудно требовать более)
  • Неразборная спинка заднего сидения в комплектации Expression
  • Эргономические огрехи
  • Отвратительная штатная резина “Барум”

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Это один агрегат объемом 1,4 л (K7J / 75 л.с.) и два объемом 1,6 л – 8-ми клапанный (K7M / 84 л.с.) и 16-ти клапанный (K4M / 102 л.с.). Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ – свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском – получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными – обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Читайте также:
Термостат: что это такое, для чего нужен, принцип работы, устройство, где находится в автомобиле

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

Читайте также:
Что такое адаптивный круиз-контроль

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Читайте также:
Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Читайте также:
Размер первичного вала КПП (коробки передач) автомобиля

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Читайте также:
Защита капота от сколов: плёнка, пластиковая защита машины на трассе

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Renault Sandero (2013 г.)

Автор отзыва: komarof petr Добавлено: 6 июня 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 43000 км

Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро.

Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про эксплуатацию автомобиля. Пусть даже, этот авто многим знаком понаслышке, и так.

На дворе лето 2012 года.

Проехав 600 км, побыть у друзей недельку, меня неизбежно ожидало, то чем не заканчивалась, ещё ни одна поездка – дорога домой. Как и раньше я, на 21099 инж. 2001 г. в, такие растояния преодалевал без проблем. Но нужно было, в предпоследний день отпуска, порваться ремню ГРМ из-за заклиневшей помпы, как вдруг я стал пешеходом.

Времени ремонтироваться не было и я уехал домой на другом автомобиле в качестве пассажира, а с 21099 увиделся только через месяц. К тому времени машину поченили, но остался осадок. ” хорошо, что у дома ремень порвался. а если где нибудь ночью, на трассе, среди лесов и полей, где не ловит сеть. а если зимой”.

Читайте также:
Чем отполировать лобовое стекло: средство и паста для полировки

Ремень и помпа менялись одновремено и оба прошли менее 50 тыс. Пробег 21099, правда, на тот момент перевалил за 300 000 км., но это не освобождало её от ответственности. Своевременное ТО – ни когда не обходило “девятку” стороной. Пусть даже, что это своевременное ТО машина увидело с 190 000 км (как стала моей), но и до этого ей жилось не плохо.

Наверно, о качестве продукции Автоваза не говорил только ленивый. Ну, да. качество сборки/запчастей не очень – это так. Но ребята в Тольяти исправляются. О 14-летней “девятке” скажу только хорошее:

– При пробеге в 300 000 км расход масла в ДВС около 300 мл. на 10000 км (3.7 л в поддон, в канистре остаток на подлив)

– По трассе, на АИ- 95, один в машине, расход 5.5 л/100 км (данные БК и расчёт по пробегу, ни однократно потверждали это).

Но не смортя на всю её верность и неверность, потихоньку, у меня созревал план о смене автомобиля.

Как и многие люди задавался вопросом “что купить?”. Рассматривал всевозможные б/у, в пределе 250 000 руб и даже думал о покупке Гранты в базе. Комфортабельными авто я не избалован, да и новая Гранта в разы лучше моей 21099. Девятка прошла за 14 лет 300 000 км, не уже ли Гранте не подсилу и более.

“Взглянув” в будующее стал понимать, что решение жилищного вопроса на долгое время лишит меня возможности сменить автомобиль. И нужно выбрать такой автомобиль который бы мог служить верой и правдой 10 лет, если не больше. Конечно, расмотрение б/у отпало само собой, да и Гранта ушла из поля зрения, т. к коррозийная стойкость никакая, на 21099 менял весь пол, сваривал из кузовных кузовных деталей Ауди 100/45. Поэтому стал рассматривать Логан/Сандеро, о них кое-что знал и поэтому направлялся к преобрете6 ию продукции завода АвтоФрамос. Сандеро или Логан. ? Этот вопрос был для меня одним из сложных.

. осень 2013 года.

Продолжая наматывать киллометры на “подруге моей” – девятке, последней каплей был ремонт в размере 7 000 руб в серевисе. Такаое вливание, за месяц, в машину меня просто поразило. да это же расчёт по кредиту за один месяц.

Ознакомившись, с предложениями от официальных диллеров по кредиту, заинтерисовался. и решил брать машину в кредит.

Стоимость автомобиля Сандеро 420 000 руб.

Первый взнос 115 000 руб.

Срок кредита 3 года

Проценты 7,9% (не помню точно)

Ежемесячный платёж 9700 руб.

Переплата за 3 года 34 000 (% + комиссия при платежах)

Стоит обратить внимание на Продлённую гарантию 4 года или 100 000 км. Стоит это 7500 руб. Обязаловка при кредите.

Это как раз компинсирует низкий процент по кредиту 7,9%.

ОД заинтерисован что бы клиент посещал их СТО и завозил денег, кстати ТО-1 стоило, в 2013 году, около 7000 руб.

Если делать самому то около 3500 руб.

Изначально хотел взять 1.4 с 75 л. с из-за экономии финансов. На девятке было по стс 71 л. с и такая “динамика” меня устраевала. ((

Но по совету взял 1.6 с 84 л. с в базе:

(Повторюсь, итого: 420 000) + за 5000 сигналка и 10000 антикон и 7500 Продление Гарантии. ОСАГО 3000 и КАСКО-лайт 15000 руб.

Поскольку машину уже знал, каких-то нигативных впечатлений у меня не возникло. Многих удивляло, что клаксон находится слевойсторны на подрулевом. что стеклоподъёмники находятся на передней панеле. Это уже индивидуальные прихоти, как будто клаксоном водитель пользуется часто, как коробкой передач. мне более важно что он есть и работает. А стеклоподъёмники – на Mini CooperS они тоже расположены так же, на передней панеле. Тут дело привычки.

Конечно же, после 21099, Сандеро комфортабельный авто, это всем очевидно. Симпотичный внешний вид, мне нравится, взял специально белый цвет, практичный. Салон простой, без дизайнерских задумок и творческих вдохновений. Сиденья удобные, если можно употребить это слово, рост 195 и спина устаёт даже в БМВ от долгих пробегов. Шумоизоляция соотвествует классу автомобиля. Багажник нормальный, в 9-ке больше, конечно, но если разложить задние синенье можно перевести ситальную машинку.

Тут всё хорошо, лично для меня. Всё соотвествует для безопасного вождения в рамках ПДД. Летом в повороты на 80 км/ч можно комфортно въезжать, но поворот повороту рознь, конечно эти те участки дорог которые уже изведаны и хорошо просматриваются. Зимой такие штучки опасны. На скоросте около 110 км/ч., на ровной дороге подрудивать нет необходимости, если руль отпустить то машина едит прямо, не тянет. На парковке хорошо рулится, но ГУР тяжёлый, пальчиком, как на Пежо 208 не покрутить.

Читайте также:
Sidem: отзывы о запчастях

Она на этой машине создано для наших дорог. Очень комфортно проезжать лежаки и стыки на асфальте. Машину не раскачивает. Высокий клиренс разрешает заехать на лёгкое бездорожье, в любую погоду. Но нужно знать меру, чем круже джип, тем дальше за трактором. Посадка высокая мне нравится, в “девятке” почти лёжа. Рара слов протормоза: без АБС, тормоза очень хорошие.

Тут нужно просто понять, что движок выдаёт 84 л. с. Это относительно мало, с учётом того, что многие современные авто давно ушли далеко за 100. Для города и для трассы что бы ехать по ПДД движка вполне хватает. И требовать от машины большего не нужно. Компенсируется это надёжной кострукцией двигателя образца, наверно, 80-х годов. Ну и налог. Особых морозов не было, помню около -25 было, запустился двигатель с первого раза. Главное чуток подождать пока бензонасос накачает топливо в рампу.

Печка греет хорошо, в – 20 в машине ездил в рубашке. Салон остывает быстро. Печкой пользуюсь в штатном режиме на 2 скоросте, при срочном прогреве или вентиляции салона включаю на 3 и 4, по необходимости. В сырую погоду при полном салоне стёкла не потеют, кондиционера нет. Включаю забор воздуха с улицы и обдув в лобовое и в ноги.

КПП, вспоминаю вой коробки на 21099, тут такого нет. Ходы рычига нормальные, включаются чётко, промохов нет. Передачи короткие, на 5-ой при 3000 об/мин уже 110 км/ч, когда на “девятке” при этом 120 км/ч.

Я обычно кручу до 3000 об/мин на каждой передаче.

Максималка у меня была 150 км/ч, запас ещё есть, но эта машина не для скорости. Отметка в 110 – 120 км/ч самая подходящая скорость для Сандеро. Конечно хочется 6-ую передачу, что бы обороты снизить.

Удивлят, что многие владельцы Логанов/Сандеро говорят про высокий расход более 10 литров.

-трасса летом 5.6 л.

-город (150 000 жителей) 7.5 л.

Зимой увеличивается на 1 литр (примерно)

Разницы между 92 и 95 незаметил. Чек ни когда не горел.

На 17500 км пробега установил ГБО omvl 4-го поколения в фирмленной конторе, с гарантиеей 60 000 км или 3 года. Баллон взамен запаски, тороидальный на 45 литров, заправочный клапан под лючком горловины. Цена 26 000 рублей, уже окупилась.

Что касается запаха газа и паранормальных явлений в работе ГБО, ничего подобного выявлено не было (пробег менее 30 000). Одно нужно сказать, это маленький “пенок” когда в баллоне заканчивается и автомат переходит на бензин. Работает оборудование по стандартной схеме: заводится на бензине, по достижению темпереатуры 40-50 градусов, переключается на газ. Этот момент не как не сказывается на работе ДВС, можно выявить только визуально по кнопке. Которая может переключить на бензин в любой момент.

Трасса (мах 110 км/ч) около 6.0 л., если 120-130 км/ч 9.0 л.

Город около 8.0 л.

Зимой увеличивается на 1.5 л.

(Расход замерял не однократно по пробегу, с учётом того, сто машина первые километры работает на бензине)

Такое дополнительное оборудование (слова фирмы установщика) автоматически снимают гарантию на движок. Но я и не держался за неё. ТО провожу сам с осмотром на яме. Масло лью оригинальное. Межсервестный пробег 15 000 км. Но первое ТО делал на 12 000 км, смутило присуствие блёстков металлической микрострушки на щупе. По этому промывал движок соляркой с маслом в соотношении 2:1 л. 10 мин. с предварительным удалением старого масла из фильтра. Отработка не была такой уж чёрной, но слив “промывки” показал что чернота ещё была. Далее блёстки металлической струшки обнаружены не были, промывка соляркой принесла большое удовдетворение, что не мало важно. Эти блёстки являются естественным износом.

За всё время эксплуатации вышло из строя:

– обе лампы ближнего света с интервалом 1 000 км

– пыльники концевиков задних дверей порволись после мойки зимой.

– замена хомута на патрубке термостата.

Переобуваясь с зимы на лето остаточная толщина передних колодок была приличная, теоритически до 80 000 км должны отходить.

Автомобилем полностью доволен, хороший бюджетник, без особых изысков.

Если вам нужен нормальный личный транспорт, что бы ездить из точки А в точку Б, который не подвидёт вас в тодную минуту и не разорит ваш корман, то этот авто вам подойдёт. А если вы его будите сравнивать с BMW 750 individual, и ожидать динамики как от 120d с Twin Power Turbo, то вам Сандеро не подойдёт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: