Honda выплатит 600 млн долларов за брак своих авто

Honda оштрафована на 600 млн долларов за брак в подушках безопасности

Вместе с партнерами Артуром Жажояном и Геворком Саркисяном у Газманова зародилась идея создать проект по грузоперевозкам, и в 2017 году они запустили сервис Fura. Первый вариант приложения для дальнобойщиков разрабатывала команда Саркисяна. Как сообщал сам Геворк, он вложил в проект около 2 млн долларов.

Читать в три часа ночи и не только: уникальные привычки самых успешных людей

Потеря потенциальных работников: почему не стоит ругать стажеров на работе

Стендапер заработал 1,2 млн рублей на продаже аннулированного вида на жительство

Honda оштрафована на 600 млн долларов за брак в подушках безопасности

Изначально приложение было создано как онлайн-навигатор для дальнобойщиков с указанием стоянок, весовых станций и других полезных для водителей фур вещей. И хотя оно быстро завоевало любовь пользователей, особых денег владельцам не приносило. В 2019 году создатели стартапа решили вывести его на новый уровень и объединить грузоотправителей с дальнобойщиками, помогая тем самым организовывать экспедиции. За тот год оборот компании составил 416 млн рублей. Сервис зарабатывал 10-15 % на комиссии за поиск отправителя груза. Этим приложением заинтересовались такие популярные компании, как Danone, PepsiCo, Coca-Cola и другие.

618 тысяч штрафа за Volvo

Авто с иностранными номерами часто проверяют фискалы, и знакомство с ними редко становится приятным для «экономных» водителей. Так, 26 мая 2016 года Малиновский райсуд Одессы оштрафовал на 618 тыс. грн местного жителя, который ездил на автомобиле Volvo V70, который завез на свое имя гражданин Иордании. «Volvo V70 не осуществлял коммерческих перевозок людей или товаров, поэтому он относится к транспорту личного пользования, и водитель им пользовался незаконно», — сказано в судебном реестре. А жителя Белгорода-Днестровского оштрафовали на 500 тыс. грн — он ездил на Opel Vectra с литовской регистрацией, и это авто ему также незаконно передал в личное пользование гражданин Молдовы.

Но попасться можно не только под Одессой, но и буквально по всей Украине. «Посты очень часто стоят под Киевом, проверки идут по крупным городам. Полицейский видит, что машина с европейскими номерами, а за рулем не иностранец. Зовет сотрудника таможни, который по базе проверяет, кто и когда на ней пересекал границу. Решить вопрос с таможенником стоит $200–300», — добавляет Качуровский.

Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко говорит: выписать штраф по 485-й статье может только таможенник, но на самом деле у полицейских тоже есть основания, чтобы оштрафовать. «Мошенники уверяют своих клиентов в безнаказанности, а на случай проблем дают свой телефон, мол, приедет группа поддержки в полувоенной форме и все уладит. Но мало кто знает, что копы могут штрафовать таких водителей за непостановку машины на учет, и тут уж никакая группа поддержки не поможет», — подтвердил Назаренко.

«Ездят по принципу пан или пропал»

Желающие ездить на дешевых иномарках должны учитывать, что, согласно постановлению Кабмина №1388, если машина ввозится больше чем на два месяца, хозяин-иностранец должен сдать иностранные номера и ездить на украинских. Не стоит забывать, что вывезти через год машину из страны должен тот же, кто ее ввозил.

«Что делать в таком случае, своим клиентам посредники не говорят. Это все обман — если бы схема была легальной, разве ездили бы жители Западной Украины каждые пять дней пересекать границу? Они понимают, что если попадутся, то у них отберут машину, и они трехкратно заплатят за растаможку. А люди в Киеве верят сказкам о Конституционном суде и ездят по принципу пан или пропал», — объяснил Олег Назаренко.

Ранее «Вести» сообщали о том, что налоговики отчитались о первых результатах действия закона о б/у авто.

Новые инвестиции

Растущий проект заинтересовал других бизнесменов и в 2021 году привлек 600 млн рублей инвестиций. Этой информацией поделился представитель компании. Основную долю денег выделила фирма Fort Ross Ventures, однако вложились и другие инвесторы.

В прошлом году Fura расширила свою сферу влияния и также попробовала выйти на рынок США. В результате компания помогла совершить 14 000 грузоперевозок, а ее оборот на зарубежном рынке составил 20 млн долларов.

Honda оштрафована на 600 млн долларов за брак в подушках безопасности

Сейчас же, как рассказывает Родион Газманов, компания стремится укрепиться на российском рынке и стать более конкурентоспособной в США.

Читайте также:
Седан Audi A3 для России

Кто такой Филипп Газманов

Мама Филиппа Марина Муравьева в 2003 году вышла замуж за Олега Газманова. Певец усыновил мальчика и практически заменил ему отца. Со своим сводным братом Родионом, сыном Газманова от первого брака, у парня также хорошие отношения.

Honda оштрафована на 600 млн долларов за брак в подушках безопасности

У Филиппа хорошее образование. Первые 6 лет учебы он провел в Москве, в элитной гимназии. Затем он получал среднее образование, отучившись в частных школах Швейцарии и Великобритании. После парень поступил в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне на факультет изобразительного искусства. Такой выбор он сделал, так как всю жизнь любил рисовать.

Honda оштрафована на 600 млн долларов за брак в подушках безопасности

Однако, отучившись год в университете, Филипп бросил учебу, так как решил заняться бизнесом.

Сказки от мошенников

Пригон авто из Европы с документами для езды на год посредники предлагают как простую альтернативу ввозу машин по льготному акцизу, который по факту оказался весьма затратным. Как уже писали «Вести», на украинских таможнях на эти автомобили завышают размер пошлины и требуют сертификаты, доказывающие, что иномарки произведены не в РФ.

Альтернативу этому предлагают авторы объявлений в Сети. «Мы находим вам поляка, он вписывает вас совладельцем машины в техпаспорт и пригоняет ее на территорию Украины. Вы смотрите, все ли в порядке, потом поляк дает вам доверенность на управление автомобилем. Все законно: есть решение Конституционного суда, которое позволяет передавать авто третьим лицам», — сказал нам посредник Евгений, запросивший за свои услуги $300. Таких предложений с каждым днем становится все больше на сайтах бесплатных объявлений.

«Согласно статье 485 Таможенного кодекса, ездить на машине с иностранными номерами может только тот, кто ее ввез. Мошенники ссылаются на решение Конституционного суда, но там речь идет о нерезидентах Украины — большинство наших граждан под эту категорию не подпадают», — объясняет занимающийся пригоном польских машин-доноров Павел Качуровский.

Honda выплатит 600 млн долларов за брак своих авто

20 идей по развитию России

Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Ответка за Изюм и Балаклею прилетела в Кривой Рог: Карачун, плотина, по которой ударили ВКС РФ, сбросит ВСУ в холодную воду

Ответка за Изюм и Балаклею прилетела в Кривой Рог: Карачун, плотина, по которой ударили ВКС РФ, сбросит ВСУ в холодную воду

«Зе-команда» потребовала от США «Томагавки» и обещает атаки в глубь нашей страны

  • 14:37 Сергей Удальцов оштрафован за «умышленное уничтожение» рекламы онлайн-голосования на прошедших выборах
  • 14:33 Новости курса валют: рубль продолжает рост к доллару и евро
  • 14:30 Эксперт: НАТО перестало стесняться участия в конфликте на Украине
  • 14:24 Кадыров призвал регионы к «самомобилизации»
  • 13:52 МИД Узбекистана сообщил о подписании Ираном меморандума о вступлении в ШОС
  • 13:44 Экономист указал, когда Еврокомиссия вернется к теме потолка цен на газ

Немцы, британцы, голландцы теперь мечтают об угольке из Донбасса и Кузбасса, а наши если и дадут, то очень за большие деньги

Немцы, британцы, голландцы теперь мечтают об угольке из Донбасса и Кузбасса, а наши если и дадут, то очень за большие деньги

Цены на ископаемое твёрдое топливо в краткосрочной перспективе будут расти

Битва за Запорожье: 68-ю егерскую бригаду Зеленский бросит на русские окопы

Битва за Запорожье: 68-ю егерскую бригаду Зеленский бросит на русские окопы

Кого еще Киев безжалостно направит в «Угледарский котел»

Зеленский начал ругаться уже и с Эрдоганом — без «Байрактаров» останется

Киев решил поскандалить с Анкарой, призвав ввести против ее банков санкции

Победить, как два байта переслать?

Победить, как два байта переслать?

Бывший директор «Google» про украинский полигон

Спецоперация России на Украине, 15 сентября. Онлайн-трансляция. День 204-й

Спецоперация России на Украине, 15 сентября. Онлайн-трансляция. День 204-й

Ключевые события, новости, заявления

Загар гладкой коже не помеха

Загар гладкой коже не помеха

Косметологи рассказали об особенностях лазерной эпиляции после пребывания на солнце

Геннадий Зюганов: Для нас ситуация на Харьковском направлении – хороший урок и хорошая школа

Геннадий Зюганов: Для нас ситуация на Харьковском направлении — хороший урок и хорошая школа

ВСУ оказались в ловушке, которую ВС РФ скоро захлопнут — перебьют украинские подразделения

Битва за Энергодар: Переправляться через Днепр ВСУ будут на британских мини подлодках

Битва за Энергодар: Переправляться через Днепр ВСУ будут на британских мини подлодках

В Запорожье киевский режим готов забросать наших солдат горами трупов «захисников незалежностi»

«Второй фронт»: Грузия хочет очередную войну с Россией

«Второй фронт»: Грузия хочет очередную войну с Россией

В Тбилиси не понимают, что танки Т-90 и русские БТР за 5 дней займут город

Киев срочно нуждается в карательной психиатрии

Киев срочно нуждается в карательной психиатрии

Похоже, «майдан» и приход к власти нацистов спровоцировал на Украине массовую вспышку параноидальной шизофрении / Мнение

Россия начала экономическую спецоперацию против ЕС

Россия начала экономическую спецоперацию против ЕС

Западную Европу будут «перевоспитывать» методами укрощения непослушных цепных собак: холодом и голодом / Мнение

Читайте также:
АвтоВАЗ закрывают на инвентаризацию

От обобранного Европой Газпрома требуют миллиарды евро за остановку «Северного потока»

Германский концерн Uniper готовит иск в Стокгольмский арбитраж, а Siemens врет, изображая невиновного

Винтовки для Каховки: Спецназ ВС России получил новое снайперское оружие

Винтовки для Каховки: Спецназ ВС России получил новое снайперское оружие

Спецоперация дает возможность испытывать новейшие образцы в боевой обстановке

США дорого заплатят за военную помощь Украине, растратив все свои «сюрпризы»

Западные оружейные поставки выводят российскую оборонку на качественно новый уровень — и укры это уже испытывают на своей шкуре

Договор о гарантиях безопасности для Украины станет гарантией эскалации

Договор о гарантиях безопасности для Украины станет гарантией эскалации

Киев и Запад придумали документ, который может оказаться прологом мировой войны

Россияне массово влезают в долги, возвращать которые будет нечем - а может, и некому

Россияне массово влезают в долги, возвращать которые будет нечем — а может, и некому

Граждане РФ массово обзаводятся кредитными картами — при том, что большинство банков в ближайшее время могут исчезнуть

Спецоперация Z: Где на Украине растворилась 1-я танковая армия, во времена СССР способная дойти до Ла-Манша?

Спецоперация Z: Где на Украине растворилась 1-я танковая армия, во времена СССР способная дойти до Ла-Манша?

Почему в ходе битвы за Украину враг ни разу не оказался в оперативном окружении, зато семь месяцев продолжает обстреливать Донецк из обычных гаубиц

Саммит ШОС: Потенциал советских времен может стать отправной точкой в российско-пакистанских отношениях

Саммит ШОС: Потенциал советских времен может стать отправной точкой в российско-пакистанских отношениях

Стабилизацию ситуации в Афганистане и экономическое сотрудничество обсудят на первой личной встрече Путин и Шариф

Пентагон боится отпускать свои истребители в украинское небо

Пентагон боится отпускать свои истребители в украинское небо

Американцы трясутся над своими самолетами и не могут позволить безруким киевским летчикам их угробить

Спецоперация России на Украине, 14 сентября. Онлайн-трансляция. День 203-й

Спецоперация России на Украине, 14 сентября. Онлайн-трансляция. День 203-й

Ключевые события, новости, заявления

Украинцы в ужасе: ФАБ-500 обнуляют ВСУ, Изюм и Балаклея превращаются в кладбище для захисникiв незалежнiстi

Украинцы в ужасе: ФАБ-500 обнуляют ВСУ, Изюм и Балаклея превращаются в кладбище для захисникiв незалежнiстi

Наступ закончился, а количество «двухсотых» и «трехсотых» укро-солдат продолжает стремительно расти на харьковском направлении

Саммит ШОС: Лидеры Китая и России посылают сигнал миру

Саммит ШОС: Лидеры Китая и России посылают сигнал миру

Председатель КНР Си Цзиньпин и президент России Владимир Путин проведут первые очные переговоры с начала спецоперации на Украине

Руслан Хасбулатов: Из российских торговых сетей Coca-Cola не исчезнет, и Казахстан нам в этом поможет

Руслан Хасбулатов: Из российских торговых сетей Coca-Cola не исчезнет, и Казахстан нам в этом поможет

Страны бывшего СССР, преодолевая санкции, наращивают поставки в Россию к своей и нашей выгоде

Устраивая контрнаступления, Украина обрекает на уничтожение свои элитные силы

Устраивая контрнаступления, Украина обрекает на уничтожение свои элитные силы

Российской армии пора понять, что мобилизованное «пушечное мясо», которое она уничтожает тысячами, никакого значения для украинского руководства не имеет — а значит, тактику нужно менять

Праздник вина в Молдавии может закончиться массовыми протестами

Праздник вина в Молдавии может закончиться массовыми протестами

Прорумынская Санду отказывается платить «Газпрому», а значит накануне зимы Молдове перекроют вентиль

Бывший офицер разведки США Скотт Риттер: События на Украине - это конфликт между НАТО и Россией

Бывший офицер разведки США Скотт Риттер: События на Украине — это конфликт между НАТО и Россией

Операция под Харьковом была во всех отношениях натовской, и это говорит о принципиально новом этапе боевых действий

Спецоперация Z: Где на Украине растворилась 1-я танковая армия, во времена СССР способная дойти до Ла-Манша?

Победить, как два байта переслать?

В отличие от СССР, Россия превратилась в наемного работника Запада

Г.А. Зюганов: Залог Победы – сильная экономика и социальная справедливость!

замгендиректора Института национальной энергетики

Доцент Департамента анализа данных и машинного обучения Финансового университета при Правительстве РФ

«Зе-команда» потребовала от США «Томагавки» и обещает атаки в глубь нашей страны

В Запорожье киевский режим готов забросать наших солдат горами трупов «захисников незалежностi»

Наступ закончился, а количество «двухсотых» и «трехсотых» укро-солдат продолжает стремительно расти на харьковском направлении

Почему в ходе битвы за Украину враг ни разу не оказался в оперативном окружении, зато семь месяцев продолжает обстреливать Донецк из обычных гаубиц

Ключевые события, новости, заявления

Западные оружейные поставки выводят российскую оборонку на качественно новый уровень — и укры это уже испытывают на своей шкуре

Доктор экономических наук

Экономист, экс-председатель ВС России

Доцент Финансового университета при Правительстве РФ

Глава Чеченской республики «засиделся» на своем посту, вопрос в том, что Кремль готов ему предложить

Большая газетная реформа в Подмосковье: местные газеты стали областными дайджестами, восемьсот журналистов могут оказаться на улице

Карелия просит связь

Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов рассказал, как с помощью госпрограммы в регионе решают проблему нехватки школ

Использование материалов издания допускается только при точном соблюдении требований Правил их использования.

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.

СвободнаяПресса ® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.
Действительны до 23.03.2029.

© 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-77526 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Читайте также:
Новая «Лада-Гранта»

Сетевое издание «Свободная пресса» выходит с 1 ноября 2008 года.

Учредитель:
АНО «ИнПресс»

Издатель:
ООО «Авторское бюро»
E-mail: 7404263@mail.ru
Тел.: +7 495 380 41 32

Вскрылась правда о транжирстве Джонни Деппа: $10 000 в день на охрану, $200 000 в месяц на частный самолет и $400 000 на бриллиантовый браслет себе любимому

Присяжные в итоге решили, что Депп заслуживает выплаты в общей сложности 15 миллионов

Как мы уже писали, актер Джонни Депп фактически выиграл суд у своей бывшей жены Эмбер Херд. Он требовал у нее 50 миллионов долларов в качестве компенсации за намек на то, что избивал ее во время брака (Херд в своей колонке для газеты «Вашингтон Пост» вскользь увязала свое имя с домашним насилием – этого оказалось достаточно для иска). Во встречном иске Херд потребовала от Деппа 100 миллионов долларов.

Присяжные в итоге решили, что Депп заслуживает выплаты в общей сложности 15 миллионов (по иску и в качестве возмещения издержек), а Херд – 2 миллионов (только за возмещение издержек). Это всеми было расценено как победа Джонни. Но теперь возникает вопрос: надолго ли ему хватит выигранного? Депп ведь славится как один из главных транжир в Голливуде. В период с 1999 по 2016 год он заработал порядка 600 миллионов долларов (в основном благодаря участию в сверхпопулярных «Пиратах Карибского моря»). Но он ведь и тратил, «как моряк, сошедший на берег», если употреблять расхожее английское выражение.

О расходах Деппа на суде рассказал его бывший финансовый менеджер Джоэл Мэндел. По его словам, на оплату услуг врачей, помогавших ему справиться с зависимостями (а у Деппа есть и алкогольная, и несколько разновидностей наркотических), уходило $100 000 в месяц. Дополнительно в месяц улетало по $300 000 на зарплату для личной прислуги. Это не считая охранников, на которых Депп тратил по $10 000 в день (!).

У Деппа в собственности – 14 домов, квартир и прочих объектов недвижимости по всему миру, включая шато во Франции ($13,5 млн), пентхаусы в Лос-Анджелесе (общая стоимость – $12,78 млн) и небольшой архипелаг на Багамах. В целом покупка жилья, его ремонт и обслуживание обошлись ему в $75 миллионов. $18 миллионов стоила яхта длиной в 45 метров (впрочем, в 2016 году Депп, говорят, продал ее Дж. К. Роулинг, написавшей «Гарри Поттера» и сценарии «Фантастических тварей»: по слухам, та побывала на яхте в гостях и была так очарована, что выложила за нее $16 млн).

Джонни Депп фактически выиграл суд у своей бывшей жены Эмбер Херд

Еще несколько лет назад многих поразила информация о том, что на перелеты частным самолетом Gulfstream GV (другими Депп брезговал) в месяц уходило по $200 000 – топливо, обслуживание и все такое. Это не считая, разумеется, стоимости самого самолета (где-то между $11 и $14 млн). Депп никогда не отказывал себе в украшениях: например, как-то провел пару часов в дорогом ювелирном магазине, где ему всучили инкрустированный бриллиантами браслет за $400 000 (говорят, на самом деле он столько не стоил). Ну и что касается алкоголя, Депп употреблял отнюдь не настойку боярышника: на первоклассное вино у него уходило по $30 000 в месяц.

Еще у Деппа есть роскошная коллекция старинных машин и гитар. Он вообще всегда любил покупать разные редкости – например, вещицы, принадлежавшие голливудским звездам прошлого. Приобретал и картины авторства знаменитых художников конца XX века, таких как Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския. Джонни арендовал 12 (!) отдельных хранилищ для всего этого (видимо, не хотел захламлять свои 14 жилищ), и в целом только на хранение потратил около полумиллиона долларов. Ну и, наконец, он постоянно помогал родственникам – сестре и матери, пока та была жива (на это в общей сложности ушло $10 млн.), а еще – друзьям (одному из них он помог основать звукозаписывающий лейбл, который сожрал $4 млн. и прогорел).

Были и совсем удивительные траты. В 2005 году покончил с собой друг Деппа, писатель и журналист Хантер С. Томпсон, автор «Страха и отвращения в Лас-Вегасе», книги, в экранизации которой Джонни сыграл одну из самых ярких своих ролей. После этого вспомнили старое интервью Томпсона – еще в 70-е он говорил, что хотел бы, чтобы вместо традиционных похорон его прах поместили в пушку и выстрелили из нее. Именно это Депп и осуществил. Пушка была построена специально и закреплена на подъемном кране высотой в 46 метров. И все это обошлось Джонни в $5 млн.

Читайте также:
Двигатель PureTech стал лучшим

При этом карьера его шла на спад уже давно. «Пираты Карибского моря» исправно приносили продюсерам огромные сборы, первые две части «Фантастических тварей» тоже были успешны. Но очень многие фильмы с Деппом, такие как «Превосходство», «Мордекай», «Черная месса», в прокате проваливались. И дело было не в скандалах с Эмбер Херд – кассовые неудачи случались, еще когда супруги не выносили свои свары наружу.

После победы на процессе Депп торжественно заявил, что в его жизни началась новая глава. Похоже, самое важное, что ему предстоит сделать – пересмотреть статьи своих расходов. Иначе вскоре вместо того, чтобы покупать, покупать и покупать, он будет вынужден расставаться со своими сокровищами…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Суд завершен: Джонни Депп обещал кастрировать Илона Маска, а Эмбер Херд отрезала супругу палец

Самая скандальная голливудская пара, наконец, закончила судиться друг с другом (подробнее)

Любовница президента США поиздевалась над людьми, следящими за судом Джонни Деппа и Эмбер Херд

Героиня одного из главных скандалов 90-х написала философскую колонку для Vanity Fair о громком судебном процессе (подробнее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

Honda: 20 удивительных фактов о бренде, которые большинство людей не знает

Один из лидеров мирового автопрома – Honda – начинал с крошечного производства в захолустном гараже. В основе успеха бренда лежат дерзкие инновации и нестандартные решения – чтобы побеждать в острой конкурентной борьбе и делать то, что никто раньше не делал.

Во многих областях Honda была и первой, и лучшей.

Причем это не относится только к автоиндустрии. В активе Honda – бизнес-джеты, робототехника, сельское хозяйство…

Предлагаем больше узнать о Хонде: 20 удивительных фактов о бренде, о которых большинство людей не имеет представления.

20. Honda-бизнес-джет

В 2003 компания удивила своих поклонников: вместо премьеры очередного автомобиля компания показала самолет бизнес-класса. Реактивный двухмоторный Honda HA-420 HondaJet стал первым в Японии самолетом, построенным одной компанией без государственной поддержки. Заметим, включая двигатель.

Он способен принять на борт 6 пассажиров и двух членов экипажа. На рынке его ценят за максимальную безопасность и высокую экономичность. Отдельно отмечается высокий уровень комфорта и качество исполнения салона. У машины один из самых высоких скоростных показателей в своем классе.

19. Asimo

Многогранность – один из принципов компании. В Honda есть ряд направлений, не связанных с автомобильной индустрией. Например, робототехника, которой здесь занимаются с 1986 года. В 2000 году был показан робот-андроид по имени Asimo. Работа над ним продолжается по сей день. Сегодня его рост 130 см, вес – 48 кг, а максимальная скорость – 12 км/ч.

Робот умеет различать лица, здороваться, откликается на свое имя, выполняет голосовые команды. Андроид Asimo может использоваться в качестве секретаря, помощника по дому, он свободно подключается к Сети и может управляться с компьютера.

18. Honda Accord стал первым японским автомобилем, произведенным в США

Этот седан завоевал невероятную популярность – только в 1980 году было продано больше 1 миллиона экземпляров. Высокие продажи в Соединенных Штатах привели к тому, что в 1982 году японцы построили в Мэрисвилле, штат Огайо, завод, на котором собирались Аккорды. Модель стала первой иностранной машиной, производство которой велось на территории США.

Читайте также:
Московские электромобили получат зарядные станции

17. Сельское хозяйство

Кроме выпуска снегоуборочных машин, реактивных бизнес-джетов и умных роботов Honda еще ввозит… соевые бобы. Сельскохозяйственные угодья находятся в штате Огайо, где у компании есть сборочный автозавод. После сборки урожая продукция отправляется в Страну восходящего солнца, где потребность в сое традиционно велика.

16. Соитиро Хонда – гений-самоучка

Соитиро Хонда, основатель гигантского концерна, носящего его имя, родился в простой семье деревенского кузнеца. Всего в жизни он достиг своим умом, руками, предприимчивой жилкой и огромным – от природы – конструкторским талантом. Он не получил профильного образования и до конца дней с презрением относился к холеным выпускникам престижных вузов с дипломом инженера. Очень часто он действовал вопреки, так как считал правильным, невзирая на реакцию окружающих.
Однажды он сказал: «Об успехе мечтают многие. Для меня же успех – это преодоление постоянных неудач. По существу, успех занимает в любом деле один процент, тогда как неудачи – девяносто девять».

15. Трудный путь к успеху

Соитиро Хонда начал свое дело в 1938 году как производитель поршневых колец для Toyota. Поначалу работы шли в гараже, но в 1940 году Хонда получил крупный заказ, для реализации которого построил новый завод. После Второй мировой войны и землетрясения 1945 года предприятие было разрушено. Хонда продал его Тойоте и на вырученные от сделки 450 тысяч йен через год основал новую компанию.

14. Все начиналось с «Мечты»

Новое предприятие называлось «Институт технических исследований Хонда». Хонда арендовал сарай площадью 50 м² и нанял 12 человек. В 1948 году был разработан 2-тактный двигатель A-type на 50 см³. На его основе Хонда выпустил свой первый мотоцикл: Dream («Мечта»).

Так появился бренд, ныне известный по всему миру: Honda Motor Company.

13. Всемирная Honda Motor Company

Через 10 лет, в 1959 году, в Лос-Анджелесе открылся крошечный магазин Honda с шестью сотрудниками. К 1970 году подразделения Honda действовали в Германии, Бельгии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде.
К 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

12. Первый автомобиль

Им стал S500. Формально первым 4-колесным транспортным средством был выпущенный в 1963 году пикап T360 Kei. Но в компании считают своим первенцем именно спорткар S500. Он увидел свет в том же 1963 году. Затем пришел черед S600, он стал первым «тиражным» автомобилем Honda.

11. Достижения в цифрах

Honda – крупнейший в мире производитель мотоциклов. Ежегодный выпуск 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания также выводит концерн на первое место в мировом рейтинге.

В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей, а в 2015 году – восьмым в мире. Около 6% прибыли бренд инвестирует в перспективные исследования и разработки – около $7 млрд.

10. Первый японский люксовый бренд

В 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, запустившим люксовый бренд Acura. Практически сразу Акура стала одной из самых продаваемых марок роскошных автомобилей в США. Успех Acura в итоге сподобил коллег – японских автопроизводителей Toyota и Nissan – на инициацию собственных люксовых брендов: Lexus и Infiniti соответственно.

9. Первые электромобили и водородные автомобили

В 1996 году Honda выпустила свой первый электромобиль Honda EV PLUS, параллельно разрабатываются гибриды на основе фирменной технологии IMA, главное преимущество которой – существенная экономия топлива для ДВС.
В 2008 году компания стала первой, кто выпустил на рынок автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах: это был 4-местный седан FCX Clarity.

8. NSX изменил мир суперкаров

Honda NSX стала первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. В его разработке участвовал легендарный Айртон Сенна. Не только кузов, но и шасси были сделаны из легкого и прочного алюминия, машина была вся пронизана интеллектом: электронные усилитель руля и педаль газа. Силовая установка выдавала запредельные 8 000 оборотов в минуту. Для своего времени это была революционная машина, оставившая за конкурентным бортом всех остальных, включая признанных лидеров Формулы-1 – команду Ferrari.

Читайте также:
Франкфуртский атосалон – премьеры сезона 2013

7. Honda использует турбодвигатели дольше остальных производителей

Впервые в Honda турбомоторы стали ставить еще в начале 1980-х годов: City II Turbo, фургон Vamos, первое поколение Acura RDX. Удачно найденное технологическое решение позволяет его тиражировать и в современных разработках, включая Civic 10-го поколения или гибридный суперкар Honda NSX, где под капотом стоит V6 на 3,6 литра с двойным турбонаддувом.

6. Самый экономичный автомобиль

Так называли Honda Civic. Он появился в 1973 году, когда разразился мировой топливный кризис и вопрос расхода топлива стал ключевым для будущих автовладельцев. Маленькая «Сивка» был одним из самых экономичных автомобилей на рынке в то время. Хотя, учитывая, что его средний расход составлял 4,5 литра на 60 километров, это звание актуально и сегодня.

5. «Музыкальная» Honda

Прелюдия, Квинтет, Концерт, Баллада, Аккорд…

Купе Honda Prelude, вышедшее в 1978 году, стало первым автомобилем, названным музыкальным термином. Поначалу на него претендовала Toyota, но после стольких лет в бизнесе в компании решили передать идею Хонде.
Самым ярким и успешным в этой цепочке стал Honda Accord.

4. Система VTEC

Этот революционный электронный механизм газораспределения, ставший сегодня каноном и повсеместной практикой, впервые был разработан и внедрен компанией Honda. VTEC (аббревиатура: Variable valve Timing and lift Electronic Control) позволяет совместить мощность силового агрегата на высоких оборотах и стабильность на низких.

Впервые технология была применена в 1989 на двигателе B16А с двумя распредвалами. Силовой агрегат ставился на Honda Integra. С этого времени сочетание аббревиатур DOHC VTEC на крышке двигателя стало знаком высочайшего стандарта производительности форсированных моторов бренда.

3. Honda Passport = Isuzu Rodeo

Начало 1990-х было непростым в истории компании Honda. В 1992 году один из другим сложили полномочия отцы-основатели компании и многолетние партнеры Соитиро Хонды и Иримаджири.

Бренд оказался не готов к нашествию внедорожников, заполонивших рынок в последнее десятилетие ХХ века. Чтобы остаться «в игре», было решено начать выпуск своего внедорожника. Им и стал Honda Passport, который был скопирован с Isuzu Rodeo.

2. Спорт как двигатель технической мысли

Для Honda гоночный спорт всегда был полигоном для обкатки новых идей, разработок и технологий. Сам Хонда считал, что это заставит инженеров компании быстрее реагировать и внедрять инновации, чтобы машины становились еще более мощными, скоростными и легкими.

В начале 1960-х, когда шли работы над гоночным болидом Honda RA270, они считались более приоритетными, чем серийное производство обычных автомобилей. Специально для этой машины была построена знаменитая гоночная трасса Судзука, что само по себе говорит, насколько серьезно в компании относились к этому проекту.

1. Чемпион конструкторов IndyCar

Двигатели Honda выиграли больше гонок IndyCar, чем любой другой производитель. Особенно впечатляющим был период между 2006 и 2011 годом, когда лидерство бренда было непререкаемым.

Завершающий и самый яркий факт. За эти 6 лет двигатели Honda прошли 2 миллиона километров практики, квалификации и гонок, и за все время случилось только 6 отказов.

Почему лихорадит рынок японских подержанных иномарок и из чего складывается стоимость машин

«Мне буквально утром позвонил брокер: ценник на доставку авто по Японии увеличился в два раза: было 100 тысяч иен — стало 200. А если машину нужно привезти из отдаленных районов, может доходить и до 500 тысяч иен», — продавцы на Благовещенском авторынке делятся последними новостями и признаются: делать прогнозы в своей сфере они теперь не берутся. С февраля рынок подержанных японских иномарок лихорадит: то бешеный спрос и такой же ценник, то полный штиль. Какие машины сегодня чаще всего покупают амурчане, что происходит на автомобильных аукционах Японии, откуда в Приамурье едут все подержанные авто, и стоит ли брать машину сейчас — разбиралась «Амурская правда».

Почему лихорадит рынок японских подержанных иномарок и из чего складывается стоимость машин / «Мне буквально утром позвонил брокер: ценник на доставку авто по Японии увеличился в два раза: было 100 тысяч иен — стало 200. А если машину нужно привезти из отдаленных районов, может доходить и до 500 тысяч иен», — продавцы на Благовещенском авторынке делятся последними новостями и признаются: делать прогнозы в своей сфере они теперь не берутся. С февраля рынок подержанных японских иномарок лихорадит: то бешеный спрос и такой же ценник, то полный штиль. Какие машины сегодня чаще всего покупают амурчане, что происходит на автомобильных аукционах Японии, откуда в Приамурье едут все подержанные авто, и стоит ли брать машину сейчас — разбиралась «Амурская правда».

Фото: Владимир Воропаев

Жадный спрос

«Покупательская лихорадка», накрывшая всю страну с конца февраля, на автомобильном рынке проявилась особенно активно.

— Первую половину весны сметали всё. Ценник дорожал каждый день, но люди согласны были платить. Кто‑то опасался девальвации рубля и торопился вложить свои деньги. Нередко на авторынок шли те, кто скопил крупную сумму, но для покупки недвижимости ее не хватало: автомобиль казался таким покупателем возможностью сохранить деньги в случае кризиса. Подогревал истерику и растущий курс доллара: иена (валюта Японии. — Прим. авт.) привязана к американской валюте, и когда рубль стал дешеветь, люди испугались, что скоро машины станут для них совсем недоступны, — вспоминает один из профессиональных автоперекупщиков (они выкупают подержанные автомобили на аукционах Японии, доставляют в Приамурье и продают здесь с наценкой).

Читайте также:
Chevrolet уходит из России

Машина по цене до 300 тысяч рублей — самый популярный запрос последних недель на Благовещенском авторынке. На эти деньги можно купить бюджетные малолитражки производства конца девяностых годов.

В итоге, по словам участников рынка, в области стоимость машин среднего класса — таких, как Toyota Prius, Allion, Vitz, Nissan Tiida, Honda Insight — поднялась в среднем на 300 тысяч рублей: с 500—600 тысяч до миллиона. Дорогие машины, которые стоили несколько миллионов, поднялись в цене сразу на миллион.

К середине весны спрос очень сильно превышал предложение: за более-менее разумную цену расхватали всё. По завышенным ценам — тоже, но чуть медленнее. Однако уже в апреле курс начал снижаться, а вместе с ним, как ни парадоксально, — и интерес к автомобилям.

«Сытые» покупатели

Недостаток предложения автоперекупщики принялись активно компенсировать после того, как рубль пошел вниз. «По сути, рост цены не был оправдан какими‑то расходами продавцов: стоимость поднимали «на хайпе». Ну глупо этого не делать, если люди берут. При этом брали все эти машины на аукционах, когда доллар — семьдесят рублей с хвостиком. Когда стоимость доллара перескочила за сотню, конечно, профессионалы рынка не везли машины из Японии: смысла нет, слишком дорого. Единичные покупки для определенного покупателя, уверенного, что надо брать сейчас, потому что потом будет еще дороже, — да, такое было. Всё для клиента. Но вообще в момент дорогого доллара мы просто распродали всё, что было в наличии. В итоге какая картина складывается: на руках у перекупщиков есть деньги (и хорошие) от продажи машин, есть большой спрос в регионе на машины по адекватной цене (потому что в основном остались автомобили с существенно завышенным ценником). Все условия — закупаться. И тут еще доллар идет вниз, причем опускается до значений, которых в последние годы и не было. Конечно, перекупщики начинают массово скупать машины на аукционах», — поделился подробностями на условиях анонимности один из специалистов автосферы Благовещенска. Причем этой стратегии придерживались и другие участники рынка из различных регионов Дальнего Востока. Как итог — с конца мая аукционы и связанная с ними сфера доставки и обслуживания оказались перегружены. В результате из‑за роста издержек на логистику цены снова начинают стремиться вверх.

— К июню порты в Японии оказались переполнены автомобилями: идет активный закуп из России. Большой трафик — именно на Владивосток. Тралы, автовозы не справляются с вывозом машин: они идут с задержкой, — рассказал автодилер компании Autojapanblag Александр. — Если раньше автомобиль до Владивостока ехал 2—3 недели, то с начала лета срок увеличился до двух месяцев, с учетом «растаможки».

«Беспробежные» предпочтения

При этом доля амурчан, которые предпочитают брать автомобиль напрямую из Японии, постоянно растет. Официальной статистики нет, но, по оценке специалистов в этой сфере, до половины покупателей с бюджетом выше 600 тысяч рублей выбирают вариант «купить на аукционе», а не на местных авторынках.

— В основном, конечно, это Благовещенск, Белогорск, Белогорский округ и Свободный, — говорит представитель Autojapanblag. — Когда упал курс, стало больше заказов на машины премиум-класса. Причем наши люди зачастую любят, чтобы машина выделялась. Если Harrier — нередко красный цвет, кожаный салон, панорамное окно, тюнинг.

300

тысяч рублей — на столько в среднем подорожали бюджетные машины в начале весны, потом цены откатились назад

Несмотря на удлинившуюся доставку, японские машины снова начали поступать в регион. И ценник на них начал падать. Первая причина — насыщение спроса. Те, кто собирался купить машину сейчас или в ближайшем будущем, сделали это в начале весны. Благодаря перекупщикам росло и предложение. Ажиотажная наценка ушла, и стоимость машин вернулась к дофевральской. Однако доллар (а следом — и иена) продолжали дешеветь, устанавливая новые рекорды последних лет. Казалось бы, и ценники на машины должны были стать ниже, чем в начале года. Но они замерли. Причина — растущие расходы на доставку авто с аукционов.

Читайте также:
Новинка швейцарского автопрома

— Во-первых, цену подняли брокеры — посредники при оформлении покупки авто на аукционе. Раньше эта услуга стоила 35—38 тысяч, сейчас — 45—50. А для юрлиц стоимость вообще в два раза подняли: с 50 до 95 тысяч рублей, — рассказал один из продавцов авторынка Благовещенска, также попросивший не указывать его имени. — Буквально сегодня стало известно, что доставка по Японии выросла в два раза: со 100 тысяч иен (около 40 тысяч рублей) до 200, а если район отдаленный — до 500 тысяч иен.

Туманные перспективы

«Последние недели у нас вообще продаж практически нет: сидим загораем. Спада интереса после весеннего ажиотажа мы ожидали, но не такого сильного, — признаются продавцы на авторынке. — Из 10 человек, которые подходят, у восьми бюджет до 300 тысяч рублей. За такую сумму, в принципе, можно найти машину: Nissan March, Toyota Vitz, Toyota Carina — все до 2000 года выпуска.

«По сути, рост цены не был оправдан какими-то расходами продавцов: стоимость поднимали «на хайпе». Ну глупо этого не делать, если люди берут. Хуже всех сейчас тем, кто взял машину втридорога в начале весны и переплатил от 300 тысяч рублей до миллиона. Продать автомобиль по той же цене сегодня невозможно».

Однако большую часть покупателей раньше всё же составляли люди с бюджетом от 500 тысяч рублей до миллиона. Сейчас они в дефиците. «Как правило, это те, кто продает свою машину и добавляет 300—400 тысяч. Обычно — в кредит. Но сейчас проценты по кредитам высокие, экономическая ситуация ненадежная, и люди предпочитают не рисковать без необходимости. Сколько продлится затишье, изменится ли цена на машины? А кто‑то сегодня может сказать, что вообще будет завтра? Я — точно нет. И имя мое не пишите, ни к чему это», — подводит итог разговора еще один участник авторынка. Все они надеются на возвращение массового покупателя, однако понимают — ждать придется неопределенное время.

Взносы по каско выросли на четверть

Тридцать пять миллионов рублей страховых премий каско (добровольное автострахование) заплатили амурчане за первый квартал этого года: это на 24 процента больше, чем за аналогичный период 2021‑го. Рост ОСАГО за этот же период — 9 процентов (277 миллионов). «Рост в автокаско в большей степени обусловлен увеличением средней стоимости полиса из‑за повышения цен на автомобили и запчасти. При этом, несмотря на снижение объема продаж новых иномарок на фоне ограниченного предложения в условиях санкций, амурчане активно приобретали подержанные машины», — прокомментировал управляющий Отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков. Также выросла доля продаж техники в лизинг на условиях «коробочных» продуктов с дополнительной защитой для автовладельцев. Это в совокупности обусловило увеличение сборов по страхованию автокаско.

«Последние недели у нас вообще продаж практически нет: сидим загораем. Спада интереса после весеннего ажиотажа мы ожидали, но не такого сильного».

Выплаты по ОСАГО выросли в январе — марте на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: до 194 миллионов рублей. Причина — больше страховых случаев и рост среднего «чека» компенсации из‑за дефицита и подорожания комплектующих на иномарки. Выплаты по каско, наоборот, снизились на 21 %, до 11,3 миллиона рублей, из‑за уменьшения страховых происшествий. Общий объем премий на страховом рынке Приамурья в первом квартале 2022 года превысил 660 миллионов рублей, выплат — 350 миллионов. Число урегулированных страховых случаев — 3,6 тысячи.

Honda попрощается с российским рынком

Почему бренд планирует прекратить поставки автомобилей 2022 году

Honda оставит на российском рынке только мотоциклы. Японский автоконцерн перестанет продавать автомобили в стране в 2022 году, но продолжит обслуживать машины, купленные в России. В компании объяснили это выбором новой стратегии из-за изменений в автопромышленности. Что заставляет бренды покидать российский рынок? И какие игроки могут последовать примеру Honda? Об этом — Илья Сизов.

Читайте также:
В Минске пройдет выставка ретро мотоциклов

Фото: David Zalubowski, AP

Фото: David Zalubowski, AP

За последние пять лет с российского рынка ушли как минимум три крупных автобренда. Некоторые, как Chevrolet и Opel, успели вернуть в продажу отдельные модели. А вот Ford вовсе перестал поставлять легковые машины. Уход Honda с рынка был предсказуемым, говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов. В России японцы не производятся, а значит, цены привязаны к курсу рубля. Бренды, которые не обзавелись своими заводами в стране, наверняка последуют за Honda, продолжает Владимир Попов:

Можно ли говорить о дефиците машин в ближайшие месяцы

«Если внимательно посмотреть на все те компании, которые являются продающими на российском рынке автомобилей, но не имеющие серьезной базы и производства, мне кажется, что судьба их будет достаточно сложной. Понятно, как дела будут идти у корейцев — они инвестировали — Kia, Hyundai — огромные деньги в заводы. У Volkswagen Group фактически российская сборка — Калуга, Нижний. Что касается компаний без надежной производственной базы, участь их в следующем году будет незавидной».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за неполный год Honda продала в России чуть меньше 1,5 тыс. машин и всего 79 из них в ноябре. Продажи в этом году сократились на 15%. Показатели Infiniti просели на 49%, Mitsubishi — на 30%, Land Rover — на 27%. Брендам, чьи продажи падают, все сложнее оставаться на рынке, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Проблемы возникают в частности у тех, кто не готов вкладываться в снижение цены.

«Рынок был у нас под 3 млн когда-то, сейчас он в 2 раза меньше. Рынка на всех не хватает.

У кого объемы маленькие, у кого идет сокращение, тем крайне сложно удерживаться на нем. Mitsubishi с модельным рядом тяжело, у Nissan тяжело. У французов, Peugeot и Citroen, есть модельный ряд, три-четыре модели, цена которых 2 млн и выше. Если есть сопоставимые конкурентные модели по цене 1,5-1,8 млн, люди будут выбирать эти автомобили. В массовом сегменте очень тяжело конкурировать»,— пояснил Целиков.

Как проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год

Есть бренды, которые не ушли с российского рынка, но сократили свои линейки. Из продажи исчезли Mazda-3, по две модели Datsun и Haval. Авторынок надеялся отыграть потери, которые принес весенний локдаун. Да и в Ассоциации европейского бизнеса отмечали, что за осень продажи подросли на несколько процентов. Но по итогам года рынок все равно потеряет 8-10%. И для позитивных прогнозов на 2021-й оснований нет, считает автоэксперт Денис Смольянов:

«Я не уверен, если честно, что мы достигли дна, чтобы нам начать оправляться от этого. Я думаю, что следующий год будет хуже, чем этот, в плане продаж автомобилей, потому что для позитивного настроя мы должны иметь все-таки фундаментальные причины — это общий рост экономики. Я общался с дилерами. Если мы наблюдали всплеск продаж автомобилей в начале осени, сейчас многие жалуются на то, что продажи практически встали. Хотя традиционно все были уверены, что в декабре продажи будут идти очень здорово».

На продажи не может не повлиять ожидаемое повышение цен. В агентстве «Автостат» считают, что машины в следующем году подорожают на 12%. Как говорят собеседники “Ъ FM”, переписать ценники дилеров заставят курс рубля, недостаточные поставки и утилизационный сбор — Минпромторг планирует поднять его сразу на треть.

Honda прекратит поставлять автомобили в Россию с 2022 года

Автомобильное подразделение компании Honda под завершение уходящего года уведомило, что фактически через год прекратит поставлять свои машины в Россию. Японский автопроизводитель так и не решился инвестировать в российское производство и продавал в стране лишь две модели, которые проигрывали конкурентам по цене и возможности оснащения, говорят эксперты.

Пандемический 2020 год принес для компании Honda понимание, что российский рынок ей более не интересен как экспортное направление. В среду пресс-служба компании уведомила, что прекращает с 2022 года экспорт автомобилей в Россию.

Читайте также:
Самурайский дух Subaru

«Хонда Мотор Рус» — дочерняя компания Honda Motor Co., объявляет о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на территории Российской Федерации в течение 2022 года. Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — сообщается в официальном заявлении пресс-службы Honda.

Дилеры марки рассказали, что японский производитель еще пока не уведомлял их о прекращении работы в стране. Более того, заказы на 2021 год по поставкам клиентам автомобилей размещены, их доставка ожидается в скором времени, рассказал менеджер по продажам дилерского центра «Хонда АвтоРусь». Собеседник подчеркнул, что не исключает, что ситуация изменится: «если российский рынок перейдет к росту, то Honda откажется от своего решения», полагает он.

Сейчас из некогда широкого модельного ряда у Honda в России представлено всего два кроссовера: среднеразмерный CR-V (от 2,32 млн рублей) и полноразмерный Pilot (от 3,6 млн рублей). По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в за 11 месяцев этого года японская марка реализовала в России 1383 автомобиля, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако особенно драматичным для бренда выдался 2019 год, когда было реализовано всего 1836 автомобилей, а падение продаж составило внушительные 64%.

По данным информационной базы «Картотека», в 2019 году оборот российского дистрибьютора «Хонда Мотор Рус» составил 3,1 млрд рублей, компания отчиталась о получении чистой прибыли в размере 202,6 млн рублей.

Проблемы у компании Honda в России начались в 2015 году после девальвации рубля. В сентябре российский офис Honda объявил, что в страну прекращаются поставки премиального подразделения — бренда Acura, а сам дистрибьютор сконцентрируется лишь на обеспечении гарантийных обязательств и продаже запчастей и сервисном обслуживании. Впрочем, функцию импорта японцы оставили, переложив это право на дилеров, которые стали напрямую заказывать автомобили марки с заводов Honda.

Уход Honda из России был предсказуем еще 10 лет назад, менеджмент компании допустил колоссальные просчеты во взаимоотношениях с клиентами и дилерами, а также в оценке рынка,

отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Выразилось это в том, что компания предлагала слишком ограниченный модельный ряд, поскольку технически Россия в дистрибуции Honda относилась к европейскому рынку, напоминает он.

В то же время с южноазиатского и североамериканского рынков у Honda можно было позаимствовать некоторые машины, которые были бы интересны россиянам, но чисто из-за внутренних бюрократических недоразумений этого не было сделано, считает эксперт.

«Еще одной ошибкой Honda, которая подорвала доверие дилеров, стал плохо реализованный вывод премиального бренда Acura: дилеры поверили в новую марку, вложились в дорогостоящее брендирование автосалонов и практически сразу же компания вывела это подразделение из России», — рассказал «Газете.Ru» Сергей Бургазлиев.

Японцы изначально не хотели участвовать в продвигаемом российским правительством режиме промсборки, но если бы решились, то это помогло бы им сохранить продажи на уровне 12-15 тысяч автомобилей в год, отмечает эксперт.

Многие россияне очень ценят Honda за качество и надежность автомобилей, доступные цены на такие модели, как CR-V, Accord и H-RV обеспечили бы стабильный спрос для японцев, если бы они решились на промсборку в России.

Уход Honda негативно скажется на ассортименте российского авторынка, эта проблема уже носит системный характер, ранее из страны ушли марки Alfa Romeo, SEAT, SsangYong, легковое подразделение Ford, Opel (до продажи концерну PSA) и доступные модели Chevrolet, напоминает автоэксперт Сергей Ифанов.

«Наш рынок медленно и верно деградирует в плане ассортимента. В основном это касается массовых доступных машин. В премиум и люкс сегментах — все хорошо. Основная причина — государственные ограничения, которые делают нерентабельными продажи машин с невысокой маржой. Может это и хорошо для иностранных инвесторов, которые построили заводы, но плохо для потребителей и конкуренции», — заметил Ифанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: