Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2: пошаговый мануал

Замена рулевой тяги на Сценик 2

Замена рулевой тяги относится к самым популярным причинам обращения владельцев автомобилей Сценик 2 на станции технического обслуживания. Несмотря на относительную сложность этой процедуры, замену этой детали можно осуществить и своими руками, имея в распоряжении необходимые инструменты и обеспечив надлежащие условия.

Основные признаки неисправности и подготовительные работы

Необходимость замены этой детали у Рено Сценик 2 определяется при возникновении таких симптомов, как непривычно продолжительный рабочий ход руля и его биение, проявление глухих шумов при наезде на препятствие или резкого поворота руля, затрудненное движение руля и возникновение шумов при работе усилителя. Также вышедшие из строя элементы и детали системы управления Рено Сценик могут стать причиной неконтролируемого изменения траектории движения автомобиля при неизменном положении руля. Неисправность этой детали может в конечном итоге повлиять на общий уровень безопасности управления автомобилем, поэтому при появлении первых признаков необходимо незамедлительно осуществить более тщательную диагностику и замену вышедшей из строя детали.

Перед приобретением новой запасной части необходимо уточнить тип рулевой рейки Рено Сценик, которая устанавливалась на заводе-изготовителе (номер оригинальной запасной части по каталогу 7701474448).

Использовать можно и неоригинальные детали, но важно чтобы они подходили по длине. На сегодняшний день помимо оригинальных запасных частей, хорошо зарекомендовали себя на Рено Сценик рулевые тяги торговой марки Moog (№RE-AX-2091), TRW (номер детали JAR 971), а также таких известных брендов, как Delphi, Sidem, Yamato, Ruville. В комплект к новой запасной части должны идти специальные хомуты и резиновый пыльник.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ необходимо рулем вывернуть колеса для обеспечения полного доступа к рулевым тягам Рено Сценик в зависимости от стороны, с которой происходит замена. После этого приподнимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля и откручивается колесо. Для надежной фиксации автомобиля необходимо подложить под него опоры, используя деревянные колоды или другие подручные средства.

На следующем этапе необходимо открутить гаечное крепление, которое фиксирует наконечник описываемой детали. Важно не допустить, так называемого, слизывания граней. В этом случае может понадобиться специальные жидкости (например, WD 40), которые обеспечат легкое проворачивание гайки. Затем необходимо открутить наконечник с резьбового соединения и при помощи штангенциркуля или другого измерительного приспособления замерить расстояние от контргайки до окончания резьбы рулевой тяги.

Правильное расположение контргайки позволит при обратной сборке установить деталь в положение, которое было до демонтажа.

Такая операция необходима для обеспечения максимально правильного положения колес чтобы безопасно и комфортно добраться до ближайшего сервиса, специалисты которого смогут при помощи компьютерного оборудования и специальных стендов отрегулировать показатели развала/схождения.

Читайте также:
Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

После дополнительной обработки специальным химическим составом для устранения коррозии и окислений следует демонтировать саму тягу от рейки, предварительно сняв пыльник, который удерживается при помощи двух хомутов. Для этого можно использовать специальное съемное устройство для таких деталей либо рожковый гаечный ключ. Также подходит небольшой газовый ключ (обычно №1). Для обеспечения надлежащей установки описываемой детали необходимо произвести точный замер расстояния от центральной зоны наконечника до шарового соединительного узла.

После снятия тягового элемента рекомендуется осмотреть узел на предмет присутствия достаточного количества смазки, а также провести визуальный осмотр всех сопряженных деталей органов управления Рено Сценик 2.

Обратная сборка осуществляется в зеркальной последовательности с соблюдением очередности операций. Обязательным условием для установки новой запасной части является ее обильная смазка. При установке пыльников следует помнить о наличии резиновых прокладок, которые обеспечивают герметичную защиту соединений. После установки новых запасных частей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проведения настройки развала/схождения передних колес Рено Сценик 2.

Замена рулевой тяги на рено сценик 2: пошаговый мануал

Наша тема сегодня – замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками. Возможные особенности определения неисправности рулевого управления:

  • Появление большого свободного хода рулевой колонки, отсутствие синхронности работы пары « руль — колесо», при совершении поворотов автомобиля Рено Сценик, при износе шарниров наконечника или подшипника рулевого вала.
  • Появление стука и нехарактерных посторонних звуков в рулевой системе, при ослаблении креплений опоры шарового шарнира.
  • Появление биения руля, возникающее при отклонении от технических характеристик колеса при изменении формы передающей пары под влиянием трения.
  • Самопроизвольное отклонение автомобиля от направления выбранного движения автомобиля.
  • Повышенный шум в усилителе автомобиля Рено Сценик.
  • Появление подтеканий (запотеваний) рабочей жидкости рулевой системы авто.
  • Тугой поворот руля, появляющийся при низком уровне рабочей жидкости или засоренности отдельных частей гидроприводного механизма.

Причины возможного отказа рулевой тяги

  • При технической эксплуатации автомобиля Рено Сценик и плотного контакта колеса с неровностями поверхности дороги.
  • Коррозионные процессы конусной поверхности пальца.
  • Повышенная изнашиваемость шарнирных устройств.
  • Неисправности гидроусилителя руля автомобиля Рено Сценик, возникающие при снижении технических характеристик подшипника, ослаблений крепежа или механических повреждениях шланговой системы.
  • Повторное использование шплинтового крепления коронной гайки.
  • Сдвиг с посадочного места или разрыв защитного чехла (пыльника) или уплотнителей, который приводит к появлению влаго-грязевой смеси и возникновению ускоренных коррозионных процессов.
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания и регулировки углового схождения колес автомобиля Рено Сценик.
  • Неквалифицированное обслуживание и замена с применением некачественных рабочей жидкости и запчастей.
  • Превышение эксплуатационного срока работоспособности устройства автомобиля Рено Сценик.
Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 1111: фото, отзывы, ремонт своими руками

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Порядок самостоятельных ремонтных работ по замене рулевой тяги:

1. Приобретаются тяги, шарниры и зажимные шайбы.

Важно! При совершении покупки, необходимо уточнение вида установленной рейки на автомобиль Рено Сценик.

Важно! Самостоятельное определение длины рулевой тяги Сценика осуществляется по таким признакам:

  • Фиксация наконечника осуществляется с помощью крепежного устройства, предохраняющего от самотвинчивания, то это длинные.
  • Фиксирование рулевого наконечника производится болтовым соединением — короткие.

2. Для проведения ремонтных работ по замене производится выворачивание колес в нужную сторону, установка на домкраты с последующим подкладыванием деревянных колодок под переднюю часть авто.

3. Производится снятие необходимого колеса автомобиля.

4. Осуществляется снятие гаечного крепления рулевого наконечника.

5. При помощи несильных ударов молотка, выбивается конусный палец, при не до конца выкрученной крепежной гайке.

6.Осуществляется труднодоступное снятие и замена хомутного крепежа с защитного чехла (пыльника) с помощью плоскогубцев.

Важно! Рекомендуется при проведении ремонта замена и установка новых пыльников.

7. Производится откручивание тяги от рейки, с использованием рожкового ключа необходимого размера, имеющим обточенные губки или газовым ключом № 1 (небольшой размер)

Важно! Для точной установки и замены новой тяги, осуществляется линейное измерение от шарового соединения до центральной точки наконечника.

8. Сборочные работы по установке производятся в обратной последовательности, с обязательной установкой крепежного устройства, предохраняющего от отвинчивания, обрабатывая резьбовые соединения специальными техническими химическими средствами.

9. Осуществляются монтажные работы по установке тяги, предварительно зная, расположение стыков в рулевой рейке, производится развальцовывание стопорного крепежа при помощи молотка и слесарного инструмента.

10. Перед установкой колеса, производится оборудование защитного чехла при помощи хомутного крепежа и прикручивание наконечника.

11. На СТО проводится настройка схождения колес.

Как выполняется хамена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками мы рассказали.

Замена рулевой тяги и рулевых наконечников

Не так давно стоя на светофоре обратил внимание на то, что при движении руля в лево в право появился небольшой стук. Обратился на сервис-приговорили правый наконечник и левую рулевую тягу. 30 тысяч назад правую тягу поменяли поэтому её менять не стал, а вот левую тягу и оба наконечника решил заменить. Купил все от TRW потому как замененная в прошлый раз рулевая тяга 30 тык прошла без нареканий и остается в хорошем состоянии.
Описывать методу замены не имеет особого смысла так как в сети такого добра не меряно.

Все выглядит добротно надуюсь внешний вид и качество одинаково хороши.
При снятии рулевой тяги столкнулся с проблемой — не смог открутить контр гайку. Приржавела намертво поэтому взял болгарку и спилил.
Специально для замены рулевой тяги прикупил вот такой съёмник

Читайте также:
Принцип работы турбины на дизельном двигателе: устройство, давление, как работает, потеря мощности

Редкое дерьмище. С большим трудом открутил старую тягу и с ещё большим затянул новую. Никогда такой съёмник не покупайте.
Старые тяга и наконечник вот с таким логотипом что за фирма не я знаю может кто то знает?

Когда поехал на развал-схождение выяснилось, что отрегулировать получилось только со смещённым в лево рулем. Мастер сказал, что резьба в наконечнике закончилась. Пришлось отрезать 8 мм тяги что бы сделать все как нужно. Причина этой проблемы для меня не понятна потому как с обеих сторон стоят одинаковые запчасти и насколько мне известно с рейкой ни каких проблем до меня не было.
Ну вот как то как
Выяснил кто производитель — RST

Запчасти

Renault Scenic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

ставил наконечники TRW проблем со сходом развалом не было, правда не менял тяги, только пыльник

В том то и дело, что рулевые тяги отTRW длинее на 15 мм. Чем другие например RTS. А какой длины оригинал я не знаю

У меня весной тоже TRW подрезали ставил:
Рулевые наконечники — RTS
Рулевые тяги — TRW
Что было сделано в авто (смотри почти в самом низу за весну 2015 года)

Спасибо. Очень круто ты сделал каталог проведенных работ. Смотрю что запчасти RTS у тебя попадаются. Что скажешь про их качество?

Езжу не много, за 5 лет эксплуатации немного больше 50’000 км, стараюсь менять при ремонте обе стороны, особо не обращал внимание на большинство производителей, но в большинстве своем запчасти устраивают.
После большого ремонта (весна 2015) накатал чуть менее 10’000 км — все что менял — все держится.

вообще руль там центруется одним шлицем. когда после замены тяг я поехал на схождение, мастер не смог настроить, резьба упиралась, он сказал что неправильно стоит руль!я не поверил…но открутив гайку на руле о#ел, руль был перекинут и затянут…так что проверь))есп у меня не работает, так что я не мог знать о неправильном положении руля…

Первым делом хотел просто повернуть немного рулевое колесо но не тет то было. Хитрые французы сделали помимо мелких шлицов, 3 шлица побольше на 120 градусов. Так что руль можно переставить только на 120 градусов что для моего случая много. Вторым делом подумал про карданчик в месте соединения с рейкой. Но посмотрел видео и понял что там не возможно перепутать

Читайте также:
Хранение шин: как правильно хранить их без дисков

да, на кардане не перепутаешь.может у тебя рейка не родная?у меня стоял не оригинал когда я взял.

Первым делом хотел просто повернуть немного рулевое колесо но не тет то было. Хитрые французы сделали помимо мелких шлицов, 3 шлица побольше на 120 градусов. Так что руль можно переставить только на 120 градусов что для моего случая много. Вторым делом подумал про карданчик в месте соединения с рейкой. Но посмотрел видео и понял что там не возможно перепутать

Была подобная проблема, но я менял только наконечники. Стояли оригинал, менял на TRW — у них внутренняя резьба (куда вкручивается тяга) меньше по глубине и тяга упирается в конце. Развальщик сказал пилить и приезжать на поправку (руль встал криво), но также отметил что копать надо глубже (разбег оборотов руля до упора на 90 градусов!). Долго курил и думал, действительно, руль перекидывать бесполезно (эти умные три шлица!), кардан в педалях тоже (встает только в одном положении), общупали с мастером весь рулевой вал и (о чудо!) рядом с ЭУР есть разъемное шлицевое соединение (щлицы одинаковые и их много, затяжка на 1 болтике, надо снимать пластик над коленями водителя), перекинул руль на 45 градусов (руль в прямой блок и крутим колеса). Результат — колеса прямо, руль прямо, шлейф подушки в норме (!), наконечники закручены на тягах правильно (2/3 резьбы).

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Автор: Сочи Авто Ремонт

Наша тема сегодня – замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками. Возможные особенности определения неисправности рулевого управления:

  • Появление большого свободного хода рулевой колонки, отсутствие синхронности работы пары « руль — колесо», при совершении поворотов автомобиля Рено Сценик, при износе шарниров наконечника или подшипника рулевого вала.
  • Появление стука и нехарактерных посторонних звуков в рулевой системе, при ослаблении креплений опоры шарового шарнира.
  • Появление биения руля, возникающее при отклонении от технических характеристик колеса при изменении формы передающей пары под влиянием трения.
  • Самопроизвольное отклонение автомобиля от направления выбранного движения автомобиля.
  • Повышенный шум в усилителе автомобиля Рено Сценик.
  • Появление подтеканий (запотеваний) рабочей жидкости рулевой системы авто.
  • Тугой поворот руля, появляющийся при низком уровне рабочей жидкости или засоренности отдельных частей гидроприводного механизма.

Причины возможного отказа рулевой тяги

  • При технической эксплуатации автомобиля Рено Сценик и плотного контакта колеса с неровностями поверхности дороги.
  • Коррозионные процессы конусной поверхности пальца.
  • Повышенная изнашиваемость шарнирных устройств.
  • Неисправности гидроусилителя руля автомобиля Рено Сценик, возникающие при снижении технических характеристик подшипника, ослаблений крепежа или механических повреждениях шланговой системы.
  • Повторное использование шплинтового крепления коронной гайки.
  • Сдвиг с посадочного места или разрыв защитного чехла (пыльника) или уплотнителей, который приводит к появлению влаго-грязевой смеси и возникновению ускоренных коррозионных процессов.
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания и регулировки углового схождения колес автомобиля Рено Сценик.
  • Неквалифицированное обслуживание и замена с применением некачественных рабочей жидкости и запчастей.
  • Превышение эксплуатационного срока работоспособности устройства автомобиля Рено Сценик.
Читайте также:
Моторное масло для двухтактных двигателей

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Порядок самостоятельных ремонтных работ по замене рулевой тяги:

1. Приобретаются тяги, шарниры и зажимные шайбы.

Важно! При совершении покупки, необходимо уточнение вида установленной рейки на автомобиль Рено Сценик.

Важно! Самостоятельное определение длины рулевой тяги Сценика осуществляется по таким признакам:

  • Фиксация наконечника осуществляется с помощью крепежного устройства, предохраняющего от самотвинчивания, то это длинные.
  • Фиксирование рулевого наконечника производится болтовым соединением — короткие.

2. Для проведения ремонтных работ по замене производится выворачивание колес в нужную сторону, установка на домкраты с последующим подкладыванием деревянных колодок под переднюю часть авто.

3. Производится снятие необходимого колеса автомобиля.

4. Осуществляется снятие гаечного крепления рулевого наконечника.

5. При помощи несильных ударов молотка, выбивается конусный палец, при не до конца выкрученной крепежной гайке.

6.Осуществляется труднодоступное снятие и замена хомутного крепежа с защитного чехла (пыльника) с помощью плоскогубцев.

Важно! Рекомендуется при проведении ремонта замена и установка новых пыльников.

7. Производится откручивание тяги от рейки, с использованием рожкового ключа необходимого размера, имеющим обточенные губки или газовым ключом № 1 (небольшой размер)

Важно! Для точной установки и замены новой тяги, осуществляется линейное измерение от шарового соединения до центральной точки наконечника.

8. Сборочные работы по установке производятся в обратной последовательности, с обязательной установкой крепежного устройства, предохраняющего от отвинчивания, обрабатывая резьбовые соединения специальными техническими химическими средствами.

9. Осуществляются монтажные работы по установке тяги, предварительно зная, расположение стыков в рулевой рейке, производится развальцовывание стопорного крепежа при помощи молотка и слесарного инструмента.

10. Перед установкой колеса, производится оборудование защитного чехла при помощи хомутного крепежа и прикручивание наконечника.

11. На СТО проводится настройка схождения колес.

Как выполняется хамена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками мы рассказали.

Удачного ремонта!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2: пошаговый мануал

Renault Megane (Scenic). Руководство – часть 75

1 0 • 1 4 Подвеска и рулевое управление

силовой агрегат вперед насколько это
возможно, чтобы можно было вынуть меха­
низм.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2014: технические характеристики, габариты, обзор комплектаций

14. Убедитесь в отсутствии износа и пов­

реждений рулевого механизма. Рейка долж­

на свободно и плавно перемешаться весь

свой ход, без ощутимых люфтов и заеданий.

Внутренние повреждения рейки устраняют­

ся ее заменой на новый рулевой механизм.

На моделях с ГУР проверьте состояние всех

гидравлических фиттингов и надежность

15. Ремонт рулевого механизма невозмо­

жен. Замене подлежат лишь чехлы, рулевые

тяги и наконечники.

Установка
Рулевой механизм без ГУР

16. Установите рулевой механизм на свое

место. Совместите шлицевое соединение

вала механизма и хомута крестовины, не

забыв про предварительно нанесенные

17. Вставьте новые болты крепления меха­

низма к подрамнику, заверните гайки

и затяните их предписанным моментом.

18. Установите эксцентриковый болт хо­

мута рулевого вала, наверните гайку и за­

тяните ее предписанным моментом. Ус­

тановите защитную крышку на место и

закрепите ее новым пластиковым хомутом

(если крышка вообще предусмотрена].

19. Присоедините рулевые наконечники к

поворотным кулакам, затяните гайки их

крепления предписанными моментами.
20. Установите колеса, опустите автомо­

биль и затяните болты крепления колес

предписанным моментом.
21. Проверьте углы установки передних

колес, как описано в параграфе 24.

Рулевой механизм с ГУР

22. Установите механизм на свое место.

Совместив предварительно нанесенные

метки, соедините хомут рулевого вала с

валом рулевого механизма.
23- Установите кронштейна крепления

и хомуты на резиновые опоры рулевого

механизма, установите четыре болта крепле­

ния сзади подрамника. Наверните гайки и

затяните болты в этой ста диитолько “от руки”.

24. Установите новые уплотнительные

кольца на фиттинги гидравлических трубок.

Заверните гайки фиттингов на несколько

витков. Заверните гайки/болты креплений

трубок, но пока не затягивайте.

25. Затяните болты и гайки крепления

механизма предписанными моментами,

после чего затяните гайки фиттинговтрубок

предписанными моментами. Теперь можно

затянуть болты/гайки крепления трубок.
26. Вставьте эксцентриковый болт хомута,

наверните гайку и затяните предписанным

моментом. Установите на механизм защит­

ную крышку.
27. Присоедините рулевые наконечники к

поворотным кулакам. Затяните гайки их

крепления предписанным моментом.
28. Если предусмотрена, присоедините

штангу к лонжерону и осевому болту ниж­

него рычага.
29. Установите приемнуютрубуглушителя,

как описано в главе 4А или 4Б.

30. Установите колеса, опустите автомо­

биль и затяните болты крепления колес

предписанным моментом.
31. Снимите струбцины со шлангов резерв­

ного бачка. Долейте жидкости в бачок и про­

качайте систему, как описано в парагра­

фе 19.
32. В завершение, проверьте схождение

передних колес, как описано в параграфе

Читайте также:
Как хранить шины на дисках

18 Насос усилителя

снятие и установка

Примечание: Компания Renault рекомен­

дует замену приводного ремня при всяком

его снятии.
Примечание: Еспи генератор установлен
под насосом, покройте его полиэтиленовым
пакетом, чтобы не запить гидравлической

жидкостью при отсоединении шлангов.

Рис. 18.8 Открепите резервный бачок от

Рис. 18.12 Питающая трубка (А] и шланг

[Б] – двигатель К4М

1. Отсоедините провод “массы” от аккуму­

лятора (см. Отключение аккумулятора в главе

5А) и отведите его в сторону.
2. Если предусмотрен, снимите защитный

кожух силового агрегата.
3. Действуя, как описано в главе 1А или

1 Б, ослабьте приводной ремень и снимите

его со шкива насоса. Перед этим придется

ослабить болты крепления шкива насоса

(кроме двигателей K4J и К4М), удерживая

шкив от проворачивания подходящим

инструментом.
4. Пережмите питающий шланг насоса

струбциной, чтобы минимизировать разлив

Модели без кондиционера

5. Отверните три болта крепления и

снимите шкив насоса, запомнив способ его

6. Навесьте бирки на трубки/шланги,

чтобы не перепутать приустановке. Отсоеди­

ните шланг, отверните гайку соединения

питающей трубки; приготовьтесь к разливу

жидкости, подставив посуду. Отсоедините

трубки/шланги и заткните отверстия, чтобы

не попала грязь, а жидкость не разливалась

вокруг. Уплотнительное кольцо гайки фит-

тинга питающей трубки выбросите; для

установки требуется новое.

7. Отверните болты крепления насоса к

кронштейну крепления и снимите насос с

Модели с кондиционером

8. Если предусмотрен, снимите резервный

бачок ГУР с его креплений и отведите в

сторону, не отсоединяя шланги (рис. 18.8).
9. На двигателях K4J и К4М отверните

Замена рулевых тяг с наконечниками на Рено Меган 1 и 2: мануал с фото и видео

Замена рулевой тяги и наконечника на Dacia (Renault) Logan


В интернете по этому поводу ничего не нашел.

Замена рулевой тяги на Рено Логан ничем не отличается от того как поменять рулевые тяги…

Откручиваем гайку, которая фиксирует шаровой палец наконечника в проушине поворотного кулака.

Устанавливаем в обратной последовательности.

Ее надо ослабить и оставить в таком положении. Ослабить тягу, обозначена стрелкой Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

Замена рулевой тяги Рено Логан

Ослабляем болт пальца Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор. Используем съёмник шаровых опор он универсален для всех авто После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью. Рулевой наконечник сняли В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора.

Kazan, Russia С расходниками вроде разобрались, теперь по ходовке. Взялся за замену наконечников рулевых тяг. Хотя они меня абсолютно не беспокоили, ни люфта, ни стуков я не замечал, решил все же продиагностировать.

Читайте также:
Замена дворников и трапеции на Рено Сценик 1 и 2

За неимением опыта в таких делах, обращаемся к книженции для чайников С левой стороны свободный ход шарнира ощущался. Справа дела обстояли получше.

Морочиться с выбором наконечников не стал, по примеру многих выбрал Lemforder. Таким образом, то, на чем вы сэкономили, в любом случае потребует материальных затрат.

Опытный мастер способен поменять быстро рулевые тяги, без нарушений параметров схождения.

Если вы все же решили самостоятельно заняться ремонтом Рено Меган, то после съема наконечника, следует снимать хомуты и аккуратно стянуть пыльник. Его необходимо диагностировать на целостность. Обязательно тщательно проверьте состояние резинового уплотнителя, который находится на рулевой рейке.

Выбор рулевой тяги на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Кстати, если вы приобрели оригинальные рулевые тяги на свой Рено Меган, то должны знать, что нормальные производители всегда поставляют подобную продукцию с новенькими пыльниками.

Для того чтобы заменить рулевую тягу, в обязательном порядке потребуется съемник.

Дело в том, что деталь круглая и стандартными ключами с ней справиться не удастся. После произведенного демонтажа, можно не спеша заняться установкой новых деталей. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости.

Менять ли самому ремкомплект? Чтобы успешно была поменяна рулевая тяга и втулки, потребуется подетально разобрать обозначенный узел. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, поскольку процесс предусматривает наличие специализированного инструмента и достаточного специфического опыта. Конструктив узла в авто Renault Logan классифицируется как сложный, чему подтверждением может служить масса видео материалов, присутствующих на просторах сети.

Заключение Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

Для верного подбора деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом узле.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Затем откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя бывают гайки и на Многие зачем-то откручивают наконечник от сошки, это делать необязательно, хотя потом просто можно накрутить наконечник на новую тяги и поставить все на место.

Теперь снимаем хомуты с пыльника тяги — обычно это простые пластиковые кабельные стяжки, новыми стоит запастись заранее. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на Далее выкручиваем тягу из наконечника.

Читайте также:
АКПП Aisin: обзор коробки и трансмиссионного масла AFW и ATF6004

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic – harvys

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Задняя подвеска Рено Меган 1 – торсионная балка, 2 – торсионы, 3 – стабилизатор поперечной устойчивости, 4 – амортизатор, 5 – продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней ремонт задней балки рено меган 1 Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге.

Торсион задней балки. Француз. Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища. Первый обзор Рено Меган…

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Читайте также:
Типы и виды подвесок легковых автомобилей

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!

Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 – торсионная балка, 2 – торсионы, 3 – стабилизатор поперечной устойчивости, 4 – амортизатор, 5 – продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: