Сравнить Датсун Ми До и Рено Сандеро

Renault Sandero или Datsun miDO – ищем оптимальных конкурентов

Автор: Дмитрий Сапко

Французский автопром балует покупателя сравнительно недорогими автомобилями с очень привлекательными характеристиками. Стоит признать, что качество даже наиболее бюджетных автомобилей превосходит в разы надежность отечественного автопрома. Учитывая значительную близость цены русских автомобилей и французских предложений на рынке, покупатели очень часто отдают предпочтение именно иномаркам. Renault Snadero получил высокую популярность среди автомобилей бюджетного сегмента. Этот транспорт представлен в кузове хэтчбек, но по своей сути он является просто вариацией Логана. Именно по этой причине у хэтчбека достаточно много поклонников, ведь все прекрасно понимают высокий потенциал, который может предоставить вам прекрасное качество эксплуатации.

Но стоит признать, что Сандеро не является единственным хэтчбеком в классе, таких автомобилей огромное количество. Сегодня мы подберем несколько важных конкурентов, особое место среди которых занимает Datsun mi-DO. Этот автомобиль получил бюджетную природу и является одним из главных конкурентов Лады. Впрочем, неожиданно Рено стал выходить значительно вперед по рейтингам продаж. Не менее интересно и то, что оба автомобиля относятся к одному альянсу. Это схватка братьев по концерну, которые используют те самые технологии для производства. Если взять Renault Sandero и Datsun mi-DO для сравнения на однодневный тест, вы можете не слишком уловить разницу в поведении. Но все же эти автомобили совершенно разные. Давайте рассмотрим подробнее их, а также представим себе более интересных конкурентов в классе.

Renault Sandero – легенда хэтчбеков во втором поколении

Первое поколение автомобиля вышло довольно интересным. Внешний вид отличался от Логана, а вот техника была идентичной. В данном же поколении все совершенно наоборот. Внешность автомобилей оказывается одинаковой, а техника различается. Это небольшой и комфортный хэтчбек с вместительным багажником, удобной высокой посадкой и рядом важных преимуществ. Основные черты машины следующие:

  • базовый двигателем имеет всего 1.2 литра объема и обладает 72 лошадками мощности, есть и традиционные варианты на 1.6 литра с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы;
  • базовый двигатель есть только с механикой, 82-сильный поставляется с роботом AMT и механикой, а самый старший агрегат предлагает механику и традиционный автомат;
  • невысокая динамика позволяет достичь довольно умеренного расхода топлива, что также является большим преимуществом автомобиля для эксплуатации в российских условиях;
  • интерьер довольно приветливый и современный, редко в бюджетных автомобилях можно встретить настолько приятные дизайнерские решения, но пластик все равно жесткий;
  • технически машинка может давать какие-то сбои и проблемы, но в целом все работает идеально и не заставляет владельца постоянно обращаться на сервис для ремонтных работ.

Ходовая часть довольно мягкая, так что поездка на Сандеро принесет много важных преимуществ. Renault Sandero обладает определенным шармом. Пусть эта машина и очен похода на Логан, но кузов хэтчбек вносит свои изменения. В конечном счете, эта модель смотрится более современно, имеет свежесть и молодежный стиль в своем дизайне. Минимальная стоимость Рено составляет на сегодняшний день 419 000 рублей. Давайте посмотрим на конкурентов.

Datsun mi-DO – один из главных конкурентов Сандеро

Альянс Рено-Ниссан не останавливается в создании конкуренции сам для себя. Это приводит к тому, что уже очень много моделей получили своих клонов. Японское и французское производство сильно отличаются, имеют разных поклонников, поэтому на многих покупателей действует сам знак и принадлежность к определенному бренду. Тем не менее, Datsun mi-DO имеет множество отличий от своего европейского собрата по альянсу:

  • здесь предложен единственный бензиновый вариант двигателя с объемом 1.6 литра, который выдает 87 лошадиных сил, потребляет довольно много топлива при поездке;
  • коробки передач – простая механика с 5 ступенями или традиционный автомат, с автоматической коробкой сильно падает динамика и повышается расход горючего;
  • корпорация предложила множество комплектаций, но все здесь по-японски просто – есть пять вариантов оснащения, которые полностью дублируются в версии с автоматом;
  • качество сборки достаточно высокое, есть множество преимуществ в сравнении с отечественными автомобилями в России, но материалы остаются довольно дешевыми;
  • интерьер спроектирован неплохо, но качества материалов явно не хватает, комфортной поездке мешает короткий ход стандартных стоек амортизаторов, но и это не портит впечатление.

Датсун создал автомобиль специально для России, так как у нас подобные авто весьма популярны. Хэтчбек получил множество положительных отзывов и теперь может называться одним из потенциально популярных автомобилей в России. Впрочем, пока более популярным оказался седан этой же линейки. Давайте посмотрим на еще более обширный ряд конкурентов и подыщем подходящие замены для русского покупателя. Кстати, цена Датсуна уходит за 490 000 рублей.

Читайте также:
Лямбда-зонд: виды, как работает датчик кислорода в автомобиле, замена и ремонт лямбда-зонда

Geely Emgrand EC7 – китайский конкурент для хэтчбеков

Китайский автомобиль в кузове хэтчбек оказывается довольно привлекательным по всем статьям. Авто обладает прекрасным большим кузовом с комфортным размещением. Транспорт подходит для эксплуатации в самых непростых условиях, демонстрирует высокие параметры безопасности и комфорта, а также надежности. Следует отметить следующие важные характеристики и отличительные особенности автомобиля из Китая:

  • прекрасный внешний вид, сложно сказать по дизайну, что авто произведено в Китае, все зазоры соблюдены, каждая деталь находится четко на своем месте и не отпадает;
  • качество сборки и каждого элемента автомобиля довольно высокое, от этого рождается надежность, которой так не хватало большинству автомобилей из Поднебесной;
  • бензиновый мотор на 1.5 литра и 98 лошадок поставляется только с механикой, а для старшего 1.8-литрового агрегата с потенциалом 126 лошадок есть и механика, и автомат;
  • комплектация с самого старта довольно привлекательная, салон выглядит прекрасно и служит просто удивительно хорошо, это подтверждают отзывы многочисленных владельцев;
  • автомобиль не требует постоянного ремонта, до 100 000 километров пробега достаточно просто регулярного сервиса, после этого иногда требуются работы с ходовой частью.

Как видите, китайский автомобиль полностью переформатировался. Производитель предложил прекрасные условия работы большинства элементов, подняв при этом и стоимость автомобиля. Единственная проблема, с которой столкнется покупатель, – это цена автомобиля. За базовую версию с младший двигателем и механикой просят минимум 479 000 рублей. Это довольно большая сумма для покупателя в таком сегменте, да еще и для китайского авто.

Chery M11 хэтчбек – практически элитный класс

Если рассматривать китайские автомобили в классе малых хэтчбеков, стоит обратить внимание на Chery M11. Этот автомобиль располагает просто прекрасными возможностями передвижения. Мягкий ход, очень качественная подвеска и много истинно японских технологий делают машину на самом деле интересной и удобной для покупателя. Стоит признать, что в большинстве ситуаций авто превосходит соперников. Главные черты M11 такие:

  • в качестве силового агрегата выбран единственный бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра, который предлагает 117 лошадиных сил, автомобиль неплохо ведет себя с таким мотором;
  • есть автоматическая или более доступная механическая коробка передач, выбирайте по расходу топлива, динамике и другим характеристикам, которые меняет КПП;
  • полностью независимые многорычажные варианты подвески автомобиля прекрасно служат и замечательно показывают себя даже в сложных условиях эксплуатации;
  • автомат представлен не самым лучшим решением – вариатором CVT, но этот японский механизм проявил себя достаточно хорошо даже в непростых вариантах использования;
  • мягкость хода и прекрасные черты автомобиля оказались достаточно важными характеристиками, внутри использованы качественные материалы для отделки интерьера.

Нужно признать, что среди всех представителей именно этот вариант выглядит достаточно качественно и красиво. Сложно представить себе более интересного китайского конкурента для Sandero. Тем не менее, популярность Chery не слишком высока из-за недостатков бренда. Сам производитель в России не слишком популярен в силу своих прежних ошибок и некачественного транспорта под данным названием на рынке. Именно поэтому цена M11 не превышает в базе 469 000 рублей. Предлагаем посмотреть небольшое видео с тест-драйвом этого автомобиля:

Подводим итоги

Смело можно сказать, что Renault Sandero прочно занимает одну из первых позиций рейтинга хэтчбеков B-класса. Построен автомобиль на платформе B0, чем предлагает небольшой компактный размер, удобное размещение пассажиров и достаточно качественные технические характеристики. Но нельзя назвать его единоличным лидером в классе. Стоит вспомнить японского собрата по альянсу Datsun mi-DO, а также ряд китайских автомобилей. Да и продукцию АвтоВАЗа не стоит сбрасывать со счетов. Это также достойный конкурент, который может предложить более низкую стоимость и вполне достойное исполнение автомобилей.

В классе до 500 000 рублей сложно найти достойный автомобиль, который мог бы обеспечить необходимые критерии эксплуатации для вас. Впрочем, есть и ряд других факторов, по которым можно оценить транспорт. Если в Сандеро или Эмгранд вы пересядете с BMW, вам будет очень сложно привыкнуть к качеству поездки. Но если вы продадите ваш стариый ВАЗ и купите один из этих автомобилей, то комфорт и хорошее настроение на очень длительный период вам просто обеспечены. Воспользуйтесь вашими личными критериями подбора и выбирайте только самый достойный транспорт по всем статьям.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 1111 ока (ваз 1111 ока) своими руками

Renault Sandero и Datsun mi-DO: соперники или братья?

Два новых хэтчбека, разработанные японской и французской автомобильными компаниями, сейчас собирает АвтоВАЗ. В целом же Renault Sandero назвать новинкой сложно, так как на рынок он был выпущен довольно давно. А вот Datsun mi-DO – это действительно свежая модель. Причём обе «лошадки» являются представителями альянса Renault-Nissan, где Datsun – дочернее предприятие.

Хэтчбек Datsun mi-DO

Mi Do построен базе хэтчбека Lada Kalina 2, автомобиль был доработан инженерами Datsun в плане управления и настроек подвески. Имеет только восьмиклапанный двигатель на 87 л.с., механическую или автоматическую коробку передач Jatco. Отличается высоким дорожным просветом – 17,4 см.

Хэтчбек Renault Sandero

Sandero построен на базе платформы B0, со всеми ее плюсами. Доступно 3 бензиновых двигателя: 1.2 – 75 п.с., 1.6 82 и 102 л.с. и механическая коробка передач. Характерен средний дорожный просвет – 15.5 см.

Поехали

Датсун Ми ДО радует бодрым двигателем, уже на низких оборотах от начинает тянуть. При грамотном переключении коробки передач вы можете ездить очень активно на хэтчбеке. Механическая коробка передач с тросовым приводом работает настроена хорошо, передачи включаются четко, вибрации от двигателя не передает. Порадовала шумоизоляция, благодаря настроенной подвески, автомобиль ведет себя уверенно в поворотах.

Рено Сандеро, как и все машины концерна Renault построенные на платформе B0, хорошо справляются с российскими дорогами, подвеска проглатывает все мелкие неровности дороги. Шумоизоляция в Sandero лучше, по сравнению с Mi DO, вибраций намного меньше и шума от дороги. Коробка передач не такая четкая, как у японца, но тоже работает хорошо. Двигатель честно выдает все «лошади», но на низах его не хватает, приходиться держать обороты.

Что касается сравнительных характеристик, стоит отметить, что багажник французского авто значительно более вместителен, чем у японца – больше на 80 литров. Также у Sandero более элегантный внутренний дизайн благодаря обилию хромированных деталей. В целом, авто хорошо приспособлены к российским условиям. Эргономичность также на высоком уровне у обоих хэтчбэков.

Сколько стоит?

Что касается стоимости, то цены на максимальную комплектацию mi-DO примерно совпадают с базовой версией Рено Сандеро. Однако при этом вы получаете голого «француза» без климат-контроля, подогрева сидений и стёкол, а также других приятных опций, который топовый «японец» имеет в своей комплектации. Причём даже в версии Sandero «Privilege» придётся доплачивать за некоторое оборудование и пакет опций.

Видео тест драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Что выбрать?

Соперники или братья? Рено Сандеро Нью выше на ступень своего собрата Датсун ми-ДО, по качеству, надежности, и других технических характеристик. Но разница в цене на сегодняшний день решает все и она не в пользу Sandero.

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Представили

Пятидверная вариация на тему седана Renault Logan под собственным именем Sandero появилась у нас гораздо позже донора — в феврале 2010-го, но это не помешало ей стать самым продаваемым хэтчбеком B-класса. На выбор предлагается три бензиновых мотора и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомата» пока нет, однако он должен появиться уже в этом году.

Datsun mi-DO представляет собой перелицованную и серьезно модернизированную Lada Kalina второго поколения, но в отличие от седана on-DO доступен с одним-единственным 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Зато в качестве альтернативы 5-ступенчатой МКП японцы предложили 4-диапазонный «автомат» фирмы Jatco.

Примечательно, что оба автомобиля собирают на тольяттинс­ком заводе по полному производственному циклу с высокой степенью локализации порядка 80%. Глядя на эти весьма симпатичные машины, недоумеваешь, и как в свое время мог родиться знаменитый анекдот о заколдованном месте.

Посмотрели

Сразу бросается в глаза разница в дорожном просвете. У Sandero он составляет всего 155 мм, хотя в линейке имеется и лифтованная версия Stepway (+40 мм) с псевдовнедорожным обвесом. А вот у mi-DO дорожный просвет вполне кроссоверный — 174 мм.

Datsun mi-DO

Салон Datsun по качеству плас­тика и аккуратности сборки не уступает Renault. Зазоры ровные, кнопки в гнездах не шатаются. Но интерьер Sandero смотрится богаче — хромированные элементы и вставки черного лакированного пластика сделали свое дело. В целом салон Renault чуть более вместительный, да и багажник способен поглотить аж на 80 л больше, зато передние сиденья удобнее в Datsun. Кресла Sandero показались коротковатыми, да и боковой поддержки недостает.

Читайте также:
Регулировка клапанов двигателя от и до пошагово с фото

Renault Sandero

К обзорности и эргономике претензий не возникло в обоих случаях. Sandero подкупает удобным подрулевым рычажком мультимедийного блока, а mi-DO может похвастать фиксаторами и кармашками на спинке заднего ряда сидений для ремней безопасности и их замков.

Прокатились

Инженеры Datsun хорошо потрудились в стремлении избавиться от врожденных конструктивных просчетов или хотя бы замаскировать их. По всей видимости mi-DO — лучшее воплощение калиновской тележки. С новым безредукторным электроусилителем автомобилю, конечно, недостает информативности и реактивного усилия в околонулевой зоне, зато в поворотах mi-DO ведет себя вполне достойно. Отдельно порадовал бодрый двигатель, который, несмот­ря на скромные характеристики, везет уже с низких оборотов. Да и механизм выбора передач с тросовым приводом настроен великолепно. Еще бы поработать над информативностью привода педали тормоза.

Datsun mi-DO

Если сравнивать mi-DO с соп­латформенниками, то шумо­изо­ляция достойная, а уровень вибраций минимальный, однако на фоне Sandero «японец» проигрывает. Да, у Renault не такой выверенный механизм выбора коробки передач и мотору явно не хватает тяги на низах, но в целом автомобиль показался более сбалансированным и управлять им комфортнее.

Renault Sandero

Sandero почти не замечает мелких неровностей, при этом чуть собраннее на виражах. Впрочем, это уже нюансы, подвески обоих отлично приспособлены к российской глубинке с некачественными дорогами.

Приценились

Mi-DO и Sandero из одной упряжки, ведь они выпускаются альянсом Renault-Nissan, а Datsun является подразделением пос­леднего. Значит, несмотря на принадлежность к одному классу и схожие габариты, модели нужно развести во избежание внутренней конкуренции. По цене базовый Sandero конкурирует с mi-DO в топовом исполнении. Вот только у первого нет ни кондиционера, ни аудиосис­темы, ни электроприводов зеркал и стекол, ни подогрева сидений, ни даже регулировки руля по высоте. Сплошная заготовка. Хотя моторчик 1.2 по отзывам весьма бодренький. Даже в средней комплектации Comfort придется доплачивать за кондиционер (26 000 руб.), аудиосистему (от 9500 руб.) и простенький электропакет (от 12 500 руб.), а это уже минимум 580 000 руб. Все перечисленное есть у mi-DO в комплектации Trust за 456 000 руб., а доплатив еще 40 000, можно заполучить автомобиль с «автоматом» — его предлагают в качестве опции.

Datsun mi-DO

В случае с Sandero даже в макси­мальной версии Privilege (от 567 000 руб.) придется доплачивать за ESP — 16 500 руб., а mi-DO с системой стабилизации стоит от 482 000 руб. Уж больно дорога оказалась французская выделка тольяттинского пошива при схожем результате.

Renault Sandero

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов___

— На этот раз выбор оказался не сложным: Datsun mi-DO. Во-первых, это абсолютная новинка для нашего рынка. Мне не очень нравятся некоторые элементы дизайна экстерьера, но вообще хэтчбек довольно симпатичный. Неплохи для этого класса и цены и интерьер (mi-DO стоит от 432 000 до 522 000 руб., а Sandero — от 454 000). А еще мне нравится живой характер датсуновского, то есть вазовского двигателя — если вовремя менять передачи, можно ездить очень активно.

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

— Renault Sandero выглядит логичным продолжением модельного ряда японо-французского альянса, оставаясь на ступенькe выше Datsun. Тем удивительнее было открыть для себя то, что по ряду параметров mi-DO превосходит более породистого соперника. По совокупности качеств победа все же за Sandero, но его преимущества не оправдывают пропасть в цене. Поэтому мой выбор за Datsun mi-DO. Я бы даже раскошелился на дополнительные 40 000 руб. за «автомат».

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Алексей 705 31-08-2016 17:26:16

  • Алексей 705
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: 46
Тема: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

2 Ответ от max-x-x 31-08-2016 18:05:24

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Я бы сказал, что это обзор моделей завода. Его реклама. Мы делаем вот, вот и вот. Можем так или вот так.

Читайте также:
Где собирают Рено Дастер и кто производитель Renault Duster

3 Ответ от Sokol 07-09-2016 17:31:39

  • Sokol
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 7
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

По-моему просто идет обзор авто, а какой выбрать- это пусть каждый думает сам за себя.

4 Ответ от Matvei 09-09-2016 22:13:26

  • Matvei
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: 3
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

5 Ответ от KKC 10-09-2016 22:13:59

  • KKC
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия
  • Сообщений: 274
  • Спасибо: 21
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству – вообще ерунда.

6 Ответ от iamsergei 11-09-2016 08:12:02

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству – вообще ерунда.

7 Ответ от max-x-x 11-09-2016 13:59:43

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Это глупость, а не смелость. Такого человека не стоит переубеждать. Пусть дальше говорит ерундой.

8 Ответ от N13 11-09-2016 19:39:06

  • N13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Коломна.
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 38
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству – вообще ерунда.

Однако вы на своей машине ездите и до ума доводите. Наверное не все так грустно с Дацуном Будь у меня все так печально, давно бы на Авито прописал свою

9 Ответ от KKC 12-09-2016 09:40:09 (12-09-2016 09:41:43 отредактировано KKC)

  • KKC
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия
  • Сообщений: 274
  • Спасибо: 21
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Однако вы на своей машине ездите и до ума доводите. Наверное не все так грустно с Дацуном Будь у меня все так печально, давно бы на Авито прописал свою

Поздно пить боржоми. потеря в деньгах большая будет,а хороших предложений еще до конца года ждать. а там посмотрю. эту машину все равно для жены оставлю по городу ездить, если сломается, то рядом где-нибудь )
Да и как в песне – я его слепила из того, что было

10 Ответ от Датсун-156 13-09-2016 09:14:11

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Соседка ездит на горбатой сынульки, хотя недавно брала ХРюшу. – Где новая машина, спрашиваю. – Ой, не спрашивай. говорит.

11 Ответ от Sokol 14-09-2016 18:53:19

  • Sokol
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 7
Re: XRAY против Sandero Stepway и mi-Do

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству – вообще ерунда.

Ну так а зачем тогда сравнивать несовместимые авто? Это тоже самое, что сравнить предположим киа и мерседес

Читайте также:
ПТФ Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: подключение своими руками, как снять и заменить лампочку

Datsun mi-DO, Лада Калина и Renault Sandero: кто кого догоняет?

Выбор среди ми-ДО и Калина осложняется тем, что автомобили имеют примерно одинаковую ценовую категорию.

Лада уступает Датсун престижем

Не стоит думать, что японец превосходит в популярности отечественного представителя. Оба автомобиля собираются идентичными темпами и сходят с конвейера одного и того же завода. Но психология российского потребителя построена немного иначе и при выборе авто склоняется к иномаркам. Следовательно, при выборе более престижного транспорта между Datsun mi-DO и Lada Kalina, потребитель отдает предпочтение японским корням.

Почти «джипы»

Общего между on-DO и «Кроссом» больше, чем кажется. Поскольку Datsun «японец» по имени, но базируется на вазовской переднеприводной платформе «Калины»/»Гранты» и прописан на конвейере в Тольятти. Пусть формально седан лишён увеличенного клиренса да пластиковых щитков — цифры говорят, что внедорожного в нём не меньше. Если под стальным листом моторного отсека «Лады» мы намерили без малого 19 см, то под такой же силовой защитой on-DO клиренс лишь на сантиметр скромнее. Да, пороги и бамперы чуть ниже висят, задний свес длиннее, но на фоне прочих бюджетников Datsun — отнюдь не пузотёрка, грунтовок не боится

Усилим даже: on-DO грейдеры и просёлки любит, поскольку энергоёмкость подвесок у него выше, чем у «Кросса»! А это серьёзная заявка, ведь Kalina безразличием к разбитому покрытию. Но если ходовая «Лады» порой огорчает стуками на отбой, то Datsun пинки дороги сносит молчаливо, как ни гони. Разве что потряхивать пассажиров с ростом скорости начинает сильнее.

Lada Kalina Cross

Различия в экстерьере

Агрессивный вид воздухозаборника Калины занимает большое пространство в передней части машины. Хэтчбек уверенно смотрится в анфас, имея узкую и длинную радиаторную решетку, стильную головную оптику и скромные противотуманные огни. В профиль автомобиль менее стремителен и агрессивен. Корма выглядит откровенно скромно: украшена отражателями и продолговатыми стопами.

В сравнении хэтчбек кузовов у Datsun mi-DO и Lada Kalina, второй представитель выглядит эффективней.

Датсун недалеко шагнул вперед, но в некоторых нюансах отличия заметны. Передняя часть машины выглядит не столь эффективно, как у русского представителя, но удачно подобрана комбинация шестиугольного воздухозаборника у решетки радиатора. Хромированная окантовка решетки четко завершает композицию экстерьера. Рассматривая Датсун ми-ДО и Ладу Калину в профиль, особых отличий нет, а относительно кормы разница заметна только в конфигурации задней двери.

Datsun mi-Do. Чем он лучше «Калины»?

Datsun выполняет обещания: вслед за презентованным около года назад седаном On-Do на рынок вышла вторая модель — компактный городской хетч mi-Do. Помимо типа кузова, есть и технические отличия от on-Do, например, возможность установить «автомат». Чем еще попытается очаровать россиян mi-Do?

Обыкновенное чудо

Даже с одной моделью бренд Datsun творит в охваченной валютным кризисом России чудеса. Так, в январе модель on-Do заняла седьмое место в рейтинге популярности, и это — на пятый полный месяц продаж, когда дилерская сеть укомплектована еще на 30%.

И вот первое расширение модельного ряда. Донора для модели mi-Do угадать еще проще — на виде спереди-сбоку безошибочно узнается Lada Kalina, которой чуть насупили лицо, а сзади по-иному раскрасили фонари да добавили пару морщинок на пятую дверь. Внешне, если хотите, это просто рейсталинг вазовской модели. А внутренне?

Метод изготовления хетча mi-Do во многом напоминает рецепт преображения Lada Granta в Datsun on-Do. Собственно, работы над проектами шли параллельно, и технически оба «Датсуна» максимально близки.

Глобальных отличий от доноров нет: платформа, двигатели, коробки передач, электрика практически идентичны. Отличия стали результатом тщательной работы интернациональной команды инженеров над поиском и устранением досадных мелочей, которыми Lada обычно достают владельцев.

Например, тормоза. На Datsun используются другие, более «цепкие» колодки, вакуумный усилитель TRW и специальные противошумные пластины, которые снижают скрип тормозных механизмов. Забегая вперед скажем, что полностью задушить песню тормозов не удалось: на совсем малом ходу они нет-нет, да и присвистнут.

Силовое сравнение

Lada Kalina является бесспорным лидером в этом отношении. Машина имеет в два раза больше силовых агрегатов. Абсолютно все двигатели имеют объем в 1,6 литра. При наличии инжектора и рядной компоновке мощность агрегатов может заметно различаться.

Datsun mi-DO имеет моторы в 82 и 87 лошадей, при этом первый вариант является восьмиклапанным. Предел мощности силовых агрегатов достигается на 5100 оборотах, в то время как силовая тяга равна 132 и 140 Нм (3800 об/мин).

Читайте также:
Как снять передний бампер на Рено Дастер: крепление и усилитель переднего бампера

Лада Калина не имеет в своей коллекции 82-ух сильный двигатель. Но обладает более мощными представителями — двигатель в 98 лошадиных сил имеет 5600 оборотов и отдачу в 145 Нм (4500 об/мин) и двигатель в 106 лошадиных сил имеет 5800 оборотов и тягу в 148 Нм (4000 об/мин). Также имеется спортивная версия мотора, которая обладает отдачей в 118 лошадей (6750 об/мин) и имеет крутящий момент в 154 Нм (4750 об/мин).

Lada Kalina обладает более мощными двигателями, чем и выигрывает конкурента при предпочтении в мощности.

Интерьерные сходства

Оба представителя имеют ощутимые сходства в интерьере. Разработчики не стали сильно мудрить и спроектировали Datsun mi-DO по примеру Lada Kalina, что называется «пошли по накатанной».

На передней панели заметны общие линии — трехспицывые рули, сходство в конфигурации центральной консоли, стиль исполнения приборной панели, подстаканники, дефлекторы обдува, перчаточный ящик, местонахождение органов управления.

Сравниваемые модели Datsun mi-DO и Lada Kalina имеют хорошо спрофилированные кресла, но боковая поддержка откровенно хромает в обоих вариантах исполнения. Обе машины могут похвастаться удобными задними сиденьями. Также имеется высокая крыша, которая позволит пассажирам не упираться головой в потолок.

тест-драйв на Женском автопортале Careta.info

Возрожденный бренд Datsun в России если и не бьет рекорды, то уж точно не выглядит бледно: продажи on-Do и mi-Do держатся на очень хорошем уровне, несмотря на все скептические замечания в их адрес и сравнение с Ладами. Сам бренд был «вытащен из закромов» компании Nissan, где пролежал почти сорок лет. В те годы он был основным брендом компании, позднее известной как Nissan, а легковушки под этой маркой успели поколесить в ранние девяностые по дорогам России. Возрождение его как бюджетной локализованной марки — хорошая примета: значит, Рено-Ниссан готовы использовать плоды российского инжиниринга под своим брендом, пусть и не основным, после некоторой доработки.

Сравнение машины с Ладой Калиной очевидно, но не стоит рассматривать Датсун просто как очередную ее модификацию. Современные машины отличаются друг от друга в нюансах, в расстановке приоритетов и деталях исполнения, вот и в mi-Do ощущается чуть другая атмосфера, попытка сделать машину «более другой», в первую очередь, более японской. И пусть вас не вводят в заблуждения изменения внешности: в отличие от старой советской школы «модернизации», когда раз за разом менялось оперение машины и внешние панели, оставляя неизменной ее суть, тут внешность поменяли вовсе не для галочки и «освоения новой модели к XVIIIIIIIIIIIIIII съезду КПСС», а просто для того, чтобы подчеркнуть — машина теперь совершенно другая. Да, скрыть родство не удалось, но и задача такая явно не ставилась. Судя по отзывам тех, кто занимался доводкой этой машины, цель была другая — максимально изменить подход к качеству исполнения, увеличить надежность и дать машине более породистые ездовые повадки.

Что касается надежности, то тут явно решили пойти путем перестраховки. Самый надежный и простой из всей линейки вазовских моторов восьмиклапанник 11186 мощностью 87 л.с., японская автоматическая коробка передач Jatco и полное отсутствие каких-то сложных агрегатов, проверенные узлы и селекция поставщиков для обеспечения максимального качества исполнения. Я бы сказал, что для дешевой машины получилось неплохо, серьезными раздражителями в салоне остались лишь недорогие сиденья, звук пищалки-сигнала поворотов и несколько странно работающие тормоза, впрочем, последнее — явно особенность конкретного экземпляра.

В остальном салон даже приятен: он не гремит лишний раз, скомпонован из дешевых, но не раздражающих материалов, получил внятную панель приборов. Он не слишком сильно отличается от соплатформенных Калин, но тут меньше мелких огрехов сборки, проявляющих себя в виде щелчков или плохой работы крышек, защелок и ручек. В будущем отличия исчезнут — согласно договору между компаниями, все новшества Датсуна будут внедряться на Калинах, а значит, все приятные изменения появятся на Ладах в самом скором времени. И основное из изменений, которое стоит ждать — это шумоизоляция, как ни странно, новый подход дает о себе знать. Нет, машина не стала «шестисотым» и даже далека от какой-нибудь Октавии, но убраны явные огрехи в виде шума от колесных арок и повышенной шумности на задних сиденьях, скрипов интерьера и стуков, даже задний дворник теперь работает тихо. Мотор звучит как обычно, может, чуть глуше, а вот за полное отсутствие трансмиссионных шумов ответственна именно новая АКПП, с ней пропадают столь привычные всем вазоводам тихие подвывания, особенно раздражающие при торможении двигателем. В остальном стоит надеяться на работу по селекции поставщиков компонентов и улучшение процесса покраски, изменение номенклатуры сталей, идущих на производство кузова и другие, малозаметные с виду изменения. В отличие от продуктов гаражного тюнинга, приняты во внимание удобство обслуживания и масса машины.

Читайте также:
ТОП 42 лучших полировальных машин для автомобиля

Комплектации в одной цене

В примерно одинаковых базовых комплектациях Датсун ми-ДО превосходит Ладу Калину. В плане безопасности японский хэтчбек оснащается лучше. Помимо стандартных элементов для большинства моделей B-класса (крепление ISOFIX, электроподъемники передних стекол, центральный замок, радиоподготовка) за эти же деньги японец докомплектуется:

  • антиблокировочной системой ABS,
  • распределением усилий тормозов EBD,
  • системой помощи при экстренном торможении EBA.

В более продвинутых комплектациях оба автомобиля Лада Калина и Датсун ми-ДО могут похвастаться:

  • парой фронтальных подушек для безопасности (Datsun имеем дополнительно боковые подушки),
  • системой стабилизации ESP,
  • пятнадцатидюймовыми дисками,
  • противотуманными фарами,
  • электропакетом,
  • кондиционером (у ми-ДО это климат контроль),
  • обогревом зеркал и сидений,
  • парктроником,
  • навигацией,
  • аудиосистемами с дисплеями и другими опциями.

В сравнении цен Datsun mi-DO немного выигрывает у Lada Kalina.

«Японское качество» Datsun – действительно ли оно отличается от Granta и Kalina?

СКП – значит «сборочно-кузовное производство». СКП «Калина» – это корпус на АВТОВАЗе, где расположена сборочная линия автомобилей Lada Kalina, Lada Granta, Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Четыре модели, два типа кузова, одна платформа и… два разных бренда – российский и японский. Это производство – сравнительно молодое, оно запустилось вместе с первым поколением Калины. А не так давно прошло через настоящее перерождение: пришедшие на завод японцы и французы пожелали использовать российскую платформу Lada Kalina для выпуска собственной модели. Условия были взаимовыгодные, но вместе с этим иностранцы потребовали у вазовцев соблюдения целой системы своих собственных стандартов.

– Александр, поменялось ли что-нибудь в вашей вотчине за последние пару лет?

— Два года назад геометрия кузова у нас находилась на уровне 75% – это то количество контрольных точек, которое укладывалось в допуск. Была организована группа геометров, которая занималась анализом геометрии кузова, реализовывала мероприятия и отслеживала результаты. На сегодняшний момент геометрия кузова – на уровне 95-96% попадания в допуск. Это довольно высокий уровень, такой же на заводах Альянса. Сейчас эта группа отправилась в Ижевск для запуска там Lada Vesta, чтобы оказывать помощь в плане улучшения геометрии кузова. И, насколько я знаю, от этой работы уже есть положительный результат.

Мы поняли, что качество создаётся на рабочем месте, поэтому наш фокус – это наши рабочие места. Это обучение операторов, которое мы проводим при приёме или при переводе на работу к нам. У нас есть школа мастерства, где оператор получает базовые знания. Если это оператор, который занимается сборкой автомобиля, то это в основном операции заворачивания. Если это оператор окраски, то это нанесение мастики и базовой эмали. Если это сварщик, то это точки при контактной сварке. Далее рабочий приходит на своё рабочее место, и его обучение продолжает мастер, давая основы того, что будет на рабочем месте, потому что это место имеет определённые стандарты.

– Раз уж заговорили про проценты и показатели – поделитесь, за счёт чего в последние год-полтора так вырос процент прямого схода автомобилей (процент автомобилей, не требующих доработки после конвейера, – прим. ред.) в цехе «Калина».

— Во-первых, каждая группа проблем анализировалась, составлялась диаграмма Парето (столбчатая диаграмма, позволяющая выявить наиболее значимые причины брака и определить приоритетные действия по устранению этих причин, – прим. ред.), и наиболее важные проблемы мы брали на исследование. То есть проводили анализ, понимали корневую причину, составляли план мероприятий, реализовывали его и отслеживали результаты.

Очень серьёзно в решении многих проблем помогла методика QRQC (методика быстрого ответа на проблемы качества – прим. ред.). Это ежедневные совещания, которые проводятся на трёх уровнях: на уровне директора завода (где я являюсь активным участником и, по сути, эти совещания веду), на уровне начальника производства (у нас три производства, соответственно, три совещания ежедневно) и на уровне начальников цехов (порядка 8-10 начальников цехов). Тем самым, за один день мы охватываем более десяти проблем, которые решаются одновременно.

Читайте также:
Аксессуары для Ниссан Альмера G15, Классик и Н16

Санкт-Петербургский институт машиностроения

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (499 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (668 500 руб.) Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (499 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (668 500 руб.)Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (482 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (587 000 руб.)

Представили

Материалы по теме

Datsun поднял цены на хэтчбек mi-DO

Материалы по теме

Renault Logan и Sandero подешевели

Пятидверная вариация на тему седана Renault Logan под собственным именем Sandero появилась у нас гораздо позже донора — в феврале 2010-го, но это не помешало ей стать самым продаваемым хэтчбеком B-класса. На выбор предлагается три бензиновых мотора и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомата» пока нет, однако он должен появиться уже в этом году.

Datsun mi-DO представляет собой перелицованную и серьезно модернизированную Lada Kalina второго поколения, но в отличие от седана on-DO доступен с одним-единственным 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Зато в качестве альтернативы 5-ступенчатой МКП японцы предложили 4-диапазонный «автомат» фирмы Jatco.

Примечательно, что оба автомобиля собирают на тольяттинс­ком заводе по полному производственному циклу с высокой степенью локализации порядка 80%. Глядя на эти весьма симпатичные машины, недоумеваешь, и как в свое время мог родиться знаменитый анекдот о заколдованном месте.

Посмотрели

Сразу бросается в глаза разница в дорожном просвете. У Sandero он составляет всего 155 мм, хотя в линейке имеется и лифтованная версия Stepway (+40 мм) с псевдовнедорожным обвесом. А вот у mi-DO дорожный просвет вполне кроссоверный — 174 мм.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO. На верхний дисплей дублируются подсказки навигации Datsun mi-DO. На верхний дисплей дублируются подсказки навигацииНа верхний дисплей приборного щитка Datsun дублируются подсказки навигации

Салон Datsun по качеству плас­тика и аккуратности сборки не уступает Renault. Зазоры ровные, кнопки в гнездах не шатаются. Но интерьер Sandero смотрится богаче — хромированные элементы и вставки черного лакированного пластика сделали свое дело. В целом салон Renault чуть более вместительный, да и багажник способен поглотить аж на 80 л больше, зато передние сиденья удобнее в Datsun. Кресла Sandero показались коротковатыми, да и боковой поддержки недостает.

Renault Sandero

Renault Sandero. Приборный щиток с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачу Renault Sandero. Приборный щиток с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачуПриборный щиток Sandero с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачу

К обзорности и эргономике претензий не возникло в обоих случаях. Sandero подкупает удобным подрулевым рычажком мультимедийного блока, а mi-DO может похвастать фиксаторами и кармашками на спинке заднего ряда сидений для ремней безопасности и их замков.

Прокатились

Инженеры Datsun хорошо потрудились в стремлении избавиться от врожденных конструктивных просчетов или хотя бы замаскировать их. По всей видимости mi-DO — лучшее воплощение калиновской тележки. С новым безредукторным электроусилителем автомобилю, конечно, недостает информативности и реактивного усилия в околонулевой зоне, зато в поворотах mi-DO ведет себя вполне достойно. Отдельно порадовал бодрый двигатель, который, несмот­ря на скромные характеристики, везет уже с низких оборотов. Да и механизм выбора передач с тросовым приводом настроен великолепно. Еще бы поработать над информативностью привода педали тормоза.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO. Вибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепен Datsun mi-DO. Вибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепенВибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепен

Если сравнивать mi-DO с соп­латформенниками, то шумо­изо­ляция достойная, а уровень вибраций минимальный, однако на фоне Sandero «японец» проигрывает. Да, у Renault не такой выверенный механизм выбора коробки передач и мотору явно не хватает тяги на низах, но в целом автомобиль показался более сбалансированным и управлять им комфортнее.

Читайте также:
Отличие Рено Меган 1 и 2 и их фазы

Renault Sandero

Renault Sandero. За рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперника Renault Sandero. За рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперникаЗа рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперника

Sandero почти не замечает мелких неровностей, при этом чуть собраннее на виражах. Впрочем, это уже нюансы, подвески обоих отлично приспособлены к российской глубинке с некачественными дорогами.

Приценились

Mi-DO и Sandero из одной упряжки, ведь они выпускаются альянсом Renault-Nissan, а Datsun является подразделением пос­леднего. Значит, несмотря на принадлежность к одному классу и схожие габариты, модели нужно развести во избежание внутренней конкуренции. По цене базовый Sandero конкурирует с mi-DO в топовом исполнении. Вот только у первого нет ни кондиционера, ни аудиосис­темы, ни электроприводов зеркал и стекол, ни подогрева сидений, ни даже регулировки руля по высоте. Сплошная заготовка. Хотя моторчик 1.2 по отзывам весьма бодренький. Даже в средней комплектации Comfort придется доплачивать за кондиционер (26 000 руб.), аудиосистему (от 9500 руб.) и простенький электропакет (от 12 500 руб.), а это уже минимум 580 000 руб. Все перечисленное есть у mi-DO в комплектации Trust за 456 000 руб., а доплатив еще 40 000, можно заполучить автомобиль с «автоматом» — его предлагают в качестве опции.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO. Климат-контроль во всех версиях, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении Dream Datsun mi-DO. Климат-контроль во всех версиях, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении DreamКлимат-контроль во всех версиях mi-DO, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении Dream

В случае с Sandero даже в макси­мальной версии Privilege (от 567 000 руб.) придется доплачивать за ESP — 16 500 руб., а mi-DO с системой стабилизации стоит от 482 000 руб. Уж больно дорога оказалась французская выделка тольяттинского пошива при схожем результате.

Renault Sandero

Renault Sandero. За кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль — стандартное оборудование топовой модификации Privilege Renault Sandero. За кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль — стандартное оборудование топовой модификации PrivilegeЗа кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль — стандартное оборудование топовой Renault Sandero Privilege

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов___

— На этот раз выбор оказался не сложным: Datsun mi-DO. Во-первых, это абсолютная новинка для нашего рынка. Мне не очень нравятся некоторые элементы дизайна экстерьера, но вообще хэтчбек довольно симпатичный. Неплохи для этого класса и цены и интерьер (mi-DO стоит от 432 000 до 522 000 руб., а Sandero — от 454 000). А еще мне нравится живой характер датсуновского, то есть вазовского двигателя — если вовремя менять передачи, можно ездить очень активно.

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

— Renault Sandero выглядит логичным продолжением модельного ряда японо-французского альянса, оставаясь на ступенькe выше Datsun. Тем удивительнее было открыть для себя то, что по ряду параметров mi-DO превосходит более породистого соперника. По совокупности качеств победа все же за Sandero, но его преимущества не оправдывают пропасть в цене. Поэтому мой выбор за Datsun mi-DO. Я бы даже раскошелился на дополнительные 40 000 руб. за «автомат».

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Читайте также:
Ваз 21099 - снятие и замена бензонасоса

Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Рено Сандеро или Датсун Ми До?

При выборе компактного и относительно недорогого хэтчбека отечественный потребитель может столкнуться с некоторым выбором. Так, двумя самыми популярными моделями в этом сегменте сегодня являются японский Датсун Ми До и французский Рено Сандеро. Параметры их практически похожи, хотя определённые отличия, естественно, есть. Для того чтобы разобраться в них и определить, какая машина будет предпочтительнее для покупки, стоит сравнить оба транспортных средства по характеристикам и ознакомиться с результатами тест-драйва.

Двигатель

Автомобиль Ми До, собираемый на базе второго поколения Лады Калины, дорабатывался конструкторами Датсун и получил более надёжную по сравнению с прототипом систему управления и подвеску. Производитель комплектует его только одним вариантом двигателя, мощностью 87 л.с. и объёмом 1,6 литра, и двумя коробками Jatco передач на выбор: 4-хступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Машина отличается солидным для хэтчбека клиренсом – 174 мм.

Сандеро построен на платформе B0 и имеет все её преимущества, включая механическую коробку передач и 3 двигателя: 1,2-литровый производительностью 75 л.с. и два 1,6-литровых на 82 и 102 лошадиные силы. Для автомобиля характерен небольшой клиренс – всего 15,5 см.

Тест-драйв

При тестировании обоих авто на трассе Ми До показывает неплохие результаты, начиная с самых малых передач. Грамотно переключая передачи, на этой машине можно ехать довольно быстро для хэтчбека. При этом почти не чувствуется вибрация от мотора, а шумоизоляция находится на вполне достойном уровне. Хотя всё это заметно лишь в сравнении с прототипом – то есть с «Калиной 2». Тогда как Сандеро уверенно обходит конкурента по показателям защиты от шума и вибрации – дают о себе знать совершенно разные платформы. Зато по плавности переключения передач «француз» уступает.

Если говорить о способности преодолевать неровности дороги, оба автомобиля ведут себя на мелких кочках практически одинаково. А крупные препятствия с их помощью преодолевать не стоит – несмотря даже на увеличенный у Датсун Ми До клиренс, до внедорожника ему далеко.

По результатам поездки можно сказать, что для ежедневного использования лучшим выбором всё-таки будет Рено Сандеро, в котором и водитель, и пассажир будут чувствовать себя комфортнее. Машина устойчивее держится на трассе, руль слушается лучше. А преимущество в тяге соперник получает только на небольших передачах.

Дизайн и интерьер

На вид Сандеро и Датсун напоминают, если не близких родственников, то хотя бы двоюродных братьев. Если присмотреться, отличия заметны – но и форма кузова, и многие другие детали очень похожи. Единственное, что практически сразу бросается в глаза – разница в дорожных просветах, хотя у Рено есть и облегчённый вариант Stepway, клиренс которого равен уже 195 см. Между тем, размеры багажного отделения больше у французской модели – на целых 80 литров. А её внутренний дизайн смотрится по сравнению с Ми До более стильным и элегантным, за счёт множества хромированных элементов интерьера.

Цена и опции

Цены на транспортные средства отличаются – и это может стать одним из важных факторов для российского покупателя при выборе автомобиля. Ведь, если разница в цене за одинаковую комплектацию в несколько десятков тысяч будет незначительной для люксового сегмента, то для компактных хэтчбеков она довольно значимая.

Ми До отлично оснащается, независимо от комплектации. Во всех авто, кроме базовой версии, в число опций включён климат-контроль, а мультимедийную систему, подогрев сидений и электропакет можно найти в чуть более дорогой комплектации Trust. А максимально заполненная версия японской модели обойдётся примерно в ту же сумму, что и базовый Сандеро. В котором, кстати, потребуется ещё немало заплатить, чтобы получить вполне обычные системы типа климат-контроля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: