Замена переднего лобового заднего и боковых стекол ваз 2108

Меняем ветровое (лобовое) стекло самостоятельно =)

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Дабы самому чему-то научиться и какую-никакую денежку сэкономить =)

И так.
Пришла пора заменить ветровое стекло на моем ТАЗу, последний раз менял в 2008 году, потрескалось уже все, да побилось камнями. Кое-как нашел у себя в городе настоящее заводское стекло. Везде один “кооператив” типа а-ля-борское стекло. Ценники тоже подзадирают на ширпотребовские стекла как за заводские.
Но кто ищет, тот всегда найдет =) Созвонился, договорился, подъехал, проверил, посмотрел — точно, заводские стекла продают. Ценник тоже понравился — 1500руб. за заводское стекло с кантиком шелкографии и солнцезащитной полосой.
Вчера, выбрался на выходные за город, загнал машину в гараж и занялся делом. Так как помощников поблизости никаких не было, да и не нужны они мне впринципе для замены стекла, то занялся этим процессом самостоятельно. Первым делом снял кронштейн зеркала заднего обзора, антену сигналки и облицовки передних стоек. После чего при помощи плоской отвертки, путем выдавливания выдавил внутренний край уплотнителя стекла наружу, за кромку металла. При этом надавливая на стекло с усилием периодически, что бы уплотнитель не возвращался в исходное состояние. Стекло при этом может лопаться, как в моем случае, видно на фото, но если оно вам уже не дорого, то как бы пофиг на него =))

Отгибать лучше с какого нибудь верхнего угла, по обеим стойкам и верхнему краю, а низ не нужно — стекло и так потом спокойно снимется.
Снял стекло

Протер кромки металла от грязи

За тем снял уплотнитель, протер хорошенько тряпочкой смоченной в бензине все его пазы, что бы не было грязи

Одел уплотнитель на новое стекло.
Взял кусок обычной веревки, подходящего диаметра. Пролил внутренний паз уплотнителя, тот что находится внутри салона машины, смазкой “WD-40” и вложил в него эту самую веревку.

Смазка нужна для того, что бы веревка легко выходила из паза уплотнителя, когда будете ее вытягивать, иначе может порваться уплотнитель. Веревка нужна для того, что бы при ее вытягивании из уплотнителя она поднимала край уплотнителя над кромкой кузова, после чего край уплотнителя будет ложится уже за кромкой и этим самым держать стекло в арке. Все просто. Так-же можно вместо “Вэ-Дэшки” использовать мыльную воду. Нельзя намазывать уплотнитель машинным маслом или литолом и подобными вещами — ему тогда придет хана =)

Веревку нужно вкладывать от верхнего края стекла, в разные стороны, к низу стекла и что бы по центру низа стекла оба конца веревки пересекались немножко между собой

После того как вложил веревку в паз уплотнителя, положил стекло на свое законное место в арке

Залез в салон и начал потихоньку, не спеша, вытягивать оба конца веревки из уплотнителя

Немного вытянул, вышел из салона, постучал по уплотнителю в тех местах, где вытянул веревку. Что бы уплотнитель сел как положенно на свое место и стекло как бы немного утонуло в арке.

И так проделываем по всему перриметру уплотнителя — вытягиваем немного шнур, подстукиваем-прижимаем уплотнитель снаружи.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание!
Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией?
Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.
Читайте также:
Причины почему не заводится Рено Логан

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!
После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Примечание!
Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание!
После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание!
Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание!
Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно!
В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Замена переднего лобового заднего и боковых стекол ваз 2108

Демонтаж уплотнителя

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Монтаж лобового стекла

Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.

Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки

В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.

Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона

При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 (автомат и механика) и отзывы

Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Привет,я начинающий блоггер. Я просто снимаю свою жизнь на камеру. Так же я лидер движения СТОПХАМ Днепр Связатся с мной можно тут ВКОНТАКТЕ:http://vk.com/dimasdanilovyoutube ФЕЙСБУК:https://www.facebook.com/dima.danilov.338 ТВИТТЕР:https://twitter.com/DImaDanilov13 ИНСТАГРАММ:https://www.instagram.com/dima_danilov_live/ СТОПХАМ ДНЕПР:http://vk.com/clubstopxamdnepr

Источники
  • http://expertvaz.ru/2109/zamena-lobovogo-stekla-razmer.html
  • http://servismanu.ru/ремонт-ваз-2109замена-лобового-стеклаdima-danilov_74e10c80a.html

Замена заднего стекла lada 2109 (ваз 2109)

Обогрев заднего стекла вещь очень нужная — она защищает заднее стекло от запотевания и обледенения. Однако, очень часто он либо не работает совсем, либо работает только часть дорожек. Я думаю, что многие владельцы Ваз 2109 при движении задним ходом смотрят на дорогу через заднее стекло. По крайне мере сам я именно так — это очень удобно. Если это стекло запотевшее или в снегу, то ничего не будет видно. А ездить по зеркалам, тем более когда привык ездить глядя в заднее стекло, очень неудобно, да и страшно. А безопасность при вождении автомобиля важна. Не сильно приятно ехать задним ходом по зеркалам и гадать, ударишь кого или нет.

Принцип работы обогрева заднего стекла автомобиля Ваз 2109 следующий: на заднее стекло изнутри салона нанесена токопроводящая сеточка. Электрический ток, протекая по этой сеточке вызывает её нагрев, как следствие греется и заднее стекло автомобиля. Включается обогрев нажатием кнопки на панели приборов Ваз 2109. Если обогрев Ваз 2109 не работает вообще, то необходимо искать причину, почему напряжение не подается на сеточку заднего стекла. Проверяется наличие напряжения на обогрев заднего стекла Ваз 2109 просто: откидываете два провода, заведенные на подогрев и меряете напряжение между ними с помощью мультиметра.

Естественно перед этим не забываем нажать кнопку включения обогрева на панели приборов.

Если напряжения нет, то необходимо проверить реле включения обогрева в монтажном блоке, кнопку включения обогрева, состояние дорожек в монтажном блоке, целостность предохранителя, а также целостность проводов к заднему стеклу. Если напряжение на обогрев приходит, но стекло все равно обмерзает, значит работает только часть дорожек, а может вообще ни одна не работает. Чтобы выяснить какие дорожки работают, а какие нет, необходимо включить обогрев, когда заднее стекло немного запотело. Вокруг дорожек, которые работают испарение пропадет. Запоминаем эти дорожки, или помечаем где-нибудь чтобы не забыть. Остальные дорожки, вокруг которых не произошло высыхание испарений неисправны. Неисправность у дороже обогрева заднего стекла только одна — они разорваны. Разрыв дорожки может быть самопроизвольным с течением времени, также дорожку можно поцарапать, если чем то острым или твердым тереть по заднему стеклу из салона. Разрыв дорожки можно обнаружить при внимательном осмотре каждой дорожки обогрева заднего стекла в отдельности.

Ремонт обогрева будет заключаться в восстановлении поврежденных мест дорожек. То есть необходимо устранить разрыв электрической цепи и обеспечить протекание электрического тока по всем дорожкам на заднем стекле.

Продается специальный токопроводящий клей, который прекрасно подходит для таких целей. Используется он следующим образом: с двух сторон от разрыва дорожки приклеиваем клейкую ленту так чтобы щель между ними была не тоньше дорожки.

Затем тонким слоем наносим токопроводящий клей в месте разрыва соединяя дорожку не дожидаясь высыхания клея удаляем клейкую ленту с заднего стекла. Помните, что если после нанесения токопроводящего клея дорожка все равно не работает, значит где-то на этой дорожке есть еще один разрыв.

Вот таким простым и понятным способом можно восстановить обогрев стекла задка. Теперь и в снег и в дождь заднее стекло будет чистое и прозрачное, обеспечивая водителю превосходный обзор.

Если Вы живете где-то в глухомани и никто в ваших местах не слышал про токопроводящий клей, то вариантов восстановления обогрева заднего стекла довольно много: начиная от самодельных клеев с медными опилками и графитом, и заканчивая вентиляторами для обдува заднего стекла. Можно поискать в интернете и найти то, что подойдет именно Вам.

Читайте также:
Почему попадает вода в Меган 1, 2 (салон и карманы дверей)

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия — 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

Как самостоятельно заменить заднее стекло автомобиля ВАЗ-2109?

Если вас интересует, как заменить заднее стекло на ВАЗ-2109, мы расскажем, как вы сможете сделать это самостоятельно.

Как самому снять заднее стекло автомобиля

Снятие заднего стекла ВАЗ-2109 производится в несколько этапов. Плоской отвёрткой подденьте резину уплотнителя и надорвите по всему периметру. Если мешает старый клей, удалите его острым предметом. Снимайте стекло не спеша, оно может разлететься и поранить вас, поцарапать кузов.

Интересный факт! Журнал «За рулём» в 1988 году организовал автомобильный марафон Москва-Лиссабон, в котором принял участие ВАЗ-2109.

Подготовительные работы

Перед тем как поставить заднее стекло на ВАЗ-2109, выполните подготовительную работу. Очистите проём, обработайте края обезжиривающим средством.

Поставьте новую «резинку», начиная с углов проёма. Прижмите её по всем сторонам. После установки уплотнителя заднего стекла на ВАЗ-2109, поставьте замок в виде клина. Он должен быть в центре стыка и пройти по всей длине «резины». Лишние части клина обрежьте.

Установка нового стекла

Разберёмся, как правильно вставить заднее стекло на ВАЗ-2109. Вам понадобится крепкая верёвка и отвёртка. Центр шнура вставьте в середину верхней половины уплотнителя.

Найдите ближний к верхней стороне стекла паз «резины», подоткните верёвку до упора. Пройдите до середины площади стекла, второй конец шпагата вставляйте с другой стороны. Когда концы верёвки пересеклись, поставьте их внахлёст, свободные потяните в салон. Установите заднее стекло в нижнюю канавку так, чтобы уплотнитель ровно распределился. Надавите на стекло, вытаскивая шнур. Он отодвигает «резинку», и стекло садится на место.

Как заменить крепление стекла бокового ваз 2108

Замена стекла передней боковой двери на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как заменить стекло передней боковой двери на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва с двери автомобиля, снимите обшивку. (см. «Снятие обшивки с двери»)
2) Далее с двери автомобиля, снимите абсолютно все уплотнители, поддев их для этого отверткой.

3) Затем вставьте ранее снятую ручку на место, которая предназначена для опускания стекла.

4) И после чего опустите, или же поднимите переднее стекло у двери автомобиля, до такого состояния, при котором оба болта крепления стекла, к механизму стеклоподъемника, будут доступны, и затем отверните эти два болта при помощи гаечного ключа, или же головки.

Примечание!
При отворачивание болтов, стекло рекомендуется удерживать рукой, от падения!

5) И в завершение операции, извлеките стекло из отверстия в двери, в котором оно располагается.

Установка:
1) В начале установите боковое стекло на место.

2) Далее таким же образом заверните до упора, два болта, которые крепят стекло к механизму стеклоподъемника.

3) И после чего, установите все ранее снятые уплотнители, на дверь автомобиля.

Замена стекла в двери на ВАЗ-2108-21099

Стекла (боковые, лобовое и заднее) – это неизменный атрибут каждого автомобиля. Их основное назначение – дать автолюбителю необходимую обзорность и защитить от негативных воздействий окружающей среды (дождя, холода, жары, града и так далее). По сути, именно благодаря стеклам обеспечивается полный комфорт в салоне.

Минусы стекол

Но у стекол (особенно у боковых) есть большой недостаток – оно чувствительно к механическому воздействию. Так, попадание даже небольшого камешка в одно из боковых стекол может привести к появлению трещины или полному разрушению поверхности. В такой ситуации единственный выход – замена. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые суммы за работу мастера. А зачем? Заменить передние или задние стекла на дверцах автомобилей ВАЗ-2108-21099 не составляет труда. Главное – четко следовать инструкции и иметь под рукой необходимый инструмент.

Меняем передние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

Первое, с чего стоит начать – купите стекло для замены. Желательно отдавать предпочтение изделию для своей модели автомобиля (этот момент можно уточнить у консультанта в магазине). При этом поврежденное стекло необходимо извлекать очень аккуратно, насколько это возможно.

Перед тем, как приступить к разборке стекла, обязательно снимите обивку с дверей, и демонтируйте зеркало заднего вида (оно будет мешать работать). Дальше действуйте в следующей последовательности:

  1. Демонтируйте все уплотнители со стекла (как наружные, так и внутренние).
  2. Снимайте фиксаторы защитной пленки и вынимайте последнюю (сделать это можно с помощью отвертки).
  3. Вытягивайте верхнюю часть уплотнителя со стекла.
  4. Поднимайте стекло с помощью ручки до тех пор, пока не откроется доступ к крепежным болтам ползунка стеклоподъемника. После этого выкручивайте болты и придерживайте стекло.
  5. Опускайте стекло на самый низ до упора.
  6. Выкручивайте гайки, которые крепят стеклоподъемник.
  7. Выкручивайте средние крепежные гайки, которые удерживают направляющую подъемника.
  8. Выкручивайте гайку, удерживающую нижнюю часть крепления направляющей.
  9. Выкручивайте гайку, удерживающую верхнюю часть крепления направляющей. Одновременно с этим придерживайте стеклоподъемник.
  10. Аккуратно доставайте стеклоподъемник из дверного проема.
Читайте также:
Замена тормозных дисков ваз 2110, своими руками

  1. Немного проверните стекло и доставайте его через верх проема.
  2. Сразу обратите внимание на качество обоймы. Если стеклянная поверхность сидит не плотно или же на обойме есть явные следы повреждений, то лучше сразу произвести двойную замену (то есть поменять и стекло, и обойму).

Если вы собрались менять стеклоподъемник, то обязательно посматривайте на маркировку, нанесенную на кронштейне. Обычно в этом месте указывается, для какого автомобиля предназначено устройство. К примеру, на стеклоподъемнике для «восьмерки» будет нанесено ВАЗ-2108, а на «девятке» — ВАЗ-2109 и так далее. Кроме этого, после основной надписи будет еще две цифры – они указывают принадлежность стекла (правое или левое).

  1. Ставьте новое стекло и стеклоподъемник в обратной последовательности.
  2. Проверяйте работоспособность устройства. Убедитесь, что стекло нормально открывается и закрывается, без чрезмерных усилий и перекосов.
Меняем задние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

При замене задних стекол последовательность должна быть следующей:

  1. Опускайте стекло на самое дно, до упора.
  2. Демонтируйте обшивку с двери, на которой производится замена стекла (здесь принцип тот же, что и на передней двери).

  1. Доставайте уплотнители стекла (верхнюю и нижнюю часть). Последовательность не имеет значения.
  2. Демонтируйте три фиксатора (два из них расположены наверху, а один – внизу). Для их снятия достаточно отвертки. Снимайте защитную пленку из дверцы.
  3. Выкручивайте два крепежных болта, которые фиксируют обойму стекла к ползунку стеклоподъемника. При выполнении этой работы придерживайте стекло.
  4. Выкручивайте три фиксирующие гайки направляющей подъемника (две расположены чуть ниже, одна выше).
  5. Откручивайте гайки, которые удерживают механизм подъемника стекла.
  6. Аккуратно изымайте стеклоподъемник из двери, чтобы не повредить механизм. Произведите его осмотр. Если есть дефекты – производите замену.
  7. Доставайте уплотнитель, расположенный с наружной части стекла (без этого дальнейшую работу выполнить не удастся).
  8. Аналогичным образом доставайте уплотнитель, расположенный сверху двери.
  9. Проверните поверхность стекла и аккуратно доставайте его через верх. Если оно повреждено, будьте очень осторожны (в момент демонтажа оно может рассыпаться). Лучше наденьте перчатки, чтобы случайно не повредить руки.
  10. Убедитесь, что стекло плотно прижимается к обойме, и нет явных зазоров. В случае, когда на лицо явное повреждение обоймы, то лучшее ее заменить сразу вместе со стеклом. В противном случае после первого же дождя и обнаружения течи придется снова снимать стекло.
  11. Устанавливайте стекло на машину, возвращайте на место стеклоподъемник и уплотнители. Вкручивайте на место все винты и после этого производите проверку работы механизма (до установки обшивки).

При необходимости тросики стеклоподъемника обработайте специальной смазкой (в случае замены любого из передних или задних боковых стекол).

Осмотрите качество подъема стекла, отсутствие перекоса, плотность соприкосновения с обоймой. Если претензий нет, то можно смело заканчивать работу и гордиться своим достижением.

Вывод

Поменять боковые стекла в передних и задних дверцах и заменить (при необходимости) стеклоподъемник – это вопрос максимум 30-40 минут на одно стекло. На СТО за такую работу могут попросить 1 000-2 000 рублей. Таким образом, при самостоятельной замене экономия на лицо. Остается решиться на этот шаг, купить стекло под замену, подготовить минимальный набор инструмента и действовать. Удачи.

Как снять и заменить боковое стекло двери на Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Если вы никогда ранее не проводили замену стекла на своем автомобиле Самара, то этот обучающий и подробный видео урок будет наверняка вам очень полезен, если понадобится произвести самостоятельно замену бокового стекла. Процесс не очень сложный, но придется разобраться с работой всей системы, поэтому внимательно смотрите этот видео сюжет. Процесс аналогичен на Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Как снять лобовое на ваз 2109, демонтаж стекла и установка

ПРОЦЕСС И ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз. Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

Этапы Действия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.
Читайте также:
Автомобиль попал в кювет: что делать, куда обратиться

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  • Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  • Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие и замена лобового стекла на ВАЗ 2109

Чтобы поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109, необходимо приобрести новый прозрачный элемент, подготовить инвентарь, изучить инструкцию по демонтажу старого полотна и установке нового. Замена этого автомобильного элемента потребуется после аварии, а также при наличии многочисленных микротрещин, деформации кузовной части. Вставить стекло своими руками вполне возможно, если учесть основные нюансы процесса.

Необходимые инструменты

Для начала требуется выбрать новое полотно. Мастера рекомендуют останавливаться на двойных стеклах с полимерной прослойкой или однослойным закалённым сталинитом. Требуемый инвентарь, сопутствующие материалы:

  • капроновый шнурок – около 5 метров;
  • молоток из резины;
  • шлиц-отвертка;
  • герметик;
  • антикоррозийное вещество и грунтовка.

Подготовка подразумевает выбор комфортного помещения для работы, также необходимо подобрать инвентарь, приобрести новое стекло и демонтировать старый фрагмент.

Старый уплотнитель можно надеть на стекло или приобрести новый элемент для облегчения работы.

Принцип замены

При замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 необходимо учитывать его размеры. При покупке важно сопоставить артикул автостекла с теми данными, которые указаны на заводском элементе. Размер лобового фрагмента стандартный, как на всех моделях ВАЗ. Правила и нюансы замены:

  1. Уплотнитель-резинка должен плотно встать по всем углам, а сама конструкция войти в боковую, верхнюю и нижнюю стороны рамы.
  2. Монтаж стекла требует установки внутреннего замка. Замочный механизм – важный элемент при установке, по форме он напоминает клин. Его требуется установить по центру, но провода провести по всему периметру.
  3. Предварительно требуется аккуратное снятие конструкции. Важно не повредить рамочную основу.
  4. Если размер немного не подходит, это легко исправить с помощью резинового молотка.
  5. Антикоррозийная обработка элемента и рамы также необходима. Рекомендовано пользоваться модификатором ржавчины и грунтовкой. После просыхания на раму наносится герметик, затем устанавливается уплотнительный материал. Смазываются наружные и внутренние пазы рамы.
Читайте также:
Панель приборов Ниссан Кашкай: обозначения кнопок, как снять торпеду

Длина шнура из капрона равна размеру автостекла. Лучше приобретать этот материал диаметром не менее 4 мм. Качество шнура проверяется на ощупь, он должен иметь скользкую поверхность. Капрон укладывается в пазы уплотнителя.

Демонтаж уплотнителя

Демонтаж уплотнительного элемента потребуется при замене рамки лобового стекла или самой прозрачной детали. Снятие выполняется из салона, строго по инструкции:

  1. Снимаются стеклоочистители.
  2. Шлицевой отверткой с шириной 10–12 мм поддевается уплотнитель. Инструментом следует работать аккуратно, чтобы не повредить прорезиненный материал, если планируется применять его в будущем. Начинать следует с середины верхнего края. Вдавливая отверткой верхнюю часть, стекло извлекается легко.
  3. Когда часть уплотнительного фрагмента извлечена, автостекло уже будет подвижно. Требуется расширять зону между металлом и уплотнителем.

Когда удастся извлечь большую часть резинки, уже можно будет вытащить стекольную конструкцию.

Снятие старого стекла

Чтобы понять, как снять лобовое вазовское стекло, следует обратиться к такому приспособлению, как стеклодержатели. Прибор с вакуумными присосками позволит провести процесс в ускоренном режиме. Этот инструмент устанавливается по бокам стекла. После фиксации делается рывок вверх. Без помощника в этом процессе не обойтись. Если стеклодержателя не нашлось, поможет отвертка.

Шлиц-отверткой выталкиваются остатки уплотнителя наружу. Помощник должен удерживать стекло, чтобы предотвратить выпадение из рамы. Если работа проводится в одиночку, то можно подстраховаться, постелив мягкий материал на капот автомобиля. Потом стекло выталкивается из салона.

Монтаж лобового стекла

Установка лобового стекла требуется при длительной эксплуатации средства и наличии трещин. Сказывается воздействие агрессивных моющих веществ, перепадов температур, ультрафиолета, осадков, повышенной влажности. Чтобы выяснить, как поставить вазовское автостекло, следует ознакомиться с инструкцией, а также приготовть установочный комплект и пригласить помощника. Монтаж начинается с середины нижнего контура рамки:

  1. Прикладывается уплотнитель к раме.
  2. Укладывается шнур. Свободные концы отправляются внутрь салона. Прокладывается замок и провода.
  3. После укладки уплотнительной ленты вставляется стекло, вытаскивается шнур.

Чтобы стеклянный элемент прочно встал на место, его следует немного пристукивать ладонями. Важно, чтобы остаток шнура вошел в нишу, а уплотнитель нигде не торчал.

После первой поездки на транспорте произойдет окончательная усадка. Последний этап – возврат стеклоочистителей на место.

Как снять и вставить заднее стекло

Снятие заднего стекла проходит по аналогии переднего фрагмента, только извлечение уплотнительной резинки следует начинать не с середины, а с краев в верхней части. После того как лента вытащена по верхнему слою, извлекается автостекло внутрь или наружу. Установка заднего стекла на машину ВАЗ модели 2109 проходит с применением веревки или шнура. Алгоритм действий:

  1. Вставляется веревка в раму до середины, в паз, который будет находиться ближе к наружной стекольной части.
  2. С другой стороны проводится аналогичная операция. Веревочные шнуры должны пересечься. Утопление в паз до упора.
  3. Укладывается автостекло в проем. Конструкция слегка придавливается: не внутрь, а вниз.

Финиш – извлечение веревки. Тянуть ее следует не вертикально, а горизонтально.​ Проводится установка уплотнителя. Его предварительно следует намочить, чтобы он стал мягким. После высыхания материал затвердеет и зафиксирует края стекла.

Замена заднего стекла ваз 2112 видео

Замена лобового и заднего стекла автомобиля ВАЗ-2110

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова.
Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

Снимаем в салоне накладки задних стоек (смотрим статью – «Как снять обивку крыши автомобиля ВАЗ-2110»).

Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.

Снимаем угловые панели.

Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.

Снимаем окантовку стекла

Снимаем крышку багажника.

Снимаем уплотнитель багажника.

Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну.

Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…

…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.

Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.

Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП).

В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.

Читайте также:
Обрыв ремня ГРМ в Рено Меган: мануал по замене и проверке (и фото)

Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.

Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также «пистолет» — для выдавливания клея из тубы.

Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея и оконный проем



Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110

Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада 2110.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) 2110 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в ВАЗ (Lada) 2110 с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: +7 и. Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.

Цена автостекол для ВАЗ

Цена автостекол для LADA

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 8 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия — 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

Как поменять заднее стекло на ваз 2110

На ваз 2110 замена заднего стекла в автомобилях ВАЗ десятого семейства, задача не сильно сложная и займёт около 1 часа. В случае соблюдения технологии результат не разочарует, но эту технологию необходимо знать и не отступать от неё. Ведь замена заднего стекла ваз 2110 является процедурой, которая связана с силовым элементом кузова (увеличивает жёсткость на скручивание кузова) и его неправильная вклейка (стекло крепится посредством вклеивания в проём) чревата не только протечками воды в салон, но и ухудшением управляемости.

Меняем датчик детонации ВАЗ 2110-2112

Если ваш автомобиль неожиданно сообщил о проблемах датчика детонации ВАЗ 2112, и предварительная диагностика констатировала выход из строя непосредственно контролирующего детонацию элемента — можно приступить к процессу его замены. Купите новый элемент за 100-200 руб, предварительно проверив его работоспособность мультиметром, и приготовьтесь к замене. Займет этот процесс у вас не более 10-20 мин личного времени.

  1. 1. Первым делом стоит понимать, где крепится датчик детонации ВАЗ 2112 на ДВС под капотом вашего авто. Найти его можно между вторым и третьим цилиндрами, рядом также находится масляный щуп;
  1. 2. Отключите зажигание и отбросьте электрический контактный разъем подключения датчика детонации ВАЗ;
  1. 3. Взяв в руки ключ на 12 либо 13 мм (зависит от типа датчика), откручиваем крепежную гайку. Теперь ДД можно спокойно извлечь из капота.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на вашем датчике детонации. Несмотря на внешнее сходство, разные их модели могут несколько отличаться по уровню генерируемых сигналов

Также не забывайте, что широкополосный датчик меняется только на аналогичный. Это же касается и аналогичных устройств резонансного типа.

Представляем вашему вниманию схему подключения сигнала ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111

Отметим, что сигнал запитан по той же цепи что и вентилятор охлаждения двигателя, мощность потребления штатного звукового сигнала не превышает 4 ампер, с завода в схеме подключения сигнала реле не предусмотрено. Защищает цепь сигнала и вентилятора охлаждения предохранитель F7, более подробно о предохранителях и цепях, которые они защищают, вы можете прочитать в материале про блок предохранителей ВАЗ-2110, 2112 и 2111

Читайте также:
Трос сцепления - замена ваз 2112 (lada 112)

Замена своими руками

Даже доверяя профессионалам, полезно знать, как необходимо производить замену, чтобы исключить возможный брак, принимая выполненную работу. Кроме того по-прежнему актуальна поговорка — «хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Да и на самостоятельно выполненную работу всегда приятно смотреть, особенно если она сделана хорошо.

Первая часть работ

Для замены заднего стекла нам потребуются:

  • Непосредственно новое заднее стекло.
  • Клеящий состав.
  • Струна для вырезания старого стекла (если стекло осталось в проёме, а также нет в комплекте с клеем)
  • Новая уплотнительная резинка на периметр стекла.
  • Инструмент, удерживающий стекло (обычно это две своеобразные присоски соединённые ручкой, таких держателей нужно два).
  • Инструмент для очистки проёма — нож, наждачная бумага.
  • Скотч.
  • Обезжиривающий растворитель (может быть в комплекте с клеящим составом).
  • Тёплое и хорошо освещённое место для проведения работ.
  • Помощник (можно и одному, но будет довольно неудобно и займёт существенно больше времени).

Примечание. Лучше всего клей двух компонентный (так называемый «прайм» наносится перед нанесением непосредственно клея) и с достаточной комплектацией. Полезно наличие растворителя и специальной струны (с ручками), для вырезания старого стекла, если это необходимо.

Далее необходимо удалить старое стекло. Если оно сильно разбито или вовсе отсутствует — то проблем нет,но если замена стекла обусловлена лишь трещиной — то придётся поработать. Здесь нам потребуется стальная струна, чтобы прорезать клей между проёмом и стеклом, а также помощник, т.к. работать со струной необходимо как внутри автомобиля, так и снаружи. Итак, приступим:

  • Отключаем контакты обогрева заднего стекла (если он есть).
  • Удаляем старую уплотнительную резинку со стекла.
  • Между стеклом и проёмом, протыкая старый клей, протягиваем стальную струну. Затем закрепляем ручки на неё.
  • С помощью помощника, пользуясь струной как ножом, прорезаем весь периметр стекла. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова,иначе придется выполнять еще и ремонт кузова.
  • Удаляем старое стекло. Это удобно сделать с помощью специального инструмента для удержания стекла.

Примечание. Если с внутренней стороны заднего стекла пользоваться струной мешают элементы отделки салона, то необходимо их демонтировать, чтобы не повредить (например — третий стоп сигнал, если установлен на заднее стекло или вплотную к нему). Произвести осмотр лучше до начала работ.

Первая часть работ произведена, теперь необходимо подготовить проём для вклеивания нового заднего стекла. К этим работам необходимо отнестись со всей внимательностью, т.к. это напрямую отразится на итоговом результате и долговечности.

Вторая часть работ по замене

  • Полностью удаляем остатки старого клея. Это необходимо для того, чтобы исключить негативные последствия возможной химической несовместимости старого клея с новым (стекло, попросту, может выпасть) и исключить эстетические дефекты — из-за слоя старого клея стекло может не ровно лечь в проём.
  • На автомобилях, использующихся уже длительное время, может проявиться в месте вклейки ржавчина. Удаляем все следы ржавчины и помощью наждачной бумаги. Если этого не сделать — коррозия продолжит своё распространение.
  • Очищаем от грязи и обезжириваем всю площадь проёма.

Примечание. Полезно обработать металл в проёме антикоррозийным составом, чтобы исключить распространение ржавчины. Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не «жирный». Места, где ляжет клей, от антикора необходимо очистить с помощью растворителя.

Заключительный этап работ

Теперь проём готов. Осталась заключительная часть, но к ней полезно подготовиться, т.к. присутствуют процедуры, ограниченные по времени выполнения. Необходимо расположить новое заднее стекло поблизости, предварительно закрепив на нём инструмент для его удержания и, одев уплотнительную резинку. Подготовить скотч и положить его в зону досягаемости (например, на крышу автомобиля), т.к. необходимо будет удерживать стекло и параллельно фиксировать его скотчем. Также надо внимательно прочитать инструкцию клеящего состава и внести, при необходимости, корректировки в дальнейшие действия, а также подготовить его к использованию. Можно посмотреть процесс замены в данном видео-обзоре.

  • На проём и стекло (в месте расположения клея) наносим грунтовку или «прайм», если таковая предусмотрена клеящим составом.
  • Ровным слоем наносим в проём клей. Лучше наносить сверху вниз — так получится ровнее.
  • С помощником, аккуратно и точно устанавливаем стекло в проём, как на фото, тщательно сверяя зазоры. Необходимо также следить, чтобы стекло не выступало наружу из проёма.
  • Фиксируем стекло отрезками скотча (два сверху, два слева, два справа), чтобы в процессе затвердевания клея оно не съехало вниз.
Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 (автомат и механика) и отзывы

Примечание. При использовании грунтовки, после её нанесения, необходимо успеть выполнить все последующие операции в течении 15 минут (у большинства клеевых составов). Поэтому важна скорость, точность и подготовленность к процессу.

Теперь, когда новое стекло на месте и клей затвердевает, можно уже не спеша собрать обратно демонтированные элементы салона автомобиля, если таковые были сняты. Скотч нельзя отклеивать, пока не затвердеет полностью клей (обычно 24 часа). После проведённых операций необходимо придерживаться следующих рекомендаций в течении первых 24 часов:

  • Идеальный, но не обязательный совет — вообще не использовать автомобиль первые сутки. Если же использовать необходимо — то выполняем следующие рекомендации.
  • Не мыть машину мойкой высокого давления.
  • Избегать неровностей, которые нагружают кузов автомобиля скручивающим моментом — например, не парковать авто, наехав одним колесом на бордюр.

Если все шаги технологии соблюдены и выполнены рекомендации по первичному использованию, то новое стекло прослужит долгие годы и не даст повода для беспокойства. Как видим, своими руками можно многое сделать, тем более, если рядом есть инструкция. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене бокового стекла. Так можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа в автосервисах не низкая.

Снятие и установка вклеенных стекол кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по остеклению кузова лада 2110, порядок снятия и установки стеклоподъемника ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова ваз 2110. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

Снимаем в салоне накладки задних стоек ваз 2111 (см. Снятие обивки крыши).

Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.

Снимаем угловые панели.

Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.

Снимаем окантовку стекла.

Снимаем крышку багажника (см. Снятие крышки и петель багажника ваз 2112). Снимаем уплотнитель багажника.

Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну. Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…

…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.

Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.

Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП). В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.

Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.

Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также «пистолет» — для выдавливания клея из тубы.

Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея…

…и оконный проем.

Наносим грунт (праймер) на стекло…

…и оконный проем.

Надеваем на стекло окантовку.

Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по всему периметру стекла.

Прикладываем стекло с окантовкой к оконному проему, обеспечивая равномерность зазоров с панелями кузова ваз 2111.

Для предотвращения сползания стекла вниз подкладываем под него клинья.

Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов. В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла ваз 2110. Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: